Флеш игры на реакцию для кс. Как улучшить реакцию и AIM в CS:GO

Случались ли в Вашей жизни так называемые «экстремальные ситуации»? У некоторых людей в таких случаях неожиданно открываются какие-либо «сверхспособности». Например, убегая от собаки, они развивают невероятную скорость, или перепрыгивают через высокий забор, или очень быстро залезают на дерево, а потом сами не понимают, как им это удалось. А другие люди в подобных ситуациях, когда важна скорость реакции, «впадают в ступор», и лишь спустя какое-то время могут как-то отреагировать, но… уже поздно.

Ярким примером важности быстроты реакции может послужить езда на автомобиле. Если Вы – водитель, и у машины, двигающейся впереди, загораются стоп-сигналы, Вам необходимо быстро нажать педаль тормоза. Если Вы замешкаетесь и не отреагируете с необходимой скоростью, то попадете в аварию, в которой будете виноваты. То есть в данном случае Ваши жизнь, здоровье, да и финансовые затраты напрямую зависят от скорости Вашей реакции.

Скорость реакции – это способность выполнять простые задачи в условиях ограниченности времени. Эта способность необходима, как реакция на определенный раздражитель. В описанном выше примере таким раздражителем выступают стоп-сигналы двигающегося впереди автомобиля. Прежде, чем Вы нажмете педаль тормоза, пройдет определенное время, которое включает в себя 2 составляющие. Первая – это так называемое «латентное время реакции» –время, которое потребуется для прохождения информации по зрительным и двигательным нервам. В среднем у человека оно составляет 0,1-0,3 секунды. Это физиологическая особенность человека и, к сожалению, ее никак не изменить.

Но есть еще вторая составляющая. Для того, чтобы правильно отреагировать на условный раздражитель, мозгу необходимо обработать поступившую информацию и принять правильное решение. А это уже психический процесс, который поддается тренировке. В этом Вам могут помочь онлайн-игры, развивающие реакцию.

На Битрэйнике Вы можете тренировать скорость реакции с помощью тренажера «Шнеллер». Раздражителем в данной ситуации выступают тарелочки разных цветов, в которые необходимо попасть из ружья. Сложность заключается в том, что, во-первых, важно не замешкаться, а во-вторых, стрелять нужно только по этим тарелкам, не реагируя на остальные появляющиеся перед Вами предметы. И, конечно, количество патронов у Вас ограничено.

Играйте в «Шнеллер» регулярно, и Вы научитесь подавлять первую, рефлекторную, неправильную реакцию и оперативнее руководствоваться мышлением при необходимости быстро принимать решения.

Хотите тренировать свой мозг? Зарегистрируйтесь! Вы можете выбрать игровые тренажеры самостоятельно или воспользоваться специальной программой развития мозга . В разделе статистики Вам будет удобно наблюдать за своим прогрессом.

Киберспорт -это последняя ступень в эволюции спорта,и потому законы большого спорта приняли киберспорт как спорт.Во всех видах спорта существуют различные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен усваивал быстро технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т.д.

За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем баскетбол. Любой профессиональный баскетболист с высокой вероятностью ударит сильно и точно в нужное место корзины. Ведь это необходимо чтобы забить очко =). Во время матча игрок делает всего несколько бросков по корзине, и чтобы натренировать таким способом качественный бросок, баскетболисту понадобится гигантское количество времени. Но чтобы ускорить процесс тренировки были придуманы специальные упражнения - баскетболист делая бросок ставит мяч на различные позиции и выполняет броски по пустой корзине повторяя их тысячи раз, пока не достигнет совершенства.

Естественно с появлением нового вида спорта никаких упражнений к нему не существует. Они придумываются со временем и позже совершенствуются. В первые годы существования баскетбола упражнений к нему не было и поэтому качество игры было намного ниже уровня наших дней. В этом легко убедиться посмотрев любую видеозапись матча хотя бы 15-летней давности.

Возьмем теннис. Чтобы научиться правильно выполнять удар теннисист играет со стенкой, вращает специальные тренажеры-колесики, отбивает мячи выстреливаемые специальными пушками и т.д. все это повторяется огромное количество раз. Не говоря уже об упражнениях общей физической подготовки.

Да бывает надоедает тренировки, но смысл в том что надо тренироваться чтобы стать лучшим, а то смысла не какого не будет.И если спортсмен хочет стать проф. то ему обязательно нужно тренероваться

Вернемся к киберспорту. Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но это будет, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным. И создав этот руководство, я решил сделать первый шажок в сторону упражнений для киберспорта, а в частности для владения мышью. Ведь мышь – это основной элемент во всех компьютерных играх, как в стратегиях, так и в 3D шутерах.

Теперь давайте разберемся - что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим - это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.

Теперь подумаем - что нужно для того чтобы перестрелять соперника? Нужно первее навестись на его модельку и раньше него нажать на Mouse1 в тот момент, когда курсор мыши находится точно на модельке.
Что нам для этого надо:
1.То есть нам надо первее движение мыши,чем наш соперник.
2.Это движение должно быть точным и верным.

Итого 2 части.

Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с вашей командой, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например за 2 минуты времени на "мясе" или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом, в лучшем случае раз 5. На хорошем ДМ-е в лучшем случае раз 30. А играя в онлайн флеш игры на этом сайте - более 250 раз!!! Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.

Вы видите перед собой разбросанные части чертежа. Вращая их в пространстве вам необходимо получить целое изображение.

Тест на реакцию,необходимо удержать об шара в поле.

Тест на реакцию.Необходимо усыпить овечку, как только она начнет движение. Жми на стрелу.

Тест на реакцию и внимание.Средний результат 20 сек.

Тест на реакцию.Нажать на кружок при смене цвета. Отлично при результате от 0,1 до 0,2.

Тест на реакцию и внимание. Собираем черные квадраты избегаем красных.

Ваша задача - указать все чёрные числа в порядке возрастания от 1 до 13. Приготовьтесь, сконцентрируйтесь.

Тесты на память и внимание из «Науки и жизни»

Укажите все 50 чисел в порядке: 11 чёрное, 11 оранжевое , 12 чёрное, 12 оранжевое , …, 35 чёрное, 35 оранжевое . Если вы сделаете это быстрее 3-х минут и быстрее последнего рекорда из таблицы рекордов, то появится кнопка со словом «Ура!», щёлкнув по которой, вы сможете ввести свои имя, фамилию, страну и отправить свой результат на сервер для записи в таблицу рекордов.

Тест на реакцию.Необходимо нажать на звездочку как можно быстрее.

Game for development of attention and memory. Free online.

Это онлайн игра на развитие скорости счёта.

Не тот пазл

Это не обычный Пазл, он тестирует ваши возможности обработки визуальной информации. задание в основном задействует теменную долю головного мозга, зрительную зону коры и височную долю.

ОНЛАЙН ТЕСТ НА ЗНАНИЯ ГЕОГРАФИИ

Данный географический онлайн тест поможет разобраться, где на карте находятся разные страны, какие у них столицы и флаги.

Есть русский язык и отключение звука.

ОНЛАЙН ТЕСТ НА УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЦВЕТА

тест на умение воспринимать цвета и находить их на палитре цветов. Всё что вам нужно - это быстро найти на палитре такой же цвет, какой предлагает этот онлайн тест. Или что-то похожее. Это не только тестирование мозга, но и проверка работоспособности правой половины мозга, которая отвечает за восприятие цвета.

Игры с необходимой регистрацией

Запутанные фигуры

Различные предметы, такие как цветы, фрукты, животные, геометрические фигуры

или амебы при составлении образуют сложную фигуру.

Определите предметы, из которых она состоит.

Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно. .

Пение птиц

Соедините название птиц с их изображением и пением.

Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.

Чтобы стать профи в шутерах, вам нужно выработать полезные привычки и научиться «правильно держать свою мышку».

Всем понятно, что мастерство достигается тренировками, и чем больше вы играете, тем лучше вы это делаете. Вряд ли можно чему-нибудь научиться, проводя все время игры за созерцанием таймера возрождения. Улучшение меткости – это не наращивание голого навыка. Это и формирование полезных привычек, и избавление от вредных, правильные тренировки и даже то, как именно вы держите мышь.

Игра Overwatch принесла огромный успех компании Blizzard. Благодаря яркому миру и всесторонним персонажам, Overwatch выводит жанр совсем на новый рынок. Если Overwatch (либо какой-нибудь иной шутер от первого лица) - первая игра, в которой вы пытаетесь «вешать хэдшоты», полагаясь на клавиатуру и мышь, то это руководство объяснит вам, как улучшить точность стрельбы в шутерах от первого лица.

Очевидно, что постоянная практика пойдет вам на пользу. Чем больше вы играете в шутеры, тем лучше становятся ваши навыки. Но чтобы получить некоторые советы по ускорению этого процесса, я обратился к профессиональному игроку и участнику команды Splyce, Реми “Adetonian” Кабресин.

Улучшение точности вашей стрельбы зависит не только от вашего скилла. Нужно также научиться практиковаться и правильно держать мышь, уделить внимание полезным привычкам и избавиться от вредных.

Во-первых, ваш навык хорош лишь настолько, насколько позволяет ваше оборудование. Две самых важных его части, когда дело касается меткости, это мышь и коврик. К счастью, нынешние технологии позволяют попасть белке в глаз, не повредив шкурку. Обращать внимание стоит на диапазон DPI, вес и раскладку клавиш. Обычно рекомендуют мышь полегче и попроще. В шутерах вам потребуются, скорее всего, одна или две клавиши для основных функций, а легкую мышь проще гонять по коврику.

Вам понадобится ещё и минимально возможное время отклика, потому как невозможно делать хедшоты, когда мышь работает медленнее ваших рефлексов. И есть разница между откликом разных мышей, о чем мы в прошлом уже писали. Мы считаем, что существуют самые лучшие игровые мыши, но правильным выбором будет та, которая вам по руке.

Дальше вам нужно выбрать хороший коврик. Рекомендую взять самый большой, какой только войдёт на ваш стол, потому как поднимать и переставлять мышь посреди перестрелки – не самый лучший вариант. По большей части это проблема игроков, использующих самые низкие значения DPI, требующие гораздо больше движений рукой.

Физический комфорт

Ваше оборудование в порядке, пришла пора заняться телом. Некоторые игроки утверждают, что на эффективность влияет способ хвата мыши (самые обсуждаемые – коготь, ладонь и хват кончиками пальцев), но Adetonian считает, что важнее этого то, насколько комфортно вы себя чувствуете. Существует множество спорных инфографик, но, по большей части, все сводится к размеру руки и тому, насколько хорошо в ней лежит мышь.

Самое важной – общая эргономика вашего сетапа. Если вы горбитесь из-за усталости, это скажется на игре. И убедитесь, что для ваших запястий достаточно места.

Чувствительность

Чувствительность мыши – самая важная вещь для меткой стрельбы в FPS. Вот только нет , автоматически повышающих навык. Всё дело в том, чтобы найти те значения параметра, с которыми вы будете чувствовать себя комфортно, при этом сохраняя полный контроль над ситуацией.

Как я уже разбирал в , высокий DPI не всегда лучший. Некоторые манипуляторы действительно хуже работают на максимальных величинах DPI, когда малейшее движение кисти превращается в размашистые резкие рывки курсора. Не добавляет ясности и то, что приходится выбирать между DPI в драйвере мыши и настройками чувствительности в самой игре. Обычно наиболее удачным решением оказывается установка её в Windows и настройка по ощущениям уже в игре.

Низкая чувствительность позволяет лучше контролировать курсор, совершать более точные движения, но при этом в управлении больше участвует локоть, чем запястье. Советую начинать с 400-800 DPI, постепенно повышая до комфортного значения. (На мониторах с высоким разрешением более подходящим для Windows будет значение в 1000 DPI.) Вот наглядный пример разницы между низким и высоким значением чувствительности.

Движение с одного края коврика до другого при 400 DPI:

То же самое движение, но уже с 1600 DPI:

Если вы видите, что при стрельбе уводите прицел в сторону, попробуйте уменьшить внутриигровую чувствительность. И наоборот, если ваш прицел не успевает за врагом, или вам приходится совершать рукой слишком широкие движения для обычных поворотов, повысьте значение чувствительности.
Важный момент: не слишком увлекайтесь настройками этого параметра. Не советую менять их после каждой неудачной игры – это лишь запутает вашу мышечную память. Занимайтесь этим только при затяжных полосах проигрышей, давайте себе шанс притереться к настройкам прежде, чем вы решите, что они не для вас.

Техника и чутье

Существует два основных типа прицеливания: ведение и навскидку. Ведение есть попытка держать перекрестье на противнике всё время – полезно для дамагеров с автоматическим оружием, вроде Солдата 76 и Трейсер из Overwatch.

Второй тип – быстрое прицеливание, выстрел, и возвращение перекрестья в нейтральное положение. Пользуется популярностью у обладателей оружия с низкой скорострельностью, вроде снайперов или Маккри.

Независимо от того, каким персонажем вы играете, рекомендую держать под прицелом те места, откуда вы ожидаете появление врага. Без этого вы, скорее всего, промахнётесь или будете недостаточно быстры, чтобы успеть выстрелить.

Когда вы не в бою, держите прицел на углу, откуда вы ждёте противника. Зайдя за этот угол, берите на прицел следующий. Так и передвигайтесь.

Мастерство достигается тренировками

Ну, вот вы подобрали чувствительность себе по руке, пора поработать над мышечной памятью. От неё, в частности, сильно зависит стрельба навскидку, но, кроме того, это касается и всех аспектов шутера: передвижение по карте, верчение вокруг себя при атаке со спины или стрельба по быстро движущейся цели.

Некоторые люди считают, что меткость можно улучшить в некоторых браузерных играх, но всё, что они делают, это прокачивают рефлексы. Всё дело в том, что внутриигровая чувствительность и скорость движения курсора в Windows – не одно и то же, и это прекрасно отражается в мышечной памяти.

Меткость лучше всего тренировать в самой игре. Ведение – наведите перекрестье на выбранную точку и начните двигаться. Имитируйте свои движения во время перестрелки, при этом удерживая прицел на точке. По словам Adetonian’a, именно так тренируется мышечная память.

Когда вы научитесь держать прицел неподвижно на статичной цели, придёт пора учиться на мишени подвижной. Ваша задача: научиться попадать в неё, оставаясь при этом мобильным, так что продолжайте стрейфиться, держа противника на мушке. Не ждите, пока он сам окажется в вашем прицеле, враг будет стараться двигаться хаотично и непредсказуемо, как должны и вы.

Вот тут пригодятся частные игры с ботами. Сложный режим ИИ ботов заставит их бегать более-менее реалистично, убедитесь только, что отключили им урон. Нет нужды беспокоиться о том, что боты зверски порвут вас на куски, когда вы всего лишь хотите немного попрактиковаться.

Частные игры в Overwatch отлично подходят для тренировки стрельбы навскидку. Создайте игру с шестью ботами Ана во вражеской команде и измените настройки на «только хедшоты». Герой Ана не умеет этого делать, поэтому противники будут лишь бегать по карте, давая вам возможность поучиться без риска отправиться на возрождение.

Если вы предпочитаете, скажем, CS:GO, то и там можно устроить подобные практики. В CS:GO тренировка меткости заключается в изучении уникальных паттернов разброса каждого оружия. Но, в целом, вышеупомянутый метод тренировки подкачает ваш навык, важно лишь помнить, что практиковаться нужно именно в той игре, в которой вы желаете блеснуть скиллом.

Наработав мышечную память, можно заняться её закреплением, чтобы она не покинула вас после смены игры или «переезда» на новую мышь или монитор с более высоким разрешением. Лучший способ для этого – измерить расстояние, которое проходит ваша мышь для поворота в игре на 180 градусов, а затем настраивать чувствительность в новой игре (или на новом оборудовании), пока два этих значения не совпадут. Либо замерять, насколько поворачивается ваш персонаж при пробежке мыши от одного края коврика к другому.

Заключение

Само собой, что даже простая игра в различные FPS положительно влияет на навыки. Следуйте вышеприведенным советам, поищите больше информации по вашему любимому шутеру, и вы сможете прострелить голову противника ещё быстрее.

Опубликовано: 6 Январь 2014 в рубрике

Реакция в играх: физиология кибер-спорта

В предыдущих статья я рассказывал о том, как связаны . Сегодня настала очередь другого популярного среди геймеров вопроса — как увеличить скорость реакции в играх .

Зрительная сенсерно-моторная реакция в играх

Из всех типов сенсерно-моторных реакций к компьютерным играм применима главным образом зрительная. Обонятельная, вкусовая, тактильная и т.д. по понятным причинам не применимы. Что касается звуковой, в шутерах она является вспомогательной сенсорной системой по отношению к зрению (о ее роли в MOORPG отдельно будет написано ниже). Услышав звук шагов человек все равно вынужден повернуться по направлению к ним, что бы получить более точную зрительную информацию. Я не встречал людей, способных раздавать хедшоты стреляя на звук. Хотя в CoD’е встречаются скилованные игроки, способные воспринимать тепло тела сквозь стены=)

Этапы сенсорно-моторной реакции

Как следует из названия существует 2 этапа:

  • сенсорный (его же называют латентным, т.е. «скрытым») — этап анализа сенсорной информации, принятия решения об ответном действии и формирование системы команд по управлению этими действиями;
  • моторный — само движение;

Сенсорная реакция

По степени сложности сенсорную реакцию человека можно разделить на 3 вида:

  • простая реакция (200 мс)-осуществляется в условиях предъявления одного заранее известного сигнала и совершения в ответ на него одного определённого ответа;
  • реакция различения (240 мс.) - производится в условиях, когда человек должен реагировать только на один из двух или нескольких сигналов и ответное действие должно совершаться только на этот сигнал;
  • реакция выбора (280 мс.) - имеет место при предъявлении двух или нескольких сигналов, но при условии, что нужно отвечать на каждый из них своим определённым действием;

В играх присутствуют все 3 типа реакции.

Как видно из данных в скобках скорость этих реакций разная.

Физиологи различают еще один тип реакции — реакция на движущийся объект (РДО). Под этим понимается распознавание движения и захват движущегося объекта. В играх он обычно предшествует перечисленным выше реакциям, в случаях когда объект относительно неподвижен время этого этапа реагирования стремится к 0, мы моментально его захватываем и начинаем распознавать. Если же объект движется быстро на его захват уйдет больше времени.

Можно ли увеличить скорость реакции?

Логика игроков, желающих увеличить скорость реакции , проста — более быстрая реакция даст преимущество над соперником в кибер-схватке.

Есть одна проблема с этим, парни — скорость сенсорной реакции практически не поддается увеличению никакими тренировками.

Однако скорость общей реакции действительно может варьироваться в очень широком диапазоне.

Тогда в чем же дело?

Антиципация — королева реакции

Реакция в физиологическом понимании этого слова действительно не тренируется.

Но о реакции ли идет речь, когда мы видим например поединок боксеров, в процессе которого то один то другой уклоняется от молниеносных ударов?

Вдумайтесь в смысл слова «реакция». Реакция на что-то… для того что бы совершить любое движение, например уклониться, нужно время.

Если боксер начнет реагировать тогда, когда удар произведен… вы понимаете, что это абсурдно.

Значит он должен реагировать ДО того, как действие будет произведено.

Способность «предугадывать» события называется — антиципацией. Правильнее будет употребить слово не предугадывать, потому речь не о угадал/не угадал, а просчитывать с определенной вероятностью. И вот эта способность очень хорошо тренируется и именно она отвечает за то, что обычно подразумевается под словом реакция.

Иными словами, нельзя научиться реагировать быстрее, но можно научиться начинать реагировать раньше .

Как увеличить скорость реакции в играх?

Все вышенаписанное вынуждает нас принять тот, факт, что мы не можем увеличить скорость наших сенсорных реакций.

Но мы так же можем заметить, что скорость этих реакция не является величиной постоянно, а зависит от многих факторов.

А значит, управляя факторами мы все таки можем влиять на скорость не только нашей реакции, но даже на скорость реакции противника.

1. Камуфляж

Взгляните на этот скриншот. Даже в статике требуется фатально большое количество времени (в масштабах игровой ситуации), что бы заметить игрока сборной России.

Анализ карт и нахождение подобных мест, находясь в которых вы будите иметь преимущество над противником очень сильно увеличивает ваши шансы на победу.

Фактор 2 — умение держать в голове карту боя.

Разница между реакцией выбора и простой реакцией составляет целых 30%.

Представьте ситуацию, что вы держите под прицелом определенный сектор и в поле вашей видимости попадает игрок. Вам нужно сделать выбор, стрелять или нет, а для этого нужно распознать — враг это или свой. Это пример реакции выбора — наиболее долгой реакции.

Если же до этого вы посмотрели на миникарту и понимаете, что в зоне куда вы смотрите НЕ может быть «своих» вы автоматически переключаете режим своей реакции на простую и получаете 30% бонус к скорости.

Фактор 3 — количество одновременно анализируемой информации.

Представьте ситуацию — вы резко выбегаете из-за угла и в одно мгновенье перед вами оказывается огромное пространство, каждый сантиметр которого является для вашего мозга НЕпроанализированной информацией. Как у компьютера, на котором запускается тяжелое приложение у вас начнутся «лаги и подтормаживания», скорость реакции и распознавания снизится.

Если в этот момент в вашу сторону будет смотреть противник, то для его мозга ситуация будет намного более выигрышная, 95% видеоинформации для него будет привычной, новой будите только вы, и эти 5% он проанализирует намного быстрее чем вы проанализируете 100%.

Фактор 4 — стремитесь максимально сократить количество зон, в которых может появиться противник.

Если ваш мозг вынужден анализировать 2 направления предполагаемого появления противника, скорость вашей реакции будет намного ниже, чем в случае, когда вы держите одно направление.

Фактор 5 — держите прицел и взгляд на месте наиболее вероятного появления противника.

Этот пункт может показаться банальным и очевидным, но несмотря на это большинство игроков применяют его не максимально эффективно. В этом вопросе лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать — просто запишите 5-10 минут своей игры, а затем пересмотрите геймплей сосредоточившись на анализе именной этого фактора. Уверен, что вы сходу найдете моменты, в которых могли бы ускорить свою реакцию.

Тренировка реакции

Существует множество разнообразных «примочек», сторонних программ, которые призваны якобы повысить скорость реакции.

На самом деле они могут тренироват лишь определенные двигательные стереотипы. С помощью этих программ вы можете научиться быстрее выцеливать объект, быстрее кликать, точнее стрелять.

Но непосредственно реакцию в конкретной игре тренирует ТОЛЬКО эта конкретная игра.

Самым лучшим способом тренировки является, как я уже написал выше, пересмотр собственных реплеев. Единственный момент. Для максимального эффекта, игровые ситуации, которые вы разбираете, должны быть короткими и их не должно быть много за раз. Ведь что бы исправить свои ошибки, вам нужно будет зайти в игру и целенаправленно стремиться как можно больше играть на той позиции, где вы заметили свою ошибку, что бы на практике закрепить правильные действия в этой игровой ситуации.

Вывод

Принимая во внимание все вышесказанное, можно сделать вывод, что наибольший вклад в победу вносит не скорость сенсорной реакции, а умение игрока думать и анализировать информацию, действовать тактически более грамотно, чем его соперники.

Ключ к победе — не в том, что бы увеличить скорость своей реакции, а в умение навязывать и пользоваться ситуациями, в которых ВАША реакция окажется ЗАВЕДОМО выше реакции соперников.

Похожие публикации