Как играть в школу дома что нужно. Онлайн игры школа

  • ни когда не буте жадными
  • Придумайте ученикам какую-нибудь деятельность.
  • Будьте приветливы с учениками
  • Если вам не разрешают распечатать рабочие тетради, скопируйте их на бумагу.
  • Найдите тетрадь, составьте в ней тесты, скопируйте и раздайте ученикам. Если хотите, можете дать ученикам ваши старые рабочие тетради, чтобы вам не пришлось потратить много времени на составление новых. Конечно же, они будут заполнять страницы, которые остались не заполнены вами.
  • Научите их чему-нибудь, что соответствует их классу.
  • Используйте старые школьные тетради и предоставьте каждому ученику по книге.
  • Можно использовать и старые учебники.
  • Если никто не хочет играть, можно заменить учеников плюшевыми зверями!
  • Приготовьте наклейки, которые будете давай ученикам за хорошую работу, ответы, поведение.
  • Играйте в разные версии школ, например, школа пионеров или школа Англии, но не заходите слишком далеко, чтобы никого не обидеть.
  • Подготовьте больше уроков
  • Воспользуйтесь длинной кисточкой для рисования в качестве указки.
  • Кроме родственников, друзей, братьев и сестер можно найти еще много людей, кого можно пригласить в игру. Возможно, соседские дети вашего возраста захотят поиграть с вами – главное, не забудьте спросить разрешения у их родителей.
  • Сделайте таблички для учеников, куда они напишут выбранные ими имена. Называйте их теми именами с табличек, а не их настоящими.
  • Не обязательно играть с людьми, можно играть с плюшевыми животными, воображаемыми людьми и даже подушками!
  • Если вы придумаете псевдонимы, играть будет намного веселее, будет ощущение, что вы совершенно другой человек. Например, если вас зовут мисс Холмс, поменяйте имя и станьте мисс Уэлиш.
  • Рассказывайте детям веселые истории, чтобы школьный день был интересным.
  • Спросите вашего учителя, может, у него что-то осталось с предыдущих лет обучения. А также, если у вас есть доска и мел, используйте их! Пригласите друзей, мягких игрушек или даже воображаемых друзей. У вашего учителя могли остаться старые неиспользованные рабочие тетради. Спросите у него, возможно, вам дадут их для домашней школы. Но не будьте жадным! Одной будет вполне достаточно! Возможно, вы найдете табличку «Пожалуйста, соблюдайте тишину» или «Построиться». Убедитесь, что проход в зал и туалет открыты и подпишите листочки/книги.
  • Сделайте так, чтобы детям было весело. Игра должна приносить удовольствие. Не надоедайте им!
  • Можно притвориться, что в классе больше воображаемых учеников.
  • Иногда задавайте ученикам подготовить исследование по какой-то теме, например о лошадях и т. п.
  • Если у вас есть детская, сделайте уголок для отдыха для тех, кто устал и хочет спать.
  • Иногда можно играть и с одним учеником.
  • Соберите их

Многие дети, причём, не только девочки, любят играть в школу. Они рассаживают на диване кукол, устанавливают перед ними импровизированную доску из альбомного листа и начинают урок. Это простая и незатейливая, казалось бы, игра в школу всегда проходит по определённым правилам. Но можно использовать эту детскую игру для подготовки к настоящей школе.
Для начала, давайте обозначим некоторые общие черты, присущие уроку школьному настоящему и уроку кукольному . Это общее и поможет нам в подготовке ребёнка к школе.

- В школе действует классно-урочная система.
Если ребёнок до школы ходил в детский сад, то деление на группы (классы) для него не в диковинку. А если в ожидании родителей с работы он проводил время с любимой бабушкой или няней, то для него может стать неприятным открытием тот факт, что не он один - центр вселенной. У учителя в классе обычно 25-30 детей, а значит, внимание делится между всеми, и каждому его достаётся понемногу. Поэтому надо учиться взаимодействовать с коллективом, а также пробовать работать самостоятельно.
Наличие строгого расписания занятий тоже часто пугает ребёнка. К определённому распорядку дня нужно приучать малыша с детства, тогда и школьное расписание будет воспринято им без удивления. Он будет проще воспринимать то, что завтра шесть уроков, два из которых - нелюбимая математика, «да ещё и физкультуру прогулять нельзя».
Обратите внимание, как Ваш малыш играет в школу: составляет ли он расписание для своих учеников или «занимается» с ними хаотично, играет он в школу регулярно или от случая к случаю? По результатам своих наблюдений можно будет провести с ребёнком беседу на тему «Школа - это серьёзно» и рассказать ему про регулярность занятий, количество изучаемых предметов и отношения в коллективе.

- В школе надо соблюдать дисциплину.
Пожалуй, одной из самых больших сложностей школьной жизни для ребёнка является необходимость соблюдать дисциплину. Иногда это трудно даже физически: 40 минут сидеть на одном месте, практически не двигаясь, да ещё и писать при этом какое-нибудь длинное, нудное упражнение. Поэтому в младших классах дети часто ведут себя непосредственно: могут встать и походить по классу во время урока или начать болтать и заниматься своими делами. Конечно, учитель должен приложить усилия для сохранения дисциплины, в том числе, и «развлечь» детей интересным заданием или гимнастической пятиминуткой. Но ребёнок тоже должен усвоить, что как бы ты ни устал, а ходить во время занятия по классу нельзя. Такова система. И этот вопрос можно также проработать во время игры в школу.

- В школе оценивают.
Для родителей, любимой бабушки или няни ребёнок всегда был и будет самым лучшим и самым умным. Даже когда у него что-то не получается. В детском саду воспитатели тоже хвалят всех детишек поровну за любое, даже самое маленькое, достижение. А в школе вдруг выясняется, что самый умный тут Паша или Вася, потому что у него пятёрки (в начальной школе - красные флажки или ёлочки) в тетради, а у Вашего малыша четвёрки, тройки или даже двойки.
К системе оценок ребёнка надо готовить заранее. Если он играет в школу, он наверняка и сам ставит оценки своим ученикам, с одинаковой лёгкостью одаривая их и пятёрками и колами. Значит, встреча с плохой оценкой в реальной школе уже не будет для него таким стрессом.
Потом, во время игры в школу можно внушить ребёнку мысль, что не стыдно получить плохую отметку за то, что чего-то не понял, не смог. Стыдно - не стараться, не стремиться понять, узнать, сделать. Лень - это самая главная причина всех плохих отметок, поэтому начинать борьбу с неуспеваемостью следует с искоренения этой привычки. Ставьте перед ребёнком цели, которых он сможет достичь, поощряйте интерес к чему-то новому и учите не бояться плохих оценок.

- В школе задают домашнее задание.
Если возвращаясь из детского сада, ребёнок отдыхал: играл, смотрел мультики, рисовал, то теперь, возвращаясь из школы, он наскоро обедает и принимается трудиться дальше - делать домашнее задание. Не секрет, что в школах нынче даже «первый класс вроде института». Но без выполнения домашнего задания нет ни закрепления знаний, ни хороших оценок. Поэтому надо сразу настраивать ребёнка на рабочий оптимистический лад: д/з в любом случае будет, но правильное распределение времени поможет сделать его быстро, сэкономив время на отдых и игры.
Планирование времени - задача не из лёгких, не каждому взрослому она под силу. Но ведь правильная игра тоже учит планировать своё время: время на рассаживание учеников, на проведение уроков, на сбор игрушек. А Ваша задача - не дать ребёнку «зависнуть» на каком-то одном этапе.

- Школа учит стремиться к знаниям.
Если детский сад ребёнок посещает без особых целей (он проводит там время, пока родители на работе, кушает, играет, гуляет, занимается музыкой или творчеством), то в школу ребёнок ходит с совершенно определённой целью - получать знания. К сожалению, многие дети до выпускного класса сохраняют мнение, что в школу надо ходить «потому что надо» и просто отбывают там положенное количество уроков «от звонка до звонка».
Поэтому во время игры узнайте у ребёнка, зачем его игрушки пришли в школу, чему они тут учатся, где им эти знания пригодятся. От ответов на эти вопросы во многом зависит, как ребёнок будет подходить к собственной учёбе, будет ли ставить перед собой какие-то цели и стремиться к ним.

Игра в школу, как любая ролевая игра, позволяет не только узнать, как ребёнок представляет себе определённые социальные отношения (мама-папа, мама-дети, учитель-ученик, врач-пациент и т.п.), но и при необходимости скорректировать эти представления. Поэтому если Ваш ребёнок играет в школу - это ещё не значит, что он обязательно станет учителем, когда вырастет. Зато он вполне может стать хорошим учеником.

Поиграем в школу?

Поступление в школу — чрезвычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей. Опыт показывает, что далеко не все дети психологически готовы к школе. Для них школа — такая же игра, как в «куличики» или «дочки-матери». А потому помогите собственному чаду правильно «настроиться».

Тёплые отношения

Адаптация проходит легче, если у ребёнка заранее сложилось тёплое отношение к школе. Такое отношение появляется после соприкосновения с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребёнком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребёнка радостным ожиданием. Сходите с ребёнком на экскурсию в школу, познакомьте его с будущим учителем. Почаще рассказывайте ребёнку о школе, о том, как интересно там будет, как много у него появится друзей, как много ему предстоит узнать и многому научиться. Кроме психологической подготовки у вашего будущего первоклашки должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение. А самое главное, у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями и навыками. Многие родители уже за год до школы, а то и за три года начинают «натаскивать» своё чадо по программе первого класса. Но педагоги и психологи отмечают тот факт, что «натасканному» ребёнку уже через два-три месяца после начала обучения становится скучно, неинтересно на уроках, т. к. он это уже знает и проходил (в детском саду и на занятиях в кружке по подготовке к школе). Ведь, для того чтобы ребёнку было интересно, ему необходимо двигаться вперёд, узнавать что-то новое, интересное, пополнять свои знания, а получается, что он стоит на месте. По мнению психологов и нейропсихологов, самая лучшая «подготовка к школе» происходит при повседневном общении родителей с ребёнком. Больше общайтесь, играйте, рисуйте, читайте ему книжки, и пусть ребёнок придумывает, пересказывает сказки и рассказы, учит стихи, собирает конструктор, занимается спортом. Например, на прогулке можно попросить ребёнка найти ромашку. А затем спросить: какая она? Какие у неё лепесточки? Придя домой вместе с ребёнком, рассмотрите фиалку, попросите его вспомнить, что у ромашки и фиалки общего и чем они отличаются? Это и есть пример правильного развития познавательных процессов, которые так необходимы ребёнку при обучении в школе.

Не завышайте требования

Все родители хотят видеть своих детей умными, способными, но, к сожалению, действительность не всегда оправдывает их ожидания. Не все дети одарённые, есть со средним и низким интеллектуальным, творческим потенциалом. Большинство родителей понимают это и правильно реагируют. Но для некоторых смириться с мыслью, что их ребёнок «средний» или «слабый», крайне трудно. Вместо помощи от ребёнка постоянно требуют подтверждения его «исключительных» способностей. А так как требования порой просто невыполнимые, ребёнок чувствует, что не оправдывает ожиданий, но изменить ничего не может, перестаёт верить в себя, начинает искать причины в других, становится агрессивным и раздражительным. Понаблюдайте за собой как бы со стороны. Ведь часто мы, взрослые, уже не помним, с каким трудом давались нам первые рассказики, как путались буквы, пропускались слова, как упорно не хотели складываться в голове числа, какими неуклюжими становились пальцы, когда нужно было написать ряды ровных палочек, кружков, и вспоминались все самые любимые игрушки, с которыми неудержимо тянуло поиграть… Конечно, сейчас всё это вы умеете, и поэтому так сложно понять трудности малыша. Но не спешите укорять его, сдержите эмоции, скажите ему и себе: «Всё получится, вот увидишь! Ещё немного постараешься, и будет лучше выходить!» И пусть не сразу, но действительно всё будет значительно быстрее получаться, чем с раздражением и укорами. Вот несколько советов для родителей, которые помогут ребёнку легче и быстрее адаптироваться в школе:

Приучите ребёнка содержать в порядке свои вещи;

Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе;

Не старайтесь быть для ребёнка учителем;

Ребёнка правильно реагировать на неудачи;

В обыденной жизни приучайте ребёнка к самостоятельности;

Научите ребёнка самостоятельно принимать решения.

Цифры и буквы

Не стремитесь, чтобы ребёнок научился считать до 100, 1000, 1 000 000. Важно, чтобы он понимал состав числа и мог производить простые математические действия сложения и вычитания в пределах хотя бы первого десятка. Чтобы ребёнок это быстрее освоил, можно использовать рисунки, схемы. В игровой форме проверьте его знание геометрических фигур, покажите, как можно из них составлять разные композиции, например дом, машину, снеговика и т. д. Много внимания уделяйте развитию тонких движений кисти. Закрашивание внутри контура, мозаика, рисование, лепка из пластилина, конструирование, вырезание ножницами сложных деталей из бумаги, — всё это поможет увереннее держать карандаш и ручку. Учителя не рекомендуют родителям обучать детей написанию письменных букв, потому что переучить бывает сложнее, чем учить заново. Вместе с тем советуют научить ребёнка писать печатные буквы и тренироваться рисовать орнаменты с элементами букв. Читая с ребёнком книги, рассматривая иллюстрации, побуждайте его к пересказу, составлению рассказа по незнакомой картинке. Поиграйте в игру вопросов и ответов, предлагая ответить малышу на ваши вопросы после прочтения текста. Готовность ребёнка к школе проверяется по умению классифицировать, обобщать, сравнивать. Вы сами можете легко придумать простые детские игры для тренировки умственных навыков, например, назвать (показать) ребёнку ряд предметов и попросить найти у них общее или назвать (показать) два предмета, у которых ребёнок будет находить сходства и различия.

ТЕСТЫ НА ГОТОВНОСТЬ

А вот несколько тестов, которые могут помочь вам определить степень готовности вашего ребёнка к школе:

Тест «Скопируй точки»

Ребёнку даётся лист бумаги, расчерченный на две половины. Слева — образец, справа ребёнку предлагается поставить точки — точно так же, как и слева.

Тест «Нарисуй по памяти»

Ребёнку показывают в течение 30 секунд листок с изображением 10 геометрических фигур. Затем уберите листок и предложите ребёнку нарисовать то, что он запомнил.

Тест «Запомни слова»

Оценка слуховой памяти — кратковременной и долговременной. Прочтите ребёнку следующие 10 слов: стол, тетрадь, часы, брат, конь, окно, яблоко, собака, лампа, огонь. Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке. Обычно 6-7-летний ребёнок повторяет 5-6 слов. Это показатель хорошей памяти.

Тест «Графический диктант»

Дайте ребёнку листок в клетку с заранее поставленными на нём точками. А затем продиктуйте: одну клеточку вправо, одну клеточку наверх, одну клеточку вправо, одну клеточку вниз, а дальше этот узор пусть ребёнок продолжает сам до конца строки. Узоры могут быть любыми (3-4 узора).

Тест «Нарисуй человечка»

Нужно, чтобы нарисованное существо было похоже на человека со всеми «основными» частями тела. Если у ребёнка получился «головоног» — это свидетельствует о недостаточно развитом восприятии окружающего мира. Это только часть тестов, с помощью которых можно увидеть, насколько готов ваш ребёнок к школе. Если ваш ребёнок не прошёл тесты, не огорчайтесь, это не отражает объективно уровень его умственных способностей, а лишь говорит о том, что ему в школу пока рановато.

Практически каждый ребенок дошкольного возраста мечтает стать первоклассником. Еще бы! Ведь школьник – это уже взрослый человек! Вот почему дети и дома часто играют в школу. Игры эти зачастую незатейливые, но дошкольники стараются соблюдать определенные правила, которые, по их мнению, присутствуют и в настоящей школе.

Школа понарошку

Для того, чтобы играть в начальную школу, необходимо соблюдать несколько простых и увлекательных для малышей правил.

  1. Уроки и переменки . Если ваш ребенок еще не знаком с классно-урочной системой, расскажите ему, что такое расписание, звонки, предметы.
  2. Дисциплина . Именно необходимость соблюдения дисциплины во время урока (даже игрового) для ребенка является проблемой. Если вы не объясните малышу правила поведения во время уроков, то не удивляйтесь, что в первом классе настоящей школы он будет разговаривать с одноклассниками, ходить по кабинету или есть бутерброд, приготовленный заботливой мамой. Игра в школу дома позволит ребенку с легкостью пройти адаптацию в первом классе.
  3. Оценки . Родители и воспитатели в детском саду хвалят детей за самые незначительные достижения. Малыши считают себя самыми-самыми, и вдруг в школе выясняется, что кто-то оказался лучше! Вот почему готовить ребенка к тому, что его будут оценивать, необходимо заранее. Перед тем, как начать играть в начальную школу дома, расскажите дошкольнику о поощрении или наказании в виде отметок. Углубляться в 5- или 12-балльную систему оценивания не стоит. В качестве оценок дома можно использовать небольшие наклейки или определенные рисунки-значки. Этим вы избавите ребенка от боязни плохих оценок.
  4. Домашнее задание. Выполнение определенных задач связано не только с закреплением знаний, но и с умением планировать свое время. Кроме того, это послужит мотивацией для последующей игры в школу, ведь правильность выполнения заданий необходимо проверить.

Инвентарь для домашней школы

Как видите, чтобы поиграть дома в школу, особых затрат не требуется. Основное – это желание ребенка и свободное время родителей. Если ребенок в семье не один, то и необходимости участия мамы или папы в ролевой игре нет. Все, что понадобится, это ручки, карандаши, тетради, альбомы. Отлично, если у вас есть детская парта, небольшая доска с маркером или мелом, колокольчик.

Игра в школу – отличный способ привить детям интерес к получению новых знаний и увлекательно провести время

Содержимое:

В последнее время вы стали чувствовать себя одиноким? Возможно вам понравится идея поиграть в школу со своими друзьями, братьями и сестрами или с кем-то другим из ваших знакомых! Это весело и вы можете отработать навыки преподавания таких предметов, как математика, химия и др. Всем понравится такая познавательная и веселая игра!

Шаги

  1. 1 Пригласите ваших братьев, сестер, друзей и родственников поиграть с вами. Не заставляйте тех, кто не хочет. Можно играть и одному с воображаемыми друзьями и мягкими игрушками.
  2. 2 Выберите, какой предмет какого класса вы будете преподавать или учить. Если вы будете преподавать все предметы сразу, возможно, вам не понадобится степень. Если будете преподавать на уровне средней или старшей школы, выберите предмет.
  3. 3 Оборудуйте вашу комнату партами и стульями (не обязательно). Повесьте на входную дверь табличку, на которой будет написано имя преподавателя и номер класса.
  4. 4 Чтобы сделать хорошую школу, следуйте требованиям, перечисленным ниже:
    • В вашей комнате должен быть туалет (или он может быть в зале), учительский стол, парты для учеников, доска.
    • За пределами комнаты вам понадобится библиотека, кафе, кабинет директора, холл.
    • Вам понадобится звонок, чтобы студенты знали, когда заканчивается перемена. Для этого можно воспользоваться свистком.
    • Вам нужна будет доска, магнитная доска или просто бумага. Если вы будете преподавать дома, можно работать на компьютере в программе Notepad, печатая шрифтом Times New Roman 72. Можно в программе Paint залить фон черным цветом и рисовать или писать резинкой.
    • Учтите, вам может понадобится лист посещаемости для учеников, которым нужно будет уйти.
  5. 5 Выбирая себе преподавательский псевдоним, будьте серьезны или шутливы. Будет весело, если вы выберете себе смешное имя, характеризующее вас, как преподавателя. К примеру, если вы хотите быть недоброжелательным преподавателем, то выберите себе неприятное имя или имя какого-нибудь злого учителя из известной книги. Можно быть учителем-мечтателем с соответствующим именем.
  6. 6 Подготовьте учительский журнал. Он понадобится для того, чтобы фиксировать посещаемость, расписание, отметки и оценку поведения. Вам нужно будет расписать план на день. Если вы будете вести физкультуру, будет необходимо фиксировать прогресс учеников.
  7. 7 Сделайте список плохого поведения. Если ученики будут плохо себя вести, записывайте их имена в этот список. Те, кто попадет в список плохого поведения, потеряет привилегии, например, может лишиться перемены. Вы можете распечатать листок, куда ученик должен будет, подумав над своим поведением, написать то, что он, по его мнению, сделал. Вы можете оставить ученика после уроков или дать дополнительное домашнее задание. Если ребенок очень плохо себя вел, притворитесь, что позвоните родителям и найдете для него подходящее наказание.
  8. 8 Попросите учеников принести скоросшиватель, сумку, карандаш и книгу, которую они смогут почитать, если занятия закончатся рано, а также что-нибудь перекусить на второй завтрак.
  9. 9 Подготовьте закуски, чтобы пожевать вовремя перерыва. У классического учителя всегда есть при себе яблоко, если у вас есть – вам бонус. Плюс, польза для здоровья!
  10. 10 Распечатайте или сделайте собственные рабочие тетради или что-то подобное для учеников. Вы можете создать их сами!
  11. 11 Составьте расписание для ваших учеников. Вы можете сделать полное расписание, чтобы сообщить ученикам, какие уроки они будут посещать. Убедитесь, что вы включили в расписание и академические предметы, такие как арифметика, и веселые занятия, такие как рукоделие или хор (на хор вы можете ставить песни с youtube)
  12. 12 Придумайте систему вознаграждений. Если ученики совершают хорошие поступки, наклейте золотую звездочку в таблицу или отметьте их имя, чтобы к они почувствовали особенное отношение. Также вознаграждайте их, если они помогают заменять учителя. Не награждайте учеников, если они ведут себя плохо.
  13. 13 Убедитесь, что ученики получают удовольствие и не засыпают на занятиях. Если ученики не будут вас слушать, напишите замечание в дневник и попросите воображаемых родителей расписаться в том, что ученик останется в школе на каникулах.

Советы ==ни когда не буте жадными

  • Придумайте ученикам какую-нибудь деятельность.
  • Будьте приветливы с учениками
  • Если вам не разрешают распечатать рабочие тетради, скопируйте их на бумагу.
  • Найдите тетрадь, составьте в ней тесты, скопируйте и раздайте ученикам.

Если хотите, можете дать ученикам ваши старые рабочие тетради, чтобы вам не пришлось потратить много времени на составление новых. Конечно же, они будут заполнять страницы, которые остались не заполнены вами.

  • Научите их чему-нибудь, что соответствует их классу.
  • Используйте старые школьные тетради и предоставьте каждому ученику по книге.
  • Можно использовать и старые учебники.
  • Если никто не хочет играть, можно заменить учеников плюшевыми зверями!
  • Приготовьте наклейки, которые будете давай ученикам за хорошую работу, ответы, поведение.
  • Играйте в разные версии школ, например, школа пионеров или школа Англии, но не заходите слишком далеко, чтобы никого не обидеть.
  • Подготовьте больше уроков
  • Воспользуйтесь длинной кисточкой для рисования в качестве указки.
  • Кроме родственников, друзей, братьев и сестер можно найти еще много людей, кого можно пригласить в игру. Возможно, соседские дети вашего возраста захотят поиграть с вами – главное, не забудьте спросить разрешения у их родителей.
  • Сделайте таблички для учеников, куда они напишут выбранные ими имена. Называйте их теми именами с табличек, а не их настоящими.
  • Не обязательно играть с людьми, можно играть с плюшевыми животными, воображаемыми людьми и даже подушками!
  • Если вы придумаете псевдонимы, играть будет намного веселее, будет ощущение, что вы совершенно другой человек. Например, если вас зовут мисс Холмс, поменяйте имя и станьте мисс Уэлиш.
  • Рассказывайте детям веселые истории, чтобы школьный день был интересным.
  • Спросите вашего учителя, может, у него что-то осталось с предыдущих лет обучения. А также, если у вас есть доска и мел, используйте их! Пригласите друзей, мягких игрушек или даже воображаемых друзей. У вашего учителя могли остаться старые неиспользованные рабочие тетради. Спросите у него, возможно, вам дадут их для домашней школы. Но не будьте жадным! Одной будет вполне достаточно! Возможно, вы найдете табличку «Пожалуйста, соблюдайте тишину» или «Построиться». Убедитесь, что проход в зал и туалет открыты и подпишите листочки/книги.
  • Сделайте так, чтобы детям было весело. Игра должна приносить удовольствие. Не надоедайте им!
  • Можно притвориться, что в классе больше воображаемых учеников.
  • Иногда задавайте ученикам подготовить исследование по какой-то теме, например о лошадях и т. п.
  • Если у вас есть детская, сделайте уголок для отдыха для тех, кто устал и хочет спать.
  • Иногда можно играть и с одним учеником.
  • Соберите их

Что вам понадобится

  • Ученики (1-10 детей)
  • Учебники и книга для учителя
  • Классная комната
  • Стол учителя
  • Книги (чтобы читать, когда закончатся занятия)
  • Помощник (по желанию)
  • Тетрадь
  • Ручка
  • Рабочие тетради
  • Ассистент преподавателя
  • Игры, в которые будете играть с свободное время
  • Скоросшиватель
  • Папки
  • Бумага
  • Скоросшиватель для тестов и листков посещаемости
  • Угощение для хороших детей
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • График поведения
  • Доска (обычная или магнитная)
  • Книга проведения
  • Закладки
  • Маркеры/карандаши
  • Линейки
  • Тетрадки для сочинений для студентов. Можно воспользоваться старыми тетрадями для замечаний.
  • Подставка для карандашей для учителя и карандаши для учеников
  • Ластики
  • Картотека
  • Строительная бумага
  • Поделки
  • Цветные карандаши
  • Расписание перемен
  • Столовая (кухня)
  • Проходы в туалет, кабинеты и т. д.
  • Рабочие листы (зависит от класса)
  • Коробка с призами (для хороших детей, для ученика недели)
  • Коробка для завершенных работ (нет необходимости, если у вас только один ученик)
  • Почтовый ящик для персонала, который уходит домой (выборочно)
Похожие публикации