Wasteland 2 армия гремучей змеи вход.

Добраться до каньона можно после того как у нас будет защитный костюм. Если с вами в команде будет монах, которого можно взять в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Также если с нами в команде Анджела Дет , то она свалит на базу. Где можно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой. Некоторые из контейнеров которые находятся у рейдеров, нельзя трогать если с вами монах, тогда вам придётся сражаться с ним и с рейдерами. Также вы можете выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи или монахи

примеч. к карте

  1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. Когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит найти пастуха Барта . Барт находится точке 23
  2. Таинственный незнакомец проследите за ним до точки 4
  3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит помочь ему свергнуть монахов, при использовании жополиз можно получить у него ключ к штабу гремучих змей
  4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и теперь безумные монахи будут считать его врагом. Имея достаточный разговорный навык можно предложить ему помощь найти его жену и помочь ему
  5. Идите до этой точки вместе с Томом. Там разберитесь с барсуками при этом так чтобы Том не умер в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке возьмите банановый пудинг.
  6. Преграда можно сломать можно прострелить её
  7. Церковная полиция с братом Джоном.
  8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  9. Увидим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Возьмите медальон Сары его можно отдать в Дамонте Дэвиду Барнсу, после чего убейте её, ну или нет.
  10. 1-й блокспост. Если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель скажет, что он его отец. Когда они поговорят, тот захочет себя подорвать. Можно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Далее будет стоять брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет наше пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и теперь на нас не будут нападать рейдеры
  11. Лагерь рейдеров, если с нами будет брат Шапиро, они не станут нападать
  12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  13. Группа, нападут на нас если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела если его завалить можно забрать АК-47
  14. Вонючий Хряк , расскажет про то что на них напали люди в чёрном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  15. Рейдеры, не нападут на вас если с вами будет ходить монах
  16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  17. + 1 навык
  18. Рейдеры не будут на вас нападать если с нами будет монах, здесь же находится ещё одна бочка со шлаком.
  19. Рейдеры ссорятся, их можно примерить используя прокачанные разговорные навыки
  20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Используйте Вагонетку или холодильник. В общем здесь выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте внутрь
  21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас помочь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы получим шифратор для диспетчерской
  22. Заключённый пастух Барт , необходимо хорошо иметь прокачанный навык взлома или силы. Когда освободите его ответиде к Джилл.
  23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них проблемы
  24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский , скажите ему про Клайда и его проблему
  25. Вход в дальше к Храму Титанов

Храм Титана

примеч к карте

  1. Дэйл он попросит ему помочь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в своё рассказе и всего скорее врёт. Но ему можно дать контейнер он отдаст нам его пустым. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он скажет вам пароль к чёрному входу
  2. Рейдеры не будет нападать на вас, если брат Шапиро с вами
  3. Здесь можно использовать ключ Тома на сундуке, которому вы можете помочь в каньоне Титанов
  4. Вход в храм если вы работаете на милицию
  5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним можно получить кевларовый жилет и немного энергоячеек
  6. Мистер Таггарт торговец
  7. Брат Рой Парсонс. Здесь находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры отдайте их монаху и вас впустят внутрь
  8. Брат Стаал
  9. Отец Энола. Попросит нас отыскать брата Райта который убежал в шахту № 7 и отыскал своего титана. У нас появится новая локация склад № 7
  10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя внутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он сообщит пароль 60845 к чёрному входу в храм Титанов
  11. Вход в храм Титанов, код 60845
  12. Брат Нерон, можно использовать разговорный навык и тогда он отойдёт
  13. Хардкорный вход в Храм Титанов
  14. Когда вы уговорите брата Нерона, он будет находиться в этом месте, его можно убить
  15. Больница. Доктор Баум, ему можно дать очки, которые можно найти в Хайпуле в точке 4 (смотри на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  16. Вход в Храм Хардкорный
  17. Доктор Сидни Кайл
  18. Выход в пустошь, можно будет выйти после разговора с отцом Энола, когда вы согласитесь найти боеголовку на складе № 7
  19. Хардкорный вход в храм
  20. Заключённый Брат Гуано
  21. Тостер, если его отремонтировать получим обеднённый уран
  22. Макет ракеты Титана

Что почём и что делать

Когда прибудете в Каньон Титанов, можно пойти несколькими путями. Можно добраться до 1-го блокпоста и согласиться принести пожертвования для безумных монахов. Для этого необходимо собрать радиоактивный шлам в три контейнера. После чего нас впустят на территорию Храма Титанов.

Самый безопасный вариант, как незаметно добраться до ракеты это помочь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. Когда подойдём к ракете появится отец Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, если соглашаемся, то сражения не будет, если нет сражаемся

Другой вариант. Можно найти закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого используйте вагонетку или холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (смотри точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Вместе где сидит заключённый брат Гуано в углу можно найти «Брошюра из музея ракеты Титана » и принести её Сэндлеру, как доказательство того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, могут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы пойдёте навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

Шахта (склад) № 7

Клад

Боеголовка

Пройдите через турели и мины и заходите внутрь. Там нас уже ждёт Райн. Поговорите с монахом. После чего у нас есть несколько вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов либо на АГЗ. Боеголовку можно просто вывести из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы увидим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) появится новый тостер, внутри будет «гимн огненному потопу «

Чтобы открыть сейф рядом с компом переходим на английский язык в игре, подходим к компьютеру и в строке ввода пишем слово Joshua . Нам откроется панелька на английском выберите вариант «no».После чего справа от нас откроется сейф.

1 - Пустошь; 2- Караван (Джилл Йейтс); 3 - Ящик;
4 - Торговец Том; 5 - Дикие животные, тело жены Тома;
6 - Шпион АГЗ; 7 - Дикие животные; 8 - Ящики, Сейф;
9 - Церковная полиция; 10 - Брат Чавес; 11 - Сара, Налетчик;
12 - Банда Налетчиков; 13 - Блокпост-1 ; 14 - Ворота;
15 - Дикие животные, бочка химикатов; 16 - Отряд АГЗ;
17 - Баррикады, Сейф, Ящик; 18 - Бочка со Шлаком, Закопанные тайники;
19 - Банда Налетчиков, бочка химикатов; 20 - Барт;
21 - Вонючий Хряк; 22 - Банда Налетчиков, бочка химикатов;
23 - Блокпост-2 , Торговец Гэри; 24 - Лагерь Налетчиков, Памятник;
25 - Два фермера; 26 - Дикие Животные;
27 - Банда Налетчиков, Сейф, Ящик;
28 - Вход в штаб-квартиру АГЗ; 29 - Клайд;
30 - Блокпост-3; 31 - Храм Титана ; Наполняем фляги водой, закупаем все необходимо и двигаемся на восток Аризоны, через большой горный хребет пройти можно только в Каньоне Титана, однако этот небольшой проход занят безумными служителями грибовидного облака . Перед тем как отправится в каньон, вашему отряду следует избавиться от Анжелы Дет , так как Генерал Варгас отправит ее на важное задание сразу, как только главные герои попадут в Каньон Титана. Поэтому следует заменить выше обозначенного персонажа на другого рекрута. На локации Титана двигаемся на север и встречаем небольшой караван (на карте - 2), который был атакован налетчиками. При помощи навыка «Хирургия» лечим Дока и раненого ковбоя, в благодарность Док по очень низкой цене может продать различные медикаменты. Джилл Йейтс просит главных героев найти одного ковбоя, который отправился к безумным монахам, чтобы получить метку Титана. Эта метка позволяет без проблем проходить через блокпосты безумных монахов, однако метку получают и налетчики (своеобразная лицензия на отстрел других людей в каньоне без метки).


В этом же районе главных героев встречает таинственный незнакомец (на карте - 6). Он называет себя солдатом Армии Гремучей Змеи и предлагает пустынным рейнджерам выступить против безумных монахов, однако ваш отряд должен пройти проверку (отыскать штаб АГЗ , при помощи навыка «Жополиз» можно получить ключ от двери).


Помимо этого главные герои становятся свидетелями казни налетчика (на карте - 4), которые напали на караван торговца по имени Том и забрали его жену (при помощи навыка «Жополиз» можно уговорить Тома отправиться на поиски жены вместе с пустынными рейнджерами). Двигаемся к местоположению лагеря налетчиков (на карте - 5) и уничтожаем диких животных, возвращаемся к Тому и сообщаем, что его жена мертва. Торговец хоронит свою жену, а рейнджеры получают ключ от сейфа Тома.


Далее изложено описание прохождение локации «Каньон Титана», которое подразумевает сохранение нейтралитета в вооруженном конфликте между АГЗ и членами культа Титана. Стоит отметить, что, так называемые, безумные монахи представляют реальную угрозу, так как члены этой боевой группировки на вооружении имеют ядерные гранаты.


В данной местности несет патруль Церковная Полиция (на карте - 9), по сути являющийся очередной бандой налетчиков. Главарь по клички «Соль» внес пожертвование и получил сопровождающего безумного монаха, который вынужден охранять людей с меткой Титана, не смотря на вызывающие поведение членов банды. В этом же районе можно встретить Брата Чавеса (на карте - 10), который закапывает ящик с пожертвованием для Храма Титана (внутри ящика находится оружие). Чавес просит отправиться на первый блокпост и прислать помощь.


Главные герои становятся свидетелем как монах-камикадзе подрывает налетчика, защищая женщину по имени Сара (на карте - 11). Взрыв убивает налетчика и калечит Сару, взрыв можно предотвратить, убив налетчика на расстоянии (снайпер без труда справиться с этой задачей).



Возле первого блокпоста (на карте - 13) ваш отряд встретит безумного монаха по имени Раннель , который приходится отцом Ральфи. Испытывая чувство вины перед своим сыном, Раннель хочет совершить самоубийство, однако если у вас в отряде есть в наличии боец с навыком «Жополиз», то можно отправить домой Раннеля к жене в Лагерь рельсовых кочевников .
В районе блок-поста главным героям придется внести плату за проход , которая для всех разная. К примеру, торговцы передают часть снаряжения, медики отдают часть медикаментов и т.д.. Рейднжеры должны принести 3 контейнера шлама в качестве платы за проход. Также, ваш отряд получит сопровождающего члена культа. Сообщаем брату Фрэнксу о своей недавней встрече с Церковной полицией , также передаем монаху просьбу Брата Чавеса (можно поторговать с Фрэнксом). Возвращаемся назад и взламываем железные ворота (на карте - 14, обратите внимание, что Церковная полиция уничтожена), спускаемся в небольшой каньон и вступаем в бой с группой диких животных (на карте - 15). После зачистки местности набираем первый контейнер шлама .


После того как ваш отряд получил сопровождающего монаха, главным героям не следует вступать в контакт с солдатами Армии Гремучей Змеи , так как о присутствии последних в каньоне служители Грибовидного облака не знают. Двигаемся через первый блокпост и встречаем солдат армии гремучей змеи (на карте - 16, настроены они враждебно, так как о вашем уговоре знает только капитан АГЗ). Засаду можно обойти, разбив несколько баррикад (на карте - 17, в случае, отсутствия навыка «Грубая сила», забор можно взорвать).


Далее, главные герои обнаруживают еще одну бочку с радиоактивными отходами (на карте - 18), зачищаем местность от присутствия диких животных и набираем в еще один контейнер шлама .



В этом же районе находится лагерь налетчиков , который подвергся нападению солдат Армии Гремучей Змеи. Выжил только главарь банды по кличке Вонючий Хряк (на карте - 21), он просит сопроводить его до первого блокпоста. В обмен, бандит обещает защиту от нападений налетчиков во время передвижения по Аризоне (при помощи навыка «Жополиз» можно получить пожертвование, которое налетчики собирались внести). На юго-востоке Каньона Титана находится лагерь налетчиков (на карте - 19), в лагере можно обнаружить бочку с химикатами , если ваш отряд попробует ее использовать, то главные герои будут атакованы бандитами и монахами), южнее этого лагеря взаперти держат ковбоя Барта (на карте - 20), его просила найти Джилл Йейтс. Освобождаем Барта и выводим за пределы лагеря налетчиков.


Продолжаем исследовать каньон, главные герои становятся свидетелем очередного нападения налетчиков, которые защищены монахом Грибовидного облака (нападение на налетчиков приведет к тому, что ваш отряд будет атакован налетчиками и монахами). Возле позиции бандитов находим еще одну бочку с химикатами (на карте - 22) и набираем последний контейнер шлама за небольшую плату.


Двигаемся на юг и обнаруживаем второй блокпост безумных монахов (на карте - 23), который уничтожили солдаты Армии Гремучей Змеи. Единственный выживший торговец хламом Гэри убежит в страхе, если ваш отряд возьмет на себя ответственность за убийства. Поднявшись по лестнице можно обнаружить еще один лагерь бандитов (на карте - 24), в котором также расположена бочка с химикатами (можно купить за лом, при наличии «жополиза» в отряде, шлам получаем бесплатно). В лагере стоит обратить внимание на памятник (+ 1 очко Навыков).


Перейдя мост, ваш отряд станет свидетелем необычной сцены. Два фермера не поделили дорогу, однако каждый из NPC имел метку Титана (на карте - 25). В результате взрыва, погибнут все. Если быстро подбежать к фермерам, можно решить проблему мирным путем (к примеру, используя навык «Хитрожопый»).


Далее, пустынные рейнджеры наткнуться на небольшую группу диких животных (на карте - 26). Пройдя под мостом, ваш отряд обнаружит группу бандитов (на карте - 27), которые не имеют метки Титана (уничтожив их, вы не нарушите здешних законов).


В каньоне главные герои могут обнаружить небольшую пустую заставу (на карте - 28), тупик является входом в штаб квартиру Армии Гремучей Змеи . Но пока в составе группы есть монах, не стоит открывать тайник, так как ваш отряд будет атакован солдатами АГЗ.


На пути к последнему блокпосту , преодолев мост, пустынные рейнджеры обнаруживают группу людей (на карте - 29). Клайд просит дать его людям немного воды и передать просьбу о помощи на ближайшую заставу монахов.


Далее, главные герои обнаружат последнюю заставу монахов Грибовидного облака (на карте - 30). Заранее собрав три контейнера шлама, двигаемся через блокпост и переходим на локацию Храма Титана (на карте - 31).


Храм Титана

1 – Каньон Титан; 2 - Бочка с химикатами;
3 - Брат Рой; 4 - Торговец Дэйл ;
5 - Брат Стаал; 6 - Отец Энола ; 7 - Пустоши; Как только главные герои перейдут на новую локацию, они встретят Торговца по имени Дэйл (на карте - 1). NPC просит помочь ему преодолеть безопасную зону, однако Дэйл врет про свою больную беременную подругу. Ваш отряд может помочь NPC и передать ему один контейнер со шламом . В этом случае, возвращаться в каньон необязательно, на данной локации есть бочка с химикатами (на карте - 2).


Двигаемся на восток локации и обнаруживаем вход в лагерь , беседуем с братом Роем (на карте - 3) и передаем ему три контейнера шлама . После чего, ваш отряд получает пропуск в Храм, который является старой ракетной базой (Титан - это ядерное баллистическая ракета). Брат Шапиро перестанет следовать за вами, однако его можно вновь взять в качестве сопровождающего.


На локации можно встретить Брата Стаала в оружейной (на карте - 5), который может дать задание рейнджерам. В обмен на три контейнера со шламом ваш отряд получит ядерную гранату. В восточной части лагеря главные герои встречают отца Энола (на карте - 6), глава культа Титана просит пустынных рейнджеров отправиться на Склад №7 и принести в Храм боеголовку от Титана (именно туда отправился изгнанный брат Райт).


Так как монах ваш отряд больше не сопровождает, главные герои могут отправиться на встречу с капитаном Армии Гремучей Змеи . Возвращаемся в каньон и двигаемся к заброшенному аванпосту. Отключаем сигнализацию на холодильнике, обезвреживаем взрывчатку, открываем сейф и взламываем консоль управления дверью. Лейтенант Брайдуэлл пустить ваш отряд на базу, только если рейнджеры сдадут все оружие. Капитан Клифф Сэдлер просит главных героев спуститься в подземный комплекс Храма и сменить код на двери в диспетчерской.


Подземный комплекс

1 - Коридор, Патруль; 2 - Мины;
4 - Ракета Титан ; 5 - Госпиталь; 6 - Тюрьма; Возвращаемся на ракетную базу и спускаемся в подземный комплекс (код вам дал Торговец Дейл,60845). Снимаем сигнализацию с двери (неудачная попытка взлома привлечет внимание охраны) и двигаемся через коридор на север (на карте - 1, не стоит попадаться на глаза патрулю).


Далее, взламываем еще одну дверь с сигнализацией и двигаемся по коридору на запад, по пути обезвреживая мины (на карте - 2).


Вновь сворачиваем на запад в районе развилки коридоров (на карте - 3) и попадаем в ракетную шахту (на карте - 4).


Осмотрев Титан со всех сторон, можно обнаружить небольшую табличку , содержание которой свидетельствует о том, что ракета давно снята с боевого дежурства. В этот момент, пустынных рейнджеров встречает отец Энола, он признается в том, что культ Грибовидного Облака лжет с целью поддержания мира в каньоне. Однако монахи обнаружили еще одну ракету на Складе 7 и отправили Брата Райта, чтобы добыть боеголовку. Райт предал свой культ и начал самостоятельно ремонтировать Титан. Главные герои должны отправиться на Склад 7 , убить Брата Райта и передать безумным монахам боеголовку . После того, как отряд рейнджеров узнает правду и возьмется за новое поручение отца Энола, ваш отряд может беспрепятственно осмотреть ракетный подземный комплекс.

Покидаем Храм Титана и двигаемся на север Аризоны, в этом районе помимо бандитов ваш отряд может быть атакован враждебно настроенными роботами. На новой локации двигаемся на север, обе дороги выведут главных героев ко входу в подземный комплекс, возле которого расположено два 20-миллиметровых орудия и небольшое минное поле.


Спускаемся вниз и встречаем Брата Райта рядом с пультом управления вагонеткой. Решайте сами на чьей стороне выступить, данное прохождение основано на сохранение нейтралитета в конфликте между двумя группировками. Поэтому, боеголовка была обезврежена, а Брат Райт остался в одиночестве на Складе 7.


В данном случае, Монахи Грибовидного Облака будут уничтожены во время атаки Армии Гремучей Змеи, которая в свою очередь подвергнется нападению со стороны Хаоситов. Они и захватят власть в Каньоне Титана.

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,цитадель рейнджеров,каньон титана,караван,культ грибовидного облака,безумные монахи,армия гремучей змеи,джилл йейтс,метка титана,торговец том,блокпост-1,брат чавес,шлам,блокпост-2,блокпост-3,храм титана,отец энола,подземный комплекс,ракета титан,брат райт,склад 7,боеголовка

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

1 - Группа роботов; 2 - Джил Йейтс;
3 - Рэд Байчовски; 4 - Радио вышка;
5,6 - Группы роботов; 7 - Хопи и Маги;
8 - Клайд; 9 - Группы роботов, Закусочная;
10 - Патруль роботов; 11 - Группа роботов, Кладбище самолетов;
12 - Жестянщик ; 13 - Стадо коров; Как только главные герои попадут на новую локацию, с ними на связь выйдет генерал Варгас и даст послушать очередную радио передачу о новой Цитадели , в которой людей превращают в синтетиков. Закончив сеанс связи, двигаемся по дороге запад, пройдя ворота, вступаем в бой с группой роботов (на карте - 1).


Не смотря на присутствие врага в секторе, главные герои могут найти выживших в запертом помещении на втором этаже здания. Ранее вы уже встречались с караваном Джил Йейтс (на карте - 2), NPC просит найти ее стадо . По желанию, можно взять ковбоя Барта в отряд на время выполнения задания.


Далее, пустынных рейнджеров ожидает встреча с Рэдом Байчовски (на карте - 3), который спрятался в кабине самолета и просит помощи (Рэд приходится родным братом Рику, которого ваш отряд мог встретить в Цитадели). Необходимо избавиться от роботов в хвостовой части самолета.


Проникаем внутрь через люк и вступаем в бой с группой роботов в салоне разрушенного самолета. После зачистки местности беседуем с Рэдом, NPC предлагает вместе отправиться на поиски клада в районе кладбища самолетов (учтите, Рэд будет участвовать в сражениях и может погибнуть, в результате, задание завершить не удастся).


Входим на территорию поселения, возле радио вышки (на карте - 4) обнаруживаем Молотилку, которая активно пытается попасть внутрь здания. Уничтожаем небольшую группу роботов и беседуем с местным жителем по имени Уолли . NPC просит избавить город Дамонту от нашествия роботов , по словам вашего нового друга нападение началось с Кладбища самолетов.


Используя навык «Хитрожопый», к радио вышке можно получить доступ сразу. Подключаем ретранслятор и ждем указаний от Генерала Варгаса, попытка вычислить источник таинственных радио передач заканчивается удачей. Главным героям предстоит отправиться в Калифорнию , но сейчас пустынные рейнджеры должны ликвидировать разбушевавшихся роботов. Начинаем исследовать местность и по пути уничтожать небольшие группы роботов (на карте - 5,6). Внутри и возле борделя вас ожидает стычка с неприятелем.


На данной локации можно обнаружить местную жительницу по имени Хопи (на карте - 7), она нуждается в помощи, так как роботы загнали ее в гараж. Зачищаем местность, после победы можно поторговать с NPC. У жены Хопи по имени Маги в обмен на любое огнестрельное оружие получаем крупнокалиберный пулемет «Большая Бэтти» . Также можно отремонтировать при помощи навыка «Компьютеры» робота , который будет вас сопровождать.


Исследуя локацию, главные герои находят большое здание, к которому ведут пятна крови. Внутри технического помещения рейнджеров ожидает очередная стычка с роботами.


Зачищаем помещение и переходим во внутренний двор (дверь придется взламывать), беседуем с Клайдом (на карте - 8) и сообщаем ему о том, что выживших в техническом помещении не осталось (получаем книгу навыков +1 Снятие сигнализации).


Возле закусочной вновь вступаем в бой с группой роботов (на карте - 9) и спасаем владельцев заведения, Гектор Нгуен просит разыскать его дочь, которая пропала после нападения.


Далее, главных героев ожидает столкновение с большим патрулем роботов (на карте - 10).


На кладбище самолетов пустынным рейнджерам предстоит одолеть последнюю и самую крупную группировку враждебных роботов (на карте - 11). В этом же районе находится стадо коров , которое просила найти Джил (на карте - 13).


На севере локации находится большой ангар (на карте - 12), внутри которого киборг «Жестянщик» устроил цех по сбору роботов. Зачищаем местность, однако убивать киборга не стоит, так как он пересадил дочери владельца закусочной искусственное сердце.


Договорится с киборгом не удастся, однако можно взломать систему , к которой и подключено новое сердце подростка. Причем, ломать терминалы необходимо в строго заданном порядке. Сначала, используем главный терминал , далее, взламываем небольшой компьютер возле стенки.


Уничтожаем Жестянку и освобождаем Бин, она отправляется домой к родителям. В ангаре в клетке держат человека по имени Ден (Лексиканиум ), который захочет присоединиться к вашему отряду (открыть дверь можно при помощи пальца Жестянщика ). Киборг сделал ему несколько неудачных операций и теперь Ден желает отомстить. Возвращаемся в закусочную и сообщаем Гектору о том, что Жестянщик пересадил его дочери искусственное сердце . Дамонта зачищена, роботы больше не представляют угрозу для местных жителей. Покидаем локацию и возвращаемся в Цитадель рейнджеров.

Каньон Титан

В зависимости от ваших решений в прошлом, власть в Каньоне Титана может измениться. К примеру, если сохранить нейтралитет, то каньон будет захвачен Хаоситами, с отрядами которых и предстоит столкнуться главным героям.


На обратном пути на связь выйдет Генерал Варгас, Красные скорпионы начали атаковать позиции пустынных рейнджеров. Ваш отряд должен отправиться в логово военной группировки и решить эту проблему. По неизвестным причинам Данфорт решил, что рейнджеры отравили собак скорпионов, именно поэтому начались нападения. Имеется несколько путей решения данного конфликта, Генерал Варгас не травил собак, сделал это бывший владелец фермы Джоуб. Проходим через Долину и попадаем на локацию Тюрьмы. Далее, зачищаем местность «Веселой фермы» и находим бывшего владельца, беседуем с Джоубом и получаем противоядие от чумы .


Далее, двигаемся к укреплению Данфорта и сообщаем ему, что лекарство найдено . При помощи навыка «Хитрожопый» (необходим 6-й уровень) можно договориться о мире с Красными Скорпионами, при условии, что собаки будут вылечены. После разговора с Данфортом двигаемся к псарне и используем полученное лекарство.


Другой способ решения проблемы подразумевает вооруженное столкновение с членами Красных Скорпионов. Единственной проблемой в данном случае, это 20-миллиметровые орудия. Устранить их можно при помощи робота , который находится возле громкоговорителя перед входом в укрепление. Ремонт производится при помощи гусеницы , которую главные герои подберут с тела Жестянщика в Дамонте.


После устранения турелей, необходимо ликвидировать всех членов банды, включая и самого Данфорта.

Цитадель рейнджеров

После решения заданий в Тюрьме, возвращаемся в Цитадель рейнджеров и отправляемся с докладом к Генералу Варгасу (найти его можно возле большого компьютера). Вертолет с Анжелой Дет на борту был отправлен в Калифорнию, чтобы произвести разведку. Главные герои становятся участниками радио сеанса, в результате которого становиться понятно, что вертолет сбит над одной из баз синтетиков. «Змей» отправляет Группу Эко с заданием в Калифорнию , необходимо укрепить позиции пустынных рейнджеров и разведать обстановку в регионе.

Карта Аризоны


Т - Тайник; О - Оазис;

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,уолли,радио вышка,стадо коров,рэд байчовски,бордель,хопи,маги,клайд,закусочная,жестянщик,большой ангар,красные скорпионы,отравленные собаки,калифорния,вертолет,карта аризоны

Каньон
Нужно сделать пожертвование и войти в храм Титана.

  1. Брат Фрэнке, охранник на блокпосту-1, сказал, с что мы должны наполнить радиоактивными отходами три контейнера, и только тогда нас пропустят к храму Титана. Монахи требуют пожертвования от каждого отряда, нам досталось вот такое. Придется поискать захоронения отходов в каньоне.
  2. Отряд Эко наполнил контейнеры радиоактивным с шламом: 6.
  3. В знак благодарности за уничтожение АГЗ монахи пропустили нас в храм Титана без какого-либо пожертвования.

Нужно сказать Служителям Грибовидного Облака, что брат Чавес просит ему помочь.

  1. Мы встретили монаха по имени Чавес рядом с откопанным ящиком оружия. Вокруг него лежали мертвыми еще один монах и несколько обожженных тел. Он попросил нас сообщить о произошедшем монахов на ближайшем блокпосту.
  2. Мы сообщили о местоположении Чавеса брату Фрэнксу на блокпост-1.

Нужно спасти торговца водой.

  1. Посреди каньона мы нашли караван с водой, на который недавно напали. Клайд, главный караванщик, попросил сообщить на блокпост-3, что на их атаковали какие-то спецназовцы в черной форме.
  2. Мы сообщили о произошедшем с Клайдом брату Горски на блокпосту-3, он обещал послать монахов на помощь.

Нужно проводить налетчика в безопасное место.

  1. Мы согласились отвести Вонючего Хряка - отвратительного, вонючего негодяя - к блокпосту-1. На его отряд напали неизвестные вооруженные люди. Только он и выжил.
  2. Мы отвели Вонючего Хряка до блокпоста - 1 в целости и сохранности. Ура.

Нужно помочь Джилл Йейтс найти одного из ковбоев.

  1. Рядом с каньоном Титана на Джилл Йейтс со стадом и погонщиками напали налетчики. Ковбоя по имени Барт послали за помощью, но он все не возвращается. Джилл попросила нас поискать его, обещала награду, если потом заглянем к ней в Дамонту.
  2. Мы освободили Барта. Налетчики схватили его, когда он пытался привести помощь своим товарищам. Он, кстати, весьма неразговорчив.
  3. Барт проследовал за нами из логова налетчиков и вернулся к своим товарищам.

Нужно помочь торговцу найти его пропавшую жену. Или не помочь.

  1. Тощий мужчина попросил помочь ему найти жену похищенную налетчиками. Мы отказались и он сам отправился за ней, невзирая на опасность.
  2. Барсуков больше нет, Том смог похоронить свою жену.

Нужно рассмотреть предложение от Армии гремучей змеи.

  1. К группе Эко обратился человек в форме неизвестного военного формирования, которое он называет Армией гремучей змеи. Сказал, что если мы сумеем отыскать их штаб, то они поверят в нашу способность помочь им отнять власть у монахов. Ну, если это нам интересно. Дал нам ключ и сказал искать метку Гадсдена. Вопрос, что это все значит.
  2. АГЗ больше нет, не нужно и волноваться из-за загадочного человека.

Деревня Дарвин
Вылечить заразившихся мутантов.

  1. Джен попросила нас повернуть выключатель системы очистки воздуха, чтобы активировать ее и тем самым вылечить мутантов.
  2. Система очистки воздуха включена.
  3. Нам удалось спасти большинство мутантов в лаборатории.

Дамонта
Помочь Реду Байчовски

  1. Роботы загнали Реда Байчовски в угол, он попросил нас о помощи.

Обыщите офис компании "Безмолвный источник", возможно, вам удастся найти выживших.

  1. Мы уже зачистили штаб-квартиру компании по водоснабжению "Безмолвный источник" и сообщили Клайду, что все его друзья погибли.

Найдите владельца стада заблудившихся коров.

  1. Мы нашли каких-то коров в предместьях Дамонты. Клеймо на них показалось нам знакомым.

Осмотрите старый авиационный ангар.

  1. Видимо, этот ангар недавно превратили в мастерскую. Судя по звукам, здесь полным ходом идёт механическая сборка, наверняка это и есть источник роботов-убийц.
  2. Мы уничтожили синта, называвшего себя Жестянщиком, самопровозглашённого "отца" роботов, напавших на Дамонту. Это должно приостановить поток дроидов-убийц.

Спасите девочку, похищенную синтами.

  1. Жестянщик синтов заменил сердце Бин на искусственное, чтобы, в случае чего, взорвать его с большого расстояния, и теперь держит её в заложниках.
  2. Жестянщик выполнил угрозу и сделал так, что с сердце Бин самоуничтожилось. Девочка мертва. Нам следует сказать родителям Бин, что их дочь погибла.
  3. Некогда об этом думать. Отряд Эко собирается в Калифорнию!

Голливуд
Помогите Джорджу и Марте очистить их новый магазин от вредных насекомых.

  1. Джордж и Марта из города Хаер Граунд попросили нас зачистить от вредителей первый этаж магазина, который они хотят занять.
  2. В магазине нет вредных насекомых - всего лишь кучка дохлых тараканов и живой щенок. Какой он прекрасный боец! Но Джордж и Марта хотят, чтобы в магазине никого не было, поэтому от щенка придется избавиться. Может быть, нам удастся найти ему новый дом? Или усыпить его?
  3. Джордж и Марта отблагодарили нас за зачистку первого этажа магазина.

Узнайте, кто этот сломленный человек, о котором говорила Вероника.

  1. Вероника влюбилась в одного из своих клиентов, в человека в маске, которого она называет сломленным человеком. Она попросила нас выяснить, кто он такой, и передать ему, что она его любит.
  2. МакДейд мертв, и это задание можно не выполнять.

Найдите Джози, одну из девочек-беженцев Раджи.

  1. Раджи попросил нас найди молодую девушку по имени Джози, он опасается, что она подсела на соль. Он рассказал нам, что лучше всего ее искать в отеле "Калифорния", печально известном доме соли.
  2. Мы нашли Джози в подвале отеля "Калифорния", но она слишком ослабла и не может идти. Если мы ее не вылечим, она может умереть.
  3. Фух! Мы поставили Джози на ноги, и она заговорила. Пора отвести ее обратно к Раджи.
  4. Мы отвели Джози к Раджи. Он успокоился, когда мы нашли ее, и вручил нам награду.

Ma Браун рассказала, что ее ресторан "Корона Браун" был несправедливо закрыт. Она хочет, чтобы мы поговорили с офицером Лэмом и выяснили, не сможем ли мы уговорить его снова открыть ресторан.

  1. Мы должны поговорить с офицером Лэмом и убедить его разрешить Ма Браун снова открыть ее ресторан. Он должен подписать постановление, а потом нам нужно будет отнести его Ма Браун.
  2. Мы уговорили офицера Лэма разрешить Ма Браун снова открыть ресторан. Он подписал постановление. Нужно отнести его Ма Браун.
  3. Вы помогли Ma Браун снова открыть "Корону Браун".

Убейте опасных зверей на голливудском кладбище.

  1. Джон Мэлони хочет, чтобы мы перебили "зверей", хозяйничающих на его кладбище. В последний раз он видел их за усыпальницами.
  2. Мы рассказали Мэлони, что отправили его "зверей" на тот свет. Он был нам очень благодарен.

Фло не нравится, что Швог пускает в закусочную всех сомнительных типов Голливуда. Фло не доверяет таким людям, как Свифти, и хочет с этим что-то сделать.

  1. Мы побеседовали с Фло, она хочет, чтобы мы с встретились на кладбище и поговорили о Живчике и других голливудских "волках".
  2. Мы встретились на кладбище с Фло, она рассказала нам, что Швог ничего не хочет предпринимать по поводу сомнительных личностей, которые обедают у него. Мы должны поговорить со Швогом и узнать, что происходит.
  3. Мы разобрались со Швогом. Нужно рассказать с Фло, что случилось.
  4. Мы рассказали Фло о Швоге, она собирается сама заняться закусочной и организовать все должным образом.

Верните Мэнни украденные фишки.

  1. Мэнни, владелец китайского казино, попросил нас найти фишки, принадлежащие казино, которые были украдены человеком, по имени Крис "Король азартных игр". Мэнни говорит, что, возможно, Крис прячется в местечке под названием Лос-Фелиз.
  2. Мы добрались до Лос-Фелиза. Теперь нужно найти Криса и фишки, украденные у казино.
  3. Мы разрешили Королю Картёжников оставить фишки себе.

Карта Каньон Титана

Каньон Титана

Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Кроме этого в случае если с нами в команде Анджела Дет, то она свалит на базу. Где возможно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой.

Кое-какие из контейнеров каковые находятся у рейдеров, нельзя трогать в случае если с вами монах, тогда вам нужно будет сражаться с ним и с рейдерами. Кроме этого вы имеете возможность выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи либо монахи

примеч. к карте

  1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. В то время, когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит отыскать пастуха Барта. Барт находится точке 23
  2. Загадочный незнакомец проследите за ним до точки 4
  3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит оказать помощь ему свергнуть монахов, при применении жополиз возможно взять у него ключ к штабу гремучих змей
  4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и сейчас сумасшедшие монахи будут вычислять его неприятелем. Имея достаточный разговорный навык возможно предложить ему помощь отыскать его помочь и жену ему
  5. Идите до данной точки вместе с Томом. В том месте разберитесь с барсуками наряду с этим так дабы Том не погиб в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке заберите банановый пудинг.
  6. Преграда возможно сломать возможно прострелить её
  7. Церковная полиция с братом Джоном.
  8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  9. Заметим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Заберите медальон Сары его возможно дать в Дамонте Дэвиду Барнсу, по окончании чего убейте её, ну либо нет.
  10. 1-й блокспост. В случае если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель сообщит, что он его папа. В то время, когда они поболтают, тот захочет себя подорвать. Возможно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Потом будет находиться брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет отечественное пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и сейчас на нас не будут нападать рейдеры
  11. Лагерь рейдеров, в случае если с нами будет брат Шапиро, они не начнут нападать
  12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  13. Несколько, нападут на нас в случае если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела в случае если его завалить возможно забрать АК-47
  14. Вонючий Хряк, поведает про то что на них напали люди в тёмном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  15. Рейдеры, не нападут на вас в случае если с вами будет ходить монах
  16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  17. + 1 навык
  18. Рейдеры не будут на вас нападать в случае если с нами будет монах, тут же находится ещё одна бочка со шлаком.
  19. Рейдеры ссорятся, их возможно примерить применяя прокачанные разговорные навыки
  20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Применяйте Вагонетку либо холодильник. В общем тут выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте вовнутрь
  21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас оказать помощь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы возьмём шифратор для диспетчерской
  22. Осуждённый пастух Барт, нужно прекрасно иметь прокачанный навык взлома либо силы. В то время, когда высвободите его ответиде к Джилл.
  23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них неприятности
  24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский, сообщите ему про Клайда и его проблему
  25. Вход в дальше к Храму Титанов

Храм Титана

Карта Храм Титана

примеч к карте

  1. Дэйл он попросит ему оказать помощь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в собственное рассказе и всего скорее лжёт. Но ему возможно дать контейнер он даст нам его безлюдным. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он сообщит вам пароль к тёмному входу
  2. Рейдеры не будет нападать на вас, в случае если брат Шапиро с вами
  3. Тут возможно применять ключ Тома на сундуке, которому вы имеете возможность оказать помощь в каньоне Титанов
  4. Вход в храм если вы трудитесь на милицию
  5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним возможно взять кевларовый жилет и мало энергоячеек
  6. Господин Таггарт торговец
  7. Брат Рой Парсонс. Тут находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры дайте их монаху и вас разрешат войти вовнутрь
  8. Брат Стаал
  9. Папа Энола. Попросит нас найти брата Райта что убежал в шахту № 7 и нашёл собственного титана. У нас покажется новая локация склад № 7
  10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя вовнутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он скажет пароль 60845 к тёмному входу в храм Титанов
  11. Вход в храм Титанов, код 60845
  12. Брат Нерон, возможно применять разговорный навык и тогда он отойдёт
  13. Хардкорный вход в Храм Титанов
  14. В то время, когда вы уговорите брата Нерона, он будет пребывать в этом месте, его возможно убить
  15. Поликлиника. Врач Баум, ему возможно дать очки, каковые возможно отыскать в Хайпуле в точке 4 (наблюдай на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  16. Вход в Храм Хардкорный
  17. Врач Сидни Кайл
  18. Выход в пустошь, возможно будет выйти по окончании беседы с отцом Энола, в то время, когда вы согласитесь отыскать боеголовку на складе № 7
  19. Хардкорный вход в храм
  20. Осуждённый Брат Гуано
  21. Тостер, в случае если его отремонтировать возьмём обеднённый уран
  22. Макет ракеты Титана

Что почём и что делать

В то время, когда прибудете в Каньон Титанов, возможно пойти несколькими дорогами. Возможно добраться до 1-го блокпоста и дать согласие принести пожертвования для сумасшедших монахов. Для этого нужно собрать радиоактивный шлам в три контейнера.

По окончании чего нас разрешат войти на территорию Храма Титанов.

Самый надёжный вариант, как незаметно добраться до ракеты это оказать помощь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. В то время, когда подойдём к ракете покажется папа Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, в случае если соглашаемся, то сражения не будет, в случае если нет сражаемся

Второй вариант. Возможно отыскать закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого применяйте вагонетку либо холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (наблюдай точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Совместно где сидит осуждённый брат Гуано в углу возможно отыскать «Брошюра из музея ракеты Титана» и принести её Сэндлеру, как подтверждение того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, смогут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы отправитесь навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

Шахта (склад) № 7

Ред ещё мало пошарится сообщит: «Не тут.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.

Боеголовка

Пройдите через мины и турели и заходите вовнутрь. В том месте нас уже ожидает Райн. Поговорите с монахом. По окончании чего у нас имеется пара вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов или на АГЗ.

Боеголовку возможно из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы заметим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) покажется новый тостер, в будет «гимн огненному потопу«

Дабы открыть сейф рядом с компом переходим на английский в игре, подходим к компьютеру и в строчке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на британском выберите вариант «no».По окончании чего справа от нас откроется сейф.

Прохождение Wasteland 2 — [#24] — Каньон Титана

Похожие публикации