Wasteland 2 храм ангела код от сейфа.

Карта Храм Ангела

Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля либо передать бразды правления его сопернице Тори Робинсон.

Примеч. к карте

  1. Верёвка понадобится дабы спустить девочку с дерева
  2. Бывший шериф города, сейчас бомж Гуч он опасается что его съедят, его возможно сдать поведав у основных ворот охранникам либо же не делать этого. Сейчас маленький момент, если вы его сдадите, то встретитесь с ним в поликлинике. Врач сообщит, что он болен из-за того что ел заражённое мясо. Это возможно дать мистеру Маннерса как подтверждение и убедить его больше не радовать горожан торжественным ужином, другими словами не есть человеческое мясо.
  3. Девочка Сандра на дереве применяйте верёвку дабы оказать помощь ей спуститься.
  4. Охранник Дарла попросит нас воды, поговорите с охранной около основных ворот они дадут вам фляжку, принесите ей.
  5. охранники и Главные ворота Ллевелин и Джо Варрон поговорите с ними он поведают вам некие подробности о городе и откроют ворота.
  6. Статуя + 1 навык.
  7. Тут вам зададут пара вопросов, дабы пройти дальше. Думаю, не следует растолковывать что нужно выбирать вежливые варианты.
  8. Шериф Маршал Спросите его про казнь и Флетчера. В то время, когда Флетчер сбежит он заберёт одного из вас в заложники до тех пор пока вы не отыщете этого самого Флетчера.
  9. Семья Сандры, от них возьмём талон на паёк, что возможно обменять на вещь в магазине (точка 15)
  10. Поликлиника. Заберите микроскоп он понадобится вам в Родии. Врач Эдвинсон поговорите с ним он попросит отключить морозильник камер, где хранится человеческое мясо (точка 12). Применяя навык задира, он поведает, что Маннерсы каннибалы. Сестра Флинкман ей возможно будет реализовывать барсучьи хвосты, брюшки тараканов и другое. Сэм что обвинил Джоната в воровстве.
  11. Тайные морозильники, взломав их отыщем внутри, человеческое мясо, что говорит о том что Манерсы каннибалы.
  12. Сэм «Повар» применив разговорный навык, он скажет что готовит на праздник человеческое мясо.
  13. Тостер в шоколадный батончик возможно дать Оббигану в Родии.
  14. Магазин, тут возможно применять талон на паёк.
  15. Ассистент Мона Шера дайте ей блеклую фотографию мужа, которую возможно отыскать в тостере (Трейлер Рика). За это она даст энергетическое оружие Нейтронный проектор. Джонатан его обвинили в воровстве нескольких вещей. Все вещи находятся в точке 19, раздайте их людям и поведайте шерифу, что он невиновен, его отпустят.
  16. Туалет с выходом в паровые туннели.
  17. Тостер для ремонта в мокрые салфетки
  18. Мёртвый Робинсон тут же отыщете часы Паладино, лекарства Флинкман и инструменты Линди, дайте их хозяевам.
  19. Кошачий наполнитель.
  20. Господин Паладино, попросит принести ему клей для вставной челюсти в Брендвуд Стоматолог. Дайте ему его часы. В то время, когда принесёте клей он даст вам кевларовый жилет.
  21. Арджуна Рабиндранат, в Родии в тостере будет шампунь Хэйр Энд Шолдерз ему возможно его дать получите книгу + 1 зоркий глаз.
  22. Линди Лу попросит оказать помощь с вентилятором и сходить в магазин (точка 15) принести запчасти, за это она даст билет в Родию. Кроме этого у неё похитили сумку с инструментами.
  23. Итан Уайт ему необходимы перчатки для коз. Перчатки находятся в тостере в Плайя-дель-Рей.
  24. Флетчер в клетке. Скоро сбежит с города.
  25. Вход к мистеру Маннерсу. С ним возможно будет поболтать лишь, в то время как сбежит Флетчер (шериф сам к вам подбежит). Дайте ему тосты взятые в тостере в Цитадели рейнджеров. Поболтав с Елизаветой, я сдал её и Тори Робинсон. Маннерс сразу же отпустил все обвинения с Флетчера и отпустил заложника. Возможно взять дополнительный квест. В случае если начать с ним диалог с еды и не предъявлять подтверждение в виде больного Гуча тогда он заговорит об альтернативе. Альтернатива будет в локации Брендвуд Стоматолог.
  26. Следы чьих-то шагов, как-будто кого-то насильно тащили к ферме.
  27. Роджер Йи он поведает что двое одетые в форму стражей вежливости несли что-то к вентилятору.
  28. Елизавета супруга Флетчера. Скажет нам что её мужа всего лишь подставили Тори и Маннерс запустив в его помещение тараканов. В то время, когда Флетчер сбежит при прокачанном разговорном навыке возможно узнать у неё, где он находится.
  29. Джин Кронк, поговорите с ним он обязан заявить, что Тори Робинсон подговорила его.
  30. В этом месте возможно взять квест на исцеление собаки, лишь забрать его нужно скоро по окончании начала диалога, в противном случае собаку убьют.По окончании взятия квеста нужно будет сходить к местному врачу, позже к врачу в Родии. (Этот квест по большому счету возможно будет забрать лишь по окончании исполнения либо взятия, точно не знаю, квеста в Родии, по борьбе с заразой).
  31. В куче навоза застрянет мужик, будут торчать лишь ноги. Возможно ботинки либо дотянуться мужика, в любом случает он даст ботинки. Ботинки возможно дать Сандре.

Варианты действий в Храме Ангелов

В храме возможно поступить несколькими образами. По окончании пропажи Флетчера, отыскать доказательства того что Тори Робинсон подставила Флетчера (это возможно определить у Елизаветы и у Джина Кронка) поведать Маннерсу, что Тори устроила заговор против него, тогда господин Маннерс, снимет с Флетчера обвинение, даст нам отечественное снаряжение и выпустит заложника. Второй вариант - в то время, когда Флетчер сбежит не сказать с Маннерсом, а просто применяя разговорные навыки уговорить жену Флетчера, Елизавету, поведать где он скрывается.

Сходить в локацию Убежище Маннерса, спасти его от роботов и привести в город.

В то время, когда приведёте Флетчера в город возможно поступить тремя методами. Первый, прибежать на казнь, поведать Маннерсу, что против него подготавливается заговор, взять квест на поимку Тори Робинсон. Второй, ничего не делать, тогда Флетчера казнят, Тори Робинсон поднимет бунт, Маннерс сбежит, взять квест на поимку Манерса.

Третий, применяя разговорные навыки, уговорить Маннерса, что казнь это крутовато, он согласится и наступит мир (в этом варианте не покажется локация с тостером).

Прохождение Wasteland 2 — [#32] — Храм Ангела либо весьма вежливые люди

Вступление.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

Когда выйдите, получите сигнал. Необходимо возвращаться на базу. Сразу же торгуйтесь с новым барыгой, базарьте с «пистолетом». Он поведает о ножных подонках, которые запугали весь город. После проставит на карте пометку. Обращайте внимание на новые пушки. Без пушек драться в Аризоне весьма сложно. Поэтому, при прохождении игры Wasteland 2 надо обновлять команду по максимуму. Идите на данную точку.

Кроме того, вы узнаете о том, как создать костюм защиты, что способен выдерживать местную радиацию. Вам придется собрать наполнитель под кошачий туалет!

Кошачий наполнитель

Итак, вы в локации. Сразу попадется кордон, состоящий из «придурков в коже». Для начала разведайте карту, соберите информацию, а потом зачищайте город. Пушки в этом деле прекрасно помогут.

Конечно, есть другие способы пройти данный город, но этот, наверное, оптимальный. Антенной займется Вергилий. Он пасется в северо-западной части плантаций. Вергилий попросит оказать помощь в вопросе Данте и Биатриче. Замочите подонков, тогда Данте станет свободным. Он даст «горячую картошку Хеймана», с помощью которой можно подрывать в банке сейф. Когда прохождение игры Wasteland 2 данного участка будет завершено, возвращайтесь до Вергилия, после дуйте к вышке и вставляйте ретранслятор.

Кроме этого, не стоит забывать про освобождение мэра города, который сидит в клетке посреди локации. В офисе за него дадут координаты клада.

Чтобы собирать кошачий наполнитесь, придется решать задачи и квесты. Пара мешков наполнителя будет на видном месте. Они помечены на фото, что ниже. Еще мешок отдаст доктор, если окажете помощь с заразой. Данное задание уведет вас к манеритам, которые живут в локации «Храм Ангела». В больничке в закутке сразу левее от входа.


У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация — Храм Ангела.

Что касается третьего мешка, то его можно найти в локации близ поселения Серритос, чуть пониже. Однако, чтобы его получить, придется серьезно повоевать с роботами. Далее можете сходить с Санта-Монику, что отметила секретарша мэра. Потом встретите группу фанатиков. Они заходят при всех казнить типа за то, что тол ел моллюсков. При прохождении игры Wasteland 2 можете подождать казнь, потом монашки начнут расстреливать город. Если нападете на них, то помешаете это сделать.

Когда зачистите местность, соберите лут со всех, обшарьте тайник. Он будет с правой стороны от входа, у заправки. В одной из монашек можете найти мешок с цеолитом.


Когда выйдите, то получите сигнал о бедствии. На карте точка обозначится как «Пай-Дель-Рей». Там увидите трупы, в конце локации наткнетесь на патруль. Чтобы вы не были убиты за содеянное другими, для начала изучите автомобиль, что напротив знака. Потом уже можете лезть к местным и расспрашивать.

Во время разговора можете упомянуть о находке. Тогда вас пощадят. Затем быстро берите наполнитель и сваливайте. Потом получите радиопередачу о том, что новые «якобы рейнджеры» напали. Двигайтесь в локацию Горы Болдуин.

Хорошенько подготовьтесь к схватке. Когда победите синтов, надо будет представиться двум сторонам. Когда все будет опрошены (кто видел перестрелку), задание по репутации частично будет выполнено. Можете бегать на побережье, в локации «Лонг-Бич» найдете еще один мешок с наполнителем. Но при прохождении игры Wasteland 2 в данном случае придется изрядно повоевать с роботом и танком. Не надо говорить о своих намерениях местным. Просто собирайте наполнитель и валите. Лучше отнесите все начальнику на базу. Точнее, в главное здание.

Затем надо идти в пустошь, где вас ждет очередное задание по устранению мутантов. Вашей целью будут мясоеды, которых много. Бейте их, идите до мужика. Расскажите и купите оружие. Когда вернетесь к точке выхода, будет засада с танком. Пригодится РПГ.

Храм Ангела

Выходите на пустошь, идите до Храма Ангела. Когда будете на месте надо осмотреться, пробежаться по городку. Для активации задания с собакой надо сходить налево за перегородку. Берите его быстро, пока собака не пристрелена. Кстати, вы не выполните данное задание, если отнесете в Родию микроскоп.

Спасите девушку с дерева, что справа. Примените веревку, которая лежит рядом с повешенными с правой стороны. Прохождение игры Wasteland 2 — заберите микроскоп из больницы, которая расположена справа от входа в городок. Его отнесите доктору в «Родия». Он отправит вас вытаскивать с помощью крюка из колодца труп. После туда же придется заливать лекарство. Кстати, это даст дополнительный мешок наполнителя.

Возвращайтесь до Храма Ангела. Надо зачистить проходы по краям, собрать в городе задания. Самым главным окажется поиск улик, чтобы отмазать одного заключенного. Кроме того, придется искать улики, чтобы восстановить репутацию другого. Поэтому во втором случае дуйте в туалет с левой стороны арены. В сортире нащупайте на стене вход. Потом найдите в коллекторах улики у убитого синта и тайный ход на вышку.

Берите улики, раздайте их потерпевшим (главному, доктору, рабочей у плантации). После переговорите с шерифом.

Для прохождения игры Wasteland 2 надо вернуться к основной цели — подключить передатчик к вышке. Кроме того, найти наполнитель. Отыщите Флетчера. Его найдете в тюрьме. После болтовни вы будете арестованы и обвинены в пособничестве побегу. Оставьте одного из группы под залог, начните свое расследование. Свое оружие можете забрать в ящике с западной стороны локации у сарайчика, возле охранника.

Если пойдете севернее от камеры, тогда нападете на следы, что ведут в коллектор. Его супруга, которая стоит рядом признается в том, что поспособствовала в побеге. У мужика узнаете имена сообщников. Он видел, как те кого-то тащили.

Первый будет у башни, на которую поднимитесь по вышке. Если имеется навык хитрожопости, можете сразу выпытать то место, куда отвели Флетчера. Организатор будет в кафетерии (Тори). От нее будет просьба не говорить о ее намерениях смести режим.

Идите в локацию, где скрылся беглый. Там вас ожидает засада с роботами. Косите их, уговорите человека возвратиться обратно. Когда придете в Храм Ангела, надо проделать следующие действия для прохождения игры Wasteland 2:

Внимание! Если у вас группа в шесть человек, тогда надо одного уволить, прежде, чем разговаривать с охраной. В противном случае может быть баг и оставшегося в плену вы обратно не вернете. Когда пленника отдадут, можно сразу же забрать уволенного. Он будет на месте.

Итак, дуйте к клетке вниз. Флетчера казнят, Тори же поднимает бунт. Если имеется навык хитрожопого или балабола, можете спасти Флетчера, однако необходимо иметь 10 баллов. Возможно это сыграет свою роль в не захвате города. Если позволите его казнить, что после получите задание на розыск бывшего главы от нынешнего руководства. Также получите два мешка с наполнителем и доступ к антенне. Придется для этого пройти в главное здание, в котором ранее восседал каннибал.

Храм Ангела в Wasteland 2 это одна из обязательных локаций, в которых вам придется побывать. Сразу стоит отметить, что изначально туда лучше не идти, пока не расправитесь с синтами возле храма, чтобы манериты увидели это и репутация была восстановлена.

Прохождение

На входе кладем флягу для Дарлы в ведро, находим девочку на дереве и спускаем ее при помощи охранников (потом можно найти ее в кафетерии, где вам подарят талон на 1 доллар).

Далее вы в храме найдете Флетчера, которого хотят казнить за неряшливость, но бежать он откажется, после чего можно встретить шерифа, который объявит, что заключенный таки сбежал. Отдаем одного спутника в залог и ищем беглеца.

Теперь нужно попытаться выполнить основную задачу, а для этого идем после входа в храм налево, находим дверь в туалет и там решетку в вентиляцию. Внутри налево (направо синт и похищенные вещи). Идем попутно собирая вещи и убивая тараканов, пока не найдем лестницу. Поднявшись ставим ретранслятор и идем обратно тем же путем. Вышка работает и главное задание выполнено.

Храм Ангела в Wasteland 2

Возвращаемся к заданию с Флетчером — идем по следам от клетки в сад где стоит его жена Елизавета, которая естественно не скажет где прячется муж. Идем к Роджеру Йи, которого можно найти неподалеку и говорим с ним. Далее идем к спасенной девочке и рядом находим Ника Шовина и говорим с ним, потом идем к Джиму Кронку и выспрашиваем все что только можно. После этого идем к Тори Роббинсон в кафетерии и раскрываем план заговора.

Далее либо сообщаем Маннерсу о заговоре, либо помогаем сместить власть. Для второго нужно казнить Флетчера, место положение которого отметят на карте. Хотя вы можете просто выдать планы, посадить Тори и закрыть квест.

Что еще важного?

  • Также здесь можно отдать блеклую фотографию охраннику Мона Шера, чтобы получить вознаграждение. Об этом вы можете прочитать более подробно в статье ;
  • В больнице можно украсть микроскоп для доктора из Родии;
  • Линди Лу нужно принести лопасти просто сбегав в магазин и купив их;
  • Мистеру Паладино потребуется клей для челюсти (место дантиста будет отмечено);

В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

* 1. Зов природы (Call Of The Wild) – Используйте навык «Дрессировщик» 20 раз.

Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

Тайник на северо-западе от Цитадели.

* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

В локации «СХ – центр» возле шлюзовой двери на западное поле с радиовышкой, на стене справа (при осмотре обозначается как рука).

* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

В локации «Лагерь кочевников», в баре. После диалога со странствующим торговцем Самуэлем при присутствии Анжелы в отряде она сорвётся…

* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

В локации «Лагерь кочевников» после выполнения задание Скотчмо по поиску заначки, заберите из его инвентаря 4 выжимки, она тут же вернётся к нему, повторите действия.

* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

В локации «Лагерь кочевников» Золотой костыль хранится в ратуше под охраной рубак и Кеккабы.

Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

Сюжетное достижение по выполнению квеста.

* 10. На волоске (Skin "O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

* 11. Goat Simulator – «Завербуйте» в команду трёх коз одновременно.

В локации «Тюрьма» (Долина) на Козлиной горе пасутся 5 коз.

* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

В локации «Деревня Дарвина» дискета извлекается из компьютера в комнате хранения лекарств (требуется навык компьютерного взлома).

* 13. Вкусно! (Tasty!) – Дайте Ночному ужасу 20 «конфет».

Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

В локации «Каньон Титана» у блокпоста №1 есть Брат. К нему нужно подойти с Ральфи в отряде.

* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

В локации «Храм Титана» у торговца мистера Таггарта есть все три комплекта «Амигос». Сохранил игру, купил, одел, получил ачик и загрузил сохранение.

* 17. Тяжкий труд (Butterfingers) – Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механики».

С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

В локации «Шахта №7» (вариант 1), под сохранение игры.

* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

В локации «Шахта №7» (вариант 2), под сохранение игры.

* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

В локации «Шахта №7» (вариант 3), под сохранение игры.

* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

В локации «Дамонта», в ангаре у северного выхода в Пустошь не дать Бинь погибнуть от самоликвидации Жестянщика (после диалога с ним) или от вашей пули. Диалог игнорируйте, добивайте босса.

* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

В локации «Дамонта» есть стадо из 5 коров, примените на них навык «Грубая сила», предварительно сохранив игру. Такое действие накопительное, так что можно применять силу на коровах и в других местах.

* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy) – Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

ПРОТЕЙ (PROTEUS - 7768387). Действия выполняются на наружной двери в локации «Деревня Дарвина».

Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

Наигранное достижение, требующее стать врагом Цитадели. Выполнив все задания в локации «Лагерь кочевников», сохранить игру. Перебейте часть персонажей одного племени, и часть другого (в вагончиках и юртах), этого достаточно. На ваши действия Варгас должен дважды связаться по рации с группой Эхо-1.

* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

Сценарное.

* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

В локации «Родия» за 20 пуль переспать в VIP номере казино и проболеть 500с (по истечению времени, боец выздоравливает).

* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather) – Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О"Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

В локации «Санта-Моника» не позволить казнить грешника Дэна. Начать палить самим или договориться с монахами, что вы проведёте казнь, занять удобную позицию и уничтожить монахов. На отношение с Бастионом (Армия Господа) не отразиться.

* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

Необходимо найти 11 локаций «Таинственный храм». В Аризоне 6 и в Лос-Анджелесе 5.

* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

* 37. Взрыв из прошлого (Blast From The Past) – Изучите навык «Стрелок».

В локации «Бастион» книга навыка (+10 стрелок) храниться в шкафу Экстатичной церкви, справа от Веры.

* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution) – Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

В зачёте «Нетронутый тайник» и просто «Тайник». Всего 16. 11 на карте Аризоны и 5 на карте Лос-Анджелес.

* 42. Я легенда (I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian) – Прочтите каждую запись о мире игры.

В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

* 44. Там где всё начиналось (Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

* 45. Генерал и джентльмен (A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

Полный комплект костюма хранится в сейфе СХ центра – Восточное поле. Сейф обнаруживается в строении справа от прохода в загон коровника. При навыке «Зоркий глаз 6» под баллонами в правом углу появится сейф.

Сложность: Новобранец , Закалённый, Рейнджер , Полный задрот.

Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.


Похожие публикации