Как отличить еврейку от русской девушки. Внешность евреев

Первичным комплексом признаков, характеризующих рассматриваемые объекты, являются их поведенческие, особенно в критических ситуациях. Признаки внешнего вида служат лишь полезной дополнительной информацией для окончательного заключения о степени принадлежности объекта к еврейскому племенному сообществу.

Первоначально в еврейском племенном сообществе имелось только два основных клана. Это ceфардимы = арабы + индусы, и ашкенази = негры + индусы. Все представители трех исходных рас, постепенно образовавших новое племенное сообщество.

Сегодня точно выделить сефардимов и ашкенази почти невозможно. В редких случаях удается сделать выводы лишь о предпочтительном генетическом влиянии одного из исходных кланов. Большинство жидов пришло в Россию с Кавказа и из Средней Азии, успев ассимилировать коренное население на указанных территориях и ассимилироваться с самим коренным населением. Поэтому, многие признаки дагестанских евреев, например, не имеют никакого отношения к коренному населению, а точно характеризуют исходный клан вечных эмигрантов.

Прежде, нежели выискивать у объекта особые внешние признаки, бывает полезно прислушаться к его речи . Исторически сложилось так, что кроме концентрации генетических дефектов внешнего вида, евреи накопили в себе множество самых разных искажений наследственности, в том числе дефекты речи. Это обусловлено генетическим вырождением и ослаблением мозгового центра речи у объектов. Такие врожденные дефекты речи как картавость, грассирование, косноязычие, шепелявость, гундосость или гнусавость , врожденное заикание, скрипучий голос, практически всегда указывают на искомых предков, а значит и на соответствующие особенности воспитания. Чаще всего неявные, скрытые.

Ассимиляция с коренным населением и ассимиляция самого коренного населения это одна из основных задач стратегии и практики иудаизма. Тактически она может выполняться множеством самых различных способов.
Например. Прибывший в деревню купец-иудей называет себя греком и предлагает учить крестьянских детей божественному Евангелию. Через девять месяцев многие деревенские девки рождают жидов, а купца и след простыл. Такие деревни, села и города с множеством аристократически грассирующих сельских жителей удивительным образом расположены вдоль бывших торговых трактов.

Некоторые или даже многие из рассмотренных далее признаков могут отсутствовать, а иногда иметь и противоположное значение.

1.РЕЧЬ

1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, немузыкальный голос.
1.2. Особая вопросительно предлагающая тональность. В России ее называют "одесской".
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову. Картавость и шепелявость.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин.

2.ГОЛОВА

2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие четкой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или ее остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. "Кто б ни был друг, но истина дороже" (еврейчик бы перефразировал так: кто б ни был друг, но лысина дороже - ред.).
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба четко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Килотонн.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар. Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты, на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работы на стройках, заводах и фабриках националсоциализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшее от потомков хазарских и германских евреев.

3. ГЛАЗА

3.1. Выпуклые глаза один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. Нижнее веко выглядит четко очерченным валиком или частью поверхности шара когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.4. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. 3.4. сохраняются.
3.5. Очень часто глаза близко поставлены.
3.6. Врожденное косоглазие явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма.

4. HOC

4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку S нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с острием, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно ее нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробьев

Жид пернатый.

называют жидами . В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Hoc сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на "полпути" до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5. ГУБЫ ОБОБЩЁННО

5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6. ВЕРХНЯЯ ГУБА

6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна. Например, Макаревич.

7. НИЖНЯЯ ГУБА

7.1. Общий признак оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна ее внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к ее середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. ЧЕЛЮСТИ

8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щек.

9. ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ

9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щек обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.

10. НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ

10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11.ЛОБ

11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб.
Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.

11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

12. УШИ

12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.

12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.

12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые "сайгачьи уши" .
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник остриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.

13. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком.
13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме.
13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки.
13.4. Волосы вьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей.

13.5. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, еще вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин.
13.6. Ранние седина и облысение .

Еврейская семейка Гиммлера.

14. ПОДБОРОДОК

14.1. Нижняя часть подбородка не горизонтальная, а наклонена от передней границы нижней челюсти вниз к щекам.
14.2. Ожирение подбородка.

15. ЩЕКИ

15.1. Щеки плоские.

16. ЛИЦО

16.1. Веснушки являются признаком межрасового скрещивания, белых и черных предков.
Очевидно, что вне Африки не могло быть такого большого количества негров, чтобы "заделать" веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредованно, через иудейские гены. Практически все дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинается с самого детства. Особенно заметно на щеках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а все лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

17. ФИГУРА

17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бедер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения.
17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить походкой бывших толстяков, Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудазированных семей.

18. ЗРЕНИЕ

18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребенок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев. В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряженный режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрежка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости.
Не поэтому ли еврейчики возлагают надежды на японские пушки?

СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ
Протокол № 7
Цель напряжения вооружений.
Всеобщая война еще только ожидается; громы японских пушек мы слышали; американскую помощь японцам деньгами и Портсмутским миром мы видели. Не видали еще открытого совместного действия Китая, Америки и Японии; но по некоторым признакам можно предвидеть и такую коалицию.

Различие людей во внешности, которые живут на разных континентах, переходит в расcовое различие. Главные внешние признаки, по которым можно отличить людей разных национальностей: глаза, цвет кожи, нос, фигура и волосы. Так сложилось, что славянских людей интересует вопрос, как отличить еврея от русского. Отличия, конечно, есть, хоть их порой не просто разглядеть.

Как выглядят евреи?

Даже если вливание еврейской крови было произведено сто лет тому назад, у потомков все равно проявятся характерные признаки.

  • Голова в нижней части сужена, а в верхней части расширена. По форме немного напоминает перевернутую на оборот грушу.
  • Нос от середины спинки имеет расширенный кончик (а не крылья), вытянутый вниз. В форме капли.
  • Мочки на ушах очень слабо выражены или отсутствуют вообще.
  • Круги под глазами могут свидетельствовать об увеличенной пигментации данной области, а также о наличии огромного количества лимфатических узлов создает вид мешков под глазами. Это тоже является еврейской особенностью.
  • Брови черные, широкие, почти соединяются между собой на переносице.
  • Губы обычно полные. Складка от носа до углов рта ярко выражена.
  • Подбородок резко обозначенный; нижняя часть подбородка горизонтальна, ярко выделена, хорошо видно точки перехода к челюстям.
  • Волосы. Темные реже рыжие, вьющиеся, цвет волос на бороде и голове часто отличается, ортодоксы имеют пейсы, бороду и усы.
  • Мимика. Одно из самых характерных выражений лица – это когда концы бровей, которые находятся ближе к переносице, вскидываются, формируя несколько вертикальных морщин в районе переносицы и несколько горизонтальных глубоких морщин на лбу. Выражение, часто называемое как обиженное, удивленное или молящее.
  • Фигура. Рост средний и ниже среднего, широкий таз, узкие плечи, в том числе у мужчин.
  • Родинки. У евреев часто наблюдаются темные родинки в области носа, рта, подбородка.

Как узнать еврея по одежде?

Евреи одеваются очень характерно, и узнать их по одежде не составит труда. Обычно в их гардероб входят меховые шляпы, плотные плащи и брюки которые они заправляют в носки, а также кипа, одетая под шляпу. На самом деле, вопрос, как отличить еврея не является сложным, ведь еврея можно определить по нескольким выше перечисленным признакам.

- Как отличить еврея

Достоинства: ответственность, расчетливость, семейные ценности

Недостатки: эгоизм. наглость

Евреи – это уникальная нация, представителей которой можно встретить во всем мире. Большое количество евреев в разных странах связано с исторической сводкой. Корни нации уходят в Иудейское и Израильское государства. Около двух тысяч лет они существовали без своего уголка в этом мире, поэтому так разбросаны в разных частях планеты. Несмотря на это, у них очень развиты традиции, культура, особенная внешность, ценности, манера общения.

Статистический подсчет свидетельствует о том, что сейчас более 40% проживают в Израиле, который в современной истории стал для них родиной. На втором месте по численность евреев занимают Соединенные Штаты. Здесь этот показатель также приравнивают к 40%. Остальные же представители древней нации проживают в других странах. В этой статье мы рассмотрим, чем же отличаются евреи от русских, немцев, белорусов и других национальностей. Чтобы масштабно оценить еврейскую уникальность, оценим не только внешность, но и черты характера, манеры поведения, жизненные ценности.


Первое на что обращают внимание, чтобы определить еврея, это его нос. Носатость считается характерной чертой, которая поможет выявить вам еврейские корни человека. Это самый яркий признак, на которой опираются при отборе. Несмотря на то, что некоторые специалисты считают, что только по большому носу можно определить еврея, есть исключения, и спешить с выводами не стоит.

Нос не просто большой, а имеет изогнутую форму с кончика и до основания. В узких кругах его называют «еврейский шнобель». Так, достаточно известный антрополог Джекобс в своей работе писал, что еврейский изогнутый нос напоминает крючок с приподнятыми крыльями.

Если присмотреться на еврея сбоку, вы заметите, что самая некрасивая часть тела напоминает цифру 6. Если обратиться к историческим личностям, например русским писателям, можно сделать вывод, что большая часть из них евреи. Это ошибочное мнение, поскольку ярко выраженную форму носа нельзя считать прямым доказательством «еврейства».

    Ошибочные выводы

Некоторые антропологи склоняются к тому, что у евреев отличительными чертами лица можно считать пухлые насыщенные губы, большой нос и темные глаза. Утверждать, что так и есть, достаточно сложно. Почему огромный нос – не уникальная особенность, мы уже выяснили. Черные, темно-коричневые глаза и объемные губы часто характерны для представителей негроидной расы. Поэтому, такие характеристики могут подчеркивать и особенности других национальностей. Особенно, если речь идет о примесях в роду. Эти черты могут быть свойственны испанцам, португальцам, испанцам, армянам и грузинам.

Второй миф, который укрепил свои позиции в обществе – кучерявые темные волосы. Доказать обратное не составит труда. Вьющиеся локоны темного окраса могут быть у людей разных национальностей.


Поскольку мы уже рассмотрели несколько ошибочных мнений о внешности представителей этой национальности, возникает вопрос – существуют ли действительно уникальные особенности. Антропологи, изучающие еврейские корни, выделяют несколько признаков, которые относят к особенным.

Средиземноморская примесь во внешности – единственное, чем отличается каждый еврей от других народов. Определить ее может не каждый, но если постараться, все возможно. Даже кавказцы, имеющие много общего по внешним признакам, не обладают этой «изюминкой». Средиземноморская примесь – это та особенность, которая будет прослеживаться у евреев, даже если произошло кровосмешение.

Ее особенности:

    узкое вытянутое лицо. Если сравнивать с внешностью русских, оно не имеет расширения к верхней части. Узкое и плоское лицо встречается только у истинных евреев. По этому признаку вы можете сразу определить человека, имеющего еврейские корни. Среди русских евреев можно привести примеры Владимира Высоцкого или Бориса Пастернака. Даже если лицо может немного расширяться в силу примеси, этого не происходит в области лба;

    узкий лоб. Визуально кажется, что у евреев эту часть специально защемляли, чтобы не происходило увеличение.

Когда вы определили средиземноморскую примесь, настало время узнать фамилию, имя человека, обратить внимание на другие черты лица.


Каждая национальность имеет отличительные черты характера. Они могут быть, как положительными, так и отрицательными. Существуют кончено индивидуальные особенности, на которые влияет воспитание, уровень жизни, социальная среда. Самое главное, представители этой национальности достаточно уверены в себе и смелые. У них есть чувство собственного достоинства, отсутствуют стеснение и робость. Вы всегда узнаете прямого, решительного и слегка наглого еврея по манерам поведения.

Свойственные им черты характера называют «хуцпа». Если заглянуть в словарь, становится ясно, что это коренное обозначение на идише. На другие языки его перевести нельзя. Хуцпа определяется как гордость, проявляющаяся в поведении. Сопровождается она постоянным желание действовать, продвигаться вперед. При этом коренные евреи не боятся не выполнить любую из поставленных задач.

Евреи, которые себя так гордо себя называют, всегда в ответе за судьбу, достижения, способны бороться с непредсказуемыми ситуациями. Интересно, что в подсознании народа также под понятием «хуцпа» определяют еще и существование их государства. Наверное, это связано с тем, что люди долгое время оставались без своего дома, в Израиль стал колыбелью культуры и традиций.

Из негативных сторон «хацпа» выделяют следующие черты: наглость, нетерпимость, не всегда равнодушное отношение к окружающим и самому себе, отсутствие стыда. Евреи – это люди, которые не всегда способы отвечать в полной мере за свои поступки.

Есть еще некоторые особенности, которые стоит брать во внимание, если вам нужно отличить еврея от русского человека. В области носа у них преимущественно скапливается достаточно большое количество родинок. Могут быть родимые пятна, которые прослеживаются на лице. Поскольку родинки считаются признаком снижения иммунитета и процесса старения, чем позднее они появляются, тем лучше.

Интересная особенность прослеживается и в области десен. Когда евреи улыбаются, можно заметить массивность десен. Ассиметричный зубной ряд тоже считают индивидуальной чертой народа. Картавость нельзя назвать отличительной чертой, поскольку она встречается не у всех израильтян. Этот признак больше относится к косвенным. Отмечается, что многие евреи с таким дефектом речи занимались с логопедами, чтобы избежать его во взрослой жизни. У русских детей также нередко встречаются случаи, когда они не могут произносить четко и выражено букву «р».

    Национальный выбор

Во всех странах мира нет установок, как определять национальную принадлежность. Для этого не принимают законы и не устанавливают рамки. У евреев же все по другому. Это единственный народ, который придерживается законодательной нормы по принципу национального выбора. Она гласит, что ребенок, у которого мать еврейка, может считать себя истинным представителем народности. Этого придерживаются уже на протяжении многих лет, потому можно считать отличительной особенностью.

Еврейскую историю можно разделить на два основных периода: от ее создания до разрушения второго Храма и с этой даты до настоящего времени. Каждый период представляет свои собственные препятствия для исторического выживания. Очень часто народ становился объектом вражды, поэтому и не всегда легко объяснить, как им удалось сохранить свою культуру, когда их так разбросало по всему миру.

Древняя еврейская история включает 1000 лет со времен царя Давида в разрушение второго Храма. Примерно 90% этого периода, была большая концентрация еврейского населения и независимое еврейское государство в Израиле.

То, что поражает в этот период, - это беспрецедентная уникальность еврейской веры. Принципы, разделяемые практически каждой древней культурой, резко контрастируют с еврейскими источниками. Общее соглашение между другими культурами обусловлено двумя факторами.

Во-первых, их убеждения отражают общие обстоятельства (константы в состоянии человека в древнем мире - рождение, смерть, война и мир, зависимость от плохо изученных природных явлений).

Во-вторых, культуры влияют друг на друга. Предполагается, что иудаизм разделил первый фактор со всеми другими культурами, и его географическое положение («перекресток трех континентов») сделало его необычайно восприимчивым ко второму. Его уникальность, таким образом, очень трудно объяснить.

Существует несколько еврейских убеждений, относящихся к вере, которые не всегда легко воспринять другим народам.

1. Монотеизм - ограничение поклонения одному божеству почти неизвестно. Причина проста: природные явления настолько разрознены, что они неизбежно приписываются различным божествам, и тогда каждое из этих божеств должно быть подано, или же природные силы, находящиеся под их контролем, нанесут ущерб сообществу.

2. Эксклюзивность. У каждой древней нации был свой пантеон богов. Но каждый признавал сущность других народов, поклоняющихся своему пантеону. Универсализм и последовательная исключительность иудаизма отсутствуют в древних религиях. Таким образом, помимо попытки Антиоха устранить иудаизм, в древнем мире нет религиозных войн! Когда одна страна побеждала другую, вторая обычно требовалась, чтобы признать главного бога победителя, и побежденные обычно были довольны соблюдением: сам факт, что они проиграли войну, доказал, что главный бог других был очень сильным. Остальная часть религии завоеванной нации была оставлена нетронутой. Только евреи провозгласили универсальную и исключительную концепцию божества: наш Бог - единственный, все остальные - фантазия.

3. Духовность. Древние религии ассоциировали богов очень тесно с физическими объектами или явлениями. Например, это были: боги солнца, луны, моря, плодородия, смерти. Часто богам дается человеческая форма. Единственная древняя религия, заявляющая, что бог не имеет физического воплощения, формы или подобия, - это иудаизм.

4. Мораль. Боги древнего мира изображаются как мелкие тираны, которые выказывают свои слишком человеческие желания в конфликте с мужчинами и друг с другом. Никакое условие абсолютного морального совершенства не относится к этим богам. Только еврейский бог определяется как встречающее это описание.

Для древних культур эти еврейские убеждения казались абсурдными. Они противоречили общему опыту и убеждениям всего человечества. Именно поэтому довольно часто евреев считали изгоями.

Следует отметить одну окончательную характеристику древнего иудаизма. На протяжении древнего периода евреи экспериментировали с другими формами религиозных убеждений и практики. Пророки свидетельствуют о еврейском поклонении идолам.

Во время вавилонского изгнания значительная часть евреев вступала в брак и адаптировала свои убеждения к вавилонской среде. Когда греческая культура стала доминирующей на Ближнем Востоке, многие евреи стали эллинизированными.

Многие христиане, которые проживали долгое время с евреями, уверены, что этот народ очень умен и смышлен. Они не боятся изменений в своей жизни, могут предугадать ее перемены и найти выгодные для них решения. Среди представителей национальности есть очень много мудрых людей. Интересно, что некоторые из них могут быть и вовсе без образования, но речь их и мысли часто вызывают восторг. Они могут преподнести себя, даже если за спиной нет ни образования, ни гроша. Поэтому, им даже завидуют другие народы. Если сравнивать с русскими, здесь все намного прозрачней. Если человек безграмотный, вы узнаете об этом после нескольких минут общения с ним.

Нельзя утверждать, что евреи – это народ, для которого нравственность никогда не будет на первом месте. Так происходит далеко не всегда, хотя этот миф давно занял свою нишу в человеческом подсознании других национальностей. Что касается их повседневной жизни, драки и грабежи встречаются редко. Они не склонны к алкоголизму, поэтому, скорее всего, и удается избежать ненастья. Даже если евреи выпивают, всегда знают меру и ведут себя после этого размерено.

Это заложено в характере еврея, ведь он не готов тратить свои деньги и драгоценное время на развлечения. Чаще вы можете встретить еврея, который за бокалом вина будет читать молитву в кругу семейном.

На первом месте в еврейских семьях считают воспитание детей. Святая обязанность каждого мужчины – достойно воспитать ребенка, который будет не хуже других. У них семью рассматривают, как маленький мир, в котором устанавливают свои порядки и устои. Дурное воспитание детей – грех, за который придется отвечать перед богом. Это самое ценное, о чем они заботятся.

Жены евреев тоже стараются быть порядочными и семейными. По их канонам, роль женщины заключается в том, чтобы создавать уют в доме и облегчать жизнь своего мужчины. Она ему жена и помощница, советчица, и женщина, которая всегда может выслушать, придя на помощь. Нельзя сказать, что она выполняет все дела, но она старается делать то, что действительно будет полезно ее семье.

Женщины в еврейском обществе верны своему избраннику, поскольку ценят его и благодарны за все, что он делает для них. Преступление против мужа – это большой грех, которого они избегают всеми путями. Это связано с ответственностью перед богом и разводом, которой может стать последствием измены. Женщины настолько боятся этого, ведь неверные жены – это стыдно.

Родственники чаще всего осуждают неверных женщин, поэтому они боятся даже подумать об измене. Позор не только женщине, но и всего ее рода. Даже если нет четких фактов, подтверждающих измены, женщина будет вынуждена терпеть стыд. Никто не будет разбираться, была ли супружеская неверность. Чаще всего доверять будут мужчине, которые расскажет об этом.

Положительными качествами жены также считаются ее расчетливость. Мудрая женщина может не только гарантировать лад в семье, но и просчитывает все мелочи. Еврейские жены умеют экономить и вести бюджет. Если в семье есть запасы, она непременно их распределит так, чтобы хватило надолго. Мудрости можно только поучиться. За все это в награду она получает заботу мужа, который всегда готов накормить семью.

Свою расчетливость передает по наследству и детям. Так, например, ребенок будет всегда хранить подаренную ему копейку. Дети стараются копить деньги, и не склонны к пустым растратам. Они воспринимают их, как дарование, ценность, к которой нужно соответствующе относиться.

Когда вы слышите в обществе о том, что евреи – это ленивые люди, можете этому верить. Хобби или занятие, которые они выбирают себе по душе, обязательно должно быть наименее затратным по времени и силам. Истинный еврей никогда не будет тратить попросту свою энергию, поскольку он уважает и ценит себя. В какой-то степени эгоизм становится принципом их жизни.

Евреи более слоны к мастерству и творчеству, поскольку эти занятия требуют наименьших вложений физических сил. Им намного проще будет проводить часами в мастерской, чем заниматься физической работой. С такой позиции они и обучают своих детей. После того, как ребенок освоил грамоту, необходимо переходить к поискам любимого дела, которое было бы прибыльным и не трудоемким.

Зачем евреям деньги – это риторический вопрос. По их мнению, главные растраты уходят на обучение детей и разные обязательные платежи, которые они осуществляют. Несмотря на то, что они не любят грязной и физической работы, евреи достаточно трудолюбивы. Они готовы мастерить, творить и охотно трудиться, чтобы заработать на жизнь своей семьи.

Больше всего ценятся сапожники и портные. Эти люди, которые знают особенности своей работы и готовы часами посвящать себя мастерству. При этом они уверенны, что любой труд должен по достоинству оплачиваться. Хороший портной всегда запросит за выполнение заказа немаленькую сумму. Но если вы готовы его благодарить, можете смело рассчитывать на высокое качество. Также евреи хорошие ювелиры. С одной стороны, это утонченное мастерство, требующее затрат времени, но с другой – прибыльное и благородное.

Работа с драгоценностями всегда привлекала мужчин. Как только они обучаются мастерству и способны изготавливать украшения, на следующий день они научаться их продавать. В этом нет ничего постыдного, а вовсе наоборот. Любые тонкости и мелочи в работе ему по плечу, поэтому и славятся еврейские мастера. Также они любят делать из старых вещей собственные изделия, которым тоже потом знают только высокую цену.

Евреи – это особенный народ. Они чтят свои традиции, семенные ценности. Даже если они готовы выманивать у вас деньги, все это делают на благо своей семьи. Они не столь жадны, как предприимчивы и расчетливы. Евреи думают о себе и своих детях, которым нужно дать образование, а затем научить мастерству. Все этого для того, чтобы в дальнейшем эти же дети могли заработать себе на хлеб. И не так, чтобы мучить себя физическим трудом, а отдаться мастерству, которое приносит удовольствие и прибыль.

Видео обзор

Все(5)
Что значит быть евреем

Как отличить еврея от остальных.

1.Речь
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос. Например, такой, как у Козырева – скрипучий и тошнотворный.
1.2. Особая вопросительно-предлагающая тональность. В России её называют “одесской”.
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста – вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.
1.7. Вибрирующий, старческий голос с детства и на всю жизнь. Как у грузинской еврейки Гвердцители. Такие очень любят петь.

2. Голова
2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие чёткой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или её остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. “Кто б ни был друг, но истина дороже”.
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба чётко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Клинтон.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар.
Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работына стройках, заводах и фабриках национал-социализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшие от потомков хазарских и германских евреев.

4. Нос
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щёками.
4.2. При виде сбоку нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с остриём, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно её нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой наУкраине и в Белоруссии воробьёв называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щёками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Нос сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длинаих превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким – к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щёками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой неу кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на “полпути” до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5. Губы обобщённо
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6. Верхняя губа
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние дёсна. Например, Макаревич.

7. Нижняя губа
7.1. Общий признак – оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к её середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. Челюсти
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щёк.

9. Верхняя челюсть
9.1. Выдвинута вперёд, явно выдаваясь из общего контура щёк – обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперёд.

10. Нижняя челюсть
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11. Лоб
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб. Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

14. Подбородок
14.1. Нижняя линия подбородка не горизонтальна, а наклонна от передней границы нижней челюсти вниз к шее.
14.2. Ожирение подбородка.

15. Щёки
15.1.Щёки плоские.

16. Лицо
16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае – белых и чёрных предков.
Очевидно, что на Руси не могло быть такого большого количества негров, чтобы “заделать” веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредовано, через иудейские гены. Практически все русские дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинаются с самого детства. Особенно заметно на щёках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а всё лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское – наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

18. Зрение
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребёнок вынужден носить очкис 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев.
В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам – это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряжённый режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрёжка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее, то к возрасту 14-16 лет близорукость будет обеспечена автоматически. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости. Этот феномен связан только с резко возросшим уровнем образования японцев и никак не определяется иудеями.

19. Обрезание
19.1.Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простой человек.
Обрезание по мусульманскому обряду явилось определённым развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для её носителя либо постепенно отмираласама, либо её сразу же обрезали полностью. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают только “сверху”. В результате примерно на половине окружности полового члена остаётся валик. Несимметричное обрезание по иудейскому обряду, если оно выполнено в раннем детстве, постепенно загибает крючком половой член. Любая форма обрезания всегда приводит к усилению, – нет-нет, – не потенции, но похоти. Это, прежде всего, связано с физиологическим устройством человека. Обрезанных иудеев очень любят некоторые женщины, ибо для них “исправленный” половой член неестественным образом ускоряет окончание “процесса”.

АНТИСЕМИТИЗМ

Анна Школьник

1. «У тебя такое еврейское лицо», — сказали однажды Букнику с любовью, и он немедленно забыл все те случаи, когда эту же фразу произносили с отвращением, смущением, сарказмом, враждебностью и даже брезгливостью. По лицу будешь узнан, а потом уже по делам, и никуда от этого не деться.

2. Узнавание еврея по лицу стало наукой. Узнавание еврея по лицу - врожденный навык некоторых народов, в частности, самих же евреев. Узнавание еврея по лицу - это народная забава, ибо известно, что еврей - вечно чужой, хотя может казаться бесконечно своим. И важно уметь его узнавать.

3. Искусство чтения лица - физиогномика - давно стало наукой. Если верить ей, глаза, нос, уши, рот — эти своеобразные антенны, которые двадцать четыре часа в сутки сообщают, что делается вокруг, и их форма, а также мимические морщины, многое могут сообщить о человеке. Получается, что крупные, широко открытые глаза того самого усредненного еврейского лица - признак непреходящей способности удивляться и взаимодействовать с окружающим миром. Про крупные уши - те же выводы, а вот крупный нос… Нет, не получается. Ни в одном из изученных нами текстов не говорится о том, что лица еврейской национальности каким-то особенным образом воспринимают запахи. Разве что тот самый общий средиземноморский предок передал нам привет вместе с крупным носом - благо пряностей и благовоний на Ближнем Востоке немало.

4. Другую версию, объясняющую особенности этнофизиогномики евреев, Букник услышал в школе от особо воинственно настроенного одноклассника. Тот всерьез защищал теорию о носах: мол, евреи умные потому, что всякие там носовые пазухи и прочие внутренние части носа homo sapiens у евреев вынесены в область выдающейся части шнобеля, и от этого места в голове (а, следовательно, пространства для мозга) остается больше. Букник никогда не верил в эту галиматью, но почему-то именно она и запоминается из детства, а не какая-нибудь там важная наука.

5. Нос, конечно, - это тема. В нацистской Германии проводились специальные занятия, лекции, семинары, на которых учили узнавать евреев. Вот как в учебнике для детей «Der Giftpilz», (выпущенном антисемитом Рейха номер один Юлиусом Штрайхером), мальчиков и девочек учат определять евреев. (Мы тут приведем краткий пересказ этого текста, который объединяет почти все стереотипы.)
Сегодня в седьмом классе царит оживление: любимый учитель, герр Биркманн, говорит о евреях. Даже самый ленивый мальчик, Эмиль-храпун, не спит и внимательно слушает. Герр Биркманн знает о евреях из жизни и умеет излагать эти знания в доступной форме, поэтому любимое время детей - «еврейский час». Подходит момент, когда надо проверить, что выучили дети. Тянутся руки. Как мы узнаем еврея? «Мы можем узнать его по форме носа: он загибается на самом кончике и похож на цифру шесть. Мы так и называем этот признак - «еврейская шестерка». Он отличается от просто горбатого или орлиного носа тем, что похож именно на шестерку, — отвечают ученики. Мы можем его опознать и по губам - они обычно мясистые. И глаза его отличаются от наших - веки у них тяжелые, взгляд подозрительный и пронизывающий, сразу видно лживого человека. Ростом они невелики, от среднего до низкого, страдают плоскостопием, уши у них большие и торчат, как ручка у чашки. Волосы черные и курчавые, как у негра, а при разговоре они машут руками». В конце урока дети дружно поют звонкими голосами: «С еврейского лица на нас смотрит сам дьявол» и радостно разбегаются.

6. Замечено, что среди ашкеназских евреев процент светловолосых людей ниже, чем у других жителей Северной Европы, а среди сефардов и мизрахов процент таких людей выше по сравнению с арабами и другими азиатскими группами. Светловолосых больше среди ашкеназов, среди сефардов их меньше, еще реже они встречаются среди мизрахов. До Холокоста среди германских евреев 30% были светловолосыми, среди английских - 25%, но среди итальянских - всего 5%. Исследования, проведенные в начале XX века, показали: среди ашкеназов (Галиция, Польша, Германия) светловолосых от 10 до 30% и рыжих - от 2% до 4%. Сефарды (Босния, Англия, Италия) — 10% блондины, 1% рыжие. Среди горских и дагестанских евреев - 2% блондинов и 2% рыжих. В России, Галиции и Польше наблюдалась самая высокая концентрация рыжих.

7. Статистически обработанные данные по 145 000 еврейским детям Австрии, Германии и Венгрии в дохолокостный период показали: 30% блондины, 55% шатены и 14% жгучие брюнеты. Рыжих - полпроцента.

8. Цвет глаз прабабушек и прадедушек ныне живущих евреев тоже подвергся статистической обработке в конце XIX века. Среди российских евреев светлоглазыми были 23%, среди австрийских - 27%, а среди ашкеназов, проживавших на территории Англии, - 11,1%.

9. Если покопаться в статистике, возможно, найдется объяснение еще одному клише - «у евреев чаще встречается сочетание темных волос и светлых глаз, чем у других народов».

10. В середине XX века в перуанском городе Кахамарка двое братьев Альваро и Сегундо Вильянуева Корреа решили обратиться в иудаизм. С них началась община, которая сформировалась к 1958 году. Члены этой общины, получившие имя Сыны Моисея (Бней Моше), строго соблюдали субботу, праздники и кашрут. Со временем эта группа выросла до 500 человек, и в народе их стали называть «инко-евреями». Сравнительно недавно они были признаны раввинатом, и многие из них переехали в Израиль. Интересно, как они там? Обжились? Если сильно не присматриваться, индейские черты лица отдаленно напоминают стереотип еврейского. В американских вестернах, пока не началась мода на коренные народы, индейцев поначалу играли как раз евреи или итальянцы. Вот и студенты Букника, обсуждая его национальность, однажды поспорили: один говорил, что он еврей, а другой - что майя.

11. Борода - тоже тема. И не только еврейская. В ХV веке жил кардинал Виссарион, обратившийся в католицизм из греческого православия и все пытавшийся объединить расколотые церкви. Был он популярен, и прочили ему папство, но борода, которую он носил по старой памяти, помешала. На одном из приемов в 1471 году, король Луи XI дернул его за бороду и наговорил грубостей. Виссарион расстроился и умер годом позже. Because of a beard, a papacy was lost. А теперь представим, как все кому не лень издевались над еврейскими бородами во все времена. И ведь были же они совсем не правы, ибо сказано: «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей» (Лев 19:27).
Мерил Стрип в роли раввина ("Ангелы в Америке")

12. Евреи соблюдают именно этот завет. К тому же, борода и лидерство - вещи в культуре очевидно взаимосвязанные. Есть такая талмудическая история про раббана Гамлиэля II, духовного лидера, наси, в период после разрушения Храма. Настал в его жизни момент, когда был он отстранен от руководства за злоупотребление властью, а на смену ему прочили Элеазара бен Азарию, блистательного молодого раввина, потомка первосвященника Эзры. Но был тот молод и безбород, что стало серьезным препятствием для его назначения. Однако свершилось чудо: Элеазар проснулся как-то утром и увидел, что Бог дал ему длинную и, главное, седую бороду.

13. Так что борода стала важным культурным маркером. Но все же растительность на лице не всем евреям по вкусу, некоторые наши современники ищут и находят компромиссное решение между заветом и реальностью. Если нельзя именно брить, то есть срезать, значит, можно, например, депилировать кремом (тут правда, есть риск лишиться кожи лица). Далее, как это обычно бывает, спор переходит в область семантики выражений «срезать концы волос» и «разрушать/портить концы волос». Например, можно убирать растительность машинкой (тримминг можно, бритье нет): волоски на лице уничтожаются, но не до конца. Некоторые галахические власти запрещают электробритвы, другие считают, что прибор не так основательно, как станок, стрижет волос, а следовательно, не разрушает его полностью, и использовать электробритву можно. Не спрашивайте, где здесь логика, читайте литературу. Другое дело, что и Тора и Талмуд явственно дают понять: у еврейского мужчины должна быть борода. Ее потеря напрямую связана с потерей идентичности.

14. Однако христиане по-другому интерпретируют Писание. Возможно, Папа Григорий VII (1073-1085) ввел для католических священников правило бриться, дабы отличались они от иудейских и мусульманских коллег, но со временем это правило нашло более возвышенное объяснение в работах средневекового богослова Гилельма Дуранда (1237-1296), утверждавшего, что, состригая бороду, избавляемся мы от пороков и грехов, ибо сущность их поверхностная, и безбородость приближает человека к ангелам, которые вечно молоды. Вот и Иосифа побрили, прежде чем провести в покои фараона, ибо египтяне культивировали безбородость как признак молодости. Получается, что евреи вовсе не боятся показаться старше, ибо культивируют мудрость, неизбежно сопутствующую возрасту. Эх, кабы так оно и было…

15. Вот реконструкция израильского еврейского лица первого века нашей эры. Она была сделана для фильма «Би-би-си» «Сын Божий» — это версия Иисусова облика. А исследователь и документалист Джон Роумер в другом фильме — снятом для Discovery Channel «Семь чудес света» — обращает внимание на то, что традиционное изображение Иисуса может происходить от классического эллинистического изображения Зевса. Теперь соберем это все воедино и посмотрим на гипотетического представителя «еврейской национальности». Какие впечатления?

16. Изображений древних евреев не так уж и много. Букник наткнулся на две интерпретации одного из самых известных - процессии с фрески гробницы Хнумхотепа III из Бени-Хасана. «Группа из четырех еврейских женщин несет сурьму для подкрашивания глаз египетского принца. Эта фреска показывает нам, сколь велико отличие в одеждах египтян и евреев. Мы также видим, как сильно отличаются египетские и еврейские женщины в профиль: египтянки - красавицы, с идеальными носами, а еврейки - страхолюдины! - с горбатыми носами. Евреи вообще завидуют красоте других народов, так как у них лица, как у гномов (на это явное сходство никто еще не обращал внимания, потому что евреев боятся), огромные носы и мохнатые, как у йети, брови».

17. Удивительным образом другие видят в тех же росписях гробницы Хнумхотепа III источник знаний об искусстве и ремеслах евреев. «Тридцать семь торговцев и ремесленников с женами и детьми изображены на фреске внутри захоронения. Их одежды, прически и цвет кожи указывают на то, что они были из Ханаана». Художники тщательно вырисовали одеяния семитов, и это позволяет ученым установить, что ткани были изготовлены на станках, еще не известных в Египте, и окрашены в цвета, которые не применялись в Египте в тот период. Собственно, для нашей темы не столь важно, что многие прогрессивные технологии были привнесены в Египет семитами. Нам важен портрет дам, проживавших в Ханаане XIX века до нашей эры и увиденных глазами египетского художника. Они весьма привлекательны, и сходство с нашими современницами налицо.

18. Пчелы различают лица людей. Никто пока не понял, как они это делают. Причем узнают нужного человека, даже если его фотографию перевернуть.

19. Снайперские винтовки скоро будут различать лицо человека в прицеле, чтоб точно знать, стрелять или нет.

20. Привычка определять национальность человека по его внешнему виду не исчезнет никогда, ибо напрямую связана с выживанием и необходимостью классифицировать мир. Как и у животных с их навыками точной атрибуции особей разных видов. И только самые продвинутые из нас умеют вовремя вспомнить, как легко обмануть глаз и как мало эта классификация дает сердцу.

Похожие публикации