Осенняя вечеринка – золотой макияж. Сценарий Осеннего бала «Ретро-вечеринка разных годов

Сценарий проведения вечера «ОСЕННИЙ БАЛ»

для учащихся старших классов.

Ведущий:1

Унылая пора! Очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса-

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.

Ведущий:2

Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах.

Только зеленеет озимь на полях.

Туча небо кроет, солнце не блестит.

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Воды дошумели быстрого ручья.

Птички улетели в тёплые края.

Ведущий:1

Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим Осенний бал
Бал нас вместе сегодня собрал!

Ведущий:2

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.

Ведущий:1

Осень – это не только пора грусти и печали, это ещё и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым весёлым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться её последними мгновениями.

Ведущий:2

Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе. От каждого класса приглашаем по 2 человека на сцену. Разрешите представить команды, которые будут участвовать в нашем сегодняшнем вечере. Вы придумали название командам? Выбрали себе командира?

(Представление команд)

Ведущий:1

За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.

(Представление жюри)

Ведущий:2

Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.

Первый наш конкурс «Разминка» оценивается по 1 баллу за правильный ответ на каждую загадку.

Загадки 1 команде

1. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28-е число?

Ответ: во всех.

2. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?

(Каждой твари по паре).

3. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?

(Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).

4. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец.

(9).

Загадки 2 команде

5. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось?

(3 погасло, а остальные сгорели).

6. Ты заходишь в малознакомую темную комнату. В ней две лампы: газовая и бензиновая. Что зажжешь в первую очередь?

(Спичку).

7. Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?

(Ты пилот самолета, пилоту столько лет, сколько тебе).

8. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее.

(Подождать, пока она улетит).

Ведущий:1

Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц…. Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить команды.

Конкурс «Осенние приметы» оценивается по 1 баллу за правильный ответ за каждую примету.

Каждая команда получает по 5 карточек, на которых написано начало приметы. Ваша задача – вспомнить ее продолжение и произнести ее полностью. Все приметы на карточках разные.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Много рябины… (к холодной зиме).

2. Красный закат… (к ветреной погоде).

3. От первого снега до санного пути… (шесть недель сроку).

4. Кошка мордочку прячет… (к холоду).

5. Если в зайцах много жиру, то зима будет… (суровой).

6. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой).

7. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме).

8. Много паутины… (к долгой и сухой осени).

9. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму).

10. Кошка крепко спит… (к теплу).

Ведущий:2

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов мы посмотрим номер художественной самодеятельности 9 класса. Итак, слово жюри.

Ведущий:2

Следующий конкурс музыкальный, который будет оцениваться за артистизм каждой команды. Максимальное количество баллов за задание 3.

Задание: Вам необходимо исполнить всем известную «Песенку крокодила Гены» на зверином языке, используя звуки «тяф», «гаф», «му», «ку-ку», и.т.д.

Пока наши участники готовятся, мы проведём конкурс со зрителями. Я приглашаю по 1 человеку за каждую команду. Все знают, какой вкусные и полезные грибы. Очень часто всем нам приходится их собрать. Я предлагаю вам собрать урожай. Игра называется «Собери грибы». (проводится следующим образом: на пол разбрасывается много грибов, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет.)

Ведущий:2

Время для команд истекло.(Прослушивание песен).

Ведущий:1

Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы посмотрим номер художественной самодеятельности 10 класса. Итак, слово жюри.

Ведущий:1

А мы продолжаем.

Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самым обаятельным и привлекательным. Приглашается по одному участнику от каждой команды, которые должны нас убедить, что вы и есть самые обаятельные и привлекательные. (Участникам дается зеркало, садятся спиной друг к другу и начинают убеждать себя и всех, что они самые красивые, самые добрые и т.д.) Обязательное условие конкурса – нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Участница, которая больше назовет эпитетов получит 2 балла, а вторая 1.

Ведущий:2

Каждое время года прекрасно по-своему. Осень особенно. Следующий конкурс «Осенние забавы». Для его проведения я назначу артистов:

Вы будете соловьём

(свисток)

Вы будете осенним ветром

(пробуем шуршать бумагой)

Вы будете кукушкой (прокукуем)

Вы будете дятлом (палочка и баночка)

Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)

Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е)

Вы будете пастушком (колокольчик)

Вы будете волком (у-у-у-у)

Вы будете дождиком (кап-кап-кап)

Вы будете вороной (кар-кар-кар)

(объясняет правило репортажа: я читаю репортаж, а вы его озвучиваете в связи со своей ролью)

Репортаж

Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья

(поёт соловей)

и кукование кукушки

(кукует кукушка).

Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны

(каркает ворона).

Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика

(стук дятла, звон колокольчика)

Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.

(блеет овечка)

словно отвечая ей, протяжно мычит корова.

(мычит корова)

Корова наслаждается последней зелёной травкой.

Октябрь - первый холодный месяц.

Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг.

(шуршание ветра)

По народному календарю, октябрь - месяц грязник.

Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь.

(звук дождя)

Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.

(вой волка)

Ведущий:1

Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы объявляем следующее задание. Вам необходимо составить как можно больше слов со слова ЛИСТОПАД.

Ведущий:2

Пока команды работают, проводим конкурс с болельщиками:

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет

(Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я

(Осень).

4. Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет.

(Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом

(Лисички).

6. Меня просят и ждут, а приду - прячутся

(Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла

(Картошка).

8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви

(гриб).

Слово жюри.

Ведущий:1

А теперь жюри объявит имена претенденток на звание «Мисс осень».

Ведущий:2 1 конкурс для девушек. Наряди «Чучело» 5 баллов. На роль чучела два претендента из зала. Следующий конкурс «Золушка» за 1 минуту они должны рассортировать зерно 5 баллов.

Ведущий:1

Пока жюри подводит итоги конкурса «Мисс осень» и общие итоги, мы посмотрим номер художественной самодеятельности 11 класса. Итак, слово жюри. Награждение.

Сценарий Осеннего бала «Ретро-вечеринка разных годов» (2015г.)

Звучит знак внимания.

1-й ведущий: Добрый вечер, Дамы и Господа!

2-й ведущий: Леди энд. Джентльмены!

1-й ведущий: Синьоры и Синьориты!

2-й ведущий: Мадам и Месье!

1-й ведущий: Судари и Сударыни!

2-й ведущий: Мы рады вас приветствовать на нашей развлекательной программе «Ретро разных годов»!

1-й ведущий: Если тебе не трудно, объясни мне, пожалуйста, почему «Ретро разных годов», а не «Осенний бал», как это было раньше?

2-й ведущий: Вот это было время! - самые лучшие песни, самые неожиданные вещи в жизни: от игрушек до «супер-бытовой» техники, разгар перестройки и гласности и многое, многое…

1-й ведущий: А что, это идея! Давай возьмем и отправимся назад в прошлое. Не так уж много прошло с того времени, а кажется, целая эпоха… В этой эпохе люди жили бедно, но весело.

2-й ведущий : Сегодня всем пришедшим на этот вечер представится возможность вернуться в то время, благодаря нашим звёздам – участникам нашей программы. Каждая команда продемонстрирует свое видение 60-х – 90-х годов! Нашим зрителям представится возможность и самим поучаствовать в этом. Я думаю, вы с радостью поддержите наших участников не только своими бурными аплодисментами, но и даже будете им подпевать! Но для начала я представлю вам строгое, но справедливое жюри, и так встречайте:

Представление жюри.

2-й ведущий : А что у нас с программой? Артисты все будут?

1-й ведущий: А п рограммка у нас сегодня по последней моде: тематическая Ретро- вечеринка! Все лучшие артисты приглашены, обещали быть!
2-й ведущий : Ох, не люблю я этих стиляг, этих крутых девченок из 90-х! Как бы чего не вышло! Жевачку иностранную жевать будут, буги- вуги заведут, одёжу свою попугайскую оденут! Вот как там на нас наверху посмотрят? Ой, не сносить нам головы за такое!
1-й ведущий: Да авось пронесёт, ну кто к нам сегодня кроме тех стиляг придёт? Оно кому надо в осеннюю холодную ночь в нашу школу тащиться и нас проверять? Не переживай, всё нормально будет!

2-й ведущий: Это все, конечно, здорово! Но что мы будем здесь делать?

1-й ведущий: Как что? Вечеринка в стиле 60-90-х отличный способ вернуться, назад, когда девченки одевали колготки в сеточку и джинсовую мини – юбку, цепи на маечку.

2-й ведущий: Так, значит, мы начинаем нашу «Ретро-вечеринку»! На сцену приглашаются крутые девчонки 90-х и стиляги 60-х годов.

Приглашение команд.

1-й ведущий: Команды представлены, жюри тоже, назовем их Наблюдателями, которые в течение всего нашего вечера, будут наблюдать за «выкрутасами» команд, и выставляет баллы, от 1 и до 5. (в зависимости от качественности исполнения заданий)

Жеребьевка.

1-й ведущий: И первый наш конкурс называется «Приветствие», слово предоставляется команде, которые выступают в роли ______________________

2-й ведущий: В наш осенний праздник забудем о сложных вопросах истории и о роли стиляг в ней, а просто окунемся в эту атмосферу и предадимся яркому, шумному и по - стиляжному красочному веселью! М ы предлагаем вспомнить, какие кинофильмы были популярными во времена Советского Союза!
А теперь, друзья, конкурс капитанов.

«Итак, вы стиляги, а я сейчас выступаю в роли жлоба, вернее, комиссара. А что делали жлобы со стилягами? Правильно, резали стилягам одежду. Этим я и займусь. Но резать я буду только галстуки и только тому, кто не сможет правильно ответить на мой вопрос».

Далее ведущий поочередно задает вопросы участникам в галстуках. У того, кто не смог правильно ответить, ведущий отрезает небольшой кусочек галстука. Когда все вопросы заданы, участники снимают галстуки и сравнивают их длину.

В 1: Скажите известную фразу с кинофильма “Иван Васильевич меняет профессию”, которую произнес Иван Грозный, когда увидел новостроенную Москву.
Ответ: Красота-то какая! Лепота!
В 2: Перечислите все положительные качества главной героини Нины с к/ф. “Кавказская пленница”, которыми описал товарищ Саахов на мероприятии.
Ответ: Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица.
В 1: Кем работал главный герой с к/ф. “Джентльмены удачи” до того, как стал отъявленным зэком по кличке Доцент.
Ответ: заведующий в детском саду.
В 2: Пропойте любимую песню Семена Семеныча из к/ф. “Бриллиантовая рука”, которую он блестяще исполнил в ресторане “Ива”.
Ответ: Песня про зайцев.
В 1: Куда ходил каждый год 31 декабря с друзьями Евгений Лукашин с к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!”.
Ответ: В баню.
В 2: “Какая гадость, какая гадость это ваша….” - что имел виду Ипполит с к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!” называя “Гадостью”.
Ответ: Заливную рыбу.

В 1: “Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?” - из какого к/ф. эта цитата.
Ответ: «Москва слезам не верит».
В 2: “- Девушка, а, девушка, а как вас зовут?
- Таня.
- А меня Федя!”
Ответ: - Ну и дура!

3. Наша вечеринка это ещё и красивые наряды и костюмы. Поэтому в этом конкурсе участникам предстоит придумать какую-нибудь изюминку для наряда. А изюминку предстоит сделать из бумаги.

Конкурс называется «Бумажный лоскуток»

Пока звучит песня, вы делаете костюм, после окончания песни работу заканчиваете. Вы должны придумать название наряду и представить его зрителям. (бальное платье, костюм, спортивная одежда).

ПЕСНЯ_____________________________


4. Следующий конкурс «Перевод со стиляжного».

Звучит строчка, в которой зашифрована фраза из какой-либо песни. Кто первым угадывает правильную фразу и название песни, получает балл.

  • Упал хэток, упал на пол (упала шляпа, упала на пол – гр. На-на)
  • Герла моя синелукая (девочка моя синеглазая – Е. Белоусов)
  • А я стиляю фольклорную в оранжевых шузах (а я танцую лезгинку в оранжевых ботинках – М. Гребенщиков)
  • Стильный оранжевый таек мне верным чуваком стал (стильный оранжевый галстук мне верным спутником стал – «Браво»)
  • Динамо-машина, динамо-машина, вези, вези (такси, такси, вези, вези – Николаев)
  • А я хиляю, кидаю брэк по столице (а я иду, шагаю по Москве)
  • Дринкай пиво морнинг, дринкай пиво ивнинг (пей пиво на заре, пей пиво перед сном – гр. «Авария»)
  • Оу, Джон, лукай, какие смешные чуваки (ой, Вань, смотри, какие

клоуны – В. Высоцкий)

В 1: Эх, а какие в те годы были танцы…

В 2: Они и до сих пор являются классикой хореографического искусства – Твист, рок – н ролл, а из русского – это конечно хоровод и барыня… классика…

В 1: Как бы ни казалось странным, но в последние годы очень стал распространенным и модным танец буги – вуги…

В 2: А ведь этот танец пришел к нам с запада, и именно в 60-е годы получил большую популярность среди молодежи…

В 1: Стало модно ярко одеваться, вести себя не как все… и за такое поведение могли исключить из партии, и это никого не пугало…. Потому что это было время «Стиляг».

5. А сейчас команды покажут нам танцы тех лет.

Пока команды готовятся послушайте песню 90-х годов « Люси» в исполнении Панькина Давида

В 1: Продолжаем экскурс по годам…

В 2: Да, раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать.
Ну вот, например, помните автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненный – один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана!
В 1: А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…
В 2: В овощном магазине мы пили сок. Самый вкусный – томатный, а ложечки для соли стояли в стакане с водой.
В2 . Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!


6. Следующий наш конкурс «осенний завтрак»

Ведущий: Все команды справились с заданием, немного подкрепились, а сейчас проверим их на физическую выносливость. От каждой команды приглашается по одному участнику.

7. Конкурс называется «» Маятник». Нужно как можно быстрее передвинуть спичечный коробок.

В 1: В 60-е годы на смену джазовым оркестрам пришли коллективы электромузыкальных инструментов. В сопровождении их массовая песня зазвучала по-новому.
В 2: А 90-е годы стали переломными в истории популярной музыки.

Давайте посмотрим музыкальные клипы тех времен….

8. Конкурс «Клип»

Пока команды готовятся мы предлагаем вашему вниманию сценку

1-й ведущий: Вот и подошла к концу наша Ретро-вечеринка! Но пока наши Наблюдатели совещаются, кому же отдать первое место, мы послушаем песню в исполнении _______________________________________

Осенняя стиляжная вечеринка для 8-х классов

Ведущий 1:

Всем добрый вечер! Мы рады видеть всех тех, кто пришёл сегодня кинуть брек

Ведущий 2:

Мы приветствуем вас в осеннем школьном зале!

Ведущий1:

В нашей программе лучшие хиты прошлых лет от уже известных стиляжных исполнителей

Ведущий2:

Чудесная стильная музыка 50-60 годов превратит слякотную и холодную осеннюю пору в увлекательную, зажигательную осеннюю вечеринку

Ведущий 1:

Весь вечер с вами будем мы – ведущие нашей вечеринки.

Ведущий 2:

Прекрасная Джаки

Ведущий 1:

Неповторимый Дэм

Ведущий 2:

Ведущий 1:

Стиля́ги - в . Субкультура стиляг явилась своеобразным против принятых в советском обществе поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в . Долгое время стилягами в советской прессе именовали вообще молодых людей, следовавших модам и уличаемых в аморальном образе жизни.

Ведущий 2:

Стиляги выделялись яркой , определённой манерой разговора (особый ). Им был присущ повышенный интерес к и .

Ведущий 1:

Предлагаем вам попробовать себя в роли стиляг. Оторвёмся по полной!!!

Ведущий 2:

Для вас поёт и приглашает всех к танцу Великолепная Викси

(песня «Хит зэ роад Джак»)

Ведущий 1:

Вот разогрелись, подзадорились, теперь можно поиграть. Дем, какой конкурс у нас на очереди?

Ведущий 2:

Я предлагаю провести первенство по осеннему волейболу между чуваками и чувихами. Прошу организовать две команды по шесть человек. И от каждого класса выбрать по одному судье.

(когда команды и судьи выйдут на «поле», озвучить правила игры)

Ведущий 1:

А правила в осеннем волейболе простые: пока звучит музыка, нужно, как можно больше листьев перекинуть на площадку соперника. Команда-победительница получает сладкие призы.

Ведущий 2:

Команды готовы? Музыку для осеннего волейбола!!!

(когда музыка закончится)

Ведущий 1:

А сейчас спортивные судьи подведут результаты первого осеннего первенства.

Ведущий 2:

Слово для награждения предоставляется многоуважаемому жюри!

(Жюри вручает сладкие призы команде-победительнице)

Ведущий 1:

Очень – рыжая красавица

Всем, конечно, очень нравится

Перед ней дожди рыдают

Ветры головы склоняют.

Ведущий 2:

А она так горделива,

Так чудесна и красива.

Листопадом удивляет,

Золотом всех осыпает!

Ведущий 1:

А сейчас подошло время домашнего задания!

Ведущий 2:

Мы приглашаем на сцену участников конкурса стихов «Осеннее настроение»

(звучит тихо осенняя мелодия, учащиеся читают стихи)

Ведущий 1:

Вам понравилось? …..(добиваются дружного ответа зала)

Ведущий2:

А что скажет жюри? Кто из участников этого конкурса заслуживает сладкого приза?

(предоставляется слово жюри. Награждают участника-

победителя)

Ведущий 1:

А сейчас чувихи – Крикки, Никки и Дикки из 8-Б предлагают всем полукать, как они будут стилять «Буги-Вуги»

(девочки 8-Б танцуют танец «Буги-Вуги»)

Ведущий 2:

Стильный танец!!! И танцуют стильно! Джаки, мне кажется, что чувихи заслужили сладкие призы. Как ты думаешь?

Ведущий 1:

Дем, пусть зал аплодисментами ответит на твой вопрос! Друзья заслуживает танец сладкий приз?

(зал аплодирует)

Ведущий 2:

Я так и знал!!! Мне очень понравилось, как стиляли девчонки! Подойдите к жюри и получите призы.

Ведущий 1:

А мы с Демом продолжаем нашу стильную вечеринку. И объявляем следующий конкурс.

Ведущий 2:

Да-да!!! Замечательный конкурс, тем более, что многие из нас даже и не встречались с этими атрибутами стиляг 50-60 годов. А ведь в то время, именно пластинка была главным источником стильной музыки.

Ведущий1:

Наш конкурс называется «Пластинки- пластиночки», просим выйти от класса по три чувака и три чувихи.

(когда выходят по 6 человек от класса, знакомят участников конкурса с правилами)

Ведущий 2:

Участники команд делятся пополам и встают друг против друга к стульям. С началом звучания музыки нужно пластинку положить на голову и не держать, руками выполнять любые танцевальные движения и таким образом донести пластинку к противоположной группе своей команды, остаться там, а участник с той стороны возвращает пластинку назад уже известным способом.

Ведущий1:

Побеждает та команда, которая меньше раз уронит пластинку и быстрее поменяется местами

(звучит музыка, команды переносят пластинку и меняются местами)

Ведущий 2:

Слово для подведения конкурса предоставляется жюри.

(Жюри подводит итог и проводит награждение)

Ведущий1:

А сейчас для вас поёт уже известные Крикки, Никки и Дикки

(исполняет песню «Подиум - Осень»)

Ведущий 2:

А сейчас у нас ещё один конкурс. За время звучания музыки нужно сделать перевод предложенного текста, используя стиляжный сленг. Прошу по 5 человек подойти к жюри и взять тексты для конкурса.

(берут конверты с текстами и используя сленг стиляг составляют «перевод» текста, звучит музыка.

После окончания песни)

Ведущий 1:

А сейчас давайте послушаем, какой перевод получился у наших знатоков сленга стиляг.

(участники конкурса зачитывают, свои получившиеся тексты)

Ведущий 2:

Джаки, я думаю, что пора предоставить слово жюри для оценки этого конкурса.

(Жюри объявляет итоги конкурса и проводит награждение)

Ведущий 1:

А сейчас для вас танцуют чуваки и чувихи из 8-А.

(Вика поёт песню «Лучший город Земли», 8-А исполняет танец)

Ведущий1:

Да, сегодня все танцы зажигательные, яркие, просто клёвые!

Мы предлагаем продолжить танцевальную тематику и просим выйти к нам по три - четыре пары от класса для танцевального конкурса, в котором опять будет участвовать знакомая нам уже пластинка.

(Выходят пары, им вручаются пластинки.)

Ведущий 2:

Условия конкурса следующие: Пары должны зажать пластинку указанной частью тела и протанцевать до окончания музыки. Если пластинка падает у пары до окончания музыки, пара выходит из конкурса. Жури называет часть тела, которой пара должна удерживать пластинку и при этом ещё и танцевать. Побеждает та пара, которая продержится дольше всех.

(У жюри список: Лоб, плечо, ухо, локоть, колени.)

Ведущий 1:

Друзья, вечеринка продолжается и

Праздничный осенний музыкальный подарок вам дарит стиляжная Викси

(Исполняет песню «Осень»)

Ведущий 1 :

Наша конкурсная программа подходит к концу, но мы с вами не прощаемся!

Ведущий 2:

Мы говорим вам, что расколбас продолжается на дискотеке

(Звучит песня « Еду на дискотеку в соседнее село»)

(Жюри подводит итоги конкурсной программы, подписывает грамоты,

проводит награждение)

Продолжается дискотека

Пришло время теплых, пряных и атмосферных осенних для уютного вечера или же для вечеринки. Чтобы придать напиткам как можно больше осеннего стиля, нужно обратить внимание на ингредиенты. Тыква, клюква, пряности и шоколад - идеальный выбор для создания вкусных, ярких и согревающих коктейлей на любой случай жизни. Мы подобрали 6 невероятно стильных и простых рецептов, которые вы сможете воплотить одним из осенних вечеров.

1. Тыквенный смузи

Тыква - очень вкусный и полезный ингредиент, поэтому стоит воспользоваться осенним тыквенным ажиотажем, чтобы вынести максимум из сезонного продукта. Отличный рецепт - это тыквенный смузи, оформленный в виде небольших шотов с сахарной присыпкой по краям. Такой напиток идеально подойдет для вечеринки, создаст атмосферу осени на вашем празднике и удивит своим необычным вкусом.

Ингредиенты:

  • 3 ст. ложки тыквенного пюре,
  • 1/4 тыквенного крема,
  • 1/2 ч. ложки ванилина,
  • 50 граммов водки,
  • 50 граммов рома,
  • сахар.

Приготовление:

  • Смешайте пюре, водку, ром, тыквенный крем и ванилин в блендере. Смешивайте до образования смузи.
  • Налейте смесь в небольшие шоты.
  • Растопите сахар на сковородке и украсьте им края шотов.

2. Яблочное пиво


Если хочется расслабиться осенним вечером, но тривиальные напитки уже надоели, то можно добавить в них немного сезонной креативности. Сочетание пива, яблок и тыквы может стать отличным кулинарным решением как для обыкновенного вечера, так и для особого случая.

Ингредиенты:

  • 220 граммов бурбона,
  • 250 граммов яблочного сидра,
  • 40 граммов лимонного сока,
  • 350 граммов тыквенного эля,
  • ягоды клюквы.

Приготовление:

  • В шейкере смешайте бурбон, сидр и лимонный сок.
  • В стаканы выложите лед и налейте смесь.
  • Украсьте корицей и ягодами клюквы.

3. Горячий шоколад со специями


Нет ничего более атмосферного для осеннего тепла и уюта, чем горячий шоколад. Данный рецепт способен удовлетворить как любителей сладкого, так и тех, кто не прочь выпить что-то покрепче. В сочетании со специями можно получить по-настоящему согревающий и пряный напиток. Если исключить из ингредиентов алкоголь, то можно сделать из коктейля старый-добрый горячий шоколад.

Ингредиенты:

  • 1/3 стакана кремового ликера,
  • 4 стакана молока,
  • 1/2 стакана гранулированного сахара,
  • 1/2 стакана какао-порошка,
  • соль,
  • 1 стакан тыквенного пюре,
  • 1 ч. ложка специй.

Для украшения:

  • взбитые сливки,
  • зефир,
  • кусочки тыквы.

Приготовление:

  • В средней миске смешайте молоко, сахар, какао и щепотку соли. Взбивайте до образования однородной массы.
  • Полученную смесь нагрейте на среднем огне, но не доводите до кипения.
  • Добавьте пюре и специи. Продолжайте смешивать. Сразу же после приготовления добавьте ликер.
  • Украсьте одним из предложенных вариантов и подавайте.

4. Осенний русский


Любимый напиток всех вечеринок - это белый русский, сочетающий в себе изысканный алкоголь и кофейный привкус. Данный рецепт предлагает сделать классический коктейль более осенним и наслаждаться им уже сейчас. Или припасите рецепт для грядущего Хеллоуина.

Ингредиенты:

  • 1 стакан кремового ликера,
  • 50 граммов водки,
  • 50 граммов молока или сливок,
  • кондитерская присыпка.

Приготовление:

  • В стакан положить лед.
  • Налить ликер, затем водку, затем сливки и перемешать.
  • Украсить стакан присыпкой или посыпать сверху.

5. Молочный коктейль в тыкве


Еще один вариант для тех, кто хочет совместить напиток из детства с алкоголем. Поданный в свежей тыкве, такой молочный коктейль станет главным итогом вашей вечеринки. Яркий, стильный и вкусный коктейль - то, что нужно для осенней атмосферы.

Ингредиенты:

  • 4 стакана ванильного крема,
  • 1/4 стакана тыквенного пюре,
  • 70 граммов водки,
  • 1/8 ч. ложки корицы,
  • сухой имбирь.

Для украшения:

  • палочка корицы,
  • орехи,
  • взбитые сливки.

Приготовление:

  • Смешайте все ингредиенты в блендере до образования густой смеси.
  • Вычистите сердцевину тыквы и перелейте содержимое внутрь.
  • Украсьте взбитыми сливками и корицей.

6. Клюквенная маргарита


Маргарита - напиток изящный и удачно подходящий для праздничной атмосферы. Но чтобы приблизить ощущение сезона, можно совместить терпкий вкус текилы с яркими, сочными и полезными ягодами клюквы, которые не только стильно дополнят рецепт, но и добавят оригинальный вкус в привычный напиток.

Ингредиенты:

  • 1/2 стакана клюквенного сока,
  • 3/4 стакана лимонного сока,
  • 3/4 стакана текилы,
  • 1/2 стакана куантро,

Для украшения:

  • ягоды клюквы.

Приготовление:

  • Смешайте все ингредиенты в блендере.
  • Лед положите в стакан, вылейте смесь сверху. Украсьте ягодами.

Организация: ГБОУ Школа 423

Населенный пункт: г. Москва

Дети входят в зал под музыку, исполняется композиция «Осенняя картина», автор Т. А. Боровик. О-2, № 5.

В композиции участвуют:

Художник-ребёнок,

4 мальчика (выносят рамки-багеты),

Девочки - листья,

Дети – птицы,

Дети с фруктовыми корзинами,

Гномы – зонтики,

Осень(ведущая) – воспитатель.

В конце композиции все участники композиции позируют Художнику, располагаясь за рамками.

Осень. Здравствуйте, друзья! Мы пригласили вас в гости на осеннюю вечеринку. Разрешите мне представить своих помощников: художники (имена), осенние листочки (имена), перелётные птицы (имена), чудесные гномы-зонтики (имена), фруктовые и ягодные феечки (имена).

Во время представления, дети занимают места для исполнения следующей композиции «Фея».

Осень. А меня представят сами участники вечеринки.

Дети читают стихотворение об осени.

Осень. Друзья, а чем мы будем угощать своих гостей?

Дети. Конфетами, печеньями, пряниками, бубликами, баранками.

Осень. А я очень люблю пить чай с ароматным, сладким вареньем. И сегодня мы все вместе, будем варить музыкальное варенье. Музыканты – доставайте инструменты, танцоры – вставайте в пары, гномики – несите кастрюли и цветы, и в этой обстановку, танцуют все без остановки!

Исполняется композиция «Фея» О-1, № 30. Во время исполнения композиции, Осень в ковш для варки варенья, кладёт цветы, муляжи фруктов и ягод, помешивает варенье на «огне» из фонариков.

Осень. Все в порядке, цветочное варенье варится, а фея Ягодка приготовила для наших гостей сюрприз.

Фея Ягодка. Здравствуйте, гости! Пока варится варенье, мы прочтём стихотворенье!

  1. У бабулечки в деревне

Ела Анечка варенье

Из малины, из клубники,

Из смородины черники.

И сказала: «Мне не надо

Ни халвы, ни шоколада,

Буду с чаем каждый день

Кушать сладкое варенье».

  1. Чисто в домике под ёлкой,

Ёж, лохматые иголки,

Сидит в белом колпаке,

Держит ложечку в руке,

Варит в тазике варенье!

Что за праздничный обед,

Без варенья и конфет?

  1. Мы сегодня в лес пойдём,

И малины наберём.

Сварим вкусное варенье

И намажем на печенье.

Будем с чаем попивать,

И гостей всех угощать.

А с вареньем вкусный чай.

Сладкоежки! Налетай!

Осень. Спасибо, друзья! А скажите, пожалуйста, кто же такой сладкоежка? (Тот, кто любит сладкое). Кого из сказочных персонажей можно назвать сладкоежкой? (Винни-Пуха, Карлсона). А какой праздник люди называют «днём варенья» и почему? (День рождения). А тем временем, ко мне спешит Гном Фруктик.

Гном Фруктик. Друзья! Я больше всего люблю варенье из фруктов, а какое варенье любите вы? Чтобы это узнать, предлагаю поиграть.

Проводится игра « Любимое варенье».

Дети делятся на две команды и определяют, какое варенье они будут называть (фруктовое или ягодное, выбирая наугад картинку дерева или куста; образец ответа детей: «Я люблю яблочное варенье», « Я люблю клубничное варенье», за правильный ответ ставится кубик, у кого башенка будут выше, та команда и победила.

Осень (подходит к ковшу, помешивает варенье) . Наше варенье почти готово, а пока можно приготовить фруктовые десерты и соки. Приглашаю всех желающих посетить наш фруктовый музыкальный магазин.

Осень-ведущая приглашает родителей принять участие в композиции.

Исполняется композиция «Брейк-миксер» В-1, № 2. В центре круга – фруктовая корзина: заготовленные для конкурса фрукты, муляжи фруктов и ягод.

Осень (рассматривает фруктовый стол) . Эти фрукты я добавлю в варенье, из этих сварю компот, а что делать с этими? Мне подскажет Кленовый Листочек.

Кленовый Листочек. Друзья! Я предлагаю с фруктами и ягодами поиграть. А игра называется « Угадай на вкус».

Проводится игра «Угадай на вкус». Осень-ведущая приглашает для участия в игре родителей. Родители садятся за столик, закрывают глаза, дети дают попробовать кусочек фрукта или ягоды.

Осень (помешивает варенье) . Еще пять минут надо подождать, и можно заваривать чай. А что за сюрприз приготовил нам Зонтичный гном?

Зонтичный гном. Друзья, у меня волшебный зонтик! Когда он крутится, из него так и выскакивают загадки. Ну-ка, гости не зевайте, а загадки отгадайте.

Гном крутит зонт, а дети по очереди загадывают загадки родителям.

  1. Не на шутку, всерьёз

Куст колючками оброс.

Тёмных ягодок сорви-ка,

Что за кустик? (ежевика).

  1. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (груша).

  1. Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (клубника).

  1. На ветвях висят шары,

Посинели от жары. (слива).

  1. На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами – не шиповник,

Как зовётся он? (крыжовник).

Во время конкурса загадок занавес закрывается.

Осень. Друзья, наше варенье готово! Сейчас мы его попробуем.

Открывается занавес, Трутень-взрослый «доедает» варенье из кастрюли.

Трутень. З-з-з-з-ж-ж! Спасибо, вот уважили, вот накормили, вот это удачно я сюда залетел, перед спячкой….

Осень. Ты кто?

Трутень. Я – трутень!

Осень. Что же ты наделал, как ты мог один съесть варенье? Ты фрукты собирал? За ягодами летал? И разве можно одному есть столько сладкого?

Трутень облизывает ложку, и улетает.

Осень (растерянно) . Друзья, с чем же мы будем пить чай?

Выходят мамы с баночками варенья.

1-я мама. Не расстраивайтесь, мы принесли вам варенье. Ведь в гости не ходят с пустыми руками.

2-я мама. Собирали мы малину, вишню спелую и сливу,

3-я мама. Груши, яблоки срывали, на кусочки нарезали,

4-я мама. И в большом тазу варили – «лето» в банки мы разлили!

Мамы кладут баночки с вареньем в корзинку Осени.

Осень. Спасибо дорогие мамы! Друзья, я приглашаю всех детей и гостей на весёлое чаепитие!

Дети и родители возвращаются в группу. Пьют чай с вареньем.

В группе Осень-ведущая проводит игру «Лучший сладкоежка». Мамам надеваются слюнявчики, даются стаканы с водой. Дети носят ложками варенье, подстраховывая себя блюдцами, и кормят мам. Чья вазочка с вареньем быстрее опустеет, тот и выигрывает. Мамам выдаются медали «Лучший сладкоежка».

Похожие публикации