Промышленная магия.

Целебная магия воды

Наши предки знали, что все живое на Земле неразрывно связано между собой и является частью замкнутой биологической системы, в которой отдельные элементы сбалансированы и взаимно дополняют друг друга. Наверное, догадывались они и о непосредственном участии такого обычного на первый взгляд вещества, как вода, практически во всех процессах жизнедеятельности нашего организма, иначе не придавали бы ей столь огромного значения при лечении различных заболеваний. Славянские народы пользовались ею не только в целях выживания. Очищающие и целебные свойства воды им были хорошо известны, о чем свидетельствуют археологические раскопки и письменные источники. Традиционно на Руси широко применялось лечение святой водой и утренней росой, в эффективность которого верили повсеместно. Кроме того, ее заряжали молитвами и энергией небесных и земных тел. В жизнь наших предков прочно вошли различные водные процедуры (от простого купания в реке до посещения бани), которые со временем стали восприниматься частью славянской культуры.

Воздействие воды на организм определяли эмпирическим путем. Умываясь прохладной водой или росой, чувствовали, как улучшается самочувствие, поднимается настроение, ощущается прилив энергии. При обливаниях и проведении банных процедур замечали, что кровь быстрее бежит по сосудам, происходит сокращение или расслабление мышц, исчезает нервное и физическое перенапряжение. Огромное значение наши предки уделяли очищению кожи. Освобождение ее от шлаков и токсинов являлось национальной потребностью славян. Они прекрасно знали, что холодная вода укрепляет организм и обеспечивает приток дополнительной энергии, а горячая быстро и эффективно очищает и расслабляет организм.

В бане проводили обряды, связанные со значительными этапами в жизни человека: купали малыша при рождении, совершали предсвадебный обряд, омывали умершего в день смерти. Кроме того, до сих пор в русских селениях сохранилась традиция приглашать любого гостя сначала не к столу, а в баню.

Наиболее популярны были купания в открытых водоемах, обливания, обтирания и банные процедуры.

Русские люди купались в реках, ручьях, озерах и прудах при всяком удобном случае. Обливания тоже проводили довольно часто. С данной целью использовали сразу несколько ведер (бадей). Процедуру проводили в закрытом помещении или на свежем воздухе. После обливания долго и тщательно растирали тело полотенцами.

Обтирания проводили в тех случаях, если запасы воды были ограниченными. Смоченной хлопчатобумажной тканью обтирали последовательно все части тела (начиная с головы), а затем растирались докрасна полотенцем.

Баня была священным понятием для русского человека. Самая обычная человеческая потребность в гигиенических процедурах превратилась в нашей стране в культ бани. Неслучайно в русских деревнях даже самые бедные крестьяне считали своим долгом срубить баню. Она оказывает комплексное воздействие на организм человека. Банные процедуры с использованием веника пробуждают тело, которое после них становится легким и молодым. С древнейших времен в бане занимались лечением почти всех известных заболеваний. Банный день (суббота) знаменовал конец тяжелой трудовой недели и начало новой, к наступлению которой русские люди предпочитали быть чистыми физически и духовно. Баня улучшала настроение, поднимала дух, устраняла сомнения. Эта традиция русского народа сохранилась почти без изменений. Наши предки топили печку-каменку, затем на раскаленные камни поддавали воду, чтобы помещение наполнилось жарким паром. Банный жар, являясь весьма мощным раздражителем, запускает и ускоряет многие физиологические процессы. Во время посещения парной активизируются обменные процессы, улучшается кровообращение. Горячий пар открывает и прочищает поры кожи, в результате чего потовые железы интенсивнее выделяют шлаки и токсины. Настоящая русская баня подразумевает обязательное сочетание горячей и холодной воды. При воздействии последней кровеносные сосуды сужаются, а кровь направляется к внутренним органам, приливает к сердцу. Горячая же вода, наоборот, расширяет сосуды, направляя кровь к периферии. Такая тренировка укрепляет сосуды и ускоряет обменно-выделительные процессы. Прежде веник в бане выполнял несколько функций: заменял мочалку и мыло, поскольку из листьев выделялось особое вещество, позволяющее удалять жир и грязь с кожи; оказывал целебное действие на весь организм благодаря летучим органическим веществам, содержащимся в листьях и ветках растений; равномерно распределял по всему телу, а при необходимости усиливал или ослаблял банный жар. Русская баня наполнялась запахами леса (ароматом специально заготовленных веток, веников, свежесрубленных лавок или меда). Чтобы в парилке легко дышалось, пол посыпали сосновыми и еловыми иголками, травами и листьями деревьев, отчего воздух становится необыкновенно приятным и мягким. Славяне считали, что если больного не вылечила даже баня, значит, он обречен.

Знахари, колдуны и ворожеи использовали воду для приготовления целебных снадобий из различных растений (преимущественно отваров и настоев). Они обладали обширными знаниями о полезных свойствах лекарственных трав, правилах и сроках сбора растений, условиях хранения и сушки, а также об особенностях составления сборов и тонкостях приготовления средств для внутреннего и наружного применения. Так как экология прежде была благоприятной, фитотерапия являлась весьма эффективным методом оздоровления организма и лечения болезней.

Снадобье, приготовленное конкретному человеку для лечения его болезни, знахари «заряжали» заговорами и наговорами или рекомендовали ему читать их самому при употреблении средства. Тексты таких заговоров и наговоров после приготовления растительных отваров и настоев в домашних условиях можно использовать и сегодня. Для лечения заряжают и обычную воду, нашептывая над ней заговоры, приведенные ниже.

Заговор от всяких болезней

Над водой водят рукой и трижды читают заговор.

Черчу, зачерчиваю от белам грудницы, красной рожи, от золотух, от кумчуга, от ветряных скул. С ветру пришел и к ветру ушел. Аминь.

Затем заговоренную воду выпивают или втирают в больное место.

Заговор на успокоение нервов

Заговоренную воду дают больному каждый час в течение 3 дней.

Цветы Божии, цветы крепкие, бессмертные! Помилуй, Господи, укрепи нервы рабе Божией (имя). Стану я, раба Божия (имя), благословляясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восток в подвосточную сторону. Стоит на востоке в киян-море престол, на том престоле стоит матушка Пречистая, Пресвятая Богородица, прикрой своей нетленной ризой рабу Божию (имя) от урока, от призора, от порчи, от испуга, от одноглазого, от лысого, от черного-черного, от двоеглазого, от бабы-пустоволоски. Будьте, слова мои, крепки и лепки, крепче булатного камня. Аминь.

Каждое слово в заговоре произносят полностью, без запинок, с чувством. Если предварительно не указано число повторов, текст читают 3 раза. После этого для защиты от негативной реакции и придания заговору большей силы осеняют себя троекратным крестным знамением и совершают процедуру омовения лица и рук водой.

Заговор от анемии и слабости

Воду набирают на заре, а на рассвете следующего дня ставят сосуд с нею перед хорошо освещенным окном, встают лицом на восток и дуют на поверхность. Затем произносят «Отче наш» (трижды), молитву святителю Пантелеймону и только потом читают заговор.

В черном дому, в каменном гробу, лежит, стонет старуха, звать старуху Лягуха, икрой себя лечит, водой заливает, ноги-руки поднимает, глаза открывает, святых вспоминает. Как ты, Лягуха, старуха, икрой себя подняла, от хвори себе помогла, возьми ты с раба Божиего (имя) слезы горючие, хвори болючие, коли колючие, понеси их в грязи топучие, болота вонючие. Слово мое лепко, дело мое крепко. Пойди ты, хворь, во чисто поле, где чистота, там тебе питье, там и еда, не ешь, не съедай раба Божиего (имя). Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор при заболеваниях сердца

До начала ритуала на стол выкладывают 3 спички, спичечный коробок и соль. Затем читают «Отче наш» (трижды), молитву святителю Пантелеймону и приведенный ниже заговор (тоже 3 раза).

Не я лечу, не я заговариваю, а Божия Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает, Господа Бога на помощь призывает с ангелами, с архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой. Боль-хвороба, отойди от меня на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божиего (имя). Аминь. Аминь. Аминь.

После этого в воду бросают щепотку соли, зажигают спички, дают им прогореть и тоже кидают в воду, одновременно произнося просьбу об исцелении.

Вода-водица, помоги мне исцелиться, вылечи сердце, дай силы и здоровья, я знаю, ты все можешь, и верю в тебя.

Приготовленную воду пьют по 5 глотков 3 раза в день с равными промежутками. Оставшейся водой сбрызгивают тело, стараясь попасть на область сердца. Перед сном ею также сбрызгивают постель и умываются.

Заговор на воду, чтобы ребенок рос крепким и здоровым

Подготавливают два сосуда с водой из церкви или какого-либо природного источника. Один из них располагают перед окном, которое выходит на север, а другой – на восток. Затем встают перед первым сосудом, зажигают свечу и опускают ее в воду. После чего читают «Отче наш» (трижды) и молитву святителю Пантелеймону, а затем произносят приведенные ниже слова.

Сглаженный, изгаженный, скинь, опрокинь на того, кто тебя сглаживал и изгаживал.

Свет-батюшка, Божия матушка, мне помогите, с раба Божиего (имя) сглаз снимите. Аминь.

В заключение умывают ребенка и трижды сбрызгивают его голову наговоренной водой.

Заговор от ухудшения зрения

Ритуал проводят в уединенной обстановке, в полночь, без освещения, окна при этом должны быть занавешенными. У сосуда с водой ставят 3 свечи, затем зажигают их и читают «Отче наш» (трижды) и молитву святителю Пантелеймону. Далее кланяются воде и, взяв одну свечу, произносят приведенные ниже слова.

Заря Марья настает, солнце-батюшка встает из-за рек быстрых, слез солнечных, глаз незрячих. С ними Господь придет, свет глазам принесет. Сестры святые, скоропомощницы, снимите чары колдовские с очей раба Божиего (имя). Аминь.

После этого опускают свечу в воду и промывают глаза 4 раза в день. Лечение повторяют в течение 3 дней.

Заговор от заболеваний печени

Ритуал выполняют перед рассветом. Сосуд с водой ставят на подоконник, выходящий на восток, обхватывают руками и всматриваются в воду, а затем читают приведенные ниже слова.

Матушка вода, ты берега подмываешь, ты желтый песок смываешь, ты камень несешь, ты горы рушишь. Смой с раба Божиего (имя) все боли, все страдания, печеночное заболевание, а раба Божиего (имя), матушка вода, вылечи – исцели. Аминь. Аминь. Аминь.

Наговор произносят трижды, затем делают 3 глотка, а оставшейся водой омывают все тело. Ритуал повторяют через 1 неделю.

Заговор от заболеваний почек

Для проведения ритуала от ржаного хлеба отламывают небольшой кусок и бросают его в сосуд с водой. Затем кидают щепотку соли и очень тихим голосом читают заговор.

Вода, хлеб-соль прими, боль с раба Божиего (имя) сними. Выкатываю, выговариваю, снимаю: урочную, поперечную, мужскую и женскую, детскую и старческую, завидную и постыдную, от костей и от кровей, от судьбины всей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

После этого дуют на воду и делают 9 маленьких глотков. Через 3 часа выпивают 6 глотков, еще через 3 часа – 3 глотка. Остатками сбрызгивают порог дома и потолок.

Не принято читать заговор в понедельник и воскресенье (если речь не идет о жизни и смерти). Считается, что он будет действенным, если помыслы человека чисты, поэтому произносить магические слова, защищать себя и свое здоровье с их помощью могут не только посвященные, но и обычные люди.

Заговор от болезней уха

Ритуал проводят во вторник. На закате сосуд с водой ставят посреди комнаты, женщины набрасывают на голову темный платок, а мужчины остаются с непокрытой головой. Затем пристально вглядываются в воду, подув на нее 3 раза, после чего читают «Отче наш» (трижды), молитву святителю Пантелеймону и приведенный ниже заговор.

Зуда, зудица, царица-сестрица, сойди с уха черту на брюхо. Солнце на закат, луна на небушко, покой на ушко. Пока кочерга кругом не пойдет, зуда-зудица, черта сестрица, с чертового брюха не сойдет, на раба Божиего (имя) не пойдет. Ключ, замок, язык. Аминь.

После этого сбрызгивают оба уха наговоренной водой, а остатки выливают за порог дома.

Заговор от повышенного артериального давления

Для проведения ритуала воду набирают в стеклянный сосуд с широким горлом или банку, ставят на стол в северном углу комнаты и накрывают белой тканью. Затем читают «Отче наш» (трижды), молитву святителю Пантелеймону и заговор.

Встал раб Божий (имя), благословляясь, и пошел, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, да вышел в чистое поле. В чистом поле есть сине море, на том синем море тихая заводь, в той тихой заводи плавает серый гоголь, на том на сером гоголе не держится ни вода, ни роса. Так же на рабе Божием (имя) не держались бы ни уроки, ни призоры, ни лихие оговоры, ни ветрены прострелы, ни ночные переполохи. Во веки веков.

Аминь.

В заключение окатывают себя наговоренной водой с головы до ног.

Заговор от зубной боли

Для проведения ритуала дожидаются, когда на небе выйдет молодая луна, а затем читают следующий заговор.

Месяц млад, за морем за океаном был?

Был.

Мертвеца видел?

Видел.

Как у этого мертвеца не болят ни зубы, ни губы, ни десна, так чтоб и у (имя) не болели ни зубы, ни губы, ни десна. Аминь.

После этого пьют наговоренную воду или используют ее для полоскания ротовой полости.

Заговор от ангины

Сначала на воду произносят приведенные ниже слова, а затем дают больному выпить ее.

Раз береза,

Два береза,

Три береза,

Четыре береза,

Пять береза,

Шесть береза,

Семь береза,

Восемь береза,

Девять береза

С сучьями, с листьями,

Раб Божий (имя) проглотил.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Из книги Реальная магия автора Боневитс Филип

Глава 5. Черная магия, белая магия и живой цвет «Плохие парни носят черные шляпы, а хорошие парни скачут на белых лошадях». Вот общий уровень интеллектуальных оценок в отношении «белой» и «черной» магии. Если вы умеете читать между строк, то, должно быть, заметили, что я не

Из книги Магия Любви и Черная Магия автора Давид-Неэль Александра

Александра Давид-Неэль Магия Любви и Черная Магия Предисловие Я долго колебалась, точнее не решалась в течение нескольких лет публиковать эту книгу из-за некоторых чудовищных по своей сути фактов, описанных в ее пятой и, особенно, шестой главах. Снова оказавшись в Азии,

Из книги Практическая магия современной ведьмы. Обряды, ритуалы, пророчества автора Миронова Дарья

Целебная сила пасхальных яиц Пасха – светлый праздник Христова Воскресения, когда весь мир буквально пронизан Божественной благодатью. В этот день (а также в течение всей Светлой недели) очень хорошо обращаться к Господу нашему Иисусу Христу с просьбой об исцелении, о

Из книги Ванга. Огненная Библия автора Марианис Анна

Целебная сила растений Ванга дала немало советов по поводу лечения различных заболеваний. Часто главная роль в рекомендуемых ею методах лечения принадлежала растениям. В Болгарии Вангу считали не только пророчицей, но и целительницей – благодаря своему дару

Из книги Магия воды автора Соколова Антонина

Введение О недавних пор многие из нас и не подозревали, что самая обычная вода, в которой мы никогда не замечали ничего необычного, обладает уникальными свойствами. В начале XXI века японский исследователь Масару Эмото опубликовал материалы, из которых следовало, что она

Из книги Вода – лекарство тела и души. Исцеляющая сила водных кристаллов автора Эмото Масару

Целебная сила слов Ранее я описывал эксперимент, в течение которого сила молитвы создала прекрасный кристалл в образце водопроводной воды, который находился на моем столе в Токио. Вскоре после этого я имел возможность принять участие в двух дополнительных

Из книги Магия воды. Чудесные исцеления автора Филатова Светлана Владимировна

Типы воды Изучением природных вод и их взаимодействия с литосферой и атмосферой занимается гидрология. Предмет исследования данной науки – все известные виды гидросферы, в том числе подземные и почвенные. В гидрологии выделяются 3 главных направления – океанология,

Из книги Энциклопедия колдовства и ворожбы автора Изон Касандра

Магия воды у древних народов Стихию воды как одну из главных сил природы выделяли все древние народы, но понимание данной субстанции и способы ее использования у них не всегда совпадали. Для всех цивилизаций общими моментами были применение воды в качестве магического,

Из книги Развитие сверхспособностей. Вы можете больше, чем думаете! автора Пензак Кристофер

Магия воды у славян Вода у славян была той субстанцией, из которой зародилась жизнь и возникла Вселенная, поэтому ей приписывали особые, магические свойства. Магия воды распространялась на религию, фольклор, трудовую деятельность и отдых. Ее культ сохранился в народных

Из книги Большая книга тайных наук. Имена, сновидения, лунные циклы автора Шварц Теодор

Народная магия и ритуальная магия Произносите ли вы простое заклинание, используя предметы из вашего посудного шкафчика, или участвуете в сложной групповой церемонии, источник энергии, питающий их, один и тот же. Каждое заклинание или ритуал связано с направлением

Из книги Чтобы дом был родным автора Виольева Лада

Магия с киноэкрана и магия реальная Многие начинают заниматься ведовством из-за того, что я называю «магией с киноэкрана», и им трудно бывает понять, что такое сущность магии. Они ожидают спецэффектов: молнии с небес и тумана, сгущающегося на холмах. Мне повезло

Из книги Азбука экстрасенса автора Норд Николай Иванович

Дни воды (знаки стихии воды – Рак, Скорпион, Рыбы). Природа не скупится на осадки, и порой выпадает их месячная норма. Повышенная влажность воздуха не благоприятствует комфорту и хорошему настроению.Расположение Луны в Зодиакальном круге также оказывает влияние на

Из книги Практикум реального колдовства. Азбука ведьм автора Норд Николай Иванович

Глава 2. Целебная трапеза Если кто из клира будет замечен в том, что ест в корчме; да отлучится. Правило 54 из 85 Апостольских правил первоверх. ап. Петра Жизнь и здоровье даны в полное и безвозмездное пользование человеку как благо – благодать. Дар можно утратить

Из книги Аура дома автора Фад Роман Алексеевич

Вода целебная Для лечения человека от любой болезни можно использовать обыкновенную воду, и она будет действовать не хуже лекарства, предназначенного для лечения данного заболевания.Для этого надо в холодильнике заморозить воду в решетке, затем утром достать пару

Из книги автора

Целебная вода Замораживаем воду кубиками в холодильнике. Достаем по кубику раз в день, ждем, когда она растает. Далее крестим воду в двух плоскостях трижды – вертикально и горизонтально. Затем эти кресты как бы опускаем в воду ладонью. После этого осуществляем вызов

Из книги автора

Глава 12 Вода - одна из ключевых составляющих жизни человека. Вода ядовитая, вода целебная. Оздоровление дома и организма человека при помощи воды. Очищение амулетов и талисманов при помощи воды Вода - один из универсальных символов мироздания. Китайцы, например, считали

Направленных на уничтожение человека, базируются на обращении к огню. Маг огня проводит ритуалы над костром, читая заклинание. Таким образом, получая энергию огня, маг становится достаточно сильным для проведения ритуала. Многие гадания связаны с... земли внемлет просьбам страждущих, лечит хвори и защищает от влияния негативной энергии. Все четыре стихии обладают своей магией , которая может использоваться во благо или быть направленной на совершение зла. Правильное соотношение в человеке всех...

https://www.сайт/magic/17231

Что эти силы незримо присутствуют в мире и контролируют его, то есть в сверхъестественные, с точки зрения материалиста-обывателя, вещи. Магия – тоже вещь сверхъестественная, и тот, кто верит в Высшие Силы, не станет сомневаться в результативности своих магических упражнений. С... из какой земли они родом и на каком языке вещали их пророки. Важно лишь наличие веры. Как звучат обращения мага к Высшим Силам – несущественно: если есть вера, все они будут услышаны. В каждый дом волшебную палочку! ...

https://www.сайт/magic/17825

... «залечить» дыры в ментальном поле. В зависимости от цвета свечей аккумулируются разные виды энергетики. Магия света – солнце В магии света может использоваться и солнечная энергия. Посудите сами, многие славянские обереги – это стилизованные изображения... знаком, он всегда будет под защитой самого яркого, наполняющего жизнью небесного светила. Столетиями «солнечная» магия передавалась ведунами из поколения поколению и, благодаря этому, сегодня Мастера знают, как использовать энергию солнца...

https://www.сайт/magic/17187

Методы помогут и вам. Главное – верить и соблюдать определенные правила. Правила денежной магии 1. Никогда не используйте магию , если вы хотите обогатиться за счет других людей. Это значит, что нельзя злоупотреблять... от новолуния до полнолуния. Заклинания, изгоняющие бедность, применяются в полнолуние и продолжаются до новолуния. 8. В денежной магии существует определенная символика цвета. Во время выполнения магических действий вы можете одеваться в одежду этих цветов, использовать их...

https://www.сайт/magic/17907

Натирать свечи следует натуральными маслами, которые были получены в обычном процессе. Простейшая форма свечной магии Свечная магия в самой простой форме выглядит так: на чистом листе бумаги пишется желание, визуализируя его... связи с природой и окружающим миром, привлекает деньги, преодолевает финансовый кризис. Используется в домашней магии , целительстве, магии животных. Синий цвет направлен на исцеление, спокойствие, медитацию, прощение. Символизирует гармонию, внутренний свет...

https://www.сайт/magic/17959

Быть сшиты только из натуральных тканей. Все ткани из натуральных волокон имеют свои магические свойства. Рассмотрим примеры; Магия одежды на привлечение любви и романтики в вашу жизнь. Шелк; тайна, психические способности, соблазнение, трансформация, ... когда вы будете стирать носки своей семьи, добавьте немного отвара в воду при полоскании – это очень в стиле магии одежды Hoodoo, где принято полоскать нижнее белье и носки и чулки в отварах магических трав или осыпать их магическими...

https://www.сайт/magic/17663

С вопросами посмотреть по фотографии, есть ли на них порча, сглаз, приворот, проклятие, то в 8-9 случаях из 10 никакой магии нет и в помине. Практически всегда вопрос в глубинной психологии. Но люди перекладывают ответственность за свои неудачи на других. Мол, ... . Обращается уже с другими вопросами. Зато такой путь, хоть он и сложный, ведёт к внутреннему ощущению счастья. Магия в чистом виде - нет. Да, есть реальное магическое воздействие. Редко, но бывает. Такой каждый случай интересен, уникален...

Лечебная магия

Современная психотерапия своими корня-ми также уходит в многовековой опыт на-рода (Бехтеров В. М., 1898; Райт Гарри, 1971 и др.). Выдающийся ученый-психонев-ролог и общественный деятель В. М. Бехте-ров писал: «Секрет целительного внушения был известен многим лицам из простого на-рода, в среде которого он передавался из уст к уста в течение веков под видом знахарства, колдовства, заговоров и т. д.».

В лечебной практике народных врачевате-лей магические способы практиковались ши-роко. Магическим приемам лечения придава-лась торжественность, действия лечца-мага были полны уверенности и таинственности, что оказывало большое психотерапевтическое влияние. Достижение магом-врачевателем ис-ключительной веры больного в свое излече-ние обусловливалось и большим авторите-том его среди населения. Маг скрывал те или иные свои привычки, пороки — употреб-ление алкоголя, курение и др., которые мог-ли бы сказаться на его престиже. Магичес-кие приемы применялись как в чистом виде, так и в сочетании с другими средствами и методами народной медицины: лекарственны-ми растениями, эмпирической физиотерапи-ей и т. д.

Арсенал лечебной магии башкир был зна-чителен: заговоры, заклинания, ворожба, сигнатура, фактор внезапного психовоздействия, жертвоприношения, окуривание больного (ли-бо помещения, где он находится), чтение мо-литв, посещение святых мест и т. д. Лечебной магией занимались лечцы-маги и деятели религиозного культа. У лечцов-магов была своего рода специализация. Арбаусы лечили заговором, среди них были маги, заговари-вающие соль, воду... После чего эти вещест-ва приобретали «целебные» свойства, черто-видцы (шайтан-курэзэ) изгоняли беса (шай-тана), духа болезни из больного человека, либо из жилища и т. д.

Широко были распространены заговоры и заклинания. Например, нуждающийся в из-бавлении от бородавок выставлял на свет лу-ны пораженный участок тела и произносил следующий заговор: «Бына минен, тэтэйем, бына пицэ тэтэйем (Вот моя игрушка, вот тебе игрушка)».

Жертвоприношения (-корбан салыу) де-лали чаще при тяжелых или длительно те-кущих серьезных заболеваниях. Полагали, что болезнь (дух болезни) переходит при этом в жертвенное животное. Последним обычно служила овца. В зависимости от бла-госостояния семьи, в которой был больной, использовалась и другая живность: курица, крупный рогатый скот, лошадь. На трапезу с употреблением мяса жертвенного пригла-шались обычно престарелые жители, пользую-щиеся авторитетом, своей благочестивостью, а также деятели религиозного культа. Шку-ра отдавалась обязательно духовному лицу. Существовало жертвоприношение в форме переселения болезни в человеческое изображение. Маг изготовлял две тряпичные куклы— мужчину и женщину (осок), которых поме-щал в ведро, туда клал хлеб, кашу. Затем маг проносил живого петуха несколько раз вокруг больного. При этом усиленно дул, якобы таким путем «изгонял» болезнь. Пос-ле чего петуха резали и помещали в ведро с куклами, которое магом относилось за не-сколько километров от жилища больного и оставлялось. Совершив этот ритуал, маг дол-лен был вернуться домой другой дорогой.

Практиковалось подбрасывание вещей больного. Полагали, что болезнь «пристанет» к человеку, взявшему эту вещь. Данный вид магии, как пишет Г. Попов (1903), был рас-пространен и среди русского народа. Любо-пытен такой вид психотерапии. Считали, что, если больной своими горестями, связанными с недугом, поделится с кем-нибудь, то часть страданий переходит к нему. В деревнях бы-ли лица, «заимствовавшие» страдания боль-ных. Эти были люди авторитетные, с крепким здоровьем.

С жертвоприношениями имеет схожесть сле-дующий вид лечебной магии. Врачеватель с больным шел на место, где «пристала» бо-лезнь и, произнося заклинание, просил хворь оставить больного человека. С целью задаб-ривания болезни бросал ей яйца, иголку или какой-нибудь предмет, после чего больной должен был возвратиться в свое жилище иной дорогой. На обратном пути он обязан был"ни с кем не разговаривать.

Известен и такой вид магической терапии. Человек, страдающий лихорадкой (имелась в виду, по всей вероятности, малярия), в голодном состоянии (натощак) шел в поле, за-хватив с собой горшок с кашей: полагали, что коль голоден человек, должна быть голодна и лихорадка, поселившаяся в нем. По пути следования необходимо было больному пе-рейти речку. Прибыв на условленное место, он ставил горшок с кашей на землю и от-крывал рот. Голодная лихорадка тут же «выскакивает» изо рта страдающего лихо-радкой и прожорливо бросается на пищу. Тем временем больной человек должен был бегом (не оглядываясь назад) возвратиться домой. При этом опять перейти речку вброд. Таким образом, делалось все, чтобы лихорад-ка не смогла найти обратную дорогу к жи-лищу больного.

Окуривание больного осуществлялось пу-тем сжигания весьма почитаемых башкирами некоторых целебных трав, таких как мож-жевельник, чабрец, душица, а также обуглив-шимися кусочками дерева после удара мол-нии, горючей серы, пороха. Подобной магией «избавляли» больного (либо жилище) от зло-го духа, духа болезни. Как у многих наро-дов, бытовал культ огня. Последнему при-писывались целебные свойства. Исходя из этого наблюдалось вождение (либо ношение) больного вокруг огня.

Принимали внутрь вещества, которым при-писывались магические свойства. Так, пуля, которая при одном выстреле убила двух птиц, считалась целебной от женского бесплодия. Измельченную пулю употребляли внутрь. Ана-логичные целебные свойства приписывали соскобу с когтей отдельных птиц, в частности, глухарей.

При некоторых патологических состояниях принято было лечение фактором внезапного пси-хического воздействия. Он был рассчитан на ис-пуг, либо на удивление. Так, при лихорадке незаметно для больного клали ему в постель кошку или обрызгивали холодной водой. В момент приступа икоты на больного с серь-езным видом наговаривали, скажем, обвиня-ли в мелкой краже.

При некоторых психических расстройствах в сочетании с другими приемами лечебной магии имело место физическое воздействие в форме неожиданной пощечины.

При отдельных болезнях широко практи-ковалась сигнатура. Например, при желтухе больному на шею надевали желтого цвета бусы, заставляли его смотреть на рыбу жел-того цвета (озерного карася, щуку), медный самовар. Применяли отвар цветов подсолнеч-ника, либо им обмывали больного. При крас-нухе, кори одевали пациента в платье крас-ного цвета, содержали за красной занавеской, давали пить сок ягод красного цвета, чаще брусники.

Как уже отмечалось, в прошлом среди башкирских магов имелись и чертовидцы (шайтан-курэзэ). Приводим случай из-гнания нечистого духа (шайтана) из жили-ща, где находилась роженица, описанный учеником М. В. Ломоносова, известным пу-тешественником и врачом И. И. Лепехиным (1802): «...он, (чертовидец) имел обнаженную саблю и заряженную двумя пулями пищаль. Как пришла глубокая ночь — в полночь шайтан-курязя выбрал троих наиздоровейших лю-дей, которым велел при себе неотлучными и наказывал им: когда он вступит с нечистым духом в бой, то бы его держали сзади за кушак и за полы, ибо чертовидцы уверяют простаков, что нередко нападают на духов сильных, с которыми им можно через дол-гое время бороться. Отобрав своих телохра-нителей, к полуночи неистовый принял на себя вид и сам более походил на демона, нежели на человека... Чертовидец прилеж-но смотрел на все окна, наконец, как бы увидя неприязненного духа, взяв свою пи-щаль, крался к окошку, как искусный стре-лок под птицу, и так громко выпалил, что мы опасалися, дабы затрясшаяся башкирская хижина нас не завалила. Потом с великим воплем, в провожании своих телохранителей и, имея на руках обнаженную саблю, выс-кочил из избы и бежал до самой реки Ика, беспрестанно саблею махая. По его сказкам, раненый черт ушел в воду обнадеживал хозяина, что шайтан или нечистый дух жены его посещать не будет».

При наших экспедиционных поездках у информаторов по народной медицине башкир выявить наличие чертовидцев не удалось, п(видимому, они исчезли в первые годы Советской власти.

Принято было посещение святых мест. Ими обычно являлись места захоронени; особо популярных деятелей религиозного культа. Святыми становились и могилы наиболее почитаемых предводителей народа.

Чтение молитвы, особых стихов (сур) ко-рана осуществлялось муллами. Они же иног-да на столовую посуду (чаще на чайную) на-носили отдельные изречения из корана со-ответственно болезни, затем больной должен был эту заговоренную надпись ополоснуть и выпить.

При болезни, обусловленной испугом, ши-роко употреблялся обряд «тсот койоу» (полу-чение фигурок восковых или свинцовых, сим-волизирующих душу). Маг-лечец, придержи-вая над головой больного ковш с водой, вли-вал в эту воду расплавленный воск или сви-нец. По полученной фигурке «определялся» виновник испуга больного. Обряд заканчивал-ся прикреплением полученной фигурки к одеж-де больного спереди на область груди. Об-ряд сопровождался чтением заклинания.

При заболевании, обусловленном порчей -.(бозоу), лечение осуществлялось в форме снятия последней «на землю». Данный обряд проводился ночью, когда наступала глубокая тишина. Маг брал сырое яйцо, делал в нем отверстие и вкладывал вовнутрь яйца из-влеченную из рубахи больного красную нить, полушку денег (монету), железный гвоздик и коготь ласки. Таким образом начиненное яйцо обносилось вокруг больного. При этом маг произносил заклинание: «Эпсон, топсон, уходи, выходи, иди туда, кто напустил, на то-го и унеси всю тяготу вон!» После этого яйцо заворачивалось в одно из платьев больного и выбрасывалось обычно в текущую воду, озеро или овраг.

Любопытен и такой вид магии, как «вправ-ление мозга». У башкир существовало и сейчас встречается понятие «опущение головно-го мозга». Им иногда объясняли упорные го-ловные боли, головокружение, связанные не только с ушибом головы, но и резким движением, скажем, подъемом с постели, рез-ким поворотом головы и прочее. При этом оказывалась помощь — «вправление мозга» («мейе тешереу»). Народный врачеватель с по-мощью нити измерял расстояние от середины лба до затылочного бугра справа и слева. Нить проходила по височной области (над ушами). На стороне «смещения мозга» нить обычно оказывалась длиннее. Таким образом «обосновывался диагноз». Помощь оказывалась следующая. Больной ложился на спину, его голова обвязывалась платком, концы которого трижды подергивались (были и другие схожие варианты процедуры). После этого больной в течение одного часа оставался в состоянии полного покоя в постели, без движения. По утверждению лиц, которые некогда получали подобное лечение, отме-чалось улучшение: исчезали беспокоившие субъективные ощущения. На наш взгляд, здесь наблюдается явная суггестия. Трудно себе представить «смещение» мозга, да еще с деформацией черепа от таких причин, как резкий подъем с постели, поворот головы.

Или укрепит ваши силы, чтобы избежать всевозможных хворей. Его можно применять и в отношении другого, близкого вам человека. Поговорим о том, как читать заговор правильно.

Если вы хотите, чтобы заговор подействовал, придерживайтесь следующих правил:

  1. Верьте. Только вера в чудодейственную силу заговора способна вершить чудеса. Если вы настроены скептично, никакая магия не поможет, ибо Вселенная чувствует, что вы неискренне обращаетесь к ней
  2. Проговаривайте текст заговора в настоящем времени. Например: не «Я хочу быть здоровым», а «Я здоров». Поверьте, что исцеляющая сила заговора уже подействовала или начала действовать в тот момент, когда вы совершаете магический обряд
  3. Произносите текст заговора чётко, уверенно. Вы должны читать его без запинки, не нарушать последовательность слов. Заучите заговор заранее, чтобы в ответственный момент ничего не забыть
  4. Не уповайте только на силу заговора. Он обязательно поможет, но если вы халатно относитесь к своему здоровью - имеете вредные привычки, отказываетесь от лекарств и лечения, назначенного врачом, никакой заговор не подействует
  5. В день, когда вы планируете прочесть заговор, необходимо поститься. Также нужно воздерживаться от негативных мыслей, действий, конфликтов и ссор. Вы должны быть расслабленным, отдохнувшим и умиротворенным

И особенно важно: любой заговор на здоровье следует читать либо в новолуние, либо на убывающую Луну. Заговор, произнесённый в полнолуние или , силы не имеет.

Универсальный заговор на здоровье

Этот обряд подойдёт человеку, у которого есть возможность побывать в лесу, роще или парке, где растет множество деревьев.

Нужно ночью выйти, найти молодое деревце. Затем положить обе ладони на его ствол, закрыть глаза и представить, что ваши руки наполняются теплом, передающимся от коры дерева к рукам.

После того, как настроитесь, чётко и внятно произнесите текст заговора:

«Болезнь болючая, хворь колючая к дереву тянется, от моего тела к корням передаётся. Не раба Божьего (имя больного) станет изводит и мучает, а дерево точит и иссушает. Хворь больного раба Божьего (имя больного) я дереву отдаю, силы к нему прибудут, здоров он теперь. Да будет так!»

В ближайшее время больной пойдёт на поправку. Проверить, подействовал заговор или нет, можно очень просто: через пару недель подойдите к заговоренному дереву. Если оно иссохло, листва пожелтела, значит, вся хворь ушла.

Заговор от сильной боли

Этот вариант заговора применяется для излечения больных от острой боли, которая не проходит и не дает покоя. Его нужно читать прямо над заболевшим. Уложите человека на постель, встаньте над ним и начните произносить магические слова:

«(Название части тела, которая болит) больше от боли не страдает, больной, раб Божий (имя больного) себя лучше чувствовать начинает. Тело здоровьем наполняется, хворь уходит и больше никогда не вернётся. Как Луна убывает, так и болезнь навсегда уходит. Да будет так»

Возможно, сразу заговор и не подействует. Но как только Луна из убывающей фазы пойдёт на прибыль, болезнь оставит больного и больше никогда не вернётся.

Заговор на воду

Вода обладает очень мощной энергетикой. Но действует она лучше всего на женщин, поэтому такой заговор подойдёт для лечения именно женщины - в исцелении мужчины обряд может оказаться бесполезным.

Важно отыскать источник с чистой водой. Хорошо, если это будет родник или горная речка, озеро. Также подойдёт святая вода, освященная в церкви. Заготовьте воду заранее.

Воду необходимо налить в серебряную чашу. Серебро обладает очень мощными магическими свойствами - оно сохраняет и накапливает положительную энергетику, а негатив отторгает.

В новолуние встаньте над чашей с водой и произнесите следующие слова:

«О целебная водичка, ты людям силу даёшь, от хворей и негатива очищаешь. Помоги и рабе Божьей (имя больной) от болезни очиститься, в себя прийти и здоровой стать. Тело её излечи, от мучений избавь. Да будет она снова здорова и радостна. Да будет так. Аминь»

Заговор необходимо произнести трижды. Затем напоите больную заговорённой водичкой, а остатками побрызгайте ее тело. Выздоровление наступит в самое ближайшее время.

Заговор от нечистой болезни

Этот заговор подходит исцелить больного, который плохо себя чувствует из-за того, что на него навел порчу или сглазили. Обряд поможет устранить негативное магическое воздействие. Как следствие - болезнь уйдёт безвозвратно.

Перед обрядом больному нужно побывать в церкви и помолиться святым. Необходимо набрать святой воды - она будет использоваться для ритуала.

В новолуние или ночь на убывающую Луну необходимо взять стакан со святой водой и произнести над больным заговор:

«Как мать раба Божьего (имя больного) на свет произвела, как от невзгод и хворей защищала, как от злых взглядов уберегала, так и сейчас сила воды святой от болезни избавит, сглаз/порчу снимет. Больше нет на рабе Божьем (имя больного) злого наговора, навета опасного. Все худое с него, как вода стечет, здоровье вернётся. Да будет так. Аминь»

После этого больного нужно напоить святой водой заговоренной, а остатки жидкости вылить в землю. Постепенно он пойдёт на поправку.

Смотрите видео о том, как сделать заговор на здоровье:

Важно: самый подходящий день недели для чтения заговоров - вторник. Среда тоже подходит. А вот начало недели или конец - период, в который проводить целительные обряды нежелательно, поскольку они не обладают достаточной для выздоровления больного силой.

Погадайте на сегодняшний день c помощью расклада Таро "Карта дня"!

Для правильного гадания: сосредоточьтесь на подсознании и ни о чем не думайте хотябы 1-2 минуты.

Как будете готовы - тяните карту:

Наталья Андреевна Фролова

Магия - это одновременно и великая наука, и великая религия. Магия веками накапливала методы, усиливающие биополе, силу мыслей, силу воздействия на людей с помощью молитвы, жестов и других магических приемов. Магия должна служить только Добру. Как снять порчу? И часто ли встречаются люди, кому была "наслана" порча? Нет, совсем редко. Чаще мы сами "находим черную кошку, там, где ее нет". Мы забываем, что любая злая, недобрая мысль оставляет свой след на эфирной оболочке человека, кому была послана. Это еще не порча. Но человек плохо себя чувствует, у него плохое, подавленное настроение, он не видит радости вокруг себя. Как помочь в таком случае пациенту? Прежде всего, Вы должны помнить, во всех случаях необходимо знать пять молитв. 1. Символ Веры. 2. Да Воскреснет Бог. 3. Живые в помощи. 4. Мать Мария. 5. Отче наш.

Я долго искала ответ, что же значит при лечении молитва? Зачем людям пост? И что есть вообще в нашей жизни Библия? (С моей точки зрения) Библия является концептуальной программой развития человечества на 2000 лет, сформулированной высшей цивилизацией. Значит, наша жизнь на Земле является экспериментом и планета является космическим домом, где мы всего лишь "снимаем угол".

Человечество получило молитву как код - вход в биоинформационное поле. Читая молитву и проводя дополнительно ритуал лечения - это и есть обращение, характер взаимодействия знахарки с Богом. Вы можете называть как угодно: Бог, Творец, Аллах, Космический разум, суть ведь не меняется.

Молитва исцеляет, молитва помогает избавиться от наговора, сглаза, порчи. И когда мы говорим: "Очисти от всякой скверны", мы чувствуем, как очищаются все наши клетки, сосуды, нервы, печень, почки. Я касалась уже этого вопроса, объясняла, что молитва дана людям как код выхода в пространство, с помощью молитвы знахарка как бы общается с ведущей ее силой (покровителем).

Рассмотрим роль магических приспособлений, необходимых во время обряда Белой Магии. Во всех случаях нам нужна вода, соль, песчина, трава, нож металлический, яйцо (сырое), воск, мак серый, мак черный, земля (в самых тяжелых случаях).

1. Вода. Для магических действий воду необходимо либо посвятить в церкви, либо взять в колодце или ключе в крещенскую ночь. Желательно с 4 до 6 часов утра.

2. Соль содержит большую внутреннюю энергию, кристаллы соли принимают космическую энергию. Пережигая соль, а перед магическим обрядом соль необходимо в 12 часов ночи на сковородке пережечь в течении 10 минут.,мы пережигаем черную энергию зла.

3. Мак трава - хорошо принимает программу о выздоровлении.

4. Ножом закрываем вход дурным силам.

5. Воск пчелиный, вытягивает всю отрицательную энергию и отправляет бумерангом тому, кто послал.

6. Земля притягивает во время обряда порчу, смерть (самый тяжелый обряд).

Начинающий целитель может освоить только самый простой способ магического обряда, заговор или наговор при выполнении того или иного обряда.

Похожие публикации