Рисунки в сад на тему здоровые зубки. Здравствуйте, здоровые зубки
Свелана Копач
Исследовательский проект детей подготовительной группы «Солнышко»
Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Д/С №1 «Оленёнок» Воспитатель : Копач С. А.
Проблема :
Почему болят зубы?
Надо ли ходить к стоматологу?
А в кабинете у стоматолога не страшно?
Гипотеза :
Если правильно ухаживать за зубами, посещать стоматолога, то зубы болеть не будут.
Цель проекта :
Расширить и уточнить представление о поддержании чистоты в ротовой полости.
Задачи проекта :
Познание : формировать познавательный интерес детей к зубам, воспитывать желание активно изучать окружающий мир, формировать у детей активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию.
Коммуникация : развивать связную речь, грамматический строй речи, звуковую культуру речи, обогащать словарный запас детей.
Безопасность : формировать у детей навык правильной чистки зубов и ухода за ними, дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья , выработать на основе этих знаний необходимые гигиенические навыки и привычки.
Сроки реализации проекта : 1 месяц
Состав участников проектной деятельности :
Воспитатель, дети подготовительной группы, родители.
Распределение деятельности по этапам
Этапы реализации проекта
1 этап Постановка проблемы
1-я неделя
Деятельность педагога :
1. Развивающая игра – конкурс «Сколькими способами можно есть хлеб?»
2. Познавательно - исследовательская деятельность «Познакомимся с нашими зубами» .
3. Сюжетно-ролевая игра «Врача вызывали?»
4. Работа с родителями «Как Ваш ребёнок ухаживает дома за зубами?»
5. Подборка домашних фотографий «Как я чищу зубы»
2 этап. Организация работы над проектом
2-я неделя
Деятельность педагога :
1. Обсуждение мультфильма «Доктор Заяц и доктор Улыбка» .
2. Ситуативный разговор «Чем микробов напугать?»
3. Дидактическая игра «Собери картинку лекарственного растения» .
4. Заучивание стихотворения О. Крыниной «Чтобы зубки не болели »
3 этап. Практическая деятельность.
3-я неделя
Деятельность педагога :
1. Самообследование детей в подготовительной группе детского сада.
2. Обследование муляжа челюсти человека.
3. Рисование «Здоровые зубки »
4. Составление книжки-малышки из детских рисунков «Здоровые зубки
4 этап. Презентация проекта . Выставка детских фотографий
4-я неделя
Деятельность педагога :
1. Организация презентации по итогам проектной деятельности .
2. Организация выставки детских фотографий «Здоровые зубки »
3. Просмотр презентации «Здоровые зубки »
4. Вручение дипломов «Школы чистоты» .
Какими бывают зубы?
Еда бывает жидкой, твёрдой, поэтому и зубы у тебя во рту тоже разные. Спереди расположены восемь резцов - четыре на верхней челюсти и четыре на нижней. С их помощью легко можно откусить кусочек морковки или яблока. За резцами расположены клыки. У тебя их всего четыре. Клыки хищных зверей бывают очень большими. Вспомни, как выглядит рычащий тигр. У него не клыки, а клычищи!
Твои клыки не такие большие, но они все же есть. Ими удобно впиваться в кусок жареного мяса или сдавливать аппетитную котлетку. Все остальные твои зубы называются коренными. Их двадцать - восемь малых коренных и двенадцать больших.
Зубы - единственные кости человека, которые не покрыты кожей. Сколько же их всего у человека? Сосчитай и проверь. Должно быть 32. Но у тебя во рту их окажется немного меньше, не волнуйся, ведь ты ещё ребёнок. В детстве молочные зубы постепенно выпадают, им на смену появляются постоянные зубы. А четыре постоянных коренных зуба появляются поздно - лишь к 20-22 годам. Не случайно их называют «зубами мудрости» !
Твои зубы работают на совесть
Каждый день они что-то трут, перемалывают и грызут.
Зубы - самые твёрдые кости твоего тела. Сверху каждый зуб покрыт тонким защитным слоем эмали. По прочности ее можно сравнить с чугуном. Эмаль похожа на фарфор - от быстрого нагревания и охлаждения на ней появляются трещины.
Так может случиться, когда ты ешь мороженое и запиваешь его очень горячим чаем.
В трещины эмали могут проникнуть микробы. Сначала они разрушают эмаль, а со временем и внутреннюю часть зуба - дентин.
Так начинается самое распространенное заболевание зубов - кариес
Во время еды зубы совершают очень важную работу. Они мнут, перемалывают, трут пищу.
Чтобы зубы прослужили долго, необходимо их беречь. Обязательно надо каждый день утром и вечером чистить свои зубки .
Чтоб без кариеса жить - надо с зубками дружить . По утрам и вечерам чистить зубки надо нам !
В самой серединке зуба находится мягкая ткань - пульпа. В ней проходят нервы и кровеносные сосуды. Они приносят клеткам зуба питательные вещества и кислород.
Если микробы добираются и до пульпы, боль пронзает десну как иголкой.
Чтобы уберечь себя от кариеса, надо каждый день чистить зубы и раз в полгода ходить к зубному врачу - стоматологу.
Только врач сможет точно определить состояние твоих зубов. Не дожидайся, когда они у тебя заболят. Лучше посещать стоматолога два раза в год, чем мучиться неделями от зубной боли и оттягивать поход к врачу.
С помощью бормашины «сверлят» зубы. Бор в бормашине вращается очень-очень быстро - с частотой в несколько тысяч оборотов в секунду.
Чтобы врачу было удобно, бор должен быть небольшого размера. Поэтому компрессор, который сжимает воздух, стоит рядом с креслом пациента, а по тонким шлангам передается воздух. Этот воздух и вращает бор.
Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб,
Даже самый дальний зуб - очень важный зуб.
Эй, давай, не зевай, о зубах не забывай,
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Проблема У многих детей нашего класса болят зубы, но они не хотят идти к стоматологу. Почему болят зубы? Надо ли ходить к стоматологу?
4 слайд
Гипотеза Если правильно ухаживать за зубами, посещать стоматолога, то зубы болеть не будут.
5 слайд
Цель работы: Узнать, почему болят зубы? Дать рекомендации для сохранения здоровых зубов.
6 слайд
Методы исследования: Сбор данных о состоянии зубов детей у школьного стоматолога; Проведение тестов; Анализ результатов; Выявление причин заболевания зубов; Выработка комплекса рекомендаций и советов по уходу за зубами
7 слайд
Цели: выяснить, знают ли наши сверстники как правильно чистить зубы и ухаживать за ними; изучить влияние здоровья зубов на эмоциональное состояние учащихся, дать учащимся сведения, необходимые для укрепления здоровья, выработать на основе этих знаний необходимые гигиенические навыки и привычки, которые нужны для жизни и труда.
8 слайд
Какие болезни наиболее характерны для зубов? Кариес – образование полостей в твердых тканях зуба. Пульпит – воспаление пульпы. Пародонтит – воспаление тканей вокруг зуба, приводящее к удалению зуба.
9 слайд
Вопросы: Часто Редко Никогда Затрудняюсь ответить Сколько раз в день Вы чистите зубы? (Запишите свой ответ) Как часто Вы полощите рот? Как часто Вы кушаете фрукты? Часто ли Вы употребляете конфеты, мороженое и другие сладости? Кушаете ли Вы сырые овощи? Как часто мучает Вас зубная боль? Как часто Вы меняете зубную щётку? Сколько раз в год Вы ходите к стоматологу? Какой зубной пастой Вы пользуетесь?
10 слайд
Чтобы зубы были здоровы! Соблюдай режим дня, занимайся спортом, закаливанием. Ешьте то, что полезно для зубов. Предпочти конфетам фрукты, очень важные продукты. Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. К стоматологу идём в год два раза на приём. Тридцать два брата одеты в белые латы.
11 слайд
Какие правила ухода за зубами вам известны? Полощите рот теплой кипяченой водой после еды. Щетку после употребления тщательно прополощите. Никогда не чистите зубы чужой щеткой. Храните щетку в соляном растворе
12 слайд
Чисти зубы правильно! Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб, Даже самый дальний зуб, очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, три снаружи, изнутри… Мы чистим, чистим зубы и весело живем, А тем, кто их не чистит, мы песенку споем.. Эй, давай, не зевай, о зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз, чистить зубы не ленись. Чтоб бес кариеса жить. Надо с зубками дружить, Чистить зубки по утрам, Всем ребятам и друзьям. Самосват Саша 1 «А» класс
13 слайд
Врач- стоматолог лечит зубы. У волчонка зуб заныл, он пошел к врачу В кресло сел, но вдруг вскочил с криком: - Не хочу! Зарычал и сгоряча чуть не укусил врача! Бегать стал от докторов и остался без зубов! Трудно волчонку добычу ловить, что ж, надо вовремя зубы лечить! И при леченье уметь потерпеть, чтобы здоровые зубы иметь.
14 слайд
Будем поддерживать здоровье своих зубов. Чтобы зубы укреплять, Будем в пищу потреблять: Лук, капусту, апельсины, Не забудем витамины, Масло, гречку и горох, Молоко, томаты, сок.
15 слайд
«Полезные советы» Чтобы не болели зубы и не воспалялись десны, нужно полноценно питаться: есть много зеленых овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, рыбу, яйца, пить побольше молока. В вашем возрасте надо выпивать не менее 3-4 стаканов молока в день. Если вы будете регулярно есть все эти продукты, то получите все необходимые ми- неральные вещества и витамины.
16 слайд
Синквейн: Зубки, Кусают, украшают. Здоровые, белые, красивые, Наши друзья, Помощники. (Алекс А.)
17 слайд
Разрешается Запрещается Полоскать рот после приёма пищи. Долго грызть семечки, леденцы. Грызть яблоко, морковку. Откусывать зубами нитки, проволоку. Чистить зубы. Есть мороженое с горячим чаем.
18 слайд
20 слайд
Вопросы на повторение Сколько раз в день надо чистить зубы? Для чего необходимо чистить зубы? Как называется заболевание зубов? Со скольки лет вы чистите зубы? Что нужно делать после каждого приема пищи? Кто следит за сохранностью ваших зубов? Сколько раз в год необходимо посещать стоматолога? Какие продукты полезны для зубов? Что нужно, чтобы почистить зубы?
21 слайд
1. Чистить зубы каждый день мне нисколечко не лень. Чистит быстро, чистит четко в моих руках зубная …. 2. Я и круглое, я и гладкое, Но не румяное и не сладкое. Глядят на меня – и видят себя. 3. Он вылечит корь, и бронхит, и ангину, Пропишет пилюли и витамины. 4. Две подпорки телу – называй их смело. 5. Вафельное, полосатое, гладкое и мохнатое, Всегда под рукою, что это такое? 6. Бывает “Мятная”, “Блендомед”, “Лесная”. Загадки.
Итоги конкурса детского рисунка
В рамках работы проекта «Стоматошка» детско - родительского клуба «Школа дошкольных наук» к Международному дню стоматолога, отмечаемого 9 февраля в ГАУЗ по адресу: ул. Коммуны, д.109 в период с 09.02.2015 г. по 13.02.2015 г. проходил конкурс детского рисунка среди детей, посещающих МКДОУ ДС №19 «Светлячок» на тему : «Здоровые зубы – Здоровый Я!», а также за работы детей голосовали в группе «Детский садик «Светлячок» на сайте Одноклассники http://ok.ru/detskiysadyiksvetlyachok.
Конкурс проводился с целью пропаганды правильной и регулярной гигиены полости рта, привлечения внимания родителей, педагогов и детей к актуальной проблеме – профилактике стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста в нашем городе, создания положительного образа врача стоматолога, формирования ответственности за свое стоматологическое здоровье у детей.
В соответствии с Положением Конкурса – принимали участие в конкурсе дети дошкольного возраста (и их родители).
К участию принимаются цветные рисунки детей акварель, гуашь, карандаш), соответствующие заявленной теме, и выполненные на листе размером А4, в фоторамке, Рисунки должны быть авторскими, а не скачанными с просторов интернета. На обратной стороне рисунка необходимо указать фамилию, имя и возраст ребенка, название работы. Каждый участник может представить на выставку не более 2 работ в разных номинациях
Конкурсные работы принимались по 4 номинациям:
2. Королева зубная щетка
3. Добрый доктор стоматолог
4. Злодей кариес
16 февраля 2015 года состоялось подведение итогов конкурса в
ГАУЗ
«Михайловская стоматологическая поликлиника»
.
Оценивало конкурсные работы жюри, в состав которого входили:
Глазунова Татьяна Ивановна,
зав. детским отделением МУЗ «Михайловская стоматологическая поликлиника»;
Захарова Татьяна Алексеевна, ст.медицинская сестра детского отделения МУЗ «Михайловская стоматологическая поликлиника»;
Венгеренко Анна Васильевна,
педагог – психолог МКДОУ ДС №19 «Светлячок», администратор группы Детский садик «Светлячок» на сайте Одноклассники;
Кочетова Елена Владимировна, воспитатель МКДОУ ДС №19 «Светлячок»
Признать победителями конкурса
детского рисунка
«Здоровые зубы – Здоровый Я!»
по итогам голосования:
В номинации: «Самая красивая улыбка»
1 место - Ефремов Кирилл, 4 года (73 голоса)
2 место – Семиков Митя, 4 года (23 голоса)
3 место - Абросимов Артём, 5 лет (17 голосов)
В номинации: «Злодей кариес»
1 место - Кириличева Вика, 4.5 года (54 голоса)
2 место – Красулин Максим, 6 лет (17 голосов)
3 место – Скачков Ваня, 4.8 года (14 голосов)
В номинации : «Королева зубная щетка»
1 место - Бояршинова Варя, 5 лет (25 голосов)
2 место – Красикова Софья, 5 лет (15 голосов)
3 место - Овсянкина Милана, 6 лет (13 голосов)
Награждение
победителей и участников конкурса детского рисунка состоялось в МКДОУ ДС №19 «Светлячок» 26 февраля 2015 года. В гости к ребятам пришли сказочные герои «Зубная Фея» которая загадывала детям загадки и Карлсон, который не забыл про угощение.
Победителям были вручены ценные подарки и дипломы. Остальные участники конкурса были награждены грамотами.
Особые слова благодарности хотелось бы сказать
Чурюмову Андрею Алексеевичу
,
генеральному директору
ООО "Михайловский хлебокомбинат и его дружному и внимательному коллективу за оказанную спонсорскую помощь;
Тарасовой Светлане Вячеславовне , руководителю городского клуба молодых семей «Луч» за помощь в проведении весёлого и познавательного праздника;
Татьяне Ивановне Глазуновой, зав.детским отделением ГАУЗ «Михайловская стоматологическая поликлиника» и Укустовой Зое Яковлевне, стоматологу МКОУ СОШ №7 за активную пропаганду здорового образа жизни среди детского населения городского округа города Михайловки и создание положительного образа врача-стоматолога, а также популяризации культуры ухода за зубами у детей
Благодарим всех за участие в данном проекте!
Свелана Копач
Исследовательский проект детей подготовительной группы «Солнышко»
Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Д/С №1 «Оленёнок» Воспитатель : Копач С. А.
Проблема :
Почему болят зубы?
Надо ли ходить к стоматологу?
А в кабинете у стоматолога не страшно?
Гипотеза :
Если правильно ухаживать за зубами, посещать стоматолога, то зубы болеть не будут.
Цель проекта :
Расширить и уточнить представление о поддержании чистоты в ротовой полости.
Задачи проекта :
Познание : формировать познавательный интерес детей к зубам, воспитывать желание активно изучать окружающий мир, формировать у детей активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию.
Коммуникация : развивать связную речь, грамматический строй речи, звуковую культуру речи, обогащать словарный запас детей.
Безопасность : формировать у детей навык правильной чистки зубов и ухода за ними, дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья , выработать на основе этих знаний необходимые гигиенические навыки и привычки.
Сроки реализации проекта : 1 месяц
Состав участников проектной деятельности :
Воспитатель, дети подготовительной группы, родители.
Распределение деятельности по этапам
Этапы реализации проекта
1 этап Постановка проблемы
1-я неделя
Деятельность педагога :
1. Развивающая игра – конкурс «Сколькими способами можно есть хлеб?»
2. Познавательно - исследовательская деятельность «Познакомимся с нашими зубами» .
3. Сюжетно-ролевая игра «Врача вызывали?»
4. Работа с родителями «Как Ваш ребёнок ухаживает дома за зубами?»
5. Подборка домашних фотографий «Как я чищу зубы»
2 этап. Организация работы над проектом
2-я неделя
Деятельность педагога :
1. Обсуждение мультфильма «Доктор Заяц и доктор Улыбка» .
2. Ситуативный разговор «Чем микробов напугать?»
3. Дидактическая игра «Собери картинку лекарственного растения» .
4. Заучивание стихотворения О. Крыниной «Чтобы зубки не болели »
3 этап. Практическая деятельность.
3-я неделя
Деятельность педагога :
1. Самообследование детей в подготовительной группе детского сада.
2. Обследование муляжа челюсти человека.
3. Рисование «Здоровые зубки »
4. Составление книжки-малышки из детских рисунков «Здоровые зубки
4 этап. Презентация проекта . Выставка детских фотографий
4-я неделя
Деятельность педагога :
1. Организация презентации по итогам проектной деятельности .
2. Организация выставки детских фотографий «Здоровые зубки »
3. Просмотр презентации «Здоровые зубки »
4. Вручение дипломов «Школы чистоты» .
Какими бывают зубы?
Еда бывает жидкой, твёрдой, поэтому и зубы у тебя во рту тоже разные. Спереди расположены восемь резцов - четыре на верхней челюсти и четыре на нижней. С их помощью легко можно откусить кусочек морковки или яблока. За резцами расположены клыки. У тебя их всего четыре. Клыки хищных зверей бывают очень большими. Вспомни, как выглядит рычащий тигр. У него не клыки, а клычищи!
Твои клыки не такие большие, но они все же есть. Ими удобно впиваться в кусок жареного мяса или сдавливать аппетитную котлетку. Все остальные твои зубы называются коренными. Их двадцать - восемь малых коренных и двенадцать больших.
Зубы - единственные кости человека, которые не покрыты кожей. Сколько же их всего у человека? Сосчитай и проверь. Должно быть 32. Но у тебя во рту их окажется немного меньше, не волнуйся, ведь ты ещё ребёнок. В детстве молочные зубы постепенно выпадают, им на смену появляются постоянные зубы. А четыре постоянных коренных зуба появляются поздно - лишь к 20-22 годам. Не случайно их называют «зубами мудрости» !
Твои зубы работают на совесть
Каждый день они что-то трут, перемалывают и грызут.
Зубы - самые твёрдые кости твоего тела. Сверху каждый зуб покрыт тонким защитным слоем эмали. По прочности ее можно сравнить с чугуном. Эмаль похожа на фарфор - от быстрого нагревания и охлаждения на ней появляются трещины.
Так может случиться, когда ты ешь мороженое и запиваешь его очень горячим чаем.
В трещины эмали могут проникнуть микробы. Сначала они разрушают эмаль, а со временем и внутреннюю часть зуба - дентин.
Так начинается самое распространенное заболевание зубов - кариес
Во время еды зубы совершают очень важную работу. Они мнут, перемалывают, трут пищу.
Чтобы зубы прослужили долго, необходимо их беречь. Обязательно надо каждый день утром и вечером чистить свои зубки .
Чтоб без кариеса жить - надо с зубками дружить . По утрам и вечерам чистить зубки надо нам !
В самой серединке зуба находится мягкая ткань - пульпа. В ней проходят нервы и кровеносные сосуды. Они приносят клеткам зуба питательные вещества и кислород.
Если микробы добираются и до пульпы, боль пронзает десну как иголкой.
Чтобы уберечь себя от кариеса, надо каждый день чистить зубы и раз в полгода ходить к зубному врачу - стоматологу.
Только врач сможет точно определить состояние твоих зубов. Не дожидайся, когда они у тебя заболят. Лучше посещать стоматолога два раза в год, чем мучиться неделями от зубной боли и оттягивать поход к врачу.
С помощью бормашины «сверлят» зубы. Бор в бормашине вращается очень-очень быстро - с частотой в несколько тысяч оборотов в секунду.
Чтобы врачу было удобно, бор должен быть небольшого размера. Поэтому компрессор, который сжимает воздух, стоит рядом с креслом пациента, а по тонким шлангам передается воздух. Этот воздух и вращает бор.
Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб,
Даже самый дальний зуб - очень важный зуб.
Эй, давай, не зевай, о зубах не забывай,
Снизу вверх, сверху вниз, чистить зубы
не ленись!
Какую же зубную пасту мне выбрать?
Я выбрала - с кальцием
А в моей зубной пасте кальций и немного фтора!
Мне нравятся зубные пасты : “Мятная” и “Лесная”!
А вы отгадайте – ка мою загадку : «Чистит быстро! Чистит чётко!
В моих руках зубная ….?»
Сколько же мы смогли узнать!
Надо срочно рисовать!
Как сберечь зуб зарисуем И тогда уж не забудем!
Как поел – почисти зубки , делай так два раза в сутки! И к стоматологу идём в год два раза на приём.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Здоровые зубки – красивая улыбка» Составили: Асекретова О.В., воспитатель 1 кв. категории, Никитюк С.Г., воспитатель 1 кв. категории
Цель дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья; выработать на основе полученных знаний необходимые гигиенические навыки и привычки
Задачи расширить знания детей о гигиене полости рта, о причинах возникновения кариеса; учить правильно и последовательно чистить зубы, пользоваться зубной щеткой; воспитывать доброжелательное отношение к посещению стоматологического кабинета, к встрече с врачом-стоматологом; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Тип проекта Познавательно – творческий, групповой, краткосрочный со 02.02.15 по 13.02.15 Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители
Ожидаемые результаты Первоначальные навыки самостоятельной поисковой деятельности. Сформированные знания детей о зубах и правилах ухода за ними. Консультации для родителей: «Пять правил здоровых зубов», «Чтобы не болели зубки», «Гигиена полости рта». Коллаж «Здоровая улыбка ». Дидактические игры: «Собери картинку», «Полезно – вредно для зубов» Сюжетно – ролевая игра: «Стоматологическая поликлиника». Картотека стихов, загадок, пословиц и поговорок о зубах. Книга сказок о зубах Книжка-малышка «Сказки про зубы » Открытое мероприятие: « Неболей -ка. Зубы»
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Чтение художественной литературы: 1.Б.Корнилов «Как от мёда у медведя зубы начали болеть». 2. И. Гурина «Пять дел перед сном», «Сказка про больные зубки». 3. В. Коростылёв «Королева зубная щётка». И др. Разучивание пословиц и поговорок о зубах. д/и « Собери картинку», «Полезно – вредно»; С/Р – игра «Стоматологическая поликлиника». Рисование: «Полезно – Вредно для зубов», Коллаж: «Здоровая улыбка»; Коллективная работа (Аппликация) Физическое развитие Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Познавательное развитие Физминутки, П/И «Поймай микроб» Консультации для родителей, Памятка для родителей «Пять правил здоровых зубов», Помощь в оформлении фотогазеты, Издание книжек-малышек «Приключения зубика», Открытое мероприятие « Неболей -ка. Зубы» с 11 группой Экскурсия в мед.кабинет НОД: «Для чего нужно чистить зубки», Опыт с куриным яйцом, Беседа «Зубки от молочного до постоянного» с использованием ИКТ, Беседа «Питание и здоровые зубы».
Реализация проекта
Передача опыта группе № 11
Беседы с использованием ИКТ
Дидактические игры
Беседа о зубках
Опыт с куриным яйцом
С/Р/игра «Стоматология»
Конструирование из палочек Кюизинера
Экскурсия в медицинский кабинет
Итоговый результат
Книжки-малышки
Коллаж «Здоровая улыбка»
Коллективная работа
« Неболей -ка. Зубы» открытое мероприятие с родителями и 11 группой
Спасибо за внимание