Проведение новогодних праздников для школьников. «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год

Хотите устроить веселый и интересный новогодний праздник для своих детей? Рассмотрите наши сценарии. Новый год 2019 совсем скоро и чтобы вам было легче готовиться к нему, мы подготовили для вас детские новогодние сценарии 2019 - для утренников и школьных вечером. Встречайте Новый год 2019 весело!

Сценарий утренника для организации встречи Нового года в школе в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.

Сценарий написан для проведения новогоднего праздника на школьном утреннике. Интересное путешествие в эпоху Петра Первого, история о создании Нового года. Действующие лица: двое ведущих, Петр Первый, чтец стихотворений, танцевальный коллектив. Что необходимо для организации: серпантин, конфетти, новогодняя елка, маскарадные костюмы и маски, музыка и тексты песен.

Сценарий празднования Нового года для школьников. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята – колядовщики. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.

Необычный школьный сценарий Нового года празднования с интересными гаданиями и предсказаниями. Действующие лица: Снегурочка, Вендьма-Мегерочка, Ведьма Ауда, Ведьма Иргола, трое Снеговиков, Снежинки и Дед Мороз. Что необходимо для организации: новогодние атрибуты и костюмы, музыкальное сопровождение, сладости и конфеты, реквизит для сценок.

Сценарий рассчитан на детей школьного возраста. История появления Рождества с песнями, хороводами и детскими представлениями. Действующие лица: ведущий, Кот ученый, Йоулупукки, Скрудж Мак-Дак. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, реквизит, новогодняя елка, подготовленные заранее сценки ребят, оформление зала, маскарадные костюмы.

Сценарий детского новогоднего утренника. Представление для школьников. Знакомство с легендарным героем сказочного шервудского леса Робин гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей, лук со стрелами.

Новогодний утренник для детей проводится в школьном актовом зале. Сценарий для школьников. Действующие лица: ведущая, Зимушка – зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.

Новогоднее представление празднования Нового года для детей, учащихся в средней школе. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.

Сценарий новогоднего праздника в школе для детей, учащихся в школе. Постановка для детей с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.

Новогоднее представление для старшеклассников. Сценарий встречи Нового года в круг друзей или сотрудников. Проведение забавных конкурсов, интересных викторин, веселые поздравления и тосты. Действующие лица: Оптимист, Пессимистка. Что необходимо для организации: наряженная елка, оформление зала, костюмы персонажей, призы для победителей, праздничный стол, музыка.

Динамичный праздничный сценарий разработан для проведения между гостями новогоднего КВНа по всем правилам этой известной игры. Много шуток и веселья для всех участников праздника. Действующие лица: ведущая, пять команд игроков. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, картонные номерки, призы победителям, праздничный стол.

Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Новогодний утренник для самих маленьких. Проведение забавных игр и конкурсов для детишек и их родителей. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Сценарий новогоднего утренника для детского сада. Праздничное представление для детей. Оригинальные идеи для костюмов сказочных персонажей: Арлекин, Петрушка, Снежная Королева, Старушки-веселушки, Динка-льдинка. Действующие лица: дети. Что необходимо для организации: украшенная елка, оформление зала, костюмы персонажей, подарки участникам.

Праздник для друзей. Конкурсная новогодняя программа с призами и подарками, без пошлости и неудачных шуток. Действующие лица: ведущий, Дед Мороз и Снегурочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, подарки для победителей, банкетный стол, костюмы участников программы.

Веселый новогодний сценарий для взрослых и детей. Оригинальная встреча Нового года на природе для всей семьи с развлекательными мероприятиями: конкурсами и играми. Действующие лица: дети и их родители. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, наряженная елка, маскарадные костюмы, сладкие призы, открытки с приглашениями, стол, стулья, дрова.

Универсальный сценарий для веселого семейного празднования Нового года 2019. Сценарий для большой компании взрослых и детей. Семейные конкурсы и развлекательные викторины. Действующие лица: родители и их дети. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкий стол, оформление зала, костюмы персонажей, призы победителям.

Новогодняя инсценировка празднования Нового года с сказочными героями. Сценарий для всей семьи. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.

Сценарий праздничной вечеринки на Новый год в стиле 80-х годов. Представление для взрослых и детей. Зажигательные танцы до упада, забавные конкурсы и викторины. Действующие лица: ведущий, Дед Мороз. Что необходимо для организации: танцевальные мелодии, наряженная елка, костюмы персонажей, подарки участникам, банкетный стол, реквизиты.

Сценарий праздничного утренника для дошкольников. Задорная и веселая сценка для детей. Шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.

Сценарий встречи Нового 2019 года для детей, учащихся в младших классах. Утренник для школьников с сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Сценарий для проведения встречи Нового года в младших классах. Новогоднее празднование для школьников. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.

Новогодний сценарий разработан для утренника в школе. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, труппа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.

Сценарий рассчитан на проведение утренника в школе. Представление для детей. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.

Сценарий Новогоднего концерта

«Путешествие по миру с Бабой-Ягой»

Ведущий : Праздник наступил веселый!

Новый Год пришел к нам в школу!

Ведущая : Поздравляем вас, друзья!

Нам скучать никак нельзя!

Ведущий : Новый год - волшебный праздник!

В нем улыбок чехарда,

В нем сюрпризы, игры, шутки,

Сказка, вымысел, игра.

Так давайте веселиться,

Бедам всем наперекор,

Чтоб из радостных улыбок

Выткать праздничный ковер.

Ведущий .

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.

Ведущая .

За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

Ведущий .

Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего праздника.

Ведущая . Слово предоставляется директору нашей школы Ивановой Маргарите Михайловне.

(Раздаётся звук падающего самолета и грохот).

Ведущая . Ой, что это? Что происходит?

Ведущий . Самолет, что ли упал?

(На сцену выходит хромая Баба-яга. Ведущие молча смотрят на неё. Баба-яга обращается к ведущим).

Баба - яга . Ну и чего уставились-то?

Ведущий . А вы простите, кто? И что вы здесь делаете?

Ведущая . У нас вообще-то праздник.

Баба - яга . Прекрасно, что праздник. Я на праздник и прилетела.

Ведущий . Ну, тогда проходите в зал, присаживайтесь в кресло и не мешайте нам.

Баба-яга . Слушай, а что это ты такой невежливый? Ты что сказок не читаешь? Не знаешь, кто я такая?

Ведущий . Послушайте, бабуля, я из сказок давно уже вырос. А вот я вас по-хорошему прошу, пройдите в зал и не мешайте нам вести праздник.

Ведущая . Послушай, это ведь Баба-яга, если я не ошибаюсь.

Баба-яга . Не ошибаешься, внучка. Ты наверно сказки читаешь?

Ведущая . Иногда читаю младшему брату.

Ведущий . Так-так-так, что за разговоры на сцене. На нас люди смотрят. И мы уже праздник начали. Какой-то беспредел!

Ведущая . Подожди, не ругайся. К нам сама Баба-яга прилетела.

Ведущий .Чего? Какая баба-Яга?

Ведущая . Ну, сам подумай, новый год на носу, а под новый год случаются чудеса.

Ведущий . Ха! Пригласили какую-то женщину, переодели в костюм Бабы-яги и смеетесь надо мной.

Баба-яга . Ну, так что же, значит, не веришь, что я настоящая Баба-яга?

Ведущий . Нет, вы действительно надо мной смеётесь. Всё, праздник испорчен!

Баба-яга . Праздник только начинается! И сейчас начнется настоящее веселье! Отдохните, молодежь, Бабушка-яга рулить будет! А ну поднимите руки те, кто путешествовать любит. О сколь вас много! Ну, вот мы и отправимся сейчас в путешествие по миру.

Ведущая . А как мы отправимся? С помощью волшебства?

Баба-яга . Конечно. Я тут у одного директора школы глобус стащила. Слушайте, такая вещь! Ну, так куда мы отправимся?

Ведущая . Ой, а можно на Восток?

Баба-яга . А давай на восток! (крутит глобус и тыкает в него пальцем)

(Звук волшебной палочки)

(Звучит музыка, гаснет свет, выходят восточные красавицы и танцуют танец).

Баба-яга . Ну как, понравилось?

Ведущая . Конечно.

Баба-яга . Ну что поверил, что я Баба-яга настоящая?

(Ведущий молча махает рукой)

Баба-яга . Ну, что поехали дальше?

(Крутит глобус Звук волш. Палочки)

Ведущий . Ну и где мы?

Ведущая . Сейчас спросим у кого-нибудь.

(выходит человек)

Баба-яга . О, мил человек, скажите, в какой стране мы находимся?

Англичанин . В Англии. Извините, я очень спешу. Мне нужно репетировать к Новому году с детьми спектакль.

Ведущая . Спектакль, это здорово.

Англичанин . Да у нас существует такая традиция: показывать спектакли с детьми на Новый год. (уходит)

Баба-яга . Репетиция! Важный-то какой. А мы вот и без репетиции смогём. А ну выходите сюда 7 человек.

Жил был котенок. Однажды он решил пойти погулять. Подул ветерок и принес за собой бумажку. Котенок увидел бумажку и погнался за ней. Он поймал её и немного поиграл с ней. Затем его внимание привлекла бабочка, которая села на цветок. Котенок прыгнул и не поймал бабочку. Она вспорхнула и улетела. Котенок уселся и принялся вылизывать себе шерстку. Неожиданно на цветок уселся толстый шмель. Он стал собирать нектар из цветка. Котенок медленно подкрался к цветку и прыгнул на шмеля. От испуга шмель ужалил котенка в нос и улетел. Котенок отскочил от цветка и стал тереть лапой ужаленный нос. Он хотел уже заплакать, как в это время на крылечко вышла кошка – мама котенка и позвала его пить вкусное молоко.

Баба-Яга . Ох артисты, молодцы.

Ведущий . Ну что, бабуля, отправляемся дальше.

Баба-яга . Что, милок, понравилось?

Ведущий . Ну конечно! Когда ещё за бесплатно где побываешь!

Баба-яга . Ох, меркантильный какой. Ладно, давай, крути глобус.

(звук волшебной палочки)

Ведущий . Страна Румыния.

Ведущая . Румыны очень духовный и глубокий народ, а кроме того, очень честолюбивый и свободный. По их убеждению, перед началом нового года на мгновение открываются небеса и можно загадать свое заветное желание. Если в это верить, оно обязательно сбудется.

(Песня на румынском языке)

Баба-Яга . Ох и веселая песня!

Ведущая . Ну что отправляемся дальше? Кто крутит глобус?

Баба-Яга . А давайте-ка попросим хозяина глобуса выйти и крутануть разок. Прошу.

(Раздаётся грохот падающей мебели. Летит коробка).

Ведущая . Ой, что это?!

Ведущий , пригибая голову. Почему с неба падает мебель и разные вещи?

Выходит итальянец.

Баба-яга . Здравствуй, мил человек. Послушай-ка, а что происходит? И где мы?

Итальянец . Мы находимся в Италии. Здесь принято перед новым годом из окон выбрасывать все старые вещи. Такая примета. Выбросишь старую, значит купишь новую.

Ведущий . Логично!

(Итальянец уходит).

Баба-яга . Давайте тоже чего-нибудь побросаем, а то пошалить что-то захотелось! Ну-ка выходите-ка сюда 4 человека: 2 ученика и 2 учителя.

Ведущая . Разделитесь на две команды. Вот каждой команде по шарику. Два человека встают друг против друга. Один держит руки кольцо, второй пытается в это кольцо закинуть шарик. Какая команда больше всего закинет шариков в кольцо, та и победит (на время).

Баба-яга . Молодцы, вот вам подарочки.

(Ведущая вручает призы).

Баба-яга . Ну что, продолжим наше путешествие. (Крутит глобус)

(звук волшебной палочки) Страна Индия.

Ведущая . В южной Индии матери помещают сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу.

Баба-яга . О, вот мы сейчас поиграем.

(Раздаются двум участникам каждой команды миски: одному – пустую, другому наполненную (елочная игрушка, мандарин, апельсин). Остальным раздаются ложки. Участники должны при помощи ложки и без помощи рук по очереди перенести все предметы из одной миски в другую).

Призы победителям.

Ведущий . Вот мы все по разным странам, да по странам, а наши традиции русские, кто-нибудь помнит? Кто вообще придумал праздновать Новый год?

Баба-яга . Подожди, милок, давай-ка это спросим у ребят.

Баба яга (спускается в зал с микрофоном). А ну, кто ответит мне на вопрос. Кто придумал праздновать Новый год именно с 31 декабря на 1 января? (Петр 1)

Правильно!

Кто придумал наряжать елку на новый год? (Петр 1)

Из какой страны он взял этот пример? (из Германии)

Чем раньше люди украшали елку? (орехами, конфетами, мандаринами, яблоками)

А кого все с нетерпением ждут на новый год? (деда мороза)

Ведущий ,(обращаясь к ведущей) Кстати, а где же наш дед мороз? Что-то он запаздывает. Не нравится мне это.

(В это время Баба-яга возвращается на сцену).

Баба-яга . Дед мороз, говоришь. К сожалению я его вызвать не смогу, не подчиняется он мне. Но можно сделать по другому. Скажите-ка мне, что любит Дед мороз? (песни, танцы, смех улыбки)

Баба-яга . Короче веселье он любит. Ну, так давайте же веселиться.

Ведущая. И в этом нам поможет наша вокальная группа.

(На сцену выходит хор с песней Российский Дед мороз). В середине песни выходит Дед мороз.

Дед мороз . Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные. Поздравляю вас с наступающим новым годом!

Баба-яга . Привет, Дед мороз.

Дед Мороз (поворачивается к Бабе-яге). Ой, Баба-яга, и ты здесь. Какими судьбами?

Баба-яга . Да вот, решила в гости на праздник заглянуть, а то в лесу в избушке скучно одной.

Дед Мороз . Небось, опять всякие козни строишь?

Баба-яга . Да что ты, что ты. Меня пригласили дети и я скромно пришла.

Ведущий . Да, скромно пришла ….

Ведущая (толкает в бок ведущего). Совершенно верно! Мы пригласили Бабушку-ягу к нам на праздник. Она нас веселила и развлекала. А теперь наши ребята хотят поздравить вас Дедушка Мороз и вас Бабушка-Яга с праздником. Присаживайтесь.

Ведущий. Во время отмечания Нового года в Петровской России устраивали красочные фейерверки и палили нещадно из всех пушек.

Ведущая. Ещё одной неотъемлемой чертой петровского новогоднего празднества стали ассамблеи – именно при Петре начали устраивать эти знаменитые увеселительные встречи и балы.

Ведущий. И, несмотря на то, что в начале XVIII века некоторых приходилось буквально палками загонять на праздничное веселье, сегодня уже радоваться этому празднику никто не заставляет – все и сами ждут его с нетерпением!

Ведущая.

Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветки как рога.

Подо льдами крепкими дремлют воды рек.

Белыми сугробами лег на крыши снег.

В небе звезды яркие водят хоровод.

Старый год прощается - входит Новый год .

Ведущий . На сцену приглашается школьная вокальная группа.

(Песня «Новогоднее сегодня настроение)

Ведущий .

Что за славные деньки!

Ну-ка, дети, взяв коньки

Поспешите на каток!

Торопись и ты, дружок.

Вот играем мы у ёлки,

Катимся гурьбою с горки.

Всем нам весело до слёз

И не страшен дед Мороз.

Любит зиму детвора:

Что за чудная пора!

Ведущий . На сцену приглашаются ученики 2б класса.

(Танец «Веселые коньки»)

Ведущая .

С сердцем, полным ожиданий,

Встретим этот Новый Год.

Много ярких пожеланий

Он под елкой соберет.

Только радостное время

Приготовит нам судьба,

Чтобы сказкой сделать бремя,

Чтоб случались чудеса!

(Песня «Песня как птица»)

Ведущий

Оглянувшись назад, уходящему вслед

Мы помашем рукой на прощанье.

Пусть ушел Старый Год, пусть его больше нет,

Он исполнил почти все желанья.

Ну, а что Старый Год не успел воплотить,

Поручил завершить он другому.

Новый Год подхватил эстафету в пути,

Бодро шествуя к нашему дому.

Ведущая

Все так надеются на чудо,

Когда наступит Новый Год.

И пусть, как на роскошном блюде,

Вам год грядущий принесет:

Здоровье, радость и удачу,

Побольше ярких, светлых дней,

Добра, тепла, любви в придачу, –

Ведь счастье зиждется на ней.

Год наступающий исполнит

Пусть все стремленья и мечты,

И сердце радостью наполнит,

Даст мира, света, доброты!

Дед Мороз

Есть удивительная зимняя причуда:

И стар и мал всегда под новый год,

Не признаваясь, верят в то, что чудо

Им Дед Мороз всенепременно принесет.

Так пусть же сбудутся заветные желанья,

И ровно в полночь чудо в каждый дом войдет,

Пусть все надежды ваши и мечтанья

Судьба исполнит в этот новый год.


Сценарий проведения

новогоднего праздника

для учащихся 5-10 классов

ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска

Дата проведения: 25 .12.2015

Действующие лица:

Ведущий: _________________________

Скоморох 1: ______________________

Скоморох 2: ______________________

Дед Мороз: _______________________

Ложная Снегурочка: _______________

Иван-Дурак: _______________________

Баба-Яга: _________________________

Снегурочка: _______________________

Приветствие.

(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Скоморох 1. Все весёлые!

Скоморох 2. А нарядные какие!

Ведущий: Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало!

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!

На праздник к себе пригласили мы всех!

Знакомство.

Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).

Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!

Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!

Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!

Скоморох 2. Лены руки поднимают!

Скоморох 1. А Вани приседают.

Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)

Игра «Да» и «Нет».

Чтоб царило везде торжество,

Долгожданного здесь одного

Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1. Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ.

Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет»

Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)

Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)

Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)

Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)

Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)

Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)

Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)

Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)

Знакомство с Дедом Морозом.

Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!

Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой.

Скоморох 2. Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над землей.

Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Из Устюга далёкого

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам!

С Новым годом поздравляю!

Счастья каждому желаю!

Много лет здоровья вам!

И большим, и малышам.

(подходит к ёлке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.

5. «Ложная Снегурочка».

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).

Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Ложная Снегурочка: Хай, пипл!

Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).

Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?

Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?

Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.

Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?

Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).

Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .

Конкурс «Лучшая снежинка»

(На сцене появляется Иван- дурак).

Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?

Д/М: А ты кто?

Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.

Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?

Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?

Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.

Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.

Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.

Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.

Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!

Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!

Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).

Игра «Наряди Бабу-Ягу».

(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)

Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?

Старушку разбудили, с печки свалили,

Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!

Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?

Б/Я: А ты кто такой?

Иван-Дурак: Я - Иван…

Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).

Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.

Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!

Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).

Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).

Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.

Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .

(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Долго к вам сюда я шла!

Наконец, я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец!

Храбрый парень, удалец.

И отныне ты, поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся, весь народ!

Вместе встретим Новый год!

Хороводом все пойдём,

И про ёлочку споём.

Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).

9. Конкурс «Новогодние загадки».

Д/М: А сейчас, ребята, с вами

Ёлку мы зажжем огнями!

Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,

Говорите вместе с нами.

Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!

Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.

Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).

ЗАГАДКИ:

1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)

2. Живет - лежит,

Умрет - побежит. (Снег)

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).

4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).

5. Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет. (Снег).

6. Эта хата не из кедра,

Но не страшен ей мороз.

Ведь сама она из снега,

А хозяин - эскимос. (Иглу).

7. Изо льда плывёт гора

В море-океане.

От неё не жди добра,

Берегись, «Титаник». (Айсберг).

8. Зимой собрался мишка спать.

А как назвать его кровать? (Берлога).

9. Сидит на макушке,

Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).

10. Льется речка - мы лежим,

Лед на речке - мы бежим. (Коньки).

Новогодний хоровод.

Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).

Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!

Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось.

Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Ведущий: Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы.

Иван: И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)

Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,

Побольше желаем надежных…(«Друзей»)

Б/Я: Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует…(«Удача»)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,

Так уж повелось, что любой сценарий Нового года — для школьного класса, корпоративной вечеринки или просто компании друзей — не обходится без конкурсов. Но порой одни и те же веселые испытания "кочуют" из одного праздничного сценария в другой и уже не воспринимаются как что-то яркое и необычное. Предлагаем разнообразить ваш новогодний сценарий неизбитыми конкурсами — они подойдут для школьников-подростков и взрослых.

Новогодний словарь

Для этого конкурса надо подготовить карточки со всеми буквами алфавита, исключая Ь, Ы, Ъ, Й. Также понадобится непрозрачная емкость.

Ведущий объявляет, что готовится к печати "Специальный праздничный словарь". Каждый участник вытаскивает карточку с буквой и тут же называет слово новогодней тематики и дает его смешное или оригинальное толкование. Все слова записываются на доске или плакате, чтобы не было повторений.

Лепим снеговика

Участники конкурса разбиваются на пары. Ведущий вручает каждой паре рулон туалетной бумаги, детское ведерко и очищенную морковь. Один участник пары "лепит снеговика" из второго — обматывает его туалетной бумагой, надевает на голову ведерко и "втыкает" нос-морковку. Побеждает пара, которая "вылепит снеговика" быстрее.

Вариант: раздав парам гостей одинаковые наборы мишуры, небьющихся елочных игрушек, гирлянд, вырезанных бумажных снежинок и прищепок, можно провести похожий конкурс "Наряди елочку". Кто быстрее и эффектнее "нарядит" напарника, тот и победил.

Конкурс песенный

На карточках или листках бумаги пишутся слова новогодней тематики: мороз, снег, лед, елочка, иней, хоровод и т.п. Все складывается в непрозрачную емкость — коробку, шляпу. Ведущий подходит к гостям по очереди, просит вытянуть карточку и спеть строчку из песни, где встречается вытянутое слово. Другие гости также присоединяются — вспоминают и поют. Побеждает тот, кто вспомнит строчку из песни последним. Ведущий может поддержать участников приемами аукционщиков: "Маленькой елочке холодно зимой — раз! Холодно зимой — два! Три!".

Китайский календарь

В этом конкурсе будут участвовать все гости. Ведущий объявляет, что первыми приглашаются на сцену те, кто родился в год Крысы.

Гости должны выполнить одно из следующих заданий (по выбору ведущего):

  1. Жестами и звуками изобразить животное, под знаком которого родились.
  2. Вспомнить как можно больше сказок, литературных произведений и мультфильмов, в которых это животное является главным или почти главным героем.
  3. Составить новогоднее поздравление от лица этого животного.

Затем по зодиакальному кругу подобным образом задания выполняют все остальные гости.

Последовательность животных и идеи для конкурса:

  • Год Крысы (Мыши) — "Щелкунчик", "Курочка Ряба", "Репка", "Теремок", "Путешествие Нильса", "Чебурашка и крокодил Гена", "Рататуй".
  • Год Быка — "Идет бычок, качается...", "Бычок — соломенный бочок", "Волк и теленок".
  • Год Тигра — "Полосатый рейс", "Винни-Пух и все, все, все...".
  • Год Кролика — "Братец Кролик", "Ну, погоди!", "Алиса в стране чудес".
  • Год Дракона — "Змей Горыныч", "Убить дракона", "Как приручить дракона".
  • Год Змеи — "Маугли", "Рикки-Тики-Тави".
  • Год Лошади — "Конек-Горбунок", "Всадник без головы".
  • Год Козы — "Волк и семеро козлят", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Кошкин дом".
  • Год Обезьяны — "Мартышка и очки", "38 попугаев".
  • Год Петуха — "Золотой петушок", "Бобовое зернышко", "Бременские музыканты".
  • Год Собаки — "101 долматинец", "Кот и пес", "Каникулы в Простоквашино", "Волшебник Изумрудного города".
  • Год Кабана — "Три поросенка", "Свинарка и пастух", "Приключения поросенка Фунтика".

Конкурс растительный

Из числа гостей набираются две команды по 3-4 человека. Их цель — объяснить соперникам в жанре пантомимы, что изображено на выданной им карточке. Показывают картинку и зрителям, чтобы было интереснее. На карточках могут быть изображены любые растения — деревья, кустарники, цветы. Команда, которая отгадывает, может задавать наводящие вопросы, ответить на которые можно "да" или "нет" (движением головы). Например: "Это дерево?", "Это колючий кустарник?", "Это садовый цветок?".

Времена года

Ведущий объявляет, что настало время для конкурса, посвященного 12 месяцам года. Сначала выходят те гости, чьи дни рождения приходятся на весенние месяцы. Они сообща выполняют три задания.

Первое: называют все имена людей, связанные с тремя весенними месяцами (Эйприл, Марта, Май и Майя).

Второе: вспоминают хотя бы одно стихотворение или песню, в которых говорится о весне ("Люблю грозу в начале мая"), читают отрывок или поют куплет.

Третье: вспоминают фильмы о весне ("Весна на Заречной улице").

По такому же принципу выполняют задания и все остальные гости: после весенних — летние, затем осенние и зимние.

Новогодние конкурсы для пятиклассников. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Новогодние конкурсы для пятиклассников. Помогите, накидайте идеек или ссылок. Дочке с подружкой дали сегодня задание подготовить конкурсы к огоньку, который будет послезавтра.

Обсуждение

1. "С Новым годом!"
Ребята встают в круг, водящий с завязанными глазами- посередине.Все протягивают руки к водящему, он пожимает руку (одну) и говорит:"С Новым годом!". Владелец руки отвечает:"И вас также!". Можно изменить голос. Если ведущий угадывает по голосу, кто ему ответил, то тот становится водящим.
2. Требуется домашняя заготовка.
На листе плотной бумаги (для черчения)формата А3 вырезается дырка размером с лицо ребёнка. Вокруг дырки рисуется узнаваемый предмет(снежинка, бабочка, матрос, доктор Айболит, грибок и т.д.). Водящий садится на стул,выглядывает в дырку, как в окошко. Все видят, кто он, кроме него самого. С помощью вопросов Это живое(неживое, зверь, умеет летать и т.д.)? должен угадать, кто он.
У нас этот конкурс идёт на "ура" уже третий год. Рисунки делаем схематичные, но легко узнаваемые.
3. Близнецы
Двое детей берут друг друга за пояс. Свободными у них остаётся по одной руке. И они должны сделать что-то, что требует обе руки: закрыть бутылку крышкой, вырезать кружок из листа бумаги

вчера у моей 5-ти классницы был НГ огонёк.
Из конкурсов были:
1. Рисование на доске с завязанными глазами символа года(одновременно участвует 2 человека, победителя из пары определяет класс)
2. Дети встают в круг и под музыку передают из рук в руки мандарин. Музыка останавливается. Тот, у кого мандарин оказался в руках, поёт, танцует или рассказывает стих.
3. Парный конкурс: Участникам выдаётся по 2 листа. Нужно дойти из одного конца класса в другой, не наступая на пол. Кладётся один лист- ставит ногу на него, дальше другой лист, на него вторую ногу и т.д.
4. "Прилипалка" : на маленьких листочках написаны части тела (бедро, кисть, голова, талия, локоть и т.д. можно повторять)
Дети по очереди вытаскивают бумажки и должны написанными частями прилипать к предыдущему участнику. Получается смешная гусеница)

6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым. Конкурсы для новогоднего сценария - праздник Нового года в школе, классе, на работе. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье...

Обсуждение

1. Ну например, вспомнить сказку/мультик/рассказ, где есть и дальше кого хотите собака/кошка/муравей и т.д.
2. Набрать цитат либо из известных произведений, либо из тех, что прошли в классе - только реально узнаваемые - цитату читаешь, надо вспомнить, что за произведение.
3. Задания типа - называть посуду/фрукты/писателей - кто последний назвал, тот победитель.

И наоборот - придумать из слова (ну например ХЛОПУШКА) слова

Конкурс «Дети читают стихи » стал одним из самых масштабных проектов в рамках Года литературы. Среди участников: малыши, подростки, семьи, группы детских садов и целые классы из центральных городов и маленьких поселков.

6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым. Конкурсы для новогоднего сценария - праздник Нового года в школе, классе, на работе. Например, традиционные банкеты с конферансье (с включением в программу эстрадных номеров...

Конкурсы на Новый год?. -- посиделки. Ребенок от 7 до 10. Тема конкурса « Новый год, зима и Рождество» - юные чтецы декламируют поэзию классиков, современников и даже стихи собственного сочинения. 6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым.

Планирование празднования Нового года в актовом зале школы, куда приглашаются дети разных возрастов, следует проводить таким образом, чтобы и младшим классам и подросткам представление понравилось. Театрализованные постановки в сказочном антураже, безусловно, интересны ученикам начальной школы, однако старшеклассников они вряд ли заинтересуют. Поэтому последних, целесообразно привлечь к участию в постановке напрямую, например, выдав отдельные роли или же попросив помочь с организацией музыкального сопровождения и украшения зала.

Сценарий Нового года 2015 в школе

Для того чтобы провести Новый год в школе сценарий можно использовать практически любой, начиная от традиционных зимних сказок, хороводов вокруг елки и заканчивая карнавалом с нарядами супергероев. Что касается театрализованной постановки, то для нее можно использовать один из традиционных сказочных сюжетов (даже необязательно новогодних) с небольшими изменениями подгонкой под основную задачу и тематику.

Простейшим вариантом проведения Нового года в школе является Карнавал. Фактически, вам даже не придется заниматься организацией выступления, главное правильно подготовить детей. Для начала делается объявление, что все дети должны прийти в костюмах на свой выбор. Далее, когда они переоденутся, за ними могут прийти сказочные герои, чтобы отвести в зал. После того как все соберутся, ведущий объявляет, что карнавал считается открытым.

Следующий этап – знакомство с участниками. Ведущий и его помощники должны подойти к каждому ребенку и попросить его рассказать о своем костюме. На этом этапе также можно устроить конкурс лучших костюмов со сладкими подарками или же медалями победителям.

Далее уже можно переходить к другим подвижным и веселым конкурсам, танцам, чтению стихов или хороводам. После того как дети уже немного устанут, ведущий должен объявить о том, что Новый год уже почти пришел и пригласить в зал (или позвать с детьми) символ наступающего года, который займется вручением подарков. В завершение праздника можно организовать дискотеку или же сладкий стол.

Конкурсы на Новый год в школе

Главным условием конкурсов на Новый год в школе является простота выполнения заданий учащимися и интересность. Вот некоторые из вариантов заданий, которые могут быть предложены школьникам младших и средних классов, как в актовом зале, так и в классе.

«Что за зверь?»

Детей делят на две команды – одной загадывают показать какое-либо животное или предмет, вторая должна угадать что это. После угадывания они меняются местами. Конкурс может проводиться в актовом зале или же в классе.

«Сиамские близнецы»

На сцену приглашают парное количество детей. Из них формируют пары, которые должны обнять друга за талию (один обнимает правой рукой, второй левой). В таком положении пары должны выполнять определенные задания так, как будто их руки принадлежат одному человеку. Можно попросить детей что-то вырезать, зашнуровать ботинок и так далее.

«Какие бывают елочки»

Отличный вариант для любого количества детей, участвующих в хороводе. Ведущий или Дед Мороз объявляет, что услышав определенное слово, дети должны выполнить какое-либо действие, например:

  • «Высокая» — все встают на цыпочки и поднимают руки
  • «Низкая» — дети должны присесть
  • «Тонкая» — хоровод сужается
  • «Широка» — расширяется и т.д.

Следует отметить, что здесь представлены только типовые конкурсы на Новый год в школе, причем далеко не все. Практически любой популярный конкурс можно переделать под новогодний антураж. Кроме того, можно разработать задания на логику и школьные знания, однако этот вариант больше подойдет для празднования в классе.

Похожие публикации