Полное прохождение игры дом страха побег. Дом страха - Тюрьма (полное прохождение)

Дом Страха Побег на андроид – это новая игра для любителей триллеров, ужасы. Просто волосы становятся дыбом от непонятных и зловещих мертвецов этого дома. Принцип игры совсем не прост, так как вам не только нужно выбраться из этого страшного и опасного места, а и применить всю свою смекалку и находчивость, чтобы используя подручные средства: различные отмычки, колбы и смеси, открывать двери и пробираться дальше. Сопутствующая озвучка очень неожиданная, и создает дополнительную атмосферу страха. Графика очень хорошая, художники на славу поработали не только на общей настораживающей картиной зловещих подвалов и комнат, но и над ужасающим видом монстров, которые при неожиданном обнаружении заставит содрогнуться самых стойких и опытных геймеров. Полуразрушенные скелеты, которые встречаются практически везде, помогают погрузится в мир опасного и неизведанного.

На пути игроков встретятся опасные монстры - злые зомби, которые неожиданно появляются в самый неподходящий момент. Но есть и плюсы, их можно уничтожить. Для этого, конечно, придется сначала найти то самое оружие, или например, убойный состав, который окажется смертельным именно для этого чудовища. Но в этом и есть привлекательность данной игры – здесь действительно надо до всего доходить самому. Благо, для этого создатели игры разработали легкий и понятный интерфейс, к которому прилагаются подсказки в виде табличек с поясняющим текстом. К слову, играть в Дом Страха Побег могут и несколько человек. Это возможно благодаря платформе андроид, для которой создана эта игра, и соответственно есть возможность сенсорного управления вашими действиями. Что может быть лучше, чем вместе с друзьями разгадывать коды и придумывать неординарные способы выхода из сложных ситуаций. Качайте и пугайтесь нездоровье.

Как проходить игру Дом Страха Побег? смотрите видео:

Интересная приключенческая игра головоломка в жанре point&click погрузит вас в таинственный мир загадок и тайн. Вашей главной задачей станет побег из заточения находя решения для сложных задач и обходя врагов. Данная статья представляет прохождение для игры Дом страха Тюрьма, которое поможет вам справиться со сложными задачами.

В начале вы получаете сообщение от подруги, которая говорит что её заперли в тюрьме. Вы находите вход к месту заключения. Слева рядом со скелетом находится сундук с ключом. Используйте его и откройте дверь. Внутри вы встречаете подругу, но на вас нападают, и вы попадаете в камеру темницы. Подберите слева коробку, а справа осколок. В инвентаре используйте коробку, и вы достанете ключ. Примените его к двери и выходите.

Выход из камеры

В холле стоит страшный стражник, охраняющий помещение. Примените на его голову коробку, чтобы дезориентировать его, отберите его топор и убейте им стражника. Вам станут доступны 3 прохода. Идите направо. Там находится стол с телом на нём. Забирайте со стола ножницы и прочтите книгу рядом с трупом. Не бойтесь, он не кусается. Сундучок у головы откройте комбинацией цифр 48742 и получите красный флакон. Возвращайтесь в коридор и идите по центру к лестнице. Слева подберите тренировочный меч. Поднявшись вверх, примените его как рычаг, чтобы открыть дверь. Вуаля! После применение отодвинется этажерка и откроет доступ к новому проходу. Прочтите книгу на стойке и заберите патрон на полу. Дверь перед стойкой с книгой можно открыть, используя схему на изображении. Забирайте осколок и идите дальше.

Далее идите налево. Возле камина подберите кусок камня, из шкафа достаньте свиток, и подберите кусок сыра с камина. Дальше герой попадает в своего рода чулан, где лежит тело женщины. Хватайте ружьё и листок с кодом возле стула, синюю бутылочку и колёсико на бараньем роге. Вернитесь к изначальной локации. Подойдите к шкафу, рядом с которым стоит тумба с кодовым замком. На статуэтке с драконом висит диск с вырезанной звездой. С бочонка на полке заберите букву R. Введите код с листа, и забирайте ключ. Его нужно применить к двери под лестницей (локация с трупом на столе). При открытии двери, вставьте ключик, введя слово ROGER. Приготовьте ружьё, так как внутри вас будет ждать собака.

Дальнейшее прохождение «Дом Страха — Тюрьма» переносит нас в основной холл. Снова подходим к этажерке, применяем к бочонку колёсико (краник) и наливаем в рядом стоящую кружку содержимое. Идём к лестнице, где на перилах висит человек в робе, забираем его кулон и возвращаемся. На полу под полками лежит книга, к которой необходимо применить кулон. Оттуда заберите осколок. Вернитесь в чулан с собакой и подберите очередной осколок. Дальше начинаются логические загадки. Слева находится тумба с кодовым замком. Соберите рисунок в виде отпечатка руки и получите содержимое. Ножницами разрежьте гобелен на стене. На столике сундук с замком открывается по такой комбинации:

Полученное зелье долейте в кружку с пивом. Второй сундук можно отпереть так:

Забирайте ключ и рядом стоящую бутылочку с изображением демона. Настало время заняться алхимией: в инвентаре совместите красный и синий флакон, а в полученную смесь добавьте эту бутылочку. Так у вас окажется жёлто-зелёное зелье. Возвращаемся в комнату с телом и применяем средство на него. Забираем с собой ожившего зомби и осколок, лежавший под ним.

Драка

Имеющимся ключом отоприте правую дверь в основном холле. Там окажется враждебно настроенный зомби. Натравите на него своего для защиты. После драки идите в комнату с собакой, под ковром найдите монтировку. Ею нужно открыть стоящий там гроб. Полученными оттуда кусачками вернитесь в камеру с зомби и перекусите замок на решётке в полу. Спускайтесь и отоприте сундук последующей схеме:

Как отступление, можно сказать, что игра предлагает подсказки и различную помощь. Если вы всё же застряли, то надеемся, что вы сможете понять, как пройти игру Дом страха Тюрьма с помощью наших инструкций. К некоторым задачам мы прилагаем изображение с решением, а подробное описание действий и шагов не дадут вам потеряться. Вернёмся к прохождению.

Новые локации

Выйдя из подвала, герой натыкается на человека (возможно ещё один заключённый). Дайте ему пиво со снотворным, и он уснёт. Заберите у него металлический щуп, а из ведра в туалете подберите линзу. Примените её для осмотра комнаты и обнаружите маленькое отверстие в стене, куда нужно применить найденный только что щуп. Окажется, что в кирпичной кладке спрятан замок и свёрток бумаги. На полу справа не забудьте забрать ключ.

Теперь через дверь возвращайтесь в главный холл. С помощью подсказки найдите панель с пятнашками. Расставьте цифры в нужном порядке, а замочную скважину разместите прямо по центру. Ключ из комнаты со спящим человеком откроет замок, и вы получите ещё один диск.

Если вас интересует дальнейшее прохождение игры Дом страха Тюрьма или вам нужны советы для решения определённых задач, тогда рекомендуем вам посмотреть видео, где показан полный путь героя приключения. Ролик покажет, как полностью пройти игру. Если остались какие-то вопросы – смело пишите в комментариях, постараемся ответить.

Всем привет! Сегодня мы рады представить Вам полное, пошаговое прохождение игры «Дом страха - Тюрьма». Мы расскажем Вам как быстро и правильно пройти эту игру особо не напрягая свои извилины. Вместе разберемся с мудреными головоломками и ребусами, а также отыщем все необходимые для прохождения игры вещи. Поехали!

Итак, начинаете игру Вы, с приходящей на Ваш сотовый просьбе о помощи. Молодая, симпатичная девушка пишет Вам по СМС что её похитили вместе с дочуркой, и держат где-то в подземелье. Девочке однако, каким-то чудом, удалось сбежать, и она также молит Вас о помощи. Поможем?)

Читаете сообщение из которого получаете первую подсказку (и последнюю, по крайней мере бесплатную) что ключ от двери лежит в маленьком сундуке . Собственно, жмете на сундучок находящийся слева от двери и получаете ключ в свой инвентарь.

Затем жмете на дверь и попадаете в помещение, в котором Вас ждет искомый объект - девушка которая только что присылала СМС с мольбами о помощи. Кажется - хватаем её и скорее на выход (тем более она сама нас торопит), но не тут-то было! Из темного угла на нас нападает зомби, и мы теряем сознание..

Приходим в себя мы уже в какой-то камере, через решетки в двери за нами то и дело наблюдает какое-то существо с желтыми светящимися глазами, найденной нами ранее девушки рядом нет, собственно именно с этого момента и начинается наш квест..

Жмёте на картонную коробку слева и получаете её в свой инвентарь, затем аналогично поднимаете осколок который валяется справа в ногах у скелета.

Затем заходите в инвентарь (черный квадрат в левом нижнем углу), выбираете коробку и жмете на красную кнопку пазлов. В итоге получаете открытую коробку и найденный в ней ключ .

Нажимаем на этот ключ (тем самым мы выбираем его для дальнейших действий с ним), и жмем на желтый квадрат с рукой, в правом нижнем углу. Затем закрываем инвентарь, и жмем 1 раз на дверь - замок открыт. Далее дожидаемся пока "желтые глаза" перестанут за нами следить и отойдут от двери (это важно!), и когда в очередной раз глаза пропадут - открываем дверь и выходим из заточения.

Видим перед собой зомбака (мертвеца) который стоит к нам спиной. Заходим в инвентарь, выбираем коробку, опять жмем желтую руку (по аналогии с ключом), закрываем инвентарь, и одеваем коробку на голову зомбаку. Затем забираем у него из рук топор, вооружаемся им, и фигачим им зомби. Готово, пусть свободен!

Появились 3 стрелочки наверх, нажимаете на левую (самую первую) и ваш взгляд обращается к левой стенке.

Там вы забираете к себе в инвентарь: деревянную кружку на тумбочке, букву "R" прикрепленную к бочке и монетку со звездочкой на статуэтке.

Возвращаетесь обратно в холл (стрелочка вниз в правом нижнем углу), и нажимаете на крайнюю правую стрелку указывающую вверх, видите зомбака лежащего на столе - спокойно, к счастью он мертвый. Со стола берете ножницы , и можете ознакомиться с инструкцией по оживлению зомби нажав на открытую книжку (правда сейчас Вам это еще ни к чему).

Возвращаетесь обратно на исходную позицию (в холл) и теперь жмете на среднюю стрелочку вверх, тем самым поднимаетесь наверх по лестнице. На перилах свисает еще один мертвый зомби, нажмите на него и снимите с него кулон полумесяца . Сразу под ним валяется труба в виде меча , ее тоже заберите.

Спускаемся обратно вниз, к полкам. Там под сундуком лежит книга , ее можно открыть, если использовать только что снятый с зомби кулон. Из книги забираем то, что там лежит (ещё один осколок ).

Вновь поднимаемся по лестнице, на этот раз до конца, к двери, над которыми висят большие круглые часы.

Поворачиваемся налево и собираем осколки (один на полу у камина, второй на полке шкафа). Там же, в шкафу, со средней полки забираем свиток , над камином берем кусок заплесневелого сыра .

Ещё раз поворачиваемся налево и у валяющегося на полу стула поднимаем бумажку с какими-то цифрами ("5796") , там же заберите синий бутылёк (один из ингредиентов для оживления зомби). На голове буйвола, висящей на стене, снимите с одного рога крестообразный краник . Также поднимите с пола ружье (к сожалению разряженное).

1 раз вниз (South, Юг), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вверх (South, Север), 3 раза влево (West, Запад), 1 раз вверх (South, Север), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вниз (South, Юг).

Выполнили комбинацию и дверь открылась. Заходите в комнату, там на подиуме посреди комнаты забираете еще 1 осколок .

Выйдите из этой комнаты, в инвентаре выберите ключ (трубу шпагу) и вставьте её в барабан находящийся слева от двери, получится некий рычаг-рубильник, нажмите на него и шкаф справа отодвинется, а за ним покажется потайная дверь. С пола поднимите патрон , и вставьте его в ружье (выделите в инвентаре патрон и ружье, а затем нажмите на оранжевый значок сбора/соединения пазлов в правом верхнем углу), получится заряженное ружье).

Далее вновь спускайтесь вниз к полкам. Возьмите краник, который сняли с рога быка и найдите бочку (слева на шкафу) с названием ROGER, установите его на место. Наберите в кружку из инвентаря, белой жидкости из бочки.

Там же, возле бочки, нажмите на тумбочку слева и откройте ее при помощи кода который нашли наверху записанным на бумажке ("5796"). Из открывшейся тумбочки заберите ключ .

Далее идем к мертвому зомби лежащему на столе (3 стрелочка вверх), и жмем на чемодан, который лежит у его головы. Откройте чемоданчик введя такой пароль "48746 ", возьмите из него красную колбу .

Нажмите на меленькую дверку в погребок которая находится под лестницей (у головы лежащего зомби). Там есть замок. Возьмите букву "R" из инвентаря и вставьте ее в недостающее окно. Колесиками с буквами наберите комбинацию "ROGE" (чтобы по итогу получилось "ROGER"). Затем вставьте в замочную скважину ключ, который только что нашли в тумбочке, открывайте дверь и заходите.

Вот так сюрприз, перед Вами озлобленная собака-зомби, которая того и гляди набросится на Вас! Не медля доставайте из инвентаря Ваше ружье и стреляйте в неё.

В левом углу стоит подиум со статуей ангела, нажмите на этот подиум (именно на постамент, а не на статую), а затем на замок, и покрутите его чтобы у вас собралось правильное изображение ладони руки поднятой вверх и слегка повернутой вправо. В открывшемся помосте заберите осколок .

Вернитесь к общему виду на комнату. Прямо перед вами на стене висит красная материя , отрежьте кусок при помощи ножниц, за ней, на стене начертаны линии - подсказки для открытия кодового замка на ящичке, который лежит справа, на столе. Откройте этот ящичек при помощи данной комбинации и заберите к себе в инвентарь его содержимое (бутылочку с полумесяцем ).

Смешайте содержимое найденной бутылочки с содержимым в чашке у Вас в инвентаре (выделите в инвентаре кружку и эту бутылочку и нажмите на значок сбора пазла). Получится кружка с консистенцией голубого цвета .

Поднимите осколок в центре комнаты . Там же валяется открытая книга с подсказкой кода от сундучка на столе. Нажмите на сундучок и возьмите одну бутылку с изображением быка к себе в инвентарь. Затем нажмите на замок сундука и введите код из книжки (цифры "5" и "7" наложенные друг на друга, сначала сложите цифру "5" темными квадратиками, а затем, поверх получившегося, наберите цифру "7" уже светлыми квадратиками), клацнет замочек. В сундучке возьмите ключ .

Там же, посреди комнаты, под ковром найдите ломик и откройте с его помощью гроб. В в гробу заберите кусачки .

Возвращайтесь к мертвому зомби лежащему на столе вне этой комнаты. Посмотрите инструкцию по изготовлению зелья для оживления зомби (открытая книга на столе рядом с мертвым зомби). И смешайте в инвентаре сначала красную бутылочку с синей (выделите эти бутылочки и нажмите кнопку "собрать пазл"), получится фиолетовое зелье . Затем выделите получившееся фиолетовое зелье и смешайте его с бутылочкой с изображением быка , которую Вы взяли только что в погребке под лестницей. По итогу получите зелье салатового цвета для оживления зомба - возьмите получившееся снадобье в руку и дайте его ему. Зомби оживет. Не бойтесь, это ваш зомби, он на вашей стороне. Нажмите на зомби и он превратясь в монетку попадет к вам в инвентарь. Возьмите со стола осколок который лежал на столе под зомби.

Отойдите от стола на шаг назад. Возьмите ключ из инвентаря и откройте дверь справа от места где лежал зомби. Зайдите в эту комнату. Перед вами будет стоять зомби с голубыми глазами.

Выберите в инвентаре своего зомби (монетку-медальон с изображением зомби) и натравите его на зомби стоящего перед Вами. По итогу оба зомба в злостном сражении погибнут, но Вам, Ваш личный зомби больше и не понадобиться. Поднимите осколок который валяется между ног у сраженного зомби. С помощью кусачек найденных ранее в гробу, в комнате с собакой, откройте решетку на полу, и спуститесь вниз.

Там подберите ножовку, в открытой книге посмотрите на подсказку, и по аналогии с сундучком из комнаты с собакой откройте этот (сначала наберите цифру "9" тёмными квадратиками, а затем поверх, цифру "2" светлыми). В сундуке заберите последний необходимый нам осколок .

Повернитесь налево. Перед вами огромная зомбо-крыса с красными светящимися глазами. Дайте ей кусок сыра найденный наверху. С помощью только что найденной ножовки откройте решетку наверху. И выберитесь наружу.

В помещении, в которое Вы попали увидите перед собой мужчину, дайте ему выпить зелье из вашей кружки. Он выпьет и ляжет спать. Снимите с его шеи "Г" образный ключик . На стуле в правом углу комнаты возьмите круглую детальку от какого-то механизма . Также поднимите ключ , который лежит на полу прямо у ваших ног. И откройте с его помощью дверь. Через нее Вы сможете выйти обратно в холл где недавно оживляли зомби, но пока туда не выходите.

Затем возьмите круглую детальку в руку и посмотрите сквозь нее на комнату. На стене в правом углу вы увидите отверстие в которое нужно вставить ключ снятый с шеи усыпленного мужичка. Для этого, после того как через синее стеклышко Вы обнаружили в стене отверстие, нужно убрать из рук круглую штуковину и заменить её "Г" образным ключом. Вставьте этот ключ в отверстие в стене и поверните пару раз. Откроется ниша в стене из которой заберите свиток и замочную скважину .

Выходите из этой комнаты и идите наверх, к камину. Нажмите на разбитое зеркало, и выбрав в инвентаре осколки соберите зеркало в его первоначальное состояние. Загляните в него. Вы перенесетесь в аналогичную комнату с камином. Загляните в открытую книгу (используйте стеклышко чтобы увидеть то что там зарисовано полностью). Нажмите на стрелку влево и откройте гроб. Там найдите квадратную фиговинку с иероглифами .

Затем спуститесь вниз по лестнице. В открытой книжке посмотрите заклинание "Молния". Возьмите в инвентаре свиток с печатью и нажмите на огненную эссенцию монстра. Появится открытый свиток, на котором вам нужно нажать на символы в любой последовательности: шарик с крестом (в левом верхнем углу), стрелочка с двумя палочками в правом нижнем углу, затем повернутая перечеркнутая диагональная стрелочка , и на точку с круглой скобочкой находящуюся в левом нижнем. Затем свиток уберется а у вас в руках получится мощный заряд которым Вы должны убить огненную элементаль.

Нажмите на саркофаг и подберите колечко валяющееся на полу слева. Затем вернитесь на общий вид комнаты и нажмите на обелиск слева, посмотрите на записку которая валяется рядом. Из нее мы узнаем какие символы и в какой последовательности нам нужно набирать. Возвращаемся и жмем на руну. Далее набираем шифр символами в соответствующем порядке (сначала жмем на символ похожий на римскую цифру "1" (4 сверху), затем жмем на завитушку (второй символ сверху), далее на трезубец (символ по середине), потом перевернутый треугольник (самый верхний символ), и последним нажимаем кружочек с точкой внутри. Готово, обелиск начинает светится и мы получаем квадратную руну .

Возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем на правую руну. Вспоминаем правый рисунок из открытой книжки находящейся в предыдущей комнате, и пытаемся набрать его на руне, начиная с самого верха (сначала жмем по самому первому - верхнему символу, пока он не станет таким же как в книжке, потом по второму, и так далее, до конца). Первые 3 символа мы видели целиком, от четвертого только кусочек, и судя по этому кусочку это мог быть только символ похожий на римскую цифру "1". Ну а самый последний мы просто подбираем перебором. По итогу мы снова активируем обелиск, и получаем руну .

Вновь возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем стрелочку наверх. Попадаем к красной руне, жмем на нее, и собираем шифр, который Вы видели на красной руне в книге через стеклышко. Получаем последнюю, необходимую нам квадратную руну , нужную для открытия саркофага. Возвращаемся к общему виду комнаты и жмем на саркофаг.

Ещё раз нажимаем на саркофаг для его открытия. Перед нами появляется некое подобие замка с четырьмя нишами под только что добытые нами, квадратные руны. Сверху, над нишами, вроде как даже выцарапаны символы подсказывающие нам какой нише соответствует какая руна при вкладывании, но это обман! Смотрим на этот замок через наше волшебное, голубое стеклышко, и снизу, под нишами, видим правильное соответствие рун углублениям (вернее ее часть, но это нам особых проблем не доставляет). Запоминаем последовательность, убираем стекляшку обратно в инвентарь и вставляем в каждое квадратное углубление соответствующую ей квадратную руну из своего инвентаря (соответствующую по символам снизу, которые мы видели через стекляшку). Открывается саркофаг и из него мы забираем меч .

Затем отойдите на шаг назад от саркофага, и нажмите на стрелочку влево. Слева находится закрытая дверь. Вставьте в неё (в соответствующее отверстие) взятый только что из саркофага меч и откройте ее. Зайдите внутрь.

Нажмите на правый сундук. Поворачивая поворотные замки посмотрите через их отверстия код ("183") и введите его сверху. Выдвинется ящичек с ключом, возьмите его. Затем, выбрав его в инвентаре вставьте его в замочную скважину. Поверните поворотные механизмы чтобы они позволили открыться крышке, и заберите из сундука красный кристалл .

) Действия игрушки начинается там, где завершилась прежняя часть - после того, как на нас напало привидение, мы оказались в темной запертой комнате. Поэтому для начала мы должны как можно быстрее выбраться из нее, а затем и из всего этого страшного дома. Редакция сайта рекомендует проходить игру на одном дыхание. По пути вам необходимо будет вытащить своего лучшего друга а так же прочих людей, заточенных в этом ужасном доме. Однако многочисленные и разнообразные загадки, препятствия и монстры будут старательно препятствовать вашему выполнению данной задачи. Продуманные головоломки доставят не только ощущения страха, но и улучшат ваше внимание и сообразительность. Далее приводится подробное прохождение игры Дом страха Побег (House of Fear Escape) .

Сначала мы оказываемся в темной комнате и видим много скелетов и одну дверь. Внизу справа подбираем веревку, колбу на полке. Затем подбираем цепь и отмычку слева от скелета, и справа - кость.

В инвентаре выбираем отмычку и открываем ей дверь. Поворачивайте ее в замке, пока не раздастся щелчок. В инвентаре объединяем кость с веревкой.Затем на двери нажмимаем Open, входим. При помощи кости с веревкой необходимо убить девочку.
Левее от скелета подбираем железную пластину, рядом с убитой девочкой - деревяшку. Объединяем их - теперь у нас есть отвертка. С потолка вырываем светильник, разъединяем его и забираем лампочку с проводом.
Далее идем вправо, будет дверь, забитая досками. Внизу слева вытаскиваем кран и разбираем его. Воспользуемся отверткой, чтобы разобрать заколоченную дверь, входим, внутри библиотека.
Нажимаем на книжную полку, берем книгу, в книге будет надпись 5310 - 2581. Это нужно вычислить, получится 2729. За картиной над камином будет сейф, отодвиньте ее и в замке введите вычисленный код 2729. Из сейфа забираем камень душ, над камином подбираем спички. Покидаем библиотеку и двигаемся по левой стрелке.
Далее - прямо, будет стена из кирпича, с помощью вентиля от трубы на кране, набираем в колбу воду. Идем назад в библиотеку, тушим водой огонь в камине, потом вытаскиваем оттуда ключ.

Затем из библиотеки двигаемся вправо, открываем ключем запертую левую дверь, заходим. В комнате справа подбираем гирю и соединяем ее с цепью. Внизу слева лежит отмычка - берем ее.
Вверху будет написано слово LOST. Подключаем провод к телевизору. Нажимаем на телевизоре, пока не покажется переворачивающаяся стрелка. Это означает, что нам нужно перевернуть это слово, в итоге получится код 1507.
Возвращаемся - направо, затем налево. Будет коридор с двумя картинами. Берем отмычку и вскрываем левую дверь, входим. Справа от свечей подбираем отмычку. Спичками зажигаем свечи. При нажатии на зеркало, переходим в параллельный мир.
Идем на лево, в комнате на пульте вводим 1507, входим, подбираем на полу оранжевый камень. Двигаемся назад до стены из кирпичей, затем вправо. Слева на стене снимаем факел.

Отмычкой отваряем правую дверь. При помощи металлической палки разбиваем череп, лежащий на камине. Вытаскиваем оттуда зеленый камень.
Зажигаем факел в камине. Камнем душ захватываем призрак девушки, разгадываем на полу головоломку, спускаемся в люк, подбираем красный кристалл. Затем возвращаемся обратно из параллельного мира и переходим в библиотеку. В люке подбираем патроны и синий камень.
Снова идем в параллельный мир, идем вниз, вниз, направо. Окажемся в коридоре с висячим трупом. Вставляем в ручку слева факел, смотрим на одежде трупа, как надо вставлять кристаллы. Размещаем кристаллы в левой двери и входим в нее.
Чтобы отодвинуть картину, нажимаем на ней дважды. За картиной забираем ключ. Камнем душ захватываем призрак мужчины. Затем возвращаемся в обычный мир.
Двигаемся к разломанной кирпичной стене. Входим в проем, ключем открываем запертую дверь, входим.

В комнате будет люстра - вешаем на нее цепь с гирей. Откроется потайная комната, входим.
В комнате будет висеть ружье, заряжаем его патронами и открываем шумную дверцу. Застреливаем зомби, проходим в комнату.
Под ковром слева в углу вытаскиваем ключ, открываем им шкаф. В шкафу - потайная дверь, входим.
Вкручиваем в лампу лампочку, нажимаем на нее, на полу появится число 5796. Далее идем к комнате с друзьями, которая находится напротив зеркал.
Вводим код, входим. Камнем душ оживляем друзей и получаем у них ключ.
Далее с друзьями следуем в комнату, где стучал зомби, ключем отваряем запертую дверь, выходим из дома.

Устроим сегодня день страшных головоломок! Теперь мы с вами знаем как минимум одного разработчика, который любит этот жанр и собирается продолжать в том же духе - dim_ok предлагает уже несколько игр-побегов с атмосферой, достойной внимания режиссёра фильма ужасов. Выбравшись из Дома ужасов, отправляемся с вами в Дом страха - Побег - сиквел игры того же разработчика Дом страха.

В первой части игры всё закончилось нападением явно не дружелюбного призрака. После чего, как водится, главный герой приходит в себя уже на новом месте - он заперт в тёмной и жуткой камере. Само собой, долго рассиживаться он не намерен, и с вашей помощью обязательно сбежит из комнаты, а потом и найдёт способ выбраться из дома страха. Но и о друге, поиски которого привели его сюда, наш персонаж не забудет, так что квест по спасению товарища и всех, кто попал в беду за компанию, продолжается.

Как положено сиквелу, нас ждёт ещё больше головоломок, потусторонних хозяев дома, жутких находок. В целом же, это всё тот же Room Escape , но настроение от игры далеко не такое скучное и задумчивое, ведь теперь есть, чего бояться и куда спешить.

С прохождением , как всегда, поможем. Полную инструкцию со скриншотами качайте по ссылке под статьёй, а под спойлером читайте начало текста, чтобы ознакомиться с тем, что вас ждёт в PDF-файле прохождения.

  • Возьмите отмычку (между левым скелетом и вазом), стеклянную вазу на полке, цепи (на руках левого скелета), кости (с правого скелета) и верёвку (на голове скелета на полу). Откройте инвентарь, выберите отмычку и приступите к открыванию двери.
  • Вставьте отмычку в замочную скважину и двигайте её по кругу, пока не увидите, что загорелась белым кнопка OPEN. Нажмите её. Когда за решёткой двери пропадут глаза, нажмите дверь и откройте её.
  • Откройте инвентарь, выберите кости и верёвку, скомбинируйте их. Используйте полученное приспособление с девушкой-демоном перед вами. Нажмите скелет возле стены и возьмите наконечник отвёртки. Нажмите тело леди-демона и возьмите ручку отвёртки. Откройте инвентарь и скомбинируйте части отвёртки. Нажмите лампочку на потолке, чтобы взять её. Откройте инвентарь и размонтируйте лампочку, чтобы получить саму лампу и провода.
  • Зайдите за угол (по стрелкам) и возьмите водопроводный кран. Размонтируйте его на трубу и ручку. Отвёрткой уберите доски с двери.
  • Выйдите и пройдите до конца по коридору до второго поворота. Присоедините ручку крана справа. Наполните водой вазу из инвентаря.
  • Нажмите книжный шкаф – откроется книга с числами 5310-2581 слева внизу. Запомните это. Возьмите спички возле картины (на краю каминной полки). Нажмите картину над камином, чтобы сдвинуть её. Нажмите сейф и введите код (5310-2581 = 2729), нажмите зелёную кнопку. Выйдите и нажмите сейф, чтобы увидеть камень душ. Возьмите его. Водой залейте огонь в камине. Нажмите внутри камина, чтобы взять ключ. Нажмите деревянный засов на двери, чтобы его убрать. Вы снова вышли в первый коридор. Ключом откройте запертую дверь.
  • Нажмите в районе рёбер скелета слева, чтобы взять отмычку. Возьмите гирю. Откройте инвентарь и скомбинируйте гирю с цепями. Присоедините провод к правой стороне телевизора. Нажимайте телевизор, пока не увидите скруглённую стрелку. Она намекает, что нужно перевернуть вверх ногами слово LOST над телевизором. Это даст число 1507.
  • Выйдите из комнаты и пройдите вниз по коридору туда, где находится последняя закрытая дверь. Воспользуйтесь отмычкой и войдите в комнату. Возьмите на полу под правой картиной новую отмычку. Спичками зажгите 3 свечи. Нажмите картину, чтобы перейти в другой мир.
Похожие публикации