Спящие Королевы. Cон, за минуту до пробуждения, с Драконами и Рыцарями

Вы заметили, что Принцессы в сказках всё время спят – на горошинах, в стеклянных номерах и просто на кроватях. Так и не проснувшись, они становятся Королевами и продолжают спать. Быть может, найдётся рыцарь, который постарается прервать этот сон? Сегодня на Розовом диване – соннокоролевская настольная игра Спящие Королевы.

И тут спят! Красавица, проснись, открой чего – то там, тарам парам, парам тарам. Забыл… Но вставать-то точно пора, иначе жениха и королевство точно можно проспать. И это что такое – непонятно-зелёное рядом и тоже спит? Пора навести порядок в этом сонном царстве! Подъём!

Подъём крышки небольшой картонной коробки от компании «Стиль жизни » происходит вверх, открывая доступ к органайзеру, в котором удобно разместились две колоды карт, правила пробуждения коронованных особ и множество сновидений, до отказа заполняющие оставшееся пространство.

Королевы спящие, почти как настоящие. Двенадцать очаровательных особ, каждая из которых достигла определённых высот в своей области – Блинная Королева лучше всех печёт блины, Королева Тортов делает лучшие в мире лакомства и так далее. Объединяет их всех одно – крепкий и здоровый сон в опочивальнях дворца.

Разбудить Королев может только настоящий Король – Король вкусных Печенюшек, Король, играющий в шахматы, король ползущий, как Черепаха. Всего восемь колоритных личностей готовы разбудить спящих красавиц.

Королю не обойтись без Шута – во все времена рядом с троном крутился забавного вида человечек, несущий околесицу и говорящий правду про всё, что видит. Пять подобных персонажей вступят в игру, подгоняемые четырьмя Рыцарями, которые, как известно, специализируются по краже красавиц из замков.

Где Рыцарь, там и Дракон – три пышущих жаром существа будут охранять Королевский дворец, в котором около трона лежит четыре пузырька с Сонным зельем и три Волшебные палочки.

Пока в замках все спят, вокруг кипит жизнь. Собачки, кошки, цветочки – четыре одинаковых комплекта по десять карт составят основную колоду. Нумерация карт сквозная - от одного до десяти. Надеюсь, вы не утратили навыки начального счёта, так как в игре это вам очень пригодится.

Поднимайся, Спящее Королевство!

Возьмите карты Королев и выложите их случайным образом картинкой вниз в четыре столбика по три карты. Затем перемешайте основную колоду и раздайте каждому игроку по пять карт. Всё готово – пора будить Королев!

В свой ход игрок может сыграть либо одну специальную карту, либо несколько обыкновенных. Затем необходимо добрать руку до пяти карт – это количество всегда должно быть у игрока в конце его хода.

Как я упомянул ранее – только Король может разбудить Королеву. Ну, не Шут же…

Сыграйте с руки карту, положив её картинкой вверх в стопку сброса, возьмите любую карту Королевы, лежащую в центре стола и разместите её в открытую перед собой – теперь она принадлежит вам.

Сразу же хочу рассказать вам про условия победы.

Можете разбудить пять любых спящих красавиц, либо набрать пятьдесят очков (при игре вдвоём – втроём), сложив числа, указанные на картах ваших Королев в левом верхнем углу. Если же вас за столом набралось четверо или пятеро, то победу принесут всего сорок очков.

Но до победы ещё далеко, вернёмся к нашим Шутам.

Карта Шута позволяет снять с колоды верхнюю карту и, если это специальная карта (Король, Шут, Рыцарь, Зелье, Дракон, Волшебная палочка), то возьмите её в руку и продолжите ход. Если это обычная карта от одного до десяти, то, начиная с вас, и далее по часовой стрелке, отсчитайте указанное на карте число.

Тот, на ком вы закончите счёт, забирает себе спящую Королеву с центра стола! Быть может, повезёт вам, а быть может – оппонентам. На то он и Шут – личность непредсказуемая.

Рыцари с большим удовольствием помогут украсть у оппонента разбуженную Королеву - достаточно послать этого закованного в железо субъекта с пылким сердцем в стан врага, и он принесёт прекрасную Королеву прямо к вам в руки. К сожалению, наш храбрец страшно боится Драконов, поэтому можно напустить это существо на непрошенного гостя, и обратить его в бегство ни с чем.

Подсунув чужой Королеве сонное зелье, вы сможете заново отправить её спать, лишив противника трофея. Правда и на это есть противодействие – Волшебная палочка вмиг развеет все чары и нейтрализует сомнительную жидкость в бутылке.

Ну, вот мы и разобрались со всеми специальными картами – но в колоде ещё сорок обычных – что же с ними делать?

Всё очень просто, и сейчас вам предстоит вспомнить азы математики, а именно – сложение простых чисел. Можно скинуть три и более карт с руки, составив пример на сложение. Одна карта будет являться решением, а остальные – слагаемыми.

В нашем случае – четыре собачки и два цветка в сумме будут равны шести божьим коровкам. Соответственно, чем больше карт вы сбросите, тем больше возьмёте из колоды, повысив свои шансы взять Короля.

Если уравнение не получается, то можно сбросить либо одну карту, либо две одинаковых и взять соответствующие количество карт себе в руку. Немного, но это хоть что-то, так как эти карты для пробуждения Королев абсолютно бесполезны.
Как только один из игроков выполнит все условия победы – он становится Королём всего этого сонного Королевства, а в его честь слагают величественную «храпелку».

Разбудив всё Королевство.

Игра для маленьких игроков, отлично тренирующая устный счёт. Это игра, которая понравится любой девочке за счёт своего оформления – подобных «девчачьих» игр очень мало, и вдвойне приятно появление её на рынке. Яркое оформление, несложные правила – всё это позволит сыграть в Спящих Королев с пятилетним ребёнком. Хорошая, детская и добрая игра.

Как гласит другая сказка – этот спящий мир придумала во сне шестилетняя девочка, которая проснувшись, не без помощи родителей, выпустила в свет эту оригинальную игру. Что же, сказка - на то и сказка - красивая, мистическая и со счастливым концом.

Перед покупкой обязательно попробуйте игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

Спящие королевы - настольная игра, которую придумала маленькая девочка по имени Миранда Эвартс. Ей приснилось это развлечение и ребёнок решил рассказать о своей идее родителям. Задумку оценила вся семья и было принято решение реализовать игру.

Так на свет появился добрый и волшебный набор. Красочное оформление окунет игроков в мир рыцарей, прекрасных принцесс, приключений и сражений с драконами.

Описание игры

Простые правила игры Спящие королевы позволят детям участвовать в ней наравне со взрослыми. Ккаждый сможет стать победителем в сказочном развлечении. Компактные размеры упаковки - тринадцать на двадцать сантиметров - позволяют брать набор с собой на отдых и к друзьям, а, главное, удобен для хранения и не занимает много места.

Развлечение имеет интересный сюжет и привлечет даже приверед. Ведь это - волшебный мир, в котором есть королева Божьих коровок, Правитель Печенья и даже королева, во власти которой целая Луна.

Игра оформлена оригинально и красочно

12 королев сладко спят

Цель игры Спящие королевы - собрать указанное число правительниц. За каждую принцессу, которую вам удалось разбудить, начисляется баллы. Будьте внимательны, ведь сколько очков вы получите зависит от того, какой королеве вы помешаете продолжить сон. В борьбе за нужные Вам карты помогут госпожа Удача и господин Стратегия.

В игре есть особая карта - волшебная палочка

Как проснулась, так и заснет

Изначально игроки имеют по пять карт. Они нужны, чтобы прекрасный король разбудил королеву или, чтобы выудить нужную вам правительницу у своего соперника. Если конкурент приближается к победе, ему можно помешать, "усыпив" одну из его карт. Иногда такое действие может в корне изменить расклад игры и отдалить игрока от заветной цели на несколько шагов, приблизив другого к финишу.

Сколько можно спать?

Игра Cпящие королевы не ограничивает время кона, но в среднем одно такое развлечение занимает от пятнадцати до тридцати минут. Длительность всегда зависит только от игроков и того, как быстро они обдумывают свой ход.

Поскольку любую королеву можно отправить спать повторно, в игре есть особая карта - волшебная палочка. Использовав её, вы можете спасти свою подопечную от порции сонного зелья и позволить правительнице бодрствовать дальше.

Рискнете их разбудить?

В колоде, помимо волшебных персонажей и карт магии, можно найти и другие, арифметические карты

Разбудить королеву - лишь часть сражения за победные баллы. Иногда приходится буквально сражаться за свою повелительницу. Когда Вам удалось пробудить ото сна прекрасную принцессу, как истинный защитник, игрок отправляет её в самую высокую башню. Конкуренты могут отправить за ней доблестного рыцаря, готового спасти "пленницу".

Не стоит бояться такой храбрости, если Вы успели нанять на стражу огромного дракона. Когда защитника нет, противник забирает королеву в свою колоду, но если состоялся бой, участники теряют своих бойцов, а "пленница" остается у законного владельца.

Карты в руке

В колоде, помимо волшебных персонажей и карт магии, можно найти и другие, арифметические карты. Они усыпаны яркими рисунками, например звезд и божьих коровок. именно благодаря им в игре появляется весёлая математика, коротая делает набор уникальным. И, конечно, по стандартам карточных игр, в "сказочном сражении" участвует Джокер.

Особенности каждой королевы

Каждая королева выделяется не только особым положением в обществе. У власти им помогли продержаться исключительные навыки, которые будут влиять на все действия игры.

Стоимость их пробуждения различается и всегда указана на картах. В правилах подробно описаны все волшебные способности королев и то, как они воздействуют на других персонажей.

Если игрокам не нравятся карты, которые они набрали, можно сделать перенабор

Навыки всех королев уникальны. Например, повелительница Роз добавляет Вам всего пять очков, но дополнительно будит ещё одну королеву.

Кошачья и собачья повелительница не могут попасть на руки к одному игроку, ведь они совершенно не уживаются вместе и постоянно дерутся. Если участник вытянул одну из этих карт, когда вторая уже есть в его колоде, он отправляет королеву обратно спать.

А почему игра арифметическая?

Математической игра называется благодаря постоянной необходимости вычитать и складывать баллы. Все правила игры касаются действий с цифрами. Например, если игроку выпадает не карта действия, а числовая, он должен начать отсчитывать столько игроков, сколько указано на рисунке. Последний по счету игрок получает право вытянуть следующую карту.

Комплект

Если игрокам не нравятся карты, которые они набрали, можно сделать перенабор. Для этого нужно выкинуть одну или две одинаковые числовые карты и набрать такое же количество. Для детей, которые учатся решать простые примеры, можно ввести дополнительное правило: можно избавиться от трех и более карт, если составить из них пример. Например, пять плюс пять ровно десяти.

Что в коробке

В жестяной коробке (версия Делюкс) с ярким оформлением вы найдете:

  • Правила игры спящие королевы
  • Сорок карт с числовыми значениями от единицы до десяти
  • Четыре карты доблестных рыцарей
  • Карты королев, которых нужно разбудить, 12 штук
  • Восемь Королей
  • Пять весёлых шутов
  • Четыре сыворотки сна
  • Три карты огнедышащих дракона
  • Волшебные палочки для защиты от магии сна. Три штуки.

Правила и ход игры

Правила игры Спящие Королевы рассчитаны на детей от семи лет. Даже если к вашему ребёнку в гости пришли друзья, они смогут сами разобраться как играть. Все подробно описано в книжечке, которая идет в комплекте. Понять её легко, поэтому помощь взрослых не понадобится.

Подготовка

Чтобы начать настольную игру Спящие королевы, нужно сделать некоторые подготовительные действия:

  • Изучите всех королев и их способности, чтобы знать как использовать их в игре.
  • Разложите карты на две стопки по цветам.
  • Перемешайте двенадцать королев и разложите их в центре стола рубашкой вверх. Размещать их следует по столбикам (в одном три карты). Всего должно получиться четыре ряда.
  • Раздайте красные карты. У всех игроков должно быть равное количество - пять штук.
  • Между столбцами из королев положите стопку остальных карт, предварительно перемешав их.
  • Не раскрывайте свою колоду противникам.

Карты Королев

Как играть

Первым ходящим в будет человек, сидящий по часовой стрелке от того, кто раздает карты. За каждый ход вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Разбудить королеву. В этом вам поможет карта короля. Положите правителя в колоду сброса и вытащите вслепую одну из карт в центре стола. Если удача улыбнулась и игроку досталась королева Роз, смело вытягивайте следующую карту.
  • Выбросьте рыцаря, чтобы похитить королеву вашего противника.
  • Используйте карту Дракона для защиты от вражеского рыцаря. Это не относится к ходу, поэтому участник не пропускает свое действие, даже если должен быть следующим.
  • Разыграйте карту сонного зелья и отправьте уже проснувшуюся королеву из чужой колоды обратно в центр стола.
  • Используйте волшебную палочку, чтобы спастись от сонного проклятия недоброжелателя.
  • испытайте на себе фортуну, выбросив карту Шута. Придворный отправляется в стопку сброса, вы получаете право вытянуть карту. Если это оказывается любой персонаж и магия, кроме числовых карт, вы получаете возможность сделать второй ход.
  • Выбросить или набрать новые карты. Для этого необходимо избавиться от числовых карт, как это описано выше.

Если у вас закончилась колода, а в центре по прежнему есть спящие правительницы, перемешайте стопку сброса. Будьте внимательны, когда забираете королеву у врага: способность принцессы Роз не распространяется на обычные ходы и действует только при пробуждении. Способность работает, если её повторно отправили спать.

Разыгрывать Дракона нужно сразу, когда нападает рыцарь, а не дожидаться своего хода. Если вы не сделали этого мгновенно, то лишитесь своей драгоценной королевы без права возврата.

Как выиграть

Чтобы победить в игре, участник должен первым выполнить одно из трех условий:


Кому понравится игра?

Настольная игра понравится детям и взрослым. Она относится к развивающим развлечениям, поэтому родители могут помогать своим чадам учить арифметику в весёлой игровой форме. Дети смогут выучить числительные и понять как решать примеры с участием цифр. Игра подойдет для вечера с семьей или детского праздника. Благодаря яркому оформлению и красочным рисункам набор может стать приятным подарком на День Рождения или другой праздник, который так любят ребята.

Самая первая карточная игра, которую усваивают начинающие игроки - это, конечно, "Пьяница". Называется она так потому, что у проигравшего не остается ни одной карты, то есть он, как пьяница в жизни, все свое состояние пропил и остался ни с чем. Каждый ребенок, изучающий карточные игры, в такой игре узнает значение каждой картинки, учится считать и запоминает цифры.

Играть в "Пьяницу" можно вдвоем, а можно и компанией. Также возможно использование разных колод карт. Иногда используют 32, 36, 52, 54. Для игры вдвоем достаточно будет самой маленькой колоды.

Правила игры

Чтобы понять, как играть в "Пьяницу" в карты, нужно выучить значение каждой карты и понять старшинство не только цифр, но и изображений с картинками. Старшинство чисел понятно каждому, а вот другие карты различают следующим образом. Самая маленькая - Изображен на ней молодой человек. Обозначается или буквой В или английской J. Следующая по старшинству карта - это дама, с нарисованной женщиной. Она подписана Д или D. Самый старший король, обычно рисуется мужчиной в возрасте и с бородой. На углах написана буква К.

Самой серьезной фигурой во всех картах считается туз. Это карта, на которой по центру крупно прорисовывается эмблема масти: трефа - черный лист из трех кружочков, пика - один черный, по форме напоминающий сердце, черва - это красное сердечко. Бубна - красный ромб. На тузе написана буква Т или в английских картах буква А.

Перед тем как играть в "Пьяницу" в карты, нужно тщательно перемешать колоду, перетасовать. Дальше поочередно раздают их в стопки каждому игроку. Располагаются они рисунком вниз, так, что игрок не видит их значений. Раздаются все абсолютно карты. Дальше первый игрок, который тасовал и раздавал, делает первый ход. Для этого он берет верхнюю карту из своей стопки и кладет ее в центр стола.

Другой игрок проделывает то же самое. Итак, в центре стола лежат две карты. Они имеют разное значение. Забирает две эти карты себе тот, чья старше по значению. В некоторых вариантах игры считают шестерку старше туза. Особенно если игра в карты "Пьяница" на двоих или колодой из 36 карт. Выигравший первый ход, кладет выигрыш в самый низ своей стопки. Для следующего хода берется вторая верхняя карта.

Спорные моменты

Часто случается так, что в центре стола оказываются две картинки одной стоимости, то есть два валета или две десятки. Что же делать в таких случаях? В игре "Пьяница", в картах, правила следующие: решает все "спор". На первую свою карту игрок кладет следующую из стопки, но никто не знает, что это за карта, так как она находится рубашкой вверх. Последнюю третью карту кладут сверху этих двух, но уже видимой стороной.

Забирает все шесть карт тот, чья верхняя третья карта будет старше. Если и третьи карты попадаются одинаковыми, то все продолжается таким же образом. Победитель забирает уже все 10 карт и кладет себе под стопку. Иногда очень обидно, когда спорят на какую-то маленькую карту, а под закладом оказывается туз или король.

Правила игры для четырех игроков

Зная правила игры в "Пьяницу" на картах из 36 штук, можно спокойно играть и в карты, содержащие в колоде 52 штуки. Самая маленькая в такой колоде - это двойка. Самая старшая - туз. Можно также использовать дополнительные две карты с изображением джокера. Тогда самыми старшими будут, конечно, джокеры.

Перед тем как играть в "Пьяницу" в карты, нужно в своей компании обговорить условия игры. Какая карта будет считаться старшей и бить туза. Можно оставить классический вариант карточных игр, когда туз считается самым главным.

При большом количестве игроков правила игры сохраняются те же, только берется большая колода карт. Первый ход закрепляется за игроком, который раздавал и тасовал карты. Дальше ходят по очереди, по часовой стрелке. Можно играть с игроком, находящимся слева, и сразу забирать выигрыш себе в стопку, а можно, чтобы все игроки скидывали свои карты в центр стола, и выигрыш заберет игрок, у которого была старшая карта. Прикуп тогда составит сразу 4 карты.

Особенности игры

Игра "Пьяница" - очень долгая и длинная. Любят в нее играть дети и люди старшего возраста. Там не надо считать очки, что-то записывать, понятно все сразу. Но результат игры не зависит от хитрости ума или логики мышления, здесь нельзя заранее просчитать следующий ход. Решается все делом случая. Поэтому многие играют в нее на деньги.

Но перед тем как играть в "Пьяницу" в карты на деньги, подумайте: "А не останусь ли я ни с чем?" Ведь в этой игре карты символизируют деньги, которые все без остатка прогулял пьяница. Успехов в игре!

Карточные игры с детьми familyr_papa wrote in July 31st, 2012

текст: Дмитрий Пряник

Нам предстоит грандиозное путешествие - мы едем в отпуск, к родственникам в Феодосию. В дороге будем почти двое суток. Даже взрослым выдержать такой переезд непросто, что уж говорить о непоседе-Степке. Чем же занять его в дороге? Мы берем с собой несколько мини-настольных игр, но ведь не будешь в них играть сутки напролет!

Я подумал, что положение спасут карты. В Степкином возрасте я очень любил играть с бабушкой в «Акулину», а с дедом - в «Верю - не верю». Я постарался вспомнить все детские карточные игры, и у меня получился неплохой список.


Бонжур, мадам!

У этой игры два варианта. Первый: карты по одной выбрасывает ведущий. Второй: все карты раздают игрокам в равном количестве и каждый в свой ход выкладывает одну на стол.

Каждой карте соответствует определенное движение или слово:

Туз - хлопнуть ладонью по столу
Король - отдать честь
Дама - крикнуть «Бонжур мадам!»
Валет - крикнуть «Пардон, месье!»
Десятка - крикнуть «Ура!»
Девятка - хлопнуть в ладоши
Восьмерка - мяукнуть
Семерка - прокукарекать
Шестерка - хрюкнуть

Тот игрок, который перепутал слова или движения, выбывает из игры.

Верю - не верю

Если игроков больше шести, то смешивают две колоды. Карты сдают по две (причем у одного игрока может быть меньше карт, чем у остальных - это не важно).

Начинает игру тот, кто сидит слева от сдававшего карты. Он выкладывает три карты обложкой вверх и называет достоинство карт. Игра начинается с тузов. То есть игрок может действительно положить тузов и назвать их, либо может положить любые другие карты, но также назвать их тузами. Второй игрок выкладывает королей (опять также - либо кладет правильные карты, либо обманывает). Третий игрок выкладывает дам и так далее по нисходящей.

Если у кого-то в процессе игры возникают сомнения, он говорит: «Сомневаюсь». Тогда все выложенные на стол карты переворачиваются картинками вверх. Если хотя бы одна карта «подложная» (то есть ее не называли, а она оказалась на столе), то игрок забирает себе все карты. Если же обмана не было, то карты забирает игрок, который обманул.

Партию выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт.

Ерошка

В игру могут играть от четырех до десяти человек. В начале выбирают одну масть - она станет главной.

Каждому игроку сдают по три карты. Одну из них он кладет на стол картинкой вниз и меняется ей с другим игроком. Продолжая игру таким образом, нужно собрать три карты одной масти, условленной в начале игры. Тот, кто соберет, выбывает из игры.

Игрок, оставшийся последним, считается проигравшим и получает прозвище Ерошка.

Акулина

Если игроков больше шести, то берут колоду в 52 карты. Все карты раздают игрокам поровну, справа налево.

Каждый игрок рассматривает свои карты. Если есть парные (две двойки, два валета…), то он их сбрасывает. Остальные карты держит в руках веером так, чтобы никто не мог подсмотреть, какие карты у него остались.

Игроки по очереди, справа-налево, начинают тянуть друг у друга по одной карте. Опять поступают так же, если попадаются парные карты - их сбрасывают. Нельзя только сбрасывать Акулину - пиковую даму. В ходе обмена картами она переходит от одного игрока к другому и тот, у кого в конце она останется на руках, считается проигравшим.

Фофаны

Эта игра наподобие Акулины. Ведущий наугад вытаскивает из колоды одну карту и прячет ее. Затем остальные карты раздаются всем участникам игры. Они раскрывают свои карты и сбрасывают парные. Затем по очереди друг у друга справа-налево тянут карты. Как только попадаются парные карты - их опять сбрасывают. Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не остается последняя карта, в пару той, что спрятал ведущий.

Осел

Это игра на внимательность. Потому что нужно следить не только за своими картами, но и за поведением других игроков.

Итак, из колоды выбирают тузов, королей, дам, валетов и десятки.

Ведущий тасует карты и раздает всем игрокам поровну. Ведущий начинает игру - он обменивается одной картой с соседом (обмениваются наугад, друг другу карты не показывают). Цель - собрать у себя четверку карт (тузов, или королей, или дам…)

Игра проходит в полном молчании. Игрок, который соберет четыре карты, поднимает большой палец. Как только другие игроки это замечают, они тоже поднимают большой палец. Тот, кто заметит и поднимет палец последним, становится ослом. Он должен трижды прокричать «иа-иа».

Пьяница

Это игра для двоих. Карты тасуют и раскладывают на две колоды (картинками вниз).

По одной игроки выкладывают на стол свои карты. Если у первого игрока карта окажется старшей, то он забирает обе карты себе и кладет их вниз своей колоды.

Если оба игрока выложат одинаковые по старшинству карты, или один туз, а другой- шестерку, то карты спорят. Это значит, что каждый игрок на свою карту кладет еще одну (картинкой вниз), а сверху еще одну - картинкой вверх. И уже по третьей карте судят о том, кто победил в споре. Выигравший (то есть тот, чья третья карта окажется старшей) забирает себе все участвовавшие в споре карты.

Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты. Он проигрывает и его называют пьяница.

Домино

В игре принимают участие от трех игроков и больше.

Каждому игроку выдают по семь карт. Остальные карты лежат в колоде, из которой ведущий берет верхнюю карту и кладет на стол картинкой вверх.

На эту карту второй игрок выкладывает из своих карт три карты - либо по нисходящий, либо по возрастающей. К примеру, водящий выложил даму. Второй игрок кладет на нее валета, десятку и девятку. Либо короля, туза и двойку. Масть не имеет никакого значения.

Когда все возможности исчерпаны и больше нет возможности положить карты из тех, что на руках, игрок может взять верхнюю карту из колоды. Если она подходит для того, чтобы составить очередную тройку карт, то игра продолжается. Если же нет, то ход переходит к третьему игроку.

Когда колода исчерпана, игроки продолжают игру. Тот, у кого не складывается тройки карты, пасует (говорит «пас» и пропускает ход).

Цель игры - первым освободится от всех своих карт.

Больше заинтересует девочек.

Эта спокойная, размеренная карточная игра приснилась своей создательнице …. во сне.

Я в подобные красивые сказки не верю, но игра достойна самого пристального девчачьего внимания. В принципе, мальчики помладше играют в нее тоже очень хорошо. Да что уж там скрывать, на днях компания вполне себе взрослых людей резалась в нее ночью. И очень даже весело!

Правила “Спящих королев” очень простые

Самое сложное в игре:

– не забывать брать новую/новые карты после того, как вы сделаете свой ход и
– не выкладывать “козырь” по привычке после раздачи всем игрокам по пять карт.

Цель игры

Разбудить пять королев или королев на 50 очков, а каждая королева как женщина имеет свою цену. Это в случае двух или трех игроков. Разбудить 4 королевы или набрать 40 очков, если игроков больше трех.

Королевы (изумрудные карты) выкладываются в центр игровой поверхности рубашкой вверх. То есть мы не видим их замечательные изображения, замысловатые имена и стоимость.

Каждому игроку раздается по пять карт.

Среди них могут быть карты с картинками и с цифрами. Цифры совершенно непригодны в деле завоевания королев, но от них можно избавиться, сыграв. Про это чуть позже.

Королеву будит король. Как он это делает? Просто.

Игрок просто скидывает своего короля в стопку сброса и выбирает любую королеву. То есть вы можете вытащить “дешевую” королеву Морских Звезд или самую “дорогую” Королеву Сердец. Она теперь ваша. Но, возможно, ненадолго.

Потому что королеву у вас могут украсть

Если у кого-то из соперников есть карта с рыцарем, то сыграв ее, можно захватить вашу любую королеву. Есть ли спасение от этой напасти? Есть.

Если у вас есть карта с изображением Дракона. Предъявив его, королеву оставляете себе.

Как это происходит

Вот ваш ход. У вас есть карта с изображением Рыцаря. Я кстати всегда путаю, мне кажется, что более логично Дракону красть Королеву, а Рыцарю защищать. Но тут наоборот. Вы говорите игроку, у которого хотите захватить Королеву. “Я краду королеву Роз”, к примеру. Если у него нет Дракона, то Королева ваша, если игрок предъявляет Дракона, то вы остаетесь ни с чем. Дракона и Рыцаря вы оба отправляете в стопку сброса. И берете оба! по новой карте.

Королеву можно усыпить

Если у вас есть карта с изображением склянки , то в свой ход вы говорите “я хочу усыпить, к примеру, Блинную Королеву”. Показываете карту и если у игрока, у которого вы усыпляете Королеву, нет карты с изображением волшебной палочки , то возвращаете королеву в то место, где они все лежат (рубашкой вверх). Карту со склянкой вы кидаете в сброс.

Карта с изображением Шута

Шут. Всегда какая-то подстава, вам не кажется? Если вы играете карту Шут, вы должны сказать: “Играю Шута” и берете еще одну карту из колоды и показываете ее всем:

– Если это карта с картинкой, то вы можете ее сыграть прямо сейчас, не дожидаясь своего следующего хода.

Карты-цифры.

Их можно скидывать в сброс чтобы взять себе новые карты. Вот по таким правилам:

– Вы можете скинуть одну карту-цифру. Любую. Из колоды берете себе соответственно тоже одну.
– Можете скинуть две карты, если у вас есть две одинаковые. Из колоды берете две карты.

Скидываете три или даже более карт, если сможете составить из них простой пример на сложение. Две карты должны давать в сумме третью карту. Или три карты в сумме дают четвертую. Хорошая тренировка начальных математиеских навыков, между прочим.

Например, вы можете скинуть 3, 4, 7. Ведь 3+4=7. Соответственно, вы берете три новые карты из колоды.

Королевы имеют некоторые свойства:

– если вы разбудили Королеву Роз , то имеете право разбудить еще одну,
– если вы разбудили Королеву Собак , а у вас есть Королева Кошек, то верните обратно Королеву Собак. Собака и кошка не могут уживаться вместе.

Еще один момент

Что делать, если игра в самом разгаре, а колода карт закончилась? Ерунда. Перемешиваете стопку сброса и используете ее как колоду.

Кто выиграл, если все королевы разбужены, а ни у кого нет ни нужного количества королев, ни нужного количества очков? Тогда выигрывает тот, у кого больше всего очков.

А теперь самое главное! Эту игру я выиграла на турнире на . Да, да, я за нее билась, ну прямо как Рыцарь за Королеву.

Текст и фото: Таня Белкина.

Похожие публикации