Tunnel Rats: Прохождение. Правила выживания в джунглях
Найдите людей, которые могут отвести вас в Сектор 0Перед тем как уйти, игрокам захочется забрать свои пожитки, тогда-то они и заметят весьма воодушевляющее пополнение… Пушки! Много пушек, вообще-то. Это кстати, потому что, так уж получилось, по ту сторону воды находятся Громила и несколько низкоуровневых зомби. Можно пройти мимо, но опробовать огневую мощь – тоже неплохой вариант.
Независимо от того, выбран ли бой или бег, путешествие к далёкому маркеру неизбежно и на самом деле не требует нашей помощи. Просто продолжайте движение в направлении цели, останавливаясь, чтобы отстоять кишащие Безопасные Зоны или выполнить тот или иной побочный квест. Ах да, и, как бы ни было весело стрелять, не забывайте, что шум привлекает нежелательное внимание. Очень легко перейти от выстрела зомби в голову к необходимости иметь дело с 20.
Найдите туннель, ведущий из Трущоб
После беседы с Сенком будет самое время отправиться к туннелям. Нас, пока проделывали путь туда, застала ночь, и мы решили перекантоваться в Безопасной Зоне до утра. Игрокам придётся принимать решение самостоятельно, исходя из времени дня и игровых предпочтений, но в любом случае путешествие довольно простое. Единственной трудной частью будет нахождение пути на верх моста, но, опять же, терпение и планирование облегчат задачу.
Следуйте по стрелкам в Сектор 0
Мы пропустили пару задач, а именно встречу с Подельником и следование за ним через канализацию, но, честное слово, это даже не стоило виртуальных чернил, которые потребовались бы на написание.
Прыгайте в канализацию и начинайте плыть на восток. Пока Крейн практикует свой брасс, может быть, кто-нибудь просветит нас, почему в видеоиграх всегда есть мёртвые тела под водой? Это жутко, что, наверное, и является ответом на вопрос.
Выплыв на поверхность, вы увидите жёлтую трубу с левой стороны помещения. Вскарабкайтесь по ней на платформу, потом перепрыгните на другую сторону. Последует четырёхсторонний перекрёсток сточных труб, и та, которая приведёт Крейна к цели, расположена с восточной стороны. Входите и падайте, чтобы инициировать короткий разговор по радио с Хазаном. Конечная цель – повернуть колесо на краю ущелья, заполненного зомби.
Совет: в ущелье мудрым решением было бы держаться мостиков, хотя это и может представлять трудность. Найдите наверху хорошую точку и убирайте зомби из огнестрельного оружия. Стрелять от бедра на самом деле легче, чем пользоваться прицелом.
Достигнув секции с Жабой, нужно будет забраться по жёлтым трубам для перехода в следующую зону, которая по сути представляет собой то же самое. Следуйте единственным доступным путём, чтобы завершить задание.
Отразите нападение из засады
Что ж, печально. Оказывается, Хазан не тот надёжный джентльмен, которым мы его полагали. Напомните прострелить ему бедро, если мы ещё когда-нибудь встретимся.
Поскольку это, в общем-то, так… плывите, словно на кону жизнь Крейна, потом начинайте сражаться с головорезами Раиса. Здесь игрокам определённо понадобится огнестрельное оружие, и выстрел в голову (пока ещё) человека – это мгновенное убийство. Уделяйте время точной наводке и подрезайте этих дураков с размеренной жестокостью.
Найдите путь в Сектор 0
Продолжайте проделывать путь через лабиринт коллекторов и тоннелей, пока не окажетесь во внутреннем дворе с новыми головорезами под командованием Раиса. Их всего четверо, так что постарайтесь застрелить одного в голову, чтобы мгновенно повысить шансы на успех. Оставшаяся троица – довольно хорошие стрелки, но умелый выбор времени и попадания в купол приведут игрока к победе в этой стычке.
От этого момента – мирное плавание. Уделите немного времени обыску зоны, затем идите к маркеру цели, чтобы проигралась кат-сцена, знаменующая окончание миссии.
По мере прохождения на карте мы будем обнаруживать на карте синие восклицательные знаки, которых будет становиться всё больше и больше. По этим отметкам найдём дополнительные миссии, или «Задания Пустоши» (Wastelands Missions).
Всех их проходить необязательно, однако порой основные миссии требуют выполнения «Заданий Пустоши». Выполняя эти задания, вы получите разные приятные бонусы: способность обнаружения минных полей, броня, оружие и т. д.
Динки-Ди
Задание даёт Жестянщик
.
Награда: способность обнаружения минных и фугасных полей.
Сперва поезжайте в убежище Жестянщика и посадите собаку на заднее сидение багги. Затем отправляйтесь в крепость Джита на багги. Проще всего добраться до крепости, быстро двигаясь к ближайшей смотровой площадке (она располагается южнее). После отправляйтесь к убежищу Жестянщика. Затем на багги поезжайте до крепости Джита. Соорудите псу место на заднем сиденье. Достигнув пункта назначения, поставьте багги с собакой на маркёре.
Жажда пороха
Задание даёт Джит
.
Награда: вы получите проект арсенала, благодаря которому сможете пополнять запасы.
С помощью быстрого перемещения попадите к смотровой площадке, а оттуда вам будет рукой подать до синего маркёра. Доберитесь до него, войдите в пещеру Thrall Rustler, а после быстро устраните снайпера: он сидит слева. Затем влезьте в маленькое отверстие, а потом поднимитесь по стене вверх.
Продвигайтесь через пещеру дальше. На перекрёстке расправьтесь с двумя противниками, справа будут ещё два врага. Победите их, и дальше идите по тропинке вниз. Пролезайте через следующую щель и спрыгивайте.
Дойдя до конца, вы увидите ещё несколько противников и главную цель миссии - заключённого. Одолейте врагов. После этого вы можете поговорить с человеком в клетке. Чтобы закончить миссию, вам нужно его освободить.
В западной части комнаты есть источник воды. А если, выходя из пещеры, вы пойдёте не старым путём, а свернёте направо, то найдёте два куска металлолома и ещё нескольких врагов. Одолейте их, но не угодите в медвежий капкан: он находится на земле между комнат.
В брюхе Баззарда
Задание дают заключённые женщины в крепости Брюхореза
.
Награда: максимальный объём обоймы снайперской винтовки.
Вам необходимо двигаться по маршруту в сторону северного туннеля (локация Rot’N’Rusties). Внутри туннеля вы найдёте несколько больших контейнеров. Не торопитесь ломать средний контейнер: вы можете кое-чем поживиться в туннеле. Затем двигайтесь вперёд, пока не достигнете входа с шипами. Выйдите из машины и пройдите через него, а затем доберитесь до противоположной стороны и спуститесь вниз по лестнице и войдите в открытое место справа.
Тут мы встретим несколько противников. Необходимо убить всех, а после - посмотреть на юг: так мы найдём металлолом на холме. На северной стороне тоже обнаружится несколько кусков чермета, ещё один - в углу. У автомобиля здесь особое значение, поэтому отправляйтесь на нём в цитадель: благодаря этому вы добавить в свою коллекцию.
Вернувшись назад, взломайте контейнер, о котором шла речь выше. Пройдите через туннель с шипами и подберите металлолом, что будет справа. Попутно расправьтесь с врагами, которые будут нападать на вас по мере движения вперёд. Когда убьёте всех, соберите справа металлолом: он будет в середине локации.
Взломав контейнер, двигайтесь дальше. Слева вы найдёте несколько кусков чермета. Рано или поздно вам необходимо достигнуть разбитого автобуса. Поднимитесь по пандусу слева от автобуса. Когда будете справа, возьмите ещё два куска металлолома. Они будут лежать перед буровой установкой.
Её нужно обойти так, чтобы попасть к задней стороне. Здесь мы и получим апгрейд магазина снайперской винтовки. На том и закончится миссия.
Прах к праху
Задание даёт Джит
.
В этой миссии вам необходимо пометить ракетницей три места, указанных на карте. Первая - это источник селитры. Второй будет вулканический кратер, находящийся в самой западной части Пустоши. Третья точка - ещё один источник селитры. При наведении на серые или голубые точки на карте на экране вспыхнет сообщение о том, к какому заданию относится контрольный пункт. Миссия закончится, когда вы пометите все три места.
Ironclad Faith
Задание даёт Брюхорез
.
Награда: улучшение брони Fracas Frame.
Задание берём у самого Брюхореза в его крепости. На самой восточной части карты будет точка, при наведении на которую появится надпись «Восточные туннели». Отмечаем её на карте и едем к ней.
Сбоку от входа будет ущелье. Через него можно пролезть внутрь. Попутно забирайте металлолом в ящиках. В результате вы должны попасть в туннель. Для этого пролезьте к решётке, отмеченной маркёром, и сломайте замок.
Достигнув перекрёстка, поворачивайте налево, минуя бомбы. Поезжайте непременно к тупику. Тараньте ворота, а внутрь войдите уже пешком. Уничтожьте врагов на пути к контейнеру, а затем и внутри него. Через контейнер отправляйтесь к контрольной точке.
Пройдите по туннелю до вагона. Здесь нужно вытолкать вагон из туннеля, но без машины это сделать не получится. Сперва обойдите вагон и проезжайте дальше, минуя препятствия. Выбравшись из туннеля, вызовите Жестянщика с багги, и возвращайтесь к вагону. Толкайте его с помощью тарана. Так мы и добыли сталь, необходимую для Брюхореза.
Теперь спускаемся к рухнувшему вагону и стреляем из ракетницы, чтобы пометить это место.
Знак Богов
Задание даёт Брюхорез
.
Награда: много металлолома.
Взяв задание в убежище Брюхореза, найдите на карте нужный маркёр, что будет севернее и немного западнее от вас. Ваша задача - разыскать идола, в которого верит Брюхорез и с помощью которого тот хочет поднять дух в рядах своей команды.
Между территориями Брюхореза и Красноглазки располагается стена. Ваша задача - найти вход в Stormdrains. Зелёная линия укажет вам, что вы идёте по верному направлению. Посреди руин обнаружится спуск в туннели - ворота. Выстелите в них гарпуном и вытяните. Затем спускайтесь вниз, побродите по туннелю. Подойдите к закрытой решётке, взломайте её замок и дайте знак Брюхорезу, выстрелив из ракетницы.
Игра с огнём
Задание даёт Джит
.
Награда: проект брони в крепостях Красноглазки и Фритюра.
Джит хочет, чтобы вы нашли ему бензовоз. Найдите нужный маркёр на карте: он будет севернее вас. Отправляйтесь к месту.
Увидев конвой, устраняйте его. Но ни в коем случае не трогайте грузовик, везущий топливо! Его-то нам и нужно украсть.
Доставив грузовик Джиту, побеседуйте с ним. У вас появится новая цель. Теперь идите к отмеченному человеку и поговорите с ним.
На севере карты, прямо над вами, будет новая позиция. Отправляйтесь туда внутри туннеля, выйдите из машины и наблюдайте зрелище мощного взрыва.
Хлеб насущный
Задание даёт Красноглазка
.
Награда: проект фермы с опарышами в крепости Красноглазки.
Сперва покиньте крепость и дойдите до багги. В этой миссии нужно пометить два места. Первое - церковь с крестом. Посмотрите на карту и найдите на ней справа маркёр. Щёлкните по маркёру, затем идите на восток. Встаньте на указанном месте и пустите сигнальную ракету.
Отметьте на карте вторую точку и двигайтесь к ней. Выстрелите из ракетницы ещё раз. Если появятся противники, ликвидируйте их. На карте будет новый маркёр. Теперь нужно идти на склад.
Сперва достаньте бинокль и изучите локацию. Горящие трубы на горизонте - Газтаун. Он находится на свете от вас, а перед Газтауном на песке будет небольшой церковный купол с крестом. Макс кое-что скажет при наведении на этот купол, а также появится контрольная метка. Следуйте к ней и спуститесь вниз.
Спрыгните с платформы. Вы окажетесь в заброшенном здании. Соберите находящийся здесь чермет, а затем поверните за левый угол, где снова найдёте металлолом и ящик, который можно будет взломать. Вернитесь к алтарю и взгляните вперёд, встав спиной к месту, через которое пришли сюда. Вы увидите ещё один ящик. Кроме того, около алтаря можно обнаружить реликвию прошлого.
За поворотом направо идите в проход, который приведёт вас в самый низ. Попутно соберите лом в коридоре. Чтобы разгрести завалы деревяшек, мешающие вам выйти через проход, подожгите канистру с горючим и бросьте её в деревяшки. После взрыва можете проходить.
На перекрёстке сворачивайте направо, чтобы взять лом и ящик. Спуститесь вниз по другой лестнице, возьмите там канистру и прочистите второй проход. Так вы обнаружите склад с припасами. Посмотрите кат-сцену, а после можно накормить Макса, чтобы пополнить уровень его здоровья.
Выбирайтесь наружу и дайте знак Красноглазке. По обратной дороге вам встретятся отморозки. С ними нужно разобраться, а после выбирайтесь назад той же дорогой и стреляйте из ракетницы.
Призраки прошлого
Задание даёт девушка, находящаяся в плену в крепости Брюхореза
.
Награда: новый автомобиль - Сумасшедшая Колесница.
Подойдя к матери с ребёнком, томящихся в клетке, получите новую информацию. Теперь вам нужно добраться до могилы гонщика. Она находится на юге. Перейдите на ближайшую смотровую площадку, отметьте место на карте и отправляйтесь туда.
В туннель так просто не пройти. Нужно будет выстрелить в загромождающие вход доски. Выстрелите в них гарпуном и вытащите их, отъехав на автомобиле назад. Идите в пещеру, но не забудьте включить фонарик. Убивайте врагов и собирайте металлолом.
Спустившись вниз, вы найдёте ту самую Сумасшедшую Колесницу. Но сперва пройдите по коридору слева от машины и подберите ещё несколько кусков чермета, а также канистры с бензином. Заправьте свою машину, а также положите оставшуюся канистру в багажник. Теперь отправляйтесь по туннелю вперёд и покиньте пещеру, а затем отметьте на карте крепость Брхореза и направляйтесь туда. Миссия окончена.
Сжечь их всех
Задание даёт Фритюр
.
Награда: «огневой» апгрейд.
Подойдите к указанной точке в крепости Фритюра и получите новую информацию. На экране появятся символы. Доберитесь до горящей горы и исследуйте местность. Открыв карту, вы увидите контрольную точку на северо-западе, почти на верху карты. Отправляйтесь на место.
В северных горах пылает огонь. Посмотрите туда в бинокль. Поезжайте на машине туда через ущелье, поминутно убивайте врагов.
Добравшись до нужного места, найдите Архитектора и его присных. Разобравшись с первой кучкой врагов, идите к огню. Архитектор начнёт махать молотом. Уворачивайтесь от него: вам он не навредит, зато своим приспешникам причинит вред.
Когда все, наконец, будут повержены, дождитесь выпада Архитектора. Над головой его появится красный символ. Затем быстро атакуйте. Используйте оружие ближнего боя, которое останется от предыдущих врагов.
Однако при каждой вашей атаке на Архитектора незамедлительно появятся обычные противники. Когда у Архитектора будет меньше половины здоровья, приспешники появляться не будут, и вы спокойной добьёте его. Затем подходите к огненному сигналу и стреляйте из ракетницы, чтобы подать сигнал Фритюру.
Выстрел в темноте
Задание даёт Надежда
.
Награда: улучшение набора «Большая Мамочка».
Задание вы получите в крепости Фритюра. Повернитесь к нему спиной и поднимитесь по ступенькам туда, где стоит Надежда.
Выйдите из автомобиля и отправляйтесь к люку на юго-востоке от текущей позиции. Найдите на карте контрольную точку. Спуститесь в люк и войдите в вагон метро. Проходите вагон за вагоном, пока не попадёте до нужной станции. Выберитесь из поезда и возьмите два куска чермета у стоящего спереди вагона. Возьмите металлолом у правой стены.
Нужный нам апгрейд лежит в вагоне, который стоит у стены. Получив улучшение, мы закончим миссию.
В своё время
Задание даёт Красноглазка
.
Награда: реликвия прошлого, указывающая на тайник с шинами.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Затем покиньте её крепость и отметьте на карте лагерь Тирана, что находится в востоке и немного севернее от текущей позиции. Идите туда. Затем задание обновится. Появится цель - убить Газва Хвата.
Чтобы найти его, нужно будет захватить весь его лагерь. Сражение с Газвом Хватом особого труда не составит. Победив его, вы закончите уничтожение лагеря, о чём на экране появится соответствующее сообщение.
Затем идите к новому маркёру и поднимитесь по лестнице. Вторая лестница будет с наружной стороны здания. Наверху нужно уничтожить эмблему Члема. По канату рядом спуститесь в соседнее здание. Как только вы попадёте внутрь, на вас бросятся враги. Убейте их, а затем поднимите металлолом.
Потом залезайте на крышу. Туда вы попадёте не по ступенькам, а по жёлтой лестнице: она приведёт вас к дыре, из которой тянется канат. Поднимитесь, а затем поверните направо и бегите наверх. Подайте знак с помощью ракетницы. Задание обновится.
Теперь идите к Красноглазке. Она даст вам награду, и миссия закончится. А у вас теперь будет ещё одна реликвия прошлого.
Работа с ключом
Задание даёт Жестянщик
.
Награда: Жестянщик даст вам улучшение - «Святой ключ».
Поговорите с Жестянщиком и узнайте о времени, проведённом в Газтауне. Выйдите из убежища и отправляйтесь на север: вход будет слева от огромного значка «Газтаун». Сломайте ворота на каменной трубе с помощью гарпуна.
Включите фонарик и спускайтесь вниз. Если на вас нападут враги - ликвидируйте их. Идите по коридору дальше и разбирайтесь с противниками. Подберите реликвию прошлого на месте контрольной точки.
Победите последнего врага и получите необходимый вам апгрейд.
Beat to Quarter
Задание даёт Брюхорез
.
Награда: очередное улучшение.
Доберитесь до убежища Брюхореза, подойдите к указанному человеку внутри крепости и поговорите с ним насчёт задания. Спускайтесь и запрыгивайте в автомобиль.
Выезжайте из крепости. Ожидайте первой атаки противников. Для отражения её ликвидируйте все машины врагов.
Доберитесь до следующей цели. Вас снова будут ожидать атакующие противники. Уничтожьте все машины, чтобы закончить миссию.
Там, где дым
Задание даёт Фритюр
.
Награда: «Громпун страха».
Поезжайте в крепость Фритюра и получите у него новое задание. Затем садить в багги и уезжайте из крепости. Контрольная точка будет возле Газтауна. Поставьте к ней маркёр следования и отправляйтесь на место.
Войдите в город, а после бегите к точке назначения: там будет вход в трущобы. До новой цели пройдите через туннели. Пройти вперёд вам помешает столб огня. Его можно остановить, перекрыв подачу газа с помощью жёлтого вентиля, находящегося неподалёку.
Дойдите до двери. Поверните вентиль на ней. Затем снова идём к очередной цели сквозь туннели. Спуститесь по лестницам вниз. Закрутите новый вентиль, а после найдите два других. После этого вас попросят найти выход отсюда. Выйдите наружу: это завершит вашу миссию.
Исход
Задание даёт Красноглазка
.
Награда: новая машина - Dune Vessel Carrier.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Выезжайте из её убежища на грузовике с трубами и досками. Двигайтесь по направлению к югу от вашего текущего местоположения и чуть восточнее текущей долготы. Поставьте маркёр на контрольной точке на карте и отправляйтесь к ней.
Когда вы доберётесь до неё, задание будет обновлено. Теперь необходимо ехать к другой контрольной точке, находящейся к западу от вас. Установите маркёр на карте и езжайте.
По достижении этой точки миссия будет выполнена.
Tunnel Rats – повесть о солдате
Небольшой вводный абзац, посвященный новичкам, который призван помочь в выживании.
Правила выживания в джунглях:
Смотрите под ноги. На земле вы будете замечать отличающиеся по цвету прямоугольники. Подойдя к ним и нажав F, верхний настил откроется, в зависимости от типа ямы, вы сможете найти или ловушку или спрятанные боеприпасы.
Никогда не выходите на открытые пространства, придерживайтесь левой или правой стороны полян, или укрытий.
Во время боя, на сильно заросшем участке, когда врага практически не видно, можно попробовать взобраться на какое-нибудь возвышение или подпрыгнуть.
Будьте внимательны, на деревьях и кустах вам будут попадаться ядовитые змеи.
Правила выживания в туннелях:
Как и в случае с джунглями, смотрите под ноги, на полу будет много ловушек, которые порой будут хорошо замаскированы. Для деактивации нажмите F в близи обнаруженной ямы. Когда ловушка будет очищена от слоя песка, найдите на ней небольшой торчащий штырь и передвиньте его (F).
Так же, в туннелях будут и змеи. Ищите их на потолке и под столами.
Самое важное – для передвижения по череде коридоров, вам будут попадаться красные и зеленые огоньки. Красным цветом обозначаются тупики, а зеленым правильное направление.
В коридоре вы сможете пользоваться только пистолетом, ножом и автоматом. Гранаты, снайперское ружье будет недоступны.
Когда туннель будет заполнен водой, вы всегда сможете пройти через него, главное, чтобы синяя полоска, характеризующая запас воздуха, не закончилась.
Глава 1
Возвращающийся домой вертолет с солдатами, был атакован. Выживших солдат забрали враги, в лагерь.
Придя в сознания, первым делом осмотритесь. Вы находитесь в яме, вместе с кучей мертвых солдат. На войне как на войне. Подойдя к каждому из тел, вы сможете подобрать с них личные жетоны – в случае с солдатом из вашей армии, и ухо – в случае с вражеским бойцом. Для того чтобы выбраться наверх, достаточно подойти к открытой части ямы, и нажав пробел выпрыгнуть из нее. Дальше обыщите здания. В одном из них, где вы найдете мертвого капитана, можно будет найти аптечку. Теперь отправляйтесь к поваленным деревьям. Перебравшись через них, поверните налево. Из ближайшего тела достаньте нож. Отправляйтесь к дыре в земле, и спускайтесь вниз. Не забудьте разминировать растяжку, не заметить ее не возможно. Подойдите к гранате и нажмите F.
Процесс разминирования состоит из двух отрезков, красных – неблагоприятных для работ, и зеленых. Над зелеными отрезками будет надпись R или L, которые соответствуют левой (L) и правой(R) клавишам мышки. Когда ползунок будет над зеленым промежутком, который находится в центре полосы, нажмите требуемую клавишу. Если все пройдет удачно, у вас появится граната, а ловушка окажется разминирована.
Оказавшись внизу, подберите фонарик возле первого трупа. Включить освещение можно будет нажатием клавиши T. Поворачивайте направо. Когда достигнете еще одного поворота на право, разминируйте растяжку и подымите аптечку. Двигайтесь дальше. На полу будет лежать деревянная досточка, не в коем случае не наступайте на нее, пока не деактивируете ловушку (нажать клавишу F). Пройдите немного вперед, дальше будет очередная растяжка, а еще дальше вьетнамский солдат. Долго не думая, придется зарезать его. Теперь обыскав ближайшее помещение, вы сможете найти револьвером и 14 патронов (для перезарядки нажмите клавишу R). Осталось пройти вперед, для того чтобы выбраться наружу. Выключайте фонарик и подходите, чуть ли не в притык, к блуждающему неподалеку вражескому солдату. Один выстрел в голову и вы победитель (не тратьте патроны попусту). Обыщите окрестность и найдите боеприпасы для пистолета. Дальше у вас на пути будут двое врагов. Для начала лучше укрыться за большим камнем. Присядьте (LEFT CTRL) и прицельтесь (правая кнопка мыши) потом, аккуратно выстрельте в головы врагам. Обыщите тела на предмет боеприпасов. Пройдя вперед, найдете автомат Калашникова. Смотрите под ноги. Под листьями вы сможете найти (нажатие клавиши F) ловушки, либо тайники с боеприпасами. Дальнейший путь будут загораживать острые колья. Быть может это не выход, но нам ничего более путевого в голову не пришло, как перепрыгнуть опасные штыри. Бегите вперед и сразу же прячьтесь за развалинами. Вам представится возможность убить примерно десятерых вьетнамцев. Дело конечно не из приятных, но выбора нет. Выглядывайте из-за укрытия, истребляя врага, да и не задерживайтесь на одном месте долго, вас могут и обойти. После боя можете собрать трофеи. Теперь дорога приведет нас к новым катакомбам.
Разминировав себе путь, продвигайтесь вперед, не забывая включить фонарик и смотреть под ноги. Как найдет компас, знайте, впереди притаился враг. Дальше, когда туннель начнет спускаться вниз, он резко заполнится водой, не мешкайте и двигайтесь вперед. Поверните направо, чтобы найти аптечку, или идите прямо к лестнице. Поднявшись на верхний уровень пройдите прямо и в небольшом помещении подымите С4. Идите вперед. Слева будет небольшой складик, который нужно подорвать, но прежде чем это делать расчистите себе путь вперед. Когда на вас нападут двое врагов, убейте их, и обыщите помещение, в котором они были. Слева на ящиках будет кусок карты. Теперь выбираемся наверх. Выключив свет фонарика, отправимся вперед воевать с врагом. Поверните налево и спуститесь в туннель. Вот и уровню конец…
Глава 2
Пока наш герой шатался по туннелям, на улице появилось солнце.
Двигайтесь вперед к открытой площадке. Когда начнется бомбардировка, придерживайтесь правой стороны, чтобы добраться на противоположную сторону к куску старого ствола дерева. Теперь, поблуждав по джунглям, выйдем к реке. Прямо, на противоположном берегу, будет лежать труп солдата США, возле него можно будет произвести обмен АК-47 на М16. Но не успеете вы опомнится как справа на вас нападут солдаты, ситуация коренным способом изменится, когда в ваших руках окажется граната. Пополнить запасы боеприпасов, вы сможете пройдя в по туннелю, вдолбленном в скале сзади. После всех сборов нужно будет пролезть чрез полый ствол поваленного дерева, справа от реки. Дальше отправляйтесь вниз.
Теперь перед вами окажется развилка. Идти прямо или направо? Мы выбрали прямо. В первой комнате нашли одного врага, боеприпасы для нашей винтовки и дымовые гранаты. Там еще велосипед был, но далеко на нем не укатишь. Проползя на животе, через низкий проход, мы оказались возле очередной развилки (направо пойдешь в тупик попадешь и боеприпасов соберешь, налево – путь наверх найдешь). Возле лестнице есть сюрприз, большая змея, которую нужно убить, несмотря на все предрассудки об охране животных.
На верху не спешите выходить к реке, сперва на вас нападут двое врагов, а потом вам лучше убить слева весящую змею. Теперь путь свободен, выходите к воде и направляйтесь вправо. Пройдя через небольшой коридор зарослей, вы снова окажетесь возле реки, но на сей раз под прицелом врагов. Забегайте в кусты справа. Ищите вход в катакомбы и спускайтесь вниз. Обыщите все ходы подземелья. В одной из комнат найдете очередной кусок карты. Теперь пробирайтесь к выходу из туннеля. Поворачивайте налево, и не забудьте снять стоящего наверху солдата. Добравшись до конца реки, поверните направо. Будьте готовы к отражению атаки. Враг будет выходить справой стороны. Потом повалит стыла. Прежде чем, подыматься по дороге в горе, советую посетить одну поляну с кучей мертвых бизонов. Она находиться левее основной дороги. Возле мертвого солдата, вы найдете дополнительные патроны для М16.
Кода взберетесь по дороге в горе, вам придется поблуждать по очередным туннелям из джунглей. Придерживайтесь правой стороны. Дорога вас приведет к огромному дереву, весящему над каньоном. Дальше путь лежит к разбитому вертолету. Убив капошущегося, рядом с вертолетом, вьетнамца и разминировав вход в вертолет, залазьте во внутрь и активируйте рацию. Удача улыбнется вам, рация будет рабочей, что позволит связаться со штабом. После сеанса общения возвращаемся назад. Только не спешите, неожиданно вся локация заполнится новой порцией узкоглазых. Возвращаться вам нужно к поляне с мертвыми бизонами. Добравшись к цели, ваш подчиненный бросит дымовую шашку. Теперь нужно будет дождаться вертолета, но для начала придется отбиваться от кучи врагов. Укройтесь за поваленным деревом и систематический отстреливайте врагов в голову. А вот и вертушка, но нет, очередная неуда постигнет вас. По пути к вам ее уже успели подбить. После крушения железной птицы, в земле откроется вход в туннели, куда вам и дорога. Останется только подобрать рацию и проползти на животе пару метров для завершения главы.
Глава 3
Отправляйтесь прямиком к подбитому вертолету. Перед спуском вниз пройдитесь чуть дальше и поменяйте ваш Калашников (если он есть) на М16, на этой площадке больше шансов найти к этому оружию патроны. Обходите вертолет с правой стороны, укрываясь за укрытиями, так будет лучше застать врагов врасплох. После непродолжительной битвы, идите за вертолет, к небольшой тропинке, она будет усеяна острыми кольями. Справа есть поваленное дерево, запрыгните на него для преодоления препятствия. Ищите в земле дыру и спускайтесь вниз. Туннель окажется не очень длинным. Если у вас дефицит с аптечками обыщите каждое его ответвление, в общей сложности сможете найти 2 аптечки. Оказавшись на улице, готовьтесь убивать. Врагов будет не много. Продвигайтесь вперед и ищите в земле очередной спуск в катакомбы. Новый туннель встретит вас развилкой на четыре ветви. Зайдите в правые две, для пополнения боеприпасов. Если вы любите острые ощущения, можете наведаться в левое отделение. Теперь двигайтесь прямо. Когда вам попадется вертикальная растяжка, ищите гранату вверху. Оказавшись в комнате с разобранной бомбой, загляните в чулан справа. Тут вы найдете новый пистолет, и боеприпасы к нему. Выбирайтесь на поверхность.
На улице вас уже будут ждать двое парней справа и еще человек 5 слева. Когда доберетесь к врагам слева, сможете поднять раритетное скорострельное, двадцатизарядное ружье. Опасайтесь, после вашего обмена ваш автомат скорей всего вы не сможете найти. После отражения очередной атаки направляйтесь к врагам справа. Взберитесь к ним по скалам. Пройдя немного вперед, резко поверните налево. Убив стоящего к вам спиной врага, принимайтесь к зачистке местности с его позиции. Врагов будет слишком много. Вернитесь назад, перед спуском вниз найдите в земле вход в катакомбы. Здесь вы сможете пополнить боеприпасы и найти очередной кусок карты. Вернитесь наружу и направляйтесь к заброшенной хибаре, попутно зачищая местность от врагов. Когда все успокоится, подойдите к вышке и установите на нее С4. Заходите в дом и спускайтесь вниз. Пройдите по туннелю, чтобы закончить очередную главу игры.
Глава 4
Действия начнутся с улицы. Пройдите вперед, чтобы перед вами открылось ужасное зрелище – сгоревшая деревня. Войти в нее можно двумя способами: спустится по дороге или пройти через череду туннелей. Мы решили выбрать второй способ. Зачистив катакомбы от врагов, дорога вывела нас к деревне. Зайдите в самый ближний дом, чтобы подобрать снайперское ружье. Теперь принимайтесь к зачистке окрестностей. Загляните в дом за рекой. В его полу есть вход в катакомбы. Спускайтесь. Приготовьтесь к долгой прогулке по подземельям. Пытайтесь не упустить не одного ответвления (читайте указания в начале статьи, чтобы не заблудиться). Перовое место, куда нас вывели туннели, был небольшой островок с зениткой, которую мы взорвали. Далее мы спустились вниз, и вышли к огромному полю, усеянному отрезанными головами. Тут пришлось сражаться с маньяком. После его гибели, мы обыскали окрестности и нашли С4. Выбравшись наверх по стволу поваленного дерева, мы оказались возле еще одной зенитки, которую устранили, применив к ней недавно найденную взрывчатку. Дальше мы отправились в туннель, вход в который находился в рядом стоящем здании.
Глава 5
И так, оказавшись на поверхности. Продвигайтесь вперед, пока не выйдете к заросшей высокой травой поляне. Впереди будут ждать двое врагов, убейте их. Для самых любопытных игроков мы советуем взобраться на самое высокое дерево, стоящее в центре и посмотреть в сторону, откуда вы пришли. А увидеть вы сможете кое-какие незамаскированные средства создания уровней.
Дальше дорого приведет к огромному полю. Спуститесь в первый овраг, возле убитого буйвола подберите снайперскую винтов и патроны к ней, это оружие существенно облегчит отражение атаки врага. Сверните влево к дому и пройдите немного вперед. Разминировав две растяжки, в земле вы сможете найти боеприпасы к снайперской винтовке. Возвращайтесь назад аккуратно, ибо впереди вас будут поджидать двое врагов. Направляйтесь к разбитому вертолету. На подходе к нему вас встретят минометные орудия и вражеский расчет впереди. Для пополнения боеприпасов стоит пробраться в вертолет сзади. После направляйтесь влево. Перед самой горой посмотрите назад. Слева будет проход к небольшому домику. Зайдите в него, на столе будет стоять огнемет. Его вы сможете обменять на снайперской винтовки. Двигаемся вперед и поворачиваем налево. Упершись в скалы, зайдите в вырубленное в них отверстие и зачистьте территорию. Выйдя с обратной стороны скалы, справа вас встретят огнем из гротов. Быстро перебегайте в вырытую впереди траншею. Обходите гроты, через впереди стоящий дом. Берите в руки огнемет и, подойдя к каждому отверстию, приступайте к выкуриванию врагов. Дальше заходите в рядом выдолбленный вход. Заканчивающиеся боеприпасы, можно подбирать у врагов с таким же типом оружия, подойдя к ним и нажав клавишу F. Когда вы доберетесь к развилке, с левой стороны будет очень узкий проход, наберитесь мужества и сползайте туда, дабы найти часть карты. Возвращайтесь назад и отправляйтесь в другую часть туннеля. Вам осталось блуждать не долго, помните лишь одно – двигаться нужно по зеленным отметинам на стенах.
Приключения Коннора в Assassin’s Creed 3 проходят в двух крупных городах Америки, в Бостоне и Нью-Йорке, а также за их пределами, во Фронтире и поместье Дэвенпорт. Преодолевать огромные расстояния ассасину помогают точки быстрого перемещения , которые заменили собой «станции путешествий» из предыдущих частей игры. За их использование теперь не нужно платить, зато появилась другая проблема - нахождение и активация. Изначально все точки быстрого перемещения скрыты с глобальной карты городов и окрестных земель, что подталкивает к исследованию малознакомых территорий. Конечно, можно обойтись и без них, но тогда, чтобы пересечь территорию, придется использовать переходы между локациями, которые обычно находятся по краям карты, а это бывает крайне неудобно, когда надо быстро добраться до определенного района.
Все точки быстрого перемещения в Assassin’s Creed 3 открываются после посещения подземелий, то есть снаружи их активировать невозможно. Каждое подземелье имеет по несколько выходов в разных районах локации: в Бостоне - 10, в Нью-Йорке - 11, во Фронтире - 4, в поместье Дэвенпорт - 1. Часть выходов закрыты на замки, которые предстоит , другие защищены более совершенными механизмами - волшебными фонарями (головоломки масонов) и железными дверями. Фонари взламываются путем подбора верной комбинации из четырех линз. В качестве подсказок при взломе волшебных фонарей используются книги (собрания масонских текстов) с описаниями устройства и правил организации, которые лежат на столах или на полу в тех же комнатах, где установлен механизм, оберегающий выход из подземелья. Когда верная комбинация линз будет подобрана, дверь станет доступна для взаимодействия.
Во время исследования подземелий нужно обращать внимание на крыс, стены, лазы, лифты, рычаги, бочки с порохом (для расчистки проходов к недоступным местам); все эти подсказки помогут найти верный путь и активировать точку быстрого перемещения . Бочки с порохом спрятаны в укромных местах, чтобы их взорвать и расчистить путь, нужно навести прицел на бочку (клавиша [F]), и выстрелить (клавиша [Q]). Не стоит забывать, что орлиное зрение может помочь разглядеть на стенах метки в виде стрелок. По пути также не забывайте зажигать светильники на стенах подземелий для более легкого ориентирования в узких коридорах. Впервые попасть в подземную часть городов можно будет по ходу развития главного сюжета Assassin"s Creed 3.
Карта подземелий Бостона с точками быстрого перемещения в Assassin"s Creed 3:
Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Бостона в Assassin"s Creed 3:
- : север - глобус; восток - штурвал; юг - весы; запад - крест.
- : север - корона; восток - витрувианский человек; юг - циркуль и линейка с буквой «G»; запад - ветка папоротника.
- : север - циркуль и линейка с буквой «G»; восток - мужской символ; юг - весы; запад - женский символ.
Карта подземелий Нью-Йорка с точками быстрого перемещения в Assassin"s Creed 3:
Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Нью-Йорка в Assassin"s Creed 3:
- : север - пирамида с глазом; восток - корона; юг - циркуль и линейка с буквой «G»; запад - орел.
- : север - солнце; восток - циркуль и линейка с буквой «G»; юг - весы; запад - мужской символ.
- : север - пирамида с глазом; восток - весы; юг - шут; запад - крест.