Wasteland 2 лекарство от рака.

Общие достижения игры (Аризона + Калифорния)

Падальщик; Зарыть и забыть; Святыни ушедшей эпохи.

Нужно найти все 16 тайников в игре.
В Аризоне находится 11 тайников. (один из них - кладбище старых картриджей)
В Калифорнии - остальные 5.
Все тайники отмечены на картах, предоставленых ниже.

Летописец Пустоши

Я проходил игру, спасая Сельскохозяйственный центр. В разрушенном Хайпуле книг так и не нашел. Судя по всему, в разрушенном СХ центре тоже не было бы каких-то книг.
Предоставлю пока список книг, которые можно найти в игре, выбирая спасти СХ Центр. А во время второго прохождения дополню, где каждую конкретно можно найти.

Аризона (35/45)

  1. Гимн Огненному Потопу
  2. Залитый кровью дневник
  3. Дневник Фермера (Часть 1)
  4. Дневник Фермера (Часть 2)
  5. Дневник Фермера (Часть 3)
  6. Дневник Фермера (Часть 4)
  7. Дневник Фермера (Часть 5)
  8. Плей-лист радиостанции KPOW на понедельник 21 июля
  9. Лабораторный журнал
  10. Отчёт о трагедии 66
  11. История авиабазы Дэвис-Монтан
  12. История Джона Генри (Часть 1)
  13. История Джона Генри (Часть 2)
  14. История Джона Генри (Часть 3)
  15. История СХ Центра (Часть 1)
  16. История СХ Центра (Часть 2)
  17. История СХ Центра (Часть 3)
  18. История СХ Центра (Часть 4)
  19. Управление гневом для разгневанных управляющих
  20. Твой друг - Атомное Пламя
  21. Садовый Журнал
  22. Служители Титана (Часть 1)
  23. Служители Титана (Часть 2)
  24. Служители Титана (Часть 3)
  25. О моей службе Рейнджером (Часть 1)
  26. О моей службе Рейнджером (Часть 2)
  27. О моей службе Рейнджером (Часть 3)
  28. История Пустынных Рейнджеров (Часть 1)
  29. История Пустынных Рейнджеров (Часть 2)
  30. История Пустынных Рейнджеров (Часть 3)
  31. История Пустынных Рейнджеров (Часть 4)
  32. История Пустынных Рейнджеров (Часть 5)
  33. История Пустынных Рейнджеров (Часть 6)
  34. Доклад Разведки (Часть 1)
  35. Доклад Разведки (Часть 2)
Калифорния (10/45)
  • Благая весть от Матфея
  • Твоё золотое будущее
  • Добро пожаловать в Голливуд
  • Десять заповедей Джеймса Кинга
  • История Гриффинской обсерватории
  • Руководство по постапокалиптическому этикету от господина Мэннерса
  • Повесть о Самсоне (Часть 1)
  • Повесть о Самсоне (Часть 2)
  • Повесть о Самсоне (Часть 3)
  • Повесть о Самсоне (Часть 4)

Обезьянничество

В СХ Центре, на восточном поле находим скрытый сейф, в котором лежит костюм гориллы. (Нужен навык Зоркий Глаз не меньше пяти, чтобы увидеть сейф).
Сохраняем в личном сундуке этот костюм до конца игры. В самом конце, перед походом в локацию Тюлений Пляж одеваем его на любого из главных четырёх героев - и в бой, крошить в этом костюме всех супостатов до самого финала.

P.S. Не проверял, есть ли этот сейф и вообще эта локация, если идти спасать Хайпул.
P.P.S. В Director"s Cut можно получить, одев костюм и нажав на красную кнопку в Музее Цитадели Рейнджеров. Что, в принципе, логично, ибо это тоже один из вариантов звершения игры. В обычной версии не проверялось.

Заряженное Оружие; Зов Природы; Тяжкий Труд.

Установить или успешно снять 20 оружейных улучшений. Ничег осложного, делается по ходу игры.

Применить 20 раз навык "Дрессировщик" на 20 разных животных. Т.е. не 20 раз на одном и том же животном. Легче всего делать в Аризоне - там свободной живности больше.

Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык "Механика".
Замки ломаются критической неудачей при взломе. После этого их можно один раз починить для того чтобы можно было ещё раз взломать.

Му-у! - я тебе говорю!; Goat Simulator

Нужно толкнуть 5 коров, успешно применив на них навык "Грубая Сила"
Коровы есть в СХ Центре, Дамонте, в Калифорнии.

Нужно завербовать одновременно трёх коз/козлов.
Легче всего это сделать в локации "Тюрьма" Там есть пять коз.

На Волоске; Я Нечаянно

Нужно закончить бой так, чтобы выжил только один член команды.
Легче всего это сделать в начале игры.
Нападаем на какого-нибудь задохлика. кучкуем всех сопатртийцев, кроме одного.
Этим одним лупим в скучковавшихся сопартийцев с гранатомёта (пока жизней мало у них - 100% сразу полягут), а затем добиваем этого задохлика.

Всё просто - убить своего же члена команды. Например, гранатомётом при выполнении предыдущего достижения.

Три Амигос


Нужно одеть трёх персонажей в комплект "Амигос" (Куртка "Амигос", Штаны "Амигос", Шляпа "Амигос").
Можно долго и нудно save/load"ить ящик, чтобы собрать эти три комплекта.
Но проще их купить. Как-раз три комплекта продаёт ковбой в лагере перед Храмом Титана.

Достижения в Аризоне

Один из нас

Местоположение: Зараженный СХ Центр.

Нужно подхватить плодовую инфекцию в СХ Центре и подождать, пока один из подхвативших не превратится с Инфицированного.
Инфекцию можно подхватить, если рядом с вами взорвётся плодовая бомба. Затем надо подождать 14500 секунд реального времени чтобы инфекция обострилась. Потом надо подождать ещё 7000 секунд, пока член команды не превратится в Инфицированного.

Поп-звезда

А что это за красная кнопка?

Местоположение: Цитадель Рейнджеров, Музей

Нужно активировать красную кнопку на ядерном зараде, который находится в Музее Цитадели Рейнджеров. Не забудьте перед этим сохраниться =)

Мирные Рельсы; Форточник

Чтобы получить это достижение, нужно мирным и правильным путём решить основной квест в лагере Кочевников
Вот один из вариантов решения:
Как только зашли в локацию, бежим наверх и встречаем Джесси, которая просит спасти Ральфи.
Бежим к озеру, с помощью навыка "Грубая Сила" обрушиваем левую колонну - Ральфи спасён.
Затем бежим ещё севернее к Джесси. Рядом с ней разминируем велосипед.
Далее идём к Кеккабе и предлагаем ему решить проблему с Аткинсонами. Кеккаба отказывается, но задаение мы получаем.
Дажее идём в локацию с рельсовыми ворами в лагель Аткинсонов.
Разговариваем с Кейси, узнаём, что Джесси - его дочь (прям история Ромео и Джульетты). Упоминаем, что из-за его самодельных бомб она чуть не погибла.
Кейси раскаивается и просит договориться с Кеккабой.
Возвращаемся к Кеккабе, передаём предложение Кейси и предлагаем им вместе забить Золотой Костыль Мира.
Возращаемся к Кейси, передом ему встречное предложение Кеккабы.
Затем устраиваем встречу двух вождей и полчаем достижение.

Местоположение: Лагерь Кочевников

Нужно украсть Золотой Костыль из главного здания Топеканов.

Нужно пытаться украсть костыль ДО разговора с Кеккабой.
Сзади здания с Кеккабой есть генератор.
Снимаем с него сигнализацию, отключаем им в здании свет.
Несколько охранников из здания побегут посмотреть, что случилось с генератором.
Вы в это время заходите в здание через правые ворота (предворительно сняв с них сигнализацию, ловушку и взломав). Прокрадывайтесь мимо охранников и взламывайте контейнер с костылём.
Тем же путём возвращайтесь обратно.
На улице Кеккаба по радио скажет, что костыль стырили - достижение получено.

Правосудие Пустоши

Местоположение: Лагерь Кочевников

Самуель Хас находится в баре лагеря Топеканов.
Поговорите с ним, имея в команде Анджелу.
Анджела не простит Хасу то, что тот просил Эйса умирать и хладнокровно его пристрелит.

Ты будешь меньше есть

Местоположение: Лагерь Кочевников

Возьмите в команду Скотчмо.
Затем купите пять бутылок выжимки и поместите их в инвентарь одного из четырёх основных персонажей.
Через минуту вся выжимка магическим образом перекочует в инвентарь Скотчмо.

Темное прошлое

Местоположение: Деревня Дарвин

В Музее Цитадели Рейнджеров находится голова Финстера, осмотрев которую, мы увидим, что на ней написано Proteus. Это слово является кодом, открывающим вход в подземелья деревни Дарвин (7768387). Окройте с помощью этого кода ворота, чтобы получить достижение.
Если у Вас в команде есть Рози, то при попытке открытия ворот она сама вызовется их открыть. Так что временно выгоните Рози с команды, чтобы получить достижение.

Старая школа

Найдите дискету с игрой Wasteland 1 в подземелье деревни Дарвин (в той же комнате, что и лекарство от рака) и отнесите её в Музей Цитадели Рейнджеров.

Местоположение: Деревня Дарвин.

В подземелье деревни Дарвин находится клетка с Ночным Ужасом, окруженная турелями.
Освободите Ночной Ужас (код к клетке - iceberg (4232374)), а затем дайте ему 20 "конфет". В качестве "конфет" сойдут руки-ноги, сердца, глаза и прочая дрянь (список большой).
Пока Вы его не накормите, он будут ходить за Вами. В бою он не участвует, но иногда полезен в качестве отвлечения огня на себя, ибо имеет 5000 здоровья.

Роковая встреча

Местоположение: Каньон Титана

Предварительно надо спасти в лагере Кочевников Ральфи и взять его в команду.
В Каньоне Титана возле первого блокпоста вы встретите отца Ральфи. Поговорите с ним и получите это достижение.

Избранные Пламенем; Клин клином; Красный или Синий.

Местоположение: Шахта №7

Поговорив со всеми в Каньоне Титана обе фракции (Армия Гремучей Змеи и Монахи) дадаут вам задание прислать им действующую ядерную боеголовку.
В локации "Шахта №7" Вы найдёте эту боеголовку.
У вас есть выбор:

  • Отправить её монахам
  • Отправить её АГЗ
  • Разминировать её

Чуткое сердце

Местоположение: Дамонта

Задание на поиск Бин вы получите в Дамонте от её родителей.
Идите в правый верхний угол карты к старому ангару.
В ангаре будет синт - Жестящик, который как раз оперирует Бин, превращая её в синта.
Нападите на Жестянщика. Снеся ему где-то 2/3 жизней, он "сдастся".
Используйте навык "Компьютеры" на терминалы, стоящие неподалёку, чтобы отключить систему защиты Жестянщика. В этом случае он не сможет взорвать атомное сердце Бин, тем самым Вы её спасёте, окончательно добив Жестянщика.

Персона нон грата


Чтобы за Вами послали отряд Дельта нужно начать убивать мирное население в двух городах. Например, в СХ Центре и Лагере Кочевников.
После второго города Варгас не поверит Вашему вранью и пошлёт за Вами отряд Дельта.

Достижения в Калифорнии

Запад Эдема


Сюжетное дополнение, не пропустите.
После того, как закончите все дела в Аризоне, садитесь в вертолёт. Достижение получите после того, как попадёте в Калифорнию.

Самоактуализированная личность; Какая грубость!

Местоположение: Храм Ангела.

Когда Вы войдёте в Храм Ангела, появится сообщение о том, что на площади хотя казнить какого-то мужчину. И задание - спасити заключённого или нет.
Два взаимоисключающих достижения, появляющихся в результате выполнения этого задания.

Поговорите с заключённым, затем попытайтесь поговорить с мистером Мэннерсом.
Сообщите заключённому, что мистер Мэннерс не удосужился Вас выслушать и казни таки быть.
Смените локацию. Например, зайдите в больницу и выйдите из неё.
Появится сообщение по радио о том, что заключённый сбежал и вас просят подойти к мистеру Мэннерсу.
Мистер Мэннерс попросит вас найти сбежавшего заключённого, взяв в заложники взамен одного из Ваших сопартийцев.
Узнать о местоположении заклчённого Флетчера можно разными путями. Например, надавив на его жену. Или уболтав его друга, который и помог Флетчеру сбежать.
Обязательно поговорите со всеми ключевыми персонажами в Храме Ангела по этой ситуации. В т.ч. и с Тори Роббинсон. В результате узнаете, что Тори выгодна казнь Флетчера, чтобы сместить Мэннерса и прийти к власти.
Спасите Флетчера в его "убежище" и приведите обратно в Храм Ангела.
Начнётся казнь.
У Вас два варианта:

  • Вмешать в казнь и сказать мистеру Мэннерсу, что Тори Роббинсон выгодна эта казнь, чтобы его сместить. Получите достижение "Какая грубость"
  • Не вмешиватсья в казнь. После казни Флетчера влезет Тори Роббинсон и сместит Мистера Мэннерса. Получите достижение "Самоактуализированная личность"

Плоды цивилизации

Нужно отговорить мистера Мэннерса от поедания манеритами человечины.

Путей решения квеста несколько.
Вот один из них:
Говорим с доктором в больнице - от него узнаём, что манериты каннибалы.
Идём к Мэннерсу, говорим, что каннибализм - это плохо. Мэннерс требует доказательств.
На входе в локацию, справа стоит бомж (бывший мэр Храма Ангела), который бредит.
Сдаём бомжа охранникам на входе - они отводят его в больницу.
Говорим в больнице с доктором - доктор утверждает, что бывши мэр Храма Ангела сошел с ума из за каннибализма.
Возвращаемся к Мэннерсу и предоставляем эти доказательства.

Так же можно уговорить Мэннерса перейти на альтернативное мясо, например, говядину.
Мэннерс даст бумажку и задание на поиск поставщика говядины.
"Поставщик" находится в локации "Стоматология Брэнтвуда"

Книга Иезекииля, 18:20

Местоположение: Санта Моника

По радио Вудсон передаст, что в Санта Монике Армия Господа вершит расправу над какими-то парнями.
Для получения достижения вмешиваемся в казнь. Желательно, прицельным выстрелом в голову пастору.

Опять власть меняется; Кожа да кости.

Местоположение: Родия
Нужно освободить из клетки нынешнего мэра Родии и выгнать Придурков в Коже.
Вариативность, естественно, присутствует.
Можно, например, выполнить сначала несколько квестов Придурков, а потом уже уконтрапупить их. Что предпочтительнее, ибо опыт и всё такое прочее.

Местоположение: Родия
Нужно привести к власти сына мера Родии, Криса Ван Граса.
Говорим с мэром в клетке (можно и через забор).
Он просит поговорить с его избирателями в городе, в т.ч. и спасти его сына, Криса.
Крис Ван Грас валяется в кровати с (ммм... Девушкой лёгкого поведения...) в комнате на перегоночном заводе.
Сам Крис говорит, что его спасать не нужно, что он вообще тут крут и всему голова.
Крис даёт встречное предложение - убить главарей Придурков и собственного отца.
Достижение получим, когда убьём их всех и сообщим об этом Крису

Местоположение: Канализация Голливуда.

В юго-западной части канализации Голливуда за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой. Просто нажмите на эту красную кнопку.

Местоположение: Редондо Бич

В юго-западной части канализации Голливуда, там, где за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой, перед самой стеной есть два запертых сундука и два Соляных Охранника.
Для начала взламываем и открываем эти два сундука (см. на скриншоте ниже).
Затем подходим к двум охранникам так, чтобы они Вас не заметили, но начали разговарить друг с другом (отмечено на скриншоте красной точкой).
Отходим в безопасное место, но так, чтобы было видно эти два сундука (отмечено на скриншоте зелёной точкой) и выслушиваем дальнейший разговор охранников.Местоположение: Бастион. Местоположение: Бастион.

Достижения являются результатом Ваших действий в Бастионе против (или за) лидеров церкви.
Ниже описано, как получить все три достижения с минимальным количеством загрузок.
Внимание! Не спешите сдавать в Голливуде Хади квест о том, что Вероника влюбилась. Для начала попробуйте найти для Вероники её таинственного возлюбленного в маске.
В Бастионе поговорите со всеми тремя лидерами церкви и выскажите готовность вступить в их фракцию.
Проклятие Мэйвезер попросит убить Джонса и МакДейда, подбросив вещи противоположной фракции - это нам не интерено.
Джонс и МакДейд попросят достать компромат на Мэйвезера.
Поднимаемся на крышу обсерватории, взламываем ящик и берём бухло.
Спускаемся во двор, отдаём бухло Святости Уайта. Тот становится слишком разговорчивым и рассказываем нам, что это он убил предыдущего мужа Веры - Симмза. По приказу Мэйвезера. И даже сделал забрал глаз Симмза в качестве трофея.
Забираем глаз Симмза. Для этого надо применить навк "взлом замков" с обратной стороны забора.
Отдаём глаз Вере в качестве доказательства вины Мэйвезера. Вера нам взамен даёт на него компромат.
Сохраняемся.
Отдаём компромат Каре Джонсу - получаем достижение "Кара Господня".
Загружаемся.
Отдаём компромат Вознесению МакДейду. Он убивает Мэйвезера.
На столе у МакДейда лежит маска, понимаем, что он и есть таинственный возлюбленный Вероники. Заводим с ним об этом разговор и говорим, что Вероника его любит.
МакДейд просит помочь восстановить мир между Бастионом.
Возращаемся к Вернике - рассказываем ей о МакДейде. Она просит собрать голоса у членов правления ТППГ в её пользу, чтобы сместить Хайди на голосовании. Нужно собрать как минимум 3 из 5 голосов, но желательно 4 (5я - сама Хайди). Выполняем соответствующие задания:

  1. Фло в закусочной Швонга. Просит разобраться с работорговлей. Разговариваем с Живчиком. Идём к нему в "офис" (канализационный люк на востоке Голиивуда). Убиваем Живчика, находим журнал, как доказательство. Затем идём в закусочную, показываем этот журнал Фло. Потом взламываем дверь к Герцогу, убиваем его, из сейфа забираем ещё один журнал. С работорговлей покончено. Фло - новая хозяйка заведения, её голос - Ваш.
  2. Мэнни, владелец казино. Нужно вернуть украденные фишки (находятся в сейфе в Лос Фелизе) и отдать ему компроментирующие го фотографии, которыми его шантажирует его начальник охраны. Фотографии закопаны во дворе рядом с казино, там же, где и магазин Рэмбо.
  3. Рэмбо, торговец оружием. Просит узнать, кто ворует его оружие. Выходим за его пощником во двор, убиваем синта, докладываем Рэмбо.
  4. Джордж и Марта просят очистить магазин от тараканов. Заходим в магазин, забираем с собой собаку, докладываем Джорджу. Собаку можно отдать стоящему рядом с магазином мужчине, применив болтологический навык.
Собрав все 4 голоса, докладываем Веронике. Идём в конференц-зал. Вероника теперь глава ТППГ.
Возращаемся к МакДейду (стоит на входе в Лос Фелиз). Пока мы помогали Веронике, Кара Джонс устроил в Бастионе переворот и захватил власть. Заходим в Бастион, убиваем там всё враждебное, в т.ч. и Джонса.
Теперь, чтобы заключить мир между Голливудом и Бастионом, нужно покончить с работорговлей, наркоторговцами солью и осбодить кающихся грешников.Местоположение: Голливуд.

В северной части Голливуда, справа от магазина Рэмбо в закутке есть информационный терминал, с которого нам вещает сам Матфей.
Рекомендую начать разговор с Матфеем после того, как поделаете все дела в Калифорнии, т.е. перед отправкой в локацию "Тюлений Пляж"
Примите предложение Матфея и выполните для него задания по убийству мирных жителей в Родии, Храме Ангела, Голливуде, Бастионе и вашего радиста Вудсона.
Всех жителей можно н убивать, достаточно убить ключевых персонажей в локации.
Матфей Вам выдат противорадиационные костюмы +6 и попросит посетить его в Новой Цитали (Тюлений Пляж).
Прибыв на Тюлений пляж, поговорите с Матфеем через информационный терминал.

После выхода из Цитадели рейнджеров идём по проторенной дороге к Лагерю кочевников, а от него в деревню Дарвин. На пути будем приобретать очки опыта в боях с налётчиками, которые расходуем на прокачку оружия у Розы и Ральфи до 7, Компьютеры до 6, Взлом сейфов до 6.
После входа в деревню в первом дворе убиваем 10-11 Жертв Чумы. Открываем ворота в правом верхнем конце двора и подходим к воротам в комплекс, которые может открыть Роза, так как раньше работала здесь под руководством Финстера. Если Розы в отряде нет, то вводим пароль PROTEUS.
Спускаемся в подземный комплекс и во второй комнате сразу подхватываем Болезнь (-2 Интеллект, -4 Харизма). Слева видим трупы мутантов и разрубленное ими тело монаха – синтетического андроида. За ними сейф, который можно открыть, если ввести пароль BELLONA (написано на Почётной медали, которую вытащили из тостера на кладбище Лагеря Кочевников). В сейфе Импульсная винтовка и Черный список, где кровью вычеркнуты имена «Эйс» и «Адский Клинок».
Проходим дальше и видим в углу комнаты герметичное помещение с женщиной-мутантом Джен, которую Болезнь пока не затронула. В диалоге с ней узнаём, что причиной заражения явилась разбившаяся пробирка с мутагеном, а разбил её робот, который и убил тех, чьи тела лежат на полу, а потом ушёл. Джен просит спуститься на один этаж в техническое помещение и запустить выключателем систему очистки воздуха, которая выведет отсюда токсины, при этом постараться не убивать заражённых мутантов, её братьев и сестёр.
Идём в соседнее помещение, из которого спускаемся по лестнице на технический этаж. В комнате осматриваем письменный стол, где читаем «Информационное письмо», в котором Финистер напоминает, что его имя Ирвин (IRWIN) – это пароль-код для прохода через одну из дверей подвала.
До выключателя системы очистки воздуха можно добраться двумя способами. Первый способ – прохождение через восточный коридор в боевом режиме сквозь мутантов, которых нельзя убивать (спутникам надо снять оружие), и через несколько взрывных ловушек. Второй способ – прохождение через западный коридор с использованием навыков взлома замков и компьютеров, при этом мы избежим контакта с мутантами. Этот путь предпочтителен, поэтому я им и пойду.
Сначала откроем запертую электронным замком дверь справа от лестницы (взломать компьютер управления дверью сложнее). Затем пойдём в открывшийся коридор и свернём направо. Впереди три ловушки, одна из которых хорошо замаскирована (требуется навык Зоркий Глаз +5, которого наши герои не имеют). Для их обезвреживания проще бросит три динамитные шашки последовательно в районы трёх боковых столбов коридора. Подходим к двери, ведущей в следующий коридор. Вводим пароль «IRWIN», который узнали из письма Финстера ранее, и дверь открывается. Бросаем в середину коридора динамит, что подрывает скрытую мину, а затем издалека бросаем динамит в цистерну с химикалиями. Когда газ рассеется, взламываем дверь в квадратную комнату с тремя турелями и герметичным помещением посередине, в котором находиться существо – Ночной ужас. Турели можно взорвать, расстрелять или обезвредить с помощью навыка Компьютеры. В комнате стоит заминированный сундук, из которого можно вытащить полезные вещи: оружие 3-го тира, тринкеты, модификаторы оружия (4-7 уровня), а также человеческие сердца - это «конфетки» для Ночного ужаса. Чтобы освободить из клетки Ночной ужас надо знать пароль к шлюзу (я так и не догадался кодовое слово) или использовать навык Компьютеры +7 (27% шанс отрыть). Ночной ужас - девочка-мутант с куколкой в руке любит конфетки – человеческие сердца и глаза, жабьи глаза, яйца ядозубов, странные плоды, баночки с маринадом и тунцом, т.е. всё кругленькое и съедобное. Существо это безобидное и бесполезное.
Затем открываем дверь в соседнее помещение, где находятся два сундука (один хорошо заминирован) и сейф, ничего толкового в них нет, а навыки для их вскрытия должны быть весьма хорошими. Справа от входной двери есть проход через вентиляционную решётку в тамбур, куда и полезем. Чтобы выйти в помещение с выключателем системы очистки воздуха, надо открыть дверь со сложной сигнализацией (нужен навык Снятие сигнализации +5, которую качать нет смысла). Поэтому оставляем отряд подальше от двери и разоружаем спутников. Затем отсоединяем самого быстрого и инициативного персонажа (Анжела), который открывает дверь и в режиме боя активирует выключатель. После чего запускается система вентиляции и все заражённые мутанты излечиваются.
В помещении у колонны открываем сундук, где можно обнаружить модификаторы к оружию. Затем идём вправо к южной стене, где проходим через тамбур в южное помещение. Там открываем с помощью навыка Компьютеры запертую дверь на западной стене и попадаем на склад лекарств, где из медицинского шкафа берём Лекарство от рака для доктора Тайдмена из Цитадели. Рядом из очень сложного сейфа можно вытащить оружие 3-его тира и украшения-модификаторы. Из красного медицинского сундучка можно достать несколько простеньких перевязочных пакетов, а из старого компа вытащить дискету «Wasteland».
Теперь возвращаемся к Джен, по старому пути или через восточный коридор (там три ловушки). Джен благодарит нас за спасение её сестер и братьев от заражения и просит сохранить это место в тайне от всех. Соглашаемся и получаем метку Таинственного храма на карте мира. На выходе из лаборатории нас поджидает молодая женщина-мутант Пизепи Йорен, которая просит разрешения пойти с отрядом (при суммарной Харизме 22), чтобы посмотреть мир, но не разглашать, что она из Дарвина. Соглашаемся и берём Пизепи в отряд вместо Анжелы (так как Анжела покинет отряд в Храме Титана и дальше прокачивать её нецелесообразно). Таким образом, имеем трёх спутников, которых и будем прокачивать. мой отряд на данном этапе полностью сформирован. Пизепи я выручил Ионную винтовку, вместо её Лазерного карабина. В дальнейшем ей неплохо прокачать штурмовую винтовку, так как энергетическое оружие эффективно только против бронированных врагов (роботов) и имеет небольшую дальность выстрела.
Идём через дальний двор к выходу из локации, на пути уничтожая 10 Жертв чумы. Слева от выхода из локации прикасаемся к Памятнику-обелиску, получая по одному очку навыков.
После выхода из деревни Дарвин идём в Таинственный храм, указанный нам Джен. Там приказаемся к огромному камню, на котором высечено имя «Ганди», получая большое количество очков опыта. За камнем открываем коробку из под патронов, из которой достаём тринкет PDA (+1 Механика, Компьютеры, -1 Координация).

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Деревня Дарвин

Генерал Варгас , после изучения найденного дневника Адского Клинка , отправляет главных героев провести разведку в Деревне Дарвин . Закупив все необходимое для похода и укомплектовав боевую группу новобранцами, покидаем Цитадель рейджеров и направляемся на северо-восток Аризоны.


Как только ваш отряд окажется на локации, он вступит в бой с жертвами чумы. Агрессивно настроенные мутировавшие люди слабы, медлительны и многочисленны (стоит обратить внимание на памятник в этом районе, который даст очки навыков вашему отряду).


Далее, в переулке поселения вас ожидает стычка с еще одной группой жертв чумы, однако данного вооруженного столкновения можно избежать, взломав ворота .


Чтобы проникнуть в подземный комплекс необходимо открыть электронную дверь, код знает доктор Роза из СХ-центра. Поэтому, если в отряде присутствует выше обозначенный персонаж, то попасть внутрь труда не составит. Электронную дверь также можно взломать при наличии в отряде опытного хакера, ну и наконец, дверь можно просто взорвать. Спустившись в подземный комплекс, главные герои обнаруживают несколько тел людей и сломанного синтетика , также ваш отряд заразится болезнью (удалить заболевание можно при помощи антибиотиков, однако делать это бессмысленно пока в воздухе находятся ядовитые пары). Стоит обратить внимание на сейф, в котором лежит черный список рейднжеров (причем, Эйс и Адский клинок вычеркнуты из списка).


В запертой комнате главные герои встречают Джен , жертва чумы еще не потеряла остатки разума. «Выжившая» просит спуститься в техническое помещение и активировать систему очистки воздуха .


Джен просит главных героев не истреблять жертв чумы по возможности. На нижнем уровне имеется два пути , которые позволят вашему отряду проникнуть в техническое помещение с системой очистки воздуха . Первый путь простой, однако он подразумевает уничтожение всего живого на нижнем уровне. Для того, чтобы пройти вторым путем необходимо в составе иметь хакера и подрывника.

План нижнего уровня подземного комлекса


1 - Зараженные чумой; 2 - Мины;
3, 4 - Зараженные чумой; 5 - Система очистки воздуха;
6 - Лекарство от рака; 7 - Мины;
8 - Бак с ядом; 9 - Комната с 20-миллиметровыми орудиями;
10 - Вентиляция;

Первый вариант

На нижнем уровне двигаемся на восток по центральному коридору и вступаем в бой с группой зараженных чумой (на карте - 1), далее, следует опасаться установленных мин с лазерным датчиком движения (на карте - 2).


Центральный коридор выведет главных героев в большую комнату (на карте - 3), в которой также будут находиться зараженные. После зачистки местности, взламываем дверь и в холодильнике находим лекарство от рака (на карте - 6) для врача Эрика Тайдмена в Цитадели рейнджеров.


В следующей комнате ваш отряд вновь встретит жертв чумы (на карте - 4), после зачистки местности включаем систему очистки воздуха (на карте - 5, члены отряда потеряют эффект «Болезнь»).


Второй вариант

При помощи навыка «Хакер» взламываем дверь и двигаемся через коридор (на карте - 7), используйте «Зоркий глаз», чтобы во время обнаруживать мины и навык «Взрывчатка» для обезвреживания ловушек.


Вновь взламываем дверь с электронным замком, в следующем коридоре главные герои обнаружат несколько мин и бак с ядом (на карте - 8, стрелять в него необходимо на расстоянии, чтобы ваш отряд не оказался в зоне поражения).


Далее, главные герои попадают в небольшую комнату (на карте - 9), в которой установлены три 20-миллиметровых орудия (также, в этом помещении содержится «Ночной ужас», постоянно требующий конфеты). Зачищаем местность и взламываем следующую дверь.


Через вентиляцию (на карте - 10) ваш отряд попадает в техническое помещение, в котором и установлена система очистки воздуха (на карте - 5). Необходимо только взломать дверь с сигнализацией и активировать систему по просьбе Джен. После того, как ядовитые пары будут удалены, жертвы чумы перестанут представлять угрозу.


В случае если ваш отряд вылечил жертв чумы, вместо того, чтобы убивать их, Джен отметит на глобальной карте местоположение Таинственного храма . Помимо этого, Джен просит сохранять в тайне информацию о ситуации в Деревне Дарвин, иначе ваш отряд атакуют мутанты.


Возвращаемся в Цитадель рейнджеров и докладываем генералу Варгасу о ситуации в Деревне Дарвин. Далее, передаем лекарство от рака врачу Эрику Тайдмену. Посетив цитадель через небольшой промежуток, врач вылечится, начнет воспроизводить полученное лекарство и даст главным героям скидку на медикаменты. Найденную дискету «Пустошь» передаем Капралу Флинтлоку Эгглстону, в обмен получаем значок фан-клуба «Wasteland» (дает +1 «Жополиз»). После исследования Флинтлок обнаружит на дискете игру с одноименным названием. Также стоит посетить картографа, Молотильщик в дневниках Эйса находит упоминание о Лос-Анджелесе.

Заброшенная железная дорога

На юге Аризоны в районе большого горного хребта можно обнаружить небольшое разоренное поселение. Данная местность захвачена враждебно настроенными роботами, из них наибольшую опасность представляют «Шинковки». Эти роботы имеют большой запас здоровья, могут за один ход переместиться к позиции вашего отряда и атаковать его при помощи оружия ближнего боя. На данной локации имеется киборг, которого можно перепрограммировать при помощи навыка «Компьютеры». После удачного взлома «VAX» будет сопровождать ваш отряд.




Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,цитадель рейнджеров,деревня дарвин,джен,подземный комплекс,система очистки воздуха,лекарство от рака,заброшенная железная дорога,vax

В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

* 1. Зов природы (Call Of The Wild) – Используйте навык «Дрессировщик» 20 раз.

Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

Тайник на северо-западе от Цитадели.

* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

В локации «СХ – центр» возле шлюзовой двери на западное поле с радиовышкой, на стене справа (при осмотре обозначается как рука).

* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

В локации «Лагерь кочевников», в баре. После диалога со странствующим торговцем Самуэлем при присутствии Анжелы в отряде она сорвётся…

* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

В локации «Лагерь кочевников» после выполнения задание Скотчмо по поиску заначки, заберите из его инвентаря 4 выжимки, она тут же вернётся к нему, повторите действия.

* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

В локации «Лагерь кочевников» Золотой костыль хранится в ратуше под охраной рубак и Кеккабы.

Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

Сюжетное достижение по выполнению квеста.

* 10. На волоске (Skin "O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

* 11. Goat Simulator – «Завербуйте» в команду трёх коз одновременно.

В локации «Тюрьма» (Долина) на Козлиной горе пасутся 5 коз.

* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

В локации «Деревня Дарвина» дискета извлекается из компьютера в комнате хранения лекарств (требуется навык компьютерного взлома).

* 13. Вкусно! (Tasty!) – Дайте Ночному ужасу 20 «конфет».

Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

В локации «Каньон Титана» у блокпоста №1 есть Брат. К нему нужно подойти с Ральфи в отряде.

* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

В локации «Храм Титана» у торговца мистера Таггарта есть все три комплекта «Амигос». Сохранил игру, купил, одел, получил ачик и загрузил сохранение.

* 17. Тяжкий труд (Butterfingers) – Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механики».

С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

В локации «Шахта №7» (вариант 1), под сохранение игры.

* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

В локации «Шахта №7» (вариант 2), под сохранение игры.

* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

В локации «Шахта №7» (вариант 3), под сохранение игры.

* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

В локации «Дамонта», в ангаре у северного выхода в Пустошь не дать Бинь погибнуть от самоликвидации Жестянщика (после диалога с ним) или от вашей пули. Диалог игнорируйте, добивайте босса.

* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

В локации «Дамонта» есть стадо из 5 коров, примените на них навык «Грубая сила», предварительно сохранив игру. Такое действие накопительное, так что можно применять силу на коровах и в других местах.

* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy) – Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

ПРОТЕЙ (PROTEUS - 7768387). Действия выполняются на наружной двери в локации «Деревня Дарвина».

Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

Наигранное достижение, требующее стать врагом Цитадели. Выполнив все задания в локации «Лагерь кочевников», сохранить игру. Перебейте часть персонажей одного племени, и часть другого (в вагончиках и юртах), этого достаточно. На ваши действия Варгас должен дважды связаться по рации с группой Эхо-1.

* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

Сценарное.

* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

В локации «Родия» за 20 пуль переспать в VIP номере казино и проболеть 500с (по истечению времени, боец выздоравливает).

* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather) – Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О"Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

В локации «Санта-Моника» не позволить казнить грешника Дэна. Начать палить самим или договориться с монахами, что вы проведёте казнь, занять удобную позицию и уничтожить монахов. На отношение с Бастионом (Армия Господа) не отразиться.

* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

Необходимо найти 11 локаций «Таинственный храм». В Аризоне 6 и в Лос-Анджелесе 5.

* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

* 37. Взрыв из прошлого (Blast From The Past) – Изучите навык «Стрелок».

В локации «Бастион» книга навыка (+10 стрелок) храниться в шкафу Экстатичной церкви, справа от Веры.

* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution) – Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

В зачёте «Нетронутый тайник» и просто «Тайник». Всего 16. 11 на карте Аризоны и 5 на карте Лос-Анджелес.

* 42. Я легенда (I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian) – Прочтите каждую запись о мире игры.

В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

* 44. Там где всё начиналось (Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

* 45. Генерал и джентльмен (A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

Полный комплект костюма хранится в сейфе СХ центра – Восточное поле. Сейф обнаруживается в строении справа от прохода в загон коровника. При навыке «Зоркий глаз 6» под баллонами в правом углу появится сейф.

Сложность: Новобранец , Закалённый, Рейнджер , Полный задрот.

Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.


Похожие публикации