Рассказ на немецком языке о любом животном. Животные на немецком языке

Ко мне в блог часто заходят те, кто ищет названия животных на немецком языке, а их у меня в блоге нет)) Имеется лишь Поэтому исправляю данную дыру и сегодняшняя тема: Просто перечислять названия братьев наших меньших на немецком — было бы слишком скучно, я решила кроме списка добавить и немецкие идиомы с использованием животных — их вы найдете чуть ниже…

Животные на немецком языке, которые обитают на ферме:

der Stier — бык

der Eber — кабан, хряк

der Esel — осел


das Ferkel — поросенок

das Fohlen — жеребенок

der Hund — собака

der Hamster — хомяк

der Hengst — жеребец

die Kuh — корова

das Kalb — теленок

der Kater — кот

die Katze — кошка

das Lamm — ягненок

die Maus — мышь

der Ochse — бык, вол

das Pferd — лошадь

die Ratte — крыса

die Stute — кобыла

das Schaf — баран

das Schwein — свинья

die Sau — свинья женского пола

die Welpe — щенок

die Ziege — коза

А вы знаете как кукарекает немецкий петух и какие звуки издает свинья в Германии? Читайте об этом

Дикие животные на немецком языке:

der Affe — обезьяна

der Biber — бобер

der Büffel — буйвол

der Dachs — барсук

der Igel — еж

der Löwe — лев

der Maulwurf — крот

der Wisent — зубр

der Elch — лось

das Wildschwein -кабан

der Fuchs — лиса

der Bär — медведь

das Eichhörnchen — белка

der Fischotter — выдра

der Luchs — рысь

der Waschbär — енот

der Wolf — волк

der Hase -заяц

der Hirsch — олень

das Reh — косуля

das Kamel — верблюд

das Nilpferd — бегемот

das Stinktier — скунс

das Frettchen — хорёк

der Dachs — барсук

der Pandabär — панда

die Fledermaus — летучая мышь

der Ameisenbär — муравьед

das Faultier — ленивец

И отдельно — , названия которых не требуют перевода. Потому что они схожи с русским вариантом:

das Krokodil, der Alligator, das Chamäleon, der Tiger, der Leopard, der Bison, der Gorilla, das Känguru, der Schimpanse, das Zebra (цебра), die Giraffe (гирафэ), der Koala, der Gepard, der Puma, das Lama, der Jaguar.

Полезные слова, связанные с животными:

Некоторые части тела животных на немецком языке:

der Schwanz — хвост

das Fell — мех, шерсть

das Maul — пасть

die Tatze — лапа (у больших животных)

die Pfote — лапа (у маленьких животных)

das Horn — рог

das Geweih — рога (у оленя и лося)

das Schnurrhaar — усы

der Huf -копыто

die Kralle — коготь

der Panzer — панцирь

die Schuppen — чешуя

der Rüssel — хобот

der Stoßzahn — бивень

die Mähne — грива

der Höcker — горб у верблюда

Глаголы:

äsen — пастись, кормиться

werfen — рожать

fressen — кушать

kriechen — ползти

Словосочетания:

ein herrenloser Hund — бездомная собака

ein streunender Hund — бродячая собака

ein bissiger Hund — злая собака (дословно: кусающаяся собака)

die Siamkatze — сиамская кошка

die Stubenkatze — домашняя кошка

Идиомы

А вот так животные на немецком языке используются не в прямом своем значении, а в идиомах…

Jemandem einen Bären aufbinden — рассказывать кому-то небылицы

einen Bären anbinden — наделить долгов

ein frecher Dachs — нахал

Der Fuchs braut. — Дословно предложение переводится как: лиса варит пиво. А в действительности смысл совершенно другой — «клубится туман».

Mein Name ist Hase. — Буквально переводится как «Меня зовут заяц», т.е. ничего не знаю, ничего не видел, ничего не слышал. Русский вариант — «моя хата с краю».

auf dem Hund sein — терпеть крайнюю нужду.

Mit allen Hunden gehetzt sein. — быть стреляной птицей, пройти огонь, воду и медные трубы.

Das ist für die Katze . — Это напрасно, впустую. Русский вариант — коту под хвост.

Der Wolf stirbt in seiner Haut. — Горбатого могила исправит.

Die Schafe von den Böcken scheiden. — Буквально: отделить овец от козлов. = Хорошее от дурного.

Некоторые идиомы с животными на немецком языке идентичны русским вариантам. Немецкие крысы, например, тоже бегут с тонущего корабля: Die Ratten verlassen das sinkende Schiff.

Знакомы нам и следующие варианты:

Leben wie Hund und Katze .- Жить как кошка с собакой

Die Katze im Sack kaufen. — Купить кота в мешке

Da lachen die alle Hühner ! — Курам на смех!

Da liegt der Hund begraben. — Вот где собака зарыта.

Также как и в русском языке, в немецком языке голодного сравнивают с волком (hungrig wie ein Wolf ), глупого с овцой (dumm wie ein Schaf ), трусливого с зайцем (ein wahrer Hase ).

Это были животные на немецком языке, читайте также про большую любовь немцев к братьям меньшим в статье

Практические задачи:

    знание слов и структур по теме;

    чтение незнакомого текста, извлечение необходимой информации;

    развитие навыков аудирования на материале аутентичных текстов;

    проект-рассказ о своих любимых животных на немецком языке;

    изменение глагола по лицам и числам- спряжение;

    распознавание лица глаголов по местоимению в тексте.

Воспитательные и образовательные задачи:

    учить детей элементам анализа и синтеза, умению сравнивать и делать выводы;

    развивать логическое мышление, память, творческую фантазию;

    учить детей работать дружно в группе, слушать своих товарищей;

    воспитывать чувства прекрасного на основе музыкальных и литературных произведений.

Форма проведения урока: групповая работа, проект-рассказ, игровые технологии Оснащение: предметные картинки, раздаточный материал, лото, коллаж на доске, тексты для аудирования на диске, таблицы.

Ход урока.

1.Вступительное слово учителя:

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в дальнее путешествие.

На уроке вы будете путешественниками. Нам предстоит совершить много действий. На доске прочитайте, что нам предстоит сделать во время путешествия: получитьнразгадать -написать- рассказать- перевести - переплыть- доказать-открыть- спрягатьнопределить- послушать- спеть -оценить. Как называются слова, которые обозначают действия? (предполагается ответ - глаголы) Мы повторим их спряжение, научимся определять лицо и число глагола по местоимению.

2.Фонзарядка . Можно провести ее с повторения приветствия на немецком языке.

Guten Morgen! Guten Morgen!

Guten Morgen, аНе hier! Und wie geht es dir? Mir geht es gut,

Und wie geht es lhnen? Danke, mir geht es gut.

3.Работа в группах л Рассказываем о животных╗.

Посмотрите на коллаж, какие животные вам известны? Учащиеся называют животнных (der Elefant, das pferd, der Affe, der Fuchs ..)

Ребята делятся на группы по 4 человека. Руководители групп- сильные ученинки. Учащиеся могут взять в путешествие своих любимых зверей. Каждый должен озвучить своего любимого животного.

Учитель: по какому признаку вы разделились? (домашние животные, дикие животные, животные из Африки) Какие животные входят в вашу группу?

1 группа - домашние животные

Das ist ein Hund.

2 группа - дикие животные Das ist ein Bar.

Das ist ein Fuchs.

Das ist ein W olf.

Das ist ein Hase.

3 группа - животные из Африки Das ist eine Giraffe.

Das ist ein Affe.

Das ist ein Lбwе.

Учитель:

Haustiere

1. Ich Ып eine Katze. Ich lebe im Haus. Ich mag Milch.

2. Ich Ып ein Schwein. Ich lebe im Stall. Ich mag Kartoffeln.

3.Ich Ып ein Hund. Ich lebe im Haus. Ich mag КnосЬеп. 4. Ich Ып ein Esel. Ich lebe im Stall. Ich mag Gras.

Wildtiere.

1. Ich Ып ein Bar. Ich lebe im Wald. Ich mag Beeren.

2. Ich Ып ein Wolf. Ich lebe im Wald. Ich mag Fleisch.

3. Ich Ып ein Fuchs. Ich lebe im Wald. Ich mag Fleisch.

4. Ich Ып ein Hase. Ich lebe im Wald. Ich mag Gras und Karotten. Tiere aus Afrika.

1. Ich Ып eine Giraffe. Ich lebe in Afrika. Ich mag Obst und Blatter.

2. Ich Ып ein Affe. Ich lebe in Afrika. Ich mag Вапапеп.

3.Ich Ып ein Lбwе. Ich lebe in Afrika. Ich mag Fleisch. 4. Ich Ып ein Nilpferd. Ich lebe in Afrika. Ich mag Gras.

Учитель:

Задание 1 : аудирование.

1. Das ist eine Katze.

2. Das ist ein Lбwе.

3. Das ist ein Papagei.

4. Das ist ein Fisch.

5. Das ist ein Hund.

Учитель:

Задание 2 .

Первая группа Приложение 1) Вторая группа- Вставьте пропущенные буквы в словах и правильно прочитайте названия животных. (Приложение 2)

Das ist ein Katze. Das ist ein Esel. Das ist ein Schwein.

2 группа - дикие животные Das ist ein Bar.

Das ist ein Fuchs.

Das ist ein W olf.

Das ist ein Hase.

3 группа - животные из Африки Das ist eine Giraffe.

Das ist ein Affe.

Das ist ein Lбwе.

Учитель: Теперь наши новые друзья животные должны рассказать о себе.

Haustiere

1. Ich Ып eine Katze. Ich lеЬе im Haus. Ich mag Milch.

2. Ich Ып ein Schwein. Ich lеЬе im Stall. Ich mag Kartoffeln.

3.Ich Ып ein Hund. Ich lеЬе im Haus. Ich mag КnосЬеп.

4. Ich Ып ein Esel. Ich lеЬе im Stall. Ich mag Gras.

Wildtiere.

1. Ich Ып ein Bar. Ich lеЬе im Wald. Ich mag Beeren.

2. Ich Ып ein Wolf. Ich lеЬе im Wald. Ich mag Fleisch.

3. Ich Ып ein Fuchs. Ich lеЬе im Wald. Ich mag Fleisch.

4. Ich Ып ein Hase. Ich lеЬе im Wald. Ich mag Gras und Karotten. Tiere aus Afrika.

1. Ich Ып eine Giraffe. Ich lеЬе in Afrika. Ich mag Obst und Blatter.

2. Ich Ып ein Affe. Ich lеЬе in Afrika. Ich mag Вапanеп.

3.Ich Ып ein Lбwе. Ich lеЬе in Afrika. Ich mag Fleisch. 4. Ich Ып ein Nilpferd. Ich lеЬе in Afrika. Ich mag Gras.

Руководители группы оценивают рассказ и выдают каждому зверю жетоны -оценки:

Красный л5╗, зеленый л4╗, желтый л3╗.

Учитель: Наше путешествие начинается. Мы стоим перед воротами замка, но ворота на замке. Попытаемся подобрать ключ. Подойдет ключ тех ребят, кто успешнно выполнит задание.(На доске репродукция красивого замка)

Каждая группа сидит за отдельным столом.

Задание 1: аудирование.

Учитель предлагает ученикам аудиозапись голосов разных животных. Ученики отнгадывают и строят предложения, использую неопределенный артикль.

1. Das ist eine Katze.

2. Das ist ein Lбwе.

3. Das ist ein Papagei.

4. Das ist ein Fisch.

5. Das ist ein Hund.

Учитель: А теперь каждая группа работает самостоятельно.

Задание 2 .

Первая группа - Названия каких животных здесь зашифрованы? (Приложение 1)

Вторая группа - Вставьте пропущенные буквы в словах и правильно прочитайте нанзвания животных. (Приложение 2)

Третья группа - Составьте предложения, используя таблицу и охарактеризуйте жинвотных.(Приложение 3)

Эксперты выдают оценки-жетоны за проделанную работу, а учитель контронлирует объективность оценок.

Учитель: Все справились с заданием, ключ подошел. Перед нами река. Надо ее переплыть, но прежде мы должны решить несколько задач.

Первая группа - прочитайте тексты и скажите о каких животных идет речь. Учанщиеся получают тексты и картинки животных к ним. Подберите правильно картиннки к животным. Возможен другой вариант. Учащиеся садятся на стулья, образуя круг. В центре круга лежат карточки с текстами. Ученики по очереди вращают планстиковую бутылку. Тот, на кого она укажет, берет карточку с заданием и выполняет его.

Задание 3 .

Er kommt aus Afrika. Er mag Bananen. - ein Affe

Er lebt in der Antarktis. - ein Pinguin

Sie macht "muh" und sie produziert Milch. -eine Kuh

Er kann Deutsch sprechen.- ein Papagei

Er wohnt im Ozean. - ein Fisch

Sie mag keine Hunde. -eine Katze

Er mag keine Katzen. - ein Hund 8. Er mag keine Bananen. - ein Lбwе

Вторая группа - учащиеся играют в лото. Они получают большие листы с наклееннными картинками животных. По очереди они берут карточку, на которой написано.

(Das ist ein Elefant.)Если на листе есть картинка с изображением слона, то он закрынвает картинку. Если нет, кладет карточку обратно. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет все картинки. Или: учащимся предлагаются карточки с прилагательными (klug, schnell, Ьбsе, gut, intelligent, lustig ...). Необходимо охарактеризовать животнных, изображенных на картинке.

Третья группа - учащиеся получают тексты с задачами на немецком языке. Необхондимо их перевести и решить.

Задание 4.

Задача 1.

1т Stall sind Enten und pferde. Sie haben zusammen 13 Кбрfе und 40 FilJ3e. Wieviel Enten, pferde sind im Stall?

Задача 2.

Die ТаиЬе fliegt 280 Kilometer. Sie braucht dafiir 4 Stunden. Wie schnell fliegt die ТаиЬе?

Задача 3.

Zwei Ameisen milssen 48 Graser forttragen. Ich kann 48 Graser in 12 Minuten forttragenнsagt die erste Ameise. Und ich mache das in 6 Minuten. -sagt die zweite Ameise. W ollen wir zusammen arbeiten! ln wieviel Minuten machen wir die Arbeit?

Учитель и эксперты групп оценивают правильные решения и перевод.

Вы успешно справились с заданиями и река позади. Мы в лесу. Здесь вы понлучаете задания в конвертах.

Задание 5.

Я хочу проконтролировать, как вы читаете и пере водите тексты.

Liegen

Fliegen

Sшgеп

Essen

    Er hat einen Riissel. Er ist 3 Meter hoch. Mit diesem Riissel arbeitet er. Er tragt schwere ваите. Mit dem Riissel kann er blasen wie ein Trompeter. Mit dem Riissel isst er Obst und trinkt Wasser. Er kann auf einma120 Eimer Wasser trinken. Wer ist das?

    Es ist sehr komisch. Es geht auf 2 Beinen. Er hat einen langen starken Schwanz und einen kleinen Kopf. Auf dem Bauch hat er eine groBe Tasche. In dieser Tasche sitzt ein junges ВаЬу- Tierchen. Wer ist das?

    Er ist 31 Meter lang und wiegt 150 Tonnen. Er lebt im Atlantischen Ozean. Er lebt 40-50 Jahre. Er ist sehr groB und stark und kann 40 Tonnen Fleisch geben. Wer ist das?

    Sie lebt in Afrika. Sie hat einen sehr langen Hals und groBe Beine. Sie ist gelb und braun. Sie kann gut laufen. Sie ist gut. Sie mag Gras. Wer ist das?

Учитель: Скажите какое слово в каждом тексте употреблено вместо имени?

Первая группа - er Вторая группа -es Третья группа -er, sie

Что это за слова? - Личные местоимения.

Задание 6.

А теперь скажите, как спрягаются немецкие глаголы? Каждая группа получает карнточки с глаголами. Подберите немецкий глагол, который характеризует вашего звенря. Учащиеся подбирают глаголы и спрягают их.

Gehen -baden

Trinken - schwimmen

Knurren - sitzen

Laufen -stehen

Задание 7.

А теперь необходимо составить правильно предложения, обращая внимание на спряжение глаголов.

Первая группа - из лепестков складывает цветок и читает предложение.

Вторая группа - составляет предложения, используя лSatzrollen╗.

Третья группа - составляет правильные предложения из отдельных слов.

Er, leben, in, Afrika.

Sie, mбgеп, Blatter, Gras, und.

Das, sein, Haustier, ein. Es, haben, lang, Ohren. 4. Ich, sorgen, mein, Katze, rur.

Учитель: Маршрут нашего путешествия пролегает через горы. На доске ренпродукции с изображением гор. Звучит музыка Бетховена. Мы сейчас послушаем стихотворение Гете, посвященное природе и попытаемся определить лицо и число глаголов в этом стихотворении. Звучит аудиозапись стихотворения.

Задание8.

UЪer allen Gipfeln ist Ruh! In allen Wipfeln spiirest du kaum einen Hauch;

die Vбglеiп schweigen im Walde. Warte nur, balde rиhest du ach.

Как звучит это стихотворение в переводе Лермонтова? (Ученики читают стихотвонрение на русском языке.) Затем они определяют число и лицо глаголов в стихотвонрении.

Учитель: Чтобы подняться на вершину горы, нам необходимо выполнить еще одно задание.

Задание 9.

Мы проведем опрос в каждой группе и выясним, какие животные есть у вас дома. Каждый учащийся получает анкету, которую необходимо заполнить, задав вонпросы своему товарищу. И затем нужно рассказать о животном своего однокласснинка. (Приложение 4)

Задание 10.

Сейчас каждая группа получит тексты о домашних животных о домашних жинвотных ваших сверстников в Германии. К ним прилагается аудиозапись немецких детей.

Первая группа - прочитайте текст и составьте рассказ о каждом немецком школьнинке по плану.(Приложение 5)

Name: Er / Sie heiВt

-------

Alter: Er/ sie ist _

W ohnort: Er/ Sie wohnt in _

Tiere: Er / Sie hat

Вторая группа - дополните предложения информацией из текстов.

1 ist 4 Jahre alt und mag Sportschuhe.

2 hat 2 Papageien.

3 ist ein Kaninchen.

4 sind Hunde.

5 .ist 13 Jahre alt.

6 ist in Klasse 7.

7 sprechen Deutsch.

8 sind sehr alt.

Третья группа - прочитайте предложения и послушайте кассету, что верно, а что нет.

Wencke geht in Klasse 7.

Pascal hat 50 Katzen.

Fredo mag Sportschuhe.

Die Kanarienvogel heiВen Toni und Julia.

Bonni ist 12 und Clyde ist 6 Jahre alt.

Die Fische уоп Pascal mogen Вапапеп.

Учитель и эксперты оценивают работу.

3.Контроль домашнего задания.

Учитель: Наше путешествие подходит к концу. В заключение мы послушаем выступления представителя из каждой группы, которые подготовили проектные зандания лМои домашние животные╗.

4.ЗаключительныЙ этап урока. Учитель выставляет и комментирует оценки.

Словарный запас

1. Основные слова

das Tier (-e) - животное

der Affe (-n) - обезьяна
das Faultier
(-e) - ленивец

der Bär (-en) - медведь
der Eisbär
(-en) - белый медведь
der Panda
(-s) - панда
der Koala
(-s) - коала

der Hund (-e) - собака
der Wolf
(̈ -e) - волк
der Fuchs
(̈ -e) - лиса
der Kater - кот
die Katze
(-n) - кошка
der Luchs
(-e) - рысь

der Gepard (-en) - гепард
der Leopard
(-en) - леопард
der Jaguar
(-e) - ягуар
der Tiger - тигр
der Löwe (-n) - лев

das Schaf (-e) - овца
das Lama
(-s) - лама
die Ziege
(-n) - коза

der Igel - ёж
der Maulwurf (̈ -e) - крот

das Schwein (-e) - свинья
das Wildschwein
(-e) - кабан
das Meerschweinchen - морская свинка

der Marder - куница
der Dachs (-e) - барсук
das Stinktier
(-e) - скунс
das Eichhörnchen - белка
der Biber - бобр

der Hase (-n) - заяц
das Kaninchen - кролик

das Känguru (-s) - кенгуру
das Kamel
(-e) - верблюд
die Giraffe
(-n) - жираф

das Pferd (-e) - лошадь
der Esel - осёл
das Zebra
(-s) - зебра

das Reh (-e) - косуля
die Gazelle
(-n) - газель
der Hirsch
(-e) - олень
der Elch
(-e) - лось

die Kuh (̈ -e) - корова
der Stier
(-e) / Bulle (-n) - бык
der Elefant
(-en) - слон
das Nashorn
( ̈ - ner) - носорог
das Nilpferd
(-e) - бегемот

die Robbe (-n) / der Seehund (-e) - тюлень
der Pinguin
(-e) - пингвин

der Delphin (-e) - дельфин
der Wal
(-e) - кит
der Hai
(-e) - акула
der Fisch
(-e) - рыба

die Ente (-n) - утка
die Gans
(̈ -e) - гусь
der Schwan
(̈ -e) - лебедь

der Vogel (̈) - птица
die Eule
(-n) - сова
der Papagei
(-en) - попугай
der Storch
(̈ -e) - аист
der Strauß
(-e) - страус

die Henne (-n) - курица
der Hahn
(̈ -e) - петух

die Ratte (-n) - крыса
die Maus
(̈ -e) - мышь
die Fledermaus
(̈ -e) - летучая мышь

der Schmetterling (-e) - бабочка
die Raupe
(-n) - гусеница
der Wurm
(̈ -er) - червь
die Schnecke
(-n) - улитка

die Schlange (-n) - змея
die Eidechse
(-n) - ящерица
das Chamäleon
(-s) - хамелеон
das Krokodil
(-e) - крокодил

der Frosch (̈ -e) - лягушка
die Kröte
(-n) - жаба

die Schildkröte (-n) - черепаха
der/die Krake
(-n) - осьминог
die Qualle
(-n) - медуза

2. Дополнительные слова

der Drache (-n) - дракон
der Dinosaurier - динозавр

das Männchen - самец
das Weibchen - самка
das Junge (-n) - детёныш, зверёныш

das Säugetier (-e) - млекопитающее
das Reptil
(-ien) - пресмыкающееся
die Amphibie (-n) - амфибия
das Insekt (-en) - насекомое

das Haustier (-e) - домашнее животное

das Geschlecht (-er) - пол
die Rasse (-n) - раса, порода
der Organismus (-men) - организм
der Stoffwechsel - обмен веществ, метаболизм
die Fortpflanzung - размножение
das Wachstum - рост, развитие
die Evolution (-en) - эволюция
der Lebensraum (̈ -e) - обитание

leben - жить
überleben - выживать, переживать
wachsen (wächst, wuchs, ist gewachsen) - расти
sterben (stirbt, starb, ist gestorben) - умирать
aussterben (sirbt aus, starb aus, ist ausgestorben) - вымирать

3. Словосочетания

Flora und Fauna - флора и фауна

ein Haustier halten - держать домашнее животное
wie ein Löwe kämpfen - драться как лев
ein Schaf abstechen - резать овцу
auf ein Pferd steigen - садиться на лошадь
vom Pferd steigen - сходить с лошади
einen Fisch fangen - ловить рыбу
dem Gesang der Vögel zuhören - слушать пение птиц

4. Устойчивые фразы

Vorsicht, bissiger Hund! - Осторожно, злая собака!

Ist die Katze aus dem Haus, tanzen die Mäuse auf dem Tisch. - Без кота мышам масленица.

Примечания:
У многих названий животных мужского рода в немецком языке существует и женский вариант, который образуется с помощью добавления окончания <-in >, причем у большинства названий, имеющих гласный , или , появляется умлаут (<ä/ö/ü>).
→ der Affe ~ die Ä ffin , der Bär ~ die Bärin , der Hund ~ die Hü ndin , der Wolf ~ die Wö lfin , der Fuchs ~ die Fü chsin , der Fuchs ~ die Luchsin , der Leopard ~ die Leopardin , der Tiger ~ die Tigerin , der Löwe ~ die Löwin , der Dachs ~ die Dä chsin , der Hase ~ die Hä sin , der Esel ~ die Eselin , der Elch ~ die Elchin , der Elefant ~ die Elefantin , der Storch ~ die Stö rchin
Большая часть названий животных в данной статье является названиями семейств . Конкретные виды животных последуют в других статьях в текущем разделе ().

Есть замечания, отзывы или пожелания относительно данной статьи? Пишите!

Der Tiger ist ein großes Wildtier. Er hat gelbe Farbe mit schwarzen Streifen. Der Tiger ist stark und gewandt, er kann laut knurren, gut schwimmen, springen und schnell laufen. Dieses Tier lebt in Asien und Russland. Man kann es auch in einem Zoo oder Zirkus sehen.

Тигр – это большое дикое животное. Он имеет желтый окрас с черными полосами. Тигр – сильный и ловкий, он умеет громко рычать, хорошо плавать, прыгать и быстро бегать. Этот зверь живет в Азии и России. Его можно увидеть также в зоопарке или цирке.

Der Bär gehört zu den Wildtieren. Er ist groß und beweglich. Er hat braunes Fell, dicke Beine und kleine Ohren. Der Bär kann gut schwimmen und klettern auf die Bäume. Dieses Tier lebt im Wald. Den ganzen Winter schläft er in seiner Höhle. Obwohl er das Raubtier ist, mag er auch Beeren, Früchte, Korn, Gras und die Wurzeln der Pflanzen.

Медведь относится к диким животным. Он большой и подвижный. У него коричневая шерсть, толстые ноги и маленькие уши. Медведь хорошо плавает и лазит по деревьям. Этот зверь живет в лесу. Всю зиму он спит в своей берлоге. Хотя он хищник, он также любит ягоды, плоды, зерна, траву и корни растений.

Der Wolf ist ein wildes Waldtier. Sein Fell ist meistens grau, aber kann auch unterschiedlich sein, z.B. weiß oder schwarz. Er ist einem Hund ähnlich. Dieses Tier ist sehr klug und geschickt. Er kann schnell laufen und gut jagen. Er isst nur das Fleisch anderer Tiere.

Волк – это дикое лесное животное. Его мех чаще всего серого цвета, но также может и отличаться, например, быть белым или черным. Он внешне похож на собаку. Этот зверь очень умный и ловкий. Он умеет быстро бегать и хорошо охотиться. Ест он только мясо других животных.

Der Hase ist ein kleines Wildtier, das lange Ohren, runden flaumigen Schwanz und starke Hinterpfoten hat. Sein Fell ist grau in Sommer und weiß im Winter. Er lebt auf der Wiese oder im Wald. Es ist schwer ihn zu fangen, denn er läuft sehr schnell.

Заяц – маленький дикий зверек, у которого длинные уши, круглый пушистый хвост и сильные задние лапы. Летом его шерсть серого цвета, а зимой – белого. Он обитает на лугу или в лесу. Его поймать тяжело, потому что он бегает очень быстро.

Der Löwe ist ein Raubtier, das in der Savanne lebt. Man nennt ihn den Zar der Tiere. Er hat eine schöne dicke Mähne und starke Pfoten. Er jagt Antilopen, Zebra und andere Tiere. Nach dem Essen schläft der Löwe lange gern. Es ist ein sehr kluges und ausdauerndes Tier. Man kann ihn dressieren, und dann tritt er im Zirkus auf.

Лев – это хищное животное, которое живет в саванне. Его называют «царем» зверей. У него есть красивая густая грива и сильные лапы. Он охотится на антилоп, зебр и других животных. После еды лев любит долго поспать. Это очень умное и выносливое животное. Его можно дрессировать, и потом он выступает в цирке.

Der Affe ist ein Wildtier, das meistens in Afrika oder Südamerika lebt. Es kann groß oder klein sein. Dieses Tier ist sehr furchtsam und vorsichtig. Deshalb klettert es fast die ganze Zeit auf den Bäumen, auf solche Weise sucht sich die Nahrung. Die Affen essen die Insekten, die Samen, die Beeren und das Obst. Einige von ihnen wohnen im Zoo, andere treten im Zirkus auf.

Обезьяна – это дикое животное, которое обитает в основном в Африке или Южной Америке. Оно может быть большим или маленьким. Это животное очень пугливо и осторожно. Поэтому почти все время лазает по деревьям, таким способом ищет себе пищу. Обезьяны едят насекомых, семена, ягоды и фрукты. Некоторые из них живут в зоопарке, другие выступают в цирке.

Похожие публикации