Как быстро выучить правила по русскому языку самостоятельно? Правила по русскому языку.

Думаю это поможет:
шаг 1. открыть учебнику
шаг 2.почитать правило
шаг 3. почитаю еще раз
шаг 4. 1. Пишите письма. Исследование, проведенное в 2008 году в Университете Киото, показало: если перед тем, как приступить к зубрежке, в течение 15-20 минут вспоминать и записывать свои грустные мысли и мельчайшие неприятности, произошедшие за последнее время, эффективность учебы резко возрастет. Дело в том, что все негативное мы априори запоминаем очень хорошо. И всю информацию, которая поступит сразу после эпистолярных излияний, мозг по инерции воспримет как «плохую», а значит, надежно зафиксирует. Не самый веселый метод, но реально работает.
2. Берегите природу. Оказывается, традиция отечественных студентов готовиться к экзаменам на даче очень мудра. Три года назад психологи из Мичиганского университета выяснили: созерцание природы повышает когнитивную функцию на целых 20%. Кстати, необязательно выезжать на эту самую природу, можно просто разглядывать фотографии в течение 5-10 минут.
3. Кричите громче. Слова запоминаются на 10% лучше, если их выкрикивать. Необязательно, конечно, орать на весь дом «кошка!», «гулять!». Достаточно по несколько раз громко и внятно произнести каждое слово.
4. Будьте экспрессивнее. Еще один совет для изучающих трудные языки: изображайте жестами все слова и фразы, которые вы учите. Буквально: если учите спряжение глагола «прыгать» - попрыгайте. А если нужно выучить диалог или сложную фразу, разыграйте сценку. Вот увидите, все запомнится поразительно быстро.
5. Слушайте себя. Выучив некую информацию, наговорите ее на диктофон. А когда будете засыпать, тихонько включите эту запись - нужно именно спать под нее. Это потрясающе действенный способ для того, чтобы закреплять уже знакомые, но плохо запоминаемые вещи.
6. Не сидите на месте. Учите стихи, учебники и доклады, наворачивая круги по комнате. Дело в том, что ходьба активизирует работу мозга, и ваша способность к запоминанию значительно увеличивается.
7. Смените обстановку. Если за один вечер нужно подготовиться к двум экзаменам (или совещаниям), делайте это в разных комнатах. Информация, которую мы запоминаем при различных обстоятельствах, не перемешивается в голове.
8. Выкидывайте слова. Суперспособ для того, чтобы выучить большой объем слитного текста, например, слова песни или доклад. Перепишите этот текст, оставив от каждого слова только первую букву, и учите его, пытаясь вспоминать эти слова. Естественно, поначалу придется заглядывать в оригинал, но в итоге вам будет достаточно глянуть на усеченный вариант и текст моментально всплывет в памяти. Такую шпаргалку очень удобно брать с собой.
9. Спите больше. Чем дольше вы будете спать после того, как что-то выучили, тем лучше будете помнить эту информацию наутро. А бессонные ночи, наоборот, значительно ухудшают память. Лучше поспать пару часов перед экзаменом, чем пытаться выучить еще «пару билетиков».
10. Займитесь спортом! На эту тему проводилось очень много исследований, и все подтвердили: аэробные упражнения улучшают мозговое кровообращение и память. Займитесь Fit-bo или потанцуйте перед тем, как сесть за книги: сможете выучить наизусть хоть «Евгения Онегина». Ну, или хотя бы первую строфу.

Многие школьники сталкивались с ситуацией, когда им быстро выучить стих просто необходимо, но вот времени на это практически не остаётся. Существует эффективная методика, которая даёт ответ на вопрос, как быстро выучить стих на перемене, ещё до урока, обеспечивающая ускоренное запоминание. Скажем прямо: методика не слишком проста, но при желании её можно освоить.

Инструкция для заучивания

  1. Для того чтобы быстро выучить стих, его следует 2–3 раза прочитать вслух.
  2. В процессе чтения лучше действовать методом ассоциаций, мысленно представляя картину, о которой говорится в стихотворении. В голове после этого что-нибудь да должно остаться обязательно.
  3. Стихотворение нужно прочитать ещё один раз, но уже в более медленном темпе, стараясь запоминать форму и времена слов.
  4. Для того чтобы подключить ещё один вид памяти, нужно переписать стихотворение на бумагу. При этом стоит проговаривать стихотворение вслух. Пропускать этот момент не стоит, так он позволит выучить стих ещё быстрее.
  5. Для того чтобы упростить процесс запоминания, можно разбить каждую строфу стихотворения на несколько ещё более мелких частей.
  6. Непосредственно заучивать стих нужно только с того листа бумаги, на который он был переписан. Несколько раз прочитайте первую строчку, а потом повторите её вслух, уже не глядя на лист. Затем следует прочитать первую и вторую строчку вместе, после чего повторить их вслух все вместе. Далее следует так поступить с первой, второй и третьей строчками, каждый раз добавляя ещё по одной. Однако учить таким образом целое стихотворение вовсе необязательно. Новый цикл может быть начат с 4–8 строк.
  7. Иногда бывает так, что некоторые места в стихотворении никак не поддаются заучиванию. В основном, это происходит на стыке так называемых циклов. Поэтому можно написать на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, трудный для запоминания. http://otmetim.info/kak-bystro-vyuchit-stix/
  8. Данный способ заучивания стихов весьма эффективен и позволяет любому человеку даже безо всякой тренировки выучить несколько страниц текста за 1 час. Однако, если у вас имеется ещё немного времени в запасе, то начните заучивать стих за 2 дня до его сдачи. В первый день данному процессу нужно уделить 20 минут перед сном, а во второй увеличить это время до 1 часа. Ведь ни для кого ни секрет, что ночью человек осмысливает то, что выучил. В итоге стихотворение, заученное таким образом, будет отскакивать как от зубов.

Рекомендуем сохранить эту страницу в закладки (нажмите Ctrl+D ). Проблемы с заучиванием могут возникнуть, если вы не выспались. Чтобы улучшить память, старайтесь спать не менее 7 часов в сутки, дышите свежим воздухом, бывайте почаще на природе, занимайтесь спортом.

Как выучить правило за 5 минут (русский язык)

Ученики школ часто недоумевают, зачем им задают учить правила по русскому языку . Они на заучивание тратят много времени, но часто впустую, ведь уровень грамотности от этого не растет. Все потому, что правила не зубрят «на автомате», их нужно понимать и осмысливать. Данная статья-шпаргалка содержит рекомендации для учащихся: как выучить правило за 5 минут (русский язык) . В ней речь пойдет о быстром, но правильном способе заучивания правил русского языка.

Для чего нужно учить русский язык

Изучение родного языка стоит на первом месте в системе школьного образования любой страны. Нашему родному русскому языку уделяется больше времени, чем остальным предметам. Это неудивительно, потому что его можно изучать на протяжении всей жизни и всякий раз открывать для себя новые знания. Без достаточно обширного запаса слов и употребления их в правильном значении невозможно грамотно и логично выстроить свою мысль. А прилежное изучение предмета дает возможность понимать смысл литературных произведений разных эпох вплоть до современности, а также достигать скорейшего взаимопонимания с собеседниками.

Как быстро и надолго выучить правило по русскому языку

1. На заучивание правила следует обязательно настроиться. Нельзя делать это наспех и при включенных приборах, издающих шум и звуки (магнитофон, телевизор, компьютер). Нужно определиться с целью заучивания: учить лишь для того, чтобы ответить учителю или знание правила пригодится в течение жизни.

2. Правило нужно читать вдумчиво, произнося четко все слова. Для лучшего результата обязательно вникнуть в смысл написанного. Без знания лексического значения использованных в правиле слов это невозможно. Слова, являющиеся главными (ключевыми), стоит подчеркнуть карандашом или выделить цветным маркером (если это не библиотечный учебник!). Подчеркнутые слова помогут при воспроизведении правила на память, так как будет задействован зрительный вид памяти. Может помочь представление правила в виде графической, понятной схемы или таблицы. Понадобится на этой не более 5 минут.

Помочь в понимании смысла правила может его переформулирование (если получится).

Если правило содержит в себе несколько подпунктов, то обдумывать следует каждый из них в отдельности. А при заучивании содержания всех подпунктов нужно связать. Поможет выучить правило образное мышление и фантазия, если постараться представить себе картину того, о чем говорит правило.

3. Новое правило заучится легче, если связать его с изученным ранее материалом. Уже изученная информация с новыми знаниями лучше усвоится при их сопоставлении.

4. Правила обычно иллюстрируются примерами, с которыми нужно ознакомиться и сопоставить данные образцы с той информацией, которая объясняет смысл правила. Желательно для закрепления изученного выполнить подходящие упражнения. В ходе работы не забывать повторять правило, проговаривая его вслух.

5. Полезно пересказать выученный материал кому-нибудь из родственников или себе (учебник при этом должен быть закрыт). Можно попробовать и такой вариант: кто-то из близких читает начало правила, а его нужно договорить. Или так: отвечать, при каком условии будет написано или сказано правильно.

Любовь к родному языку прививается с детства, а знание основ правописания и говорения необходимы каждому человеку. Без знания правил русского языка и умения их применять на практике невозможно полноценное использование языка как мощного инструмента общения между людьми.

pro-poslovicy.ru

Как выучить английский язык за 5 минут?

Английский считается международным языком, который занимает важное место в общении, торгово-промышленной деятельности и сотрудничестве между странами. Большинство из нас очень любят путешествовать и понимают, что без знания этого языка никак не обойтись.

Для многих студентов важно выучить английский язык быстро для сдачи международного экзамена, чтобы повысить уровень своей квалификации. На сегодняшний день знания этого языка требуются практически во всех отраслях: медицина, торговля, экономика и прочее. Но не у каждого есть время на изучение иностранного языка.

Возможно ли выучить английский язык за 5 минут?

Если за целый день выделять хотя бы 5 минут своего времени на изучение новых иностранных слов, то результат будет заметен уже в ближайшее время. Полученные знания в столь непродолжительные занятия, будут постепенно накапливаться и в дальнейшем принесут пользу.

Методы быстрого освоения английского языка

Запоминание слов

Существует несколько способов как можно быстро запомнить иностранные слова:

  • Для начала начните изучение английского языка с незаурядных слов , которые применяются в повседневном общении. Это поможет вам намного легче прийти к желаемому результату.
  • Приготовьте несколько карточек . На одной стороне напишите иностранное слово, на другой его перевод на русский язык. Ежедневно просматривайте карточки, проговаривая несколько раз слова и запоминая их перевод. Выученные карточки откладывайте в сторону, но не забывайте периодически себя ими проверять.
  • Для слов, которые трудно запоминаются, применяйте ассоциативное мышление. Старайтесь подбирать к иностранному выражению ассоциации на русском языке. Например, если вам сложно запомнить слово puddle, что в переводе означает - лужа, грязь, обратите внимание на созвучие - падал, и сразу можно вообразить или вспомнить ситуацию как вы или кто-то другой падал в лужу или грязь. Этот метод эффективно позволяет запомнить слова на английском языке, трудно воспринимающиеся для вас.
  • Создайте блокнот для записей, который вы будете носить всегда с собой и записывать в него значение нового иностранного слова с ассоциациями и сочетанием с другими словами или выражениями.
  • Слушайте иностранную музыку или просто аудиозаписи с разговорной речью.
  • Окружите себя словами, которые вам сложно запомнить, наклейте их повсюду: на холодильнике, над кроватью, на стенах, чтобы они всегда были у вас на виду.
  • Быстро научиться говорить на иностранном языке очень даже легко.

    Есть несколько советов, пользуясь которыми, вы сможете достигнуть хорошего результата в общении с иностранцами:

  • С помощью онлайн-переводчиков читайте небольшие тексты , например, новости на английском языке.
  • Смотрите кино на иностранном языке с русскими субтитрами. Этот способ поможет вам на слух воспринимать различные выражения, смысл которых вы быстро начнете понимать, к тому же этот метод является еще и приятным времяпрепровождением.
  • Старайтесь часто общаться со своими близкими и друзьями на английском языке.
  • Переводите свои мысли на иностранный язык. С помощью этого способа вы сможете лучше запомнить новые слова.
    Пойте песни, читайте стихи на английском.

Если вы хотите изучать английский язык самостоятельно, то быстро и правильно читать будет непростой для вас задачей.

Иностранные слова пишутся совершенно по-другому, чем произносятся:

  • Существует такое понятие, как транскрипция , используемая для обозначения звуков в английском языке. Изучив, ее правила, вы сможете научиться правильно читать иностранные слова.
  • Читайте вслух. В работе используйте словарь, изучайте новые слова и выражение, проговаривая их с правильным ударением.
  • Во время чтения уделяйте особое внимание словам со сложным произношением и восприятием звуков.
  • Грамматика

    Грамматика английского языка включает в себя множество правил и исключений, которые можно запомнить только изучив их и поняв. Если вы хотите научиться правильно писать, говорить, читать на иностранном языке, то без основ грамматики вам не обойтись. Имея представления о структуре и системе этого языка, вы сможете легко и быстро применить свои знания на практике.

    Рассмотрим несколько основных правил в грамматике английского языка:

  • Построение предложения. В отличие от русского языка, в английском существует определенный порядок построения предложения, который следует обязательно соблюдать, в противном случае смысл фразы может потерять свое значение. В начале английского предложения всегда стоит Подлежащее, затем Сказуемое, а потом Дополнение и Обстоятельства (что? где? когда?). Между артиклем и словом, располагается Определение, например, the black table - черный стол.
  • Настоящее неопределенное время (The Present Indefinite Tense) . Это время образуется за счет основной формы глагола, например, I swim - я плаваю, за исключением 3-го лица единственного числа где к глаголу прибавляется окончание -(e)s, например, he swims - он плавает. Вопросительная форма предложения образуется с помощью вспомогательного глагола do для первого лица и does для третьего лица единственного числа и определяется перед подлежащим. Вопросительное слово ставится перед вспомогательным глаголом, например, what do you like to cook? Что ты любишь готовить? Отрицательная форма предложения образуется с помощью отрицательной частички not, которая ставится перед глаголом в основной форме, например, she does not like to cook -- своего она не любит готовить.
  • Выучить быстро английский язык, потратив на это минимум своего времени -- совсем несложная задача. Если вы будете пользоваться всеми вышеперечисленными правилами и советами, то сможете применить свои знания в ближайшее время на практике. Помните, чтобы добиться желаемого результата, необходимо придерживаться конкретного плана и ежедневно заниматься изучением этого языка.

    Как выучить правила за 5 минут

    Повторять их по несколько раз!Да и осмыслить их!

    Сначала просто прочитай один раз
    Потом вникни в это правило
    Прочитай еще раз
    Потом напиши упражнение на это правило
    Проверь правильно ли
    И потом попробуй рассказать это правило без книжки или вспомогательной вещи

    Я не могу правильно вучит

    просто включи звуковую запись и засни. я видела такие способы.

    А мы таких не видели.

    просто выучи потом напиши и всё готово только расскажи правильно

    спасибо вы мне помогли

    Спасибо что помогли мне выучить правило!

    Другие вопросы из категории

    Так с зимы и осталась лохматой.

    А уж в воздухе — вешние звоны,
    Даже дух занялся у вороны.

    Вдруг запрыгала вбок глупым скоком,
    Вниз на землю глядит она боком:

    Что белеет под нежною травкой?
    Вон желтеют под серою лавкой

    Прошлогодние мокрые стружки.
    Это все у вороны — игрушки,

    И уж так-то ворона довольна,
    Что весна, и дышать ей привольно.

    russkij-yazyk.neznaka.ru

    Как быстро выучить геометрию?

    • Учебник геометрии
    • Методические пособия
    • Энциклопедии
    • Тетради
    • Рисовальные принадлежности
    • Однажды становится понятно, что геометрию вы основательно запустили. Как правило, осознание этого наступает в тот момент, когда это необходимо решать очень быстро, в связи с предстоящими контрольными или экзаменами. За пару дней, конечно, все выучить не получится, но чтобы проделать это как можно в более сжатые сроки, Вам понадобится прочитать следующее:

      Вспомните тот момент времени, когда вы забросили геометрию. Это поможет вам определиться, с какой темы заново начать изучать не усвоенный материал. Повторите все важные определения и теоремы, которые вы помните до того момента, когда вы перестали заниматься предметом. Это будем именно той базой, от которой вы будете отталкиваться, разбираясь с последующим материалом. Как правило, любую фигуру можно описывать по-разному, например окружность может быть представлена как равноудаленное множество точек от какого-то центра или бесконечным множеством многоугольников, внешними углами образующих ее границу. Все это можно почерпнуть из предыдущих, до непонятностей, определений.

      Чтобы понять, как быстро выучить геометрию, нужно также понимать, что почти все объемные фигуры образуются методом вращения плоских фигур, например шар – вращением окружности, конус – треугольника, цилиндр – прямоугольника. Соответственно и часть свойств плоских фигур так же применяются и к похожим по типу стереометрическим. Для описания любой фигуры используйте аксиомы, то есть утверждения, не требующие доказательств. А на основании описанных ими свойств фигуры, не нуждающихся в доказуемости, уже будет гораздо легче разбираться с доказательствами теорем.

      Любая теорема содержит в себе всего две части: условия теоремы и заключение. Как правило, условие описывает то, что требуется доказать, а заключение, собственно и есть само доказательство. Заключение строится на основании использования аксиом или других, ранее доказанных, теорем. Именно поэтому, не поняв доказательства предыдущих теорем, возникает непреодолимое непонимание доказательства текущей. Вот почему в геометрии очень важна последовательность изучения.

      Также для лучшего понимания как выучить геометрию, очень важно уметь и использовать рисование геометрических фигур. Это не только помогает в доказательстве несложных теорем без математических выкладок, но и активирует зрительную память. Геометрия тем и интересна, что позволяет графически изобразить доказательства. Однако следует учесть, что при черчении необходимо соблюдать все пропорции и соотношения, иначе можно еще больше запутаться.

      Присмотритесь к действиям преподавателя, как и в какой форме он рассказывает новый материал. Из этого можно понять наилучшие способы изучения предмета, поскольку учителя, как правило, выбирают наиболее наглядные и рациональные пути донесения сведений. Применяя ту же методику, вы сможете значительно облегчить себе усвоение изучаемого материала. Из их методик вы заметите, что задачи, решаемые в геометрии, как правило, типовые. Применяя решения того или иного типа, вполне можно решать по частям и более глобальные проблемы.


      uznay-kak.ru

    В ряду справочников и пособий по русскому языку появилось новое, веселое и толковое. "Неучебник по русскому языку" обещает выйти в нескольких частях (пока готовы учебники по орфографии, охватывающие программу 5-6-го классов) и помочь тем, кого школьное преподавание только запутывает. Хорошим подспорьем "Неучебник" будет и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Каждая глава состоит из короткого смешного рассказа, объяснения и упражнений. Предлагаем пример изложения сложной темы - чередование гласных в корне.

    Репетиция

    Коля, сыграешь, не забудь поклониться, - сказала учительница по фортепьяно.

    Я не привык кланяться, - гордо сказал Коля. Он прочитал эти слова в книге "Последний из могикан".

    Но ведь это... - растерялась учительница. - Это кон...

    Концерт окончен! - перебил Коля.

    Хлопнул крышкой рояля и бесшумно, как последний из могикан, ушёл со сцены.

    Чередование гласных в корне

    Большинство изучающих русский язык в школе привыкли к морфемному принципу русской орфографии, который предполагает единообразное написание всех значащих частей слова - морфем (приставок, корней, суффиксов и окончаний), несмотря на различие в их произношении. Однако в рассказе Артура Гиваргизова "Репетиция" есть два однокоренных слова, написание которых нарушает морфемный принцип: в одном слове в корне пишется буква а, в другом в том же корне - буква о. Получается, что один и тот же корень записывается по-разному.

    Это глаголы кланяться и поклониться. В клaняться ударение падает на корень, и мы пишем а. В поклони΄ться корень безударный, но мы легко вспомним слова поклoн и поклoнник, где под ударением слышится [о]. Это называется чередованием гласных в корне.

    Корней с чередованием гласных в русском языке не так много. Их можно разделить на четыре группы - в зависимости от того, что влияет на выбор гласной буквы, обозначающей безударный звук:

    • гласная буква постоянна (её нужно запомнить);
    • согласные, следующие за гласной;
    • наличие суффикса а, следующего непосредственно за корнем;
    • значение.

    Упражнение. Перед вами группы однокоренных слов, содержащих корни с чередованием. Однако в каждой группе есть лишнее слово - не однокоренное с остальными. Назовите эти лишние слова.

    1. Загореться, загар, возгорание, гора, прогореть, пригарь.
    2. Зарево, зорька, зарница, озорничать, зоренька, заря.
    3. Вскочит, вскачь, раскачка, заскочить, подскок, соскакивать.
    4. Сесть, приседания, непоседа, засиживался, седовласый, насиделся.
    5. Собираться, выберусь, заберётся, отбирать, проберусь, пробирка.

    Когда безударную гласную нужно запомнить

    В эту группу входят четыре корня:

    гор // гар
    клон // клан
    плов // плав
    зор // зар

    В этих корнях встречаются и буква о, и буква а. Под ударением, естественно, мы пишем так, как слышим: загaр, поклoн, клaняться, плaвать, зaрево, зoрька. В безударном же положении действуют особые правила. Вот они.

    1. В двух из названных корней в безударном положении пишется буква о. Это корни гор, клон: горeть, клони΄ться.
    2. В двух из названных корней в безударном положении пишется буква а. Это корни плав, зар: плавни΄к, зарни΄ца.

    Для последнего правила есть исключения:

    1. при΄гарь (слово из разговорной речи, означает "привкус дыма, гари в пригоревшей пище");
    2. пловeц, пловчи΄ха.

    О корне плав // плов надо сказать отдельно. Для него есть ещё и такие варианты - плыв // плы: плыть, заплыть, заплывать. В их написании обычно никто не ошибается, поскольку даже в безударной позиции они произносятся иначе. Нужно запомнить только два интересных слова - плаву΄н (водяной опоссум) и плыву΄н (насыщенный водой грунт).

    В школьном курсе русского языка обычно в этой группе рассматривают ещё корень твор // твар. Исторически это, действительно, один корень, имевший два варианта. Однако со временем варианты очень сильно разошлись по значению и стали самостоятельными корнями.

    Первый вариант связан с идеей творчества и творения и пишется с буквой о не только в ударной, но и в безударной позиции: творить, твoрческий, творeц, творeние, болезнетвoрный.

    Второй вариант встречается в нескольких словах, изначально связанных с идеей творения, но по существу потерявших или теряющих эту связь. Он также может встречаться и в ударной, и в безударной позиции: тварь, тварюга, утварь.

    Устаревающее слово утварь означает "совокупность предметов, необходимых в обиходе", то есть посуда, хозяйственные принадлежности, мебель и т.п. Сегодня в нём уже нельзя выделить корень твар, правильнее говорить о корне утварь: приставка у уже слилась с корнем.

    Слово тварь сохраняет определённую связь с идеей творения в таких сочетаниях и выражениях, как божья тварь или всякой твари по паре. Однако эта связь едва ли чувствуется в распространённом бранном употреблении по отношению к животным или людям (в значении "подлый, мерзкий человек"): Этот осёл - такая упрямая тварь. В общем, и само слово тварь, и однокоренное слово тварюга пишутся с буквой а.

    Упражнение 1. Какое утверждение в каждой паре является верным?

    1. В слове з_ря пропущена гласная о, так как проверочное слово зори.
    2. В слове з_ря нужно написать букву а, потому что это корень с чередованием и в безударной позиции в нём всегда пишется а.
    1. Слово скл_ниться пишем с буквой о: без ударения всегда клон.
    2. Слово скл_ниться пишем с буквой а: без ударения всегда клан.__
    1. Слово приг_реть пишем с буквой о: без ударения всегда гор.
    2. Слово приг_реть пишем с буквой а: проверочное слово гарь.
    1. В словах разг_реться и г_рдиться корень с чередующейся гласной гор.
    2. В словах разг_рался и г_рдимся корни разные, но писать в обоих словах нужно о.
    1. В корне слова пл_вец пишется а, так как безударный гласный в этом корне всегда обозначается буквой а.
    2. В корне слова пл_вец пишется о. Безударный гласный в этом корне обозначается буквой а, но слово пл_вец - исключение.

    Упражнение 2. Вставьте пропущенные буквы.

    1. Заг_рать на солнышке, удочка с попл_вком, накл_нилась к земле, яркие з_рницы.
    2. Встать на з_ре, покл_нился королеве, приг_ревшая каша, российские пл_вчихи.
    3. Откл_нюсь от маршрута, не спал от з_ри до з_ри, спл_влять лес по реке, г_релые спички.
    4. Пл_вучий остров, оз_рился лучами солнца, скл_ниться над рекой, сг_рел в пожаре.
    5. Каша с приг_рью, птица з_рянка, прикл_нять к земле, запл_вать за буйки.


    Упражнение 3. В корнях слов пропущены проверяемые и непроверяемые, а также чередующиеся гласные. Вставьте их. Слова с чередованием гласных подчеркните. Если нужно, обращайтесь к орфографическому словарю.

    1. Зайти в г_раж, двигатель внутреннего сг_рания.
    2. Скл_нился над рекой, кл_нировать мамонта.
    3. Держаться на пл_ву, ул_вить настроение.
    4. Г_рящий лес, какой-то буг_рок.
    5. Вз_рвался аплодисментами, пришло оз_рение.
    6. Благотв_рительная акция, отв_рите ворота.
    7. Крупный бакл_жан, покл_нение солнцу.
    8. Встретил з_рю, раз_рённая земля.
    9. Бутерброд с марг_рином, предотвратить возг_рание.

    Упражнение 4. Перепишите предложения из повестей Астрид Линдгрен про девочку Пеппи. Подчеркните слова с чередованием гласных в корнях, написание которых в безударной позиции нужно запомнить. Если нужно, обращайтесь к орфографическому словарю.

    1. Одно за другим гасли окна во всех окрестных д_мах, но в домике Пеппи _гонь всё г_рел. 2. Пеппи скл_нила гол_ву и кинула к_сой взгляд на Томми, Аннику и на их т_релки с кашей. 3. По всем улицам б_жали дети, и Пеппи едва посп_вала разд_вать г_рстями к_нфеты. 4. На террасе г_рела большая св_ча, и свет её кр_сиво оз_рял заснеженные кусты. 5. В какой ряд мне ст_новиться, если у нас в с_мье нет четырнадцати д_тей, из которых тринадцать - оз_рные мальчишки, а ш_коладную сиг_рету так здорово прикусить уголком рта, чтобы вкус ш_колада смешался со вкусом м_линового м_рмелада! 6. Оттуда высунулся огромный пл_вник, который быстро двигался по напр_влению к Томми. 7. Они притв_рились, будто приплыли на остров вовсе не для того, чтобы завл_деть жемчугом, а только ради неб_льшой приятной экскурсии.

    Купить эту книгу

    Комментировать статью "Как запоминать правила русского языка: новый учебник в помощь"

    Правила русского языка. Добрый вечер, не спящие в мире:) Ответьте мне, знатоки русского языке, пожалуйста, на вопрос: как правильно "Согласно которОГО" или "Согласно которОМУ"?? Как запоминать правила русского языка: новый учебник в помощь.

    Обсуждение

    Это ведь с любым предметом так. Моя вот не понимает, зачем биология/география и иже с ними в том объёме, который даётся в школе. Для общего развития хватило бы и половины. В глубине души я с ней согласна, но говорю, что знание всех предметов "надо, потому что надо")))

    Хотя бы потому, что никто не знает, что оно там дальше будет. Я тоже в школе правил не знала вообще, по русскому были 5-2-5-2... За диктант - "5". "Объясни, почему ты так написала" - "2". А потом я вдруг поняла, что правила есть в любом языке, причем, если ты знаешь правила одного, проще понять правила другого (по аналогии или "от противного"). И вообще язык сродни математике - логичен и интересен.
    А правила я узнала потом, когда (вдруг!) стала преподавать этот самый язык:)

    Как запоминать правила русского языка: новый учебник в помощь. Программа по русскому языку 5-6-го класса - в новом учебнике орфографии с упражнениями и понятным объяснением. Большинство изучающих русский язык в школе привыкли к морфемному принципу русской...

    Обсуждение

    Ахременкова "К пятерке шаг за шагом"

    Читать книг нужно больше, родителям в том числе. Мамы и папы должны на собственном примере показывать интерес к чтению книг. А то, бывает, сами последнюю книгу в школе читали, зато ребенка укоряют, что он ничего читать не хочет. А ведь когда читаешь, работает зрительная память. И во время письма, если неправильно написал, то сразу замечаешь, что что-то не то.

    Там в очень концентрированной форме давались все правила русского языка и к ним упражнения. ++ к Шкляевой и Выборновой на фоксфорде и еще добавила бы учебник Великовой " Русский язык для старшеклассников и абитуриентов", он в отличие от Богдановой...

    Обсуждение

    Я со своим сыном занималась, правда очень давно, по учебнику Русовой "Русский язык для поступающих в вузы". Тоненькая такая книжечка. Там в очень концентрированной форме давались все правила русского языка и к ним упражнения. Прошли мы этот учебник с ним летом после 6 класса. Занимались 1,5-2 месяца по 2-3 часа в день. Больше мы к этому не возвращались. Но ему хватило, чтобы закончить школу с пятеркой по русскому и поступить в ВУЗ.

    05.04.2018 04:10:03, mn-kononova

    Если нет времени вообще, то только репетитор. Оптимально - по скайпу, чтобы не тратить время на передвижения. Реп выявит провалы, проработает необходимые темы, поддержит морально. И это не слишком дорого. Раза в неделю хватит за глаза.
    Если хочется треша, то да фоксфорд-интернетурок-самообразование. Но надо понимать, что это раз в 10 времязатратнее.

    Репетитор по русскому языку на август. Требуется репетитор русского языка, где искать не Репетитор русского языка, подготовка к ЕГЭ. Образование взрослых: высшее образование...

    Очень нужна ваша помощь. Опознайте, пожалуйста, учебник по русскому. Русский язык Для старшеклассников и >. Русский язык Для старшеклассников и Русский язык - ЕГЭ 4 класс. В начале учебного года наша учитель объявила, что авторы ЕГЭ по русскому языку в...

    Раздел: Учебники (лучшиая книга правила русского языка). Посоветуйте сборник правил по русскому для нач.

    Обсуждение

    Присоединяюсь к просьбе. Нужно тоже самое, но онлайн. В компьютере нужное правило как-то легче искать. Спасибо!

    Я не очень понимаю, что значит "сборник правил для началки": они какие-то особенные для первых 4 классов? Есть просто правила русского языка. Что по мне, лучше Дитмара Эльяшевича ничего не придумано еще.

    "Ответ справочной службы русского языка Нет, написание _ё_ в слове _тяжелый_ нельзя проверить с помощью слова _тяжесть_. Правописание этого слова на обыденном уровне...

    Обсуждение

    10.04.2017 14:07:47, кристины

    "Ответ справочной службы русского языка
    Нет, написание _ё_ в слове _тяжелый_ нельзя проверить с помощью слова _тяжесть_. Правописание этого слова на обыденном уровне можно проверить так: _тяжёл -- тяжела_ (без ударения -- _е_).
    Однако Вы правы, _ё_ в данном случае не входит в состав корня. Д. Э. Розенталь так формулирует правило о написании _о, ё_ в суффиксах прилагательных после шипящих: _После шипящих под ударением пишется _о_, в соответствии с произношением в суффиксах имён прилагательных: -ов- (ежовый, чесучовый), -он (смешон)_. Как мы видим, суффикс _-ёл-_ в этот список не входит."

    Spotlight. Изучение иностранных языков. Образование детей. Учителями использовался только учебник, рабочая тетрадь и очень редко диск (на первых порах, слушали новые слова), Сборник упражнений Если же учитель не умеет с детьми разговаривать, не важно на русском или на английском языке, то это Грамматика объясняется при помощи геометрических фигур.

    Обсуждение

    Здравствуйте, Tasiok.
    Проблема этого учебника в том, что его предполагаемая методика не совпадает с условиями, в которых вам приходится обучать детей. Коммуникативный метод требует ежедневного общения на языке, и не по одному часу.
    Я не видел того учебника, о котором вы говорите, но я имею представление о коммуникативном методе. Мне по жизни привелось эмигрировать в Германию и там учить немецкий язык, с самого нулевого уровня, как раз по коммуникативной методике. Шесть часов ежедневных занятий в течение полугода. И у нас тоже были учебники, похожие на сборник комиксов. Первый месяц мы те учебники даже не открывали. Педагог сначала натаскивала нас на устное общение в повелительном наклонении, чтобы мы могли дать друг другу элементарные задания, что нужно делать. Повелительное наклонение - это основа, база для самого начального общения. Так общаются маленькие дети в возрасте двух лет: "Дай мне вот это. Возьми. Поставь это сюда, поставь туда. Положи, посади, убери, достань. Скажи, спроси, объясни, покажи." Все остальные сложности, типа "Меня зовут Лева. Мне 50 лет. Я живу в Гамбурге." - это всё лишнее на этапе, когда человек еще не умеет сказать другому "Дай!". Зато когда мы за месяц овладели повелительным наклонением и наигрались кукольной мебелью ("Поставь стул перед столом. Поставь лампу на тумбочку. Подвинь тумбочку к кровати") - после этого мы оказались вполне способны попросить друг друга о чем-нибудь, и у нас накопился некоторый лексикон - и вот только тогда мы занялись рассказыванием комиксов из учебника. К концу шестого месяца мы, взрослые люди с уже окостенелыми мозгами, были способны уже по-настоящему разговаривать по-немецки. Я с тех пор убедился, что взрослые люди могут обучиться языку намного быстрее, чем маленькие дети.
    Грамматику в виде правил мы начали изучать только после того, как в нашем разговорном запасе накопилось множество всяких разных грамматических формул, оборотов, конструкций. Без этого запаса все зазубренные правила остались бы пустым для нас звуком. Я это точно знаю, потому что в школьные и в институцкие годы я учил английский, и все зазубренные правила английской грамматики без опоры на живой разговор выветрились из головы сразу после экзаменов.
    В нашей немецкой группе была женщина из России - школьный преподаватель немецкого языка. Вы понимаете, она прекрасно знала всю немецкую грамматику. Но при этом она несколько первых месяцев совсем ничего не могла по-немецки сказать, ее этому просто не учили в институте. Конечно к концу курса она далеко обогнала всех прочих курсантов, таких как я, которые начали учебу с нуля. Но факт, что говорить на языке, который она сама преподавала в советской школе, она не умела, при всех ее знаниях грамматики.
    Кстати, к концу курса обнаружилось, что наш немецкий препод очень недурно владел русским языком. Но в течении первых месяцев мы, учащиеся, даже не подозревали об этом. Все немецкие сложности он нам старательно объяснял только по-немецки и на пальцах.

    Впечатления- ужасно, успехи у ребенка есть только благодаря хорошей памяти, послушал-запомнил-рассказал-получил 5, но через пару недель половину слов не вспомнит.Пишу лично свои впечатления, я не педагог, обычная мама с английским на уровне школы. (много букв:-)
    У нас класс поделили на две группы, соответственно 2 учителя. Обе радовались новому курсу (до этого была Биболетова), но родители все в ужасе. Учителями использовался только учебник, рабочая тетрадь и очень редко диск (на первых порах, слушали новые слова), Сборник упражнений сказали не покупать, хотя именно его очень не хватало (лично для меня, поэтому купила сама). Все задания в учебнике и рабочей тетради на английском, перевода нет, сначала идет знакомство со звуками (не всеми), что очень не привычно, а потом алфавит, которому уделили 2 урока (1-проговорили, 2-сдали выученное наизусть устно), правила чтения не объяснялись, учитель показал на примере буквы А, что есть открытый и закрытый слог и буква читается по-разному, как читаются другие буквы-не объяснялось, ребенок про слоги ничего не понял, объясняла сама. Произношению внимание не уделялось вообще, кто как может и услышит, тот так и говорит. Написание букв тоже не проходили, срисовывают кто во что горазд. Англоговорящие родители заметили ошибки в транскрипции некоторых слов в словаре учебника, как читать транскрипцию- не объясняли детям. Основные домашние задания- рабочая тетрадь (там легко по картинкам), выучить написание 6ти слов по теме - пишут на память (очень трудно, т.к. ребенок не знаком с правилами чтения сочетаний 2-3х букв, например запомнить написание eight, когда слышится три буквы и не понятно зачем нужны еще две), составить рассказ по образцу (с этим справлялся, т.к. требовалось заменить одно слово другим и все, например куклу на медведя), устные диалоги из учебника, и во второй группе еще задавали учить стихотворение-песенку наизусть, которая идет в каждой теме (для ребенка, не умеющего толком читать, учить стих из 10-15 строк,не понимая смысла, это ад).
    Результат года обучения во 2м классе: успехи есть у детей, которые занимаются английским вне школы (персональный репетитор, как правило) и у которых хорошо знающие язык родители, дети, у которых родители английский не учили, денег на репетиторов не имеют, еле тянут на 3 с помощью братьев, сестер и прочих родственников. Я своего ребенка учу читать по книжке Л.Камионской "Научись читать по-английски" (спасибо ей большое за пособие), все лето будем заниматься языком, т.к. учитель свою задачу не выполнил, я считаю, базовых знаний у ребенка 0.

    Как научить пользоваться правилами? Сын в 4 классе. По русскому твердая 2. В диктанте стабильно Если заниматься дома, то важно не просто спрашивать правила, а чтобы сначала в учебнике (купить свой) Поначалу ребенок не может научиться чему-то новому один, но если ему помочь, он сможет Роль Таблица умножения, правила русского языка: как запомнить?

    Обсуждение

    Все прочитала, скопировала. Будем работать, менять тактику. Сил и уверенности прибавилось, а то руки опускались уже от отсутствия результата, если честно!. Всем огромное спасибо!

    28.01.2014 10:32:41, Юля-ля с чужого компа

    Юля, у нас точно такие же проблемы пространственно-зрительная дезориентация. Единственное, что спасает нас в школе: официальное заключение комиссии на дисграфию, дислексию, дискалькулию и рекомендации учителям - все на бланке комитета образования: требование индивидуального подхода к ребенку. Если нужно рассказать, как это сделать - пишите на подник. Спасает ситуацию реально и с ребенка снимает лишний стресс.

    Есть просто правила русского языка. Что по мне, лучше Дитмара Эльяшевича ничего не придумано Русский язык: грамотный ребенок – как? Правила русского языка: учить в игре.

    Обсуждение

    А нам "К пятерке шаг за шагом" как-то не подошла(У сына по русскому практически в каждом триместре решается оценка - между 3 и 4, но в последнем триместре я решила его подтянуть и взялась за это дело серьезно. Каждый вечер!! мы писали диктант из книжечки Узоровой и Нефедовой (для его 3 класса)и делали 1 упражнение на грамматику (иногда больше) из тех же Узоровой и Нефедовой (называется по-моему весь курс русского языка 3 класс). Этот учебник хорош тем, что на каждую тему дается множество однотипных упражнений, которые можно делать в учебнике, не переписывая в тетрадь. Вобщем, даже учительница заметила, что дела пошли лучше. В итоге оценка была твердая 4. Единственная трудность - заставить каждый вечер дополнительно заниматься)))

    Обсуждение

    Прелесть какая:-) Я всегда говорила, что фонетический разбор вреден в начальной школе, а упражнения на исправление ошибок - бред.

    Спасибо, замечательная лекция!

    Хотела там же дать комментарий, но не поняла как сохранить.
    Абсолютно точно: фонетический разбор, как он подается сейчас в начальной школе, дезориентирует ребенка. Чего стоят упражнения в учебнике Репкина (моему сыну выпало несчастье учиться по этому пособию) по переделыванию грамотно записанных текстов в "фонетически правильные"! Можно подумать, что у нас в начальной школе обучаются дети-иностранцы, а не носители русского языка. Почему то в начале 1970-х ничего подобного не было - я помню, что мы проскочили фонетику со свистом - и процент грамотных был на выходе выше, чем сейчас.

    В голове крутятся вопросы (почти риторические): когда же придет конец этому безумию в преподавании русского языка? Неужели все настолько коррумпировано в сфере подготовки методик преподавания и издания школьных учебников?

    Задали на выходные выучить правило. Выучить -то выучил, а вот понять никак. У нас вообще с русским не очень-то, а как до разбора по составу, падежей доходит, и теперь до склонений, вообще, вылезай-приехали. Честно говоря, сильно нервничаю. Подскажите что-нибудь - книгу...

    По-настоящему грамотный человек знает правила языка и умеет их применять, а не просто полагается на интуицию. Этот навык приходит через сосредоточенное изучение грамматики. делится подробным руководством, как запоминать и применять правила русского языка.

    Как выучить правило и научиться его применять

    Внимательно прочитай

    Дело не продвинется, если учиться под музыку или с включенным телевизором. Устройся в удобном месте и сконцентрируйся на учебнике. Вдумчиво прочитай правило, обращая внимание на выделенные слова, примеры и схемы. Если суть написанного уложилась в голове не сразу, прочитай текст ещё раз.

    Осмысли

    Не зубри, а постарайся вникнуть в суть правила. Каждый из пунктов проговори про себя. Непонятные слова и формулировки можно найти в словаре. Также стоит пересказать правило своими словами. Внимательно рассмотри примеры. Они на практике показывают действие правила.

    О написании сложных существительных, прилагательных, а также наречий рассказывает преподаватель русского языка Виктория Романова

    Запомни

    Осмысляя правило, ты запускаешь процесс запоминания. Осталось только удержать информацию в голове. В этом поможет пересказ вслух. Запоминание даётся тяжело — . Научись воспроизводить тему дома, и ты легко её повторишь у доски или про себя, когда столкнёшься в тексте с орфограммой или проблемой постановки знака препинания.

    Закрепи на практике

    Довести до автоматизма умение писать грамотно можно только на практике. После вдумчиво выполненных упражнений тебе уже не придётся каждый раз проговаривать правило. Чтобы оно не выветрилось, периодически возвращайся к теории и заданиям на эту тему.

    Что ещё поможет лучше понимать и запоминать правила

    Мнемоника

    Места в правилах, где нужно запомнить много слов-исключений, быстрее откладываются в памяти с помощью мнемонических фраз (способ запоминания информации при помощи ассоциаций). Одна из таких: «ЗалИзав рану, залЕз на дерево». Эта строчка помогает разграничить слова, которые в устной речи совпадают по звучанию. Готовые ассоциации ты найдёшь в книге Е. А. Лисовской « ».

    Схемы и таблицы

    Чтобы собрать большое правило в одну картину, воспользуйся схемами или таблицами. Также ищи инфографику в паблике Адукара по русскому языку .


    А ещё хорошо изучать язык по видео. Ролики по всем правилам, которые пригодятся на ЦТ, ты найдёшь в нашем сервисе .

    Понимание структуры слова

    Чтобы применять правила верно, необходимо видеть структуру слова. Важно понимать в корне или суффиксе находится орфограмма. Самый простой способ разобрать лексему на морфемы — подобрать однокоренные слова.

    Определение части речи

    Написание часто зависит от части речи, к которой относится слово. Учись чётко различать наречие от имени существительного с предлогом или инфинитив от глагола в форме повелительного наклонения.

    Синтаксические навыки

    Чтобы правильно ставить знаки препинания, учись понимать состав предложения и выделять его части. Корректно построенная схема бессоюзного предложения, спасёт тебя от пунктуационной ошибки.


    Если школьник способен разобрать предложение по членам полностью, то это ему поможет при постановке знаков препинания. Схема будет кстати для предложений с разными видами связи. Также нужно обратить внимание на наличие оборотов (причастного, деепричастного), междометий, обращений.

    Светлана Пашукевич, преподаватель русского языка

    Чтение книг

    Начитанность напрямую влияет на грамотность. Чем больше раз ты увидел слово, тем с большей вероятностью ты напишешь его правильно. Даже запятые будут становится на свои места интуитивно, если ты не раз видел в тексте похожие конструкции.

    Следуя каждый раз этим советам, запоминать правила тебе будет всё легче. Усилия того стоят. Взамен ты получаешь высокий балл на ЦТ, сэкономленное время на исправление ошибок в важных текстах, уважение окружающих и чувство собственного достоинства.

    Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях

    Русский язык — самый распространенный из славянских и 6-й по общему числу носителей. Поэтому многие стремятся выучить русский язык для работы и карьерных перспектив, некоторым он нужен для образования, а кто-то хочет лучше узнать русскую культуру.

    В этой статье мы дадим Вам 10 дельных советов, которые помогут в изучении русского и сделают этот процесс интересным и увлекательным.

    1 — Начните с самого простого

    Первый шаг к тому, чтобы выучить русский язык – освоить его алфавит. Кириллица, в отличие от латиницы, имеет в своей основе греческую азбуку. Из-за этого многие буквы хоть и похожи, но означают другие звуки, а некоторые и вовсе уникальны. Так, например, русская буква «Р» аналогична английской «R», а русская «Н» не что иное, как английская «N». Если с самого начала уделить достаточно времени алфавиту и основам фонетики, то дальнейшее изучение многих аспектов языка станет легче и будет продвигаться гораздо быстрее.

    Для обучения чтению хорошо подойдут детские сказки, их список можно найти в Википедии . Они написаны простым и правильным языком и легки для понимания. Такое чтение поможет Вам прочувствовать основы языка, научится красиво и правильно строить предложения. Более сложные вещи лучше оставить на потом.

    2 — Повторение - это мать учения

    Так гласит старая русская пословица. Клейте листочки с русскими названиями на предметы мебели, технику, посуду и все, что Вас окружает во всех местах, где проводите много времени: дома, в офисе, в машине. Это поможет всегда держать новые слова перед глазами и, со временем, запомнить их, не прибегая к скучному заучиванию.

    3 — Записывайте все

    Не стоит всегда надеется на свою память. Особенно, если Вы в другой стране и все, что Вас окружает это, зачастую, новые явления. Всегда держите под рукой записную книжку, или мобильный телефон, в котором вы сможете быстро и удобно делать заметки. В конце каждого дня просматривайте свои записи, среди них безусловно найдется то, что стоит запомнить.

    4 — Всегда оставайтесь в контакте

    ВКонтакте – русский аналог Facebook, который на территории многих постсоветских стран гораздо популярнее своего старшего брата. Русскоязычные пользователи с удовольствием заводят новые знакомства с иностранцами, что может быть очень полезным для языковой практики. Благодаря общению в социальных сетях можно быстро улучшить свои знания разговорного языка, и обучиться чужой сетевой культуре. К тому же, порой, друзья и знакомые во время такого неформального общения могут гораздо лучше преподавателей объяснить некоторые явления и понятия.

    5 — Кино и музыка

    Для многих самым интересным способом изучения другого языка является просмотр фильмов и прослушивание музыки. В случае с русским языком отличным подспорьем станет официальный канал концерна Мосфильм , где собраны все старые русские фильмы. На канале имеется отдельный плейлист с фильмами с субтитрами.

    Far From Moscow – отличная площадка, на которой можно найти много русской музыки из России, Украины, Белоруссии и других стран. Здесь представлены все жанры и направления, и есть много контента, который можно легально слушать и загружать.

    Эти ресурсы помогут не только улучшить сами языковые знания, но и найти новые темы для разговоров с друзьями.

    6 — Читайте по-русски

    Чтение очень быстро развивает языковые навыки. Старайтесь как можно больше читать по-русски, например, новостные сайты и русскоязычные блоги. Так Вы улучшите знания языка и сможете более глубоко вникнуть в русский менталитет, культуру и повседневность. В конце концов, это просто интересно почитать, как об одних и тех же событиях пишут в разных странах.

    7 — Никогда не отказывайтесь от приглашений

    Русские иногда кажутся не совсем дружелюбными и холодными, но это только до тех пор, пока Вы не окажетесь у них дома. Если вас позвали на вечеринку, или просто на чай, то будьте уверены, что Вас угостят лучшей едой и с Вами поделятся самыми необычными историями. Такое живое и непринуждённое общение – отличный способ улучшить навыки разговорного языка, узнать новое о культуре и завести друзей.

    8 — Посетите русскоговорящую страну

    Полное погружение в языковую среду – самый верный способ начать быстро говорить по-русски. На просторах бывшего СССР русский язык весьма распространён, не обязательно ехать непосредственно в Россию — можно найти города и в других странах, где одним из основных языков общения будет русский. Такое место можно найти даже в Европейском Союзе. Например, город Даугавпилс в Латвии: для 80% его жителей русский язык является родным, а 96% жителей говорят на русском свободно. В Даугавпилсе стандартный современный русский язык без какого-либо акцента используется как основной для общения, что делает этот город очень привлекательным местом для его изучения.

    Если есть возможность, то лучше проживать не в отеле, а в семье, где основной язык общения – русский. Такую возможность предоставляют многие языковые обучающие программы. Так Вы никогда не будете выпадать из языковой среды, и будете вынуждены говорить на русском, что со временем обязательно даст свои плоды.

    9 — Найдите себе собеседника

    Найти собеседника, для которого русский язык был бы родным не так тяжело. Можно воспользоваться социальными сетями, но, если Вы находитесь в русскоговорящей стране, обязательно найдите кого-то, с кем можно проводить время. Это не только поможет завести новую дружбу, но и поможет Вам быстрее втянуться в изучение языка.

    Главное помните, если Ваша цель язык, то не стоит забывать о необходимости записывать и запоминать все новое. Анализируйте каждый раз Ваши встречи, учите новые слова и выражения. Таким образом с каждым последующим «занятием» Вы будете чувствовать себя увереннее, а значит и будете готовы к более сложным вещам.

    10 — Найдите новое хобби

    Любите готовить? Попросите знакомых научить Вас приготовлению некоторых традиционных блюд. Увлекаетесь музыкой? Разучите несколько традиционных песен и несколько популярных в народе современных русских композиций. Погрузитесь глубже в русскую культуру. Это сделает Вас еще более интересным собеседником и позволит лучше понять русский менталитет. Так Вы сможете быстрее находить общий язык с русскоговорящими людьми и сможете получить гораздо больший разговорный опыт.

    Русская культура и язык, который является неотъемлемой ее частью невероятно интересны, и, поэтому, привлекают многих. Уверены, что советы, которые мы Вам дали упростят процесс изучения русского. Если Вам интересны курсы по изучению этого языка, которые дают уникальный культурный опыт и практику, обязательно ознакомитесь с информацией с нашего сайта. Не бойтесь трудностей, и учите русский язык!

    Похожие публикации