Прохождение wasteland 2 как попасть в калифорния.

Отправившись на север штата и пройдя стену из радиации 5го уровня, вы попадаете в Голливуд в Wasteland 2. После разговоров с местными узнаем, что всем заправляет Торгово-Промышленная Палата. Тем не менее правительство погрязло в коррупции, бандитизме и лжи, а по городу распространяется наркотик «Соль».

Первым делом идем на кладбище и у Джони Мэлони берем квест на очистку кладбища от кабанов. Расстреляв противников сдаем задание.

Теперь идем к Джону Лину в магазинчик и принимаем жалобу на насекомых — идем разбираться и находим пса, забирая его с собой. Выходим наружу, говорим с мужчиной возле магазина (при помощи навыка «Жополиз» можно избавиться от питомца).

Направляемся в «Буйную Корову» и говорим с Ма Браун, после чего идем к Лэму (офицер из патрульной службы) и беседуем с ним. При помощи все того же «Жополиза» можно решить все мирно, приплатив 100 лома и взяв письмо, которое относим Ма.

На севере карты есть передатчик для связи с лидером Новой Цитадели. Также есть возможность при помощи Матфея превратиться в синтов, но для этого нужно захватить Родию и Храм Ангела.

Если зайти в «У Швонга» и поговорить с Фло, повернув диалог в сторону обсуждения агента Живчика, то девушка предложит встретиться позже на кладбище. Далее в поисках доказательств преступлений Живчика отправляемся в канализацию. Здесь уничтожаем бандитов, освобождаем рабов и заодно обращаем внимание на книгу заказов, в которой доказательство что Швонг работал вместе с бандитами.

Голливуд в Wasteland 2

Попав в бордель «Хайди» говорим с Вероникой и используя «Жополиз» или «Хитрожопый» открываем ветку разговора о ликвидации рабства. Показываем ей компромат, затем передаем документы Хайди, после чего возвращаемся и сообщаем, что жалоба будет подана.

В «Укромном местечке Хайди» есть комната с телохранителем — очищаем эту комнату, активируем статую и попадаем в комнату, где есть ключ от лаборатории, а также вход в Голливудскую канализацию.

Внутри нужно опасаться мин, поэтому лучше если будут в группе персонажи с перками «Зоркий глаз» и «Подрывник». По факту, вам предстоит уничтожить солевых наркоманов и производство наркотика. Пройдя на север локации находим дверь с кодом — открываем картой найденной в борделе или же взламываем, затем уничтожаем бандитов и заодно баки с веществом.

В канализации таже есть дядюшка Вилпул, которому нужно помочь отремонтировать тостер и Джози, которой нужна помощь хирурга, после чего персонажа нужно провести к Раджи.

Ну и в конце чтобы перейти на локацию Гриффит-Парк вам нужно расчистить взрывчаткой завал у передатчика Матфея.

Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
  2. Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  3. Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  5. Пароль для отключения башни Бутон
  6. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  7. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  8. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  9. Статуя + 1 навык
  10. Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  11. Блокпост Красных скорпионов
  12. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  13. Другой вход в тюрьму.
  14. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм . Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Тюрьма

  1. Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553 , которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

примеч. к карте

  1. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  2. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  3. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография » её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор .
  4. Сейф в котором +4 защитный костюм

Или же СХ Центру, приходим в другую точку и находим руины и радиовышку, у которой нужно подобрать антенну. Связываемся с Варгосом, который отправляет вас в новую локацию тюрьма в Wasteland 2 .

Встречаем по дороге Фреда Дарвиса. Толкните его повозку применив грубую силу, чтобы получить информацию о Реде, защитном костюме и пароле от турелей. Также спросите про женщину, чтобы получить еще одну пометку Таинственного храма. Отправившись к Реду узнаем, что ограждена стеной радиации, но есть те, кто знает как туда попасть. Далее нужно освободить Рика Бэйчовски из плена в Цитадели, чтобы узнать где костюм и чтобы пройти в Дамонту, а для этого нужно возвращаться в эту самую Цитадель.

Подробный разбор действий в Тюрьме

Тюрьма в Wasteland 2

Есть два варианта:

  1. Добираемся до интеркома и принимаем задание на лекарство для собак. Идем и говорим с Джоубом, чтобы тот дал лекарство, после чего можно без проблем пройти мимо турелей, проходим внутрь и лечим собак, а затем убиваем Дэнфорта, либо не трогаем его и сообщаем об этом Джоубу;
  2. Также в тюрьме есть и другой проход, который можно получить применив к турелям Танковую гусеницу из Дамонты. Найдите рядом с забором робота, поставьте на него гусеницу и выберите как тип цели «неорганическая». Далее просто заходим внутрь и уничтожаем Скорпионов.

Теперь двигаем в Цитадель и разговариваем с Риком, затем говорим с охранником и получаем метку Трейлер Рика, куда и лежит наш путь. Там, кстати вы можете получить Блеклую фотографию, если заняться ремонтом.

Прохождение игры Wasteland 2 продолжается. Идите за башкой бывшего руководителя. Он спрятался рядом со своей бандой. Соблюдайте осторожность. Среди его группы имеется пара гранатометчиков. Режьте голову, вернитесь назад. Все, поселение вас поддерживает. Можете сваливать.

Следующей точкой является бордель. Когда прибудете на место, надо зачистить логово проституток — мочите монашек и фанатиков. Ну вот, можете идти и отдавать наполнитель. Костюм вам сделают не сразу, поэтому подождите.

Когда выйдите на пустошь, получите сигнал, что напал синт. Это неправда, вас там ожидает засада. Если рискнете пойти туда, приготовьтесь к выходу из окружения. Лучше всего пробивайтесь к левой части, где огороды. Ну а после отбивайте атаку. Место это трудное, много врагов. Зато награда — классный пулемет. По окончании этого боя идите за костюмом.

Прежде, чем получить костюм, надо расставить бойцов позади по комнате. Будет схватка. Когда всех одолеете, идите опять в пустошь. При прохождении игры Wasteland 2 надо пройти границу радиации севернее и войти в «Голливуд».

Проведите на месте разведку и поговорите с местными. В борделе можете заняться делами. Хозяйка обратиться с просьбой — узнать, почему некая Вероника загрустила. Сама же Вероника попросить разрешить дела с рабовладельцами. Чтобы раскрутить задание, надо иметь хорошие навыки хитрожопого и жополиза. Затем можете пойти в восточную часть и возле дивана найдете вход в катакомбы. Здесь замочите охрану, вызволите мальчиков и девочек.

Когда закончите, вернитесь в Веронике, после к хозяйке борделя. Расскажите про любовника Вероники. Вам пообещают помочь во время штурма фанатиков. Обязательно переговорите с Матвеем из телевизора. Тот предложит встать в ряды синтов. Можете невежливо отказаться.

Фанатики

Прохождение игры Wasteland 2 — покиньте данную локацию, идите на испытание к фанатикам. Это соседняя локация. Заходите в бар, познакомьтесь с челом, что также желает пойти к храму. Доктор отметит храм за выжимку. Идите до ворот и напроситесь на испытания. Якобы вы являетесь новыми верующими. Вас должны впустить. Немного надо пройти, однако животных будет немало. Убейте их. Когда окажетесь у дверей, немного надо пострелять в охрану. Это как бы тест. Потом впустят внутрь. Вступите в схватку исключительно с разрешения фанатиков. Не надо добивать их, тогда двери не откроют.


Если не хотите особо париться, можете просто расстрелять врагов, взять ключ у босса, что висит на шее, и уйти к вышке через двор. Но лучше все-таки поменьше крови.

Храм

Надо разведать ситуацию и посетить храм. Надо отыскать пиво на крыше храма. Оно в сундуке. После выходите во двор, дайте напитка солдату, что за столом. Он нечаянно проболтается насчет глаза, его необходимо украсть. Его найдете недалеко от этого места, у забора. Выкрасть модно сквозь щель в том же заборе. Когда при прохождении игры Wasteland 2 возьмете глаз, идите в храм к жене, покажите его. Она даст взамен компромат на мэра. Это надо отнести человеку, что у клеток с людьми. Затем идите в зал. Когда убьете главу, получите ключ. Он отопрет во дворе дверь.

Возьмите у КПП все 3 мешка цеолита. Есть еще два в сейфе, однако для этого нужно иметь хороший навык взломщика. В конце локи будет вышка, глее надо вставить передатчик. Во время разговора обязательно упомяните Матвея. Сами же покидайте локацию. Если хотите помочь шлюхам в их войне за место, сломайте с помощью грубой силы панель двери, замочите во дворе всю охрану. Затем прибегут шлюхи, ну а вы сможете сдать задание их главарше. Остальных можете не добивать.

Как итог, будете иметь шесть мешков с цеолитом. Этого достаточно, чтобы был создан костюм под 6 радиации. Идите домой, получите у главного костюм. Когда при прохождении игры Wasteland 2 выйдите на пустошь, получите сигнал, что напал гигантский синт. Битва с ним будет проста. Надо расставить солдат по периметру, не лезть вплотную. Тогда вас сомнет огнемет или маленькие жучки.

Tюлений пляж

Когда всех замочите, идите до «Тюленьего пляжа». Развязка близка, надо собрать патроны, аптечки и улучшения. Также стоит почистить от хлама рюкзак. Вам ничего больше не нужно. Надо слить все белые предметы и левый хлам.

Поговорите на точке с торгашом. Не рекомендуйте ему идти с игрушками к синтам. С левой стороны увидите двух синтов. Один из них заведет в засаду. Другой же хочет оказать реальную помощь. Не мучайте голову, Джонни поможет. Второго же просто застрелите. Идите за Джонни. Когда тот свалит, можете пострелять засаду, либо хакнуть терминал, после чего закрыть дверь. В подземке начинайте поиски главного цеха.

Прохождение игры Wasteland 2. Когда наткнетесь, будьте готовы серьезно подраться. Против вас выставят танк. Также будет два стрелка и пять воинов, бьющихся в ближнем бою. Противник займет глухую оборону, пушка же танка будет бить очень больно каждые три хода. Лучше всего работать гранатометами по танку и группам недруга. Однако все зависит от ваших навыков и снаряжения. Если у вас хорошо прокачено энергооружие, тогда быстро расправитесь с синтами.

Готовьтесь попасть в еще более серьезную заваруху перед выходом наружу. Вас ждет боевой скорпион, главный синт, танк, и слуги главного. По теории можете уйти без боя, так как вертолет, что стоит сзади, обозначен активной иконкой выхода из локации. Однако лучше избавиться от врагов. Тем более, что главный имеет неплохой набор вооружения и защиты.

Когда прибудете к полю боя, поторгуйтесь в последний раз с продавцами. Надо затариться по максимуму, чтобы потом штурмовать цитадель.

Концовка

Прохождение игры Wasteland 2 — конец близок. В самые первые схватки можете отступить и еще закупиться. Когда же зайдете в цитадель. То путь до торговцев недоступен. Спуститесь в люк, который открылся. Впереди ждет босс. Отправьте докторшу вперед, что из СХ-центра. Она должна пойти без оружия. Если она еще в вашей команде, все равно перейдет в стан врага. Сами же займите позиции по периметру. Лучше всего на возвышенности.

Поговорите с Матвеем. Когда в него будет вселен «ИИ Кочис», надо выбрать судьбу. Попробуйте выбрать сражаться.


Что сказать — схватка весьма тяжелая, врагов очень-очень много. Чтобы победить, надо скоординировать действие всех воинов таким образом, чтобы не было перемешки. Врага надо держать на дистанции. Необходимо отбивать три волны. При этом, даже если противник вроде бы повержен, и видны лишь снайперы да гранатометчики, не надо рваться в атаку. Придет подкрепление. Оно появляется прямо за двумя конструкциями в центральной части. При прохождении игры Wasteland 2 надо их мочить, пока не закончатся. Затем идите на штурм позиций и добейте бывшего когда-то Матвея.

Внимание! Сразу по окончании схватки начнется отсчет. Когда он дойдет до 100%, то будет уничтожено человечество. Надо все бросать и быстро бежать в край и смотаться из локации. Даже хакайте панель и выходите в летную. Здесь ждет вертушка и ваша бывшая напарница. Говорите с ней. При разговоре остановится таймер. Теперь у вас ряд вариантов: улететь без бомбовой детонации, либо ее подорвать.

Если пойдете подрывать, приготовьте взломщика. Ему надо спуститься по порожке, с левой стороны сломать двери. В комнате лежит ядерная бомба. В диалоге с ней один герой сможет собой пожертвовать ради спасения группы. Все остальные будут живы.

Все, прохождение игры Wasteland 2 завершено. Человечество спасено и не будет полностью уничтожено. Далее начнется подведение итогов, и вы увидите результаты прогулки.

Примеч. к карте

  1. Вход на локацию выход в пустошь
  2. Сборщица пуль, дайте ей 6 пуль с рыла или покажите билет (можно получить у Линди Лу в Храме Ангелов), чтобы пройти дальше
  3. Бывший мэр Родии Ван Граас сидит в клетке возле радиовышки
  4. Казино. Ульрик Келл попросит нас хлоралгидрат взамен он даст нам отравленную выпивку.
  5. Больница. Доктор Хорчата он попросит помочь ему и принести микроскоп (находится в Храме ангелов в больнице), когда принесёте микроскоп он даст вам крюк и отправит к колодцу. Также возьмите в одном из ящиков хролагидрат. пригодится вам в казино.
  6. Пэт Топор дайте ему отравленную выпивку, которую можно взять у Ульрика Келла.
  7. Перегонная и Волосатый Грек . С ним можно поговорить и применить разговорный навык, либо он скажет убираться. Применив навк сообщаем ему, что хотим купить пару бочек текилы, он разрешит осмотреться
  8. Бутылка для воды возьмите её и направляйтесь в точку 9 чтобы наполнить её из отравленного колодца. После этого дайте Волосатому Греку, чтобы его отравить и ослабить.
  9. Колодец с отравленной водой наберите из неё воду в бутылку и отдайте её Греку. Также когда поможете доктору идите к этому месту и используйте крюк чтобы достать труп синта и используйте дезинтифектант. Доложите доктору о проделанной работе он даст вам наполнитель для кошачьих туалетов .
  10. Ферма Уиллы . Купите у неё мясо больного опоссума Пого и получите заражённый стейк опоссума , дайте его Обиггану, чтобы отравить.
  11. Вход в дом босса придурков Обиганну, поговорите с охранниками о работе они разрешат вам пройти внутрь и поговорить с лейтенантом Денглером.
  12. Дом где находится Обигган и Лейтенант Денгелер , у него можно взять квесты.
  13. Охраняют проход к мэру их можно сразу же уничтожить, тогда возле вышки подойдут все главные придуоки, перед этим стоит их всех ослабить.
  14. Вход в канализацию
  15. Кошачий наполнитель ключ от канализации можно взять в сейфе Криса Грааса точка 17
  16. Данте и его жена Беатриче . Данте может нам помочь найти кошачий наполнитель при условии если мы поможем сначала доктору Хорчату. За помощь доктору он даст нам тоже наполнитель. Также необходимо помочь ему решить проблему с его женой. Выполните первые два задания Денглера с семенами агавы и рецептом выпивки.
  17. Крис Ван Граас сын мэра
  18. Джесс которая не выращивает агаву. Если поговорите с Денглером, он потребует поработать на него и первое его задание будет убедить Джесс выращивать агаву и продать её зёрна. Поговорите с ней, если у вас прокачан навык убеждения, она скажет что не будет выращивать агаву, но попросит соврать лейтенанту и заплатить ему 40 патронов. Здесь вы либо платите Денглеру либо мочите её.
  19. Вергилий (любовник Данте), сможет починить сломанную радиовышку в городе при условии если мы выручим Данте. Вергилий считает, что жена Данте и Денглер хотят выведать у него, где он хранит деньги. Убедите Данте бросить жену. Также приведите ему опоссума Сатану (смотри на карте метку дрессировщик в поле).
  20. Вход в банк через канализацию без стрельбы. В одном из ящиков найдёте рецепт выпивки отдайте его Денглеру. Криса Грааса код ячеки 2369 , (можно найти записку в его сейфе где загнуты страницы в точке 17). В другом ящике книгу Тайна сокровищ Аль Капоне +1 взлом .
  21. Тостер, внутри шампунь Хэйр Энд Шолдерз отдайте его Рабиндранату в Храме Ангела получите книгу +1 книгу

Резимирую, что делать в Родии

В Родии можно достать в трёх местах кошачьи наполнители, один даст доктор если мы ему принесём микроскоп и поможем, также нам может дать наполнитель Дантэ, но при условии помощи доктору. Ещё один наполнитель будет в канализации (точка 15). Ключ в канализацию можно взять в сейфе рядом с сыном мэра Крис Ван Граас (точка 17 на карте).

Далее идём к хорошему исходу событий в Родии. Разговариваем с лейтенантом Денглером, он даст нам первое задание продать семена агавы Джесс и убедить её выращивать. имея разговорный навык она скажет что всё равно не будет выращивать агаву, но попросит дать Денглеру 40 патронов за агаву, как-будто она купила её, так и делаем.

После этого лейтенант попросит рецепт выпивки у Криса Ван Грааса. Где находится Крисс рядом взломайте его сейф и возьмите код ячейки 2369. После Проберитесь в банк со стороны канализации (точка 20), хотя возможно просто дать Денглеру код ячейки, я честно сказать не пробовал такой вариант, а пробрался в банк и выкрал внутри рецепт.

Далее поговорите с Дантэ и Вергилием (точки 16 и 19). Вергилий согласится отремонтировать радиовышку, если мы поможем Дантэ убедить бросить жену (они бывшие любовники). Поговорите с Дантэ, он захочет выкрасть свою жену, но не делайте это, чтобы получить хорошую концовку. Также Дантэ попросит доказательство того что его жена в сговоре в Денглером.

Третьим заданием Денглера будет узнать у Данте о его деньгах. Идите к Дантэ и предложите ему план подслушать разговор по окном. Вас тут же окружат все придурки и начнётся бой. Перед этим отравите всех помощников Денглера, чтобы они ослабли. Питу Топору дайте отравленную выпивку, Волосатому Греку бутылку с грязной водой, Оббигану заражённое мясо опоссума. Можно конечно этого и не делать, а просто так их завалить. Но опыт и задания сами понимаете. После этого поговорите с Вергилием идите к вышке и освободите Мэра вставьте починённую вышку ретранслятор.

Похожие публикации