Игра дом страха прохождение на айфоне. Дом страха побег прохождение

Игра «Дом страха Тюрьма» является одной из самых успешных игр-головоломок 2015 года. Количеств скачиваний игры с «Плей Маркет» составляет сотни тысяч, при этом пользователи не скупятся на хвалебные комментарии в адрес создателей игры. Тем не менее, для многих игроков геймплей оказался сложным – некоторые застряли уже на начальных уровнях, а некоторым не удаётся успешно завершить игру. Данный материал призван помочь таким пользователям, в нём я опишу прохождение игры Дом страха Тюрьма, расскажу, как выбраться из той или иной локации, и какие конкретные действия нам в этом помогут.

Как уже упоминалось выше, данная игра«Дом страха Тюрьма » от компании «Best escape games» (разработчик Виталий Алипов) является симбиозом двух игровых жанров – квеста и головоломки, да ещё с мистическим оттенком Игра обладает отличной графикой и атмосферным звуковым сопровождением, и по праву носит статус одной из наиболее удачных отечественных игр 2015 года.

Тем не менее, пройти всю игру для многих пользователей становится неподъёмной задачей. Потому ниже я приведу разбор прохождения игры «Дом страха Тюрьма» и подробно поясню, как находить ответы в игре.

Прохождение игры Дом страха Тюрьма – подробная инструкция

Прохождение в Дом страха Тюрьма начинается с смс, в котором вас просят помочь вызволить маму девочки из подземелья. Также в смс содержится подсказка, где взять ключ от двери (в сундуке слева).

Этап 1. Начинаем путь разгадывания секретов игры

  1. Берём ключ в сундуке и открываем дверь, за которой встречаем маму, призывающую нас поскорее убираться отсюда.
  2. Потом мы получаем удар от какого-то чудовища, теряем сознание, и приходим в себя уже в запертой камере.
  3. Берём коробку в инвентарь, туда же добавляем кусочек стекла. Нажимаем на получение подсказок и получаем ключ, которым открываем нашу дверь и выбираемся наружу.
  4. За дверью встречаем охранника. Берём ранее подобранную коробку и одеваем ему на голову. Подбираем топор и убиваем охранника в игре Дом страха Тюрьма.
  5. Теперь осматриваемся, подбираем букву R в надписи ROGER, также подбираем круглый знак с большой вырезанной звездой на статуэтке с драконом. Исследуем сундук, находим замок в виде глаза, и код с двумя парными нулями.
  6. Поднимаемся наверх по ступенькам, и идём к двери с большими часами наверху.
  7. Далее для того, что бы пройти Fear House Prison поворачиваемся налево и собираем фрагменты пола – один у камина, второй возле книжного шкафа. Также подбираем свиток на полке книжного шкафа.
  8. Идём влево и заходим в комнату, где видим лужу крови на полу и лежащий нож. Берём с пола бутылочку со светящейся синей жидкостью внутри и ружьё. Слева, возле головы быка, берём круглый предмет похожий на деревянное колесо (краник).
  9. Возвращаемся к двери с часами и смотрим на стоящую рядом книгу на табуретке. Читаем, что там написано. На двери весит замок, жмём на него и двигаемся по тому паролю, который был указан в книге по буквам (North- север, South – юг, West – запад, East – восток). После верного выполнения комбинации дверь откроется. В миске рядом с книжной полкой возьмите ещё один осколок. На этом этапе наши приключения в прохождении Дома Страха — Тюрьма не закончены, двигаемся далее.
  10. Спускаемся вниз и берём слева предмет длинной формы (рычаг). Возвращаемся к нашей двери с часами, и вставляем его меж двух круглых барабанин слева от двери, затем опускаем наш рычаг вниз. Справа появится дверь с лежащим на полу патроном. Возьмите патрон и заправьте им ранее подобранное вами ружьё. Теперь для прохождения Дом страха Тюрьма открываем дверь справа с помощью знака со звездой и вставляем её в правый круг.
  11. Идём вниз, к столу, с лежащим на нём зомби. Возьмите со стола ножницы. Прочитайте книгу со страницей об оживлении зомби. Наберите пароль, последовательно нажимая на цифры 48742 на чемодане, и подберите красную колбу.

Этап 2. Сложность в прохождении игры Дом страха Тюрьма возрастает, но мы не сдёмся

  1. Идите к двери справа от головы зомби. Там вы найдёте замок с четырьмя указанными буквами AAAA и пятой пустой ячейкой. Вставьте имеющуюся у вас букву R в пустую ячейку, а затем наберите комбинацию из букв «ROGER».
  2. Вернитесь к камину наверху и подберите там треугольный кусок сыра. Берём ранее взятый нами с головы быка краник (круглое колесо), находим бочку с именем «ROGER» и устанавливаем туда краник. Подбираем на тумбочке слева от бочки деревянную чашку.
  3. Набираем жидкости из бочки (белого цвета) в нашу чашку. На шкафу лежит книга с замком, на обложке книге изображён полумесяц. Возвращаемся к двери с часами, слева от неё будет лежать на перилах труп. С него снимаем нужный нам амулет в форме полумесяца.
  4. Возвращаемся к нашей бочке и лежащей рядом книге. Вставляем в неё наш амулет и получаем осколок. На полу рядом с трупом, у которого мы только что взяли амулет, лежит листочек с четырьмя цифрами (5796).
  5. Возвращаемся к нашей бочке в игре Дом страха Тюрьма, рядом с которой лежит сундук с замком с двумя парными нулями. Набираем код с листочка и получаем ключ. Спускаемся вниз и открываем им дверь рядом с лежащим на столе зомби (с ранее введённым кодом ROGER). Затем берём заряженное нами ранее ружьё, и при вхождении в только что открытую нами комнату убиваем ружьём собаку-зомби.

Этап 3. Получение ответов в игре это уже удовольствие

  1. Берём осколок возле свечи на полу. На тумбочке будет замок, его будет необходимо прокрутить для сбора нужной фигуры (ладонь). Тумбочка откроется, и вы получите ещё осколок. Рядом висит штора, обрежьте её с помощью ножниц в вашем инвентаре, за ней вы увидите какой-то знак.
  2. Запомните данную комбинацию, найдите в данной комнате сундук и поверните его ключ так, как было изображено на стене (знак), сундук откроется, и вы получите бутылку.
  3. Смешайте её содержимое с белым содержимым из чашки вашего инвентаря, содержимое кружки приобретёт зеленоватый цвет. В той же комнате лежит книга с кодом, данный логически код нужно ввести, чтобы открыть содержимое сундука, который лежит на столе рядом с бутылками.
  4. Введите комбинацию, сундук откроется, и вы получите ключ. Возьмите рядом с сундуком бутылку с изображением быка.
  5. Нажмите на кнопку подсказки, красное и синее содержимое двух колб соединятся в одну, фиолетового цвета. Затем вновь нажмите на подсказку, и ваша колба с фиолетовым содержимым и бутылка с изображением быка образуют колбу с зеленоватым содержимым.
  6. Вернитесь к лежащему на столе зомби и оживите его с помощью полученной колбы. Он встанет, возьмите его и осколок, который был под ним, в свой инвентарь.
  7. Теперь возьмите ключ из вашего инвентаря и откройте им дверь справа от стола, на котором ранее лежал зомби. За дверью вы увидите агрессивного зомби. С помощью зомби из вашего инвентаря убейте враждебного зомби. Возьмите очередной осколок с пола.
  8. Переходим в комнату, где лежит мёртвая собака, находим там на полу ломик. С его помощью открываем лежащий там гроб и подбираем лежащий там инструмент.
  9. Возвращаемся в комнату с убитым ранее зомби и с помощью инструмента снимаем с пола решётку. Открываем сундук с помощью комбинации из книги и получаем фрагмент.
  10. Идём прямо и налево, где встречаем крысу. С помощью найденных десяти осколков собираем оружие, а крысе даём ранее подобранный треугольный кусок сыра. Поворачиваемся назад к отрытому сундуку и подбираем там пилу (лобзик).
  11. С помощью пилы открываем решётку, и встречаем стоящего мужчину. Даём ему выпить нашу чашку с жидкостью в инвентаре. Он ляжет спать, а вы снимите с него ключ. На стуле рядом ещё возьмите фрагмент в виде круглого стекла. Посмотрите сквозь него на комнату.
  12. На стене вы увидите отверстие. Вставьте полученный от мужчины ключ в данное отверстие и получите свиток и замочную скважину. Откройте дверь рядом с мужчиной, зайдите туда, и вставьте полученную замочную скважину в код.
  13. Затем возвращаемся в комнату к спящему мужчине, спускаемся в подвал возле двери, и берём ключ. Вставляем в замочную скважину (ранее нами установленную) и получаем круг с квадратом внутри.
  14. Идём в комнату с мёртвой собакой, и смотрим на стоящую там статую через наше стёклышко, которое мы подобрали в комнате со спящим мужчиной. Затем идём в комнату, где на полу лежит лужа крови, и смотрим через стёклышко на голову быка. Теперь вставьте полученный ранее круг с квадратом внутри в самую верхнюю позицию комбинации, куда вы ранее вставили круг со звездой внутри (звезда размещена справа).
  15. Идём в комнату с камином, над камином будет пустая картина. Используйте осколки в вашем инвентаре для сбора картины в виде карты. Посмотрите через ваше круглое стёклышко в собранную картину и возьмите в гробу коричневый знак.
  16. Идём к гробнице и активируем заклинание молния для убийства стража.

  1. Собираем по кристаллам нужные фрагменты символов, выполняя, что написано в книге. Пользуясь нашим стёклышком, вставляем знаки на свои места и берём из гробницы с лежащим скелетом щит и меч. Берём меч и втыкаем его в дверь, открываем дверь. Читаем заклинание разрушения.
  2. Идём к лежащему на полу сундуку, собираем ключ и опускаем рычаг. Мы получим зелёный кристалл, который необходимо установить справа от дерева. Открываем другой сундук справа от дерева с помощью правильно подобранной комбинации, опускаем рычаг и получаем синий кристалл, который устанавливаем слева от дерева.
  3. Подберите верный трёхзначный код к следующему сундуку (183) и возьмите ключ. Вставьте его в замок этого же сундука, вновь наберите код внизу (левый 1 и правый 3) и получите красный кристалл, который необходимо будет установить ниже справа от дерева, это нужно сделать для того, чтобы пройти головоломку Дом страха Тюрьма.
  4. Затем открываем очередной сундук с помощью отгаданной комбинации (четыре однотипные линии) и получаем заключительный кристалл, который устанавливаем чуть выше слева от дерева.
  5. Появится светящаяся фигура человека, которая откроет сундук, вы получите свиток и круг с треугольником внутри. Активируем заклинание разрушения и выбиваем стену возле гробницы. Там будет находиться мама девочки с амулетом, последний она отдаст вам.
  6. Пройдите к двери с часами, и вставьте недостающие символы в замок (элемент с кругом внизу, элемент с треугольником слева). Амулет, полученный от женщины, нужно вставить в сундук с замком в виде глаза (возле статуи дракона). Сундук откроется, и вы получите ключ, которым необходимо открыть дверь с часами (ранее вы вставили к ней четыре элемента). Вы свободны!

Заключение

Выше мной было детально описано прохождение игры Дом страха Тюрьма. В некоторых моментах игра является достаточно сложной, и для её успешного завершения придётся или хорошо поразмыслить, или воспользоваться приведёнными мной выше советами. Если же читателю остался неясен какой-то фрагмент, всегда можно воспользоваться видеороликом по прохождению игры, который также добавлен к данному материалу.

Вконтакте

«Дом ужасов» - головоломка в стиле «хоррор», в свое время произвела на пользователей "Андроид" неизгладимое впечатление. Этот «ужастик» быстро завоевал огромную аудиторию и стал одной из наиболее популярных игр для этой платформы. Неудивительно, что разработчики выпустили продолжение захватывающего триллера, который называется «Дом страха». Как пройти игру, а также обо всех ее секретах мы расскажем в этом небольшом гайде. Приготовитесь к приключениям и мрачным тайнам, которые хранит в себе заброшенный особняк.

Как пройти игру «Дом страха»: начало

После запуска вы очутитесь на том самом месте, на котором в предыдущей части на вас напал призрак. Перед вами будут скелеты и дверь, через которую нужно выйти, но сделать это будет не так уж просто, ведь она заперта. И чтобы пройти дальше, вам понадобится взаимодействовать с другими предметами, которые вы будете находить в процессе изучения карты «Дом страха».

Как пройти игру дальше? Возьмите веревку, лежащую в правом нижнем углу, и колбу с полочки. Кроме того, потребуется добавить в инвентарь отмычку, лежащую слева от скелета, цепь и кости. Теперь откройте дверь отмычкой. После чего зайдите в инвентарь и соедините кости с веревкой.

В следующей комнате убиваем девочку-призрака веревкой, соединенной с костью. После боя заберите металлическую пластину с левого скелета. В центре комнаты лежит деревянная ручка, которую необходимо соединить с пластиной в инвентаре. В результате этих действий мы получим отвертку, которая понадобится, чтобы продвигаться дальше по запутанным коридорам триллера «Дом страха». Как пройти игру далее? Теперь вам необходимо взять лампочку и разобрать ее в инвентаре. После этих действий у вас появится два новых предмета: лампа и провод.

Теперь переходите по стрелке в правую комнату, перед вами будет заколоченная дверь. Возьмите водопроводный кран. Откройте инвентарь и разберите этот предмет на фрагменты. В результате этих действий вы получите трубу и вентиль. Теперь при помощи отвертки снимите доски с закрытой двери. Проходите дальше, вы окажитесь в библиотеке.

Как пройти игру «Дом страха-2»: коды

Взаимодействуйте со стеллажом - так вы получите книгу, на которой написано 5310-2581. Посчитав этот пример, получаем число 2729. Теперь отодвигаем картину, висящую слева, за ней окажется сейф. Открываем его при помощи полученного числа и забираем оттуда душ. Кроме того, берем спички с камина.

Выходим из комнаты и переходим по стрелочке в левое помещение. Проходим по коридору и подходим к кирпичной стене. Находим справа от нее кран и применяем на него вентиль. После чего берем колбу и наполняем ее водой. Возвращаемся в библиотеку и тушим огонь в камине. Забираем из пепла ключ.

Выходим из библиотеки, поворачиваем направо и открываем ключом левую дверь. Забираем гирю, лежащую в правом нижнем углу, и соединяем ее с цепью. Берем отмычку и взаимодействуем с телевизором при помощи провода, лежащего в инвентаре. Теперь необходимо щелкать по переключателю до тех пор, пока не появится стрелочка. Она укажет, как необходимо перевернуть написанное сверху слово. После всех манипуляций получаем число 1507.

Другой мир

Возвращаемся обратно, сначала налево, потом направо, и оказываемся в комнате с двумя картинами. Отмычкой открываем левую дверь и проходим в следующее помещение. Зажигаем при помощи спичек свечи и нажимаем на зеркало, после чего переносимся в параллельное измерение. Теперь продвигаемся так: назад, влево, вводим на двери код 1597, заходим внутрь и берем оранжевый камень. Возвращаемся по стрелкам назад до упора и идем вправо. Слева поднимаем факел, открываем отмычкой правую дверь.

Продолжаем проходить игру «Дом страха: Побег». Входим в помещение и разбиваем череп при помощи металлической палки. Забираем зеленый камень и применяем огонь на факел. Взаимодействуем с призраком при помощи камня душ и собираем пятнашки, лежащие на полу. Из открывшегося люка забираем красный камень, после чего покидаем комнату и вставляем факел в ручку возле трупа. После этих действий нас перенесет в обычный мир.

Финал

Возвращаемся в библиотеку, взаимодействуем с полом и забираем из тайника синий камень и патроны. Вновь перемещаемся в параллельное измерение и нажимаем на труп. Смотрим, в какой последовательности необходимо располагать кристаллы, и расставляем их в левую дверь в правильном порядке. Проходим в следующее помещение. Два раза нажимаем на висящую картину и забираем ключ. Теперь необходимо применить синий камень на призрака, после чего можно вернуться в нормальный мир.

Но это не все приключения, которые приготовил нам «Дом страха». Как пройти игру дальше? Нам необходимо вернуться в комнату с кирпичной стеной. Теперь применяем ключ и проходим внутрь.

Взаимодействуем гирей с люстрой, висящей на цепи: это позволит открыть дверь. Проходим дальше и забираем со стены дробовик, заряжаем его патронами и активируем трясущуюся дверь. Появится монстр, которого необходимо застрелить. Проходим в открывшееся помещение и забираем ключ, спрятанный за ковром. Открываем шкаф и проходим в тайник. Вставляем лампочку в светильник, включаем его и запоминаем появившийся код (5796). Продвигаемся к клетке с друзьями и, отдав камни душ, забираем у них ключ. После чего возвращаемся в комнату, в которой висел дробовик, и открываем запертую дверь. Проходим дальше и смотрим финальную заставку. На этом наш небольшой обзор того, как пройти игру «Дом страха: Побег», завершен.

Дом Страха Побег на андроид – это новая игра для любителей триллеров, ужасы. Просто волосы становятся дыбом от непонятных и зловещих мертвецов этого дома. Принцип игры совсем не прост, так как вам не только нужно выбраться из этого страшного и опасного места, а и применить всю свою смекалку и находчивость, чтобы используя подручные средства: различные отмычки, колбы и смеси, открывать двери и пробираться дальше. Сопутствующая озвучка очень неожиданная, и создает дополнительную атмосферу страха. Графика очень хорошая, художники на славу поработали не только на общей настораживающей картиной зловещих подвалов и комнат, но и над ужасающим видом монстров, которые при неожиданном обнаружении заставит содрогнуться самых стойких и опытных геймеров. Полуразрушенные скелеты, которые встречаются практически везде, помогают погрузится в мир опасного и неизведанного.

На пути игроков встретятся опасные монстры - злые зомби, которые неожиданно появляются в самый неподходящий момент. Но есть и плюсы, их можно уничтожить. Для этого, конечно, придется сначала найти то самое оружие, или например, убойный состав, который окажется смертельным именно для этого чудовища. Но в этом и есть привлекательность данной игры – здесь действительно надо до всего доходить самому. Благо, для этого создатели игры разработали легкий и понятный интерфейс, к которому прилагаются подсказки в виде табличек с поясняющим текстом. К слову, играть в Дом Страха Побег могут и несколько человек. Это возможно благодаря платформе андроид, для которой создана эта игра, и соответственно есть возможность сенсорного управления вашими действиями. Что может быть лучше, чем вместе с друзьями разгадывать коды и придумывать неординарные способы выхода из сложных ситуаций. Качайте и пугайтесь нездоровье.

Как проходить игру Дом Страха Побег? смотрите видео:

Всем привет! Сегодня мы рады представить Вам полное, пошаговое прохождение игры «Дом страха - Тюрьма». Мы расскажем Вам как быстро и правильно пройти эту игру особо не напрягая свои извилины. Вместе разберемся с мудреными головоломками и ребусами, а также отыщем все необходимые для прохождения игры вещи. Поехали!

Итак, начинаете игру Вы, с приходящей на Ваш сотовый просьбе о помощи. Молодая, симпатичная девушка пишет Вам по СМС что её похитили вместе с дочуркой, и держат где-то в подземелье. Девочке однако, каким-то чудом, удалось сбежать, и она также молит Вас о помощи. Поможем?)

Читаете сообщение из которого получаете первую подсказку (и последнюю, по крайней мере бесплатную) что ключ от двери лежит в маленьком сундуке . Собственно, жмете на сундучок находящийся слева от двери и получаете ключ в свой инвентарь.

Затем жмете на дверь и попадаете в помещение, в котором Вас ждет искомый объект - девушка которая только что присылала СМС с мольбами о помощи. Кажется - хватаем её и скорее на выход (тем более она сама нас торопит), но не тут-то было! Из темного угла на нас нападает зомби, и мы теряем сознание..

Приходим в себя мы уже в какой-то камере, через решетки в двери за нами то и дело наблюдает какое-то существо с желтыми светящимися глазами, найденной нами ранее девушки рядом нет, собственно именно с этого момента и начинается наш квест..

Жмёте на картонную коробку слева и получаете её в свой инвентарь, затем аналогично поднимаете осколок который валяется справа в ногах у скелета.

Затем заходите в инвентарь (черный квадрат в левом нижнем углу), выбираете коробку и жмете на красную кнопку пазлов. В итоге получаете открытую коробку и найденный в ней ключ .

Нажимаем на этот ключ (тем самым мы выбираем его для дальнейших действий с ним), и жмем на желтый квадрат с рукой, в правом нижнем углу. Затем закрываем инвентарь, и жмем 1 раз на дверь - замок открыт. Далее дожидаемся пока "желтые глаза" перестанут за нами следить и отойдут от двери (это важно!), и когда в очередной раз глаза пропадут - открываем дверь и выходим из заточения.

Видим перед собой зомбака (мертвеца) который стоит к нам спиной. Заходим в инвентарь, выбираем коробку, опять жмем желтую руку (по аналогии с ключом), закрываем инвентарь, и одеваем коробку на голову зомбаку. Затем забираем у него из рук топор, вооружаемся им, и фигачим им зомби. Готово, пусть свободен!

Появились 3 стрелочки наверх, нажимаете на левую (самую первую) и ваш взгляд обращается к левой стенке.

Там вы забираете к себе в инвентарь: деревянную кружку на тумбочке, букву "R" прикрепленную к бочке и монетку со звездочкой на статуэтке.

Возвращаетесь обратно в холл (стрелочка вниз в правом нижнем углу), и нажимаете на крайнюю правую стрелку указывающую вверх, видите зомбака лежащего на столе - спокойно, к счастью он мертвый. Со стола берете ножницы , и можете ознакомиться с инструкцией по оживлению зомби нажав на открытую книжку (правда сейчас Вам это еще ни к чему).

Возвращаетесь обратно на исходную позицию (в холл) и теперь жмете на среднюю стрелочку вверх, тем самым поднимаетесь наверх по лестнице. На перилах свисает еще один мертвый зомби, нажмите на него и снимите с него кулон полумесяца . Сразу под ним валяется труба в виде меча , ее тоже заберите.

Спускаемся обратно вниз, к полкам. Там под сундуком лежит книга , ее можно открыть, если использовать только что снятый с зомби кулон. Из книги забираем то, что там лежит (ещё один осколок ).

Вновь поднимаемся по лестнице, на этот раз до конца, к двери, над которыми висят большие круглые часы.

Поворачиваемся налево и собираем осколки (один на полу у камина, второй на полке шкафа). Там же, в шкафу, со средней полки забираем свиток , над камином берем кусок заплесневелого сыра .

Ещё раз поворачиваемся налево и у валяющегося на полу стула поднимаем бумажку с какими-то цифрами ("5796") , там же заберите синий бутылёк (один из ингредиентов для оживления зомби). На голове буйвола, висящей на стене, снимите с одного рога крестообразный краник . Также поднимите с пола ружье (к сожалению разряженное).

1 раз вниз (South, Юг), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вверх (South, Север), 3 раза влево (West, Запад), 1 раз вверх (South, Север), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вниз (South, Юг).

Выполнили комбинацию и дверь открылась. Заходите в комнату, там на подиуме посреди комнаты забираете еще 1 осколок .

Выйдите из этой комнаты, в инвентаре выберите ключ (трубу шпагу) и вставьте её в барабан находящийся слева от двери, получится некий рычаг-рубильник, нажмите на него и шкаф справа отодвинется, а за ним покажется потайная дверь. С пола поднимите патрон , и вставьте его в ружье (выделите в инвентаре патрон и ружье, а затем нажмите на оранжевый значок сбора/соединения пазлов в правом верхнем углу), получится заряженное ружье).

Далее вновь спускайтесь вниз к полкам. Возьмите краник, который сняли с рога быка и найдите бочку (слева на шкафу) с названием ROGER, установите его на место. Наберите в кружку из инвентаря, белой жидкости из бочки.

Там же, возле бочки, нажмите на тумбочку слева и откройте ее при помощи кода который нашли наверху записанным на бумажке ("5796"). Из открывшейся тумбочки заберите ключ .

Далее идем к мертвому зомби лежащему на столе (3 стрелочка вверх), и жмем на чемодан, который лежит у его головы. Откройте чемоданчик введя такой пароль "48746 ", возьмите из него красную колбу .

Нажмите на меленькую дверку в погребок которая находится под лестницей (у головы лежащего зомби). Там есть замок. Возьмите букву "R" из инвентаря и вставьте ее в недостающее окно. Колесиками с буквами наберите комбинацию "ROGE" (чтобы по итогу получилось "ROGER"). Затем вставьте в замочную скважину ключ, который только что нашли в тумбочке, открывайте дверь и заходите.

Вот так сюрприз, перед Вами озлобленная собака-зомби, которая того и гляди набросится на Вас! Не медля доставайте из инвентаря Ваше ружье и стреляйте в неё.

В левом углу стоит подиум со статуей ангела, нажмите на этот подиум (именно на постамент, а не на статую), а затем на замок, и покрутите его чтобы у вас собралось правильное изображение ладони руки поднятой вверх и слегка повернутой вправо. В открывшемся помосте заберите осколок .

Вернитесь к общему виду на комнату. Прямо перед вами на стене висит красная материя , отрежьте кусок при помощи ножниц, за ней, на стене начертаны линии - подсказки для открытия кодового замка на ящичке, который лежит справа, на столе. Откройте этот ящичек при помощи данной комбинации и заберите к себе в инвентарь его содержимое (бутылочку с полумесяцем ).

Смешайте содержимое найденной бутылочки с содержимым в чашке у Вас в инвентаре (выделите в инвентаре кружку и эту бутылочку и нажмите на значок сбора пазла). Получится кружка с консистенцией голубого цвета .

Поднимите осколок в центре комнаты . Там же валяется открытая книга с подсказкой кода от сундучка на столе. Нажмите на сундучок и возьмите одну бутылку с изображением быка к себе в инвентарь. Затем нажмите на замок сундука и введите код из книжки (цифры "5" и "7" наложенные друг на друга, сначала сложите цифру "5" темными квадратиками, а затем, поверх получившегося, наберите цифру "7" уже светлыми квадратиками), клацнет замочек. В сундучке возьмите ключ .

Там же, посреди комнаты, под ковром найдите ломик и откройте с его помощью гроб. В в гробу заберите кусачки .

Возвращайтесь к мертвому зомби лежащему на столе вне этой комнаты. Посмотрите инструкцию по изготовлению зелья для оживления зомби (открытая книга на столе рядом с мертвым зомби). И смешайте в инвентаре сначала красную бутылочку с синей (выделите эти бутылочки и нажмите кнопку "собрать пазл"), получится фиолетовое зелье . Затем выделите получившееся фиолетовое зелье и смешайте его с бутылочкой с изображением быка , которую Вы взяли только что в погребке под лестницей. По итогу получите зелье салатового цвета для оживления зомба - возьмите получившееся снадобье в руку и дайте его ему. Зомби оживет. Не бойтесь, это ваш зомби, он на вашей стороне. Нажмите на зомби и он превратясь в монетку попадет к вам в инвентарь. Возьмите со стола осколок который лежал на столе под зомби.

Отойдите от стола на шаг назад. Возьмите ключ из инвентаря и откройте дверь справа от места где лежал зомби. Зайдите в эту комнату. Перед вами будет стоять зомби с голубыми глазами.

Выберите в инвентаре своего зомби (монетку-медальон с изображением зомби) и натравите его на зомби стоящего перед Вами. По итогу оба зомба в злостном сражении погибнут, но Вам, Ваш личный зомби больше и не понадобиться. Поднимите осколок который валяется между ног у сраженного зомби. С помощью кусачек найденных ранее в гробу, в комнате с собакой, откройте решетку на полу, и спуститесь вниз.

Там подберите ножовку, в открытой книге посмотрите на подсказку, и по аналогии с сундучком из комнаты с собакой откройте этот (сначала наберите цифру "9" тёмными квадратиками, а затем поверх, цифру "2" светлыми). В сундуке заберите последний необходимый нам осколок .

Повернитесь налево. Перед вами огромная зомбо-крыса с красными светящимися глазами. Дайте ей кусок сыра найденный наверху. С помощью только что найденной ножовки откройте решетку наверху. И выберитесь наружу.

В помещении, в которое Вы попали увидите перед собой мужчину, дайте ему выпить зелье из вашей кружки. Он выпьет и ляжет спать. Снимите с его шеи "Г" образный ключик . На стуле в правом углу комнаты возьмите круглую детальку от какого-то механизма . Также поднимите ключ , который лежит на полу прямо у ваших ног. И откройте с его помощью дверь. Через нее Вы сможете выйти обратно в холл где недавно оживляли зомби, но пока туда не выходите.

Затем возьмите круглую детальку в руку и посмотрите сквозь нее на комнату. На стене в правом углу вы увидите отверстие в которое нужно вставить ключ снятый с шеи усыпленного мужичка. Для этого, после того как через синее стеклышко Вы обнаружили в стене отверстие, нужно убрать из рук круглую штуковину и заменить её "Г" образным ключом. Вставьте этот ключ в отверстие в стене и поверните пару раз. Откроется ниша в стене из которой заберите свиток и замочную скважину .

Выходите из этой комнаты и идите наверх, к камину. Нажмите на разбитое зеркало, и выбрав в инвентаре осколки соберите зеркало в его первоначальное состояние. Загляните в него. Вы перенесетесь в аналогичную комнату с камином. Загляните в открытую книгу (используйте стеклышко чтобы увидеть то что там зарисовано полностью). Нажмите на стрелку влево и откройте гроб. Там найдите квадратную фиговинку с иероглифами .

Затем спуститесь вниз по лестнице. В открытой книжке посмотрите заклинание "Молния". Возьмите в инвентаре свиток с печатью и нажмите на огненную эссенцию монстра. Появится открытый свиток, на котором вам нужно нажать на символы в любой последовательности: шарик с крестом (в левом верхнем углу), стрелочка с двумя палочками в правом нижнем углу, затем повернутая перечеркнутая диагональная стрелочка , и на точку с круглой скобочкой находящуюся в левом нижнем. Затем свиток уберется а у вас в руках получится мощный заряд которым Вы должны убить огненную элементаль.

Нажмите на саркофаг и подберите колечко валяющееся на полу слева. Затем вернитесь на общий вид комнаты и нажмите на обелиск слева, посмотрите на записку которая валяется рядом. Из нее мы узнаем какие символы и в какой последовательности нам нужно набирать. Возвращаемся и жмем на руну. Далее набираем шифр символами в соответствующем порядке (сначала жмем на символ похожий на римскую цифру "1" (4 сверху), затем жмем на завитушку (второй символ сверху), далее на трезубец (символ по середине), потом перевернутый треугольник (самый верхний символ), и последним нажимаем кружочек с точкой внутри. Готово, обелиск начинает светится и мы получаем квадратную руну .

Возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем на правую руну. Вспоминаем правый рисунок из открытой книжки находящейся в предыдущей комнате, и пытаемся набрать его на руне, начиная с самого верха (сначала жмем по самому первому - верхнему символу, пока он не станет таким же как в книжке, потом по второму, и так далее, до конца). Первые 3 символа мы видели целиком, от четвертого только кусочек, и судя по этому кусочку это мог быть только символ похожий на римскую цифру "1". Ну а самый последний мы просто подбираем перебором. По итогу мы снова активируем обелиск, и получаем руну .

Вновь возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем стрелочку наверх. Попадаем к красной руне, жмем на нее, и собираем шифр, который Вы видели на красной руне в книге через стеклышко. Получаем последнюю, необходимую нам квадратную руну , нужную для открытия саркофага. Возвращаемся к общему виду комнаты и жмем на саркофаг.

Ещё раз нажимаем на саркофаг для его открытия. Перед нами появляется некое подобие замка с четырьмя нишами под только что добытые нами, квадратные руны. Сверху, над нишами, вроде как даже выцарапаны символы подсказывающие нам какой нише соответствует какая руна при вкладывании, но это обман! Смотрим на этот замок через наше волшебное, голубое стеклышко, и снизу, под нишами, видим правильное соответствие рун углублениям (вернее ее часть, но это нам особых проблем не доставляет). Запоминаем последовательность, убираем стекляшку обратно в инвентарь и вставляем в каждое квадратное углубление соответствующую ей квадратную руну из своего инвентаря (соответствующую по символам снизу, которые мы видели через стекляшку). Открывается саркофаг и из него мы забираем меч .

Затем отойдите на шаг назад от саркофага, и нажмите на стрелочку влево. Слева находится закрытая дверь. Вставьте в неё (в соответствующее отверстие) взятый только что из саркофага меч и откройте ее. Зайдите внутрь.

Нажмите на правый сундук. Поворачивая поворотные замки посмотрите через их отверстия код ("183") и введите его сверху. Выдвинется ящичек с ключом, возьмите его. Затем, выбрав его в инвентаре вставьте его в замочную скважину. Поверните поворотные механизмы чтобы они позволили открыться крышке, и заберите из сундука красный кристалл .

Прохождение дом страха побег

Начинаем прохождение игры в комнате со скелетами. Забираем с полки склянку, со скелетов берём наручники, верёвку, череп с костью, подбираем на полу отмычку. Отмычкой вскрываем замок, открываем дверь, когда девочка не будет смотреть через решётку. Выходим в коридор, девочка стоит к нам спиной. В инвентаре соединяем вместе череп с верёвкой, у нас получится палка с черепом бьём ею девочку она исчезнет. С девочки берём ручку отвертки со скелета в коридоре железку от отвёртки, в инвентаре соединяем их вместе.

В коридоре на потолке снимаем лампочку с проводами, идём к заколоченной двери, рядом поднимаем вентиль с трубой. Идём дальше по коридору к кирпичной кладке, рядом с которой идёт труба. В инвентаре разбираем вентиль, вставляем его в трубу, подставляем склянку и набираем в неё жидкость.

Направляемся к заколоченной двери. Собираем в инвентаре отвёртку и ею ломаем доски. На камине забираем спички, в книжном шкафу берём книгу видим внизу страницы уравнение 5310-2581. Вычитаем числа получится число 2729 вводим его к сейфу за картиной и забираем внутри синий кристалл. Склянкой с водой тушим огонь в камине внутри берём ключ.

Открываем ключом из камина дверь рядом со скелетом. Попадаем в комнату с искрящимся телевизором. Поднимаем гирю в углу и отмычку на полу. В инвентаре разбираем лампочку с проводами, вставляем провода в телевизор. В телевизоре видим страшное лицо и знак который указывает наверх на надпись, если перевернуть телефон, то увидим число 1507 .

Направляемся в другую комнату, в конце коридора, используем отмычку, чтобы открыть дверь. Внутри зеркало с тремя свечами, подбираем рядом отмычку, зажигаем свечи спичками, нажимаем на зеркало и перемещаемся в потусторонний мир.

Идём по коридору до повешенного человека, забираем рядом с ним факел и вскрываем отмычкой дверь, попадаем в комнату с камином, где мы уже были. Поджигаем факел в камине. На камине в углу стоит череп, трубой разбиваем его и получаем зелёный камень . Рядом со шкафом стоит привидение девушки, наводим на неё синий кристалл, она исчезнет оставив на полу, замок. Решаем пазл расставляя числа по порядку с 1-15. откроется тайник в полу, забираем красный камень .

Если вставить факел назад с повешенным то увидим в каком порядке надо вставлять камни. Идём по коридору до двери с кодовым замком, вводим в него код который мы видели над телевизором 1507 . Забираем жёлтый камень на полу. Возвращаемся назад к зеркалу, чтобы переместиться в нормальный мир.

Идём в комнату с камином и в полу, где мы решали пазл с числами, забираем голубой камень и патроны. Опять идём к зеркалу и перемещаемся в потусторонний мир. Рядом с повешенным человеком вставляем в дверь все четыре камня. Заходим внутрь комнаты с телевизором. В углу стоит призрак мужчины, наводим на него кристалл. Призрак исчезнет а наш кристалл станет жёлтым. Скидываем картину со стены берём за ней ключ.

Возвращаемся через зеркало в нормальный мир. Идём в разлом в кирпичной кладке, открываем недавно найденным ключом дверь. В инвентаре соединяем гирю и наручники вместе подвешиваем наше сооружение к люстре чтобы она не поднималась назад. Проходим в открывшийся проход.

Между картинами берём ружьё, заряжаем его в инвентаре патронами, и открываем дверь в которую кто-то ломится, стреляем в мертвеца. Идём дальше в комнату в которой только. что был мертвец. Под ковром поднимаем ключ, открываем им шкаф в котором есть другой проход в комнату.

Внутри комнаты два скелета на диване, вставляем лампочку в светильник, на полу подсветится код 5796. Бежим к клетке, где стоят два призрака девушка и мужчина вводим этот код, используем на них кристалл. Из призраков они станут нормальными, а мы получим ключ. Бежим в комнату, где взяли ружьё и слева открываем ключом дверь, покидаем дом страха.

Конец прохождения дом страха побег.

Похожие публикации