Прохождение зомби шутер 2 с секретами.

Вы находитесь на странице игры Zombie Shooter 2, созданной в жанре Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Sigma Team. Найденное у нас прохождение игры Zombie Shooter 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Zombie Shooter 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Zombie Shooter 2 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-09-23, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

I миссия

1. Сразу как начали, заворачиваем за ЖД-будку

2. Перед заправкой, слева


3. После места, куда надо будет поставить динамит, за ангаром


4. Слева от гаража (куда мы спустимся в поисках динамита) в будке с зеленым индикатором на двери


5. На топливной станции по правой стороне в черном месте (дальше есть еще такое же, но в нем ничего нет)


6. Справа от выхода из уровня. Не спешим убегать

II миссия

1. При первой встрече с зомби мочим тех, что бегут сзади и проверяем, откуда они вылезли - ага, из люка. Нам туда.

2. В гараже ковбоя, с которым мы скоро поедем в увлекательное путешествие

3. За домом того же ковбоя люк в хранилище денех


4. После первой остановки, это где надо открыть ворота, бежим слева от гаража через генераторную полянку. За гаражом нужные ящики.


5. На той же остановке двигаем от гаража (вниз-влево относительно экрана). В разрушенном здании вкусняшки.


6. В гараже с рубильником есть разбиваемая стена. После открывания ворот в машину не садимся!


7. Бежим по дороге через открытые ворота вниз, пока дорога не повернет. Но нам и тут вниз. В секрете лежит крутой пистолет.

III миссия

0. Пробегая через туннель к вертолетной площадке можно увидеть еще один туннель с броней. Как туда попасть - хз


1. Когда оказываемся на вертолетной площадке идем влево по-над забором. Секрет в разломе

2. Чуть выше, пройдя первый, одиноко стоящий вертолет, забегаем за второй и двигаем вправо

3. Машинко останавливается возле секрета (в дыре разделительной полосы)

4. Еще один секрет остался сзади. Надо вернуться пешком

5. Продолжаем бежать назад и по той же стороне дороги, что и предыдущий секрет, находим трупы вояк

6. Там же где нас высадили, есть еще секрет, если пойти не по зеленой стрелке, а за желтую машину

7. Выходим снова на дорогу и после эффектного взрыва бочек смотрим в темноту слева (по движению ГГ) от дороги

9. Рядом с предыдущим секретом, с другой стороны грузовика шаримся за ангаром и попадаем в бар

IV миссия

1. Начинаем миссию, бегим по зеленой стрелке к закрытому проходу. Справа в здании тайник

2. Следующая нычка за домом с мужыком в клетчатой рубашке. Кстати в сам дом тоже стоит зайти

3. В домике возле машин (видимо о нем говорил мужык) Идем в дверь уже внутри домика.

5. Двигаем вверх по дороге и перед ее расширением сворачиваем направо

6. Перед местом, где толпа зомбаков вдруг появляется сзади, справа тайник за забором

7. Добежав до жд, конечно же, не идем по зеленой стрелке, а спускаемся вниз. Поворачиваем сначала налево в люк

8. Потом направо в дом

9. После первой поездки на платформе идем дальше по-над рельсами за экскаватор до упора

V миссия

2. Между первой встречной фурой и самосвалами справа по ходу движения

3. После первой дуги по полям, когда наш доблестный ГГ пересекает освальдовую дорогу, поворачивает направо

4. Возвращаемся на наш путь следования и пересекаем таки дорогу, однако, справа от нас кафе - в него и бежим

5. Затем бежим уже за кафе по тропинке до комбайна

6. Очередное здание перед поперек дороги стоящим комбайном

7. Пересекаем освальдовую дорогу и проверяем здание слева

VI миссия

1. Прибежав во двор с зомбями идем (ну надо же!) не по зеленой стрелке, а в здание прямо на первом этаже, слева от лестницы на второй крепкая, но выбиваемая дверь

2. В том же здании на втором этаже сразу возле лестницы

3. В том же здании на втором этаже в последнем кабинете выбиваемая дверь в туалет

4. После того, как мы нашли взрывчатку и двинули вниз-вправо (относительно экрана) по дороге, слева разрушено оградительное заграждение. Нам туда

6. В канализации на середине пути справа разрушаемая стена

7. Последний тайник этого уровня за средним зданием с частями оружия

VII миссия

1. Зайдя на свалку? поворачиваем направо по ходу движения в узкий проход

2. В месте, где заканчиваются кучи машин, поворачиваем налево по ходу движения в узкий проход

3. Бежим до упора вниз и там, где наш Великий Путь поворачивает налево, мы бежим направо

4. Добегаем до дворика с погрузчиками и двигаем противоположно зеленой стрелке

5. Перед ангаром, в который ведет нас наш Путь, прорываемся через бочки к очередной вкусняшке

6. В ангаре, стоя возле автоматов с колой бежим в правый проход (относительно экрана). Секрет за лестницей на 2й этаж

7. Выйдя на секунду из ангара, не спешим возвращаться в него через соседнюю дверь, а двигаем вниз, по-над забором

8. В туннеле, в узком проходе после крыс и ступенек видно дверь с трещинами. Мочим ее

10. Возле выхода из туннеля бежим направо

VIII миссия

1. Объехав первое препятствие из машин, слева от дороги по ходу движения проход

2. Поворот возле фуры и перевернутой полицейской машины. Возле синего универсала сбоку дома

3. Там, где первый раз встречаем ракетного перца, можно ворваться в дом. С другой стороны дороги, кстати, во дворике в прицепе лежит ракетница

4. После перекрестка можно пробежаться влево по ходу движения по-над лавочками и обобрать вояку

6. После жд моста, когда заканчивается освальдовая дорога, идем вправо (если стоять спиной к мосту)

7. Когда снова выезжаем на освальдовую дорогу, собираем ништяки справа по ходу движения

8. На площади проверяем все закутки. Тайник сверху-слева относительно экрана

9. В домике напротив ступенек, где мы бросаем машину

IX миссия

1. Как только выходим из метро, напротив зебры поворачивает налево через оградку

2. Возле здания с большими стеклянными окнами перед местом, где встречаются перцы с ракетницами, бежим вниз через оградку

3. Возле того же здания со смежной стороны заходим за будку

4. Пройдя через здания, идем по тропинке слева секретные ящики

5. Буквально через два шага опять с того же лева секретные ящики

6. В супермаркете перед лестницей на первом этаже посещаем тайник за прилавком

7. Возле знака вопроса перед выжившими чепушилами выбиваемая дверь

X миссия

1. Выходим на улицу, поворачиваем направо за полицейскую машину и заходим в здание

2. Переходим дорогу и сворачиваем направо между зданиями, откуда выбегают собаки

3. Выходим на параллельную улицу, двигаем по ней - слева открытая дверь в здание

4. После спуска в канализацию недалеко от входа справа есть разрушаемая стена

5. Вылазим на поверхность. После красного автомобиля за остановкой проверяем проход между зданиями

6. Сразу возле входа в очередное здание слава расположена выбиваемая дверь

7. Еще одна дверь в том же здании на 1м этаже после разлома в стене. Ракетницей со скриншота выбить не удалось, зато пистолету достаточно одного выстрела

8. Проходим через здание с кучей бочек, с лева на стоянке бежим между красной машиной и такси, затем через оградку

XI миссия

1. Проехались на платформе, бежим по темным-темным коридорам. Справа, после двух спецмашин, есть проход в темноту

2. Возле лестницы на платформу (на нее указывает зеленая стрелка) идем дальше по над рельсами за вагон

3. Слева от зеленого круга конца миссии секрет

4. И справа тоже

XII миссия

1. После покатушек на роботе появляется возможность открыть дверь снизу-справа (относительно экрана). Заходим сначала в левую дверь (по ходу движения). Там будет разбиваемая стена за реакторами

2. Затем в дверь прямо

3. Открывается также еще одна дверь, симметрично расположенная относительно первой двери, но зайти в нее у меня так и не получилось, т.к. неведомая сила появляет меня в лифте

4. После того как мы повключали все, что включалось и спустились в люк, ГГ оказывается на пути недавнего следования робота. Напротив двери долбим стену

5. Сначала наведаемся к нашему роботу и соберем ништяки там

6. Затем по ходу маршрута поворачиваем в первый поворот налево

7. Во второй (нужный) поворот пока не бежим, а двигаем прямо и в тупике слева в стене собираем ништяки

8. После прохода по узкому коридору взрываем бочки, напротив выхода из этого самого коридора - в стене появляется дырко

XIII миссия

1. После битвы с роботами зачищаем коридор и перед лифтом активируем компьютер, затем заходим в открывшуюся дверь одну

2. И во вторую, по другую сторону в том же коридоре

3. В локации с таймером в большой комнате заходим за ящик

4. Дверь сверху-слева относительно экрана возле первого динамита. Открывается компьютером за углом

5. Вот тут я так и не понял: бежал-бежал по зеленым стрелкам, а оказался в тайнике...

6. Перед комнатой с третьим динамитом разбиваемая стена

7. После комнаты с третьим динамитом разбиваемая стена

XIV миссия

1. После второго флакона в комнате с четырьмя дверьми во все стороны идем в правую (относительно той, что вошли), затем еще поворачиваем налево

2. После уничтожения последнего флакона, пробегая мимо железяк трёх убитых вначале роботов, не поворачиваем по стрелке, а идем прямо. Чуть дальше открылась дверь, которая вначале была закрыта

XV миссия

1. После отключения света бежим в комнатку, которую пробегали в самом начале перед ступеньками

Помню, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по бетонному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким другим поверхностям. Было это в 2004 году. Неизвестная команда разработчиков Sigma Team взяла простейшую идею – убей всех – и воплотила ее в симпатичной изометрии. Декорации плоские, а враги и персонаж трехмерные. Игра получилась очень яркой, красочной, обаятельно «наколенной» и гиперкровавой. Убиваем монстра – он оставляет после себя небольшую лужу, а по одному они не ходят – к концу миссии кругом разливаются красные моря. Динозаврики, какие-то летающие твари, мастодонты, а потом все они же, но только в причудливых костюмах с лазерными, ракетными и еще бог знает какими пушками.

В общем, объемами мяса и сопутствующих товаров игра покорила… всех. Получила высокие оценки, теплые отзывы и уютные места в сердцах, а два дополнения прикрутили какой-никакой сюжет. Вместо тупой рубилки монстров появилась зловещая корпорация MAGMA (в оригинале там дурацкие точки после каждой буквы, выглядит ужасно). Собственно, коварство ее состоит в том, что ученые этой конторки втихаря проводят эксперименты с передовыми технологиями. Вот и допроводились - из очередного портала полезли не очень-то дружелюбные представители другой цивилизации.

На этом же движке, кстати говоря, на радостях компания выпустила альтернативную стрелялку - Zombie Shooter. Оно все про то же - люди стали зомби по вине зловещей корпорации. Некоторые превратились в мега-зомби и обзавелись стильными руками-лазерами и встроенными куда попало ракетницами. Игра была не так популярна, потому как смена только противника без других новшеств - это не есть дао. Видели мы это все уже - скучно.



В 2006 году вышла известная широко Alien Shooter 2, которая издавалась уже стараниями «1С», а потому, собственно, и стала популярной. Суть не поменялась - главный герой все так же противостоит ордам динозавро-чего-то-там, но в игру добавили ролевую систему. Новшество? Бесспорно - из-за уровней и умений появился настоящий интерес начать все заново и пойти другим путем. Да и движок в целом похорошел - окружение осталось плоским, но появилось больше интерактивных элементов. То есть, мы можем зайти в обычный кабинет с ракетницей, взорвать там что-нибудь, убить сотню монстров, но окружение не останется после этого в первозданном виде. Причем нарисовано все это настолько классно и натурально, что, казалось бы, устаревшая двухмерность выглядит органично, уместно, да и вообще придает игре индивидуальность.

Зачем я так долго рассказываю об Alien Shooter 1-2, если обзор-то игры Zombie Shooter 2? Все просто - в Sigma Team пошла по привычному еще с первых частей пути. Взяли за основу тот же самый движок, нарисовали новых локаций, несколько упростили ролевую систему, а вместо динозавров у нас теперь зомби. Поможет ли «болванка» такого успешного Alien Shooter 2 брату-близнецу стать популярным?



Мозги…

Все начинается знакомо - выбираем одного из почти десятка стартовых персонажей. Мужчины, женщины, с пистолетами и без - какого хочешь, такого и бери. Правда, у всех разные навыки. Один вот денег больше находит, а другой - лучше усваивает набранный опыт. Третий - медик, а четвертый дерется голыми руками. У каждого бойца есть уникальная способность, но… Ролевая система стала проще, а из-за этого потерялась львиная доля ее влияния. Раньше ассортимент навыков был шире, и очков на их развитие давали больше. То есть, если прокачиваем пулеметы, то и стреляем из них лучше, чем из ракетницы. Отсюда была реиграбельность. В Zombie Shooter 2 специализированных навыков для пушек нет, а очки статистики выдают по одному на уровень. Так я запорол первое прохождение, потому как упорно качал своему питомцу увеличенный набор опыта вместо скорости, точности и здоровья, а потом игра кончилась…

Вообще, начало обескураживает - персонажи один в один скопированы с Alien Shooter 2. Даже снаряжение у них почти одинаковое. Сразу появляется назойливое ощущение, что мы это уже видели, что было это все уже. Но я все-таки жму кнопку «старт», перехожу на локацию, которая… как две капли воды похожа на первую в Alien Shooter 2.

Так вот потихоньку из похожих капель набирается маленькая лужица. Мы обходим заправку, обнаруживаем за ней секрет - как и в AS2. Потом идем дальше, потихоньку начинают переть одинокие зомби. Убиваем их, собираем с трупов патроны. Где-то по пути я проваливаюсь в секретное подземелье. Оно набито деньгами, но стоит подойти к вкусностям - отовсюду появляются зомби-крысы, которые хоть и мрут от легкого ветерка, но прут сотнями. Дежавю, такое в точности уже было в AS2. Еще свежи воспоминания - в таком же подземелье на меня набросились жуки. Но суть «теплой» встречи-то была - задавить количеством. Прямо как здесь…



Я добрался до забаррикадированного дома, нашел одинокого выжившего. Он прикрутил к машине многоствольный пулемет, а нам теперь во что бы то ни стало нужно добраться до города. Садимся за орудие. Напарник едет, мы стреляем. От толп зомби, пролетающих на скорости, рябит в глазах, но затертый прием «едем-стреляем» не увлекает. Во-первых, если с покатушками-пострелушками затянуть, то они не радуют, а усыпляют. Во-вторых, даже на тяжелом уровне сложности потоки мяса не могут навредить машине настолько, чтобы вызвать хоть какой-то соревновательный интерес. Фактически можно только изредка постреливать исключительно в квесто-скриптовых паузах, а всю оставшуюся дорогу ехать с высунутой в окно голой задницей. Пощекочут разве что.

Поездка длится не долго (минут 20). Мы натыкаемся на баррикаду, мой спутник шлет меня подальше, но с наилучшими пожеланиями. К этому этапу у меня уже есть какое-то злое ружье. Правило AS2 работает и здесь - купил в магазине самую дорогую пушку (тоже между уровнями), пройдешь еще три миссии вообще без проблем. Потом придется присматривать новую, еще дороже.

С боями я прорвался к блокпосту - ура, выжившие! Сразу запрягли спасать их команду, которая застряла в шахте… Хм, шахта, что-то такое уже было. Отправляюсь в гордом одиночестве под землю - декорации не просто похожи, они скопированы. Я это все уже точно видел. Даже монстры, которые, вроде бы, совсем другие - до жути напоминают AS2.

После удачной спасательной операции я вернулся обратно, а для следующей миссии мне дали танк. Не с атомными ракетами, как в AS2, но принцип такой же - броня толста, монстров много, все они крепкие, вот и убивайте. Бесконечный поток мясца надоел уже через 5 минут (а вся поездка заняла где-то 20 с хвостиком). Больше возвращаться в Zombie Shooter 2 не захотелось…



Копия приносит количество

Zombie Shooter 2 - безумно скучная. И причина, честно говоря, так проста и банальна, что разработчикам как минимум должно быть стыдно. Да, они нарисовали много новых локаций, придумали какие-никакие задания, переделали ролевую систему, ввели дополнительное оружие, но… этого мало оказалось. Почему так популярна была AS2? За что высокие оценки? Не за игровой процесс, на самом деле, а за новшества, за идеи, которые к этому уже обкатанному первой частью (и множеством бесчисленным других игр) геймплею прикрутили.

Что было плюсом прародителя - стало минусом копии. Клонированные принципы и новшества уже не развлекают, не интригуют, не тянут к исследованиям. Ордами кровозаливающего пол мясца такие серьезные недостатки не загладишь.

Плюсы : тысячи галлонов крови, тонны кишок и мистическая компания M.A.G.M.A.
Минусы : слишком уж однообразный игровой процесс; малая полезность ролевой системы; мало нового оружия.

Похожие публикации