Презентация для детей на тему животные. Презентация для детей "домашние животные" презентация на тему

Ольга Волченкова
Презентация для дошкольников «Домашние животные»

Презентация для дошкольников " Домашние животные"

1. Слайд КОРОВА

Корова – крупное рогатое животное.

Коровы пасутся летом на лугах и едят сочную траву.

Дают вкусное и полезное молоко.

Из него делают творог, йогурт и сливки.

Коровы мычат. Они издают протяжный громкий звук «Му- у» Это означает, что они проголодались, либо зовут малыша, либо пришло время дойки.

Зимой они едят заготовленное для них сено.

2. Слайд СВИНЬЯ

Свинья – очень умное домашнее животное.

У свиней слабое зрение и острый слух.

Поросята с самого рождения очень подвижные, у них розовые пяточки и хвостики, загнутые колечком

За свиньями легко ухаживать, потому что они быстро привыкают к распорядку дня.

3. Слайд КОЗА

Коза самое неприхотливое домашнее животное.

Тело коз покрыто длинной прямой шерстью, почти у всех коз растет борода.

Козье молоко очень полезное и питательное.

Козы и козлята не боятся жары и морозов.

4. Слайд ЛОШАДЬ

Лошадь – очень красивое домашнее животное, любимица и помощница человека.

Лошади едят овёс и сено. Очень любят морковку, яблоки, сухарики и кусочки сахара.

Лошади быстро бегают, и чтобы их копыта не стирались, люди подковывают их.

5. Слайд УТКА

Утка – это водоплавающая домашняя птица. Она дальняя родственница дикой утки- кряквы.

Крылья уток крупные, хорошо развиты с широким размахом. Короткий хвост приподнят кверху. Ноги крепкие, короткие, клюв большой.

Зимой утки с утятами живут в теплых птичниках.

6. Слайд ГУСЬ

Гусь крупнее утки, и у него более длинные ноги и шея. Эти птицы удивительны тем, что одинаково хорошо плавают, бегают и летают.

Обычно гуси гогочут, переговариваются друг с другом. А если им что – то не нравится, они начинают шипеть и могут даже щипаться.

7. Слайд КУРИЦА

Курица – самая распространенная домашняя птица. Она дает человеку вкусные и полезные яйца

У кур есть гребешок и бородка, которые помогают им сохранять ту температуру тела, которая им нужна.

У петушков гребешки больше, чем у куриц, длинный пышный хвост и шпоры на ногах.

Курицы, петухи и цыплята едят зерно.

8. Слайд КРОЛИК

Кролик – очень милый и ласковый домашний зверек, похожий на зайца.

От зайца кролик отличается более короткими ушами и лапами.

Кроликов нужно кормить каждый день душистым сеном из скошенных полевых трав.

А ещё нужно давать ветки плодовых деревьев или ивы, липы, клена, чтобы он мог их грызть, стачивая свои зубы.

9. Слайд КОШКА

Кошки самые любимые домашние животные у человека. Детеныши кошки – котята – всегда очень игривые.

Кошка чистоплотная, часто умывается.

Кошка спокойно ходит в темноте. Помогает ей в этом такие вибрисы – усы.

Ходит кошка бесшумно, втягивает когти и ступает мягкими подушечками, лазает ловко по деревьям

10. Слайд СОБАКА

Собака самый преданный и верный друг человека.

Встречая своего хозяина, она радостно виляет хвостом и лает.

Иногда собаки могут «петь» – подвывая под понравившуюся мелодию.

Чтобы собака была умной и послушной, её дрессируют: учат выполнять различные команды.

11. Слайд РЫБКИ

Домашние рыбки живут в аквариумах.

Эти замечательные домашние питомцы радуют человека разноцветной окраской.

Видов аквариумных рыбок очень много: золотая рыбка, скалярия, гуппи, барбус и многие другие.

12. Слайд ЧЕРЕПАХА

А ещё в домашнем аквариуме может жить настоящая черепаха ! Только конечно, пресноводная.

Хотя эти черепахи небольшого размера, но аквариум им нужен просторный.

Для домашнего содержания можно выбрать болотную, каспийскую или американскую красноухую черепаху.

Публикации по теме:

Презентация «Лэпбук «Домашние животные» для детей раннего возраста» Материал данного лэпбука предназначен для детей раннего возраста. ЦЕЛЬ: формировать у детей раннего возраста первоначальные знания о домашних.

Презентация «Домашние животные и птицы» Материалы для занятия по теме: "Домашние животные и птицы" 2018 год Цель: Познакомить детей с многообразием домашних животных и птиц..

Презентация «Дикие и домашние животные» Проблема «Дикие и домашние животные» Игровая мотивация: помочь Буратино узнать о домашних и диких животных. Цель: Развивать у детей творческие.

Презентация для детей старшей группы детского сада «Необычные домашние животные мира» Любовь к животным - великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, добрее. Если ребёнок не научен жалеть, любить,.

Презентация «Домашние животные» В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Это не удивительно, ведь родителям.

Презентация «Домашние животные» для средней группы Слайды к презентации «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Для средней группы Цель:: Расширить представления детей об образе жизни домашних животных; развивать.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация для детей младшей группы. Подготовила: Яковлева Н.В.

Цель: Расширить представления детей о домашних животных, вызвать эмоциональный отклик с помощью художественного слова.

Сергей Михалков Котята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.

Интересное о кошках Отпечаток носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека Кошки – самые ленивые млекопитающие, они спят по 16 часов в день Кошки чувствуют запахи в 14 раз сильнее, чем люди, и значительно лучше собак

Елена Стеквашова ЩЕНОК Как же я хочу щенка, Но живого, не из плюша. Чтобы пухлые бока И торчком стояли уши. Я бы так его любил! Он меня любил бы тоже, Я гулять бы с ним ходил В день ненастный и погожий. Я бы с рук его кормил, Он бы мне лизал ладошку. Я с сестренкой говорил - Ей зачем-то нужно кошку.

Интересное о собаках Лайка, русская дворняга, была первым млекопитающим, облетевшим Землю в космическом корабле в 1957 году. Небольшое количество винограда или изюма может вызвать у собак почечную недостаточность. Шоколад, австралийский орех, жареный лук или что-либо с кофеином могут также нанести собакам вред. Египтяне, японцы, индейцы считали собак священными животными и очень почитали их.

Хвост косичкой, Hожки – спички, Оттопырил вниз губу... Весь пушистый, Золотистый, С белой звёздочкой на лбу. Юбку, палку, Клок мочалки – Что ни видит, все сосёт. Ходит сзади Тёти Hади, Жучку дразнит у ворот. Выйдет в поле – Вот раздолье! Долго смотрит вдаль – и вдруг Взвизгнет свинкой, Вскинет спинкой И галопом к маме в луг. (Саша Черный)

Интересное о лошадях Если поставить перед лошадью ведро с кофе и ведро с какао, лошади в четырех случаях из пяти предпочтут кофе. Также лошади умеют узнавать себя на картинках. Увидев на картинке собрата, лошадь может «здороваться» с ним тихим ржанием и обнюхивать. Лошади имеют избирательные музыкальные вкусы. Они предпочитают успокаивающую или весёлую инструментальную музыку, но волнуются при громкой, такой как рок.

З. Письман На лужайке, возле речки, Жуют травушку овечки. Пастушок их подгоняет И на дудочке играет. В небе солнышко сияет, Ветерок кружит, летает, Речка синевой блестит, С горочки волной бежит. Хороша водичка в речке, Пьют у берега овечки, Рыбки стайками плывут. Утки у реки живут. Нагулялися овечки И уснули возле речки. И устал их пастушок, До утра убрал рожок.

Интересное об овечках у баранов и овец есть удивительная способность запоминать своего пастуха. Когда стадо подгоняют к водопою, то там перемешивается много овец. Однако, когда пастух зовет своих овец, то все они отходят от воды и идут дальше на пастбище. Очень редко может встретиться такое, что чужой баран забрел не в свое стадо. Это случается только по причине болезней ушей или глаз. основной рацион у баранов состоит из листьев и травы, однако они любят полакомиться и грибами. интересен тот факт, что когда бараны пасутся на открытой, никак не огороженной территории, то они сбиваются в кучу и никуда друг от друга не отходят, а вот если они видят изгородь, то спокойно себя чувствуют и пасутся, ничего не опасаясь.

А. Бутенин Больше всех своих зверюшек На которые гляжу – (Настоящих и игрушек) - Я коровой дорожу Я люблю свою коровку, И, проснувшись, ровно в 5, Привязав на рог веревку, Вывожу ее гулять С ней хожу на водопой я, И даю щипать траву, И заветною тропою, Еду в дом, где сам живу. Утром ей скажу: «здорово»! На ночь ей шепну: «пока»! И тогда моя корова Даст мне много молока

Интересное о коровах коровы и быки не различают цвета. на вкус молока у коровы влияет съеденная ей трава. Если молоко с горьковатым привкусом, то это значит, что корова съела полынь или какую-либо другую горькую травку. корова относится к жвачным животным. В минуту они могут сделать до 100 движений челюстью.


Марина Александровна Капитонова
Интерактивная игра «Домашние животные» (презентация)

Цель игры : знакомить детей с домашними животными и их детёнышами ; учить называть и сравнивать их по величине; развивать память, внимание, речь; обогащать словарный запас; Домашними называют животных которые живут рядом с человеком. Он о них заботится (строит жилище, кормит, ухаживает) . А животные приносят за это человеку пользу (мясо, молоко, сало, яйцо, шерсть, пух и помогают обрабатывать землю, сторожить дом.

Собака – первое домашнее животное , которое приручил человек. Сторожевая собака живёт в специальном домике – конуре или будке. Их держат на цепи, чтобы они защищали дом и не навредили незнакомому человеку. Едят собаки мясо, специальный собачий корм, каши. Собаки во всём помогают человеку. Они служат в полиции и армии, есть собаки-проводники для слепых людей, собаки-спасатели. Общаются собаки с помощью лаянья. Громким лаем предупреждают хозяина об опасности.

Корова – очень умное и ласковое домашнее животное . Любит заботу и внимание человека. Кормят коров травой, сеном. Содержат в специальном помещении – коровнике. Вечером доярки доят коров – берут молоко из вымени. Из коровьего молока делают молочные продукты : творог, йогурт, сыр, кефир и др. Общаются коровы с помощью мычания. Свинья – домашнее животное с вытянутой головой – рылом. Очень любят раскапывать рылом землю в поисках съедобных корешков. Содержат свиней в специальном помещении – свинарнике. Свиньи всеядные животные , питаются как растительной так и животной пищей . Свиньи дают человеку мясо, сало, кожу. Общаются свиньи с помощью хрюканья.

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Интерактивная игра «Помогаем гномикам собрать урожай» - презентация

Интерактивная игра «Маша и Миша собирают урожай» - презентация Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.

Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения,.

Интерактивная игра-презентация «По улицам родного города» Интерактивная игра - презентация для детей старшего дошкольного возраста по потриотическому воспитанию: "По улицам родного города". Цель.

Презентация к педагогическому проекту «Лэпбук «Домашние животные» В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может.

Презентация «Домашние животные» Предлагаю вашему вниманию презентацию по теме "Домашние животные". Презентация содержит загадки о домашних животных. Загадки полезны для.

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников на тему «Домашние животные». «В гостях у бабушки Авдотьи».


Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных.
Задачи:
- систематизировать знания детей о домашних животных.
- расширить и углубить знания детей о домашних животных.
- воспитывать любовь к домашним животным.
- развивать внимание, мышление.
- вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии.
Подготовка к занятию: подбор иллюстраций и музыкального сопровождения.
Ход занятия:
(Звучит запись голоса животных)
Педагог: Дети, что это за звуки?
Дети: Голоса животных.
Педагог: Ребята, послушайте внимательно и скажите, как одним словом можно назвать животных, голоса которых вы услышали.
Дети: Домашние.
Педагог: Почему их так назвали?
(Ответы детей)
Педагог: Правильно, эти животные живут рядом с человеком. Мы ухаживаем за ними, кормим их.
Педагог: Какие животные живут у вас дома? Как вы за ними ухаживаете?
(ответы детей)
Педагог: -Ребята, сегодня мы с вами снова отправляемся в путешествие.
Педагог: На чем мы поедем, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)


Педагог: Ребята на автобусе мы поедем в деревню и узнаем, каких животных можно там увидеть.
(Звучит песня «Мы в автобусе сидим», дети под музыку выполняют движения)
Педагог: Вот мы и в деревне.


(Входит бабушка)
Бабушка Авдотья: Здравствуйте, ребята, рада видеть вас у себя в гостях.
Педагог: Здравствуйте, бабушка, давайте знакомиться! Мы ребята из школы «Всезнайка». А как вас зовут?
Бабушка Авдотья: Меня зовут бабушка Авдотья!
Педагог: Бабушка, мы приехали к вам с ребятами не просто так, хотим узнать, живут ли у вас в деревне животные?
Бабушка Авдотья: Конечно, ребятки живут, я с удовольствием вам покажу их.
(На экране появляются изображения животных.)
Бабушка Авдотья: Вот наша кошка Мурка, она очень ласковая.

Ребятки, что вы знаете о кошках? Как называют детенышей кошки?

Дети: Котята.
Бабушка Авдотья: Дети, а кто из вас знает, чем питается кошка?


Бабушка Авдотья: А вот и Жучка. Как называют детенышей собаки?
Дети: Щенки.
Бабушка Авдотья: Жучка живет в конуре. Она очень преданная собака и замечательный сторож.


Бабушка Авдотья: В коровнике живет наша Зорька. Она дает вкусное молочко, мясо, сметану, творог, кефир. Летом любит кушать свежую травку, а зимой ест сено.


Бабушка Авдотья: В конюшне живет лошадь, мы кормим её овсом и сеном, а она помогает нам перевозить тяжелые грузы.


Бабушка Авдотья: В свинарнике живет свинья. Там она живет со своими детками –поросятами. Свиньи едят остатки пищи фрукты, ягоды. От них мы получаем мясо, сало, кожу.


Бабушка Авдотья: В клетках живут кролики и их детишки – крольчата. Любят кролики траву, кочерыжки, ботву. Летом едят сено, ветки и морковь. Кролики дают нам мех и мясо.


Бабушка Авдотья: Вот в таких загончиках живут козы. Они дают нам мясо, шерсть, молоко. Козы очень любят объедать кору деревьев и молодые листочки.


Бабушка Авдотья: В курятнике живут куры и петухи. Курочки несут нам яички, дают мясо и пух. А петушок – это наш самый лучший «будильник»,каждое утро он будит нас своим кукареканием.
Бабушка Авдотья: Еще у нас есть утки, индюки и гуси, они дают нам мясо и ценный пух.




Педагог: Ребята бабушка Авдотья, рассказала нам о своих домашних животных. Так какую же пользу приносят эти животные?
(Ответы детей)
Бабушка Авдотья: Какие вы внимательные, ребятки. Долго слушали мой рассказ о моих любимцах, устали, наверное, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Обыгрывание стихотворения М.Степанова «Кошка»


Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка
На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь.
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.
А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко.
Я из блюдца молочко полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик я помою словно котик.
И опять свернусь колечком, словно кот у тёплой печки.
(педагог предлагает детям поиграть)
Игра «Кто как кричит?»


Кошка - «мяу-мяу»
Собака –« гав-гав»
Корова –« му-му»
Свинья –« хрю-хрю»
Лошадь – «иго-го»
Курица – «ко-ко-ко»
Утка- «кря-кря»
Сценка «Спор животных»
(Дети показывают сценку.)


Поспорили как-то кошка, свинья, собака, корова, коза, курица.
Кошка промяукала: « Я самая главная, я мышей в доме ловлю!»
Корова промычала: « Нет, я самая главная – я даю мясо, вкусное молоко, из которого делают сметану, творог и другие полезные молочные продукты»
Собака залаяла: « Я дом охраняю - я самая главная!»
Коза замекала: «Нет, нет, нет, я самая главная - я даю шерсть и теплый пух, из которого можно связать вещи!»
Курочка закудахтала : « Зря вы спорите, я самая главная и нужная - я несу яйца!»
Утята закрякали: « Из наших перьев можно сделать мягкую перину, значит мы главные!»
Ребята, кто же в споре прав? Кто важнее и нужнее?
Ответы детей.
Бабушка Авдотья: Зря вы мои любимые спор затеяли, вы все одинаково важны! Ведь вы приносите людям большую пользу, а мы за это ухаживаем за вами!
Обрадовались животные. И в пляс пустились!
Танец маленьких утят.
Игра «Кто родители?»
Педагог: Дети, у людей есть папа и мама, а как называют родителей животных?
У котят – (кошка и кот).
У цыплят – (курица и петух).
У телят – (корова и бык).
У поросят – (свинья и кабан).
У ягнят – (овца и баран).
У крольчат – (крольчиха и кролик).
У щенят – (собака и пёс).
У козлят – (коза и козел).
У жеребят – (лошадь и конь).
У утят – (утка и селезень).
Педагог: Издавна домашние животные живут рядом с жилищем человека, они совсем не могут обходиться без его помощи. Они не могут самостоятельно добывать себе пищу, спасаться от врагов, строить себе жилище. Человек заботиться о них: строит им теплое жилье(конюшни, свинарники, курятники и т. д);кормит их; ухаживает за ними. А животные в свою очередь благодарят нас, дают много полезных вещей: молоко, яйца, шерсть, мясо, пух и др.
Педагог: Спасибо, Вам бабушка Авдотья. Как много вы нам сегодня рассказали о домашних животных. Мы очень рады, что побывали у вас в гостях.
Бабушка Авдотья: Мне было приятно видеть вас у себя в деревне. Все ребятки такие сообразительные, внимательные, дружные. Моя любимица Зорька передала вам вкусного молочка. Приезжайте к нам в гости еще. До свидания!
Педагог: Ребята, понравилось вам в гостях у бабушки Авдотьи в деревне?
Педагог: Что вам понравилось больше всего?
Педагог: Что нового вы узнали?
(Педагог предлагает просмотреть презентацию и отгадать загадки о домашних животных.)
Презентация.
Педагог: Дети, вы замечательно поработали на занятии. Молодцы! Спасибо!

Цель:Закрепить представления детей о знакомых домашних животных.Воспитание интереса детей к книгам о животных.Задачи:познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей;развивать умение называть домашних животных и их детенышей;формировать заботливое отношение к домашним животным;развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения.


Предварительная работа: Наблюдение за жизнью домашних животных; Рассматривание игрушек, картинок с изображением домашних животных; чтение художественных произведений: сказки: «Волк и козлята», обработка А.Н.Толстого, «Кот, петух и лиса», обработка М.Боголюбской, «Бычок – черный бочок, белые копытца», обработка М.Булатова, «Коза-дереза», обработка Е.Благининой, стихи: А.Барто «Бычок», «Козленок», «Про котенка», В.Берестов «Бычок», рассказы: К.Ушинский «Васька», В.Сутеев «Три котенка», «Кто сказал «Мяу?» разгадывание загадок.


Ест траву, жуёт, молчит, А потом полдня мычит: Мне погладите бока –Дам парного молока


Это кто? Бородка, рожки.У неё в копытцах ножки.Даёт великолепноеМолочко целебное.


Мила, добродушна, Нос пятачком,В луже лежит, Торчит хвостик крючком


Машет радостно хвостом,Когда идёт хозяин в дом.У неё удел таков - Дом хранить от чужаков.


В нашем доме кто живет?Молоко из миски пьет.По ночам мышей гоняет.Днем на лавке отдыхает.


Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,В одежде шерстяной согрелись.В отаре на лугу пасётся.Как то животное зовётся?


Дидактическая игра «Угадай, кто лишний?»


Дидактическая игра «Как называются детеныши домашних животных?

Физминутка «Котята».


Ребята, давайте послушаем стихотворение: Целый день паслись у сосен Две подружки – МЕ и МУ. МЯУ грел бочок на солнце, БЕ весь день мешал ему. КРЯ купался рядом в речке, Кукареку песни пел, ГАВ валялся на крылечке, ХРЮ под кустиком сопел. А теперь, дружок, напомни, Назови по именам Всех, кто в этот жаркий полдень На глаза попался нам. (Т. Литвинова.) Дети называют домашних животных


Дидактическая игра «Кто что ест?»


Послушайте, какое хорошее стихотворение написал про них поэт Роман Сеф: Эти животные дома живут, Домашними их потому и зовут, Мы их укрываем в тепле от мороза, Их кормим и поим, коль надо – стрижем, Их ласково гладим, всегда бережем, Они к нам привязаны, очень послушны И к голосу нашему не равнодушны. Собаки прилежно наш дом стерегут, Все кошки, конечно, при доме живут И нашу еду от мышей стерегут. Сегодня мы с вами вспомнили наших любимцев. Давайте вспомним, кто они? (Домашние животные).


Спасибо за внимание.

Похожие публикации