Новая застольная ролевая сказка ко дню учителя. Музыкально-развлекательная программа ко Дню Учителя в школе

Музыкально-развлекательная игровая программа ко Дню Учителя для детей среднего и старшего возраста и педагогов«Всенародный праздник»

Сова Елена Васильевна, педагог-организатор, ГКОУ РО детского дома х.Островянский Орловского района.
Описание работы: Данная программа составлена и проведена ко Дню Учителя для детей среднего и старшего возраста и педагогов детского дома. Мероприятие будет интересен учителям, вожатым, педагогам -организаторам. Его можно использовать для внеклассной работы, классного часа, как игровую программу в семейно-воспитательных группах.
Цель: Воспитать и сформировать уважения к труду педагогов.
Задачи: развить творческие способности детей и педагогов;
сформировать социально-психологическое благополучие в семейно-воспитательной группе; укрепление доверия между педагогами и детьми.
Ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день! Удивительный день! Сегодня… Праздник!!! Радостный! Долгожданный!
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Все мы празднуем день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.
Песня «С днем учителя милые дамы»
Ведущий:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!
Ведущий:
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! День учителя – всенародный праздник.
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманием признаем.
Быть воспитателем - призвание,
За это мы сегодня вам поем
Песня «Мой Учитель» Фролов Александр
Ведущий:
Кто приходит первым в детский дом
И несётся в кабинет, позабыв про тяжесть лет.
Кто к воспитателю подходит
Разговор про детей заводит
От кого исходит свет.
Кто усталости не знает
Пишет, думает, считает, улыбается, страдает,
Помогает всем, мечтает, мониторинг
составляет, планы пишет и программы,
Мудрый всем даёт совет...
Это наш завуч Людмила Григорьевна
Слово для поздравления заучу Людмиле Григорьевне.
Ведущий: Уважаемая Людмила Григорьевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):
- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - быть заучим, Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Ведущий:
Вы теплоту свою даёте нам,
Вы все своего дела мастера,
Идём за вами, словно по пятам,
Мы по дороге знаний и добра.
Бываете строги, но терпеливы
Вы к нашим выходкам и шалостям порой,
Так будьте же вы счастливы, здоровы,
Пусть жизнь, как в сказке, будет золотой!
Песня «Осени не будет никогда» Яркова Наталья
Ведущий: Педагог - инженер человеческой души.
«Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо на скрипке или рояле, хорошо писать картины». Необходимо знать ребенка.
Игра-приветствие «Знаете ли вы своего ребенка?»
Все берут по ручке и бумаге. Ведущий задает вопросы. В ответах ребенок пишет о себе, воспитатель – о ребенке. После этого ведущий еще раз зачитывает вопросы, а воспитатели и дети ответы. За 1 минуту.
Вопросы:
1.Имя лучшего друга (подруги)
2.Любимый школьный предмет
3.Любимая музыка
4.Любимый цвет
5.Предпочитаемый вид отдыха
6.Где находится самая большая родинка
7.Последнее, что читал
8.Цвет глаз
Ведущий: Педагоги-герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сражения
За наших подрастающих детей
Песня «Классная» Соловьёва Кристина
Ведущий: Настоящим воспитатель, никогда не забывает, что он и сам был ребенком. А любимое занятие детей – игра. В какую игру вы чаще всего в детстве»? А в жмурки? Отлично сейчас мы немного поиграем.
Конкурс «Узнай своего ребенка»
Прошу выйти на сцену семейно-воспитательные группы. Встаньте друг напротив друга в ряд. Педагоги внимательно посмотрите на своих детей. Я вам завяжу глаза, и ваша задача, угадать, кто перед вами стоит из детей.(Все выстраиваются в круг, в центре воспитатель с завязанными глазами он на ощупь определяет, кто перед ним.)
Ведущий:
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.
Песня «Вот тогда ты пожалеешь Кулакова» Бортновский Николай
Ведущий: Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни». Например, отгадывая вмести загадку. Прошу выйти два воспитателя и ребенка. Я, раздам вам небольшие загадки, вы должны посовещаться и ответить.
Игра "Отгадай"
Представьте, что Коля-хорошист возвращается домой из школы. Воспитатель спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Коля-хорошист дал воспитателю дневник, она разозлилась и стала ругать его. Почему, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Коля ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол
Ведущий:
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.
Песня "Любимый воспитатель"» Саша и Наташа
Ведущий: Я зачитаю стихи. А Вы угадайте для кого конкурс.
В жизни нам никак нельзя,
Без них, друзья,
Коль запутались в себе,
Значит, быть большой беде! (Психолаг)
Ведущий:
Для учителя нет лучше месяца октября -
Ведь для праздника в нем целых два дня!
И второе число - праздник педагога........,(социального)
И пятое - для учителя дня профессионального.
Игра «Пойми меня»
Ведущий: Угадали. Прошу выйти педагога -психолога и социального педагога. Каждой из вас задание: с помощью мимики и жестов объяснить детям пословицу.А затем дети без слов объясняют педагогам нужную фразу. Задача педагогов - понять детей своей группы.
Фраза для педагога: В гостях хорошо, а дома – лучше. Не имей сто рублей а имей сто друзей.
Фраза для детей: В лесу родилась елочка.
Ведущий: Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте долго и упорно!
Душевную корчуйте глухоту,
Как в пахоте оставленные корни.
Чтоб не шагнул за страшную черту
Весь этот мир, чтоб жизнь не оскудела,
Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте! Нет важнее дела!
(Е. Мартышев)
Песня «Золотой учитель Фролов Александр
Ведущий: Педагог - почетная профессия.
Помогая детям в жизнь войти,
Он становится помощником, учителем,
Горизонты раскрывая на пути.
Наставляя и примером, и советами,
Каждому внимание дает.
Ну, а в ситуации критической
Даже от беды убережет!
Песня Воспитатель учитель и дети» воспитатели
Ведущий: Учитель, педагог, наставник,
Ваш труд теплом души согрет.
И в День учителя мы славим
Всех, кто нам дарит знаний свет.
Мы благодарны вам без меры
За всё тепло, терпение, труд.
Желаем вам добра и веры,
И пусть невзгоды все уйдут!
Ведущий: Предлагаю Вам нарисовать герб семейно-воспитательной группы.
Игра «По следам»
Вы должны договариваться о том, что будете рисовать. Выбранный для рисунка объект условно делится на несколько частей, в зависимости от количества участников в группе (например, голова, тело, ноги, ступни). Каждый рисует свою часть в тайне от других. Закончив с изображением, первый участник заворачивает лист бумаги так, чтобы скрыть нарисованное и передает его следующему. Тот дополняет рисунок изображением своей части, заворачивает лист и передает другому. Так до тех пор, пока каждый не внесет свою долю в общее изображение. Когда рисунок закончен, лист разворачивается и все смотрят, что у них получилось.
Сценка «Хождение по мукам»
За основу сценки взят сценарий с сайта «Праздник на бис» Выходит Кристина
Кристина: День учителя – всегда волнующий праздник для педагогов и нас ваших воспитанников. Каждый раз хочется поздравить Вас неординарно, с блеском, придумать что-то такое, что до нас еще никто не придумывал. Но выходит наоборот, чем больше хочется, тем хуже получается. Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать Вам, как готовились поздравлять Вас. В итоге получилось небольшое реалити- шоу «Хождение по мукам» или подготовка ко Дню учителя». Поехали.
Кристина хлопает в ладоши входят участники, садятся за стол. Ведущий садится вместе с ними и спрашивает.
Кристина: Ребята День учителя уже через неделю, а у нас еще ничего? Давайте еще раз устроим мозговой штурм, у кого появились новые идеи?
Коля: Я думаю так: раз праздник то должно быть весело, смешно с шутками, а раз праздник педагогов давайте над ними и пошутим.
Кристина: Это как?
Коля: Например вывесим шуточные обязанности педагогов: хвать за двойки и делать за нас домашку.
Слава: Ага, а потом нам без всяких шуток навяжут обязанности вечных дежурных по этажу и столовой.
Коля: Хорошо тогда вместо обязанностей напишем плакат с заповедями учителя. Хотя бы с одной.
Кристина: С кокой?
Андрей: А вот такой: главная заповедь педагога «Не навреди воспитаннику своему!» (Разворачивает плакат «Не навреди своему воспитаннику»)
Кристина: Погоди это заповедь врача!
Коля: Да врача, но разве она не подходит нашим воспитателям. Ведь они наш пример для подражания они не курят, не ругаются матом. Учат нас доброму и светлому.
Андрей: Я кажется, стих сочинил
Коля: Читай.
Андрей: «Заповедь Воспитателя»
Автор Марк Львовский
Люби своих учеников,
Согрей теплом их душу,
От лжи и зла их защити,
И в летний зной, и в стужу.
Люби как собственных детей,
И разницы не делай,
Терпенья много наберись,
Решенье принял, следуй!
Зажги учения огонь,
Прости им их ошибки,
И будешь в памяти их жить,
От сердца их улыбки.
Не будь жестоким никогда,
Нет сердца - ты калека,
Учись, пока глядят глаза,
Всегда будь человеком!
Слава: Круто. Вот только над этим не пошутишь.
Андрей: Тогда шутить только над собой остается.
Все дружно: НЕ-Не над собой не будем, это не скромно как-то. Праздник ведь не наш, а педагогов.
Коля: Ну, вообще-то да. Тогда давайте сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих воспитателей» в форме сердечек и подарим педагогам. Им будет приятно.
Кристина: Идея классная, но что мы на День Святого Валентина придумывать будем? Лучше на февраль оставим.
Коля: Я в интернете искал. Ничего не подходит.
Андрей: Лично я не знаю что делать. Я уже неделю над этим думаю, в голове каша, не сплю по ночам, зато на уроках засыпаю.
Слава: Да и вообще что мы сценаристы. Пусть Елена Васильевна придумывает!
Коля: Она, то придумает. 5 страниц текста учить будешь. Хочешь?
Андрей: Слушайте, а давайте выйдем и скажем, что готовились. Ночами не спали, одноклассники забросили, волновались, ничего суперского не придумали. И если праздник не получится лучше прошлых или будущих, так это не очень страшно? Главное от всего сердца!
Коля: А давайте!
Одевают бейджики, встают из-за стола к краю сцены и говорят
Кристина: Дорогие наши педагоги. Воспитатели с большой буквы! От всей души поздравляем Вас с Днем Учителя.
Коля: Мы желаем вам быть здоровыми и счастливыми. Пусть ваша работа приносит вам только радость и счастье.
Андрей: А если платят плохо, желаем что платили лучше!
Слава: А еще желаем вам таких воспитанников, что бы через годы Вы, гордились, могли сказать, что воспитывали их.
Коля: А День учителя, что б был разный, но никогда не был скучный.
Андрей: Берегите себя и мы будим беречь ваши нервы. Насколько это возможно. Хотя бы через день.
Вмести: С праздником, С Днем Учителя! (поклон)
Ведущий: До свидание! До новых встреч!

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Морозовская средняя общеобразовательная школа»
Игра для педагогов школы в День учителя.
Составила:
педагог – организатор
МБОУ «Морозовская СОШ»
Л.Н.Мелентьева
Октябрь, 2016 год.
Ход мероприятия
Учитель должен постоянно меняться,
постоянно учиться в своей же школе,
тогда он не будет механическим учителем.
Л.Н. Толстой
Оборудование:
Призы для лотереи; кленовые листики для лотереи; презентация;
При входе в зал каждый учитель получает кленовый листик, на котором номер или
пустой (без номера – супер – приз). По окончании игры, разыгрывается лотерея.

Ведущий: Итак, мы начинаем нашу игру, посвященную Дню учителя «Учитель –
профессия на века», которая состоит из нескольких туров.
Ведущий: 1 задание «Блиц – турнир».
* Он ходил, но обувь не снашивал. Я решил ему помочь, но сделал только хуже, теперь он
даже с моей помощью ходить не может. (Будильник)
* Вы командир самолёта, который летит из Москвы в Нью – Йорк, с остановкой в
Амстердам. Сколько лет командиру самолёта? (Сколько и Вам).
* Чем сильнее его бьют по нужному месту, тем он лучше выполняет свою функцию.
(Гвоздь)
* Какое слово состоит из полбуквы КА? (Полка).
* Какой камень науки грызут студенты? (Гранит)
* Кто автор трактата о начальной ступени образования, основанной на принципах
гуманноличностной педагогике? (Ш.Амонашвили)
1

3­я.­ Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
(Отгадка «Отпуск»)
1­я.­ Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2­я.­ Это когда вместе едят и спят в одно время.
3­я.­ Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.
(Отгадка «Летний лагерь»)
1­я.­ Это приносит много радости.
2­я.­ При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3­я.­ Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого­то здесь это скоро ждет.
(Отгадка «Победа»)
1­я. После этого поднимают зарплату.
2­я. Это когда группа людей оценивает одного.
3­я. Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
(Отгадка «Аттестация»)
Ведущий: «Найди семь отличий». На предложенной картинке вы должны найти семь
отличий. Кто быстрее справится с этим заданием, получает приз.
Ведущий: «Проверь свой ум». Решить три предложенные задачи.
1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На
следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей ­ вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А
теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)
2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы­1,5 кг. Сколько весит 1 кг
селёдки? (1 кг)
3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по
ошибке завуча, Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что
теперь будет? (23)
Ведущий: И напоследок вам предлагается прогноз школьного астролога для учителей
на новый учебный год.
Овен ­ рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников
за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не
наказывать.
4

Телец ­ подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много,
рекомендуем проявить терпение.
Близнецы ­ вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго,
так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак ­ ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь
использовать это время.
Лев ­ львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат
нервов.
Дева ­ вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас
удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем классе появится новое
оборудование.
Весы ­ время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их
осуществлении.
Скорпион ­ энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.
Стрелец ­ в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние
задания ученики выполнять будут.
Козерог ­ упорства вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем
классе будет пополнение.
Водолей ­ в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам
придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбы ­ вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места
и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
Ведущий: На этом наша игра подошла к концу, но нам еще осталось разыграть лотерею.
Поэтому мы начинаем.
Если время останется, видео поздравление.
5

Предлагаем Вам найти 7 отличий на картинках ниже. Удачи.
6

Дополнительное задание:
1. Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой
террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского
регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а
затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол­лимона»
2. Игра «Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты
зрителей».
Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учителей?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащихся?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы
попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
3. Игра «Память». На магнитной доске выкладывается 20 перевернутых карточек: 10
штук с математическими словами (линейка, угольник, формула, уравнение и
другие), и 10 штук со словами, связанными с русским языком (буква, корень,
суффикс и так далее). Математик и языковед по очереди открывают карточки,
находя «свои» слова. Если открыто «чужое» слово, ход переходит к сопернику.
Побеждает тот, кто быстрее соберет все карточки. Слова могут относиться к
другим наукам, соответственно и участвовать будут другие специалисты.
4. Урок музыки. «Учителя» предлагают внимательно послушать музыкальный рассказ
и затем ответить на вопрос: как называются ноты?
Один из «учителей» солирует, остальные - хор.
Солист: До.
Хор:
Солист: РЕ.
Хор:
Солист: МИ.
Дорогая Елена Григорьевна.
Решает отлично задачи.
7

Хор:
Солист: ФА.
Хор:
Солист: СОЛЬ.
Хор:
Солист: СИ.
Хор:
Фактически знает все!
Соль на раны не сыплет.
Милая, симпатичная учительница.
Сильно любит мальчишек и девчонок.
Солист: ДО.
Хор: До свидания, начальная школа!
5. Викторина «Учитель – профессия на века» (с ответами)
Наверно, нет такого человека на земле, которому не знакомо слово «учитель». Во все
времена были и есть люди, готовые воспитывать молодое поколение, передавать свои
знания, опыт, навыки тем, кто в этом нуждается. Все мы помним и ценим наших учителей.
С годами мы начинаем ценить их ещё больше.
Викторина «Учитель – профессия на века» содержит 10 вопросов. На все вопросы даны
ответы.
Составитель викторины:
1. Кто автор следующей фразы?
«Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ…»
В.А.Жуковский
В.Г.Белинский
Н.А.Некрасов +
2. Кто автор рассказа «Уроки французского»?
Валентин Распутин +
Алексей Толстой
Лев Кассиль
3. Эта газета была основана в 1924 году при активном участии Н.К.Крупской.
Читателями этой газеты стали миллионы учителей. Её первый номер увидел свет 3
октября 1924 года. Как называется газета?
«Педсовет»
«Учительская газета» +
«Знания»
4. Как звали лентяя и двоечника из мультфильма «В стране невыученных уроков»?
8

Пётр Умелов
Николай Задачников
Виктор Перестукин +
5. Этот человек – основоположник дошкольной педагогики. Он стоял у истоков
русской педагогики в целом. О ком идёт речь?
К.Д.Ушинский +
А.М.Горький
С.Я.Маршак
6. Какой предмет преподавал учитель Илья Семёнович Мельников (актёр Вячеслав
Тихонов) в фильме «Доживём до понедельника»?
Литературу
Историю +
Математику
7. Продолжите пословицу:
Ученье - свет, а …(неученье – тьма).
Ученья корень горек, …(да плод сладок).
Учись доброму, так худое на ум …(не пойдет).
Учиться всегда …(пригодится).
Учить - …ум (точить).
8. Как назывался советский четырёхсерийный художественный телевизионный
фильм о школе, школьной жизни, учителях, режиссером которого стал Алексей
Коренев?
«Школьная серенада»
«Здравствуй, школа»
«Большая перемена» +
9. Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная
«неудовлетворительно», «плохо», «двойка».
Пустышка
По нолям
Баранка +
Чтец. Кто я - вы, конечно, догадались уже по старенькому платью. Учительница. У нас
ведь зарплата чисто символическая. Как­то жулики у меня отобрали зарплату и на другой
день вернули. Так и сказали: «Возьми свои бабки обратно. А то, когда мы их считали, у
нас двое умерли!»
9

А недавно вообще денег не давали. В аванс, помню, дали глобус, а в получку скелет из
кабинета анатомии. Я его у своих дверей поставила. Ребята увидали, как заорут: «Ура!..
Учиха копыта отбросила, уроков не будет!»
Многие учителя ушли. Я тоже на военный завод подалась. А там то же самое. В аванс -
пистолет, в получку - автомат, премия - гранатами!
Предлагали еще работу на кладбище. Приемщицей. Но я как подумала, чем там станут
расплачиваться, вернулась в школу.
Слава богу, хоть спонсор нашелся. Новый русский - Ашот Кузьмич Шапиро. У нас его
сын учится. Так теперь и нам хорошо, и отцу приятно. Сын был круглый дурак, теперь
круглый отличник. Очень способный мальчик оказался. Семнадцать лет, а уже в третьем
классе! Судя по всему, он прямо из школы уйдет на пенсию.
Как­то спрашиваю у него:
- Тебе что больше нравится, география или химия?
А он говорит:
- В натуре химия!
- А почему?
- Химичка чаще болеет!
Учителей в школе осталось мало. Химик подпольный цех открыл. Коньяк гонит из
бензина с тротилом. Коньяк так и называется - «Мир праху твоему»!
Учитель астрономии астрологом заделался. По звездам находит неверных жен и тут же
определяет, сколько обманутые мужья должны ему за рога!
Учительница зоологии собак разводит. Недавно скрестила Чау­чау с собакой
Баскервилей. Новая порода называется Чубайс!
А учительница пения теперь в переходе поет: «Эх, раз, еще раз, не подашь - получишь в
глаз!» Так что пение поначалу мне дали вести. Я, как географичка, выучила с ребятами
песню «Отпустите меня в Гималаи». Директору это не понравилось и пение стал вести
зоолог. Школа запела: «Зайка моя!»
Сейчас у нас по пению учитель военного дела. И вся школа горланит: «Комбат; е -
комбат!».
Ребята, конечно, конец света! Как­то буквально на минуту оставила на столе очки - тут
же кто­то нарисовал на стеклышке муху. Так я потом пол­урока пыталась ее согнать... Но
это что... Кто­то на школьном заборе бочку с пивом нарисовал. Так учитель физкультуры
полдня в очереди у забора простоял!
С историей беда. Никто не поймет, кого ругать, кого хвалить. Учитель как­то спрашивает:
- Ребята, кто в Великую Отечественную войну нашими войсками командовал?
Все молчат.
- Подсказываю: - Иосиф...
И весь класс хором:
- Кобзон!
Курят все поголовно. Прибегают с перемены - у всех дым аж из ушей идет... Говорю
одной девочке:
- Не стыдно дымить?! Заменила б сигареты конфетами.
А она:
- Пробовала. Конфеты плохо раскуриваются!
Обстановка в школе нервная. Как­то вдруг прозвучала команда:
10

Все на улицу!
Оказывается, звонок был. Мол, в школе бомба! Собака целый день по школе бегала,
бомбу искала.
Уроки отменили. Ребятам это понравилось. Теперь как контрольная, так звонок: «В
школе бомба!». И ребятам весело, и собака довольна. Только ее в школу запустят -
сразу в столовую. Все сожрет и уходить не хочет. Ждет, когда будет следующая
контрольная!..
А недавно, не поверите, два парня из 9 «г» школьные туалеты приватизировали. А я ж не
знала. Прихожу, а они:
- Туалет платный, с вас два рубля. Еле успела расплатиться. А вот литераторша у нас
старенькая: не успела. Зато два рубля сэкономила. Заговорилась я тут с вами. Пора на
урок!
Автор: Г. Териков. «Монолог учительницы»
3. Можно в этот день подарить любимым учителям пятерки. Нужно из бумаги
вырезать пятерку размером с большую открытку и написать на ней поздравление. Каждый
ученик подарит свою пятерку и по­своему поздравит своего любимого педагога.
А можно поступить и по­другому: учителю математики написать поздравления на
разных цифрах и знаках, учителю иностранного языка - на буквах английского алфавита,
учителю биологии - на листочках и т. д. Можно разместить все цифры, буквы, рисунки
на доске или стене по кругу, как в хороводе.
Н. Тананко "С днем учителя".
11

Праздничный КВН ко Дню Учителя

Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Скажи спасибо педагогу
Открыто, от души!
Его от школьного порога
Встречают малыши.
И год за годом, дружным классом,
Ведёт учитель нас.
Он верит в то, что не напрасно
Любовь свою отдаст,
Зажжёт сердца, расправит крылья
Родным ученикам,
Что знаньям не покрыться пылью,
А золотом к ногам
Припасть смиренно полной чашей
Да будет суждено!
Скажи спасибо. В жизни нашей
Такой учитель – всё!

Предоставление жюри - учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.

Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название, девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.

1 конкурс «Шуточные вопросы»

За что ученика выгоняют из класса (За дверь)

Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)

В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)

Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)

Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)

Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)

Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)

Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)

Где сухого камня не найти? (В реке)

Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)

Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)

В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)

Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)

Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)

2 конкурс «Изобрази»

Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

3 конкурс «Географический»


Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

4 конкурс «Музыкальный»

Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.

5 конкурс «Изобрази сказку»

Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.

1 команда – Колобок

2 команда – Репка

3 команда - Теремок

Продолжите песню по первому слову: когда, где, почему, отчего, кто, что.

6 конкурс «Новая русская школа»

Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.

7 конкурс «Экзамен»

Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Сколько лет вы работаете в школе?

- Какое сегодня число?

- Сколько лет осталось до 2009 года?

- Как зовут ваших детей?

- Какого цвета солнце?

Столица ЧР?

- Какой цвет вы любите?

(ученик)

Кто твой друг?

В каком ты классе учишься?

Сколько будет дважды два?

Сколько тебе лет?

Сегодня какой праздник?

Как зовут твою маму?

Как зовут учителя математики?

Через сколько лет ты закончишь школу

Как тебя зовут?

Русский язык

Скажите правильно: позв о нят, м и зерный, заржав е ть, кв а ртал

Литература (называем фамилии поэтов, писателей)

Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

История (я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)

1380 год (Куликовская битва)

Первая мировая война (1914)

Восстание декабристов (1825)

Называем «Да», «Нет»

Биология

Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)

Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

Физика

Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный? (нет) англ.

Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

8 конкурс «Пантомима»

Команды узнают предметы друг у друга.

Компьютер

Велосипед

Портфель школьника

Стиральная машина

Воздушный шарик.

Шляпа

Шпаргалка

Кресло

9 конкурс «Кто есть кто»

Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.

Разминка для учителей

Модернизированные пословицы

Музыкальный конкурс «Школьные песни»

Танцевальный конкурс

(выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)

Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)

Слово жюри

Сценарий конкурсной программа ко Дню учителя :

"Учителя зажигают!"

Цель мероприятия - Воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Воспитание у студентов уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи мероприятия:

    Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

    Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы,

    Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Конкурсная программа включает:

    Визитная карточка команд;

    Разминка;

    Интеллектуальный конкурс;

    Конкурсная программа «Угадай мелодию»;

  1. Конкурс «Интуиция».

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка поделок.

"Учителя зажигают!" конкурсная программа ко Дню учителя

На сцену выходят два ведущих (Буланов Илья и Лундукова Виктория) и

два чтеца (1. Истомина Надежда и 2. Цыденжапов Цыдып)

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Ведущий 1 .(Буланов Илья)

Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие и чтецы хором. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. (Лундукова Вика) Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших студентов!

Ведущий 1 . ( Буланов Илья) .День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.


Ведущий 2. (Лундукова Вика) Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить из нас, студентов, достойных людей!

Слово для поздравления предоставляется председателю студенческого совета Барановой Нине

Все уходят со сцены

Ведущий 1 . (Буланов Илья) . за сценой - Для вас, дорогие учителя, художественный номер от 621 группы "Учительский вальс"


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас.


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

И кураторам своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Видео презентация

Ведущий 1. (Буланов Илья) Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!" приглашаем первую команду за синий стол и представляем:

Мы рады представить вам Светлану Дугаровну !

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без Марины Александровны в наш век
Жить не сможет человек.

Следующая участница-Тамара Кирилловна .

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

На страже нашего здоровья,
Несете вахту каждый день!
Незримы вы, коль все впорядке,
И рядом вы когда нужны!
Прививок мы, хоть и боимся,
Но стойко их переживем,
А если травма вдруг случится,
Мы к вам за помощью придем!

Эти стихи мы посвящаем Татьяне Юрьевне

Приглашаем Галину Прокопьевну .

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно

из вчерашних школьников

сплотит активное студенческое ядро.

Учителя прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете нам.
Наталья Григорьевна – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со студенческих парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны! К студентам подход вы сумели найти,
Татьяну Николаевну ждут победы на спортивном пути!

Без истории прожить человек способен,
Только образованным зваться не достоин!
Роман Михайлович - наш экскурсовод,
в мир философии нас приведет!

Татьяна Александровна!

Вы - директор, что стоит у штурвала,
Ведете корабль по волнам океана!
Боятся и знают про Вас в министерстве,
Вы самый грамотный и компетентный!

Ведущий 2 (Лундукова Вика) : Мы хотим еще раз вас поздравить и пригласить вторую команду преподавателей:

- «Главней всего - огромный опыт,

а всё другое - ерунда»,

утверждает Нелли Гавриловна .

Встречайте Елену Леонидовну .

Весь день как кузнечик:

То ЦМК, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Сделать смотр - нам не впервой,

Снова рвемся мы, как в бой,

И победа впереди, когда есть за кем идти.

И вновь открывается бал.

Все смотры - на первых местах.

Наш творческий потенциал

У Татьяны Дугаровны в надежных руках!

Если б я Мин.образ

Возглавлять бы стал,

Технологии бы внедрял

может новый ФГОС

чтоб велись лишь дневники

и зарплаты выше

чтобы все учителя выспаться могли.

Но девиз Гэрэлмы Дабаевны:

Неплохо очень

Идти впереди,

Гораздо хуже

Плестись позади.

"Нашей мамой" назвать

Ирину Ивановну хотим
С днем учителя поздравить,
С теплотою говорим,
Желаем вам всегда
Такой же оставаться,
Построже - иногда.
И чаще улыбаться.

Плывёт пава, не спеша

как же Наталья Леонидовна хороша!

Поддержит любого добрым словом

И всем во всем помочь готова!

Екатерина Трифоновна! Родная!
Вы нам порой родней, чем мать.
И мы сейчас так остро понимаем,
Что поздравления вам не избежать!

Слов монгольских много знаем

иностранцев обучаем

нам эти новшества нужны

взаимосвязь другой страны

теперь приехав за границу

Сэрже поможет объясниться


И последняя участница-Ольга Дмитриевна.

От неё все без ума,

Добротейшая душа.

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. . ( Лундукова Виктория )

Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

1. Будаева Наталья

2. Дамдинова Александра

3. Санжиева Бэлэгма


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение поднять

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

А пока звучит песня в исполнении студентки 121 группы................................ , команды выбирают капитана и название команд.


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Прошу назвать ваших капитанов ваших команд и название команды.

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие участники! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

Примите музыкальное поздравление от Полуяновой Алены "Попури"

Ведущий 1. (Буланов Илья) Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. В этом убедит нас команда «........1...............», и готова ли к этому команда «.............2................» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Например "Если я учусь в колледже, то я студент" Учитывается время.

1 команда 2 команда

Если я... Если я...

Живу в городе, то я... (горожанин) Живу в селе ..(селянин)

Живу в России.. (россиянин) Живу на острове ..(островитянин)

Живу на Камчатке.. (камчадал) Живу вТехасе -...(американец)

Получил письмо по почте, значит, я -... . Установил в квартире телефон...

(абонент) (адресат)

Пишу книги -.. (писатель) Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей Любитель изысканной пищи

(вегетарианец) (гурман)

Привез товары из-за границы Увез товары за границу

(импортер ) (экспортер)

Передаю мысли на расстоянии Предсказываю судьбу по ладони руки

(телепат ) (хиромант)

Собираю марки - Собираю монеты -..

(филателист) (нумизмат)

Пишу картины на военную тематику.. Рисую животный мир -..

(баталист) (анималист)

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Справившись с разминкой мы переходим к более сложному интеллектуальному конкурсу «Интеллектуальная игра» . (презентация)

транслируется презентация на экран

«Интеллектуальная игра», жюри оценивает ответы

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Подведем итоги за два интеллектуальных конкурса. Пока жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени, посмотрим "Пластический этюд" от 613 группы

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Замечательные таланты

Проявили наши студенты

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

А сейчаспосле проверки ваших интеллектуальных знанийпрейдем к музыкальному конкурсу «Угадай мелодию». Каждой из команд поочередно включается определенная мелодия, которую должны угадать ее участники, дав название песни или ее исполнителя. Если команда не знает правильного ответа, то право предоставляется другой команде. И так начинаем!...

Включается музыка для конкурса «Угадай мелодию».

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Пока наше жюри подводит итоги музыкального конкурса вам представит свой поздравительный номер: 622.группа в исполнении Эрдэнээтуя

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Благодарим исполнителей за такое замечательное поздравление наших уважаемых преподавателей! Надеемся вы будете вспоминать его с теплотой и улыбкой, ну а мы в свою очередь проверим вашу память!))

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Для следующего конкурсамы хотим пригласить на сцену капитанов команд. Встречаем!!! : ……………………………………………из команды №1 и ……………………………………………из команды №2.

Для проверки вашей памяти вам следует запомнить 20 предметов в течении 1 минуты, затем эти предметы накрываются и в течении 3 минут вам нужно написать на листке бумаги как можно большее количество предметов. Балл получает та команда у которой написано наибольшее число предметов.

Выносится стол с 20 предметами накрытых платком «Память»

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Наши педагоги проявили высокий интеллект, отличную память, а как же дело обстоит с интуицией и логическим мышлением? Давайте проверим! Для начала предоставляется список сфер деятельности, профессий, хобби, или характерные для каждого участника позицию, которые соответствуют одному из дюжины участников. Перед вами 10 знакомых вам студентов игры, вам нужно определить его позицию. Нужно рассмотреть его одежду, причёску и т.д, что характерно для этого героя. Некоторые детали созданы, чтобы отвлечь и ввести в заблуждение. Главным оружием игрока станет – смекалка, воображение, и обязательно, интуиция

вам необходимо в течении 5 минут интуитивно определите их позицию каждого участника.

Ответы указать на листках, и отдать для оценки жюри.

На сцену выходят и стают 10 участников игры, в позе монумента.!! (Слайд из презентации)

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Правильные ответы:

1) I место в беге- Игумнова Снежана
2) 41 размер обуви- Пантюхина Анастасия
3) стрелок из лука- Мункуева Туяна
4) имеет два имени- Дондуков Арсалан
5) отслужил- Бальчинов Дондок
6) делает шпагат- Цыденжапов Цыдып
7) скинула 10 килограмм- Мониева Ульяна
8) «дед мороз»- Серебренников Сергей
9) участник конкурса красоты- Истомина Надежда
10) в прошлом-брюнетка- Суслова Ольга

Пока жюри подчитывает баллы, примите музыкальный подарок от 612 группы,,

Жюри подсчитывает итоги.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Слово предоставляется жюри________________________________________

Жюри объявляет итоги игры

поздравляют преподавателей, и дарят призы командам

на сцену выходят ведущие, чтецы, исполнители номеров

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Чтец 2. (Цыденжапов Цыдып)

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Вместе:

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Поздравительная песня от всех стоящих на сцене

Мы желаем счастья вам





Очень нyжно каждомy из нас,

Пpипев:




В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,



Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где кpyжится снег шальной,
Где моpя гpозят кpyтой волной,
Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
Чтобы было легче в тpyдный час,
Очень нyжно каждомy из нас,
Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,
Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,
Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Оценочный лист

1 команда

2 команда

Разрезание ленты

Разминка

Интеллект.игра

Угадай мелодию

Интуиция

Задумка конкурсов очень хорошая. Теперь учителя могут почувствовать себя королевами красоты. Задания настолько разнообразные и интересные, что подойдут абсолютно всем школьным коллективам. Источник сайт

Оборудование: мультмедийный проектор, шляпки, зонт, номерки для участниц, бланки для жюри, грамоты, подарки участницам.

Конкурсная программа включает:

1. Визитная карточка;
2. Выход-дефиле «Женская шляпка»;
3. Конкурсная программа «Игра со зрителями»;
4. Интеллектуальный конкурс;
5. Конкурс «Закончи мысль»;
6. Домашнее задание: музыкальные номера от участниц.

Звучат торжественные фанфары

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашей заведующей филиалом О.И. Понариной.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю ____

Звучит музыка. Слова поздравления.

Ведущая: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим ученикам.

Жестовое пение «Любимая школа»

Ведущая: Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего мероприятия. И мы, начинаем, нашу конкурсную программу под названием «Созвездие талантов». Желаю вам приятного просмотра!

Звучит музыка «Первый выход».

Ведущая: Прошу приветствовать наших участниц! Под номером один – Вопилова Наталья Викторовна. Под номером два – Сесина Татьяна Ивановна. Под номером три – Полухина Татьяна Викторовна. Под номером четыре – Черкашина Татьяна Ивановна. Под номером пять – Грибанова Мария Владимировна. Под номером шесть – Дуцкая Елена Андреевна.

Ведущая: Трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию и имя. Первое знакомство с нашими участницами - это первое впечатление. Каждая наша участница по- своему талантлива! И сейчас нам предстоит это увидеть, а жюри оценить. И я хочу с удовольствием вам представить наше многоуважаемое жюри:

Представитель родительского комитета школы Щечко Ирина Сергеевна;

Инспектор ГИБДД Ищенко Сергей Петрович;

Председатель жюри – заведующая филиалом Пушкина Елена Паловна.

Ведущая: Хочется сказать о том, что все конкурсы пройдут в определенной последовательности, и, внимание, жюри, конкурс домашнее задание является музыкальным, поэтому участницы, согласно жеребьевке, выйдут на сцену в течение всей конкурсной программы.

Ведущая: С удовольствием объявляю первое конкурсное задание "Визитная карточка". Задача участниц, в своей творческой индивидуальной программе представить себя, свои интересы и увлечения. Надеюсь, что это задание поможет нам раскрыть секрет женского очарования каждой из них.

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущая: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта, красоты и творчества наших участниц. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А в данный момент одна из участниц готова представить вам свое домашнее задание. Скажу лишь то, что участница под номером 5 уверена, что именно любовь спасет мир.

Музыкальный номер «Любовь спасет мир»

Ведущая: Вы, наверное, слышали фразу: "Из ничего женщина может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал". Так вот, салат и скандал припасем до будущих времен, а сегодня остановимся на теме нашего следующего конкурса «Дамские шляпки». Шляпка - удивительное создание человечества, во все времена считалась модным женским аксессуаром. Она была и остается неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса. Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием. Давайте окунемся в атмосферу конкурса, где главную роль мы отводим нашим 6 очаровательным участницам. Вашему вниманию представляем второе конкурсное испытание, выход-дефиле «Женская шляпка».

Второй конкурс «Женская шляпка»

Ведущая: Следующая конкурсантка под номером 1 готовится к выполнению своего домашнего задания.

Музыкальный номер «Поппури»

Ведущая: Как вы думаете, каким качеством должен обладать педагог? (вопрос к зрителям). Я думаю, что все вы правы. А еще, конечно же, умением сделать учебный процесс интересным. Я объявляю начало следующего конкурса.

Третий конкурс «Игра со зрителями»

Ведущая: Какие наши участницы активные. Наша конкурсная программа продолжается. И участница под номером 3 спешит порадовать нас своим домашним заданием. Давайте ее поприветствуем.

Музыкальный номер «А у твоей любви»

Ведущая: Наши участницы активны, музыкальны, обладают хорошим вкусом, а в этом мы могли убедиться в модном показе шляпок, и, несомненно, интеллектуально подкованы. А в этом нам поможет убедиться следующий конкурс, который называется «Интеллектуальный марафон», где участницам необходимо будет дать ответы на поставленные вопросы.

Четвертый конкурс «Интеллектуальный марафон»

Ведущая:

1. Военная больница. - Госпиталь.

2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.

3. Звездный дождь. - Звездопад.

4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.

5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.

6. Тоска по Родине. - Ностальгия.

7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.

8. Материальный носитель наследственности. - Ген.

9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.

10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повтор­ного исполнения. - Бис.

11. Взятое взаймы. - Долг.

12. Летний загородный дом. - Дача.

13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Га­далка.

14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.

15. Крестьянское селение. - Деревня.

16. Спортивный коллектив. - Команда.

17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.

18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.

Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.

Музыкальный номер «Город детства».

Ведущая: Следующий конкурс называется «Закончи мысль».

Пятый конкурс «Закончи мысль»

а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…

в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Ведущая: Это был последний творческий конкурс для наших участниц. Участница под номером 4 сгорает в нетерпении, но не, потому что хочет продемонстрировать свое домашнее задание, а просто в коньках очень жарко. Встречайте, участница под номером 4 Черкашина Татьяна Ивановна.

Номер на коньках

Ведущая: Последняя участница под номером 6 готова продемонстрировать нам свой талант. Выступает она последняя, не потому что у нее самый последний номер, потому что музыкальный номер – это песня - пожелания всем тем, кто собрался в нашем зале.

Музыкальный номер «Погода в доме»

Ведущая: Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей конкурсной программы, я для слов поздравления приглашаю родительский комитет.

Звучит музыка. Слово родителям.

Стихи от детей.

Ведущая: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участниц, и их группы поддержки!

Ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов, награждение участниц, объявление победительницы.

Музыкальный номер «Ангел-хранитель»

Похожие публикации