Fallout 4 савант на квесты.

Вопрос, почему эта игра для американских поедателей пиццы и фанатов майнкрафта?

Ответ кроется в незамысловатых способностях героя, а точнее в новом перке под названием "Савант" в столбце Удачи. Перк имеет три уровня развития, и описывается он так: "вы не идиот, а альтернативно гениальны ". =)

Первый уровень перка - "любое ваше действие может принести в три раза больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха." Навык Удачи требуется 5.
Второй уровень перка - "любое ваше действие может принести в пять раз больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха" . Требуется 11 лвл и Удача 5.
Третий уровень перка - "получение дополнительного опыта за любое действие дает временное трехкратное повышение опыта за все убийства" . Требуется уровень 34 и Удача 5.

Таким образом выставив герою Интеллект в количестве 1 и Удачу 5 (а еще лучше 10) прокачка убыстряется до безумия. Уже в первый час игры вы наберете этот 11-ый уровень, чтобы получить пятикратный бафф на экспу. После чего сравнивая несколько разных игроков с одинаково проведенным временем в игре можно заметить что не выбравший этого перка, но зачищающий каждое подземелье игрок спустя десять часов имеет 16-ый уровень, а обладатель Саванта за эти же десять часов получает себе уже 38-ой.

Несмотря на то что в описании Интеллекта сказано что он "увеличивает количество получаемых очков опыта" это увеличение между Интеллектом 1 и Интеллектом 10 настолько мизерное что вы его даже не заметите, особенно по сравнению с тем что будет давать "Савант". Например убийство первого Дутня с Интеллектом 1 дает 5 очков опыта, а с Интеллектом 10 - 6 очков опыта. Тогда как убийство с перком Савант выдаст вам либо 15 минимум, либо аж 25, если учесть пятикратное увеличение. Разница между 5 и 25 огромна, а ведь мы говорим о самом слабом монстрике в игре. Вы будете смеяться, когда за того же обычного рейдера или дутня с прокачанным Савантом вам отвалят опыта столько же, как за убитого Когтя Смерти без перка Савант. Великолепно, не так ли? Насколько удачливый дурачок может развиваться быстрее, чем умный профессор.

При этом в столбце Интеллекта размещены практически не нужные на прохождение игры перки, полезным и нужным можно считать только перк на улучшение своего оружия (продвинутый крафтинг). Причем для максимального уровня этого перка под названием "Фанатик оружия" вам достаточно иметь Интеллект 3!
Рассмотрим остальные перки ниже:
Интеллект 1 - Перк, помогающий через режим VATS лучше находить цель задания, - в игре итак достаточно маркеров чтобы не заблудиться.
Интеллект 2 - Перк с улучшением лечения на 10%, в тяжелом бою разницы между 30% и 40% лечения от стимуляторов вы вряд ли заметите. Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =)
Интеллект 3 - новые возможности по крафтингу и улучшению обычного оружия. Самый полезный навык из всех в данной категории.
Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода.
Интеллект 5 - Сборщик хлама, увеличивающий количество выпадающих ингредиентов из разбираемого оружия и предметов. Сгодится опять же только для любителей крафта, да и то большую часть предметов можно найти или купить.
Интеллект 6 - требует улучшение всех уровней энергетического оружия. Годится только для любителей такого типа пушек которые хотят с ними играть.
Интеллект 7 - Продление времени действующих на персонажа эффектов, будь то вливание в себя водки или уколы приятными наркотиками. При максимальном увеличивает время действия на 200%. По факту растянет его на лишнюю минуту или две, а значит бесполезно. К тому же эти штуки вызывают зависимость и привыкание.
Интеллект 8 и перк взлома роботов, их отключение или перепрограммирование на свою сторону. Только вот роботов в игре не то чтобы очень много, а еще подбираться к ним сзади даже с максимальным навыком Скрытности чаще всего не получается, да и не поможет особо этот робот в бою, учитывая что в большинстве мест схватки происходят только с одним типом противников. Ах да, еще у вас есть бессмертная Собака и спутники.
Интеллект 9 - увеличение урона от энергетического оружия и увеличение времени работы силовой брони. Годится опять же только для любителей данного типа оружия, а для брони и обычных блоков надолго хватает.
И Интеллект 10 на самое бесполезное умение злого ботаника, когда ХП падает ниже 20% то сопротивление урону и наносимый урон повышаются на 20%. Если у игры высокая сложность то вас не спасет никакие 20% сопротивления и эти 20% ваших ХП снесут ровно одним попаданием. Также как и наносимый урон в 20% не слишком поможет против жирных противников.

Помните, что чем ниже Интеллект, тем чаще срабатывает Савант, и было проверено что у в таком случае срабатывание происходит буквально на каждом втором противнике. При этом Интеллект развитый выше чем 4 единицы вообще практически не имеет смысла, в его столбец выше 4-ого уровня включены практически никак не помогающие игроку перки, если только вы не желаете играть в билд с энергетическим и радиационным оружием. Для полного крафта обычных пушек достаточно Интеллекта 3. Для полного лечения - Интеллекта 2. Его увеличение конечно немножко уменьшит частоту срабатывания Саванта, пускай не каждый второй, а каждый третий-четвертый враг будет отвешивать вам опыт в пятикратном размере после убийства. Особенно если ваша удача равна 10 . С таким перком можно очень быстро нахапать себе 30-ый или 40-ой уровень, а потом поднять Интеллект до нужных 3-4 и выбрать себе крафт и улучшенное лечение. В остальных перках критической нужды точно нет.

Отсюда следует, что впервые в истории ролевых игр создание абсолютно "тупого" персонажа с интеллектом в 1 единицу не ограничивает вас в отыгрыше, не накладывает штрафы в виде мычания, а наоборот поощряется гигантскими бонусами и преимуществами перед любым другим вариантом прокачки!!
Играя таким имбецилом вы будете качаться как минимум в ПЯТЬ раз быстрее обычного, и получать столько лишних очков на перки, что можете и Силу и Ловкость и прочие другие навыки довести до 10. Особенно в режиме Выживание где Савант будет вам левелапы приносить за каждого легендарного монстра. Идеальный билд. Главное не прокачивайте вашему герою мозги. А то поумнеет, и станет медленнее развиваться. Игра кстати 18+, не для детей.

Бетезда, вы не идиоты, вы альтернативно гениальны.

Как увеличить интеллект в Fallout 4? Сменить облик бандита пустошей на профессорский наряд. Найти пупса и задействовать свободные очки способностей.

Как увеличить интеллект в игре Fallout 4?

В Fallout 4 интеллект отвечает за скорость получения опыта: подобный атрибут S.P.E.C.I.A.L позволяет быстрее изучать различные способности и полагаться на редкие модификации во время улучшения оружия. Интеллект открывает доступ к навыкам «Сборщик Хлама», «Злой Ботаник», «Хакер», «Наука!» - половина отвечает за успешность проведения модернизации оружия, скорость взлома терминалов и увеличение энергетического урона.
Выбирать основным атрибутом интеллект стоит лишь в редких случаях, и тому несколько объяснений:

1. Навык «Савант», расположенный в категории «Удача» и влияющий на количество получаемого опыта. Срабатывает в различных ситуациях, а вероятность успеха напрямую зависит от количества интеллекта. К примеру, на втором уровне перка за любое задание можно получить в пять раз больше опыта (главное требование 11 уровень и удача 5, интеллект максимально приближен к 1).

В Fallout 4 даже с интеллектом в 10 не получить такого ускорения по росту опыта! «Савант» полностью поменял ситуацию с прокачкой персонажа в серии – герой в первых частях не смог бы ясно изъясняться, а в четвертой части получает громадный бонусы за показатель в единицу в графе интеллекта!
Кстати, перед сдачей любого квеста (до вступления в диалог) можно сохраниться, воспользовавшись клавишей F5, получить награду и загрузиться на F9. Повторять до момента срабатывания «Саванта».

2. Разнообразное количество предметов, увеличивающих показатели атрибутов S.P.E.C.I.A.L. позволяют легко подготавливаться к любой ситуации. Будь то диалог с персонажем (можно облачиться в харизматичного авантюриста) или драках на кулаках.

В Fallout 4 предусмотрены следующие вещи на интеллект:
- Очки Лайама + 2 единицы;
- Комбинезон механика, лабораторный халат + 1;
- Халат Отца + 2 единицы;
- Кепка журналиста, ушанка, головной убор техника +1;
- Употребление ментат, шика и х-клетки позволит временно увеличить атрибут.

3. Пупс на интеллект в Fallout 4. Расположен в Бостонской Публичной Библиотеке, в районе Бэк-Бей, недалеко от станции метро «Копли». Внутри здания протектроны, супермутанты и турели – каждый обитатель враждебен к герою, а потому вступать в сражение придется в любом случае. Пупс расположен в укрытии куратора Гивенса, прямо на пульте управления. При получении навсегда увеличивает интеллект на единицу.
Описание: Самый умный - это тот, кто не перестает учиться новому.
ID: 00178b58. Передается командой player.additem ID.

Дата публикации: 19.11.2015 10:56:38

В огромное количество перков, которые так и манят к себе при каждом повышении уровня. Но как же добиться того, чтобы эти желанные уровни получались как можно чаще? Этот небольшой гайд содержит несколько советов, как сделать прокачку героя в Fallout 4 более быстрой. Тем более в этой части нет ограничения по уровню – вполне возможно прокачать абсолютно все перки и повысить все характеристики SPECIAL до 10 уровня.

Как известно, опыт в выдается практически за все действия – убийства врагов, взлом замков, обнаружение новых локаций, крафт, а также выполнение заданий. Для того, чтобы получить от этих действий максимум, можно использовать некоторые хитрости. И не забывайте – даже если вы уже нашли обходной путь, но можете взломать замок двери, сделайте это, ведь опыт лишним не бывает!



Как можно раньше изучите перк «Савант»

Перк «Савант» позволяет получать в три или даже пять раз больше опыта за каждое действие. Для его открытия требуется удача, прокачанная до 5 уровня. Срабатывает перк случайно, так что получите вы бонус или нет, зависит только от воли госпожи удачи. В связи с этой особенностью особо важно добиться того, чтобы перк срабатывал на получении больших порций опыта. Для этого обязательно сохраняйтесь перед тем, как сдать квест – если перк не сработал, перезагрузитесь и сдайте его еще раз. Повторяйте, пока не сработает перк. Стоит отдельно отметить, что шанс срабатывания перка напрямую зависит от текущего уровня интеллекта – чем он ниже, тем выше шанс. Вот вам и пример, когда прикинуться тупым – очень хороший вариант. Так что если хотите, можете начать игру с 1 очком интеллекта.

Что еще стоит сделать – собрать запас очков прокачки, чтобы потом быстро выкачать интеллект, когда решите перейти ко второму этапу прокачки. Нельзя ведь всю игру быть тупым?

Темная сторона такого подхода на начальных этапах игры – невозможность прокачать интересные навыки, вроде взлома паролей консолей и науки. Но с хакингом, например, можно решить проблему при помощи напарника – Валентайн может взламывать терминалы вместо вас.

Фарм побочных квестов

Есть целая пачка квестов, которые повторяются множество раз. Нужно как можно раньше вступить в Братство Стали (требуется выполнить квест паладина Данса в Кембриджском полицейском участке) и начать выполнять квесты по зачистке локаций и поиску артефактов. Каждое выполнение дает опыт, полученный с убийства врагов и взлома замков в зоне, а также бонус за выполнение самого квеста. Также можно выполнять задания Престона. В сочетании с перком «Савант» или высоким уровнем интеллекта вполне можно получить несколько дополнительных уровней за короткий срок.



С середины игры очень важно иметь высокий интеллект

Хотя это может быть и не заметно с самого начала, параметр интеллекта напрямую влияет на количество полученного за каждое действие опыта. И как бы не хотелось пораньше взять «вот этот крутой перк», выгоднее будет вначале прокачать интеллект до высокого уровня, а потом при получении значительно большего количества опыта прокачать нужные перки.

Если вы используете трюк с перком «Савант» и низким интеллектом, обязательно прокачивайте интеллект до максимума одним махом. Так вы сможете перейти от частых бонусов с перка к стабильно высокому бонусу за большой уровень интеллекта.



Фарм на более поздних этапах прохождения

На определенном этапе игры после присоединения к Братству Стали паладин Данс предложит вам пойти с ним и познакомиться с другими членами Братства. После этого проктор Квинлан будет давать квест, где нужно защитить определенную цель. Квест имеет интересную особенность, используя которую можно очень быстро получить много опыта. Вот, что нужно делать:

  • Экипировать оружие с хорошим оптическим прицелом.
  • Вас попросят защитить важную персону. Жаль, но придется ее убить. Много раз подряд.
  • Как только начнется квест – найдите как можно более отдаленную точку от патрульного возле двери. Если он заметит, что вы собираетесь сделать – быстро убьет вас.
  • Пригнитесь, чтобы понизить шанс быть обнаруженным или используйте стелс-бой. Убейте цель, которую нужно защищать, точным выстрелом в голову. Цель будет находиться внизу в аэропорту Бостона.
  • Когда изменится цель задания – идите к проктору Квинлану и скажите, что цель умерла.
  • Наградой за провал квеста будет от 300 до 400 опыта в зависимости от вашего уровня интеллекта. Квест можно брать на повторное выполнение и проваливать задание неограниченно количество раз.

Игровые новoсти

22.02.2019 17:08:07 12 NVIDIA представила новую видеокарту – GTX 1660 Ti 22.02.2019 16:32:11 4 Смотрим геймплей Left Alive – целых четырнадцать минут 21.02.2019 19:57:28 4 Краткий обзор Imperator: Rome в новом ролике

Вопрос, почему эта игра для поедателей пиццы и фанатов майнкрафта?

Ответ кроется в незамысловатых способностях героя, а точнее в новом перке под названием "Савант" в столбце Удачи. Перк имеет три уровня развития, и описывается он так: "вы не идиот, а альтернативно гениальны ". =)

Первый уровень перка - "любое ваше действие может принести в три раза больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха. " Навык Удачи требуется 5.
Второй уровень перка - "любое ваше действие может принести в пять раз больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха ". Требуется 11 лвл и Удача 5.
Третий уровень перка - "получение дополнительного опыта за любое действие дает временное трехкратное повышение опыта за все убийства ". Требуется уровень 34 и Удача 5.

Таким образом выставив герою Интеллект в количестве 1 и Удачу 5 (а еще лучше 10) прокачка убыстряется до безумия. Уже в первый час игры вы наберете этот 11-ый уровень, чтобы получить пятикратный бафф на экспу. После чего сравнивая несколько разных игроков с одинаково проведенным временем в игре можно заметить что не выбравший этого перка, но зачищающий каждое подземелье игрок спустя десять часов имеет 16-ый уровень, а обладатель Саванта за эти же десять часов получает себе уже 38-ой.

Несмотря на то что в описании Интеллекта сказано что он "увеличивает количество получаемых очков опыта" это увеличение между Интеллектом 1 и Интеллектом 10 настолько мизерное что вы его даже не заметите, особенно по сравнению с тем что будет давать "Савант". Например убийство первого Дутня с Интеллектом 1 дает 5 очков опыта, а с Интеллектом 10 - 6 очков опыта. Тогда как убийство с перком Савант выдаст вам либо 5 минимум, либо аж 25, если учесть пятикратное увеличение. Разница между 5 и 25 огромна, а ведь мы говорим о самом слабом монстрике в игре. Вы будете смеяться, когда за того же обычного рейдера или дутня с прокачанным Савантом вам отвалят опыта столько же, как за убитого Когтя Смерти без перка Савант. Великолепно, не так ли? Насколько удачливый дурачок может развиваться быстрее, чем умный профессор.

При этом в столбце Интеллекта размещены практически не нужные на прохождение игры перки, полезным и нужным можно считать только перк на улучшение своего оружия (продвинутый крафтинг). Причем для максимального уровня этого перка под названием "Фанатик оружия" вам достаточно иметь Интеллект 3!
Рассмотрим остальные перки ниже:
Интеллект 1 - Перк, помогающий через режим VATS лучше находить цель задания, - в игре итак достаточно маркеров чтобы не заблудиться.
Интеллект 2 - Перк с улучшением лечения на 10%, в тяжелом бою разницы между 30% и 40% лечения от стимуляторов вы вряд ли заметите. Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =)
Интеллект 3 - новые возможности по крафтингу и улучшению обычного оружия. Самый полезный навык из всех в данной категории.
Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода.
Интеллект 5 - Сборщик хлама, увеличивающий количество выпадающих ингредиентов из разбираемого оружия и предметов. Сгодится опять же только для любителей крафта, да и то большую часть предметов можно найти или купить.
Интеллект 6 - требует улучшение всех уровней энергетического оружия. Годится только для любителей такого типа пушек которые хотят с ними играть.
Интеллект 7 - Продление времени действующих на персонажа эффектов, будь то вливание в себя водки или уколы приятными наркотиками. При максимальном увеличивает время действия на 200%. По факту растянет его на лишнюю минуту или две, а значит бесполезно. К тому же эти штуки вызывают зависимость и привыкание.
Интеллект 8 и перк взлома роботов, их отключение или перепрограммирование на свою сторону. Только вот роботов в игре не то чтобы очень много, а еще подбираться к ним сзади даже с максимальным навыком Скрытности чаще всего не получается, да и не поможет особо этот робот в бою, учитывая что в большинстве мест схватки происходят только с одним типом противников. Ах да, еще у вас есть бессмертная Собака и спутники.
Интеллект 9 - увеличение урона от энергетического оружия и увеличение времени работы силовой брони. Годится опять же только для любителей данного типа оружия, а для брони и обычных блоков надолго хватает.
И Интеллект 10 на самое бесполезное умение злого ботаника, когда ХП падает ниже 20% то сопротивление урону и наносимый урон повышаются на 20%. Если у игры высокая сложность то вас не спасет никакие 20% сопротивления и эти 20% ваших ХП снесут ровно одним попаданием. Также как и наносимый урон в 20% не слишком поможет против жирных противников.

Помните, что чем ниже Интеллект, тем чаще срабатывает Савант, и было проверено что у в таком случае срабатывание происходит буквально на каждом втором противнике. При этом Интеллект развитый выше чем 4 единицы вообще практически не имеет смысла, в его столбец выше 4-ого уровня включены практически никак не помогающие игроку перки, если только вы не желаете играть в билд с энергетическим и радиационным оружием. Для полного крафта обычных пушек достаточно Интеллекта 3. Для полного лечения - Интеллекта 2. Его увеличение конечно немножко уменьшит частоту срабатывания Саванта, пускай не каждый второй, а каждый третий-четвертый враг будет отвешивать вам опыт в пятикратном размере после убийства. Особенно если ваша удача равна 10 . С таким перком можно очень быстро нахапать себе 30-ый или 40-ой уровень, а потом поднять Интеллект до нужных 3-4 и выбрать себе крафт и улучшенное лечение. В остальных перках критической нужды точно нет.

Отсюда следует, что впервые в истории ролевых игр создание абсолютно "тупого" персонажа с интеллектом в 1 единицу не ограничивает вас в отыгрыше, не накладывает штрафы в виде мычания, а наоборот поощряется гигантскими бонусами и преимуществами перед любым другим вариантом прокачки!!
Играя таким имбецилом вы будете качаться как минимум в ПЯТЬ раз быстрее обычного, и получать столько лишних очков на перки, что можете и Силу и Ловкость и прочие другие навыки довести до 10. Особенно в режиме Выживание где Савант будет вам левелапы приносить за каждого легендарного монстра. Идеальный билд. Главное не прокачивайте вашему герою мозги. А то поумнеет, и станет медленнее развиваться. Игра кстати 18+, не для детей.

Бетезда, вы не идиоты, вы альтернативно гениальны.

Похожие публикации