Играть в игры для девочек кататься на коньках. Зимние игры для детей на коньках

Игры и забавы для детей на коньках

Пожалуй, нет более красивого и грациозного вида спорта, чем фигурное катание. Скользящие по льду фигуристы всегда приковывали к себе множество восхищенных взглядов. Несмотря на то, что не все родители спешат отдать ребенка в спортивную секцию, каждый из них обязательно приведет ребенка на каток, ведь катание на коньках — любимое зимнее развлечение детей и взрослых.

Детей можно ставить на коньки уже в трехлетнем возрасте, а некоторые родители делают это даже раньше. Стартовать нужно постепенно: стоять и ходить на коньках малыш должен учиться на утрамбованном снегу. Выходить на каток самостоятельно можно только тогда, когда ребенок уверенно скользит по льду за руку с родителем.

Особая защита во время обучения не нужна. Во-первых, зимой ребенок, как правило, закутан в мягкую одежду, а во-вторых, он постоянно держится за руку мамы или папы, поэтому частых падений быть не должно.

Детям, хорошо освоившим базовые навыки катания на льду, можно предложить массу разнообразных игр. Аля начала нужно оценить их уровень подготовки, к тому же это может стать прекрасной разминкой перед игрой.

Зимние игры для учащихся начальной школы на улице

Разминка

Предложите детям ряд заданий, которые необходимо выполнить быстро и без ошибок, например:

— правильно надеть и зашнуровать коньки (можно в помещении или на улице);

— удержать равновесие, стоя на коньках (сначала на утрамбованном снегу, затем на льду);

— пройти на коньках определенное расстояние (сначала на утрамбованном снегу, затем на льду);

— сделать три полуприседания (держась за дерево или поручень, затем без опоры);

— опираясь о дерево или поручень, сделать «пистолет» (присесть, выставив сначала правую, затем левую ногу);

— подпрыгнуть вверх, приземлиться, сохранив равновесие;

— проехать определенное расстояние по льду, попеременно сдвигая и раздвигая ноги, при этом не упасть, и т.д.

Помните, что за каждое выполненное задание ребенка нужно поощрять. Так у него будет развиваться мотивация для обучения все более сложным задачам и выполнения их.

Змейка

Все участники выстраиваются в одну колонну. Каждый участник берет стоящего впереди за талию. Колонна начинает движение. Цель игры: первый из колонны должен в движении поймать «хвост», т.е. замыкающего. Затем колонна снова размыкается. Теперь пойманный становится предпоследним в колонне, поймавший — замыкающим, а новым ловцом — следующий участник.

В эту игру можно играть до тех пор, пока детям она не наскучит.

Паровозик

Дети разбиваются на две команды и выстраиваются друг за другом, каждый следующий участник держит за талию предыдущего. По сигналу ведущего каждая команда начинает движение в противоположную сторону площадки.

Задача игроков заключается в том, чтобы быстрее соперников добраться до финиша, не растеряв по дороге «вагоны». Игру можно усложнить, поставив на пути кегли и флажки, которые нужно будет огибать по пути к финишу, стараясь не задеть ни один.

Вокруг соперников

В игре участвуют две команды с равным количеством игроков. Каждая команда строится колонной друг напротив друга на расстоянии около 10 метров. Все участники вооружены клюшками. Перед первыми игроками команд — шайбы. По сигналу ведущего игроки ведут шайбу в сторону противоположной команды, огибают колонну и возвращаются обратно для того чтобы передать шайбу следующему.

Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой.

Танцы на льду

Игроки разбиваются по парам. Каждая пара участников становится на линии старта спиной к спине и держится за руки.

По сигналу ведущего пары начинают движение боком к финишной черте.

Там пара поворачивается друг к другу лицом и двигается боком в сторону старта.

На линии старта пара снова меняется таким образом, чтобы оба смотрели в одну сторону, т.е. лицом к спине, и снова отправляются боком к финишу. Там они становятся лицом друг к другу и едут к старту так, чтобы один участник двигался вперед спиной, а другой — лицом. Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Салочки на льду

Салочки с колокольчиком

В игре может участвовать 7 человек и более. Для игры нужен колокольчик. Из участников выбирается пара водящих.

Одному из игроков дается в руки колокольчик. Этот игрок должен убегать от водящих, задача которых — окружить убегающего.

Колокольчик можно передавать из рук в руки, но нельзя перебрасывать друг другу. Поэтому ловцам нужно стараться прижать убегающего к бортику и сделать процесс передачи колокольчика невозможным. Пойманный игрок и тот, кто последний передал ему колокольчик, становятся новыми водящими.

Если игрока поймали до того, как он успел получить от кого-нибудь колокольчик или передать его другому игроку, он имеет право самостоятельно выбрать себе пару в ловцы.

Салочки с обручем

Для игры понадобится несколько гимнастических обручей. Участники делятся на две команды.

Одна команда — водящие — берет в руки обруч и располагается у бортика.

Игроки другой команды разбегаются по площадке. По сигналу ведущего команда ловцов начинает погоню. Их задача — поймать игрока из команды соперников и надеть на него обруч.

Пойманный выбывает из игры. После окончания игры команды могут поменяться местами и продолжить забаву.

Салочки по кругу

Участники на коньках выстраиваются в круг, лицом к центру. Выбирается один водящий, который должен скользить по часовой стрелке с внешней стороны круга. В какой-то момент водящий касается любого из игроков и начинает оббегать круг по часовой стрелке. Игрок, которого выбрали, должен начать бег по кругу в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки. Задача обоих игроков — быстрее соперника занять освободившееся место. Тот, кто не успел, становится водящим. Игра продолжается, пока участникам не надоест эта забава.

Гонка на выбывание

Для этой игры на ледовой площадке выстраивают по кругу несколько флажков или кеглей. Размер круга варьируется в зависимости от количества участников.

Один из флажков считается точкой старта/финиша. Игроки стоят на старте на внешней стороне круга. По сигналу судьи участники начинают бег по кругу. Задача каждого игрока — обежать круг и быстрее соперников пересечь точку старта/финиша. Тот, кто сделал это последним, выбывает из игры. Последний круг делают два самых быстрых конькобежца, из которых и определяется победитель.

Можно устроить гонку наоборот, то есть участники должны стремится прийти последними. При этом нельзя стоять на месте или делать слишком широкие виражи.

Нужно двигаться вперед, но очень плавно и медленно. Таким способом определится победитель забега.

Карусель

Существует две разновидности такой игры.

Первый вариант «Маленькая карусель» проводится так: двое по центру берут друг друга под локоть, смотря при этом в противоположные стороны. Остальные игроки примыкают к центральным, держась за руки. Должна получиться большая шеренга, одна часть которой смотрит в одну сторону, а другая — в противоположную. Помните, что части шеренги должны состоять из одинакового количества человек. При вращении эта шеренга образует полноценный механизм, двигающийся против часовой стрелки. Задача: продержаться в колонне 5-7 кругов. Если «цепочка» разорвалась, игра начинается заново.

Второй вариант — «Большая карусель». Он имеет более сложную схему построения. Для этой игры требуется уже четыре «центровых». Они должны образовать «замок», взявшись за руки. Для этого нужно взяться левой рукой за левое запястье стоящего рядом. Остальные участники разбиваются на четыре одинаковых шеренги, каждый участник которой должен взять под левую руку соседа справа. «Центровой» в свою очередь берет под руку первого из своей шеренги. Затем «Большая карусель» начинает движение. Задача та же: нужно продержаться таким образом 5-7 кругов.

Хороводы

Участники делятся на две команды. Каждая команда выстраивается «паровозиком» (каждый следующий участник держит за талию предыдущего). «Паровозик» должен замкнуться, т.е. первый в связке берет за талию последнего. По сигналу водящего круги начинают движение. Задача: проехать 2 круга, не потеряв по дороге участников.

Качели

Для этой игры понадобится канат. Дети разбиваются на две команды по 4-7 человек. Затем обе команды выстраиваются в колонны друг напротив друга. Каждая команда должна взять один конец каната и начать бег по кругу. Для того чтобы вращение было правильным и красивым, игроки должны двигаться синхронно, это требует определенной сноровки.

Задача: продержаться в колонне 5-7 кругов. Тот, кто не сумел выполнить задачу, отпускает канат и отъезжает в сторону.

Улитка

Все участники выстраиваются в одну шеренгу. На расстоянии 5-7 метров устанавливается линия финиша. По команде водящего шеренга начинает движение к финишу. Задача: прийти к финишу последним. Стоять запрещается, т.е. нужно медленно двигаться, стараясь не обогнать соседа.

Упряжка

В каждой команде по четверо игроков. Первых троих опоясывают веревками — это и будет «упряжка». Концы веревок берет в руки четвертый участник.

По сигналу водящего команды едут к финишной прямой и возвращаются на старт. Побеждает команда, которая быстрее всего справится с заданием и сохранит свою «упряжку» целой.

Над ручьем

Условия примерно такие же, как и в предыдущей игре: две команды с равным количеством игроков, выстраиваются в колонны. Кегли, выставленные в линию с промежутком в 1-1,5 метра, образуют «ручей». Команды становятся на расстоянии 15- 20 шагов от первой кегли.

Задача: игроки по очереди двигаются к кеглям, набирая скорость, затем расставляют ноги и пропускают под ними «ручей». После возвращаются к команде и занимают место в конце колонны. Побеждает та команда, участники которой быстрее справились с заданием, не повредив «ручей».

Влево-вправо

Дети разбиваются на две команды с равным количеством участников и выстраиваются в колонну.

Перед каждой командой в линию выставлены флажки или кегли на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Задача: участники команд по очереди едут вперед, огибая флажки, один — слева, другой — справа. Затем таким же образом возвращаются обратно и занимают место в конце колонны.

Побеждает та команда, которая быстрее всего справилась с заданием, и при этом не пропустила ни один поворот, не зацепила и не уронила флажки.

Состязание

Это соревнование подходит для тех, кто отлично катается на коньках и готов к выполнению своих первых трюков. Перед игрой участники должны попрактиковаться в выполнении задания. Затем можно устроить состязание на звание самого ловкого и умелого фигуриста. Задача — как можно дальше проехать на одной ноге в следующих позах:

— ласточка (одна нога поднята назад, руки разведены в стороны);

— цапля (обхватить согнутую в колене ногу руками);

— пистолетик (выставив одну ногу вперед);

— болеро (сначала вперед на одной ноге, затем на другой);

— нижний пистолетик (присев и выставив одну ногу вперед).

Салочки на льду

Условия игры такие же, как в обычных салочках. Один из игроков должен догнать другого, и, коснувшись его, передать свои полномочия.

Новый водящий громко объявляет об этом участникам. Сложность заключается в том, чтобы не потерять равновесие на льду и не упасть, поэтому обычная с виду игра становится интереснее.

Выбивной + салочки

Правила такие же, как в игре «Выбивной»: участники передают друг другу ногами шайбу так, чтобы она не попала к водящему. Когда водящий все-таки ловит шайбу, начинается игра в салочки.

В момент, когда шайба оказалась у водящего, остальные участники должны разбежаться по площадке. В это время водящий считает до трех и начинает погоню за игроками. Тот, кого поймали, становится новым водящим. Игра начинается сначала.

Точное попадание

Для игры устанавливают две кегли (можно любые другие предметы, на которые удобно набрасывать кольца). За 1-1,5 метра до кегли нужно начертить финишную прямую. Дети делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждый

участник получает одно кольцо. Задача: игрок бежит к финишной прямой, оттуда пытается набросить кольцо на кеглю и возвращается обратно. Выигрывает та команда, которая набросила больше колец на свою кеглю.

Полный комплект

Для этой игры нужна достаточно большая ледовая площадка. На старте в одну линию выстраиваются игроки. Перед каждым игроком на расстоянии 5-7 м друг от друга располагаются 6 снежков: по два на каждой точке. Игроки по команде водящего начинают движение вперед, по дороге собирая снежки. Задача: быстрее всех собрать все снежки и донести их в целости и сохранности обратно.

Урок рисования

На свежем катке можно «выскользить» любые узоры. Для начала игроки придумывают какой-нибудь простой узор, например, пятиконечную звезду. Дома можно написать план: рисунок, который должен получиться на льду, точки старта и направление движения «художников». На катке нужно расставить флажки на точках старта и финиша, для того чтобы участник знал, в каком направлении и до какой точки ему следует двигаться. Рисовать таким образом можно любые узоры, все зависит только от вашей фантазии.

Гандбол на льду

Для игры нужна просторная площадка, двое ворот и мяч. В состязании участвуют две команды, в каждой из которых может быть от 5 до 10 человек. Игроки одной из команд должны передавать друг другу мяч, стараясь закинуть его в ворота противника. За каждый гол команде начисляется очко.

За нарушение начисляется штрафное очко. Нарушением считается грубая и нечестная игра, потеря мяча, мяч за территорией площадки, езда на коньках с мячом в руках более 30 секунд. Играют два тайма по 10 минут каждый с перерывом 5 минут. За соблюдением правил и счетом должен следить судья.

Ледовая эстафета

Эта игра немного сложнее. Для эстафеты нужны две команды. В каждой команде может быть от 4 до 10 игроков.

Для игры необходимы две скакалки или веревки длиной около двух метров. В обеих командах должно быть равное количество игроков. Участники каждой команды делятся на две части, из которых каждая, в свою очередь, делится на пары.

Команды выстраиваются в колонны на противоположных сторонах площадки. Первые пары, находящиеся на одной стороне площадки, держат в руках концы веревки. На противоположной стороне площадки пара держится за руки.

Игра начинается по сигналу ведущего. Пары движутся навстречу друг другу. На середине площадки пара с веревкой в руках немного приседает и опускает веревку как можно ниже. Пара напротив должна перепрыгнуть или перешагнуть через веревку. Затем игроки продолжают движение вперед. Добравшись до противоположной стороны, пара отдает веревку следующим участникам и отправляется в конец колонны.

Следующие пары направляются навстречу друг другу. В этом кону роли меняются: игроки из команды, которая перепрыгивала через веревку, теперь держат ее.

Игра завершается, когда все игроки сделают по две перебежки — держа веревку и перепрыгивая через нее, и вернутся на исходную позицию. Выигрывает та команда, которая выполнит задание первой. Для тренировки можно сначала провести эту игру на снеговой площадке без коньков.

Эстафета с пользами

Для игры понадобится десять кеглей и десять пластмассовых колец диаметром около 10 см. Две команды выстраиваются в колонны друг за другом. У первого игрока команды в руках кольца.

Кегли устанавливаются на дорожке напротив команды на расстоянии 4-5 метров друг от друга.

Задача каждого игрока — пробежать по дорожке вперед, набрасывая кольца на кегли, вернуться к команде, собирая наброшенные только что кольца, передать эстафету следующему участнику команды. При этом нужно стараться не задеть и не уронить кегли.

Если это все-таки произошло, кегли необходимо поправить, и только потом бежать дальше. Выигрывает та команда, все участники которой первыми справились с заданием.

Эстафета с шайбой

На катке в два ряда устанавливаются кегли или флажки на расстоянии около двух метров друг от друга.

Игроки разбиваются на две команды и занимают исходную позицию за 2-2,5 метра от первой кегли. Обе команды должны построиться в колонны один за другим. По сигналу ведущего первые игроки, вооруженные клюшками, начинают вести шайбу, обводя кегли и стараясь их не задеть. Нужно дойти до последней кегли и вернуться к началу, выполняя те же действия. Затем полномочия передаются следующему игроку. Побеждает та команда, которая выполнит условия игры первой. Эстафету можно упростить.

Для такой игры нужно установить один флажок или кеглю на финишной точке напротив каждой из команд. В таком случае задачей каждого игрока будет довести шайбу до финиша и вернуться к команде. Победа признается за той командой, которая справится с заданием быстрее соперников.

Сороконожка

В соревновании участвуют две команды с одинаковым количеством участников. Для игры нужно два каната (можно использовать две толстые веревки). Игроки каждой команды должны взяться одной рукой за свой канат, при этом участники размещаются на расстоянии 1-1,5 метров друг от друга. Задача: необходимо проехать до финишной точки и обратно быстрее соперников, не отрывая при этом рук от каната. Для того чтобы выполнить это задание, движения команды должны быть максимально синхронизированы.

Четыре шайбы

Для игры нужна ледовая площадка, разделенная пополам. Играть могут от 6 до 10 человек.

Игроки разбиваются на две команды. Все участники держат в руках клюшку. Команды располагаются на противоположных от разделительной линии концах площадки. Капитан может выстроить своих игроков в той позиции, которую считает наиболее удобной для игры. На каждой стороне поля находится по две шайбы. По сигналу ведущего каждая команда передает свои шайбы соперникам. Задача участников — как можно быстрее перебросить шайбы за разделительную линию так, чтобы на поле соперников оказалось одновременно четыре шайбы. Команде, которая выполнила задание, начисляется очко. Если шайба вылетает за борт, команда, по чьей вине это произошло, наказывается штрафным очком. Игра заканчивается, когда какая-либо из команд наберет 10 очков.

А где же клюшка?

Клюшки выкладываются в ряд у борта ледовой площадки. Клюшек должно быть на одну меньше, чем игроков.

Участники разъезжаются по катку и спокойно катаются. По команде водящего (один из катающихся на льду, тоже участвует в игре) все игроки должны устремиться к клюшкам. Естественно, искать в такой суматохе именно свою клюшку непросто, поэтому каждый хватает первую попавшуюся.

Когда все клюшки уже разобраны — один игрок остается с пустыми руками. Он и объявляется новым водящим.

Выбивной

Все игроки выстраиваются в круг. Выбирается один водящий, который становится в центр круга. Игроки ногами должны передавать друг другу шайбу, при этом нужно следить, чтобы она не попала к водящему.

Водящий, в свою очередь, старается перехватить шайбу. Когда ему это удается, новым водящим становится тот, кто последним отбивал шайбу. Играть в эту игру на коньках достаточно сложно, но от этого она становится только веселее.

Снежки на льду

Игроки разбиваются на две команды. Каждая из команд заранее готовит снежные снаряды. Команды выстраиваются в шеренги друг против друга на расстоянии около 5-10 метров.

По правилам игры тот, в кого попал снежок, отъезжает в сторону. Задача каждой из команд — «ликвидировать» как можно большее количество противников.

Не зевай!

Для игры не нужно разделить площадку на четыре квадрата. На каждом из квадратов размещается игрок с клюшкой. На поле игроков противоположных квадратов находится по шайбе. Всего в игре участвуют четыре игрока и две шайбы.

Задача каждого игрока — очень быстро передавать шайбу соседу по квадрату справа. Тот, у кого на поле одновременно оказалось две шайбы, получает одно очко. Тот, кто не успел или не смог остановить на своем поле шайбу противника, получает очко. Тот игрок, который послал шайбу мимо квадрата соседа, тоже получает одно очко.

Счет ведется до первых 10 очков. Тот участник игры, который заработал меньше всех очков, выигрывает.

Хоккей без ворот

В игре участвуют две команды. В этой игре важно искусно владеть шайбой и точно передавать ее товарищам по команде.

Цель каждого игрока заключается в том, чтобы забрать шайбу у противника, не отдавая при этом свою. Играющим будет нужен судья со свистком, который будет не только считать очки, но и следить за честностью игры.

Если команда передает шайбу своим же участникам шесть раз подряд, ей начисляют очко. Если шайбой овладел противник, счет начинается заново, но уже в пользу команды, которая захватила шайбу.

При нарушениях правил грубой игре шайба передается соперникам.

Если нечестная и грубая игра ведется против команды, которая на данный момент владеет шайбой, то на ее счету прибавляется две передачи. Выигрывает та команда, которая набрала больше очков за пятнадцать минут.

Хоккей с мячом

Для этой игры лед не обязателен. Вместо привычной шайбы здесь используется небольшой мяч или резиновое кольцо.

Игра проводится на площадке, ограниченной бортами. На противоположных концах площадки устанавливаются ворота. Если настоящих ворот нет, их можно просто обозначить.

Каждая команда состоит из шести игроков: вратарь, два защитника и трое нападающих.

Задача каждой команды — забросить мяч клюшкой в ворота соперника.

Игра продолжается два периода по пятнадцать минут.


Здравствуйте наши любимые модники и любители провести свое свободное время в процесс онлайн игры Коньки Барби . Как вы знаете, на нашем ресурсе мы ежедневно пополняем ассортимент развлечений, и сегодня я хочу предложить вам новую игру для девочек, в которой вы будете кататься на роликах, прежде проделав кое-какую работу. Не бойтесь этого занятие перед прогулкой. Оно очень приятное, и девушки, наверное, абсолютно все, безумно любят . Данная миссия называется шопингом, и если вы желаете прогуляться по магазинам и купить много вещей, то можете прямо сейчас начать свою миссию. Для того чтобы начать роль стилиста, вы можете запустить данную игру на своем компьютерном устройстве, и кликнув там в меню на кнопку «старт» приступить к своей роли.

Итак, если вы все это сделали, то оказавшись в самой игре Коньки Барби, вы видите, что перед вами расположен большой шкаф с вещами. Вы должны из предоставленного ассортимента выбрать вещи, сочетая их таким образом, чтобы из них получился образ. Главное, чтобы весь образ быть стильным, и если вы проявите свою фантазию и сделаете наряд необычным, это будет только большой плюс. Итак, начнем мы с , так как укладка – это особая часть образа. При помощи укладки можно сделать многое: подчеркнуть наряд, черты лица, сделать образ элегантным. В игре Барби вы после выбора прически можете приступить к выбору наряда, подобрав либо целое платье, либо сочетание верхней одежды (юбки, шорт, джинсы и блузок, маек, кофточек). Здесь вы можете «зависнуть» надолго, то есть подольше выбирать, покритиковать каждую вещь, выявить в них плюсы и минусы. Если вы подобрали данную часть образа в игре Коньки Барби, то приступайте к выбору самих роликовых коньков.

Они могут быть разного цвета и выбирать их оттенок можно независимо от цветового спектра самого наряда. Также стоит сказать, что после этого вы отправитесь кататься, но сначала сделав памятное фото. Этот снимок вы можете сохранить на своем компьютере, а потом похвастаться своим братьям или сестрам тем, какой вы стилист и как вы умеете делать наряды. Игра для девочек про Барби Коньки мне очень понравилась, причем я могу привести весомые аргументы ко всему этому. Начну с оформления интерфейса игры и всех деталей. Все выглядит очень ярко и лаконично и при этом не сильно вульгарно. Что касается самого интерфейса, то есть количества функций, то все доведено до минимума: вы можете остановить процесс (поставить на паузу), выключить музыку, кликнув на значок мелодии. Лично я советую всем сыграть в эту потрясающую игру Барби на Коньках и почувствовать себя настоящим мастером в сфере моды и красоты.

Колокольчик

Оборудование. Коньки у каждого участника игры, колокольчик или погремушка.

Описание. В игре могут принять участие 10-15 конькобежцев, один из них с колокольчиком (или погремушкой) бегает по ледяному полю, а двое водящих гонятся за ним, стараясь осалить. Владелец колокольчика в любой момент может передать его другому игроку, подоспевшему на помощь, и водящим приходится гнаться за новым игроком.

Если игрок с колокольчиком осален, он становится водящим. Вторым водящим становится тот, кто передал ему колокольчик, и игра начинается вновь.

Если же игрока осалили до того, как он успел кому-либо передать колокольчик, осаливший его становится игроком с колокольчиком, а он водящим.

Над городками

Описание. На льду ставят в ряд десять городков или кеглей на расстоянии 1-1,5 м друг от друга. Играющие встают один за другим в 15-20 шагах от крайнего городка.

По сигналу руководителя они по очереди делают разбег и скользят по прямой на двух коньках, поставленных параллельно. Подъезжая к городкам, надо их объехать; для этого нужно развести ноги пошире, чтобы их не задеть. Миновав все городки, играющий делает поворот и возвращается к исходному месту. Игра повторяется несколько раз.

Победителями являются те, кто не задел городки ни одного раза.

Круговые змейки

Оборудование. Коньки у каждого участника игры, десять городков или кеглей.

Описание. По кругу радиусом примерно 15 м расставляют десять городков или кеглей на равном расстоянии один от другого. Конькобежцы, передвигаясь по кругу один за другим, должны объезжать городки змейкой, огибая один с правой, а другой с левой стороны.

Через некоторое время по сигналу руководителя все останавливаются, поворачиваются кругом и передвигаются в обратном направлении, соблюдая те же правила.

Победителями считаются те, кто на протяжении игры ни разу не заденет городок и не пропустит очередной поворот.

Мушкетры на льду

Собери скорее

Оборудование. Коньки у каждого участника игры.

Описание. У стартовой черты встают три-четыре конькобежца. Перед каждым на расстоянии 10-15 м кладут снежок и за ним через каждые 3-4 м еще два-три снежка.

По команде руководителя играющие бегут по направлению к первому снежку, наклоняются, берут его в руки, потом бегут ко второму, третьему, поднимают их и бегут обратно.

Побеждает тот, кто вернется первым, подобрав все снежки.

Набрасывание колец

Оборудование. Коньки у каждого участника игры, десять городков, пять пластмассовых колец диаметров 19-22 см.

Описание. Вдоль дорожки устанавливаются десять городков на расстоянии 4-5 м друг от друга. Конькобежцы должны по очереди, взяв в руки пять колец, пробежать вдоль дорожки и набросить кольца на любые городки. Затем вернуться, собрать кольца и передать их следующему игроку.

За каждое наброшенное на городок кольцо игрок получает одно очко. Игра может быть повторена несколько раз.

Побеждают те, кто набрал наибольшее количество очков.

Ледяная дорожка

Флажками отмечают линию разгона и линию старта. Соревнуются как на хоккейных, так и на фигурных коньках. Одновременно берут старт два-три игрока. Добежав от первой линии (бортика) до линии старта (4–6 м), они выполняют упражнения, стремясь проехать как можно дальше в одной из поз:

обхватив руками согнутую в колене ногу («цапля»); также на одном коньке, подняв ногу назад вверх, руки разведены в стороны («ласточка»); присев на одной ноге, а другую вытянув вперед («пистолетик»); сделать в движении поворот на 360° (на двух ногах) затем присесть и обхватить руками колени; собрать разложенные на пути 5–6 ленточек. При выполнении всех этих упражнений правила запрещают отталкиваться после прохождения линии старта.

Догони колокольчик

Все играющие – на коньках. Одному из них вручают колокольчик (погремушку). Выбирают две пары водящих. Игрок с колокольчиком убегает от водящих, а они стараются окружить его, сомкнув руки. Это могут сделать одна или обе пары водящих (четверка).

Игрок с колокольчиком в момент опасности может передавать (но не бросать) колокольчик кому-либо из участников игры. Колокольчик переходит из рук в руки, и его веселый звон разносится по всему катку. Однако, если водящие изловчатся, оттеснят убегающего на край катка (хоккейной коробки), где передать колокольчик кому-либо трудно, они завладевают колокольчиком и вручают его наиболее ловкому конькобежцу. В продолжение игры можно поменять и пары водящих.

Вперед – назад

Участники игры становятся парами лицом друг к другу и упираются руками своим напарникам в плечи. По сигналу пары начинают бег на коньках (от бортика или от черты): один скользит задним ходом, другой – вперед. Как только соревнующиеся достигнут противоположного бортика или линии, отмеченной флажками, они, не меняясь местами, скользят обратно к старту. Тот, кто первую половину пути шел передним ходом, обратно идет уже задним, а его партнер – передним.

Выигрывает пара, которая первой вернется таким образом к линии старта-финиша.

Гонки с шайбой

Недалеко от линии старта перед каждой командой на коньках ставят в 2 метрах одну от другой 6–8 кеглей или флажков на крестовинах. Это полоса препятствий. Игра проводится как эстафета. По сигналу первые игроки команд начинают вести шайбу, обводя кегли, стараясь не сбить их. Вернуться назад нужно тем же способом и передать клюшку с шайбой следующему игроку.

Игра проходит интереснее, если из каждой команды одновременно выбегают двое игроков, которые передают друг другу шайбу в промежуточных расстояниях между кеглями. Сбитый флажок или кеглю ставят на место, после чего продолжают движение.

Выигрывает команда, игроки которой раньше вернутся на линию старта – финиша.

Можно не ставить перед командами несколько флажков, а ограничиться одним, установленным в 12–15 метрах от команд. В этом случае игроки ведут шайбу до флажка и возвращаются, продвигаясь спиной вперед.

Шайба-салка

Играющие становятся в круг. Водящий выходит на середину. Задача игроков – стоя на коньках, передавать шайбу друг другу ударом ноги, стараясь, чтобы она не попала водящему. Если он перехватил шайбу, то все играющие разбегаются по площадке, а водящий старается осалить одного из игроков. Если шайба коснулась ноги игрока, он становится водящим.

Можно проводить игру с клюшками. В этом случае осаленный игрок помогает водящему. Игра заканчивается, когда на площадке останется не более трех игроков, ног которых ни разу не коснулась шайба-салка.

Салки с обручем

Одна команда располагается произвольно внутри всей площадки (на половине хоккейной коробки). Две пары другой команды имеют в руках по гимнастическому обручу.

По сигналу каждая пара конькобежцев с обручами стремится догнать кого-либо из противников и надеть на него обруч. Пойманный выбывает из игры. Время игры – 4–5 минут, после чего команды меняются местами. Выигрывает команда, водящие которой сумели поймать за установленное время больше конькобежцев соперника.

Бросок – рывок

Выбирается судья, который может быть не на коньках. Остальные ребята с клюшками в руках (на коньках) встают шеренгами справа и слева от руководителя. Каждая шеренга – команда. Игроки в ней рассчитываются по номерам.

Судья рукой бросает шайбу вперед и громко называет номер. Оба игрока в командах, имеющих этот номер, устремляются за шайбой. Задача каждого – первым настигнуть шайбу и пробросить ее в пустые ворота. В борьбе за шайбу разрешается применять силовые приемы, поднимать клюшку соперника.

Игрок, первым коснувшийся шайбы, получает 1 очко. Еще 1 очко он приносит команде, если сумел бросить по воротам. Если противник сумел отнять шайбу и сам произвел бросок по воротам, то очко на его счету.

Игроки возвращаются в шеренги, а руководитель называет другие номера. Игра заканчивается, когда в единоборстве примут участие все пары.

Через среднюю зону

Игра проводится в хоккейной коробке. Участвуют 4–6 человек с каждой стороны. Команды располагаются на хоккейной площадке справа и слева за синими линиями. Средняя зона – нейтральная. Ворота убираются с площадки. У игроков каждой команды по три шайбы.

По сигналу игроки посылают свои шайбы через среднюю зону на сторону противника, а шайбы, посланные в их зону, надо поскорее отправить обратно. Задача состоит в том, чтобы все шайбы оказались в зоне соперника. Команда, которой удалось перебросить все шайбы, получает 1 очко, и игра продолжается.

Команды меняются местами, когда одна из них наберет 10 очков. Игра состоит из трех периодов (партий).

Правила игры запрещают входить в среднюю зону. Если шайба попала в среднюю зону, то остается там, пока одна из команд не заработает очко (т. е. все остальные шайбы будут переброшены в зону соперника). Если игрок пошлет шайбу через борт, его команда проигрывает очко.

Мушкетеры на льду

В хоккее игра начинается со вбрасывания шайбы. Обе команды стремятся первыми овладеть ею. В игре "Мушкетеры" "хоккеисты" образуют пары, кладут на лед рядом два пластмассовых обруча или рисуют два круга диаметром 0,5 - 0,7 м, в центре которых кладут по шайбе. Затем по сигналу игроки, скрестив клюшки, стараются выбить шайбу из круга соперника. Выбитая шайба - одно очко. Играют до пяти очков. Если оба соперника наберут по четыре очка, побеждает тот, кто обгонит на два очка.

Верхом на клюшке

Все участники образуют пары. Один держит клюшку за рукоятку, а другой садится на нее верхом, но не всей тяжестью, а лишь слегка, опираясь коньками о лед. Первый везет своего товарища до линии финиша, который находится в 20 -30 метрах от линии старта, там они меняются ролями. Тот, кто сидел на клюшке, теперь должен «буксировать» партнера обратно до линии старта. Побеждает та пара, которая раньше доберется до цели.

Ласка-салка

Ласка - маленький хищный зверек. Если переставить буквы в ее названии, получится «салка», а игру в салки знают все ребята. На лед игроки выходят без клюшек. У водящего легкая цветная шайба. Он старается ударом шайбы осалить кого-либо из играющих. Ребята подпрыгивают, увертываются, приседают или пропускают шайбу под ногами, лишь бы она их не задела. Тот, кого коснулась шайба, становится водящим.

Щелчки

Для этой игры соорудите у ледяной кромки площадки стенку из снега: насыпьте снег между двумя досками или фанерными щитами и спрессуйте его. Стенка должна быть не ближе чем в 5 метрах от линии боя. (Когда снежная стенка будет готова, щиты и доски нужно убрать.)

Играющие по очереди делают короткие, отрывистые удары клюшкой по шайбе - щелчки, причем такие, чтобы не только попасть в снежную стенку, но и пробить ее. Если шайба застряла в снегу, нужно линейкой замерить глубину пробитой ямки.

Побеждает тот, чья шайба глубже всех ушла в спрессованный снег.

Канадские петухи

Для этой игры на льду чертят круг диаметром 2-3 м. У каждого игрока клюшка, которую он держит сзади двумя руками, чтобы не пускать их в ход. По свистку два игрока, скользя на одной ноге, съезжаются в круг и, толкая друг друга то правым, то левым плечом или отклоняясь в сторону, стараются сделать так, чтобы соперник потерял равновесие и наступил на вторую ногу, или хотя бы одной ногой оказался за пределами круга.

Кто вытолкнул соперника - победитель. Он остается в круге и встречает нового партнера. Победил пятерых - получай приз.

"Толкачики"

Каждый из двух игроков держит обеими руками свою клюшку и старается вытеснить соперника из круга. В игре разрешается приседать, отскакивать в сторону, отклоняться, неожиданно толкать соперника плечом, чтобы тот потерял равновесие или оказался хотя бы одним коньком за пределами круга. Нужно умело рассчитать как силу толчка, так и способ отступления. Можно позволить сопернику выполнить сильный толчок раз- другой, а в третий раз отступить в сторону, тогда он по инерции вылетит за пределы круга.

За призом

Команды по 10 участников строятся за общей чертой старта в колонну. Перед каждой колонной в 12 м от линии старта через каждые 2 м поставлено 9 булав. Между последними двумя булавами установлен приз - надувная игрушка (матрешка, заяц).

По сигналу направляющие выбегают вперед, хватают ближнюю булаву и возвращаются на свое место. Очередной игрок стартует лишь тогда, когда предыдущий пересечет линию старта. С каждым забегом расстояние увеличивается. Замыкающий игрок должен схватить игрушку и стать на место.

Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

Парные гонки

Участники каждой команды становятся парами лицом друг к другу за общей линией старта. Перед каждой командой на расстоянии 30 м установлены стойки. По сигналу первая пара в команде устремляется к стойке. Один в паре скользит спиной вперед. У стойки они меняются ролями и возвращаются на место. Очередная пара стартует тогда, когда предыдущая пересечет линию старта.

На новое место

Игроки каждой команды строятся в шеренги навстречу друг другу за лицевыми линиями ледяной площадки. По команде конькобежцы стремятся пересечь линию противоположной команды. Выигрывает та команда, игроки которой в полном составе выполнят задание, возьмутся за руки и громко скажут: «Здесь!» Конькобежцы выполняют 12- 15 перебежек с интервалами для отдыха. Побеждает команда, участники которой наберут больше очков.

Перед стартом следует разомкнуть игроков на вытянутые руки, чтобы во время встречного движения не было столкновений. Каждый участник должен обегать своего соперника с правой стороны.

Игру можно разнообразить за счет изменения исходного положения (из положения глубокого приседа, находясь спиной к направлению движения к т. д.), а также путем изменения способа передвижения (спиной вперед, отталкиваясь одной ногой, в паре и т.д.).

Будь на готове

Игроки двух команд располагаются в шеренги лицом друг к другу на противоположных сторонах ледяной площадки и рассчитываются по порядку номеров. На левом фланге каждой шеренги в углу площадки устанавливают стойку. На середине площадки ставят табурет с надувной игрушкой (матрешкой, зайцем и т. д.). Ведущий называет номер, игроки обеих команд под этим номером устремляются к стойке противоположной шеренги, огибают ее и, отталкиваясь одной ногой, стараются схватить надувную игрушку с табурета, за что команде начисляется очко. Затем игрушку ставят на место, и игра продолжается. Побеждает команда, игроки которой наберут больше очков.

Унеси-принеси

Игроки каждой команды выстраиваются за общей линией старта в колонну по одному. Рядом с направляющими игроками на льду лежат 2 набивных мяча. На расстоянии 30 м от линии старта против каждой колонны поставлены 2 булавы. По сигналу направляющие игроки команд берут мячи и бегут к булавам, кладут мячи, а с булавами возвращаются к своей колонне спиной вперед. За линией старта они передают булавы очередным игрокам. Те устремляются вперед, ставят булавы на место, берут мячи и возвращаются спиной вперед.

Побеждает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Гонки на трех ногах

Участники делятся на команды и строятся парами за общей линией старта. У каждой пары связаны ноги (правая с левой) шарфом выше колена. Перед командами на расстоянии 40 м от линии старта установлена стойка. По сигналу первые пары бегут к стойкам и возвращаются на место. Затем стартуют очередные пары. Выигрывает команда, раньше закончившая эстафету.

Без флажка-выбываешь

Без флажка-выбываешь

На катке через каждые 25 м расставляют группы флажков. В первом ряду флажков должно быть на два меньше, чем играющих в обеих командах. Во втором ряду - еще на два флажка меньше и т. д. Если от каждой команды стартует по 8 участников, то флажков в рядах должно быть последовательно 14, 12, 10, 8.

Конькобежцы начинают бег по сигналу. Каждый старается завладеть флажком в первом ряду. Двое игроков, оставшихся без флажков, выбывают. Затем начинается очередной забег. Побеждает команда, у которой после четырех забегов останется больше участников.

Гусеницы

Конькобежцы каждой команды строятся в колонну по одному за общей линией старта. Каждый участник держит за пояс стоящего впереди. Напротив каждой колонны на протяжении 30 м равномерно расставлено 6 стоек. По сигналу игроки начинают продвигаться вперед зигзагообразно, цепочкой огибая стойки справа и слева, а затем возвращаются на место. Движущаяся колонна напоминает гусеницу.

Побеждает команда, игроки которой быстрее закончат задание и не разъединят руки.

Вариант. Направляющий бежит до последней стойки по прямой линии, а возвращается, пробегая между стойками зигзагообразно. За стартовой линией к нему присоединяется очередной игрок и берет его за пояс (гусеница растет). Затем они двигаются к последней стойке и обратно таким образом, что первый лишь скользит, а второй толкает его. Когда они оба пересекут стартовую линию, к ним присоединяется третий и т. д. Игроки, возвратившиеся за стартовую линию, не имеют права отталкиваться ногами. Они только скользят на коньках, а толкает их очередной присоединившийся к ним игрок.

Хоккеисты-стрелки

Хоккейные ворота превращают в мишень: нижнюю лицевую их часть закрывают доской с прорезями внизу (центральная прорезь диаметром 40 см, а крайние по углам по 30 см). От каждой команды участвует по 5 хоккеистов. С расстояния 10 м надо произвести клюшкой прицельный бросок в ворота так, чтобы шайба проскочила в одну из прорезей-мишеней. За попадание в центральную мишень участник получает одно очко, за попадание в крайнюю - два.

Побеждает команда, игроки которой наберут больше очков.

Золотая рыбка

Флажками на подставках ограждают ледяную площадку размером 20 х 30 м. По жребию одна команда - «рыбки», а другая - «рыбаки». Все игроки одной команды («рыбки») располагаются произвольно по всей площадке. Четыре игрока другой команды («рыбаки»), взявшись за руки, образуют «невод». По сигналу «рыбаки» начинают преследовать «рыбок», стараясь догнать любую из них и сомкнуть вокруг нее руки. Пойманный игрок выбывает из игры. Игра продолжается 3 минуты, после чего участники меняются ролями.

Выигрывает команда, «рыбаки» которой поймают больше «рыбок».

Метание колец

Вдоль катка, сбоку, ставят 4-5 стоек высотой 90- 100 см, укрепленных на деревянных подставках. Расстояние между ними 5-8 м. Вдоль стоек, в 2-3 м от них, насыпают невысокий снежный вал.

Участник игры получает пять деревянных колец диаметром 20-25 см и бежит вдоль вала, по пути стараясь набросить на каждую стойку по одному кольцу.

Выигрывает тот, кто, не замедляя движения, набросит больше колец на стойки.

Эстафета

Участники команд строятся за общей линией старта. Перед каждой колонной на расстоянии 30 м установлена стойка. Конькобежцы должны обежать стойку и вернуться за линию старта. И только тогда имеет право стартовать очередной игрок. Эстафета состоит из следующих этапов и заданий:

1-й этап. Бег вдвоем, взявшись за руки.

2-й этап. Бег вдвоем в одном гимнастическом обруче.

3-й этап. Продвижение вперед в паре лицом друг к другу. Один скользит, другой отталкивается. У стойки меняются ролями.

4-й этап. Бег в паре со связанными ногами (правая одного игрока с левой другого).

5-й этап. Бег с ведением баскетбольного мяча клюшкой. Сначала выполняет один игрок, затем - второй.

6-й этап. Бег с перевозкой на санках своего товарища. У стойки меняются ролями.

7-й этап. Бег в паре. Передача шайбы клюшкой.

8-й этап. Бег сидя верхом на метле. Сначала выполняет один игрок, затем - второй.

9-й этап. Скольжение на коньках, отталкиваясь лыжными палками. Сначала выполняет один игрок затем - второй.

10-й этап. Все игроки, взяв за пояс впереди стоящего, бегут вперед к стойке и возвращаются цепочкой. Руки отпускать нельзя.

Побеждает команда, игроки которой быстрее выполнят все задания, соблюдая правила эстафеты.

Оборудование. 2 флажка Описание. На линии старта ставится 2 флажка, возле каждого находится участник игры. По сигналу они одновременно начинают движение вперед. При этом каждый должен отталкнуться правой (левой) 3 раза подряд, после чего скользить по инерции до полной остановки. Побеждает тот, кому удалось дальше проскользить.

Карусель.

Эта игра поможет хорошо бегать на поворотах. Самый опытный из играющих конькобежец становится в центре площадки. Он закладывает руки за спину, а кисти рук закрывает на «замок». Остальные ребята разбиваются на две группы. Взявшись за руки, они выстраиваются в шеренгу с одной и с другой стороны ведущего, лицом в противоположные стороны. Ребята, которые стоят рядом с ведущим, берут его под руки. После этого обе шеренги постепенно, как карусель, начинают движение вперед и делают на повороте перебежку - переставляют ноги так, как мы рекомендовали выше.

Салочки.

Один из играющих водит, то есть догоняет других участников игры, которые убегают от него. Правила здесь такие же, как в аналогичной игре на земле. Задача догоняющего дотронуться, осалить кого-нибудь из беглецов. Осаленный начинает водить. В этой игре, которая научит вас ловко управлять коньками и устойчиво держаться на льду, могут участвовать все ребята, собравшиеся на катке. Варианты игры в салочки самые разнообразные.

Змейка.

Игра поможет вам выработать равномерный четкий шаг. Станьте в затылок друг другу. Первый конькобежец - ведущий - скользит сначала прямо, а затем начинает делать повороты в разные стороны. По его команде эти же движения выполняет и вся «змейка». При этом запомните: надо строго выдерживать расстояние между собой и идти только по следу ведущего.

Пистолет.

Здесь вас ждут уже более серьезные испытания. По нескольку человек становитесь друг за другом в колонну, берите впереди стоящего за талию. Постепенно начинайте скользить, а затем по команде ведущего приседайте одновременно, вытягивая вперед и чуть в сторону одну ногу. Не делайте резких движений - можете упасть.

Воробьи и вороны.

Каток разделен на два поля средней линией. По краям прямыми линиями обозначены два «города». Можно использовать разметку хоккейного поля. Обе команды получают условные обозначения - «воробьи» и «вороны». Играющие становятся вдоль средней линии в две шеренги. Размыкаются на вытянутые руки и поворачиваются спиной друг к другу. По команде судьи: «Во-ро-бьи!» - те бегут к своему «городу», а «вороны» пытаются их догнать и осалить. Добежав до своего «города», осаленные поднимают руки вверх. Судьи считают их количество. Выигрывает команда, в которой меньше пострадавших. Лучше всего проводить эту игру по нескольку раз, вразнобой меняя команды: «Во-ро-ны!», «Во-ро-бьи!».

Эстафета с препятствиями.

На одной стороне катка выстраиваются две соревнующиеся команды. В каждой сборной - равное число участников. На ледяном поле устанавливаются два комплекта совершенно одинаковых препятствий, таких, например, как двое-трое ворот, через которые участники состязаний должны проскочить, не задев верхней планки; три-пять булав, расставленных так, чтобы участники могли проехать между ними, не сбив при этом ни одной; невысокий фанерный забор (20 - 25 см высоты и 50 - 60 см ширины), через который участники должны перепрыгнуть. Перед началом соревнований руководитель подробно объясняет маршрут, по которому они должны пробежать на коньках, а также способы преодоления полосы препятствий, расставленной по ходу движения. Затем дается старт. Участники соревнований, стоявшие во главе колонны, первыми проходят маршрут. Вернувшись к линии старта, они хлопком по плечу дают следующему участнику разрешение начать бег. И так до тех пор, пока все члены команды не пробегут по трассе. Обязательное условие: если кто-нибудь во время прохождения дистанции собьет какое-либо препятствие, он должен восстановить порядок на маршруте и только после этого продолжить бег. В воротца На льду устанавливают стойки для прыжков в высоту. На высоте приблизительно 110 см кладется планка. Ребята разгоняются, приседают и стараются проскользнуть внутрь. Потом планку опускают ниже, еще ниже... Побеждает тот, кто сможет проехать в самые низкие воротца. Игру можно усложнить, если стараться проехать на одной ноге.

Круговая эстафета.

Играющие делятся на две команды. Каждая выстраивается в шеренгу по одному на исходной линии. В 20 - 30 м от старта против каждой команды снежным валиком обозначен круг, диаметр которого 15- 30 м. По команде бегуны, стоящие впереди, начинают бег. Добежав до кругов, они должны два раза обежать их справа налево и вернуться в исходное положение. Затем бег начинают вторые участники. Команда, все конькобежцы которой быстрее закончат бег, считается победительницей.

«Бег цепей».

Играющие выстраиваются за исходной линией в колонну по три. Дистанция между колоннами - 3 метра. В каждой колонне играющие крепко берутся за руки и, размыкаясь назад, образуют цепь. В 50 метрах от исходной линии четырьмя флажками обозначен финиш. По команде: «Внимание! Марш!» - все цепи устремляются вперед. Победа присуждается той команде, которая достигла финиша не разорвав цепи. Команда, разорвавшая цепь, считается проигравшей. Игра обычно повторяется 3 - 4 раза, до выявления команды-победительницы. «He проскочи мимо». Положите на лед монету. Начните разбег метров за 25 до цели. Постарайтесь, набрав скорость, на полном ходу поднять монету.

«Будем играть в хоккей».

Соревнующиеся разбиваются на две команды. На расстоянии 25 м от стартовой линии ставятся два поворотных флажка в 5 м один за другого. Команды выстраиваются в затылок за стартовой линией также в 5 м одна от другой. Первые и вторые номера обеих команд держат в руках по хоккейной клюшке, а первый номер еще и хоккейный мяч (или шайбу). По сигналу судьи первые номера с места ведут мяч, огибают поворотный флажок и гонят мяч обратно к стартовой линии. Но надо, чтобы участник вел мяч, а не посылал его ударом клюшки вперед. Когда мяч коснется стартовой линии, эстафету принимает второй номер. А в это время первый номер передает клюшку третьему номеру. Так, ведя мяч и передавая клюшки, вся команда пробегает маршрут эстафеты. Побеждают те, последний номер которых, возвращаясь от флажка, пересечет линию старта раньше соперника.

Вот такие веселые командные игры-развлечения на льду помогут новичкам освоиться на катке, почувствовать себя на коньках так же уверенно, как и на земле. Все эти игры рассчитаны на то, чтобы без всякой подготовки можно было организовать их, объединив ребят, пришедших на лед. Эти игры можно проводить на любом катке - во дворе, на школьной площадке, на большом стадионе. Важно лишь кому-то бросить клич.

Проведение соревнований.

В условиях общеобразовательной школы соревнования можно проводить на простых или беговых коньках по упрощенным правилам, на 1-2 дистанции. Участники обычно бегут парами. Школьные соревнования можно проводить в следующих вариантах:

1. Бег с преследованием. Два участника стартуют с противоположных сторон дорожки (круга) и стараются догнать друг друга. Побеждает тот, кто догонит соперника или первым пересечет свою линию финиша. Длина дистанции (кол-во кругов) выбирается в зависимости от возраста и подготовки участников.

2. Бег с выбыванием. Групповой старт 4-5 участников на определенное кол-во кругов или дистанцию с промежуточным финишем после каждого круга. Участник, пересекший линию промежуточного финиша последним, выбывает из соревнований в данном забеге. Число промежуточных финишей подбирается так, чтобы борьбу на основном финише вели не более 3 спортсменов.

3. Бег на 50, 60, 100 м., 1, 2, 3 и т.д. кругов с определением победителя. Победители забегов встречаются в финальном забеге.

4. Эстафетный бег. Старт дается одновременно двум участникам из разных команд. В районе старта размечается коридор 20 м., где происходит передача эстафеты. Участник первого этапа, заехав в коридор, дает возможность стартовать участнику второго этапа, которому для набора скорости необходимы эти 20 м.

В зимнее время года дети бросают свои домашние игрушки и дела, чтобы отправиться на прогулку по снегу. Кто-то любит кататься на санках, кто-то предпочитает лыжи, а некоторые просто жить не могут без катания на коньках. Но кататься на коньках не так просто, ведь не все могут купить себе дорогие коньки и поехать на каток. Иногда хочется кататься в тот момент, когда на улице плохая погода или уже очень поздно. В такие моменты вспомни про бесплатные онлайн игры. Ты можешь стать на коньки, сидя в тепле, не тратя своих сил и энергии, а также никаких травм. Сейчас существует много видов спорта, связанных с коньками и все они давно стали Олимпийскими. Самым прекрасным считается фигурное катание. Это настоящее искусство выйти на лед и показать танец. Фигурное катание заключается в том, что спортсмен движется по льду на коньках, совершая определенные танцевальные или художественные движения. Он может поехать в любую сторону и совершить красивый прыжок. Ты можешь онлайн подготовить любую девушку к важному выступлению. Для этого тебе необходимо подготовить ее программу, выбрав движения на льду или отработать заданные пируэты и прыжки. Фигурное катание очень зрелищный и красивый вид спорта. Девушки выглядят на льду изящными и так легко прыгают, но за этим скрываются часовые тренировки и падения. Но обычно они бывают вознаграждены за это. Поклонники любят дарить сувениры и цветы фигуристкам. В бесплатных онлайн играх ты сможешь принять участие в сборе этих наград. Для более серьезных спортсменов есть вариант конькобежного вида спорта. В этих онлайн играх нет необходимости красиво двигаться на льду, в них важна скорость и ловкость в езде на коньках. Самая главная цель – обойти своих соперников и не упасть на льду. Коньки также были известны в древние времена, ведь мы можем увидеть на коньках даже Флинстоуна. Он должен проехать на них по всей дистанции, не упасть, но еще и собрать некоторые предметы.

Барби очень любит зиму и всегда с нетерпением ее ждет. Ведь именно зимой можно вдоволь покататься на коньках. Но не стоит забывать, что нужно выглядеть красиво. Скорее помоги принцессе сделать макияж и подобрать наряд. Для начала отправляйся в комнату. Там ты найдешь большое количество самых разнообразных средств для макияжа. Губная помада отлично подчеркнет красивый цвет губ. А тени будут выделять глаза. Создай самую красивую девушку. После этого нужно зайти в гардероб. Здесь очень светло и красиво. А из окна можно увидеть горнорудный курорт. На вешалках висят различные платья, которые сшиты специально под Барби. На твой выбор есть различные варианты всех цветов. Не забудь про прическу, ведь она очень важна. Выбирай только самую красивую, ведь на катке будет много людей. После этого будет отличной идеей подобрать дорогие аксессуары. Есть различные банты на голову. А также сережки, которые отлично блестят на солнце. Теперь самое время отправиться на лед и показать всем свое умение кататься.

Похожие публикации