Сказочная история о диком или дом животном. Дикие и домашние животные

Ух ты вопрос та какой интересный.Мне нравятся лисы,но их образ в сказках как правило хитрый и лживый,от чего мне только жаль этих рыжиков милых.Ведь они такие хорошие.Но можно использовать такого интересного и веселого животного как хорек.Он и дикий и уже домашний.

В лесах густых,зеленых жил был веселый хорек.Все его радовало и веселило в лесу.Да об одном он печалился,крыльев хотел орлиных,чтоб к облакам летать да на всех с высока поглядеть.Да хвостом вилять,хвастаться.

Что он только не делал и лапами махал,с пенька прыгал в высь да вот никак не удавалось хорьку до неба достать,чтоб с высока на лес посмотреть да себя показать,похвастаться как он высоко поднялся.

Но вот однажды видит хорек по лесу бежит еж.

Ты чего так бежишь,еж?Спросил хорек.

А ежик и отвечает-Там чуды-юды летят.Крылья вот такие,носы длинные,лапы как у лягушки,летят углом,страху наводят на весь лес.

Лиса а лиса,ты проворна и...

0 0

два варианта

ямы. - Давай завалим эти ямы на спор, кто скорее. Ты свою завалишь
людьми, а я свою - рябчиками.
- Хорошо придумала! - обрадовался медведь и - за дело.
Подобрался к стойбищу тихо-тихо, но собаки его учуяли, залаяли.
Женщины схватили детей, заперлись в самом большом, в самом крепком чуме. Но впопыхах одна молодуха оставила младенца в колыбели. Медведь долго не думал - сгробастал колыбель и бежать. А тут охотники с ружьями, палят со всех сторон, да и поранили вора. Бросил медведь колыбель, еле ноги унес.
А что же лиса? Она свою яму ветками закидала, мхом застелила, а сверху кинула рябчика. Одного поймала-таки. Прибежал медведь чуть жив.
- Ох, лиса! - говорит.- Пропал я! Раны горят да болят. Помоги мне, пошамань!
- Это можно,- соглашается лиса.- Только разведи костёр вон на той скале. Там я тебя и подлечу.
Забрались они на скалу, развели огонь. Лиса командует:
- Ты ложись с краю, да смотри шкуру не подпали.
Вот...

0 0



С того случая хомяк жил в степи. Он жутко ненавидел котов с тех пор. Затем к нему пришёл кот, хомяк напал на кота, потому что котов он ненавидил. Но кот защитился и схватил хомяка. "Это мой конец," - подумал хомяк. Но кот не стал есть его! Он предложил хомяку мир! Тогда хомяк перестал ненавидеть всех котов, он понял, что не все коты плохие. И если вам в жизни встретится такой же злой кот, то знайте - Не все такие...

0 0

Дети очень любят сказки, с этим не поспоришь. Взрослые (педагоги и родители) могут применять действенные методы, стимулирующие развитие речи, памяти, мышления, воображения. Во многом достижению этой цели способствует чтение сказок вместе с детьми, сочинение своей собственной истории. Сказочные истории о диких животных всегда вызывают интерес и вполне понятное оживление у маленьких детей. С чего начинается творческий процесс, и как сочинить сказку совместно с ребенком, расскажет данная статья.

Что представляет собой детское словотворчество

Придумывание сказок детьми дошкольного возраста – не такой уж редкий случай. В некоторых образовательных программах детского сада и начальной школы данный вид творчества включен в список. Особенной популярностью пользуется тема «Дикие и домашние животные». Истории про различных кошечек, собачек, жирафов, антилоп и тигров весьма интересны детям, и они могут слушать их часами. У некоторых литературно одаренных детей нередко возникает...

0 0

сказочная история о диком животном медведе детский час
Придумайте сказочную историю о диком или домашнем животном. 10-12 предложений.. Придумать сказку про кота, лису, медведя и петуха Презентация «История. о том, как. ролевой игры «Детский сад» с целью поощрения. ребусы по русскому языку 2 класс с ответами · картинки о зиме для про животных · сказочная история о диком или. В детском мире - Воспитываем малыша от 2.. Увлекательная история о новых. и провести детский. Сказочная. Какую сказочную историю о диком или домашнем животном можно придумать?. Идет дальше а на встречу медведь мчится, да так быстро, что земля трясется, да пыль. рисованный анимационный фильм с самыми большими кассовыми сборами за всё время («Король-лев»), - самая большая премьера в истории - 100. 17 май 2013. Дикий осел увидал ручного осла, подошел к нему и стал хвалить его жизнь: как и… Как гуси Рим спасли (История)[править]… Один раз батюшка сказал: «Надо старшим детям учиться ездить верхом.… Один раз его...

0 0

Он не очень любил...

0 0

Помогите, пожалуйста, придумать СКАЗОЧНУЮ историю о диком или домашнем животном. Обратите внимание: это должна быть сказка! 1-4 класс Taeko Aug 23, 2014 3:12:07 AM (1 год назад) Slvnppaa

Aug 23, 2014 3:49:41 AM (1 год назад)

Шёл Баран Вася по по полю и считал ворон. Как вдруг ему в рот залетел шмель. Баран Вася чуть от страха на поле не наложил. Но шмель развернулся и вылетел изо рта и был таков. Баран Вася успокоился и пошёл дальше.

Ответить

Читайте также

Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, придумать СКАЗОЧНУЮ историю о диком или домашнем животном. Обратите внимание: это должна быть сказка!", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет...

0 0

Когда человек последний раз одомашнил какое-нибудь животное? ... По привычным наземным домашним животным с первого взгляда понятно, .... И в итоге вся популяция станет легкой добычей для тех, кто привык охотиться на дикого лосося. Весной нынешнего года биологи придумали обходной маневр...

как придумать сказку о диком или домашнем животном - Собственно, изначально это и было небольшой сказкой, рассказанной... в школе придумать сказочную историю о диком или домашнем животном.

Сказка (два медв. ... Помогите составить сказку... Помогите пожалуйста зделать окружающий мир 1 класс стр 55.придумать сказочную историю про... Нам надо записать сказочную историю о диком или домашнем животном.

27 сен 2014 ... Однажды Василисе Дмитриевне задали в школе придумать сказочную историю о диком или домашнем животном. И вот что получилось...

28 сен 2013 ... Тема: «Путешествие в мир к диким и домашним животным» ... У всех домашних животных остались в дикой...

0 0

Придумать сказочную историю о диком или домашнем животном. придумать сказочную историю о диком или домашнем животном

придуманная сказочная история о диком или домашнем животном - С рассеянными коровами всегда случаются весёлые истории, ..... которые пришли из дикого леса к человеку и стали домашними, и сказка о.... Мякеля Х. Бесстрашный Пекка [Текст] : сказочная повесть / Ханну Мякеля; пер. с фин. ... друзьях, придуманные Ондржеем Секора, давно полюбились читателям.

Это история о космических приключениях, в которые отправляются друзья, ... для самых маленьких рассказывают какую-то историю: животные в сказке оживают, ... и кому небезразлично будущее окружающей нас дикой природы. ... предложения) и одновременно дополнял придуманными неологизмами, ...

Его лучшие друзья - дикие животные превращаются в домашних. ... Ей помогает «Игра в радость», когда-то придуманная ее отцом. ... История настоящей дружбы между сорванцом Гекльберри Финном и беглым...

0 0

10

придумать сказочную историю о диком или домашнем животном (кратко,НЕ из инета)

Жил был хомяк. Он жил в клетке у своего хозяина Олега. Олег кормил своего хомяка три раза в день, два раза в день менял своему хомяку воду, и раз в неделю чистил клетку своего питомца. Хомяк жил хорошо в то время.
Но однажды в дом залез проворный кот. Он хотел съесть хомяка и напал на него! Кот опрокинул клетку вытащил хомяка, но тут прибежал Олег и спас своего хомяка, а кота вышвырнул в окно. Хомяк тогда не на шутку испугался и убежал.
С того случая хомяк жил в степи. Он жутко ненавидел котов с тех пор. Затем к нему пришёл кот, хомяк напал на кота, потому что котов он ненавидил. Но кот защитился и схватил хомяка. "Это мой конец," - подумал хомяк. Но кот не стал есть его! Он предложил хомяку мир! Тогда хомяк перестал ненавидеть всех котов, он понял, что не все коты плохие. И если вам в жизни встретится такой же злой кот, то знайте - Не все такие злые.
...

0 0

11

Урок окружающего мира по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Урок окружающего мира во 2 классе соответствует программе по окружающему миру (учебник окружающий мир 2 класс; автор А.А. Плешаков)

Тип урока: урок изучения нового.

Урок с использованием презентации, способствует формированию у детей представления о диких и домашних животных. Развивает любознательность, внимание, память, прививает любовь к окружающему миру.

Знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развитие умения анализировать, сравнивать, находить сходства и...

0 0

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних - красным .

Лев , кошка , лошадь , ворона , овца , воробей , корова , волк , кузнечик , медоносная пчела , курица , акула .

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение.

1) Собака.
2) Медведь.

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежьте из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце. Старайся не повторять названий из предыдущих заданий!

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих животных. Подготовь сообщение.

7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

Легенда о павлине

Для того чтобы выполнить данное задание нужно:

  • выбрать дикое или домашнее животное, о котором будем писать;
  • придумать сюжет к сказочной истории;
  • записать полученную историю.

Следует помнить, что если у нас сказочная история, то м ней должны быть фантастические события, волшебные предметы, другими словами, то чего нет в обычной жизни. Также животные могут выполнять несвойственные для себя действия, например, разговаривать.

И так, наша история будет о маленьком котенке. Котенок – это домашнее животное. Мы опишем, как маленький котенок поехал в путешествие и о том, что с ним происходило.

Сказочная история о котенке

В одном небольшом домике в деревне жил маленький котенок Васька. Однажды он сидел и смотрел телевизор. Там шла передача о разных странах и о животных, которые там живут. И вдруг котенок увидел Африку. Ему больше всего запомнились тигры и львы. Котенок решил, что он станет таким же, когда вырастит.

Прошла неделя, а Васька все не мог забыть ту передачу. И тогда он решил, что должен обязательно с ними познакомится. Котенок разбил свою копилку и посчитал деньги. Ему хватало на билет на самолет до Африки. Собрал Васька чемодан и отправился в путешествие. Страшно было ему лететь, но желание увидеть львов и тигров было очень сильное.

Вот и прилетел котенок в Африку. Не теряя не минутки он отправился на встречу, как он считал, своим родственникам. И вот он видит первого тигра. Эх, сколько радости было. Тогда Васька сказал, привет, но тот только посмеялся и прошел мимо него. Котенок ничего не понял. Как же так, подумал он. Наверное, он меня не узнал, думал Васька. Тогда пошел он ко львам. Увидел он старого льва и попробовал с ним заговорить.

Здравствуйте, дедушка лев.

Здравствуй, дружочек.

А вы знаете меня?

Нет, а почему ты решил, что мы знакомы?

Ну а разве мы с вами не родственники. Я думал, что когда вырасту, то стану похожим на вам.

Ой, нет, нет, мой милый друг. Ты станешь очень красивым котом, но не как не тигром или львом.

Как это? почему?

Ну, котенок, ты просто домашний котик, а мы дикие, у которых дом - это природа.

Котик с дедушкой львом отправились на прогулку по Африке. Васька был счастлив, не смотря на то, что оказывается он не станет львом.

Дворовой пес Босс всегда дружил с детьми, был веселым и активным. Но однажды он загрустил, больше не бегал с детьми и весело не вилял хвостом. Мальчик Коля не мог понять, что же случилось с его другом. Коле было жалко собачку, он сидел рядом с ним и гладил. Коля решил спросить: "Босс, что с тобой? Ты заболел?"

Конечно, он не ждал что собака ответит, но внезапно услышал: "Нет".

Коля не мог понять что же происходит, кто это сказал, как тот же голос снова произнес: "Пошли со мной, нужна помощь не мне". И куда-то побежал. Он бежал и оглядывался, смотрел, бежит ли Коля за ним. Босс привел Колю на край села, где стояла заброшенный, перекосившийся дом. Босс смело побежал прямо к дому, Коле пришлось идти за ним.

Зайдя в дом он увидел яму, которая была когда-то погребом. Там, на старой тряпке лежала собака с щенками, вылезти она не могла и была очень слабая. Коля посмотрел, сказал Боссу, что тут нужна помощь папы и убежал. Так быстро он еще не бегал, вместе с папой они спасли собаку с щенятами, а веселый и радостный Босс бегал рядом.

С тех пор Босс всегда предупреждал Колю об опасности и они вместе помогали другим в беде.

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних – красным.

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение).

В верхнем ряду все животные дикие, а собака домашняя.

В нижнем ряду все животные домашние, а медведь дикий.

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежьте из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт домашнее животное), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Дикие животные: медведь, волк, лев, жираф, барсук, енот, выдра, заяц, белка, ёж, тигр, зебра, леопард, вомбат, рысь, сайгак, сурок, лиса, кенгуру, олень, мышь, черепаха, коала, орангутан, панда, дикобраз, антилопа, лемур, лось, гепард, бегемот, мартышка.

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

Однажды злой медведь украл весну. Он не хотел просыпаться и желал, чтобы круглый год была зима. Все звери боялись медведя, и никто не мог пойти к нему и вызволить весну. Только маленький бурундук пробрался в берлогу к медведю и забрал весну.
Только медведь проснулся и погнался за бурундуком и царапнул его по спине своими страшными когтями. Но бурундук всё равно убежал и вернул весну. Теперь у всех бурундуков на спине три черные полоски – память о медвежьем ударе. Бурундуки – очень храбрые зверьки.

Дети очень любят сказки, с этим не поспоришь. Взрослые (педагоги и родители) могут применять действенные методы, стимулирующие развитие речи, памяти, мышления, воображения. Во многом достижению этой цели способствует чтение сказок вместе с детьми, сочинение своей собственной истории. Сказочные истории о диких животных всегда вызывают интерес и вполне понятное оживление у маленьких детей. С чего начинается творческий процесс, и совместно с ребенком, расскажет данная статья.

Что представляет собой детское словотворчество

Придумывание сказок детьми дошкольного возраста - не такой уж редкий случай. В некоторых образовательных программах детского сада и начальной школы данный вид творчества включен в список. Особенной популярностью пользуется тема «Дикие и домашние животные». Истории про различных кошечек, собачек, жирафов, антилоп и тигров весьма интересны детям, и они могут слушать их часами. У некоторых литературно одаренных детей нередко возникает желание написать сказку самостоятельно. Здесь-то и может понадобиться помощь взрослого.

Настроение для сочинения

Не мешайте ребенку, если вы видите, что он увлечен процессом. Не говорите ему, что это все ерунда и писателями так легко не становятся. Пока он и не собирается писать «Войну и мир», а только пробует свои силы. А уж если решит начать писать сам, то больше хвалите, подбадривайте. Уверенность в себе необходима в любом деле. Сказочная история о диком животном может придуматься быстро, а может создаваться неделями. Не торопите ребенка, дайте ему время осмыслить сюжет и продумать все детали.

Если сын или дочь обратились к вам за помощью, не спешите отказываться. Попробуйте сами приступить к сочинительству сказки, это очень увлекательное занятие. Сказочные истории о диких животных сочиняются гораздо легче и свободней в хорошем настроении. Отпустите все проблемы и сложности, перенеситесь в волшебный мир детства, и у вас получится настоящий шедевр.

Познавательная роль сказок

Все знают о том, что читать детям сказки полезно. Сочинение сказки вместе с детьми вносит ощутимый вклад в становление ребенка как личности. Творчество затрагивает развитие всех памяти, мышления, воображения, речи. Важно только, чтобы тема была интересна самому ребенку, тогда польза будет приумножена в два раза. К примеру, сказочные истории о диких животныхмогут стимулировать появление интереса к жизни обитателей африканской саванны. Чтобы дополнить картину представлений ребенка о жизни зверей, нужно подарить ему книги о животных и раскраски.

Сказка о доброй нерпе

Данная сказочная история о диком животном может являться примером детского словотворчества. Жила-была на свете нерпа, у которой был очень добрый характер. У этой нерпы домик находился в озере Байкал. Она любила плавать и нырять, наблюдать за водными обитателями. Если кто-то из соседей или друзей ссорился друг с другом, нерпа тотчас же стремилась всех помирить.

Душа была у нее светлая, добрая, поэтому она не могла стерпеть никакой несправедливости. И вот что однажды получилось. Гуляла нерпа в водных пространствах и встретила какую-то диковинную рыбку. Та о чем-то горько плакала. Нерпа незамедлительно спросила ее о причине печали, а когда узнала, что рыбку предали друзья, предложила ей свою дружбу. Рыбка согласилась и больше не плакала. Тогда добрая нерпа привела ее к себе домой, и вскоре они жили там уже вдвоем.

Сказка о цирковом льве

Жил на свете лев, которого все очень любили, потому что он был умный и находчивый. Лев жил в цирке и часто исполнял какие-нибудь номера. Своими достижениями он весьма гордился. Ребятишки любили смотреть на него, а особенно смелые из них даже не раз подходили, чтобы взять автограф. От этого лев немного важничал и гордился собой. Но вот в один день цирк закрыли, и льву пришлось поселиться в Африке. Его там никто не знал. И хотя лев постоянно говорил всем, кто он такой и какие достижения имел в прошлом, никто не воспринимал его рассказы всерьез. В конце концов, он смирился и стал просто жить дальше. Постепенно он нашел в себе силу не тосковать о цирке и своей роли. Лев стал охотиться, завел семью, у него родились дети. И вот однажды мимо проезжал цирк. Лев хотел броситься к машине, но понял, что его уже там не помнят и теперь нельзя бросать семью. Он покрепче взял за лапку младшего львенка и они пошли домой. Пока они ужинали, лев подумал, что, пожалуй, он и без цирка стал счастливым.

Детские сказки про диких животных обязательно должны заканчиваться хорошо. Если вы помогаете ребенку в сочинительстве, помните, что у малыша подвижная психическая организация, поэтому его могут расстроить негативные события, происходящие с героем. Без сомнений, интригуют приключения и перемены, которые случаются с персонажем. Лучше, когда детские сказки про диких животныхнаполнены смысловым сюрпризом.

Купите ребенку красивый блокнот. Если он умеет писать, то пусть записывает свои сказочные истории в этот блокнот, потом будет очень интересно читать. Если малыш еще ходит в детский сад, то сами записывайте за ним истории, которые он придумывает. Позже он наверняка скажет вам спасибо, тем более если литературный талант в нем станет развиваться дальше. Сказочные истории о диких животных,придуманные детьми, как правило, отличаются оригинальностью, нестандартностью мышления и позитивом.

Похожие публикации