Детские игры на день матери. Сценарий ко Дню Матери

Описание материала: предлагаю вам сценарий заседания детско – родительского клуба «Счастливая семья». Данный материал будет полезен педагогам и воспитателям детского сада.
Разработка предназначена для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений.

Цель: вовлечение родителей в совместную детско-взрослую деятельность.
Задачи:
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной деятельности, создать праздничную атмосферу.
Показать детям, как можно весело с помощью интересных конкурсов, проводить праздники.
Воспитывать у детей любовь к маме, гордость и восхищение её умениями.
Способствовать совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими.

Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители!
Совсем скоро вся страна будет праздновать праздник, который называется День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день мамы получают подарки от своих детей всех возрастов.
Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!
Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – мама. Находясь в детском саду, ваши малыши вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, а нас радует, что мамы в детском саду хоть не на долгое время проживают совместные, интересные моменты совместно с детьми.
Мы поздравляем всех милых мам с этим замечательным праздником.
Сегодня мы не просто собрались в нашем клубе, мы с вами ребята увидим, какие ваши мамы замечательные, красивые, молодые.
В нашей программе сегодня конкурс «Моя мама просто класс».
Для мам мы подготовили интересные задания, в которых они покажут, какие они мастерицы, танцоры, да и просто мамы.
В каждом конкурсе мам будет оценивать жюри по двух – бальной системе, 1 балл – 1 монета. У чьей мамы в сундучке наберётся больше монет, та и станет победительницей конкурса.
Наше жюри:
члены клуба
Первый конкурс «Смешинка».
Задание: Дорогие мамы вам надо вспомнить интересные, смешные истории из жизни ваших детей.
Мы вам даём время подумать.
А мы с ребятами пока поиграем в игру «Найди такой же кружочек».
В разных углах зала лежат разные по цвету кружки, у каждого ребёнка в руках цветной кружок. По сигналу дети ищут кружок такого цвета, как у него и бегут к нему. Игра повторяется несколько раз, расположение кружков меняется.
Ведущий: Слово мамам (каждая по очереди рассказывает короткие смешные истории про своего ребенка).
Второй конкурс «Танцевальный».
Задание: Сейчас прозвучат танцевальные мелодии. Вы, наши милые мамы, можете взять в помощники своих детей. И так, музыка.
Ведущий : Какие изумительные танцы показали наши мамы и дети.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Третий конкурс «Супер – причёска».
Задание: Дорогие мамы, вы теперь не просто мамы, вы теперь чудо – парикмахеры. На столе лежат различные предметы, которые вы можете использовать, когда будете делать причёски своим детям. Приступаем.
Ведущий: А чтобы нам не скучно было ждать, поиграем в игру «Корзиноболл».
В игре используют мячи и корзины. Ребёнок с небольшого расстояния должен попасть мячом в корзину.
Ведущий: Наши мамы просто супер – парикмахеры.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.

Четвёртый конкурс « Колыбелька».
Задание: Совсем недавно ваши детки были совсем – совсем маленькие.
Вы их пеленали, пели колыбельные песни. Всё это вы сейчас сделаете, нет, нет, не на ваших детках. Вы запеленаете куклу и споёте колыбельную песню.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Пятый конкурс «Кулинар».
Задание: Вы должны быстро приготовить завтрак и дать ему название. На столе лежит, стоит всё необходимое для аппетитных бутербродов.
(на подносах хлеб, яйца, огурцы, зелень, масло, сыр, колбаса, ножи)
Ведущий: А мы с вами, ребята, поиграем в игру «Закончи стихотворение».
Нас синички не боятся,
Смело на руки садятся.
Им нужны не хлеба крошки,
А тепло моей (ладошки)!
Выкопаю ямку,
Посажу гвоздичку.
Закопаю ямку,
И полью водичкой.

Вырастет гвоздичка -
Рвать её не стану,
Ею любоваться
Позову я (маму)!
Зайка на ходу линяет.
Мчится, ветер обгоняет.
Хочет очередь занять
Первым шубку (поменять)!

Солнце встало, а будильник
И не думает звонить.
Знает, что по воскресеньям
Никого нельзя (будить)!

Безобразие, у Тани
Снова пластилин в кармане.
Бабушка за ней придёт,
Нам обеим (попадёт)!

"Мам, зачем собаке хвост?".
Был ответ довольно прост:
"Чтобы брать с собой, гулять,
Им, здороваясь, (вилять)".

Где запутались лианы,
Там мартышка ест бананы.
Ну, никак не верится,
Что со мной (поделится)!

На дороге у ворот
Появился переход.
Кошке, впредь, не запретят
Здесь водить своих (котят)!

Несмышлёныш-колобок
В лужу сел, а встать не смог.
Чтобы бегать по дорожке,
Башмачки нужны... и (ножки)!

Каpапузик - бегемот
Грел на солнышке живот.
И ему друзья-лягушки
Охлаждали нос и (ушки).

По утрам своих ребят
Водят мамы …..
(В детский сад)

Я люблю трудиться
Не люблю лениться,
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою ….
(Кроватку)

Помогать я маме буду
С ней я вымою ….
(Посуду)

Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Ведущий : Открывайте, наши милые мамы, сундучки. Будем подсчитывать заработанные вами монетки.
Жюри объявляет победителей.
Звучат фанфары.
Награждаются мамы-участницы сувенирами, детям дарят воздушные шары.
Ведущий: Счастья вам, тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья, красоты,
Чтоб не гас огонь в глазах горящих
И сбывались лучшие мечты!
Благодарим мам за участие в конкурсе и всех приглашаем на чай отведать самые вкусные и аппетитные бутерброды наших мастериц.
Чаепитие.

Сценарий праздника ко Дню Матери на английском языке для старших дошкольников и младших школьников

Наталья Бочарова

Конкурс для мам : «СУПЕРМАМА »

Ведущий : Добрый вечер, дорогие друзья! Прежде всего, я от всей души хочу поздравить всех мам с праздником – ДНЕМ МАТЕРИ !

День матери отмечают во многих странах мира, но в отличие от 8 марта, в день матери чествуются только матери и беременные женщины. По некоторым источникам традиции этого праздника берут начало в Древнем Риме. В разных странах этот праздник отмечают в разное время : во второе воскресенье мая празднуют в США , Дании, Мальте, Финляндии, Германии, Турции и др. В октябре : в Индии, Белоруссии, Аргентине. В декабре : в Португалии, Сербии. В России с 1998 года этот праздник отмечается в четвертое воскресение ноября на основании Указа Президента РФ

Сегодня мы рады видеть вас всех на нашем конкурсе . «СУПЕРМАМА » . И я надеюсь, вы, дорогие гости, не забыли захватить с собой побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса (аплодисменты)

А сейчас мы начинаем нашу конкурсную программу , посвященную дню матери . За право обладания титулом «Супермама 2013 » сегодня будут бороться…

1. Амоголонова Арюна Дашинимаевна

2. Жапова Нелли Григорьевна

3. Аминова Нозонин Иномджоновна

4. Хандархаева Марина Сергеевна

5. Асланова Тарана Хангусейн кызы

6. Шишмарева Татьяна Михайловна

Посмотрите какие мамочки : красивые, обаятельные, привлекательные. Наши дети приготовили для вас стихи :

Стихи о маме :

1. Милые женщины! Милые мамы!

Самые нежные, добрые самые!

Мы вас сейчас от души поздравляем,

Счастья, здоровья, любви вам желаем!

2. Чтобы детишки вас не огорчали,

Чтобы не знали вы горьких печалей,

Чтобы по улицам павами плыли,

Все как одна “Мисс Вселенная” были!

3. Чтобы портреты с вас чаще писали,

Чтобы ценили, любили, ласкали,

Чтобы цветы ежедневно дарили

И о любви постоянно твердили!

4. Делом чтоб эти слова доказали,

Чтобы тогда вы счастливее стали!

Пусть всё сбывается, мамы, у вас!

Будьте такими всегда, как сейчас!

Представим наше жюри :

1. Заведующая д/садом Балабанова Мария Владимировна

2. Старший воспитатель : Тараненко Наталья Владимировна

3. Заведующая хоз/частью; Лизунова Елена Федоровна.

Конечно же, всем нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса , поэтому мы начинаем с первого задания :

1 задание : «Презентация»

(мамы должны рассказать о себе, своей профессии, увлечениях и т. д)

2 задание : «Вопросы на смекалку"

Ведущая : При выполнении следующего задания мамам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы :

1. - Без чего не могут обойтись математики , охотники и барабанщики? (Дроби)

2. - Где не найдешь сухого камня (в воде)

3. - Назовите женское имя, которое состоит из двух, дважды повторяющихся букв (Ан – на)

4. - Как можно пронести воду в решете? (заморозить)

5. - На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку?

6. - Подумайте, что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (имя)

3 задание : «Собираемся на карнавал»

Ведущая : Наши мамы очень похожи на Золушку : все могут, все умеют. Интересно как они справились с домашним заданием? А домашнее задание было придумать и изготовить костюм из бросового материала для своего ребенка и дать ему название. Пока наши мамы готовятся, мы тоже скучать не будем, дети исполнят песню :

Для вас, дорогие гости прозвучит песня о маме на бурятском языке «Мамочка моя»


Ну что, я думаю, наши мамы уже готовы, поприветствуем наших участников :

«Показ костюмов»

Ведущая : Вот в таких костюмах отправятся наши дети на бал, на котором однажды побывала Золушка. На балу она покорила всех не только своей красотой, но и чистым звонким голосом. Я думаю, что наши мамы и дети тоже отлично поют. Для вас дети исполнят частушки :

Все : Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай.

Слушай правду ты о мамах

И не разговаривай.

1. Солнце лишь проснётся утром –

Мама уже у плиты.

Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я, и ты!

2. Лишь покушала семейка,

Мама пылесос берёт

Не присядет даже в кресло,

Пока всё не уберёт.

3. Вот квартира засверкала,

Приближается обед.

Мама тяжело вздохнула :

Отдохнуть минуты нет.

4. Накормила, напоила,

Все из кухни разбрелись,

На диване полежали

И из дома разошлись.

5. Мама моет – я танцую,

Мама варит – я пою,

Я в делах домашних маме

Очень сильно помогу.

6. Чтобы мама не скучала

От домашних от забот.

Покажу концерт весёлый,

Пусть меня лишь позовёт.

Все : Скажем мамам мы “спасибо”

За такой тяжёлый труд

Но детей , как мы весёлых

Они просто не найдут.

4 задание : «Веселые частушки» в исполнении мам.

А сейчас частушки в исполнении мам.

1. Мы осенние частушки

Пропоем сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши,

Веселей встречайте нас!

2. На дворе похолодало –

Надо курточки надеть.

Это осень подсказала

Про нее частушки спеть

3. Вот и осень наступила,

Можно в куртке пофорсить.

Летом мне ее купили,

Не давали поносить.

4. Еле осени дождалась –

Очень модничать люблю.

Ох, ребята, полюбуйтесь

Вы на шапочку мою.

5. Лист на дереве висит,

На ветру качается…

С сожаленьем шелестит :

«Осень–то кончается» .

6. Ой, ребята, только гляньте

Вы на наших на девчат :

С головы до ног оделись,

Только носики торчат!

Все; Осень, осень, до свиданья,

Мы прощаемся на год.

Улыбнись нам на прощанье,

В гости к нам зима идет!

5 задание : «Осенний натюрморт из фруктов»


Ведущая : Пока наши мамы готовят натюрморты из фруктов, дети станцуют веселый танец : «Маленькие гномики»

6 задание «Играем в сказку»

Атрибуты : Корона для Осени, платок для ветерка, маска волка, собаки

2 короны : принц, принцесса, лошадка

Ведущая : Мамы по очереди тянут жребий. И мы выясняем, кому какая роль досталась. Теперь вы знаете кого вам предстоит изобразить в нашей сказке. Сейчас я попрошу вас взять со стола предметы, которые вам понадобятся. Каждая участница в нужном месте будет изображать действие своего персонажа.

Сказка :

Мы с вами попали в красивый сказочный лес. Пришла поздняя осень. Подул резкий холодный ветер. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно завыла собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса : ее не пускали на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Ведущая : Ну что же все молодцы. Пока наше жюри подсчитывает очки, наши дети споют песню : «Вечереет и луна взошла»

Ведущая : Ну вот и подошел к концу наш конкурс «Супермама »

Вы, наверное, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все мамы обаятельные, привлекательные, сообразительные, находчивые, быстрые, умелые. И поэтому каждая из вас стала победительницей нашего конкурса .

Слово представляется нашему жюри : Награждение – номинации :

Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.

Задачи:

Поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
- развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
- развивать сценическое мастерство ребят;
- привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям

Оформление зала: Слова “С праздником!”

Оборудование: 3 банана, 3 листа бумаги, 3 портфеля, учебные принадлежности, 3 сумки (шарфы, телефоны, косметика и т.д.), 4 шарика с заданиями, 3 грецких ореха

Музыкальное оформление: компьютер, фонограммы песен, музыка

Ход мероприятия

Музыка

Ведущий 1. - Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный - День Матери!

Слов не хватит, не хватит и сил,
Чтоб любовь всю Тебе передать.
Чтобы выразить, как ты красива,
Моя милая, добрая мать!

Ведущий 2 В этот день, знаменательный самый,
Ты прими благодарность мою.
Мама, мама, милая мама,
Я тебя всей душою люблю!

На улице зима, холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих!

1. Люблю, тебя, мама!
За что? Я не знаю.
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За это тебя я, родная, люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг,
Люблю тебя, мама,
Ты - лучший мой друг!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

2. Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

3. От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4. Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою -
Исчезнут морщинки, умчится слеза.

5. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она - наша мама.
Мы крепко и нежно любим её!

Ведущий 1: Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем петь, танцевать.
Для нас - счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

Ведущий 2 - Мама - самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Мама во всем САМАЯ-САМАЯ! Сегодня мы предлагаем нашим мамам немного поиграть вместе со своими детьми. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).

1 конкурс “Переводчики”

Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются 3 мальчика В рот взять грецкий орех. Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

Учитель: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас?

Сценка “Три мамы ”.

Действующие лица: Ведущий, дочка Танюша, мама и бабушка.

За столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой.

Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила...

1.Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала
Ручки и ножки,
Наверно, играла

С собачкой и кошкой?
Опять ты залезла
Под стол, непоседа?
Опять просидела
Весь день без обеда?
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Усаживает куклу рядом за стол.)

2. Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила...

1 Мама:

Как дочка дела?
Опять заигралась,
Наверно, в саду?
Опять ухитрилась
Забыть про еду?
“Обедать!”, -
Кричала бабуля 100 раз,
А ты отвечала:
“Сейчас, да сейчас”
С этими дочками -
Просто беда!

(Усаживает дочку за стол.)

3. Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как дочка дела?
Наверно в больнице
За целые сутки
Опять для еды
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд.
Ведь столько у вас
Там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда,
Уж доктором стала,
А все непоседа.
Ты ведь, родная, так молода...
С этими дочками
Просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)

4. Ведущий:

Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как непросто быть мамами!

2 конкурс “Пантомима”

Учитель: Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

- “Идет бычок, качается...”

- “Уронили Мишку на пол...”

- “Зайку бросила хозяйка...”

- “Наша Таня громко плачет...”

- “Мишка косолапый...”

3 конкурс “Угадай мелодию”

Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

Ведущий 1 Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Мы будем задавать вопрос, а вы хором отвечайте: Только дружно и громко!

1- Кто пришел ко мне с утра?

2- Кто сказал: «Вставать пора?»

1- Кашу кто успел сварить?

2- Чаю в чашку кто налил?

1- Кто косички мне заплел?

2- Целый дом один подмел?

1- Кто меня поцеловал?

2- Кто ребячий любит смех?

1- Кто на свете лучше всех?

РОБОТ ДЛЯ МАМЫ

Соберу для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он по дому:

И стирал и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл

Чтобы мог зашить он рваные штанишки,

На ночь почитал бы нам с братишкой книжки,

И придя с работы, мама удивится:

Никакой заботы - можно спать ложиться.

Робот - штука нужная, пусть нам помогает.

Братик мой Сережка быстро подрастает,

Силы наберемся - вот тогда хозяйством

Сразу и займемся.

А пока мы дети. Что нам за работа?

Нам еще в игрушки поиграть охота.

Вырастем - поможем, будет нам награда:

Как увидит мама, будет очень рада!

4 конкурс “В мире сказок”

Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четвертый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».)

7. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, «Красная Шапочка».)

8. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».)

МУЗЫКА

Утро начинается,

Мама просыпается,

И улыбкой маминой

Утро наполняется.

Теплыми ладонями

Мама нас согреет,

Добрыми словами

Пусть печаль развеет.

Почему так часто

«Вредность» в нас брыкается?

«Не хочу, не буду!» -

Это называется.

Мы ведь знаем, мамочка,

Ты всегда права,

Но «прости, пожалуйста» -

Вновь звучат слова.

Как на небе солнышко,

Как в саду листва,

Как вода живая,

Мама нам важна!

5 Конкурс «Накорми меня»

Ведущий 2 - Молодцы. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). Мамы хотя, чтобы дети всегда были здоровыми и сытыми. Сейчас мамы будут кормить своих детей. Причем с закрытыми глазами (всем завязывают глаза).

Мамы и дети кормят друг друга бананами.

(дети выходят по одному, каждый произносит две строчки, поют песню)

Если я пою о маме,

Улыбается мне солнце,

Если я пою о маме,

Улыбаются цветы,

Если я пою о маме,

Ветерок летит в оконце,

И веселые стрекозы

Мне стрекочут с высоты.

И головками кивают

В палисаднике мне розы,

Песни птицы подпевают,

Кот поет ее со мной.

Если я пою о маме,

Все поет со мною тоже,

Даже небо голубее,

Даже шар мой голубой!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ»

6 Конкурс

Ведущий 1 - (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).Одними бананами не наешься, поэтому детям предлагается выбрать продукты для приготовления борща, солянки и пиццы

(на столе разложены карточки с названиями продуктов, на обратных сторонах карточек написаны вещи, не относящиеся к продуктам.

капуста, картофель, свекла, мясо, лук, морковь, томат, огурец, грибы, колбаса, ветчина, тесто, сыр, майонез, сметана, маслины, горошек, перец, соль, томат, тесто, специи, зелень;

улыбка, шапка, апельсиновые шкурки, школьный пенал, рыба, ложка, карандаш, яблоко, много перца, рукавицы, сахар, носки, газ. вода, заварка, нитки, конфеты, шоколад, хлопушки.

Ведущий 2 -Мамы в это время подумают, как им обосновать двойки, полученные за один день по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, да еще и отпроситься гулять.

А мы тем временем поиграем со зрителями.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ (3 человека) 3 листа бумаги

Вырвать из бумаги профиль мамы.

(МУЗЫКА)

Ведущий 1 - Подведём итоги. Дети по очереди называют блюдо и продукты из которых его можно приготовить.

Ведущий 2 - Атеперь мамы по очереди оправдывают свои двойки.

Учитель. Дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут родителями.

Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

«А час какой? Девятый?

Пожалуй, поздновато,

А ну, скажу, ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу: «Весь день играли?

Коробку поломали?

Катушку потеряли?

Сейчас же марш в кровать.

Учитель. Итак, дорогие мамы, вы убедились, что наши дети бывают самокритичны и строги.

конкурс

Ведущий 1 - (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). А сейчас задание для мам и детей вместе. Представьте, что вы проспали и вам надо очень быстро собраться. Причем мама собирает ребенка на работу, а ребенок собирает маму в школу. Вам предлагаются необходимые принадлежности, только не перепутайте. У вас 1 минута. (Каждой паре предлагаются портфель, сумка, различные предметы)

(МУЗЫКА)

Ведущий 2 - Все собрались. Всё в порядке. С самого раннего детства мамы нас приучают к порядку, к режиму. Об этом мы вам и споём.

ПЕСНЯ «РАСПОРЯДОК ДНЯ»

Учитель Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными и добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. Ребята, мы и не заметили как оказались на удивительной планете Заботливых Мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и веселые мамы. А теперь вспомните мамины руки. Какие они?

1. В детстве они, как броня,
Нас от беды прикрывали.
Мази втирали в меня,
За руку ласково брали.

2. Быстро стирали белье,
Шили рубашки и брюки.
Помню я, как сейчас,
Добрые мамины руки.

3. Как-то принес я дневник,
Летопись собственной лени.
Руки застыли на миг,
Скорбно легли на колени.
Стыдно, что я огорчал
Добрые мамины руки.

Учитель С мамой, мой маленький друг,
Так поступать не годится.
Не огорчай ее рук,
Чтобы потом не стыдиться

МАМИНЫ РУКИ

Говорят - у мамы

Руки не простые.

Говорят - у мамы

Руки золотые!

Я гляжу внимательно,

Подношу поближе,

Трогаю и глажу -

Золота не вижу.

Почему же люди

Наши заводские

Говорят - у мамы

Руки золотые?

Спорить я не буду,

Им видней -

Ведь они работают

С мамою моей.

Конкурс

Ведущий 1 - И снова мы поиграем с вами. (приглашаются 4 человека с мамами)

Надо попрыгать на шарике так, чтобы его лопнуть, а внутри будет сюрприз.

Задания для мам : решить задания:

По математике:

Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз).

Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).

- по русскому языку:

Как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?

По литературе:

Рассказать сказку “Репка” на современный лад

КАК Я ОСТАВАЛСЯ ЗА МАМУ

Ушла наша мама из дома по делу,

И мне приглядеть за братишкой велела.

Поймал я братишку и нянчиться стал:

Веселую книжку ему прочитал.

Смешно, как козел очутился в колодце…

Ну, смейся, Андрюшка! А он не смеется,

Он мне говорит: - Ты читаешь не так!

Да я с выражением читаю, чудак!

Он слушать не стал и поплакал немножко,

И сразу в углу замяукала кошка.

Так тонко, так жалко мяучит она ……

Да что это с кошкой? Наверно, больна!

Я стал было кошку лечить порошками,

Но кошка умчалась большими прыжками!

Я бегал за кошкой, замучился, взмок…

И вдруг я услышал, как щелкнул замок,

Ура! Это - мама, навстречу скорей!

Андрюшка и кошка уже у дверей.

И вот уж мы с мамой сидим у стола,

И мама ту самую книжку прочла -

Прочла, как козел очутился в колодце…

Андрюшка сияет, Андрюшка смеется!

И вдруг я припомнил, что кошка больна.

Но мама сказала: - Она голодна!

Мы кошкину плошку наполнили рыбой,

И кошка мурлыкала: - Мяу! Спасибо!

Подчистила плошку до самого дна…

Действительно, кошка была голодна!

Потом мы втроем прибирали игрушки,

И не было скучно ни мне, ни Андрюшке.

Смотрите, как славно: ни пыли, ни хлама;

А самое главное рядышком - МАМА!

конкурс

Ведущий 2 - А пока мы проверим, как ласково называют мам наши дети. Для этого мне понадобится 5 ребят. Вы по очереди будете называть ласковое слово (не повторяясь), которым вы называете свою маму, и так до тех пор, пока кто-то не остановится.

Ведущий 1 - Молодцы! Проверим, что получилось у наших конкурсантов.

Наши конкурсанты отлично справились с заданиями, молодцы!

Учитель Примите в подарок танец.

Ведущий 2 - Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть - ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви! Мы Вас очень любим!

Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпение.

Хором Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

ВСЕ ДЕТИ (хором): Спа-си-бо!

Дети дарят подарки с надписью: “Моей любимой мамочке за доброту и нежность, терпение и надежность!”. Также ребята дарят открытки.

Текст открытки:

Милая! Родная! Ненаглядная!
Ты - попутный ветер кораблю.
Мне бы только быть с тобою рядом,
Ничего мне большего не надо,
Потому что я тебя люблю!

Ведущие:

1 Всем спасибо за вниманье,
2. За задор, за звонкий смех,
1. За огонь соревнованья,
2. Обеспечивший успех.

1. Вот настал момент прощанья.
2. Будет краткой наша речь:
1. Говорим вам:

ХОРОМ “До свиданья! До счастливых новых встреч!”

В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой...”

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И бабушек мы вспомним - они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек
На празднике совместном мы встретимся опять.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Чтобы скачать материал или !

День матери - это особый день, когда мамы по всему миру получают шанс отдохнуть, насладиться вниманием и заботой своих детей. Празднование принимает множество форм, но в целом, в последнее воскресенье ноября организовывают праздничные концерты, развлекательные мероприятия с конкурсами, соревнованиями и играми, в которых могут принять участие, как мамы, так и дети.

Викторина «Мама-разведчик»

Количество участников – 8 (4 мамы и 4 ребенка). Мамам и детям выдают листики и ручки. Взрослым придется ответить на вопросы, касающиеся ребенка, его школы, успеваемости, других мелочей. Ответы сверяют с ответами малышей.
Примеры вопросов для викторины:
1. Какой стих ребенок изучал в школе в последний раз?
2. Запишите расписание уроков на... (называют день).
3. Имя любимого преподавателя вашего ребенка.
4. Любимые предметы вашего чада.
5. Как зовут соседа по парте вашего ребенка.
6. Самое любимое блюдо ребенка в школьной столовой.
Если ответ мамы совпадает с ответом ее ребенка, ей присуждается бал. Победителя объявляют после подсчета баллов, по завершению викторины. Победительница получает медальку «мама-разведчик».

Игра «Самая-самая...»

Прекрасная игра для всех детей. И главное, что мамам будет приятно за ней наблюдать.
Правила.
1. Дети выстраиваются в круг.
2. Каждый ребенок по очереди говорит «моя мама самая-самая...», заканчивают предложение по-разному, главное, не повторяться и не затрачивать на «мамину характеристику» более 5-7 секунд.
3. По ходу игры количество участников будет сокращаться, пока не остается один, он и будет победителем.
Альтернативный вариант – игра «Ожерелье комплиментов». Предварительно ведущие делают заготовки:
берут большие листы бумаги (по листочку для каждого ребенка);
на листочке рисуют ожерелье (состоит из кружков, достаточно больших, чтобы внутри можно было записать слово).
Задача детей – по команде ведущего записать в кружочки как можно больше комплиментов в адрес мамы. Один кружочек – один комплимент. Победителей здесь нет. По окончанию игру дети вручают ожерелье комплиментов родительницам.
Соревнование «Самый талантливый художник»
Приглашают сыграть нескольких мам, каждой вручают лист А4 и маркер. Задача– на время изобразить свое чадо. Судьями будут выступать дети, которым готовые рисунки (не подписанные и перемешанные заранее) выдают и просят среди них найти свой портрет. Победительницами становятся те мамы, в чьих портретах дети, узнали себя.

Игра «Салон красоты»

Прекрасно подойдет для мам и их дочерей. Предварительно подготавливают:
набор резинок и заколок для каждого «стилиста»;
расчески.
Дочки должны хорошо знать своих мам, наверняка, они также хорошо знают, какая прическа им подойдет. Сделать ее в этой игре нужно с завязанными глазами.
Пригласить можно много пар-участников. После окончания конкурса каждый ребенок получает награду по категориям:
Самая необычная прическа;
Самая праздничная;
Самая эксклюзивная;
Самая стильная;
Самая скромная и т.д.
Помимо этого, можно вручить небольшой сувенир, например, маленькие зеркальца или набор резинок.

Конкурс «Кто быстрее»

Мамы по дому работают много, могут ли их дети в День матери виновниц торжества подменить? Следующий конкурс и позволит это проверить. Поучаствовать в нем приглашают всех желающих, главное, чтобы ребят можно было разделить на две команды.
Предварительно:
между двумя стульями, расположенными на расстоянии, натягивают две веревки (с разных сторон);
каждой команде вручают прищепки и бельевую корзину с одинаковым количеством лоскутов ткани.
Задача игроков – по очереди после команды ведущего направляться к своей бельевой веревке, чтобы повесить один лоскутик ткани. Игра проводится по принципу эстафеты, а значит, каждый следующий участник бежит «развешивать белье» только тогда, когда назад вернется предыдущий. Побеждает та команда, которая быстрее развесит все белье.

Игра «Я подарю своей маме...»

Всем детям на празднике предлагают на листике записать, что бы они подарили своей маме, будь они сейчас взрослыми. Листики вручают ведущему, он:
1. Называет имя мамы, которая должна отгадать подарок своего чада.
2. Записывает на доске (предварительно расчертить клеточки, чтобы количество их соответствовало количеству букв в слове) первую букву слова.
3. Побеждают все родительницы, которые смогли отгадать подарочки.

Игра-импровизация «Интересная история»

Достаточно набрать две команды по 5 человек (смешанные команды, в которых будут как взрослые, так и дети). Каждая команда получает определенный набор предметов. Задача игроков – придумать историю «В День Матери», используя в своем рассказе предоставленные им предметы. Придуманную историю, помимо всего прочего, нужно разыграть, как представление. По окончанию игры вместо определения победителя, каждой команде присваивается звание, например, «Самая юморная» или «Самая изобретательная».

Игра "Подарки для малыша"

Предварительно подготавливают листики-раскраски, сворачивают их в трубочку, прячут их в шарики, которые затем надувают. Игра проводится для 3 мам, которым выдают общую на всех связку с воздушными шариками. Их задача – «добыть» для своих детей как можно больше подарков.
После команды ведущего мамы пытаются быстро лопать шарики (один за раз), собирая при этом подарки.
Важно: Далеко не во всех шариках скрыты подарки, что лишь делает интересное состязание более увлекательным.

Конкурс «Найти в толпе»

Приглашают поучаствовать двух мам (одна – мама девочки, вторая – мальчика). Мамам завязывают глаза, вокруг них выстраиваются дети (девочки и мальчики соответственно).
Задача родительниц – на ощуп распознать ребенка. Ради смеха можно нацепить на волосы мальчиков несколько заколок, чтобы сбить маму с толку.
Конкурс "Лучше описание мамы"
Родительницам на празднике придется узнать не только своего чада, но и себя. Ориентировать придется только на словесное описание. Такой «портрет» дети готовят заранее. Записки с описание перемешивают. Ведущий по очереди зачитывает каждое. Мама остается только узнать в описании себя. Чем больше «опознавших» себя, тем лучше.
Если на празднике присутствуют в основном маленькие дети, их просят нарисовать маму. И тогда узнавать себя нужно будет по детским художественным шедеврам, портретам.

Конкурс «Лучшие кулинары»

Кто главный повар семьи? Мама. Занимается она готовкой каждый день. Но в последнее воскресенье ноября ей на помощь придут ее дети.
Конкурс проводят в три этапа (обязанности разделяют).
1. Мама на скорость чистит большую картофелину, так, чтобы кожица оставалась цельной, как можно длиннее.
2. Дети записывают блюда на определенную букву, предложенную ведущим (записать нужно, как можно больше).
3. Третий этап – мама и ее чадо пытаются на ощупь распознать разные виды кухонной утвари. Чем больше правильных ответов, тем лучше.

Конкурс «Кто быстрее»

Предварительно подготавливают пазлы (покупные или самодельные) на тематику мама и ребенок или просто мама. Хорошая идея – взять за основу мультик или фильм про маму, с которыми хорошо знакомы малыши. Участников делят на две команды и предлагают на время собрать пазл.
Важно: Пазлы должны быть не мелкие, чтобы на конкурс не ушло много времени, а победителя можно было бы огласить в течение 5 минут.
Игра «Мы – команда»
Для конкурса приглашают нескольких пар-участников (мама-ребенок).
Детям завязывают глаза, ставят рядом с корзиной с маленькими мячами. Мамы становятся напротив, складывая руки в виде кольца баскетбольного. Правила.
1. По команде дети (не сдвигаясь с места) бросают мячи в том направлении, где стоит мама, пытаясь попасть в «баскетбольное кольцо». Одно попадание – один балл.
2. Детям попасть с завязанными глазами в «кольцо» сложно, поэтому мама разрешают подстраиваться под летящий мяч, чтобы заработать как можно больше баллов.

Игра «Мама – мой личный переводчик»

Предварительно заготавливают листики со скороговорками (конфеты лучше не использовать, чтобы ребенок не подавился). Правила игры:
1. Дети за щеки засовывают маршмэллоу, вслепую тянут листик со скороговоркой и пытаются произнести ее так, чтобы мама могла ее «расшифровать» и повторить.
2. Если мама угадает скороговорку, она зарабатывает для своей команды очко.
Песенный конкурс
Простой, но интересный конкурс, в котором участников (от 3 до 4) просят назвать больше песен о маме.
Танцевальный конкурс
Замечательный вариант для завершения праздничной развлекательной программы. Это дискотека, в которой дети повторяют «модные танцевальные па» за мамами.
День матери – праздник, когда все мы пытаемся отдать дань уважения тяжкому труду женщин, которые жертвуют ради материнства многим, не жалеют ни ласки, ни тепла, ни любви, отдавая все это своим чадам целиком и полностью. Праздничная программа с конкурсами и играми – прекрасный вариант развлечения в особенный день.

Галина Головина






ал празднично украшен.

Звучит музыка. В зал входят дети и встают полукругом перед центральной стеной.

Ведущий :

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно :

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно!

Ребенок 1 : Что для птиц, скажите, надо?

Ребенок 2 : Солнце, небо, зелень сада.

Ребенок 3 : А для моря?

Ребенок 4 : Берега.

Ребенок 5 : А для лыж?

Ребенок 6 : Для лыж – снега.

Ребенок 7 : Ну, а мне, скажу я прямо, чтоб была со мною…

Все : Мама!

Дети исполняют песню «Мама, мамочка» муз. Юдиной

Дети садятся на стульчики. В центре остаются только ведущий и девочка.

Ведущий :

Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас.

Девочка 8 :

На дворе ноябрь, а мы говорим о маме. Обычно мы поздравляем мам восьмого марта. Почему же мы заговорили о них сегодня?

Ведущий :

Во время Великой Отечественной войны, в 1944 году, когда страна уже знала, что скоро наш народ победит немецких фашистов, был учрежден орден «Мать-героиня» . А в 1997 году президент России принял Указ об учреждении Дня матери , который решили отмечать в последнее воскресенье

Девочка 8 :

Мама, мама, словно фея,

Ты красива и мила.

Ты всегда мне все подскажешь

И всегда мне скажещь – «Да!»

На любой вопрос ответишь,

Мама милая моя.

Ну, скажи мне, ну, скажи мне,

Как же не любить тебя?

Ведущий :

Мы приготовили для вас, мамы , сюрприз.

Посмотрите видеоролик «Вот какая моя мама!»

Просмотр видеоролика «Вот какая моя мама!»

В центр зала выходят мамы .

Мама 1 :

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Мама 2 :

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились :

Ничего нет дороже слез.

Что с ресничек родных скатились.

Мама 3 :

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Мама 4 :

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите.

Это счастье – короткий миг

Быть счастливыми поспешите.

Мама 5 :

Ведь растают, как снег весной,

Дни златые эти.

И покинут очаг родной

Повзрослевшие ваши дети.

Ребенок 9 :

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама у каждого одна!

Всех дороже нам она!

Ведущий :

Дорогие мамы , сегодняшний праздник мы посвящаем вам!

И начинаем конкурс «Наши мамы »

Ребенок 10 :

Мы вместе постараемся,

Чтоб праздник удался.

Веселье начинается,

Мы собрались не зря!

Не бойтесь, мамы , мы с вами!

Ведущий :

Выступление наших конкурсанток будет оценивать жюри в составе Ломакиной Н. Н., Игнатьевой И. В. и Крестиной И. А.

А сейчас настало время познакомиться с каждой участницей конкурса

И так, первое задание «Будем знакомы» . Наши мамы расскажут о себе , о своей семье, о своем хобби и о многом другом.

Конкурс 1-й «Будем знакомы»

Ведущий :

Пока жюри подсчитывает баллы, наши девочки исполнят веселый, зажигательный танец.

Дети исполняют танец «Рок- н-рол»

Ведущий :

Слово жюри

Ведущий :

Ваши мамы на все руки – спорятся у них дела.

Не придет тоска от скуки, ведь они все мастера!

Веселые соревнования :

1. «Кто быстрее смотает клубочек» (соревнуются сначала две мамы , потом двое детей)

2. «Кто быстрее выложит цветок» (соревнуются сначала три мамы , потом трое детей)

3. «Кто быстрее выпьет сок» (в три стакана наливается сок или компот; играют три пары : мама и ребенок. По команде участники берут по трубочке по стакану и начинают пить сок. Кто быстрее выпьет, тот и выиграл)

Ведущий :

Наша Варя – повариха –

И печет, и варит лихо.

Приходите на блины,

Говорят, они вкусны!

Я объявляю второй конкурс «Кулинарный» . Мамы выносят на суд зрителей и жюри свои кулинарные шедевры.

Конкурс 2-ой «Кулинарный»

Ведущий :

На этом наш конкурс не закончился : сейчас мы узнаем, смогут ли наши мамы определить с закрытыми глазами в какой емкости какая крупа насыпана.

Игра :

«Определи крупу» (В прозрачных емкостях насыпаны горох, гречка, рис, пшено, фасоль и т. д. Мамам на глаза повязывают косынку, и они должны на ощупь определить крупу. Такая же игра проводится и с детьми.)

Ведущий :

Пока жюри подводит итоги по этому конкурсу , дети порадуют всех стихами.

Дети читают стихи.

Ребенок 11 :

Мамочка, как бабочка – веселая, красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для нее нет важней меня – голубоглазки! (И. Бодрачкова)

Ребенок 12 :

Люблю тебя, мама, за что я не знаю.

Наверное, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу, и светлому дню.

За это, родная, тебя я люблю!

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама!

Ты лучший мой друг! (Н. Еремеева)

Ребенок 13 :

Однажды я сказал друзьям :

На свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

На колесиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в том?

Я и так ее люблю,

Маму, мамочку мою! (Н. Саконская)

Ребенок 14 :

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я сам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама. (Л. Дымова)

Ведущий : И споют нам веселую песню «Веселый старичок»

Дети исполняют песню «Веселый старичок» муз. Г. Портнова.

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

Жюри оглашает итоги 2-го конкурса .

Ведущий :

А у нас третий конкурс «Музыкальный» .

Это что здесь за деревня?

Что за девки тут живут?

Говорят, они хромают?

Как медведицы поют?

Мамы-участницы :

Мы свою деревню знаем,

Но не скажем, где живем!

Мы не ходим, а летаем,

Как соловушки поем!

Ведущий : В этом конкурсе мамам будут помогать их дети.

Конкурс 3-й – «Музыкальный»

Ведущий : Пока жюри решает, кто лучше из семейных дуэтов пел, дети нас порадуют задорным танцем

Дети исполняют танец «Во саду ли, в огороде» русская нар мелодия.

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

Жюри оглашает итоги 3-го конкурса .

Ведущий :

Конкурс четвертый «Во всех ты, душенька нарядах хороша» последний

Наши конкурсантки смастерили себе наряды и сейчас их продемонстрируют.

Конкурс 4 – «Во всех ты, душенька, нарядах хороша»

Ведущий :

Пока жюри подводит итоги четвертого конкурса , мы с вами поиграем в интересную игру. Вам нужно отгадать про какого сказочного героя идет речь в загадке. Участвуют все : и дети, и мамы .

1. Притворился серый волк рогатой мамой, ворвался в дом и съел шестерых малышей. Но многодетная мама заманила разбойника-волка в яму, где горел костер; брюхо волка от жары лопнуло, и все шестеро съеденных детей вышли целыми и невредимыми.

О ком здесь рассказывается? Как называется сказка?

2. «Лягушонок» – так ласково называла она человеческого детеныша. Она была готова защищать его так яростно, что все другие волки стаи и даже тигр Шерхан не посмели тронуть ее приемыша.

3. Ребенок потерял маму. Он плывет «по синему морю к зеленой земле» . Его не пугают ни волны, ни ветер, потому, что он плывет «к единственной маме на свете»

О ком идет речь в этой загадке? И что это за произведение?

Дети, скажите, а кто являются мамами ваших мам и пап?

Конечно, ваши бабушки. И сейчас о бабушках мы услышим стихи.

Ребенок 15 :

Бабушка наша очень добра,

Бабушка наша стала стара.

Много морщинок у бабушки нашей,

С ними она еще лучше и краше.

Бабушка теплые варежки вяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать ее мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

Жюри оглашает результаты 4-го конкурса .

Ведущий :

И так, подошли к концу соревнования наших мам .

Для подведения итогов конкурса мы даем жюри время .

А сами будем танцевать. Дети, приглашайте своих мам на танец.

Свободный танец детей и мам.

Ведущий : Слово для оглашения результатов конкурса «Наши мамы » предоставляется жюри!

Жюри называет победителей и вручает участницам грамоты и призы.

Звучит музыка. Дети встают полукругом перед центральной стеной.

Ведущий :

Вот и подошел к концу наш осенний вечерок.

Дорогие наши мамы !

Ваши дети хотят еще раз сказать вам слова благодарности!

Ребенок 16 :

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет!

Звучит музыка

Дети подходят к мамам и вместе с ними идут в группу .

Похожие публикации