Подробное прохождение wasteland 2. Разное

В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

* 1. Зов природы (Call Of The Wild) – Используйте навык «Дрессировщик» 20 раз.

Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

Тайник на северо-западе от Цитадели.

* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

В локации «СХ – центр» возле шлюзовой двери на западное поле с радиовышкой, на стене справа (при осмотре обозначается как рука).

* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

В локации «Лагерь кочевников», в баре. После диалога со странствующим торговцем Самуэлем при присутствии Анжелы в отряде она сорвётся…

* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

В локации «Лагерь кочевников» после выполнения задание Скотчмо по поиску заначки, заберите из его инвентаря 4 выжимки, она тут же вернётся к нему, повторите действия.

* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

В локации «Лагерь кочевников» Золотой костыль хранится в ратуше под охраной рубак и Кеккабы.

Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

Сюжетное достижение по выполнению квеста.

* 10. На волоске (Skin "O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

* 11. Goat Simulator – «Завербуйте» в команду трёх коз одновременно.

В локации «Тюрьма» (Долина) на Козлиной горе пасутся 5 коз.

* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

В локации «Деревня Дарвина» дискета извлекается из компьютера в комнате хранения лекарств (требуется навык компьютерного взлома).

* 13. Вкусно! (Tasty!) – Дайте Ночному ужасу 20 «конфет».

Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

В локации «Каньон Титана» у блокпоста №1 есть Брат. К нему нужно подойти с Ральфи в отряде.

* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

В локации «Храм Титана» у торговца мистера Таггарта есть все три комплекта «Амигос». Сохранил игру, купил, одел, получил ачик и загрузил сохранение.

* 17. Тяжкий труд (Butterfingers) – Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механики».

С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

В локации «Шахта №7» (вариант 1), под сохранение игры.

* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

В локации «Шахта №7» (вариант 2), под сохранение игры.

* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

В локации «Шахта №7» (вариант 3), под сохранение игры.

* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

В локации «Дамонта», в ангаре у северного выхода в Пустошь не дать Бинь погибнуть от самоликвидации Жестянщика (после диалога с ним) или от вашей пули. Диалог игнорируйте, добивайте босса.

* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

В локации «Дамонта» есть стадо из 5 коров, примените на них навык «Грубая сила», предварительно сохранив игру. Такое действие накопительное, так что можно применять силу на коровах и в других местах.

* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy) – Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

ПРОТЕЙ (PROTEUS - 7768387). Действия выполняются на наружной двери в локации «Деревня Дарвина».

Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

Наигранное достижение, требующее стать врагом Цитадели. Выполнив все задания в локации «Лагерь кочевников», сохранить игру. Перебейте часть персонажей одного племени, и часть другого (в вагончиках и юртах), этого достаточно. На ваши действия Варгас должен дважды связаться по рации с группой Эхо-1.

* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

Сценарное.

* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

В локации «Родия» за 20 пуль переспать в VIP номере казино и проболеть 500с (по истечению времени, боец выздоравливает).

* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather) – Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О"Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

В локации «Санта-Моника» не позволить казнить грешника Дэна. Начать палить самим или договориться с монахами, что вы проведёте казнь, занять удобную позицию и уничтожить монахов. На отношение с Бастионом (Армия Господа) не отразиться.

* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

Необходимо найти 11 локаций «Таинственный храм». В Аризоне 6 и в Лос-Анджелесе 5.

* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

* 37. Взрыв из прошлого (Blast From The Past) – Изучите навык «Стрелок».

В локации «Бастион» книга навыка (+10 стрелок) храниться в шкафу Экстатичной церкви, справа от Веры.

* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution) – Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

В зачёте «Нетронутый тайник» и просто «Тайник». Всего 16. 11 на карте Аризоны и 5 на карте Лос-Анджелес.

* 42. Я легенда (I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian) – Прочтите каждую запись о мире игры.

В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

* 44. Там где всё начиналось (Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

* 45. Генерал и джентльмен (A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

Полный комплект костюма хранится в сейфе СХ центра – Восточное поле. Сейф обнаруживается в строении справа от прохода в загон коровника. При навыке «Зоркий глаз 6» под баллонами в правом углу появится сейф.

Сложность: Новобранец , Закалённый, Рейнджер , Полный задрот.

Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.


Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
  2. Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  3. Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  5. Пароль для отключения башни Бутон
  6. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  7. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  8. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  9. Статуя + 1 навык
  10. Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  11. Блокпост Красных скорпионов
  12. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  13. Другой вход в тюрьму.
  14. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм . Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Тюрьма

  1. Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553 , которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

примеч. к карте

  1. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  2. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  3. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография » её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор .
  4. Сейф в котором +4 защитный костюм

После окончания ядерной войны между двумя державами отряды рейнджеров являются последним оплотом надежды в Аризоне. Разоренные и разрозненные селения борются с жаждой и голодом, а также с мутантами и радиацией. Кроме того, бандитские формирования мешают существовать более-менее комфортно.

Перед отрядом стоит вроде бы простая задача — провести расследование гибели рейнджера и довести до конца то задание, которое было ему поручено. Однако неожиданные события рушат планы. Путешествие оказывается очень долгим и опасным.

Классическая RPG с изометрическим видом, а также пошаговыми битвами. Здесь присутствует глубокая ролевая система и сложная механика. У вас обилие непростых выборов и непредсказуемый финал. Он зависит только от ваших решений.

Начало: цитадель Рейнджеров

Итак, прохождение игры Wasteland 2 берет начало с разговора с генералом Варгасом. Надо выслушать полностью его речь и расспросить обо всех тонкостях предстоящего задания. Сразу же берите лопату у могил, копайте по пути насыпи. Так вы сможете найти различное барахлишко. Когда квест будет помечен на карте, направляйтесь вверх и влево. Потом внизу переговорите с Анжелой. Та захочет оказать помощь во время поиска пропавшего парня, а также в задании с вышкой и ретрансляторами. Можете взять ее в свою команду.

Радиовышка

Следуйте по карте, чтобы дочти до пункта назначения — это радиовышка. Не забывайте по пути отчитываться по радио. Это и способ получать повышение, и особый механизм квеста, благодаря которому можно взаимодействовать с руководством. Кроме того, вы будете получать различные сигналы — дополнительные миссии.

Когда будете в локации, идите прямо, внимательно всматривайтесь в кусты, что слева от гор. В одном из них найдете значок пропавшего. Потом по следам идите выше, заведите диалог с бандитами. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 можно их убить, либо заплатить. Кроме того, можете пройти справа, но здесь надо разобраться с сигнализацией, а также взломать дверь.

Если данных навыков нет, идите напролом. После схватки можете с помощью компьютерщика наладить сигнал от вышки. Получите что-то наподобие сигналов азбуки Морзе. Карта, кроме прохода по сюжету, содержит пещеру со статуей и тостером. Это даст дополнительный опыт. Справа на улице будет парочка ящиков. Важно проверять все находки на наличие ловушек.


Когда войдете в пещеру, убейте большую лягушку, верите все квестовые предметы, что окажутся рядом. Вы должны взять ошметки дневника и ретранслятор. Далее выходите и дуйте на юг. По дороге на связь выйдет начальник и даст две точки для проверки. Это также вышки. На каждую вышку нападут, поэтому сделайте выбор, к какой из них бежать в первую очередь. Предположим, вы пошли сначала на «СХ-центр».

СХ-центр

Когда при прохождении игры Wasteland 2 зайдете на локацию СХ-центр, направляйтесь прямо. Можно пробежаться по окрестностям, чтобы найти мутантов-жуков и другую живность. По центру можете срубить забор, открыть ящик. С левой стороны можно обнаружить запечатанную дверь. А с западной стороны будет замурованная дверь. Внутри будет сейф, а также ящики с оружием. Затем надо двигаться до конца по зарослям. Там найдете ящики и сейф.

Затем надо топать в северную часть до двери, которая окутана лианами. Поговорите через домофон с ученой. Срубите растения и заходите внутрь. Перед этим надо подорвать на расстоянии хрень, которая пульсирует. Всегда избегайте в подобной дряни подходить близко.

Внутри пообщайтесь с персоналом, получите задание на спасение комплекта. Кроме того, задание на поиск плодов растений, который при контакте взрываются. Надо добыть 10 плодов.

После разговоров будут открыты три прохода. Идите направо. Если позволят навыки, хакните сверху, а после снизу двери. Прохождение игры Wasteland 2 продолжается знакомством с ученой. Можете взять ее в свою команду. Она помогает открыть кодовый замок. Идите дальше.

По дороге встретите в засаде четырех из лаборатории. Займите позицию за забором и валите насекомых и зомби. Затем ломайте растения, собирайте оставшиеся плоды. Возвращайтесь в центр, отдайте все это доктору, уходите влево.

Отоприте дверь, что с кодовым замком. Затем придется снова пройти по локации, спасти от кроликов человека. Поговорите с ним, направляйтесь в последнюю, центральную дверь. Ныряйте в подвал.

Вам необходимо открыть шлюз, который напротив панели управления. Спуститесь и убейте охрану, которая будет на пути. Также надо обыскивать ямы с помощью лопаты. Прохождение игры Wasteland 2 — найдите проход в стене, что справа. Внутри возьмите оружие с трупа, идите вперед. В другой комнате поговорите с человеком, берите пульверизатор, за дверью будут другие полезности. Один из ящиков будет заминирован.

Выводите человека из подвала, идите до дамы и человеку, что в коляске. Они будут там. Где вы познакомились с доктором, который в вашей команде.

Пульверизатор отдайте доктору. Она исцелит калеку. Вернитесь назад в подвал. Идите через шлюз, что слева от пульта управления. Здесь ломайте двери при помощи взломщика. Следуйте вперед. Если в команде есть техник, надо починить робота. Тот порвет растения. В противном случае мочите в пещере охрану. Так вы должны выбраться на поверхность.


Переговорите со стариком, потом отойдите от баррикад. За дверью, которая запечатана, будет Сью, на которого плохо думали сотрудники из центра. За баррикадами встретите множество мутантов-кроликов. Выставляйте засаду за укрытие, с помощью самого проворного выманите их на главные силы. В открытом бою при прохождении игры Wasteland 2 кроликов сложно победить. Когда всех убьете, направляйтесь в левое здание. Ломайте дверь, хакайте докторшей панель. Тогда заглохнет насос. Все, бегите назад.

Когда выйдите на новую карту, начните зачистку местности. Надо освободить парня, что в середине поля с кукурузой. Также при прохождении игры Wasteland 2 надо посмотреть в углы. Там есть полезности. Будьте осторожны, так как большинство ящиков заминированы. Когда будете в конце локации, то получше оденьтесь. Впереди сложный противник. Лучше всего поищите по кучам голубиный помет. Его потом предъявите Сью.

В комнате замочите мутантов, после переговорите с человеком в кровавой луже. После разговора он бросится на вас. Он ходит и часто стреляет из пистолета. Надо заранее расставить солдат на выгодных позициях. Диалог надо вести милишником. Когда одолеете его, крутите вентиль, идите до ученых. На обратной дороге будет несколько засад, готовьтесь. В поле будет ждать больше десятка зомби.

Доктор

После возвращения к доктору, получите задание — зачистить центр от заразы. Вы получите 5 тюбиков от заразы. Не надо тратить лекарство на себя, тогда не сможете пройти задание! Для прохождения игры Wasteland 2 следуйте дальше в коридор справа, отыщите дверь, которая заросла растениями. Внутри надо применить на бочку один тюбик. Все, можно сдать докторше задание. Затем направляйтесь до антенны, которая в левом коридоре в главном холле. Когда дойдете, стреляйте по лианам, затем применяйте ретранслятор на панели вблизи. Все, основное задание завершено.

Направляйтесь к Сью, ставьте вопрос насчет голубиного помета. Сью найдете в тоннеле, что слева от панели, в подвале. Парняга скажет о содеянном, после предложит провести чистку ряда зараженных мест. Они будут отмечены на карте. Его можно попробовать развести болтовней. Все, покидайте центр.

Хайпул

Идите до второй антенны, на Хайпул. Заранее посетите торговца на базе рейнджеров. Слейте барахло, подкупить припасы. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 направляйтесь на Хайпул. Здесь все уже мертвы. Надо зачистить местность от маленьких группировок, после зайти в здание. В конце коридора быстро перебейте трех стражников, поговорите с оставшимся в живых. Он поделится информацией. Затем заберитесь наверх, до поломанной вышки. Из нее возьмите предмет квеста, когда получите координаты, уходите оттуда.


Тюрьма

Когда будете на локации тюрьма, направляйтесь по дороге. Встретите торговца и козла. Вытащите его телегу, применяя грубую силу. Поговорите с ним. Он расскажет про место на холме и про Реда, о скорпионах. Можете поторговать с ним. Слева от входа в город расположена ферма. Там попросят вернуть сворованных свиней. Чуть дальше увидите раненую женщину.

С правой стороны локации будет поселение, парочка домов. Там есть задание по починке колодца. Если имеется умелец-техник, чините. Затем переговорите со всеми персонажами, уходите вверх. Скорпионы с КПП запросят деньги. Если не хотите платить, обойдите через левое поселение. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет убрать контейнер от входа в пещеру.

Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При желании тихо идти, направляйте через главный проход. Однако все равно разок придется вступить в бой.

При прохождении игры Wasteland 2 через подвал придется замочить с десяток врагов. В ящике, что сзади есть гранатомет, который поможет в этом. Когда будете на улице, займите позицию сверху на выступе, мочите стражников сверху. Вам нужно выйти к фермам.

Ферма

На ферме тоже можно миновать бой. Пообщайтесь с местными. Но самое главное — с человеком у голубятни. После идите по левой стороне, выбивайте дверь свинарника. Освободите свиней — задание фермера выполнено.

Далее надо переговорить с ключевым персонажем которого зовут Ред. Это касается основного квеста. Вернитесь до фермера, который искал свиней. После идите к раненой женщине. Недалеко от нее найдете спуск в шахту. Решетку можно взломать. Благодаря тоннелю выйдите до торговца на козлиной горе. К Реду можете попасть через парадный ход, где придется повоевать. Модно, однако, ввести код клиента на панели.

Тюрьма

Прохождение игры Wasteland 2 продолжается. Во время разговора узнаете, что необходимо сходить к зеку в цитадели рейнджеров. Когда прибудете на место, направляйтесь до главных ворот. Оббегите всех торговцев и персонажей. Далее надо идти в тюрьму и освободить пленного. Взамен получите помощь при поиске костюма. Можете теперь идти к тайнику, что на западе «Трейлер Рик». Здесь вас ждет костюм от радиации. Код от сейфа — 733.

Преступника теперь можно отпустить. Затем бегите по станциям, которые заражены, в задании Сью. Обратите внимание, что нужно много лекарства.

Также можете пробежаться по локациям, что южнее. Ничего сложного, просто убивайте слабых мобов и собирайте полезности. Можете даже заглянуть за границу радиации. Там могут быть тайники, в которых хорошее оружие, патроны, броня. Но туда идите только в костюме. При прохождении игры Wasteland 2 не забывайте заглядывать в таинственные храмы. Там дается прокачка. После этого зайдите в локацию «Радиовышка», чтобы проверить сигнал. Придется замочить при этом пяток роботов.

Все, идите по главному заданию. Проход за полями восточнее от тюрьмы. Одевайте костюм, идите до упора, пока не будет голос по рации. Он подскажет направление. После 4-го поля будет проход до другой локации. Когда окажитесь на карте, сразу же у вас убьет одного бойца. Идите далее. Можете теперь излечить бродягу, который валяется. Помните, что критичная неудача приведет к конфликту. Если получится вылечить, тогда скупите у торгаша очень дешево лекарства.

С правой стороны встретите другого типа, что косвенно расскажет про локацию. После можете ему помочь, если навык задиры или жополиза неплохо прокачен. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 поймете, что он идет через барсуков, у которых высокий уровень. Поэтому не суйтесь туда до поры.

Далее встретите другого незнакомца. Поговорите с ним. Тот предложить дать звездюлей монахам, пробравшись к ним в орден. Здесь пригодится навык болтовни. Чтобы оказать помощь армии змей, необходимо не мочить людей, которые сидят в засадах рядом с блокпостами. Также лучше обойти патруль после 1-го КПП.

Чтобы взять у них задание, найдите тайный вход на их базу. Точка показана на фото внизу. Когда придете на место, надо потрогать холодильник у скалы, затем снять половину жизней в схватке с теткой. Сдайте оружие, зайдите в центр. Квест возьмете у босса. Это чуть позже, пока же пройдите посты охранников.


При прохождении игры Wasteland 2 идите прямо. Впереди будет пост. Там с вас попросят за проход барахло. Лучше заплатить, а не идти справа с обход, где ждут монстры. Более того, в дальнейшем диалоге можете рассказать о взятке. Когда будете идти назад, то обидчиков уже не увидите, а вещи будут ждать вас. На кордоне переговорите с главарем. Он предложит три материала для принесения в жертву богу. Кроме того, к группе приставят сопровождающего.

Когда пройдете вперед, то наткнетесь на засаду. С трупаков берите АК. Может не бить их, а обойти. Но это будет непросто, так как нужен будет навык для взлома и выбивания дверей. Далее идите и увидите квестовые предметы. У трупов слева можете увидеть вонючего хряка. Надо вывести его до блокпоста, на котором дали сопровождающего. Бочек больше всего. Пробу их двух бочек можете купить за 350 баксов.


Место положения бочек с жижей.

Третья бочка будет вашей только при использовании хитрости. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 надо уговорить стражника, либо ввязаться в бой с ним же или пойти к медоедам. Пятая бочка будет ваша после схватки с бандитами, что не захотят разговаривать. Итак, вы собрали бочки, теперь топайте на север по дороге. Она идет через мост и диких зверей. Вправо по дороге будет секретный вход, влево — путь через третий пост в храм.

В случае, если возьмете квест у змей, тогда ваш проводник будет убит в любом случае. По этой причине придется биться с налетчиками. Если возьметесь помочь в захвате бомбы, тогда получите взамен дешифратор.

Wasteland 2 - это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго , продолжение игры 1988 года и идейный предшественник серии Fallout.

Сюжет

Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий .
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.

НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

Создание отряда

База рейнджеров

Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:

  • Стоит создавать бойцов разных классов (к примеру: медик, снайпер и т.д.)
  • Навыки не должны повторяться
  • Отряду нужен "специалист" по замкам и сейфам, "хакер" (высокий навык "компьютеры")
  • Навыки "энергетического" и "тяжелого оружия" малоэффективный в начальной стадии игры

В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом , который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс .

Вот наши главные цели: Н айти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
Н айти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства , недалеко от Радиовышки .

Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках "восприятия" это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык "общение" высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе , кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка .

РАДИОВЫШКА


После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку . После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов (с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны . В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников

Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны

Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров , что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.

  • Открытый мир - это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
  • Оазис - это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
  • Не забывайте обследовать территорию задания
  • Рация - это важный элемент игры (с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд)

СХ-ЦЕНТР

Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле . Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ - цент (можно выбирать любой это ни на что не повлияет)
Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главное комплекса , а для этого потребуется пробиться через различный мутантов. В главное корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон , местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, аименно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.



Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится неадлько от главного корпуса).Следующей нашей целью будет Хайпул , туда и направляемся.

  • Остеригайтесь красный растений (взрываются)
  • Если член вашего отряда заразился - его можно выличить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
  • На этой локации очень пригодится медик и аптечкм

ХАЙПУЛ

По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле . Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов , с ними справится легко.


Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина , члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка ), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте . Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму , которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта .

  • Будьте осторожны, противники слабые но их много
  • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
  • В локации много ловушек, готовьте аптечки

ТЮРЬМА

Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома , он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы , учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).


Реда долго искать не нужно (открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы ), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски , который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров . Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

  • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
  • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные)
  • Не забывайте прокачивать "восприятие" оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
  • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом . Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина . Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски .

Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет - решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты . Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

  • В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
  • Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
  • После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

КАНЬОН ТИТАНА

Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет , которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте , необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса , Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ) , которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают "сопроводителя" одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту .

  • Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
  • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
  • Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки )

ДАМОНТА

Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту . Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям - полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться . Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет (она даст задание "вернуть разбежавшихся коров").


На это локации нас ждет, также Босс-робот , который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале, взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553 . Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту ). А Радиовышка , которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.

  • В локации много мин (навык "взрывотехник необходим здесь)
  • Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
  • Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
  • Если вы отпустили Рэда Байчовски , в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть )
  • После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
  • Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров , генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз - это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой "подай, принеси, убей, спаси")
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте уделять время вашему отряду
  • Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

РОДИЯ

Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа ("власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся) . Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят "вернуть коров" (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами - «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит , у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)


Родия

Это большой город в котором есть - мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас втречаеют вотора с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать "грубой силой" и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его и выполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий , найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

  • Синты иногда не знают, что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грех отказываться )
  • Если вы убьете охранников на воротах , многие будут враждебны к вам
  • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (кто это загадка)

ХРАМ АНГЕЛА

В Храм ангела , изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии , Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
В храме можно найти заключенного Флетчера , которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.

Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером ). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса . Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.


  • Если вы решили расследовать побег Флетчера , для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
  • С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания
  • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
  • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

ГОЛЛИВУД

Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.

Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея , рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера . В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.

Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону , который должен нам новые костюмы.


  • Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями "принеси, убей") загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
  • Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
  • Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа - Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)

ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

После получения улучшенных костюмов (закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу . Недалеко от входа мы ввидим нечто , похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони . Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить "взрывотехникой" и открыть навыком "компьютеры". Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) - лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей - союзники , очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.


  • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч )
  • Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
  • Основных стрелков и специалистов берегите


С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.

КОНЕЦ

Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.

Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск ). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.


И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.

Похожие публикации