Колдовская вечеринка. Сценарий новогоднего представления-концерта "в царстве ведьмы лохмуты"

Татьяна Васильева

(летний лагерь «Солнышко» на базе МБДОУ детский сад «Снежинка» )

Звучит тревожная музыка, входит Главная Ведьма (на левой ноге нет обуви) .

Главная Ведьма. Не видно что-то на горизонте подружек-то моих. Не торопятся нынче на шабаш . У себя дома, видно, людей пугают. О! Да никак кто-то уже летит. Со всех сторон засвистело. Ну, порядок. Устроим сегодня свистопляс.

Появляются черт, вампир, Баба Яга, водяной.

Главная Ведьма. Да вы, никак, с добычей? Даже заколдовать их успели? Ух! Пополниться нынче ведьминское отродье. Мы непобедимы! Ну что, к власти на один день пришла всякая нечисть . Посмотрим, вся ли нечисть собралась сегодня здесь.

Черти! (Отклик) .

Вампиры! (Отклик) .

Бабки Ёжки! (Отклик) .

Водяные! (Отклик) .

Главная Ведьма. Итак, наш шабаш начинается . А вы знаете, что такое шабаш ? Да это день, когда собирается вся нечисть и веселится , играет, поет. Ну что, повеселимся, поразбойничаем, поиграем?

«Чертовская разминка» .

Главная Ведьма. Начнем с чертовской разминки. Скажите мне, чьи это слова?

Никто не водится со мной.

Внутри меня водица,

Ну что с таким водиться! (Водяной) .

Я была навеселе

И летала на метле.

Ох, сама не верю я

В эти суеверия. (Баба Яга) .

На всех я ужас навожу

Своими длинными клыками.

Но только ночью я такой,

А днем – такой же, как вы сами. (Вампир) .

Он в лесу живет всегда,

Не выходит никогда,

Дети все его боятся.

Как увидят, так умчатся. (Леший) .

Конкурс «Танцевальная катавасия» .

Главная Ведьма. Ох, что-то мне грустно стало. Эй, нечистая сила , развеселите меня своими танцами . Позвать сюда ваших лучших танцоров, пусть покажут, что они умеют! Итак, начинаем музыкальную катавасию. (Звучит музыка, которая постоянно меняется (цыганская, рэп, танго, ламбада, русская народная и т. д.) .

Молодцы! Повеселили меня. Ну что ты, вампир, сидишь. Иди сюда.

Вампир. Звала, о, наистрашнейшая моя повелительница?

Главная Ведьма. Звала. А может дашь нам какое-то задание?

Вампир. Проверим, умеете ли вы корчить рожицы, как мартышки. Я вам читаю стихотворение, а вы изображаете то, о чем в нем говорится.

Конкурс «Веселые мартышки» .

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «3» ,

Все с гримасами – замри!

Раз, два, три!

Главная Ведьма. Ну, ты вампир, даешь, ну, развеселил . Садись, а я Бабу Ягу хочу видеть.

Баба Яга. Ты чего старуху беспокоишь?

Главная Ведьма. У тебя веселая игра или конкурс есть?

Конкурс «Бабка Ежка» .

Баба Яга. Ага. Сейчас свою метелку найду (а метла в руках у Бабы Яги) . А вот же она. Сейчас я буду всех метлой ловить. Кого задела, тот садиться. Посмотрим, кто самый ловкий. (Игра) .

Баба Яга. Ух! И уморили вы меня! Ишь, какие шустрые…

Конкурс «Туфля Главной Ведьмы» .

Главная Ведьма. Ой, а у меня неприятности : потерялась моя любимая туфелька. А найдутся ли у вас самые сообразительные и ловкие, кто бы мог отыскать мою туфельку? (туфелька спрятана в зале вместе с другой обувью) . Большое спасибо, теперь я выгляжу красиво.

Главная Ведьма. А черт готов к шабашу ?

Конкурс «Хохотунчики» .

Черт. Давно мы не смеялись. Пора поиграть в игру «Хохотунчики» . (Участники игры образуют круг. В центре черт с платочком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на земле – все умолкают : кто не выдержит и засмеется, садится на место). Вот и самый веселый.

Конкурс «Пляска сидя» .

Главная Ведьма. Хватит тут командовать. Иди прочь. Теперь моя очередь развлекать народ . Ох! Уж я танцы люблю и попрошу станцевать вот этого чертика и вампиреныша. А танцевать нужно сидя на стуле… Молодцы!

Главная Ведьма. А почему водяной так скромненько сидит? Иди-ка, повесели нас.

Конкурс «Не смейся» .

Водяной. Ну что ты ко мне пристала. Иду я, иду. Выходите ко мне кто хочет, вставайте в круг. Задание такое – не смеяться, чтобы мы не делали. А кто засмеется, тот садиться.

Взяться за нос соседа справа;

Взять за волосы друг друга;

Обнять за плечи друг друга;

Оттянуть щеки соседа;

Оттянуть уши у соседей;

Погладить колени рядом стоящих;

Покрутить у виска слева стоящему.

Конкурс «Мыльные пузыри» .

Главная Ведьма. Что за конкурс? А где игры с водой?

Водяной. С водой, так с водой. Сейчас вам нужно будет поймать мыльные пузыри в ваши сосуды. Кто поймает целый пузырь и покажет мне, тому приз дам.

Главная Ведьма. Ну, ты и юморист, насмешил. Итак, подведем итоги нашего шабаша . Вы все молодцы, получайте огурцы. Хи-хи! Шучу! Призы.

Конкурс «Зеленая пятка» .

Главная Ведьма. Ну, вот наш шабаш подошел к концу . Но веселье не заканчивается – последнее и главное задание : найти «зеленую пятку» , а тот, кто найдет, получит особый приз. Удачи! И пока!

Вот, наконец, давным-давно обещанный отчет о нашей ведьминской вечеринке . После и « » вроде можно было не беспокоиться за успех мероприятия, но гостей собралось гораздо больше, чем обычно, да и детки подросли. В общем, пишу, как все прошла мистическая и веселая вечеринка для подросших детей.

Итак, на свой 11-й день рождения дочка заказала тематику вечеринки ни много, ни мало — вампирскую . Такую тематику на 100% я не готова подготовить, поэтому решила сделать «шабаш ведьм «, а уж кто на нее слетится или приедет… В общем, разослали и раздали приглашения.

На прощанье гостям раздавали приятные сюрпризы, шарики и свидетельства для родителей:

В целом, вечер удался. Как рассказывали потом гости, «начало было не очень, а потом — круто». Я пришла к выводу, что следующий день рождения дети скорее всего будут проводить уже сами.

Еще интересно:

Обсуждение: 12 комментариев

    1. Ответить

  1. А мы в детстве тоже старались сценарии праздников заранее придумывать, правда, без родителей.
    А чем, интересно, глаз мумии не приглянулся гостям? Хотя звучит устрашающе %) 😀

Костюмы:
Маски для девочек-ведьмочек. Обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица в черной остроконечной шляпе. С этими шляпами возможны различные вариации, в зависимости от характера ведьмочки (см.ниже)
Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках - обруч с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезаются со всех сторон чтобы получились прямоугольники.

Для украшения комнаты:
Паутина, сплетенная из веревок,
Воздушные шарики с нарисованными на них рожицами "нечистой силы"
Игрушечные скелеты, пауки, змейки и т.п.
Вообще подходит все, что подскажет фантазия родителей, но "ведьминской" тематики.

Действующие лица:
Баба-Яга и Кикимора (или Леший) - родители и ведущие всего представления.
Ведьмы и черти - гости. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской:
Ведьма-Мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое-нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в какой-нибудь необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т.п.
Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего-плачущего ребенка и т.п.
Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе - обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т.п.
Ведьма - любительница диких животных. На шляпе - изображение змейки, мышки, лягушки, паука и т.п.
Ведьма-растеряха. На шляпе - заплатки, висящие на ушах бусы.
Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т.п.

У чертиков маски одинаковые, но характеры разные:
Чертик - мелкий пакостник;
Чертик - хвастун;
Чертик - драчун;
Чертик - обжора.

Прибытие гостей.

Заранее нужно приготовить "визитные карточки", на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину.

Каждый прибывший гость не глядя вытаскивает "визитку", определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

Когда все соберутся, Баба-Яга говорит примерно следующее:
"Дорогие черти-ведьмы, мы все слетелись на нашу Лысую гору поздравить мою дочь (сына) с днем рождения. Давайте в честь нее (него) издадим наш чертянско-ведьминский вопль". После вопля Баба-Яга начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы:
Ведьме-Мисс Лысая гора: "Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?"
Ведьме, отбирающей сладости у детей: "А у кого лучше отбирать сладости - у девочек или у мальчиков?"
Ведьме, пугающей детей во сне: "А какая пугалка у тебя самая страшная?"
Ведьме-любительнице животных: "Как зовут твоего любимого домашнего паучка?"
Ведьме-растеряхе: "Кто подбирает за тобой потерянные вещи? Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?"
Чертику-мелкому пакостнику: "Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?"
Чертику-хвастуну: (очень быстро) "ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?"

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается очень смешно. Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебить, ответить вместо детей. Баба-Яга отмахивается от нее: "Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай". Кикимора обижается, бормочет себе под нос: "Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!" и т.п.

После того, как все "перезнакомились", Баба-Яга говорит: "Ну а теперь мы с моей дочкой-ведьмочкой (сыном-чертиком) хотим подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости." Ищет мешок с подарками, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты. Баба-Яга: "Это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок! Вперед, на поиски!"

Все бегут искать мешок с подарками. Кикимора бродит по комнате и ехидничает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы мешок, когда будет найден, не попал в руки ведьмочек и чертиков, а остался у нее. Кикимора начинает зловредничать: "Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!" Наконец, после уговоров, соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания, например:
откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками,
нарисовать портрет Кикиморы по памяти, с завязанными глазами,
написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок,
глядя на себя в зеркало, сказать пять раз "Какой я красивый!" с разными интонациями и ни разу не улыбнувшись,
без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками,
угадать мотив песни, которую споет Кикимора, специально фальшивя,
быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза,
изобразить закипевший чайник.

Когда все задания выполнены, Баба-Яга приглашает всех к столу.

Примерные названия блюд:

Салат, украденный у директора школы
Ягоды с Ведьминого болота
Лимонад "Слезы малютки привидения"

Чтобы заинтересовать детей, на любом школьном празднике можно устроить спектакль, с участием сказочных персонажей, особенно актуально это на новогоднем празднике. Если в данной школе празднуют Хэллоуин, то сценка «Ведьмы» прекрасно впишется в сценарий.

Каждый помнит мультфильм по летучий корабль, в котором есть прекрасная сценка про ведьм, где эти бабульки оказываются вовсе не такими злобными, как о них привыкли думать люди. На музыку, использованную в этом отрывке, школьные поэты могут написать собственные стихи, а девочки с удовольствие пропоют такие частушки. В костюмах ведьм следует использовать накладные носы и бородавки, юбки желательно сшить из дерюги, и украсить заплатками разных цветов. Исполнительницами ролей ведьмочек выбирают подвижных и активных девочек, способных выполнять быстрые и чёткие движения и хорошо петь.

Подобные сценки лучше всего будут восприниматься детьми среднего и старшего возраста, маленькие могут просто испугаться, когда в зал ворвутся десяток громко кричащих ведьм. Особенно интересно получится, если основная часть детского коллектива не будет заранее знать о предстоящем переполохе. Пусть утренник идёт своим чередом, выступают Дед Мороз и Снегурочка в компании с лесными зверями, и вдруг к ёлке прорвутся сквозь хоровод ведьмы. Они пробегутся вокруг ёлочки, выкрикивая свои слова, сделают вид, что хотят заколдовать кого-нибудь из детей, а потом включатся в общее веселье и исполнят свою весёлую песню.

Девочки в десять или двенадцать лет, часто увлекаются различными гаданиями и заклинаниями, поэтому можно устроить утренник с магической темой, когда у одной из школьниц будет день рождения. Для подготовки помещения к празднику, нужно привлечь родителей, которые купят шарики с изображением черепов, пауков и других подобных символов. Для привидений, которые тоже примут участие в веселье, вполне подойдёт обычная марля, а запутанные нитки станут паутиной, в которой спрячутся маленькие игрушечные паучки. Желательно окна завесить тёмными шторами, чтобы создать таинственный полумрак и развесить по стенам несколько светильников в виде свечей.

Конечно же, нужно приготовить и угощение, различные маленькие бутерброды, соки и фрукты, для каждого из блюд следует придумать оригинальное название, это может быть «любимое лакомство кикиморы», выполненное из кусочка хлеба, колбасы и большого количества зелени, напоминающей болотную тину. Томатный сок можно назвать кормом для вампиров, а лимонад — приворотным зельем, если кто-то из мам или бабушек испечёт пирожки, объявляют, что их начинка состоит из поганок, лягушек и пиявок. Чтобы праздник прошёл весело и интересно, надо заранее придумать разные конкурсы и подготовить смешные призы — игрушечные мышки, пауки и другие подобные вещи.

В качестве одного из конкурсов, пускай будет уничтожение воздушных шариков, ведущая ведьма составляет две или три команды, перед каждой их них вешают несколько шаров, и ребята начинают бросать в них дротики. Суть соревнования в том, что победившие объявляются великими неудачниками, ими являются дети из той команды, которая уничтожила меньшее количество целей. Призами послужат маленькие игрушечные паучки, которых не всегда можно купить в магазине, но достаточно просто сделать своими руками.

Для другого конкурса главная ведьма и её помощники вылавливают из толпы по три человека в каждую команду, ребятам дают фигуру из двух связанных между собой шариков, на которых соревнующимся надо изобразить скелет. Для приза делают «дохлую мышку» из картона с хвостиком из верёвочки, испытания со скелетами на этом не заканчиваются, их обязательно нужно уничтожить, для чего собираются следующие команды детей. Ничего острого в руках у этих участников быть не должно, лопнуть скелетики следует руками, зубами — ну, как получится.

Желательно заранее назначить ведущими несколько девочек, одна из которых — именинница, все они одеваются в костюме ведьм и ведут себя соответствующим образом. По ходу праздника ведьмы исполняют танцы, сопровождающиеся заклинаниями на таинственном магическом языке. Можно придумать сценку, в которой ведущие разыскивают жертву для своих страшных обрядов, кладут её на алтарь и пытаются заколоть картонным или бумажным ножом. Подобный праздник раскроет способности ребят, которые пишут сценарий и стихи, исполняю различные песни и танцы, становятся замечательными ведущими. Для следующего дня рождения придумывают другую, не менее интересную тему, и воплощают её в жизнь, скорее всего, такие тематические утренники или вечеринки понравятся всем детям, и те будут принимать в них самое активное участие.

Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей 8-12 лет.(по мотивам произведений А.Гуркова)

НОВЫЙ ГОД В ШКОЛЕ ВЕДЬМ

Подготовила Панфилова Д.В.-

педагог дополнительного об-

разования М(Б)УДОД АДДТ.

Атюрьево-2014

Понадобятся аудиозаписи песен: «В лесу родилась елочка» (-), «Не думай о секундах свысока» (-),новогодняя мелодия, веселая танцевальная мелодия, фонограмма с уханьем филина, жуткая мелодия для танца ведьм.

Действующие лица:

Дед Мороз

Новый Год

Привидение

Кикимора

Горыныч(двухголовый)

Под веселую новогоднюю мелодию на сцене появляются Дед Мороз и Новый Год.

Д.М.- Вот мы и до Мордовии дошли. Хорошо тут: березки белые, елки пушистые и люди добрые. Счастливым ты будешь, Новый Год! Н.Г.- Пойдем, Дед Мороз, скорее, вдруг опоздаем. И так от всех отстали,пока ты белкам и зайцам подарки раздавал!

Уходят.На сцене появляются 3 ведьмы.

1 в.- Ох, сестры, вы хоть знаете, что в мире творится?

2 и 3.- Что?

1в.- Новый год скоро. Все будут веселиться, дарить друг другу подарки, все будут счастливые и радостные.

2в.- Не по-нашему это!

3в.-Не по-нашему!

2в.- Надо Новый год отменить! Запретить! Всех огорчить!

1в.-Как же, запретишь его! Вон уже Дед Мороз едет,а его старого не проведешь. С ним еще побороться надо.

3в.- Надо у людей память отключить, чтобы про Новый год не вспомнили. Эне-бене-раба-квинтер-финтер-жаба!

2в.- Чтобы люди и Дед Мороз про Новый год не вспомнили, надо постараться,поколдовать, новое заклятие выучить! Где волшебная книга?

1 и3.- Где волшебная книга?

Убегают со сцены.Сцену пересекают Д.М. и Н.Г.

Н.Г.- Что-то невесело тут. Никто нас не встречает…

Д.М.- Да, обстановочка та еще…И дух какой-то нечистый. Пойдем-ка дальше. Теперь твоя очередь мешок нести.

Уходят. Под жуткую мелодию на сцене появляются 3 ведьмы. Колдуют, танцуют. 1 ведьма встает в центре с книгой.

1в.- Доминикус сантос огьера! Лато дьябло!

2 и 3.- Лато дьябло!

1в.- Вита кордилиус морте!

2 и 3.- Кордилиус морте!

3в.- Извини,сестра, что прерываю тебя, но что такое «кардилиус морте»?

2в.- Это,наверно, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус—крокодилиус, очень похоже.

1в.- При чем тут крокодилы? Мы же не зоологию изучаем, а страшное заклятье составляем. Если нам это удастся, мы будем самыми-самыми…

3в.- Самыми умными! Я всегда хотела быть самой умной.

1в.- Да при чем здесь твой ум?

3в.- Как причем! Слышала, люди говорят: «ума нет- считай калека».А я калекой быть не хочу!

2в.- И я не хочу быть калекой!

1в.- Вот повезло мне с сестрами. Дело не в уме. Если мы подчиним себе черную магию, станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть. Власть над людьми, над животными, над другими ведьмами, над Дедом Морозом!

3в.- Ну, не знаю. Заклятья заклятьями, а всему учиться надо. Просто так, без учебы даже колдовство не получится.

2в.- Надо посетить школу юных ведьм.

1в.- Предложение разумное. Отправляемся в школу ведьм!

Это не просто школа,

Здесь нет обычных ребят,

Здесь ведьмы с привиденьями проходят обучение

И уроки колдовства зубрят!

Ухает филин. Все разбегаются. На сцене появляется Баба-Яга. За ней идут Черт, Кикимора, Привидение.

Б.Я.- Кхе-кхе-кхе. Ох-ох- ох. Вы для чего здесь собрались?

Ч.- Как это «для чего». На урок пришли!

Б.Я.- Уроки…славненько..Раз пришли- начнем. Не хихикать надо мной! Если б вам было столько лет, сколько мне, и у вас появился бы, этот…как его, черт, забыла…

Б.Я.- Что «я»?

Ч.- Здесь я!

Б.Я.- Сама вижу.Не слепая. Но причем тут ты?

Ч.- Как причем? Вы сказали «черт», я ответил.

Б.Я.- Ладно, не морочь мне голову. Глаза не мозоль. Кстати, а что я у вас преподаю?

К. - Нумерологию.

Б.Я.- Отвечать будет Привидение.

П.- Числа в природе делятся на две категории: наши и не наши. Наши несут в себе отрицательные эмоции, не наши- положительные. Возьмем, например, тему «Человеческие дети». Параграф 1 «Человеческие дети и школа». Число 2 несет в себе отрицательные эмоции в виде ремня, угла в доме и других неприятностей. Число 5 несет положительные эмоции в виде конфет, мороженого, нового телефона…

Б. Я.- Отличный ответ! Ты не привидение, а кладезь мудрости. Просто привидение Василисы Премудрой!

Поют песню

У каждого числа своя судьба,

У каждого числа свое везение.

И в жизни очень часто от числа

Зависит наше с вами настроение.

Б.Я.- Молодец!.Заработал 5 пиявок.

П.- Что-нибудь другое…Зачем мне пиявки, я не ем, и крови у меня нет!

Б.Я.- Это твои проблемы. А где Горыныч?

Ч.- Опять прогуливает.

Б.Я.- Догуляется голубчик! Переходим к домашнему заданию.

Ухает филин.

К.- Перемена!

Все расходятся. Три ведьмы выходят на сцену.

1в. - А что такое перемена?

3в.- Это небольшой бардак между уроками. Один урок прошел, теперь они после бардака встретятся.

2в.- А мне так урок понравился. Я хочу его сама провести!

1в.- С кем?

2в.- С человеческими детьми, вон их сколько кругом.

3в.- Ты думаешь, они в науках чего-нибудь смыслят?

2в.- Сейчас проверим.

(несколько заданий по нумерологии)

Ухает филин.

1в.- Филин всех на урок зовет.

3в.- Спрячемся и посмотрим.

Ведьмы убегают. Входят Б.Я.,Ч.,П.,К.

Б.Я.- Наш второй урок называется «Заклинания и правописание». Начнем с этого,как его там, с …писания.Черт, скажи, какие бывают писания. Приведи примеры.

Ч.- Пожалуйста! Писания бывают разные. Например, правописание-это когда пишут справа налево. Так пишут джины, ифриты и другие представители нечистой силы Востока. А вот левописание- это когда пишут слева направо, мы так пишем и вся нечистая сила Европы и Америки.

К.- Еще бывает чистописание. Это когда чисто пишут. Быстрописание- когда быстро пишут, стенография по-другому. Частописание- когда часто пишут. Вместеписание -когда вместе пишут, в соавторстве.

Ч.- Вот, еще вспомнил. Расписание- когда кого-нибудь красками расписывают.

Б.Я.- Неправильно, это Боди Арт. А расписание это совсем другое. Про писания вспомнили, переходим к заклинаниям. Любые слова, сказанные вами несут в себе магическую силу. Приведи примеры, Привидение.

П.- Друзья, встаньте, пожалуйста!

Сядьте, пожалуйста! Вот вам и колдовство-магия. Сказал слово- и готово!

Б.Я.- Кикимора, какие бывают слова?

К.- Бывают слова предупреждающие, угрожающие, надоедающие, понятные, невнятные, приятные, дурачащие, ничего незначащие устные и письменные…

Б.Я.- Хватит! Хватит! (Ухает филин.)Филин всех на перемену зовет.

Уходят. На сцену выходят 3 ведьмы.

1в.- Проверим, как дети в словах и заклинаниях разбираются.

3в. -Расколдуйте слова.(предлагает детям решить ребусы)

2в.- Проговорите правильно заклинания- скороговорки.(диктует скороговорки)

Ухает филин. Ведьмы прячутся. Входят Б.Я., Ч., П., К. Тут же раздается стук в дверь. Появляется Горыныч (двухголовый).

Г.- Можно войти!(обе головы хором)

Б.Я.- Явился-не запылился! А где третья голова?

Г.- Иван-дурак отсек.

Б.Я.- Догулялся, голубчик! Я же говорила тебе, с дураками не связывайся.

Г.- Она скоро вырастет.

Б.Я.- А у нас последний урок. Урок тарабарского языка. Какие бывают языки?

Ч.- Длинные и короткие!

П.- Говяжьи и телячьи!

К.- Заливные и в холодце!

Ч.- А еще из разведки языков приводят!

Б.Я.- Все с вами ясно! У кого чего болит. Я вам говорю о тарабарском языке! Кикимора, продемонстрируй.

К.- Варкалось. Хливкие шорьки

Пырялись по наве

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.

Б.Я.- Молодец! А теперь переходим к практической магии. Я научу вас использовать черную магию…

Выбегают ведьмы.

Ведьмы хором.- И нас! И нас!

Б.Я.- А вы кто такие? Как здесь оказались?

3в.- А мы учиться хотели

2в.- Мы подглядывали.

Б.Я.- А чему это вы в нашей школе учиться хотите? Для чего вам черная магия?

1в.- Мы хотим старика Мороза заколдовать!

3в.- Новый год отменить!

2в.- Праздник омрачить!

Б.Я.- Как бы не так! Мне в новом году 1000 лет стукнет.Я юбилей отменять не собираюсь. Поэтому вас черной магии учить не буду. Привидение, Черт,вы книжечку-то у них отнимите, чтоб нам всем без подарков не остаться.

Драка среди нечистой силы, отнимают книгу.

К.- Новый год на пороге, а мы все учимся…

Г.- Дед Мороз уж снегом скрипит на дороге, а мы все параграфы зубрим. Или ты решила нас без выходных оставить?

Б.Я.- Молчать, ученички! Ну забыла я, напоминать надо! Праздник гулять будем по полной программе! И начнем с хоровода вокруг бабки.

Все встают в хоровод и поют:

В лесу родилась бабушка, в лесу она росла.

И звали эту бабушку -красавица Яга.

Иванушки-царевичи ходили в гости к ней,

Чтобы жилось Ягусечке на свете веселей.

Г.- Мы вот все хороводы водим, вокруг тебя пляшем, а Дед Мороз к нам еще ни разу не пришел.

Б.Я.- Значит тебе со мной скучно стало! Тебе Деда Мороза подавай!? Сейчас как дам, вообще с одной головой останешься!

Г.- Зря ты так. Просто мне подарков всяких хочется, фейерверков.

Б.Я.- Чтобы Дед Мороз пришел, хороводы надо вокруг елки водить!

Ведьмы выскакивают в центр

В.(хором)- Сейчас мы ее наколдуем! Доминикус сантос огьера! Лато дьябло!

П.- Без книжечки-то не получится!

Б.Я.- Есть у меня одна елочка.(достает из мешочка на поясе маленькую елочку) Я ее в руках подержу, а вы вокруг меня хоровод водите.

Все встают в хоровод и поют песню « В лесу родилась елочка».На сцене появляется Дед Мороз и Новый Год.

Н.Г.- Ура! Дошли! Только куда-то не туда…(озирается по сторонам)

Д.М.- Не пугайся.Новый год такой праздник, что и нечистой силе нужен! Новый год приходит ко всем! И пусть он принесет только радость!

Н.Г.- У нас радости целый мешок!

Д.М.- А сейчас..

Все.- Танцуют все!

Нечистая сила исполняет зажигательный эстрадный танец. Все действующие лица выходят на сцену и хором поздравляют всех с Новым годом.

Похожие публикации