Мод альтернативное начало. Альтернативный старт \ Alternate Start - Live Another Life

) Михалев - идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose - озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью)

Описание:
Если вам надоело при начале новый игры Skyrim SE каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить "Побег из Хелгена". Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Начало главного квеста:
- Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
- При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь

Обновление:4.0.8
* Требуется игра версии 1.5.50.0.8 и выше.
* Ящик для хранения при выборе старта игры "Дозорный Стендарра" будет работать только в том случае, если вы на самом деле выбрали этот старт (Ошибка № 24648).
* Ночной столик используемый при выборе старта "Аргонианин", будет доступен как ваша собственность только в том случае, если вы действительно выбрали этот старт (Ошибка № 24648).
* Белетор больше не будет говорить о драконах до того, прежде чем они будут задействованы (Ошибка № 23513).
* Удалено ненужное редактирование navmesh путей к востоку от фермы "Привал Шоель", которые конфликтуют с модом "Legacy of Dragonborn".
* Исправлен объектный-маркер в Хелгене, чтобы локация корректно занималась бандитами, теперь этот мод может быть загружен перед модом "Open Cities", где он действительно и должен быть. Это устранит проблему совместимости с данными локации и местоположением в Вайтране.

Обновление:4.0.6
* Добавлен отсутствующий скрипт необходимый для поддержки враждебности фракций.

Обновление:4.0.5
* Добавлен старт начала игры в доме "Жилище в тундре", если у вас установлен данный мод " " из Creation Club
* Добавлен старт начала игры в таверне "Достойный мед" в поселении "Телнгард", если у вас установлен мод " " 1.0.2 и выше.
* Вшил озвучку начальной фразы статуи при подходе к ней, ранее забывал заменять файл озвучки на русский.

Обновление:4.0.4
* Требуется игра версии 1.5.39.0.8 и выше
* Добавлен файл Alternate Start - Live Another Life - Textures.bsa
- Сцена между Гримваром и Идесой больше не будет проигрываться при входе в Виндхельм, когда вы отыгрываете старт как «Темное братство», поскольку эта сцена уже должна быть завершена.

Журнал изменений
* Вшита озвучка для статуи богини Мары на русском, специально для сайт от творческой студии Blue Broccoli Rec. (спасибо ребятам сделавшим озвучку диалогов статуи).
- Исправлена проблема с запуском квеста "Агент Талморского посольства", в результате чего триггеры посольства не включались должным образом для дипломатического иммунитета.
- Сундук игрока в "Оплоте Друадах" оказался в неправильном расположении. Исправлено (Ошибка № 22353).
- Номер новой версии мода при отслеживании не правильно инициализировался в новой игре, вызывая ложные предупреждения об обновлении, для сохранений в тюремной камере.
- Стражник, который отражает атаки и нападения в Вайтране на городских воротах, теперь является очень важным персонажем, в конечном итоге он не может быть случайно убит, если основной квест затягивается на значительный промежуток времени. Если он уже мертв и контрольный квест по-прежнему работает, он будет воскрешен, так как его роль имеет решающее значение.
- Стражник на воротах также будет перемещаться на свое место, в момент активации квеста, потому что уходит со своего места в нужный момент. (Ошибка #21815)
- Исправлены пропущенные данные воды (течение воды было нарушено), которые нуждались в редактировании.
- Произведена конвертация под Skyrim Special Edition
- Исправил "кракозябры" в словах. Версия мода без изменений.

Варианты альтернативных стартов

Данмер Беженец (Виндхельм)
Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
Примечание - спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения

Данмер Беженец (Воронья скала)
Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!

Агент Талморского посольства
Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание:
Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик"рский воин
Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня
Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 и выше
настоятельно рекомендуется!
Важно:
* Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить если вы не играете с субтитрами. В качестве альтернативы установите мод , чтобы видеть субтитры только у тех NPC, у которых нет голосовой озвучки. Для этого требуется SKSE64.
Камера вида от 3-ого лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод в лаунчере
2. Как устанавливать моды .

Удаление:
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться,что главный квест игры был запущен.Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей",иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)

Вопросы и решения:
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher

Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это:P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.

Полезный мод «Альтернативный старт», который пригодится тем, кому надоело проходить Хелген при старте новой игры. Больше нет необходимости наблюдать длительное вступление, начинать игру стало быстрее и интересней. Игрок сможет выбрать предысторию для персонажа, как только выберет расу, ваш выбор повлияет на игру в дальнейшем. Выбирайте осторожно, чтобы снова не разгневать богов!

Варианты альтернативных стартов:

  • Побег из камеры
  • Вампир в укромном логове
  • Потерпевший кораблекрушение
  • Свой лагерь в лесу
  • Преступник на свободе
  • Воин племени изгоев
  • Беженец из Морровинда (Солстейм)
  • Беженец из Морровинда (Виндхельм)
  • Пленник чародеев
  • Пойман при попытке нелегально пересечь границу
  • Перебрался в Скайрим
  • Постоялец в таверне
  • Аргонианский рабочий в доках
  • Новобранец гильдии
  • Атакован и брошен умирать
  • Солдат в армии
  • Алик"рский воин
  • Некромант в секретной лаборатории
  • Агент Талмора
  • Дозорный Стендарра
  • Владелец собственности
  • Охранник каравана каджитов
  • Жизнь в орочьей крепости
  • Друг детства Эрика Грозного Убийцы (Только для нордов)
  • Удиви меня (Выбор старта случайным образом)

Начало главного квеста:

Начиная с версии 1.4.3, для активации главного квеста нужно найти сожжённое тело искателя приключений которое лежит в Хелгене.

Направляйтесь по дороге на юг от Ривервуда, пройдя Камни-хранителей, сверните за угол и начните подъем в гору. По дороге вы увидите дорожный указатель, немного дальше на тропинке вы найдете тело лежащие рядом с грудой камней.

После того как вы прочтете дневник, направляйтесь в пещеру которая была в стандартном способе начала игры. В пещере вы сможете встретить Ралофа и Хадвара, они будут лежать ранеными. Вы должны выбрать, кому из них вы дадите лечебное зелье, а можете просто оставить их двоих. Если вы спасете одного из них, тогда вы сможете вдвоем отправиться в Ривервуд.

Если вы не последуете за спасенным или оставите Ралофа и Хадвара в пещере. Вы можете возобновить основной квест сообщив о произошедшем ярлу Вайтрана.

Требуется: Skyrim 1.9.32.0.8 и выше, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Включите субтитры, чтобы отображался текст в диалогах со статуей в начале игры.

Для того чтобы видеть субтитры только у не озвученных НПЦ, установите Fuz Ro D-oh - Silent Voice .

Установка: После стандартной установки, переместите плагин как можно ниже в списке загружаемых модов. Рекомендую использовать утилиту BOSS , которая помогает отсортировать моды автоматически.

Конфликты: Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Для получения подробной информации обязательно посмотрите это видео:

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Описание:

Вы в дцатый раз начинаете проходить Скайрим заного? Хелген уже приелся? Начните новую жизнь персонажем с совершенно другой историей. Плагин включает в себя порядка двадцати новых личностей для вашего Довакина.

Выбор истории по сути толком не повлияет на игру.
Для того, чтобы начать главный квест просто поспрашивайте неписей про нападение дракона, а дальше все пойдет как по заказу.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше

Небольшой совет, перед стартом новой игры включите в настройках отображение субтитров, чтобы можно было понимать о чем идет ваш разговор со Статуей Мары.

Варианты старта

Эрик Грозный Убийца - мой друг детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Доступно только для нордов.

Побег из клетки - В этой небольшой истории вы окажетесь единственным выжившим после затопления тюрьмы: охранникам было запрещено выпускать заключённых для спасения от неминуемой гибели, и теперь призраки погибших навеки поселились в этих мрачных руинах. Пробейтесь наружу, чтоб вдохнуть такой свежий воздух свободы!

Трэлл чернокнижника - Вас поймали и усыпили колдуны. Очнувшись, обнаружили, что негодяи нацепили странное кольцо вам на палец, вероятно, чтобы контролировать разум пленника. Но кто сказал, что какая-то там магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?

Данмер Беженец (Виндхельм) - Морровинд по-прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось, что вы не в Виндхельме. Похоже, пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Примечание - спальник и мешок будут рядом - это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.

Данмер Беженец (Воронья скала) - Материк Морровинда по-прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относятся к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время заняться приключениями. Обратите внимание - в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках.

Агент Талморского посольства - Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено разрешить некоторые вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен еще не доверяет вам личные поручения. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоя рядом с кроватью. Будучи членом Талморской фракции вы можете брать любые вещи в здании и можете спать в любой кровати. Как только вы придёте в Хелген, то будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции может также сделать Братьев Бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало) - Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим - Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности - Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы одеты соответственно статусу вашего дома и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни можно найти набор оружия, характерный для данного города. Если владеть домом в городе неинтересно или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого можете стать владельцем фермерского домика, расположенного рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии - Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали. Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию. Выбрав Тёмное Братство вы окажетесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии. Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден. Выбрав Соратников вы окажетесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом. Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне - Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе - Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, без тюремной камеры или взноса в казну ярла не обойтись.

Солдат в армии - Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу - Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение - Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь. Будьте осторожны, если используете плагины на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать - Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове - Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории - В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире. Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра - Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости - Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений. Некоторые люди могут расценить эту возможность как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов - Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев - Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках - Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда - Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь, в мешке можете безопасно хранить пожитки.

Алик"рский воин - Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Misery and despair have haunted you all your life. Just when you thought it couldn"t get any worse, you"ve been arrested and thrown in the dungeons. Your trial was supposed to be weeks ago, only nobody has come for you. It"s been so long since seeing daylight you no longer know what month it is anymore. The dungeon is cold, damp, and worse still, you"re running out of food. At least you have that leak in the wall for water. It seems as though you"ve been forgotten, soon to rot away and die. The eight have forsaken you! Or... have they?

Live Another Life provides an alternative means to start the game for those who do not wish to go through the lengthy intro sequence at Helgen. You will be given the opportunity to choose your race and then choose a new life for your character to lead. A wide variety of choices will be available. What you choose will have a lasting impact, so choose carefully or the gods may forsake you again!

Alternate Download Locations
========================



Installation Requirements
====================

Official Skyrim patch 1.9.32.0.8 or greater. Using earlier game versions will result in CTDs and other problems. Just don"t.
Official Dawnguard, Hearthfire, and Dragonborn DLCs are required.
Use of the Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch is STRONGLY recommended.

You will need to turn on subtitles to see the text for the startup quest.

Alternately, download and use to see subtitles only on those NPCs with no voiced audio. This requires SKSE.

Load Order
=========

Due to the sensitive nature of the mod, it should be loaded relatively late in the load order. A lot of other mods may seek to make modifications to Helgen and the charactergen quests. Moving this further down in your list will likely help, a lot. I highly recommend going with the order BOSS specifies since it is now compatible with Skyrim"s new load order system.

Starting the Main Quest
===================

Skyrim has a lot more flexibility in pursuit of the main quest, even when playing the default Helgen scenario. Alduin"s appearance does not force one to pursue the main quest beyond Helgen. So this mod is mainly providing a mechanism to bypass Helgen and not encounter Alduin either. The game will patiently wait for you to follow along. So there"s no special effort really needed to avoid it, just don"t do it:)

For most of the starts, it will appear as though your "Live Another Life" quest has stalled. You will not have an active objective telling you where to go next. When you are ready to begin pursuing the main quest, talk to an innkeeper and ask them for rumors. You"ll be given a generic rumor about Helgen and told to travel there. You can also simply go to Helgen on your own without anyone telling you to do so.

The main quest will also start if you join the Civil War, complete the first two missions for your chosen side, and then get sent to Whiterun. Once there, you"ll find Whiterun closed. If you manage to bribe or persuade your way in, the next guard you pass by who delivers the line about Helgen being hit by a dragon will resolve the beginning portion. Otherwise asking them what they mean by dragons will get you pointed toward Helgen and you can proceed from there.

If you somehow avoid all the guards and get into Dragonsreach without ever hearing about Helgen, the MQ will be force-started upon entering the main hall. Sorry, but this failsafe is required because it is not possible to advance the Civil War until Bleak Falls Barrow and Dragon Rising have been completed. Bethesda did not supply dialogue to allow for a Stormcloak takeover of Whiterun before starting the Main Quest.

Choosing the campsite start will begin immediately with the encounter with Alduin.

Using this mod to follow the default Helgen sequence will play out the same as the vanilla game.

Known Issues
===========

The Thane offer won"t be available in every city right away if you use a property owner start. The quest interaction makes doing so impossible without sacrificing too much of the content to it.

When picking the Companions guild start, you need to go watch the fight before Vlikas will go outside to train you.

When choosing one of the two civil war starts, you are strongly advised to let the Jagged Crown scene play out. If you don"t, the quest may fail to start and the entire civil war quest line will get jammed.

There may be some unfound dialogue that references Helgen. If you find some and have NOT witnessed Alduin fly overhead yet, please report those with as much detail as possible.

Some quests in a major city you pick a start for may not be available until after you"ve left that city and returned later. This is normal. It"s due to how Change Location events work in the game and there"s nothing that can be done about it.

This mod is not made, guaranteed, or supported by Zenimax, Bethesda Game Studios, or any of their affiliates.

ATTENTION: If you are downloading this and it comes up in Russian, you need to contact Steam Support and let them know about it. This is NOT an issue I have any control over. I deal only in English files with an English copy of Skyrim and the CK. There isn"t a lick of Russian anything on my system.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Alternate Start



Описание:

Модификация избавляет вас от необходимости в начале каждой новой игры проходить Хелген. Установив этот мод, вы сможете в самом начале игры отыграть ассасина или бандита, вора либо охотника, вампира али некроманта, воина Империи или одного из Братьев Бури, фермера, пьяницы в таверне, смотрящего Стендарра и т.д. и т.п. К слову сказать, каждая роль предполагает собственную стартовую локацию, уникальный набор снаряжения и неповторимые характеристики. Характерно, что, в отличие от оригинального Скайрима, в данной модификации нет однозначно позитивного выбора: каждая роль имеет свои как положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам до смерти надоело непрестанно и всенепременно проходить набивший оскомину "Побег из Хелгена". Вам предоставлена возможность выбора расы и… новой жизни для вашего персонажа.

Журнал изменений

  • При получении слухов о Хелгене в Гарцующей кобыле, вызывалась ошибка. Исправлено.
  • После разговора со стражником у ворот и посещения Вайтрана и отправления в Хелген, ворота Хелгена блокировались и не открывались, и маркер на карте отключался. Исправлено.
  • Добавлен триггер для Драконьего предела, чтобы включить маркер на карте на всякий случай, чтобы игрок спокойно проходил в город без конфликтов возникавших со стражником стоящим у ворот.
  • Начиная старт как Имперец, теперь можно начать игру в качестве члена организации Пенитус Окулатус, на заставе в локации Драконий Мост.
  • Исправлен баг, когда въезд в Вайтран блокировался, потому что стражник не подходил к вам и не открывал ворота.
  • Исправлена ошибка с дружественной фракцией, связанная с системой нападения, когда атаки против Талмора членами фракции не признавались.
  • Добавлена возможность присоединиться к гражданской войне, не посещая сначала Хелген. Для развития квеста "Послание в Вайтран" требуется запуск основного квеста.
  • Дневники которые находите на обгорелом трупе больше не содержат конкретных перечисленных датированных данных. Немного другой вариант дневника будет предоставлен при условии, если игрок был в Корваньюнде выполнив квест Зубчатая корона.
  • Если игрок проходит квест Зубчатая корона до прибытия в Корваньюнд перед походом в Хелген, то Хадвар и Ралоф больше не будут появляться в пещере Хелгенской крепости.
  • Слухи в таверне были изменены, чтобы просто обеспечить простым ответом, который направляет игрока в Хелген. Темный Сэм останется в игре в качестве "пасхального яйца", и он больше не имеет никаких соответствующих функций в моде. Ваш квестовый этап будет автоматически скорректирован с учетом этого изменения, если вы были на полпути.
  • Начиная старт игры как солдат, то война больше не будет вызывать фоновые события в Хелгене.
  • Начиная старт игры как Бандит или Вампир, вы не могли переместиться в назначенные места, в связи с неполной проверкой ключевых слов в условиях старта квеста и контроллера задания. (Исправлено).
  • Обновлено определение/обнаружение Frostfall 3, то есть добавлена совместимость.
  • Исправлено: при подходе к Хелгену и входе в пещеру в задней части крепости, игровой триггер не срабатывал и не появлялся Алдуин при очень специфических условиях. Это приводило к пропуску нескольких этапов квеста, триггер не срабатывал, не давая Туллию и Ульфрику корректно появляться, в итоге блокировался доступ к Гражданской войне. Если начинали свой путь Талморцем, то не сбрасывал дипломатический иммунитет, либо серьезно мог нарушиться основной квест.
  • Начиная свой путь Бандитом, не срабатывал в стартовой локации триггер на применение награды за голову.
  • Начиная свой путь в Солитьюде в таверне Смеющаяся крыса, не правильно срабатывал триггер, для сценки казни Роггвира при выходе из трактира, теперь все исправлено.
  • Начиная свой путь в одном из домов из DLC Hearthfire, дом становился недоступным и не срабатывал триггер диалога, утверждая, что игрок не имеет средств на приобретение, в этом был виноват неиспользуемый переменный скрипт, теперь все исправлено.
  • Скелеты и Драугры были враждебно настроены по отношению к вампирам в их начальных местоположении, теперь все исправлено.

Начало главного квеста:
  • Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином.
  • При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь.

Варианты начала игры.

Данмер Беженец (Виндхельм):
  • Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме.
  • Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений.
  • Примечание - спальник и мешок будут рядом, это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.
Данмер Беженец (Воронья скала):
  • Материк Морровинда по прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу.
  • После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время чтобы заняться приключениями.
  • Обратите внимание, что в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках.
Агент Талморского посольства:
  • Вы назначены быть агентом Талморского посольства. Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме. Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
    - Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоящим рядом с кроватью. Вы будете членом Талморской фракции, так что вы можете взять то, что вы хотите от здания в любое время и можете спать в любой кровати.
  • Как только вы придёте в Хелген, вы будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, будто вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам.
Пойман при попытке нелегально пересечь границу:
  • Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
Перебрался в Скайрим:
  • Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
Владелец собственности:
  • Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
  • Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
  • Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
Новобранец гильдии:
  • Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
  • Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
  • Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
  • Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
  • Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
  • Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.
Постоялец в таверне:
  • Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
Преступник на свободе:
  • Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра.
  • Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.
Солдат в армии:
  • Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.
Свой лагерь в лесу:
  • Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
Потерпевший кораблекрушение:
  • Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
  • Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть.
Атакован и брошен умирать:
  • Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
Вампир в укромном логове:
  • Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
  • Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
Некромант в секретной лаборатории:
  • В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
  • Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
Дозорный Стендарра:
  • Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
  • В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости:
  • Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
  • Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой в придачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
Охранник каравана каджитов:
  • Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
Воин племени изгоев:
  • Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
  • Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
Аргонианский рабочий в доках:
  • Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
  • Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
Беженец из Морровинда:
  • Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
  • Примечание: Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.
Алик"рский воин:
  • Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
Удиви меня:
  • Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше (мод 3.1.5а по основной ссылке)
  • Версия игры 1.8.151.0.7 (мод 2.3.0 по дополнительной ссылке выше)
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire
  • Настоятельно рекомендуются
    • неофициальные патчи USLEEP (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0
    • Fuz Ro D-oh - Silent Voice (для того, чтобы у неозвученных NPC шевелился рот и губы).
Важно:
  • Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить. Камера вида от 3-го лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать.
Совместимость:
  • Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
  • Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.
Известные проблемы:
  • Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
  • Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
  • Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
  • Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.
Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  1. Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
  • Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.
  • Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете.
  • После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены.
Порядок загрузки:
  • Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен).

Игра в вопросы и ответы

Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене.
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher.
Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло.
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив.
Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале.
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.
Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали.
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.
Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло.
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.
Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет.
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.
Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить, где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.
Я подошёл к фермерскому дому и вылетел из игры.
Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не ниже 1.5.24. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.32.0.8 и выше.



Похожие публикации