Скайрим мод на новое начало игры. Альтернативный старт в Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim – популярная RPG, выпущенная в 2011 году студией Bethesda. Игроку предстоит, играя за избранного, «Драконорожденного», остановить вторжение в его мир драконов и победить могущественного Алдуина.
Одной из проблем начала новой игры для продвинутых игроков всегда являлось однообразное начало, на которое уходит много времени. Многие задавались вопросом – можно ли разнообразить начало в игре Skyrim мод альтернативный старт добавляет выбор начала игры вместо приевшегося варианта в Хелгене.

Теперь при старте новой игры игрок оказывается в комнате со статуей Мары и кроватью. При нажатии клавиши действия возле статуи Мары возникнет окно выбора альтернативных вариантов начала игры. Для подтверждения выбора нужно лечь на кровать.

Для того чтобы начать основной квест, нужно будет прийти к Хелгену и расспросить местных жителей. После встречи с Алдуином можно идти к Вайтрану, тогда появится возможность выполнять основной квест.

Список вариантов альтернативного старта:

Дозорный Стендарра

Вы становитесь Дозорным Стендарра, вам выделяют комнату в Зале Дозора около Данстара. У вас имеется личный сундук для хранения вещей.

Жертва разбойников

Вас ограбили и чуть не убили, при вас только лохмотья. Нужно попытаться выжить и добраться до ближайшего поселения.

Беженец-Данмер в Виндхельме

Вы убежали из Морровинда в Скайрим, близ города Виндхельм. У вас есть спальник и мешок для хранения вещей.

Беженец-Данмер на Вороньей Скале

Вы убежали из Морровинда на остров Солтсхейм, на Воронью скалу. У вас нет места жительства, так что вещи хранить негде.

Пойман на границе

Вы были пойманы при попытке нелегального перехода границы. Начало отличается от привычного лишь отсутствием первых миссий (казнь и т.д.).

Переселение из-за границы

Вы приехали из другой провинции с небольшим запасом вещей, чтобы обустроиться здесь. Для прибытия доступны Солитьюд, Данстар и Виндхельм.

Талморский агент

Вы – агент Талмора, игра начинается в Талморском посольстве в вашей комнате. Для сна доступны любые кровати в посольстве.
Внимание: Хелген является для вас запретной зоной – при входе туда вас мгновенно исключат из фракции.

Домовладелец

Игра начинается в одном из четырёх домов, которые можно купить во время игры. Дом в Виндхельме в списке отсутствует, т.к. для него есть особые условия получения. В доме будут предметы, соответствующие городу, в котором вы оказались, в том числе оружие. Для выбора также доступен отдельный дом около Драконьего моста. В случае его выбора в вашем распоряжении также будут два работника.

Постоялец таверны

Здесь всё просто – выбор таверны, в которой вы появитесь.

Бандит

Игра начинается в случайном месте. Вы - член банды разбойников, за вас назначена награда в 500 золота. У вас имеется стандартная экипировка бандита.

Член гильдии

Вы появляетесь неподалёку от места вербовки выбранной гильдии. Гильдия Бардов для выбора недоступна.

Солдат

Вы начинаете игру солдатом одной из двух фракций на выбор - Имперский Легион или же Братья Бури.

Охотник в лесу

Вы – охотник, разбивший палатку около Хелгена. В лагерь можно в любой момент вернуться, мешки в нём безопасны для хранения вещей.

Кораблекрушение

Игра начинается с катастрофы - судно, на котором вы находились, напоролось на айсберг. Надо срочно выбираться с борта корабля и пытаться найти берег.

Вампир

Вы появляетесь на озере «Глаз Мары». У вас четвёртая стадия вампиризма, так что перед появлением на людях лучше утолить жажду.

Изгой

Вы – воин племени Изгоев. В стартовой локации стоит сундук, в котором можно хранить вещи.

Некромант

Вы – некромант, находящийся в локации "Чёрный Предел" в секретной лаборатории.

Крепость орков

Вы начинаете игру в локации "Душник-Йал" с орочьей броней и секирой.

Бывший охранник каравана

Хозяин нанял другого охранника, а вас отправил на все четыре стороны. Вы вольны идти, куда хотите.

Докер-аргонианин

Вы – аргонианин, работающий в доках. Доступна тумбочка для хранения вещей.

Алик"рский воин

После того, как вы покинули Хаммерфелл, вы решили примкнуть к алик’рцам и прибыли в Скайрим с заданием. Вам не симпатизируют эти люди и вы решаете отколоться от них.

Skyrim мод альтернативный старт также позволяет вам получить случайный старт. Его можно порекомендовать как опытным игрокам, так и новичкам, только готовящимся погрузиться в волшебный мир Древних Свитков.

Невзгоды и отчаяние следуют за тобой в течение всей жизни. И когда, казалось бы, уже ничто не могло быть хуже, тебя арестовали и бросили в подземелье. Суд должен был состояться ещё несколько недель назад, но никто так и не пришёл. В эту камеру не проникает солнечный свет, и потому ты понятия не имеешь, какой сейчас месяц. В подземелье холодно и сыро, а хуже всего то, что стала заканчиваться еда. Хорошо, хоть вода всё ещё просачивается сквозь трещину в стене. Похоже, что это конец. Восемь оставили тебя! Или... нет?

Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Новое в версии 2.5.3

Исправлена неправильная запись в дневника о Темном Сэме.

Исправлен баг в Заброшенной тюрьме.

Требования к установке:

Официальный патч 1.9.32.0.8 или выше. Установка на более ранние версии игры приведёт к вылетам на рабочий стол и другим проблемам.

Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.

Полное описание:

НЕСОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:

Любой мод, который вносит изменения в квест MQ101 - "На свободу!". Также другие моды, позволяющие начать игру альтернативным способом. Возможны конфликты с модами, которые изменяют Хелген.

Любой мод, который вносит изменения в квест MQ102 - "Перед бурей".

Вносящие изменения в:

MQ101DragonAttack - оригинальное нападение дракона на Хелген

CW00WindhelmMapTableScene - зубчатая корона для Ульфрика и Галмара (USKP фикс был включен)

WERoad01 - беженцы после драконьей атаки.

Возможна несовместимость с любыми модами, которые отключают параметр "essential" у любого NPC в Хелгене.

Song of Ice and Skyrim (http://steamcommunit...tails/?id=20793) - является причиной зависаний игры при загрузке тюремной камеры независимо от порядка загрузки модов.

Descent Into Madness (http://skyrim.nexusmods.com/mods/16461) - вешает игру при обоюдном использовании модов.

The Oblivion Racial Bonuses module from Occupy Skyrim (http://skyrim.nexusmods.com/mods/12479) - несовместим из-за изменения MQ101.

Sellswords (http://skyrim.nexusmods.com/mods/27942) - несовместим поскольку изменяет MQ101.

Также моды, задевающие следующие скрипты:

dunPostHelgenEnableScript.psc

QF_MQ101_0003372B.psc

QF_MQ101DragonAttack_000D0593.psc

QF_MQ102_0004E50D.psc

TIF__000D50CA.psc

TIF__000D50DB.psc

TIF__000D50E0.psc

УДАЛЕНИЕ ЖИВИ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ:

Во-первых, перед тем как удалить мод, вам необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий ДОЛЖЕН быть квест "Перед Бурей". В противном случае удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.

Следует также отметить, что если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их просто потеряете.

После того, как вы всё сделали, можете удалять мод любым удобным вам способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены.

Пользователи Steam Workshop должны отказаться от подписки на мод, прежде чем удалять файлы, иначе установщик снова их загрузит.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:

Из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Остальные моды могут вносить изменения в квесты Хелгена и создания персонажа. Перемещение плагина вниз по списку загрузки может помочь устранить некоторые конфликты. Я настоятельно рекомендую использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

Вы не сможете сразу стать таном в каком-либо городе, если стартовали в качестве владельца дома. Взаимодействие между квестами не позволяет реализовать такую возможность без потери значительной части содержания.

Если вы начали игру новобранцем у Соратников, то сперва нужно пойти посмотреть на бой между Ньядой и Атисом, после чего Вилкас выйдет наружу и начнёт ваше испытание.

Начиная игру за рекрута Легиона или Братьев Бури, необходимо позволить полностью завершиться сцене разговора о Зубчатой короне. Если этого не сделать, то квест может повиснуть и дальнейшая цепочка квестов гражданской войны будет недоступна.

Вам могут встретиться какие-либо потерянные диалоги, относящиеся к Хелгену. Если вы обнаружили подобные, но ещё не читали дневник искателя приключений, то, пожалуйста, сообщите об этом и как можно подробнее.

НАЧАЛО ГЛАВНОГО КВЕСТА:

В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому, вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Таким образом, начиная с версии 1.4.3, мод не позволит активировать главный квест до тех пор, пока вы не отправитесь к Хелгену и не отыщете сожжённое тело искателя приключений среди несчастных жертв нападения на деревню. Следуйте по дороге на юг от Ривервуда, мимо Камней-хранителей, поверните за угол, а затем подымайтесь в гору. На пути вам встретится дорожный указатель. Тело лежит чуть впереди на тропинке, рядом с грудой камней.

Исключениями являются: начало игры в лагере, расположенном рядом с самим Хелгеном, и начало в качестве новобранца одной из сторон гражданской войны, квесты которой будут работать должным образом только после полёта Алдуина.

После прочтения дневника, вам нужно пойти в пещеру, из которой вы обычно выходите, начиная игру стандартным способом. Поскольку люди хотели встретиться со своим приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Вы сами выбираете, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, а можете бросить их обоих страдать. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то вы можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.

Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:

Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене.

Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher.

Помогите! Я застрял в главном меню после начала новой игры!

* Для этого мода ТРЕБУЕТСЯ Скайрим версии 1.9.29.0.8. Убедитесь, что у вас именно такая версия игры. Обновите игру через Steam, если это необходимо. Старые версии игры не поддерживаются.

* Моды, которые вносят глобальные изменения, затрагивающие параметры "essential" или "quest item", могут препятствовать дальнейшему продолжению игры.

* Проверьте папку Data\Scripts и убедитесь, что в ней отсутствуют копии следующих файлов:

QF_MQ101_0003372B.pex, QF_MQ102_0004E50D.pex и MQ101QuestScript.pex

Если эти файлы присутствуют, то они могут нарушить работу квеста "Живи Другой Жизнью". Вам нужно выяснить, какой мод их установил. Установить их мог только сторонний мод, потому что собственные файлы игры запакованы в BSA архивы.

* Проверьте порядок загрузки модов. Этот мод должен быть загружен в конце списка, а не в начале. Используйте утилиту BOSS 2.0, чтобы изменить порядок загрузки.

Помогите! Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло!

Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив. Следуйте инструкции в разделе "Обновление, начиная с версии 1.1 или старше".

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале.

Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.

Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали. Ты сломал мне игру!

Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.

Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это:P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло.

АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.

В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.

Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Отлично, я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет.

Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.

Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?

Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.

Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.

Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.

Я подошёл к фермерскому дому и вылетел из игры.

Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не 1.9.29.0.8. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.29.0.8

ДОСТУПНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Выберите для своего персонажа один из предлагаемых вариантов. Этот список будет дополняться по мере того, как будут реализованы новые идеи.

Пойман при попытке нелегально пересечь границу

Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим

Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности

Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.

Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.

Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии

Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.

Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.

Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.

Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.

Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.

Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне

Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе

Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии

Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу

Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение

Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.

Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать

Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове

Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.

Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории

В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.

Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра

Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.

В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости

Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.

Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов

Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев

Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.

Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках

Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.

Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда (Виндхельм)

Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.

Примечание: вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Беженец из Морровинда (Солстейм)

Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье на Солстейме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Солстейм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.

Данное начало за беженца будет, если у вас установлен Dragonbo. Вы начнете в заброшенном здании на окраине города, а затем вы предоставлены сами себе.

При начале в Вороньей Скале у вас нет безопасного хранилища, так что не оставляйте вещи в контейнерах.

Агент Талмора

Вас перевели в Талморское посольство рядом с Солитьюдом. В качестве задания вам поручили расследовать различные мелкие происшествия в Скайриме. Посколько Эленвен недостаточно вам доверяет, чтобы поручить нечто более стоящее. Но вы и такому положению дел рады, раз это позволит наконец-то покинуть посольство.

Вы начнете игру внутри Талморского посольства. Все контейнеры там должны быть безопасным. Вы член Талмора, так что можете спать в любой кровати и брать все, что вам хочется.

Как только вы прибудете в Хелген, вас исключат из фракции Талмора, а двери посольства закроются, пока вы не выполните соответствующие квесты основного сюжета. К тому времени Талмор станет враждебным к вам, поскольку вы покинули свой пост. Будьте осторожны, членство в Талморе может также настроить Братьев Бури против вас, включая города под их правлением. В отличие от начала в шкуре бандита, вы будете сохранять членство Талмора, пока не посетите Хелген.

Алик"рский воин

Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня

Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Описание:

Вы в дцатый раз начинаете проходить Скайрим заного? Хелген уже приелся? Начните новую жизнь персонажем с совершенно другой историей. Плагин включает в себя порядка двадцати новых личностей для вашего Довакина.

Выбор истории по сути толком не повлияет на игру.
Для того, чтобы начать главный квест просто поспрашивайте неписей про нападение дракона, а дальше все пойдет как по заказу.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше

Небольшой совет, перед стартом новой игры включите в настройках отображение субтитров, чтобы можно было понимать о чем идет ваш разговор со Статуей Мары.

Варианты старта

Эрик Грозный Убийца - мой друг детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Доступно только для нордов.

Побег из клетки - В этой небольшой истории вы окажетесь единственным выжившим после затопления тюрьмы: охранникам было запрещено выпускать заключённых для спасения от неминуемой гибели, и теперь призраки погибших навеки поселились в этих мрачных руинах. Пробейтесь наружу, чтоб вдохнуть такой свежий воздух свободы!

Трэлл чернокнижника - Вас поймали и усыпили колдуны. Очнувшись, обнаружили, что негодяи нацепили странное кольцо вам на палец, вероятно, чтобы контролировать разум пленника. Но кто сказал, что какая-то там магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?

Данмер Беженец (Виндхельм) - Морровинд по-прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось, что вы не в Виндхельме. Похоже, пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Примечание - спальник и мешок будут рядом - это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.

Данмер Беженец (Воронья скала) - Материк Морровинда по-прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относятся к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время заняться приключениями. Обратите внимание - в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках.

Агент Талморского посольства - Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено разрешить некоторые вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен еще не доверяет вам личные поручения. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоя рядом с кроватью. Будучи членом Талморской фракции вы можете брать любые вещи в здании и можете спать в любой кровати. Как только вы придёте в Хелген, то будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции может также сделать Братьев Бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало) - Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим - Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности - Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы одеты соответственно статусу вашего дома и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни можно найти набор оружия, характерный для данного города. Если владеть домом в городе неинтересно или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого можете стать владельцем фермерского домика, расположенного рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии - Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали. Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию. Выбрав Тёмное Братство вы окажетесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии. Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден. Выбрав Соратников вы окажетесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом. Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне - Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе - Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, без тюремной камеры или взноса в казну ярла не обойтись.

Солдат в армии - Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу - Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение - Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь. Будьте осторожны, если используете плагины на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать - Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове - Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории - В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире. Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра - Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости - Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений. Некоторые люди могут расценить эту возможность как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов - Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев - Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках - Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда - Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь, в мешке можете безопасно хранить пожитки.

Алик"рский воин - Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Невзгоды и отчаяние следуют за тобой в течение всей жизни. И когда, казалось бы, уже ничто не могло быть хуже, тебя арестовали и бросили в подземелье. Суд должен был состояться ещё несколько недель назад, но никто так и не пришёл. В эту камеру не проникает солнечный свет, и потому ты понятия не имеешь, какой сейчас месяц. В подземелье холодно и сыро, а хуже всего то, что стала заканчиваться еда. Хорошо, хоть вода всё ещё просачивается сквозь трещину в стене. Похоже, что это конец. Восемь оставили тебя! Или... нет?
Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ:
- Официальный патч 1.9.32.0.8 или выше. Установка на более ранние версии игры приведёт к вылетам на рабочий стол и другим проблемам.
- Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.
- Вы также можете скачать и установить Fuz Ro D-oh - Silent Voice для того, чтобы видеть субтитры диалогов только у неозвученных НПЦ. Требуется SKSE.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
НЕСОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:
- Любой мод, который вносит изменения в квест MQ101 - "На свободу!". Также другие моды, позволяющие начать игру альтернативным способом. Возможны конфликты с модами, которые изменяют Хелген.
- Любой мод, который вносит изменения в квест MQ102 - "Перед бурей".
Вносящие изменения в:
- MQ101DragonAttack - оригинальное нападение дракона на Хелген
- CW00WindhelmMapTableScene - зубчатая корона для Ульфрика и Галмара (USKP фикс был включен)
- WERoad01 - беженцы после драконьей атаки.
- Возможна несовместимость с любыми модами, которые отключают параметр "essential" у любого NPC в Хелгене.
- Song of Ice and Skyrim (steamcommunit...tails/?id=20793) - является причиной зависаний игры при загрузке тюремной камеры независимо от порядка загрузки модов.
- Descent Into Madness (skyrim.nexusmods.com/mods/16461) - вешает игру при обоюдном использовании модов.
- The Oblivion Racial Bonuses module from Occupy Skyrim (skyrim.nexusmods.com/mods/12479) - несовместим из-за изменения MQ101.
- Sellswords (skyrim.nexusmods.com/mods/27942) - несовместим поскольку изменяет MQ101.

Также моды, задевающие следующие скрипты:
dunPostHelgenEnableScript.psc
QF_MQ101_0003372B.psc
QF_MQ101DragonAttack_000D0593.psc
QF_MQ102_0004E50D.psc
TIF__000D50CA.psc
TIF__000D50DB.psc
TIF__000D50E0.psc

УДАЛЕНИЕ ЖИВИ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ:
- Во-первых, перед тем как удалить мод, вам необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий ДОЛЖЕН быть квест "Перед Бурей". В противном случае удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.
- Следует также отметить, что если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их просто потеряете.
- После того, как вы всё сделали, можете удалять мод любым удобным вам способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены.
- Пользователи Steam Workshop должны отказаться от подписки на мод, прежде чем удалять файлы, иначе установщик снова их загрузит.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Остальные моды могут вносить изменения в квесты Хелгена и создания персонажа. Перемещение плагина вниз по списку загрузки может помочь устранить некоторые конфликты. Я настоятельно рекомендую использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Вы не сможете сразу стать таном в каком-либо городе, если стартовали в качестве владельца дома. Взаимодействие между квестами не позволяет реализовать такую возможность без потери значительной части содержания.
- Если вы начали игру новобранцем у Соратников, то сперва нужно пойти посмотреть на бой между Ньядой и Атисом, после чего Вилкас выйдет наружу и начнёт ваше испытание.
- Начиная игру за рекрута Легиона или Братьев Бури, необходимо позволить полностью завершиться сцене разговора о Зубчатой короне. Если этого не сделать, то квест может повиснуть и дальнейшая цепочка квестов гражданской войны будет недоступна.
- Вам могут встретиться какие-либо потерянные диалоги, относящиеся к Хелгену. Если вы обнаружили подобные, но ещё не читали дневник искателя приключений, то, пожалуйста, сообщите об этом и как можно подробнее.

НАЧАЛО ГЛАВНОГО КВЕСТА:
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому, вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Таким образом, начиная с версии 1.4.3, мод не позволит активировать главный квест до тех пор, пока вы не отправитесь к Хелгену и не отыщете сожжённое тело искателя приключений среди несчастных жертв нападения на деревню. Следуйте по дороге на юг от Ривервуда, мимо Камней-хранителей, поверните за угол, а затем подымайтесь в гору. На пути вам встретится дорожный указатель. Тело лежит чуть впереди на тропинке, рядом с грудой камней.

Исключениями являются: начало игры в лагере, расположенном рядом с самим Хелгеном, и начало в качестве новобранца одной из сторон гражданской войны, квесты которой будут работать должным образом только после полёта Алдуина.

После прочтения дневника, вам нужно пойти в пещеру, из которой вы обычно выходите, начиная игру стандартным способом. Поскольку люди хотели встретиться со своим приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Вы сами выбираете, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, а можете бросить их обоих страдать. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то вы можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.

Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене.
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher.

Помогите! Я застрял в главном меню после начала новой игры!
* Для этого мода ТРЕБУЕТСЯ Скайрим версии 1.9.29.0.8. Убедитесь, что у вас именно такая версия игры. Обновите игру через Steam, если это необходимо. Старые версии игры не поддерживаются.
* Моды, которые вносят глобальные изменения, затрагивающие параметры "essential" или "quest item", могут препятствовать дальнейшему продолжению игры.
* Проверьте папку Data\Scripts и убедитесь, что в ней отсутствуют копии следующих файлов:
QF_MQ101_0003372B.pex, QF_MQ102_0004E50D.pex и MQ101QuestScript.pex
Если эти файлы присутствуют, то они могут нарушить работу квеста "Живи Другой Жизнью". Вам нужно выяснить, какой мод их установил. Установить их мог только сторонний мод, потому что собственные файлы игры запакованы в BSA архивы.
* Проверьте порядок загрузки модов. Этот мод должен быть загружен в конце списка, а не в начале. Используйте утилиту BOSS 2.0, чтобы изменить порядок загрузки.

Помогите! Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло!
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив. Следуйте инструкции в разделе "Обновление, начиная с версии 1.1 или старше".

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале.
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали. Ты сломал мне игру!
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это:P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло.
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Отлично, я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет.
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.

Я подошёл к фермерскому дому и вылетел из игры.
Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не 1.9.29.0.8. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.29.0.8

ДОСТУПНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Выберите для своего персонажа один из предлагаемых вариантов. Этот список будет дополняться по мере того, как будут реализованы новые идеи.

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда (Виндхельм)
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание: вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Беженец из Морровинда (Солстейм)
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье на Солстейме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Солстейм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Данное начало за беженца будет, если у вас установлен Dragonborn. Вы начнете в заброшенном здании на окраине города, а затем вы предоставлены сами себе.
При начале в Вороньей Скале у вас нет безопасного хранилища, так что не оставляйте вещи в контейнерах.

Агент Талмора
Вас перевели в Талморское посольство рядом с Солитьюдом. В качестве задания вам поручили расследовать различные мелкие происшествия в Скайриме. Посколько Эленвен недостаточно вам доверяет, чтобы поручить нечто более стоящее. Но вы и такому положению дел рады, раз это позволит наконец-то покинуть посольство.

Вы начнете игру внутри Талморского посольства. Все контейнеры там должны быть безопасным. Вы член Талмора, так что можете спать в любой кровати и брать все, что вам хочется.

Как только вы прибудете в Хелген, вас исключат из фракции Талмора, а двери посольства закроются, пока вы не выполните соответствующие квесты основного сюжета. К тому времени Талмор станет враждебным к вам, поскольку вы покинули свой пост. Будьте осторожны, членство в Талморе может также настроить Братьев Бури против вас, включая города под их правлением. В отличие от начала в шкуре бандита, вы будете сохранять членство Талмора, пока не посетите Хелген.

Алик"рский воин
Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня
Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Что нового в этой версии 2.4.0 (Посмотреть все изменения)
Различные исправления.
Новые начала.

The Elder Scrolls V: Skyrim – популярная RPG, выпущенная в 2011 году студией Bethesda. Игроку предстоит, играя за избранного, «Драконорожденного», остановить вторжение в его мир драконов и победить могущественного Алдуина.
Одной из проблем начала новой игры для продвинутых игроков всегда являлось однообразное начало, на которое уходит много времени. Многие задавались вопросом – можно ли разнообразить начало в игре Skyrim мод альтернативный старт добавляет выбор начала игры вместо приевшегося варианта в Хелгене.

Теперь при старте новой игры игрок оказывается в комнате со статуей Мары и кроватью. При нажатии клавиши действия возле статуи Мары возникнет окно выбора альтернативных вариантов начала игры. Для подтверждения выбора нужно лечь на кровать.

Для того чтобы начать основной квест, нужно будет прийти к Хелгену и расспросить местных жителей. После встречи с Алдуином можно идти к Вайтрану, тогда появится возможность выполнять основной квест.

Список вариантов альтернативного старта:

Дозорный Стендарра

Вы становитесь Дозорным Стендарра, вам выделяют комнату в Зале Дозора около Данстара. У вас имеется личный сундук для хранения вещей.

Жертва разбойников

Вас ограбили и чуть не убили, при вас только лохмотья. Нужно попытаться выжить и добраться до ближайшего поселения.

Беженец-Данмер в Виндхельме

Вы убежали из Морровинда в Скайрим, близ города Виндхельм. У вас есть спальник и мешок для хранения вещей.

Беженец-Данмер на Вороньей Скале

Вы убежали из Морровинда на остров Солтсхейм, на Воронью скалу. У вас нет места жительства, так что вещи хранить негде.

Пойман на границе

Вы были пойманы при попытке нелегального перехода границы. Начало отличается от привычного лишь отсутствием первых миссий (казнь и т.д.).

Переселение из-за границы

Вы приехали из другой провинции с небольшим запасом вещей, чтобы обустроиться здесь. Для прибытия доступны Солитьюд, Данстар и Виндхельм.

Талморский агент

Вы – агент Талмора, игра начинается в Талморском посольстве в вашей комнате. Для сна доступны любые кровати в посольстве.
Внимание: Хелген является для вас запретной зоной – при входе туда вас мгновенно исключат из фракции.

Домовладелец

Игра начинается в одном из четырёх домов, которые можно купить во время игры. Дом в Виндхельме в списке отсутствует, т.к. для него есть особые условия получения. В доме будут предметы, соответствующие городу, в котором вы оказались, в том числе оружие. Для выбора также доступен отдельный дом около Драконьего моста. В случае его выбора в вашем распоряжении также будут два работника.

Постоялец таверны

Здесь всё просто – выбор таверны, в которой вы появитесь.

Бандит

Игра начинается в случайном месте. Вы - член банды разбойников, за вас назначена награда в 500 золота. У вас имеется стандартная экипировка бандита.

Член гильдии

Вы появляетесь неподалёку от места вербовки выбранной гильдии. Гильдия Бардов для выбора недоступна.

Солдат

Вы начинаете игру солдатом одной из двух фракций на выбор - Имперский Легион или же Братья Бури.

Охотник в лесу

Вы – охотник, разбивший палатку около Хелгена. В лагерь можно в любой момент вернуться, мешки в нём безопасны для хранения вещей.

Кораблекрушение

Игра начинается с катастрофы - судно, на котором вы находились, напоролось на айсберг. Надо срочно выбираться с борта корабля и пытаться найти берег.

Вампир

Вы появляетесь на озере «Глаз Мары». У вас четвёртая стадия вампиризма, так что перед появлением на людях лучше утолить жажду.

Изгой

Вы – воин племени Изгоев. В стартовой локации стоит сундук, в котором можно хранить вещи.

Некромант

Вы – некромант, находящийся в локации "Чёрный Предел" в секретной лаборатории.

Крепость орков

Вы начинаете игру в локации "Душник-Йал" с орочьей броней и секирой.

Бывший охранник каравана

Хозяин нанял другого охранника, а вас отправил на все четыре стороны. Вы вольны идти, куда хотите.

Докер-аргонианин

Вы – аргонианин, работающий в доках. Доступна тумбочка для хранения вещей.

Алик"рский воин

После того, как вы покинули Хаммерфелл, вы решили примкнуть к алик’рцам и прибыли в Скайрим с заданием. Вам не симпатизируют эти люди и вы решаете отколоться от них.

Skyrim мод альтернативный старт также позволяет вам получить случайный старт. Его можно порекомендовать как опытным игрокам, так и новичкам, только готовящимся погрузиться в волшебный мир Древних Свитков.

Похожие публикации