Побег из темницы прохождение. "побег из тюрьмы" - прохождение увлекательной головоломки

Ваше первое ограбление можно условно назвать обучением перед по настоящему серьезным делом. Для запуска этого ограбления вам придется дожидаться звонка от Лестера, с которого вам станет известно, что для вас есть новое дело.

Если в первом ограблении было всего пара человек, то в «Побег из тюрьмы» участвует уже целая группа игроков из четырех человек. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется искать еще двух людей, особенно в том случае, если вы только что-то завершили с «Ограблением Fleeca».

В данной случае, на подготовительные миссии вам придется раскошелиться уже поприличнее, так как их сумма будет достигать 40 тысяч долларов. Их, кстати, будет уже не две, а целых четыре. Цель вашего ограбления будет состоять уже не в краже чужих денежных средств, а в вызволении заключенного из тюрьмы.

«Побег из тюрьмы» — Миссия №1 — Самолет

Первой подготовительной миссией станет добыча летного средства. Один из вашей команды возьмет на себя роль летчика, а остальная тройка уже будет оперировать на земле. Рекомендуется раздобыть только одно транспортное средство, так как тройке на земле нужно будет находиться рядом друг с другом.

Как только найдете автомобиль, берите курс на аэродром Маккензи. По вашему приеду туда, вас будет ждать горячая встреча в виде шайки вооруженных противников. Ликвидируйте их всех и начинайте искать самолет, который должен будет находиться в ангаре на краю взлетных полос.

Пока пилот будет забираться в кабину и выводить самолет из ангара, трое других игроков будут очищать место для взлета летательного аппарата от всяческих препятствий.

Затем пилот взлетает с аэродрома и направляется по направлению на юг. Теперь все зависит от вашего пилота. Ему всего лишь нужно добраться до указанного места на самолете и первая подготовительная миссия будет завершена. По окончанию вы также получите денежное вознаграждение.

После окончания первой подготовительной миссии, вас перекинет в Свободный режим. Теперь вам нужно просто ждать очередного сообщения на мобильный телефон, в котором будет содержаться приглашение на следующий этап Ограбления. Чтобы сразу же начать следующую подготовительную миссию, нажмите продолжить в пришедшем сообщении и вы попадете в свое жилище.

«Побег из тюрьмы» — Миссия №2 — Автобус

Для начала вам нужно снова набрать всех участников в команду, так как вас раскидало. Стоит уточнить, что подготовительные миссии в данной статьи выставлены в таком порядке просто «потому что». Вы можете начать их выполнение в таком порядке, какой вам только заблагорассудится.

Теперь вам не нужно будет делиться на две части, как это было в предыдущей миссии. Начинайте двигаться всей группой на указанную точку на карте. Как только найдете в точке автобус для заключенных, то вам нужно будет завладеть им. Убейте водителя(или просто выкиньте из салона, как хотите), потом садитесь в него и сбросьте с своего хвоста полицию.

Уйти от погони, кстати, довольно сложно, так как за вами будет лететь вертолет. Так что запаситесь заранее ракетной установкой, чтобы сбить его с неба. Как только избавитесь от надоедливого вертолета, то уйти от погони будет уже легче. Рекомендуется это делать именно в холмах вне дорог, так как автобусом на трассе от полиции уйти крайне проблематично.

Уйдя от погони за вами, направляйтесь к следующей остановке на карте. Однако будьте осторожны, так как вам все еще нужно опасаться пристальных взглядов полиции. Если вас заметят, то будете снова кататься по холмам. Как только пригоните автобус для заключенных в указанное место, то вторая подготовительная миссия будет считаться законченной.

«Побег из тюрьмы» — Миссия №3 — Полицейский участок

Как раз в этой миссии, вам все же придется разделить свою команду на два отряда. В задачу первой будет входить выполнение действий в полицейском участке. В задачу второй — на борту грузового корабля.

Первой команде будет необходимо раздобыть для себя полицейскую форму. Делается это с помощью отжима любого полицейского автомобиля, который вы только сможете найти. Можете немного похулиганить или же просто вызвать наряд по мобильному телефону. Однако, лучше не убивайте патрульных, так как вам еще придется снимать с себя уровень разыскиваемости.

Также стоит заметить, что у команды, которая получит полицейскую форму, не будет ничего из оружия, кроме пистолета и полицейского батона. Так что правильно оценивайте свои силы в дальнейшем.

Как только получите нужное полицейское снаряжение, то начинайте двигаться по направлению к указанному на мини-карте полицейскому участку. Остановите свой автомобиль на желтой отметке и входите во внутрь.

Пускай один из вас не спеша пройдет по полицейскому участку и выкрадет для группы расписание полицейского автобуса. Найдя нужный документ, также спокойно выбирайтесь из здания, залезайте обратно в автомобиль хранителей правопорядка и уезжайте прочь.

Теперь вам нужно избавиться от похищенного транспортного средства. Подъете на автомобиле под мост, затем залейте его горючим и подожгите. Затем вы должны снова вернуться к вашу комнату для планирования. Задача первой команды на этом закончена. Все что нужно делать, так это ждать завершения задачи второй команды, к которой мы сейчас и перейдем.

Задача второй команды заключается в краже транспортного средства с грузового судна. Им нужно будет пробраться на борт корабля и ликвидировать охранников. Затем нужно найти на борту контейнер с нужной машиной. Открываем контейнер, вывозим с него автомобиль, а затем отгоняем в указанную точку на карте. Вот, в общем, и все, что нужно сделать второй команде.

Как только все задачи для миссии будут завершены, то вы пройдете третью подготовку к главному заданию и получите денежное вознаграждение.

«Побег из тюрьмы» — Миссия №4 — Мокруха

Пришел черед последней подготовительной миссии. На сей раз вам нужно будет ликвидировать двух адвокатов. Ваша команда разделиться на две части. Первая часть команды двинется в Городской совет, а вторая на особняк.

Те игроки, которые пойдут к городскому совету, должны будут подняться на крышу здания рядом с пометкой. Как только они окажутся на крыше, то пускай занимают удобное им положение и целятся в сторону мэрии.

Этой группе предстоит убить двух адвокатов. Как только к мэрии подъедут нужные вам цели, то убивайте их обоих, причем, желательно, в одно и то же время. Теперь нужно спуститься со здания и забрать кейс, которых находится в руках одного из мертвых адвокатов. Пускай один из вас заберет кейс, а затем уматывайте на машине от погони за вами. Оторвавшись от погони за вами, направляйтесь с ценными бумагами из кейса обратно в комнату планировки.

Теперь по поводу второй группы игроков, которым необходимо пробраться к отмеченному особняку. Им нужно ликвидировать всю охрану, которая будет находиться внутри здания. Как только они это сделают, то цель попытает счастье убежать от игроков в особняке. Те должны будут догнать беглеца и также само ликвидировать его. После убийства цели, вторая группа игроков также направляется обратно к комнате планировки.

«Побег из тюрьмы»

Как только вы справитесь со всей необходимой подготовкой к заданию по вызволению заключенного, то можно начинать планировать сам побег из тюрьмы. Однако знайте, что данное ограбление считается далеко не самым простым. Так что ожидайте, что вам придется переигрывать его.

Для начала вам нужно напомнить, что все затраты на подготовку к главному заданию берет на себя лидер команды, т.е. все всё время получали денежные вознаграждения за выполнения подготовительных миссии, кроме лидера. Однако, это все будет компенсировано, так как по окончанию Ограбления, лидеру уйдет 55% прибыли от ограбления. Соответственно, остальной тройке отойдет по 15%. Но вы можете, конечно, выполнить перераспределение долей.

В последнем задании у вас не будет более разделение на группы. Вместо этого каждый игрок получит свою особенную роль. Всего их четыре: заключенный, тюремщик, пилот самолета и защитник.

Далее происходит следующее: заключенный и тюремный надзиратель берут автобус для заключенных и начинают двигаться по направлению к нужной тюрьме. Как только эта парочка едет на автобусе к учреждению, то пилот начинает поднимать в воздух украденный с аэродрома самолет, а защитник выполняет кражу боевого вертолета.

Двойка в автобусе должны будут пробраться мимо въездных ворот тюрьмы и остановить транспорт внутри территории учреждения. Затем заключенному и тюремщику нужно будет найти цель всего ограбления — Рашковского. Найдите его, подойдите к нему и он начнет следовать за вами. Есть большой шанс того, что как только вы это сделаете, то охранники тюрьмы поднимут тревогу по периметру.

Если это произошло(что очень даже вероятно), то просто следуйте с Рашковским по направлению в центральный двор тюрьмы и убейте всех, кто там столпился. Также стоит предупредить, что Рашковский не будет вам в этом помогать, так что будьте осторожней с ним. Игроку, игравшего роль заключенного, рекомендуется взять для себя какое-то оружие с убитых противников, чтобы не быть безоружным.

Во время того, как группа с Рашковским пробивается через вооруженную охрану в центральном дворе, в дело вступает пилот самолета, который будет пытаться подлететь к посадочным полосам для подбора цели. Защитник на боевом вертолете же будет защищать пилота самолета от вылетевших на его уничтожение истребителей.

Пробившись к выходу с Рашковским, тюремщик и заключенный должны будут забраться в украденный с корабля защищенный бронью автомобиль. Как только все окажутся внутри салона машины, то начинайте двигаться по направлению к аэродрому.

В это время охранять машину с Рашковским будет защитник на боевом вертолете, так как у вас на счетчике будет висеть пять звезд, так что ему придется поднапрячься, чтобы сохранить машину в целостности. Пилот самолета в это же время уже должен достигнуть посадочной полосы на аэродроме и находиться в ожидании цели.

По приезду группы на автомобиле, вы должны быстро перебраться на борт самолета с Рашковским и начинать взлетать. Защитник в это же время летает над аэродромом и охраняет взлетную полосу от атак защитников правопорядка. Как только самолет поднимется в воздух, то ему будет необходимо скрыться от преследования полиции.

Как только вы скроетесь из виду преследователей, то пора двигать к месту высадки на пляже, к которому в это время должен также двигаться и защитник на боевом вертолете. Достигнув пляжа, ваша команда самостоятельно прыгнет с парашютами из самолета для высадки на землю. Достигнув земли, вы пересядете в вертолет защитника и на этом ограбление «Побег из тюрьмы» будет закончено.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

В игре «Побег из тюрьмы» предварительно каждому участнику предстоит создать своего персонажа. Если вам ранее еще не приходилось этого делать, тогда рекомендуется перед началом процесса познакомиться поближе с разделом «Расы». В этом приключении присутствует много забавных и смешных событий, к примеру, когда вы поиграете в кости и кандалы, вам следует подойти к решетке. Вы сможете выслушать все насмешки своего соседа. из тюрьмы" является не совсем простым, так как сама игра содержит в себе большое количество тайн, над которыми ломает голову большое количество пользователей.

Передача амулета

Сейчас вы сможете познакомиться с наиболее сложными моментами и изучить прохождение. «Побег из тюрьмы» - это многоуровневая игра. Мы рассмотрим наиболее запутанные этапы. Каждый уровень и его прохождение мы постараемся детально описать, для того чтобы в дальнейшем у вас не возникало каких-либо трудностей. Первый этап называется «Передача амулета». Вы попадаете на свободу, и перед вами открывается незабываемый вид, теперь вы сможете делать практически все, что захотите. Кстати, в этой игре задания, предоставленные разработчиками, являются совершенно ненавязчивыми, соответственно, не вызовет проблем и прохождение. «Побег из тюрьмы» также позволяет заняться изучением локации и игрового мира. Это не менее интересный процесс, чем преодоление основного сюжета.

Ход конем

Далее рассмотрим, как продолжить прохождение. «Побег из тюрьмы» открывает перед вами новое испытание. Первым делом вам стоит отправиться в Аббатство Вейон, и там вы сможете встретиться с Джоффи. Этот персонаж находится на втором этаже в здании. Ваша задача заключается в том, чтобы передать человеку особый амулет, после чего вы сможете получить кое-какие припасы и лошадь.

Следуем по пути создателей

Сразу стоит упомянуть, что вас ждут некоторые сложности в ходе игры, решить которые поможет прохождение. «Побег из тюрьмы» - это проект, разработчики которого немного запутывают каждого участника, а если вы будете все действия выполнять не по сценарию, в таком случае преодолевать препятствия вам придется на протяжении длительного периода времени.

Ты попал в тюрьму, причём не очень заслуженно: тебя посадили за убийство, которого ты не совершал. Что делать? Нужно выбираться, пытаться найти малейшие шансы на свободу. Чтобы тебе всё-таки удалось совершить побег, смотри прохождение. Всего в игре 9 уровней, и каждый из них мы подробно опишем для твоего же блага.

1 уровень:

Нажимаем на картину с девушкой, которая висит над кроватью. Видим код 3041. Теперь жмакаем на стол, который стоит справа. На столе лежит шкатулка, смотрим на неё и вводим подсказку с картины. Не понятно почему, там лежит ложка. Забираем. Снова смотрим на картину с девушкой над кроватью. Девушка как бы намекает нам на то, что нужно поскрести ложкой по ней, так и делаем. Видим кирпичную стену. Хватаем оттуда кирпич. На стене справа над умывальником висит зеркало, переключаемся на него и разбиваем его кирпичом. Забираем осколок. Теперь попортим имущество. Переключаемся на кровать и осколком разрезаем наволочку подушки. Видим ключи, хватаем и бежим вперёд к свободе. Открываем первую дверь ключом. Уровень пройден.

2 уровень:

Смотрим на стол, на котором стоит жёлтая настольная лампа. Там находим странную доску с выемками. Обратите внимание, что возле жёлтой лампы стоит железная перевёрнутая чашка. Вот она-то нас и интересует. Нажимаем на неё. Видим английские буквы. Что-то тут нечисто. Кладём доску на буквы. Теперь видите этот хитрый способ скрыть от нас пароль, но не тут-то было. Запоминаем пароль: VPZL.На столе видим прямоугольную чёрную шкатулку. Переключаемся на неё и вводим пароль, который мы только что вычислили. Открываем, забираем самое ценное, сигареты. Тыкаем на лампу. И, конечно же, опять видим новые непонятные цифры: 4822. Выходим с обзора стола и жмём на деревянный ящик, который находится справа, между умывальником и тумбочкой. Вводим код. Видим чоткие кроссы, но вы не угадали, мы всего лишь снимем с них шнурки. Теперь переключаемся на заключённого, жалеем его и даём сигареты. Он даёт скрепку. Среди мрачной обстановки выделяется гитара, осмотрим её. Возле подёртой стены возьмём камень. Справа, верху над тумбочкой, есть решётка, закрытая стекло. Смотрим на неё. Разбиваем стекло камнем. Теперь проявим фантазию и завяжем скрепку шнурками. Теперь закинем «удочку» и достанем плоскогубцы. Идём к гитаре и совершаем страшное: вырываем у гитары струны с помощью плоскогубцев. Идём к двери камеры и, каким-то чудом, разрезаем струнами металлические прутья. Поздравляем, вы прошли дальше

3 уровень:

Переключаемся на полку с ящиком, которая висит вверху слева. Берём штопор. Может, вино открывать будем? Переключаемся на огромный стол слева. Там лежит бутылка с вином. Ты знаешь что делать. Достаём пробку и бумажку с кодом. Ты ведь видел такой же ящик на полке? Вперёд туда. Открываем ящик с помощью подсказки. Забираем вентиль. Переключаемся на раковину, которая стоит справа. Вкручиваем вентиль и затыкаем пробкой дырку в раковине. Понятно дело, включим воду. Смотрим на зеркало над раковиной. Кто-то написал пароль (1287). Смотрим на стол, а именно на деревянный ящик с кодовым замком. Вводим пароль. Забираем монету. Переключаемся на полку, что висит над столом. Кидаем монетку в колонку. Заберём деталь от колонки. Переключитесь к кровати и увидите синие кроссовки. Опять забираем шнурки. Ну что за люди? Нет чтобы обувь забрать, так они шнурки воруют. Соединяем деталь от колонки со шнурками. В полу есть маленькая дырочка, сунем в неё наше приспособление. Ключ достали, теперь можно убираться отсюда.

4 уровень:

За кроватью стоит огромный деревянный шкаф, кликаем на него. Видим код 3427. Слева стоит стол. И на деревянной шкатулке вводим найденный код. Забираем мухобойку. Клацаем по стулу и интенсивно лупим мухмухобойкой. Берём истерзанный труп мухи, ручку от двери, которая лежит прямо на стуле. Нажимаем на кровать, там видим паутину. Отдаём голодному пауку несчастный трупец мухи, забираем клей и пончик. Кликаем на стол и даём попугайчику пончик, забираем у обманутого попугая клетку. Переключаемся на шкаф, смазываем его клеем и приделываем ручку от двери. Открываем шкаф и ставим туда клетку попугая, нажимаем на клетку и забираем ключ. Открываем ключом дверь и чувствуем скорое приближение свободы.

5 уровень:

Подходим к умывальнику и забираем оттуда трубу. Над столом висит полка, стырим оттуда рисунок с медведями. Кладём рисунок на стол, который находится под полкой. Посередине комнаты есть стул, переключаемся на него, берём камень. Под раковиной стоит ваза, которую мы разобьём камнем. Забираем нож. Опять смотрим под стул и раскрываем коробку с помощью ножа. Там видим кассетный плеер с наушниками. Чтобы другому заключённому было не так скучно, отдадим плеер ему. Взамен он даёт нам очки. Помните про картину с медведями? Наводим очки на нее, она воспламеняется. На такое действо приходит охранник. Ударяем его трубой по голове. Благополучно и безнаказанно выходим из камеры.

6 уровень:

Как бы противно это не звучало, но мы подходим к унитазу, открываем крышку и забираем оттуда зубную щётку. Переключаемся на полку и тщательно вытираем щёткой пятно. За слоем грязи есть пароль, запоминаем его. Подходим к столу и открываем деревянную шкатулку с помощью пароля. Странно, но там находится деталь от сливного бачка, забираем. Понятное дело, поставим деталь на место и сольём воду с унитаза. О чудо, там мы находим плоскогубцы. Подойдём к столу и разберём бритву, нам понадобится лезвие. Подходим к кровати и распарываем подушку лезвием. Там найдём пробку. Теперь заткнём пробкой умывальник. Включаем воду. Не понятно почему, охранник падает. В обморок, что ли? Подходим к кровати, убираем матрас и с помощью плоскогубцев достаём проволоку. Подходим к двери и с помощью проволоки достаём ключ. Со спокойной душой открываем дверь и выходим.

7 уровень:

Конечно же, первым делом подойдём к столу. Оттуда заберём металлическую линейку и аж целый аквариум с рыбой. Переключаемся на нижнюю полку кровати. Опять передвинем матрас. Забираем затычку для раковины. Тут итак ясно, что делать, - затыкаем раковину. Пускаем воду и кидаем несчастную рыбку из аквариума в раковину. За кроватью находится люк, нальём в него воды из аквариума. Выплывает карандаш. Идём к столу. Видим интересный журнал с негромким названием Maxim. Нет, ты не угадал, зарисовываем карандашом чистый лист, а не журнал. Видим код 4311. Под столом лежит уже знакомая коробка с кодовым замком. Ты знаешь что делать. Забираем кусачки. Теперь идём доламывать кровать окончательно: откусим кусачками кусок проволоки. Кусачками модернизируем линейку и делаем из неё пилку. Идём к туалету и забираем оттуда тряпку, которая лежи возле туалетной бумаги. В целях безопасности обмотаем пилку тряпкой и закрепим проволокой. Пропиливаем себе выход к свободе.

8 уровень:

По канону, идём к столу, который находится слева. Нам нужен нож, забираем. Смотрим под кровать и забираем металлическое ведёрко. Возле кровати невзрачно висит вешалка. Берём тряпку. Смотрим на нижнюю полку кровати и разрезаем коробку ножом. Там находим прелестную статуэтку собаки. Также забираем с кровати бутылку с водой. Слева вверху есть полка, смотрим на неё и видим разные статуэтки со зверьми. Вернём собаку в семью. Теперь расставляем зверушек по возрастанию, начиная с самого большого зверя. Получается лев, собака, горностай и заяц. Открывается тайник, а оттуда мы возьмём спички. Щелкаем на стул слева в углу комнаты. Ставим ведро на аппарат, который находится на стуле. Выльем в ведро воду и подожжём спичками аппарат. Вода закипает, и мы вымачиваем в ней тряпку. Переходим к столу, там есть чёрная чашка, выливаем туда закипяченную воду, кажется, она меняет рисунок под действием высоких температур. Видим код: 2771. На тумбочке перед столом опять лежит деревянная шкатулка с кодовым замком, открываем его, достаём ключ и бежит из этой камеры.

9 уровень:

Слева стоят металлические шкафы. На каждой дверце висят карты, но всего лишь на одном карты нет. Открываем именно его. Забираем оттуда металлический прут. Смотрим на свободное пространство за шкафами. Там есть два отверстия. Ковыряем оттуда песок с помощью металлического прута. Забираем бумагу с подсказкой. Там нарисованы карты, вы знаете, что делать. Карты на ящиках должны располагаться в такой последовательности: червы, пики, трефы, бубны. Теперь можно увидеть пароль: 7399. На столе лежит уже поднадоевшая с начала первого уровня деревянная шкатулка с кодовым замком. Открываем её и находим крайне полезный инструмент - молоток. Смотрим под стол. В глаза кидается заколоченная гвоздями тумбочка. С помощью молотка вытаскиваем гвозди. Забираем молоток и костыль. Переключаем своё внимание на кровать. Над ней висит рисунок белАЗа, забираем его. С помощью молотка и костыля выбиваем стену, которая находилась за рисунком. Ура, наконец-то, мы действительно свободны, словно птицы в небесах. Игра пройдена.

Нажмите справа на решётку. которая над электрическим стулом, возьмите чёрный провод. Рядом с ножкой стула, подберите зелёный провод.

Переместитесь в другую комнату со столом и шкафом. В голубой коробочке на столе возьмите коричневый (жёлтый) ключ. Над шкафом есть вентилятор возьмите там чёрный ключ. Включите вентилятор с помощью выключателя, когда вентилятор запуститься в коробке на шкафу можно взять жёлтый ключ, который выпадет с вентилятора.

Открываем шкаф, левую и правую дверь ключами (жёлтый и коричневый), забираем неоновую палочку, плёнку и маникена. Снова идём к выключателю и выключаем свет в соседней комнате справа. Идём туда, используем в темноте неоновую палочку чтобы увидеть на стене пароль (пароль рандомный)

Направляемся в комнату с трубами, поднимаем краники, первый, предпоследний и последний краны вверх, чтобы открыть воду. Кладём внутрь ванны в воду манекен, чтобы он стал мокрым. забираем его. Под ванной заберите синий провод, в правом углу ванны возьмите отвёртку.

Возвращаемся в комнату с электрическим стулом. Слева стоит металлический ящик, на плёнке, которую мы достали из ящика показана правильная комбинация цветов. На этом ящике настраиваем цвета желтый - синий - зеленый - красный. Открываем сейф справа, вводим шифр, который видели в темноте.

Откроется рубильник вставляем все провода, после этого опускаем манекена на электрический стул. Идём в комнату, где мы собирали ключи и ломаем отвёрткой замок на двери. Прохождение игры Бежать из тюрьмы 2 завершено.

Похожие публикации