Автобиография учителя.

Заметьте, ваша автобиография поможет вам и при устном собеседовании, так как будет являться неким конспектом, заранее подготовленным, что значительно поможет справиться как с волнением при собеседовании, так и придаст вам определенный шарм кое-что значащего в этой жизни человека. В основной части автобиографии учителя рекомендуется изложить следующие основные моменты сведения об образовании (с отметкой о названии каждого учебного заведения, дате поступления и окончания). Иногда указывается должность на момент рождения ребенка, иногда - на момент составления автобиографии.

Цените себя, потому что нет большей ценности на земле, чем вы сами! Вас будут ценить в той мере, в какой вы сами себя оцениваете. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, посещаю дополнительные курсы по истории, психологии. Беликова елена игоревна 1965 года рождения, учитель биологии сш 2 города сватово. Автобиография имеет две формы первая рассказ с элементами описания и характеристиками упомянутых в ней людей и вторая документ с точным изложением фактов.




кроме источника проф свойств, автобиография является помощницей в заполнении личной карточки сотрудника отделом кадров. Кривой рог, устроившись на работу в личную фирму на должность менеджера по работе с клиентами, где работал по истинное время. Единых форм и правил в написании автобиографии учителя не существует.

временами каждый из нас сталкивается с необходимостью написать автобиографию. В 1986 году пошла в 1-ый класс средней школы 75 г. супруга марина анатольевна васильева, 1982 года рождения, белоруска, образование высшее юридическое, в истинное время находится в декретном отпуске, проживает со мной. В 1990 году пошла в 1-ый класс ростовской средней школы 11.

Образец автобиографии учителя биологии и географии - сватово

Награжден интернациональной экологической премией, памятной грамотой фонда экологических технологий рф за награды в защите окружающей среды рф. не один раз занимал призовые места в разных соревнованиях по легкой атлетике. Предлагаем вашему вниманию эталон автобиографии учителя.Автобиография эталон (пример написания). При написании автобиографии употребляются речевые средства разных стилей речи. На практике составление внутренней описи документов дела нередко преобразуется в.Автобиография эталон написания автобиография эталон.Самый красивый отдых в отпуске и не только путешествия по рф. эталон автобиографии педагога проверен на актуальность г. Уважайте себя, поэтому что вы достойны этого! Москва 1981 - 1986 учился в столичном муниципальном институте им.

https://pandia.ru/text/78/476/images/image002_63.jpg" align="left" width="371" height="278">

Автобиография

Я, родилась в 1963году в д. Чёки-Аул Кыштовского района НСО.

Родители работали в колхозе. Отец-управляющий, мать-доярка.

Воспитывали троих детей.

Начальное образование получила в своей деревне. С 5-8 классы училась в с. Вараксино. Жила в интернате. 9-10 классы в с. Кыштовка.

В 1980 году закончила школу и поступила в НГПИ на филологический факультет.

В 1984 году закончила институт, вышла замуж. По месту жительства мужа уехала в Убинский район.

До дикретного отпуска работала в Александроневской школе.

С1985 года работаю в Борисоглебской школе учителем русского языка и литературы. 11 лет заместителем директора по воспитательной работе .

Активизация работы по учебнику. М. О.уч. русского языка и литературы.

Цель: обобщить наиболее эффективные приемы работы по учебнику.

Как приучать детей работать над заголовком:

- все ли слова в нем понятны

- что вы уже знаете по данной теме

- о чем пойдет речь

2.Чтение параграфа

- запоминание по цепочке вопросов(вопросы заранее составлены)

Это ориентирует учащихся на полное чтение параграфа

Например: 5класс. Пар. 31. «Звуки речи»

- работа над заглавием:

Звуки? Звуки бывают разные: шелест листьев, журчание ручья, раскаты грома…

Речи? Речь-это то что мы говорим и понимаем. Чем же отличаются звуки речи от всех других? Об этом, наверное, будет говориться в нашем параграфе.

- читаю вопросы

Какие звуки мы слышим в лесу, дома.

Чем отличаются звуки речи от других.

Какие звуки называются звуками речи?

Какими единицами языка являются звуки речи?

Что можно сделать с помощью звуков?

Из скольких звуков могут состоять слова?

Как называется раздел науки о языке?

- дети при чтении параграфа по цепочке вопросов более внимательно прослеживают смысловые связи между предложениями.

2.Самостоятельная работа учащихся над новым материалом.

- первые приемы самостоятельной работы аналогичны коллективному опыту

Составление цепочки вопросов.

Составление плана.

Устный пересказ.

Разделение на обзацы и пересказ

Сопоставление с другим параграфом.

3.Активизация работы по учебнику при закрепление изученного.

Сопоставление текста с таблицей.

Использование вопросов «почему»

Составление графических схем.

Составление обобщающих таблиц.

Сравнение близких по теме параграфов.

Январь.2009.

ВЧ по повести Н. Гоголя «Шинель»

Цель: продолжить знакомство с творчеством Гоголя,

показать как Гоголь раскрывает тему «маленького человека» и человеческих страданий.

Оборудование: портрет Гоголя, иллюстрации к произведению, выставка книг, текст повести «Шинель»

Ход урока.

1. Оргмомент

2. Вступление к теме:

Вспомнить самые «яркие» , наиболее запомнившиеся произведения Гоголя?

3. Уч. Основная тема повести:

-страдания человека

-«маленького человека»

4.Работа с текстом

- появления на свет

-« не от мира сего

- внешний облик

- духовный облик

- особенности речи

- отношение Башмачкина к службе

- А. А. и чиновники департамента

-«бесчеловечность значительных лиц

5. Теория:

Сатирические приемы в изображении чиновников

6. Беседа:

- высказывания учащихся о главном герое

7.Идейно-художественное своеобразие повести «Шинель»

(читатель должен увидеть в нем живого человека – это и есть «гоголевская традиция»)

8. _______2стороны гл. героя:__________

духовное и физ. убожество

произвол и бессердечие окружающих

Примеры

9. Вывод. Гуманистический пафос(даже такой человек имеет право на существование, справедливое отношение к себе)

Мини-диспут

Ваше отношение к образу мстителя в конце произведения?

Как составить опорный конспект.

Выступление Гизитдиновой РГ. Школьное МО

Если теоретический материал группируется в крупные блоки, то появляется возможность значительно увеличить объём изучаемого на уроке материала без перегрузки учащихся.

Разработка и составление опорных конспектов.

Подбор фактического материала. Генерализация материала. Кодирование материала.

Принципы создания опорных конспектов.

Лаконичность. Структурность. Автономность блоков.(От 3 до 5блоков) Удобство восприятия и воспроизведения. Непохожесть опорных конспектов между собой. Принцип акцента на основных смысловых элементах.(Различные конфигурация блоков, шрифтов, цвет). Принцип привычных стереотипов и ассоциаций.(Осмысление и запоминание). Принцип занимательности и парадоксательности.(Вводить занимательный материал). Унификация обозначений.(Облегчает восприятие). Цветовое оформление.(манить, привлекать, заострять внимание на главном, т. е. воздействовать на ученика). Шрифт. (Чёткость, яркость, простота). Разнообразие опорных сигналов. –смысловые, - вербальные, - ассоциативные, - аббревиатурные , - графические, - орфографические , - пунктуационные , - стилистические, - комбинированные. Вариативность речевых образований. Принцип свертывания и развёртывания информации.

Опорные конспекты предполагают осмысленные устные ответы. Чем больше вариантов речевых образований, тем богаче речь учащихся.

Опорный конспект представляет собой свернутую в пружину схему знаний, готовую развернуться в объёмное знание.

Опорные сигналы облегчают понимания новой информации и закрепление её на в долговременной памяти.

Повышение эффективности обучения в условиях модернизации.

Тема самообразования. РГГизитдинова

Если проанализировать мировые тенденции в сфере школьного образования, то мы увидим, что сегодня приоритетными становятся такие формы обучения, при которых во главу угла ставятся способы получения знаний.

Где же искать ресурсы для обновления школьной методики?

Успех процесса обучения обусловлен формированием у школьников умения п р е о б р а з о в ы в а т ь получаемую информацию в знание. Выпускник современной школы видится нам полноценной языковой личностью, соблюдающий нормативное речевое поведение, так как каждый специалист должен иметь представление о коммуникативном намерении участника речевой ситуации. Коммуникация состоит из трех важных компонентов:

Я * МЫШЛЕНИЕ * ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ * ВНЕШНЯЯ РЕЧЬ *

В мышлении зарождается ИДЕЯ, обдумывание происходит во внутренней речи, которая переходит во внешнюю и рождается текст.

Ученики на уроке берут на себя определённую роль: «оратор», «писатель», «писарь».

Ученик обязательно должен сформулировать свою цель - без этого не возникает работа в уме.

После коммуникации или в процессе её ученикам необходимо делать паузы на осмыслении информации. Эти паузы «рефлективные остановки».

ЯТЕКСТ_________ТЫАДРЕСАТ

Анализ устного или письменного текста позволяет отрабатывать умения самостоятельной работы по обнаружению автора, выразительных средств, использованных им в произведении, что в конечном итоге формирует навык, который потребуется при сдаче ЕГЭ.

Урок-коммуникация по изучению языковых понятий строится как урок - исследование.

Ученикам легко пользоваться не только риторической моделью оратора, но и схемой логико-речевого доказательства, которая отражает специфику деятельности познания:

«ТЕЗИС_________ДОКАЗАТЕЛЬСТВО_________________ВЫВОД.

СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ - это ознакомление ученика с неизвестными ему понятиями, уже устоявшимися в культуре человечества с целью выработать у школьника умения самостоятельно переводить в сознании на основе приобретаемого опыта.

Пример автобиографии будет полезен любому человеку, потому как писать ее приходится не каждый день, но уметь оформлять обязан даже школьник. Данный документ все же должен составляться с учетом общих требований к написанию деловых писем.

Пример автобиографии при приеме на работу, конечно, будет отличаться от данного документа, написанного учеником, но структура будет очень схожей.

Что такое автобиография?

Автобиография - это повествование человека о знаковых событиях в его жизни в хронологическом порядке. Чаще всего он составляется кандидатом на определенную должность, но наличие этого документа иногда необходимо для поступления в вуз.

Структура автобиографии

1.Название самого документа сверху по центру.

Резюме

Так как вы уже знаете, как пишут автобиографию, примеры которой приведены выше, давайте рассмотрим образец резюме человека без опыта работы.

Александрова Александра Александровна

Дата рождения: 11.08.1997.

Город: Владивосток.

Телефон: +7 423 245 77 42.

E-mail: [email protected]

Цель: помощник руководителя, стажер.

Ожидаемая зарплата: 12 000 рублей.

Образование

Основное образование: незаконченное высшее.

Дальневосточный федеральный университет, кафедра менеджмента, 2014-2017 гг.

Годы учебы: с 2014 по настоящее время.

Студент 4 курса.

С октября 2015 по апрель 2016 года занималась профориентационной работой. В обязанности входило: посещение школ города и района, участие в научных конференциях и конкурсах, подготовка рекламных проектов, проведение лекций, бесед и тренингов.

Личные навыки

Уверенный пользователь ПК, владею на высоком уровне компьютерными программами: Microsoft Word, Excel, Power Point. Есть опыт работы с программами 1С.

Хорошо владею современной техникой: переустанавливаю операционные системы, умею подключать различные оборудования и работать с программным обеспечением.

Порядочна, коммуникабельна, честная, легко обучаюсь. Огромное желание работать.

Семейное положение: не замужем, детей нет.

Владение иностранными языками: английский (разговорный), французский и немецкий (со словарем).

В данной статье мы рассматривали образцы автобиографии на работу, примеры были приведены выше. Давайте узнаем советы, которые помогут более легко и правильно создать данный документ.

1. Хоть автобиография более развернутая, чем резюме, она не должна быть слишком длинной и поэтичной, 1-2 страниц будет вполне достаточно. Объемные автобиографии воспринимаются работодателями более негативно и характеризуют претендента на рабочее место как несерьезного работника.

2. Излагать информацию необходимо в деловом стиле.

4. Все сведения должны быть правдивыми. Ложь рано или поздно раскроется и не лучшим образом отразится на вашей репутации.

5. Если какой-то период времени вы работали неофициально, но ваш работодатель не против, чтобы вы описали данный опыт в автобиографии, то не стоит об этом умалчивать.

6. Если у вас нет опыта работы, но есть навыки, необходимые для данной должности (владение языками, знание компьютерных технологий, организаторские способности и т. д.), обязательно укажите их.

Чего не стоит указывать в автобиографии

2. Не указывайте в документе и не рассказывайте на собеседовании о своем вероисповедании.

4. Не стоит рассказывать о своем хобби. Если вы виртуозно владеете искусством хенд-мейда, то указывать об этом нужно только в том случае, если ваша будущая работа будет непосредственно с этим связана.

5. В целях безопасности нельзя называть номер и серию паспорта, идентификационный код и т. д.

6. Не стоит рассказывать о состоянии здоровья, росте, весе, цвете волос, глаз и т. д.

Автобиография была известна еще во времена античности. Она возникла параллельно с понятием личности и осознанием способности к рефлексии.

Несмотря на то что в документе излагаются факты, он больше демонстрирует субъективное отношение автора к самому себе.

Адекватная самооценка и умение себя красиво преподносить могут свидетельствовать о перспективности кандидата на должность, его целеустремленности.

Автобиография - это последовательное описание жизни и деятельности человека. Необходим данный документ при поступлении на работу, учебу, службу и во многих других отраслях. Зачастую в автобиографии рассказывается вся жизнь человека, но как исключение может занимать период в несколько лет. Это может быть время, когда тот проживал в другой стране или служил в вооружённых силах.

Автобиография даёт возможность нанимателю познакомиться с новичком. Она помогает понять кем является будущий работник, его образование, опыт, увлечения, умение излагать мысли. Работодатель, основываясь на ней, составляет психологический портрет человека. Поэтому к ее написанию следует относиться серьёзно.

Важные правила при написании

Стиль написания деловой. В ней не должно быть каких-либо ошибок. Зачастую именно на них обращают внимание, а не на форму написания. Речь должна быть грамотной, тест читаться легко.

Важно при написании автобиографии придерживаться хронологического порядка. Не получится красивым резюме, если содержание в нем будет прыгать с одного периода жизни на другой.

Все сведения, которые будут указаны в автобиографии должны быть правдивыми. Если со временем работодатель уличит в обмане, могут появится проблемы, вплоть до потери доверия. Это помешает достичь желаемого рабочего места.

Как правильно написать

Четких правил в написании нет. Пишут ее на листе формата А4. При написании ориентируются на требования работодателя. В основном все автобиографии состоят из 8 пунктов. В них входит:

  1. Заголовок. Так в самом верху в середине листа пишется с заглавной буквы слово Автобиография.
  2. Имя. С новой строки пишется полностью фамилия, имя, отчество. После указывается дата и место рождения. Например: Я, Иванов Семен Михайлович, родился...
  3. Образование. Школьным годам большое внимание уделять не стоит, достаточно будет просто указать ее номер. А вот уже на вузе, факультете стоит остановиться подробней.
  4. Трудовая деятельность. Здесь следует указать где работали ранее, название предприятия и какую должность занимали. Необходимо рассказать какие были обязанности, достижения и причину увольнения. Не стоит стесняться рассказывать о повышениях, наградах и поощрениях. Также с положительной стороны покажут изобретения, публикации в изданиях.
  5. Семейное положение. Необходимо коротко рассказать о семье, супруге или детях, если таковы имеются.
  6. Воинская служба. В этом абзаце мужчинам стоит указать где проходила служба и звание.
  7. Родственники. В некоторых случаях работодатель просит указать информацию о родителях, братьях, сестрах. О них нужно написать год рождения, профессию, место учёбы.
  8. Подпись и дата. Данная информация ставится автором внизу текста. Дата - слева, подпись - справа.

Если с предыдущего места работы были уволены, стоит правдиво и деликатно рассказать об истинном положении вещей. Не стоит писать, что с вами поступили неправильно или попался плохой руководитель. Не нужно выставлять себя скандалистом и не воспитанным человеком. Причину ухода по семейным обстоятельствам стоит указывать лишь в том случае, если такова имеется.

Образец автобиографии при приеме на работу преподавателя

Автобиография

Я Орехов Антон Викторович, родился 2.02.1989г. в городе Киеве. В 2007 г. окончил Новоселовскую ООШ I-III ст. и поступил в Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины. В 2012г. Получил диплом магистра автоматизированного управления технологическими процессами в сельском хозяйстве №КВ 439 25 726.

Трудовую деятельность начал еще, будучи студентом. В 2010 г. работал оператором производственного участка Бахчисарайского филиала ЧАО «Крымская фруктовая компания».

По окончанию университета принят на должность электрика-оператора инкубатора Учебно-опытного племенного птицеводческого завода им. Фрунзе.

В 2014 г. принят на должность преподавателя общетехнических и специальных дисциплин Обособленного подразделения «Прибрежненский аграрный колледж». В конце 2014г. переведен в Федеральное государственное автономное образовательное учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ «КФУ им. В. И. Вернадского») Прибрежненский аграрный колледж (филиал), где работаю по настоящее время.

Проживаю по адресу 296570 пр. 60-лет СССР 2/56 с. Янтарное, Сакский р-н, Республика Крым.

Отец Орехов Виктор Юрьевич – 1961г. р.

Мать Орехова Алина Николаевна – 1963г. р.

Не судим, беспартийный. Занимаю активную жизненную позицию. Придерживаюсь законов РФ.

Скачать Образец автобиографии при приеме на работу преподавателя в текстовом формате WORD

Автобиография образец на работу женщины

Автобиография

Я, Зубкова Елена Васильевна, родилась 19 ноября 1958 года в с. Рощино, Амурская область, Тамбовский район. Гражданка России.

Образование высшее: з 1987 по 1992 год обучалась в Крымском ордена «Знак Почета» сельскохозяйственном институте им. М. И. Калинина, специальность: «Экономика и организация сельского хозяйства». С 2003 по 2004 год обучалась на факультете педагогики Национального аграрного университета по специальности «Профессиональное обучение».

Трудовая деятельность: с 1983 по 1996 год работала старшим экономистом по труду и заработной плате колхоза им. Ленина Джанкойского района АР Крым; с 1996 по 1999 год– старший бухгалтер Прибрежненского совхоза-техникума; с 2001 года – преподаватель экономических дисциплин ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж».

Не замужем.

Имею двух взрослых детей.

Место проживания: 296563, Республика Крым, Советский район, с. Лоховка, ул. Достлук, д. 4, кв. 18.

Не судима.

Член партии «Единая Россия».

«___» июля 2014 г. Зубкова Елена Васильевна _________________

Скачать Автобиография образец на работу женщины в текстовом формате WORD

Автобиография образец написания на работу мужчины

Автобиография

Я, Наркисов Умид Джаферович, родился в 1960 году в г. Ташкент, Узбекистан.

В 1967 г. пошел в первый класс среднеобразовательной школы № 77. Во время обучения в школе параллельно окончил курсы слесаря - моториста.

В 1977 г. получил аттестат о среднем образовании. На следующий год устроился слесарем по ремонту автомашин в производственном управлении транспорта Главташкентстроя.

С ноября 1978 г. по декабрь 1980 г. проходил военную службу в Ленинградском военном округе ВЧ 63261.

С 1981 г. по 1983 г. проходил спецкурсы водителей на автобус с последующей стажировкой. После окончания курсов по 1987 г. работал водителем.

С 1988 г. по 1989 г. работал разъездным фотографом.

С 1989 г. по 1995 г. работал на должности начальника цеха в кооперативе «Азиз».

С 1995 г. по 1997 г. в кооперативе ТЭД проработал мастером цеха.

Следующим этапом в моей жизни был в 1997 г. переезд в АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10, где и проживаю вместе со своей семьей в настоящее время. Здесь и началась моя общественная деятельность. На протяжении долгих лет принимал активное участие в обустройстве своего поселка. На данный момент добиваюсь решения одной из важных проблем нашего поселка – развязки удобных подъездных путей в населенный пункт. Также проявляю большую инициативу в корректировке проекта автомобильной дороги Харьков – Симферополь – Севастополь на территории п. Школьное, благоприятного для жителей населенного пункта.

Жена – Наркисова Сусанна Леноровна, 1970 г. р., работает продавцом-консультантом в СФДП «Маркет Плаза».

Сын – Наркисов Эрнест, 1991 г. р., студент.

Дочь – Наркисова Эльнара, 1993 г. р., студентка.

Беспартийный; судимости не имеется. Проживаю по адресу: АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10.

Как написать автобиографию. Шаблон, пример. Требования к содержанию и тексту. (10+)

Автобиография. Шаблон, пример, образец

Приведу пример автобиографии с пояснениями. Автобиография может составляться в хронологическом порядке без разбиения на разделы или с разбиением на разделы по темам. В приведенном примере используется разбиение. В некоторых случаях в конце описывается текущее положение вещей и общественный статус.

В зависимости от того, с какой целью Вы пишете автобиографию, требования к ней могут быть разными. Перед написанием ознакомьтесь с требованиями того места, куда Вы ее предоставляете.

Текст должен быть выдержан в формальном деловом стиле.

Все данные автобиографии вымышленные, все совпадения, если таковые имеются, случайные.

Иванов Иван Иванович, автобиография

Дата и место рождения, родители

Родился 12.08.1964 в г. Ростов

Отец: Иванов Иван Сергеевич (родился 14.07.1940 в с. Нижнее Ростовской области), преподаватель.

Мать: Иванова (урожденная Захарова) Антонина Васильевна (родилась 08.02.1944 в г. Ростов), инженер-программист.

В данных о родителях, если родитель на момент написания автобиографии умер, может указываться дата смерти, но часто она не указывается. В том, какую должность родителей указывать, существуют разночтения, ведь человек мог менять работу или продвигаться по карьерной лестнице. Иногда указывается должность на момент рождения ребенка, иногда — на момент составления автобиографии. Чаще всего в наше время вообще не указывается, так как рабоче-крестьянское происхождение, которое устанавливалось по этим данным, потеряло значение.

Образование

1971 — 1979 обучался в общеобразовательной школе N 61 г. Ростов

1979 — 1981 обучался в ФМШ N 18 им. Колмагорова при Московском Государственном Университете им. Ломоносова г. Москва

1981 — 1986 обучался в Московском Государственном Университете им. Ломоносова г. Москва. на механико-математическом факультете. Тема диплома ‘Математическое моделирование влияния техногенного углекислого газа на парниковый эффект’ (Научный руководитель …)

1986 — 1989 учился в аспирантуре при Московском Государственном Университете им. Ломоносова г. Москва, работал над диссертацией. В 1989 году защитил диссертацию по теме ‘Математическое моделирование перемещения воздушных масс и парникового эффекта’, получил степень кандидата физико-математических наук.

Как написать автобиографию: правила, образец и пример резюме

(Научный руководитель …)

1990 стажировался в Экологическом Университете (Франция, Леон)

Трудовая деятельность

1990 — 1994 Научный сотрудник, кафедра математического моделирования, Экологический институт г. Москва.

1994 — 1998 Старший научный сотрудник, кафедра математического моделирования, Экологический институт г. Москва.

1998 — настоящее время. Доцент, кафедра математического моделирования, Экологический институт г. Москва.

Семейное положение

В 1984 вступил в брак с Феоктистовой Татьяной Георгиевной (дата и место рождения ). В 1986 родился сын Иванов Сергей Иванович (дата и место рождения ).

В 1989 брак с Феоктистовой Татьяной Георгиевной расторгнут.

В 1990 вступил в брак с Галкиной Зинаидой Васильевной (дата и место рождения ). В 1991 родилась дочь Иванова Ирина Ивановна (дата и место рождения ).

Публикации

В 1985 году вышла книга ‘Математические подходы к экологической безопасности’, в работе над которой принимал участие в составе группы авторов.

В 1992 году вышла книга ‘Парниковые газы и глобальное потепление’.

На текущий момент

Женат, имею двоих детей.

Кандидат физико-математических наук. Работаю над докторской диссертацией.

Преподаю в Экологическом институте г. Москва

Владею иностранными языками: английский — читаю со словарем, французский — говорю свободно, японский — читаю со словарем.

Награжден международной экологической премией, памятной грамотой фонда экологических технологий РФ за заслуги в защите окружающей среды РФ.

Увлечения и личные качества

Увлекаюсь рыбной ловлей и туризмом, отдыхом на свежем воздухе.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Резюме. Правильное написание, составление. Пример, шаблон, образец, бл…
Как правильно написать резюме для поиска работы….

Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведен…
Как правильно себя вести на работе, чтобы Вас любили, уважали и продвигали по сл…

Как написать заявление на материальную помощь? Пример…
Порядок написания заявления на материальную помощь. Примеры. …

Объяснительная записка об опоздании на работу…
Пример объяснительной записки, которую я в свое время написал моему руководителю…

Как Написать докладную записку? Шаблон, образец…
Советы по составлению докладных записок. Правила, структура, примеры. Как правил…

Правильно напишем объяснительную записку. Практические рекомендации…
Как написать объяснительную записку. Советы, рекомендации. Ответы на вопросы чит…

Управленческие компетенции. Хороший, успешный руководитель, начальник,…
Навыки руководителя. Что должен уметь руководитель, чтобы быть успешным, уважаем…

Объяснительная записка — правильное написание…
Объяснительная записка. Образец. Правильная структура, инструкция, пояснения по …

Автобиография учителя

При трудоустройстве от соискателя (или уже нового работника) требуется автобиография - описание основных жизненных этапов в хронологическом порядке их следования. Профессия учителя не является исключением. Документ позволяет понять, в какой среде вы росли и воспитывались, узнать о ваших увлечениях, получить ценную информацию об образовании и опыте работы.

Помимо источника профессиональных качеств, автобиография является помощницей в заполнении личной карточки сотрудника отделом кадров. А так как составляется документ, как правило, собственноручно, то позволяет также оценить уровень грамотности человека.

Как написать автобиографию учителя

Единых форм и правил в написании автобиографии учителя не существует. Однако при составлении документа все же следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • текст оформляйте грамотно, с элементами делового стиля, разборчивым почерком, без пунктуационных, орфографических и других ошибок;
  • не допускаются исправления и помарки, а также запрещено использование для написания зеленой, красной и другой цветной пасты, кроме синей или черной;
  • объем автобиографии - не более двух листов А4;
  • представленная информация должна быть полной и в обязательном порядке содержать ваши ФИО, дату и место рождения, информацию о членах семьи;
  • лаконично и в то же время подробно описывайте исключительно значимые события из вашей жизни;
  • структурируйте сведения о себе, излагая их в хронологическом порядке, начиная со дня рождения и заканчивая настоящим временем;
  • предоставляйте лишь правдивую информацию, не искажая и не преувеличивая факты, так как ложь рано или поздно может проясниться и навсегда испортить репутацию;
  • допускается изложение автобиографии в произвольной форме, при этом необходимо учитывать последовательность повествования.

Что указать в автобиографии учителя

Начать документ необходимо со слова «АВТОБИОГРАФИЯ», без точки в конце. В основной части автобиографии учителя рекомендуется изложить следующие основные моменты:

  • фамилию, имя и отчество (полностью);
  • дату и место рождения;
  • сведения об образовании (с отметкой о названии каждого учебного заведения, дате поступления и окончания). При наличии аттестата или диплома с отличием - укажите это;
  • трудовую деятельность (названия предприятий, занимаемые должности и периоды работы, можно также добавить причины увольнения);
  • информацию о семейном положении и ближайших родственниках (супруг(а), дети, родители, родные братья и сестры) с указанием ФИО, даты рождения, должности и места работы каждого;
  • данные о практических навыках и достижениях, пройденных курсах повышения квалификации, поощрениях и наградах, свидетельствующие об уровне вашего профессионализма в педагогической сфере деятельности. Так, для учителя физкультуры актуальна информация о заслугах в спорте и тренерской деятельности, для преподавателя английского языка дополнительным преимуществом будет отмеченный факт посещения Великобритании и наличие квалификационных сертификатов и так далее.

Дополнительно можно предоставить также следующую информацию:

  • данные о военной службе (подразделение, номер части, годы службы, конечное звание);
  • женщины могут отметить сведения об отпусках по беременности и родам, по уходу за детьми;
  • личностные качества характера;
  • наличие или отсутствие факта судимости. В случае наличия - обязательным является указание статьи и меры наказания;
  • информацию о привлечении к уголовной или административной ответственности ближайших родственников (ФИО, степень родства, дата рождения, статья, мера наказания);
  • сведения об интересных и полезных увлечениях;
  • информацию о незначительных вредных привычках.

В последней строке автобиографии должны быть:

  • слева - дата составления;
  • справа - фамилия и инициалы автора;
  • по центру - личная подпись.

Ниже представлен ориентировочный образец написания автобиографии учителя. При желании вы можете изменять или дополнять его важной информацией из жизни, а также удалять лишние на ваш взгляд пункты. Главное, помните: правильно составленная автобиография подобно зеркалу отражает сведения о том, в какой среде человек вырос, насколько преуспел, чего добился и поднялся ли по карьерной лестнице.

Образец автобиографии учителя

АВТОБИОГРАФИЯ

Информация о родителях:

отец - Михайлов Степан Семенович, 1963 года рождения, преподаватель физической культуры в гимназии №117;

мать - Михайлова Алла Владимировна, 1963 года рождения, инженер-технолог в ООО «Ростовский литейный завод».

В 1990 году пошла в первый класс ростовской средней школы №11. В 1998 году поступила в Донской педагогический колледж.

Осенью 2000 года после окончания колледжа с отличием стала студенткой Южного федерального университета по направлению подготовки «Педагогическое образование. Дошкольное образование».

Во время учебы активно занималась научной деятельностью. Доклад на тему «Современный подросток: кто он?» занял первое место в международной научной конференции «Человекознание».

Параллельно в 2002 году прошла годовые курсы английского языка, в подтверждение этого имеется сертификат. В 2003 году на два с половиной месяца выезжала в Великобританию, что помогло улучшить разговорный уровень знания языка.

В 2006 году окончила университет с «красным» дипломом.

В период с 2006 по 2009 год работала учителем начальных классов в школе №15 Ростова-на-Дону.

2009-2012 годы: учитель русского языка и литературы в гимназии № 117.

С 2012 года по настоящее время являюсь старшим преподавателем психологических наук в Южном федеральном университете.

Семейное положение: замужем, детей нет.

Муж: Соколов Иван Викторович, 1987 года рождения, продавец-консультант магазина компьютерной техники «КораллМикро».

Вместе с мужем проживаю по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пролетарская, д.

Подробный пример написания автобиографии по образцу

Увлекаюсь переводами с/на английский язык, провожу психологические тренинги и семинары на различные темы.

Личностные качества: терпеливость, усидчивость, коммуникабельность. Вредных привычек не имею.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеем.

Безусловно, приведенная выше автобиография - только приблизительный образец. Вы можете дополнять его своими данными (например, что у вас на содержании несовершеннолетние брат или сестра, близкие родственники-инвалиды или вы - единственный кормилец в семье). Главное, отнеситесь к написанию автобиографии учителя ответственно. Ведь даже сухие строчки могут много сказать о вас, как о человеке!

Похожие публикации